Новости авто таможня

Ангар Вильнюсской территориальной таможни загорелся в ночь на четверг в пограничном пункте «Мядининкай» («Каменный Лог»).

Утиль сбор 01.04‼️Последние новости

Пока неясно, будет ли постановление продлено или изменено. Импортеры говорят, что ждут разъяснений от правительства. В случае отмены существующих послаблений, параллельный импорт станет более сложным и дорогим«, — отмечает эксперт. Кроме того, если ввоз авто по «серым» схемам через Киргизию будет затруднен или запрещен, то импортеры и покупатели начнут искать другие варианты поставок машин в Россию. Одним из них может быть использование других стран ЕАЭС, таких как Казахстан, Беларусь или Армения, которые также имеют свободный торговый режим с Россией. Однако это может повлечь за собой дополнительные транспортные и логистические расходы.

Кроме того, автомобили могут поставляться из стран, которые предлагают покупателям наиболее выгодные условия.

В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных». Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор. Конечно, если продавец — не фирма-однодневка.

С большой вероятностью параллельным импортом продолжат заниматься крупные юрлица, тогда как преимущество частного полулегального ввоза сойдет на нет. Клиент будет платить больше, с другой стороны, при покупке «параллельной» машины снизятся риски. Изначально было понятно, что покупка «серой» машины рано или поздно обернется проблемами, ведь Россия не одобряла введения льготных схем растаможки странами ЕАЭС. Но если смотреть глобально, вряд ли это серьезно скажется на авторынке вообще. Параллельный импорт, легализованный в 2022 году, не стал локомотивом продаж.

Новые правила наверняка сократят ее еще сильнее. Параллельным импортом ввозили достаточно дорогие модели, и его влияние на массовый сегмент до 3 миллионов рублей минимально. Впрочем, апрельские изменения, возможно, чуть облегчат жизнь маркам, торгующим относительно дорогими автомобилями Exeed, Voyah, Tank и др.

Началось все летом 2023 года, когда глава АвтоВАЗа Максим Соколов начал жаловаться на то, что продажи отечественного автопрома падают из за параллельного импорта автомобилей. Что продавцы транспортных средств завозят автомобили в Россию по льготной ставке утильсбора, тем самым создают конкуренцию АвтоВАЗу, так как импортные бюджетные автомобили, выходили по стоимости, чуть выше или наравне со стоимостью моделей ВАЗ. В результате Правительством РФ было принято решение об увеличении утильсбора для граждан России, купившим авто по параллельному импорту, для перепродажи на территории РФ с 1 августа 2023 года. Для физических лиц один раз в год можно завести автомобиль для собственных нужд без права на перепродажу, в течении 12 месяцев со дня постановки на учет. В случае перепродажи автомобиля в течении 12 месяцев или если автомобиль ввозиться для перепродажи, то уплачивается коммерческий утильсбор, который зависит от года выпуска автомобиля и объема двигателя. Но данная мера не помогла. Цены на наш автопром, вместо того, чтобы понизить, поползли вверх, а поток автомобилей по параллельному импорту не убавился, а наоборот стал только больше за счет смены логистики на Киргизию, где автомобили таможились с занижением инвойса и по льготной сетке для юридических лиц. В итоге бюджетные автомобили из ОАЭ и автомобили с поднебесной оставались на одном уровне с моделями ВАЗ, а более дорогие марки в разы дешевле чем у дилеров автомобилей из Китая.

Цена на авто сейчас находится в динамике, уточнил Холод. Она стремится вверх, потому что часть автомобилей завозится сложными логистическими путями либо их собираются покупать параллельным импортом, что вдвойне дороже обходится. Экономист подчеркнул: раньше машины были более доступны, так как осуществлялись регулярные связи с дилерами. И он участвовал во всех промоушенах и операциях по продвижению товара на рынок. Сейчас этого нет, процесс усложнился, цены продолжат расти. Затея с отменой ввозных пошлин не поможет.

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит

Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. С 1 апреля действуют новые правила растаможки автомобилей через страны ЕАЭС. Владивостокская таможня рассказала, как изменилась ситуация с ввозом в страну праворульных машин. а доначисления таможни рф за авто растаможенное на льготника в РБ? «По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%.

Особенности ввоза кредитных и лизинговых автомобилей

  • Новые правила ввоза автомобилей в Россию с 1 апреля 2024
  • Новости таможни
  • Читайте также на Дроме
  • Что изменится после 1 апреля
  • Новости таможенного законодательства

Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года

Сейчас разница может составлять миллионы рублей. Что будет с ввозом машин из стран ЕАЭС после 1 апреля? Как быть тем, кто мечтает о машине, которую в Россию не поставляют официально? Ответим на эти и другие вопросы в эфире «Радио «Автодор» 20 февраля в 11:00.

Но данная мера не помогла. Цены на наш автопром, вместо того, чтобы понизить, поползли вверх, а поток автомобилей по параллельному импорту не убавился, а наоборот стал только больше за счет смены логистики на Киргизию, где автомобили таможились с занижением инвойса и по льготной сетке для юридических лиц. В итоге бюджетные автомобили из ОАЭ и автомобили с поднебесной оставались на одном уровне с моделями ВАЗ, а более дорогие марки в разы дешевле чем у дилеров автомобилей из Китая. На примере марки Москвич он же китайский JAC , который стоил на 300000-500000 руб дороже, чем сам оригинал по параллельному импорту. Продажи китайского JAC, превысили продажи Москвич у дилерской сети.

Далее, вместо того, чтобы господину Соколову развивать отечественный автопром, улучшать качество продукции и попытаться снизить цены на "народные" автомобили, а дилерам убавить свои аппетиты, они идут еще дальше. Снова по инициативе АвтоВаза и представителей Минторга - в октябре 2023 года резко, без каких либо уведомлений, меняется законодательство по ввозу автомобилей из Киргизии Казахстана Армении. Теперь все автомобили ввезённые с данных стран уплачивали коммерческий утиль сбор.

Сейчас одним из основных источником параллельного импорта является Киргизия, которая входит в ЕАЭС и имеет свободный торговый режим с Россией. Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Но 1 февраля 2024 года истек срок действия постановления Правительства РФ, которое вводило ряд послаблений для параллельного импорта. Кроме того, для юридических лиц была введена процедура ЗОЕТС, которая позволяла ввозить машины по единичным разрешениям.

Пока неясно, будет ли постановление продлено или изменено. Импортеры говорят, что ждут разъяснений от правительства. В случае отмены существующих послаблений, параллельный импорт станет более сложным и дорогим«, — отмечает эксперт.

Штрафы за нарушения по иностранным номерам действительно не начисляются автоматически. Однако «Паутина» ловит таких нарушителей и складывает их отдельно. Как только машина с иностранными номерами выезжает за границу — а это обязательно нужно делать раз в год, все штрафы будут найдены в «Паутине» и выписаны владелицу в полном объёме при прохождении таможни. Штрафы также могут быть выписаны и инспектором при проверке автомобиля — обычный запрос к системе «Паутина» покажет инспектору всю историю нарушений. А что, если просто не обращать внимания на требование покидать Россию раз в год? Никита Лаврентьев предупреждает о серьёзных последствиях.

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр отмечает, что предприниматели в Киргизии, занимавшиеся поставками машин в России, по большей части уже перепрофилировали свою деятельность. Они больше не заинтересованы всеми правдами и неправдами отправлять автомобили россиянам. Машины на киргизских номерах в России могут привлекать ценой, но покупка связана с большими рисками Фото: kolesa. Но все они связаны с риском оставить машину на вечном приколе уже спустя год: открытость границ особенно после получения повестки в военкомат для временного выезда и непрерывную связь с формальным владельцем в Киргизии никто гарантировать не может.

Порядок оформления японских авто останется прежним, но проверять владельцев могут чаще

В итоге злоумышленники уклонились от уплаты таможенных платежей на сумму свыше восьми миллионов рублей, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления. Оперативники также определили круг причастных к преступной схеме. Возбуждены уголовные дела.

Поляки перекрыли границу и упрекают Киев за «бандеровский язык» Контрольно-пропускные пункты на границе Польши и Украины ранее блокировали фермеры. Таким образом они выражали протест против ввоза в страну украинской сельхозпродукции. Так, 1 апреля представитель украинской госпогранслужбы Андрей Демченко сообщил о планах польских фермеров вновь заблокировать КПП «Угринов». По его словам, информацию о дате возобновления протестной акции украинские пограничники получили от польских коллег.

Ну, поедут машины не через Киргизию, а через Беларусь, где схема со льготниками сохраняется. Просто поедут другие авто, не «электрички» из Китая.

Те же « Монджаро » отлично доедут до Республики Беларусь, пройдут таможню там — и дальше в Россию, радовать первого покупателя коммерческим утилизационным сбором. Уточню, почему схема в РБ сохраняется. Формально там платится полная пошлина, а потом, в соответствии с приказом хитроумного президента Республики Беларусь, половина возвращается льготнику. Таким образом, и волки сыты, и овцы целы. Бюджет Республики Беларусь получает половинку, льготник — свою копеечку, а бюджет России не получает ничего Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза С ужесточением правил параллельного импорта вы отказались от покупки машины по такой схеме?

Какие документы понадобятся Для оформления ввоза авто нужны следующие бумаги: договор купли-продажи нужно предоставить оригинал, но нелишним будет заранее подготовить несколько копий документов ; таможенный сертификат выдается при внесении таможенного обеспечения ; таможенная расписка выдается при внесении таможенного обеспечения ; страховой полис. В отличие от предыдущих документов, страховку не нужно покупать заранее, полис можно оформить онлайн, уже находясь на границе. Таможенное обеспечение, или депозит, — предварительно рассчитанная сумма сбора на основании официальных тарифов, о которых мы писали выше. Их можно рассчитать самостоятельно и внести заранее — примерно за неделю, чтобы к моменту прибытия авто к границе деньги точно находились на счету. Лучше оплатить больше, чем меньше: излишек вернется обратно в течение нескольких дней, а вот недостаточная сумма может затянуть процесс растаможивания. Также нужно заполнить таможенную декларацию по форме ТД-6. В документе указывается информация об автомобиле — модель, марка, VIN-код двигателя и другие основные характеристики. А также сведения о том, каким образом прибывает автомобиль на территорию России. Это может быть: сопровождаемый багаж — если владелец пересекает границу одновременно со своей машиной; несопровождаемый багаж — если автомобиль доставляется другим способом. Так, если доставка происходит на автовозе, в таможенной декларации нужно указать его номер. Если в деле участвует судно-контейнеровоз, то следует указать его название и номер контейнера. Также можно заранее позаботиться об оформлении ПТС в электронном виде. Сделать это можно сразу после покупки автомобиля, чтобы он был готов к моменту прибытия автомобиля на границу с Россией — это ускорит прохождение таможни. Если автомобиль доставляется контейнеровозом, в таможенной декларации следует указать его название.

Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза

Новости Владивостока: После санкций Японии и роста утильсбора ввоз б/у автомобилей через таможню Владивостока упал в три раза. Авто - 3 апреля 2024 - Новости. Правительство разработало новые правила, чтобы закрыть лазейку для серого импорта авто и исключить ситуацию, при которой, владельцы растаможенных в странах ЕАЭС машин. Авто Кризис-2024 карточки С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт.

Информация о нормативном документе

  • Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию | АиФ Владивосток
  • : россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей - Российская газета
  • Новые правила растаможки сделали своё дело. В России взлетели цены на неофициальный Geely Monjaro
  • Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам

«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро? Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ, пишет издание. Польская таможня перестала пропускать машины с объёмом двигателя более 1 900 куб. см, которые предназначаются для экспорта в страны ЕАЭС — в. По словам Лисовской, если после 1 апреля ввозить эту машину через страны ЕАЭС станет невыгодно, брокеры повезут автомобили напрямую через российскую таможню. Северо-Западной оперативной таможней задержана группа мошенников, организовавших нелегальный ввоз авто в Россию.

Новости таможни

Постановление Правительства РФ от 17 октября 2023 г. N 1722. Основной нюанс: изменения в том, что под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, теперь понимается транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию физическим лицом после 1 августа 2023 г. Это значит, что все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным декларациям по ставкам, установленным 107 Решением КТС от 20.

С начала 2023 года положения об утильсборе регулировали дважды.

С 1 августа повысили коэффициенты к базовым ставкам: от 81,2 тыс. Индексация касалась только юрлиц-импортеров. Обычные граждане по-прежнему могли рассчитывать на льготный утильсбор, но при нескольких условиях: собственник покупает машину с объемом двигателя не больше 3 литров для себя, не больше одной в год, не продает ее в течение года. В Минпромторге объясняли: если одно из правил нарушено — размер утильсбора перестанет быть льготным.

Меру вводили как раз для того, чтобы "прикрыть" бизнес тех, кто ввозил импортные авто, оформляя на физлиц, чтобы платить сбор по льготной ставке. В октябре правила ужесточили еще раз — теперь при ввозе нужно было указывать, что машина ввозится для личного пользования. Сбор следовало платить по общим для ЕАЭС ставкам, а не внутренним для какой-то страны например, того же Кыргызстана. Но новые правила ударили не только по перекупщикам, но и по обычным гражданам, которые попали в переходные периоды и столкнулись с отказом таможни оформлять льготный утильсбор.

В результате тем, кто рассчитывал заплатить несколько тысяч, могли предъявить более 1 млн рублей к уплате, порой — суммы, сопоставимые с ценой самого авто.

Причём с октября 2023 года размер утильсбора для физлиц в некоторых случаях будет равен размеру сбора для компаний. Корректность расчёта сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба ФТС. Новые правила сделают бессмысленным частный ввоз иномарок в Россию. Кроме того, перекроется канал поставок авто из Китая в непредназначенных для российских условий комплектациях, отметил Соловьёв. Что касается электромобилей, то их можно будет растаможить только в России.

Формально там платится полная пошлина, а потом, в соответствии с приказом хитроумного президента Республики Беларусь, половина возвращается льготнику. Таким образом, и волки сыты, и овцы целы. Бюджет Республики Беларусь получает половинку, льготник — свою копеечку, а бюджет России не получает ничего Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза С ужесточением правил параллельного импорта вы отказались от покупки машины по такой схеме? Да, всё стало крайне сложно и невыгодно Нет, обходные пути всегда можно найти Собственно, и не рассматривал -а никогда такой вариант Ранее мы объясняли, в чем смысл апрельских изменений правил параллельного импорта. Кроме того, появилась практика взыскания разницы в утильсбора с уже ввезенных машин. О рисках покупки не полностью растаможенных машин эксперты предупреждали неоднократно.

Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата

Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами. С 1 февраля 2024 года меняются правила ввоза автомобилей в Россию, которые могут ограничить или запретить поставки машин по схеме параллельного импорта.

Таможенники требуют платить по счетам

  • Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
  • Lenta.ru: россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей
  • Новости таможни
  • Что изменилось с 1 апреля 2024 года
  • РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ
  • Автобренды

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий