Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». «Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них. Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении парома «Александр Деев» на переправе Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин).
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
Судно двигалось в сложных ледовых условиях. На борту парома в момент повреждения находились 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Пострадавших в результате ЧП нет, у судна повреждено рулевое устройство. Для безопасности судна, экипажа и пассажиров было принято решение о возвращении парома в порт Ванино для ремонта. Судно ожидает буксировки в порт, угроза жизни и здоровью людей отсутствует, пассажирам и сопровождающим грузов обеспечено горячее питание.
Судно «Александр Деев» сделано специально для Сахалинской области на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин-10».
Судно улучшит транспортную доступность островной части Дальнего Востока России. Документы о передаче подписаны. Этот паром способен перевозить в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками, — сказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
"На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду.
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев».
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
Новости Происшествия 21 марта 2024 10:12 На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино Буксировка проходила в сложной ледовой ситуации Поделиться Фото: «Сахпасфлот». Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Об этом сообщили в телеграм-канале компании «Сахпасфлот». Специалисты уложились к самому концу дня 21 марта.
Открывают двери даже туда, куда обычно вход запрещен — для команды особые условия — тренажёрный зал, сауна и даже бассейн. Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки». Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах. Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована. И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы». Габариты и вместимость парома можно оценивать вот по этому потоку, в основном на борту сейчас большегрузы — это самое популярное транспортное средство на направлении Ванино — Холмск.
Но при необходимости «Александр Деев» сможет взять на борт еще и 32 железнодорожных вагона. Несколько часов в режиме нон-стоп — как только разгрузили, тут же уже в сумерках на борт заезжают очередные большегрузы, которые через 12 часов придут на Сахалин.
Фото: ПАО "ОСК" Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева 1918—1992 , при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
Проект CNF11CPD грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома-ледокола нового поколения обеспечивает перевозку 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и 9 легковых автомобилей. Из 200 пассажиров, 16 будут размещены в двухместных каютах с санузлом, 96 — в четырехместных каютах с санузлом и 88 — в креслах салона. Кроме того, повышенный ледовый класс парома Arc7 обеспечивает самостоятельную работу судна в тяжелых ледовых условиях.
Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет. Руководство компании держит ситуацию на контроле и прилагает все усилия по возвращению судна на линию", - отмечается в сообщении. Ранее сообщалось о другом морском происшествии, которое произошло в Балтике недалеко от города Пионерский Калининградской области. Там затонул траулер "Капитан Лобанов". В результате происшествия один человек погиб, ещё двое пропали без вести. Из семи человек экипажа четверых удалось спасти.
Совместными усилиями мы придём к развитию морского транспорта в Сахалинской области и повышению уровня транспортной доступности для жителей нашего островного региона. К слову, стоит вспомнить, что почти ровно год назад 6 сентября в ходе Восточного экономического форума на "Александре Дееве" состоялась церемония поднятия государственного флага. Участие в мероприятии по видеосвязи принимал президент России Владимир Путин. Ждём "Василия Ощепкова". Он смотрится - как бриллиант. Да и его характеристики говорят о том, что это судно совершенно нового уровня. Благодаря "Александру Дееву" Сахалин стал ещё более доступен для материка. И в плане пассажирских, и в плане грузовых перевозок. И это ведь только начало. Скоро ждём ещё один паром, появятся и другие суда. Вообще, что касается транспортной доступности Сахалинской области, то она значительно улучшилась по сравнению с тем, что было ещё несколько лет назад.
Команду на поднятие флага дал президент РФ Владимир Путин. По другую сторону экрана на пароме, пришвартованном у причалов Дальзавода, презентацию провели глава ОСК Алексей Рахманов и гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров.
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров.
Самое популярное
- "Александр Деев" ушёл в арендное плавание
- Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
- Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
- Судно с пассажирами столкнулось со льдиной на Сахалине — 21.03.2024 — В России на РЕН ТВ
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта. Все это время пассажиров кормили. Пострадавших на судне нет.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев» Комсомольск-на-Амуре, 31 мая 2023 На новом автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенном на Амурском судостроительном заводе входит в состав Объединенной судостроительной корпорации , состоялось подписание приёмо-сдаточного акта. Со стороны Амурского судостроительного завода подпись под документом поставил генеральный директор Михаил Боровский. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.
Закладка судна "Александр Деев" состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Безусловно, в таком режиме реальной интенсивной эксплуатации возникают некоторые сложности, выявляются «шероховатости», которые оперативно устраняются специалистами завода. Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко. Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, «Александр Деев» — судно с принципиально новой архитектурой, оснащенное новейшим оборудованием. Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома.
В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки.