Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами. «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» видел всего один раз.

? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы

Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир.

Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно. Поэтому они приняли предложение о съемках. При сьёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может все! После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый, отказывался делать многие трюки с первого раза. В одном из эпизодов лев Кинг поднялся на задние лапы и оцарапал спину итальянскому актеру.

А Миронов отыграл три дубля со зверем. Потом актер признался, что дико боялся. Но, видимо, царю зверей приглянулся обаятельный блондин, и он его не тронул. И в фильм вошел уникальный кадр, как милиционер поучает льва. После этого Рязанов дал себе слово больше никогда не быть режиссёром — анималистом. Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. В качестве временной жилплощади на период съемок в Ленинграде семье отдали целую школу. В какой-то момент льва оставили в школьном спортивном зале на несколько минут без присмотра.

Кинг заинтересовался зевакой в школьном саду. По словам очевидцев, парень стал корчить рожи и прыгать, поворачиваясь то лицом, то задом ко льву. Для Кинга это был призыв к игре: ассистент так репетировал с ним эпизод для «Итальянцев», когда лев бежит за человеком и валит его на землю. Он встал на задние лапы, выдавил стекло в окне, подбежал к парню и повалил его на землю. Девушка, ждавшая его у забора, закричала: «Помогите, лев рвет человека! С обеденного перерыва возвращался лейтенант милиции Гуров. Он услышал крики, подбежал к забору, не разобравшись, что происходит, выстрелил в Кинга. Лев тут же отошел от парня в сторону разбитого окна.

Но Гуров разрядил в Кинга всю обойму. Показ сверхзвукового самолета Ту-144 должен был завершать фильм. Именно его взлет должен был «застыть» на фоне завершающих титров фильма. Но, по настоянию партийных руководителей, эти кадры заменили на кадры взлетающего Ил-62.

Однако за кадром жизнь артиста сильно отличалась от юмористических зарисовок. В 1974-м Алигьеро бросила супруга, которая при этом запретила детям общаться с отцом.

Актёр впал в такую депрессию, что даже оказался в психиатрической клинике. Со временем проблемы артиста только усугублялись, и несмотря на то, что в больнице он находился под постоянным присмотром, в 1979-м 47-летний мужчина покончил жизнь самоубийством. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Тано Чимароза, фото: pulse. Когда Тано вырос, он стал создателем собственного театра кукол. Тёплые отношения с семьей испортились в 50-е, после его переезда в Рим. Зато Чимароза стал намного ближе к осуществлению заветной мечты о реализации в кино.

Успех артисту принесла роль Дзекинетты в «Дне совы», но после этого он играл только стереотипных сицилийцев, как и получилось в случае с советской комедией. В 90-х артист снялся всего лишь в трёх картинах, поэтому в итоге ушёл из кино и снова занялся изготовлением кукол. Финал у этой истории тоже печальный: в 2008-м году возрасте 86 лет Тано ушёл из жизни в бедности и забвении. Джиджи Баллиста — доктор-кладоискатель Джиджи Баллиста, фото: m. Несмотря на то, что первые роли Баллиста сыграл уже после 40 лет, в дальнейшем он успел сняться более чем в 60 кинолентах. Главным прорывом в творчестве актёра стал фильм «Дамы и господа» Пьетро Джерми, где ему досталась роль врача Гвидо Кастеллана.

Символичным стал факт, что актёр сыграл доктора, который потерял паспорт, и в советской комедии. Джиджи продолжал сниматься в кино до самой смерти. В 1980-м на экраны вышел фильм «Я ненавижу блондинок», а в скором времени после этого у актёра случился сердечный приступ, который повлёк его смерть.

Кинг оказался ленивым, непослушным. Да еще и актеры его жутко боялись. Тем не менее, публике, не знавшей о закулисье, очень понравился необычный артист. Но его дальнейшая судьба оказалась трагической. Кинг свободно жил в семье Берберовых как домашнее животное.

Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации.

Рязанову даже пришлось объявить бойкот и приостановить работу. Итальянские актеры тоже вели себя не совсем профессионально: тараторили свой текст так быстро, что Ольга Аросева не успевала вставлять свои реплики, отказывались выполнять трюки, в то время как Андрей Миронов обходился без помощи каскадеров, он спускался с лестницы двигавшейся пожарной машины на крышу «Жигули» и отыграл три дубля со львом Кингом, оцарапавшим спину итальянскому актеру. Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него. Подоспевший милиционер не раздумывая выпустил в него обойму. Парня спасли, а Кинг, увы, погиб. Алигьеро Носкезе, исполнивший роль Антонио, и вовсе не был профессиональным актёром, в Италии он был известен как пародист и владелец фармацевтической фирмы. По слухам, он помогал руководителям масонской ложи, готовившей в Италии переворот, — звонил общественным деятелям и говорил с ними голосами известных политиков. Через 6 лет после съемок актер покончил с собой — застрелился, не справившись с депрессией и неутешительным диагнозом —онкологическим заболеванием в неизлечимой стадии. А вот актер Нинетто Джованни Даволи, сыгравший Джузеппе, в отличие от своих коллег, сделал очень успешную кинокарьеру.

Он много снимался в Италии в фильмах и сериалах, работал на телевидении и в театре.

«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров

Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова. В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России».

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров

Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit. Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. «Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР.

Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули

Съемки проходили в очень сжатые сроки, буквально за пару месяцев был отснят практически весь материал. Работать приходилось в две смены и даже в выходные. В Европе считали, что русские актеры медлительны, но все оказалось совсем наоборот. Из-за чрезмерной экономии и отсутствии веры итальянские коллеги искали самых недорогих актеров. Даже был случай, когда Рязанов одобрил одного из актеров, но тот оказался в тюрьме. На главную женскую роль была утверждена Антония Сантилли, которая до этого играла только в эротических фильмах для взрослых. Костюмы и реквизиты были чрезвычайно плохого качества. Советских актеров размещали чуть ли не в самых плохих гостиницах. Да и в целом, западные коллеги выполняли свои обязанности на очень низком уровне. Но Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев и Ольга Аросева не унывали, а наоборот были очень рады, что смогли в течение нескольких недель пожить в Италии. Ведь в то время выехать заграницу было очень проблематично, а тут еще и проживание оплачивалось государством.

Андрей Миронов несмотря на то, что снимался всего-навсего два дня, не спешил уезжать домой и провел три замечательные недели. Его жена, Екатерина Градова, постоянно интересовалась у него, чем же он там занимается, на что актер говорил: «Глупая! Я здесь живу! Даже в сцене, когда нужно было по десятиметровой лестнице пробраться из двигавшейся пожарной машины в едущие под лестницей жигули, Миронов не спасовал и выполнил безупречно все, что от него требовалось. Стоит отметить, что даже для опытного каскадера эта сцена весьма непростая. Также Миронов сам спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория». Особенно сложной оказалась сцена с посадкой гражданского самолета на шоссе. Для этого пришлось перекрашивать взлетно-посадочную полосу на Ульяновском аэродроме.

В итоге, не без давления Госкино, режиссёром стал сам Рязанов, и снял почти всю картину за рекордные два месяца.

Дино де Лаурентис www. Алигьеро Носкезе был пародистом, Антония Сантилли снималась, в основном, в эротических фильмах, но ради « Невероятных приключений… » отказалась от участия в американской драме «Серпико». Тано Чимароза был актёром кукольного театра, и только Нинетто Даволи был популярен — он снимался у знаменитых режиссёров Пазолини и Бертолуччи и был одним из ведущих актёров 70-х. Рязанов Ручной лев Кинг вырос в квартире, он был домашним животным семьи архитектора Берберова. Но так как дрессировки Кинг не знал, то поведение на съёмочной площадке оставляло желать лучшего. Если льву что-то не хотелось делать, то вся киногруппа была вынуждена подстраиваться под желания зверя. В одной из сцен лев отказывался бежать и даже хозяин не мог ничего с этом сделать, в другой — не захотел прыгать в окно склада матрёшек и эпизод снимали четрые дня.

В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Поскольку в фильме предусматривалось множество автомобильных трюков, наши зарубежные партнеры закупили для съемок даже не по две, а по пять штук «Москвичей-412» и «ВАЗ-2103». Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки. Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем.

Как сложились судьбы актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Многие не знают, но этот фильм мог называться совершенно по-другому, а именно «Спагетти по-русски». Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». Удивительно, но в первый год проката 1973-1974 эту картину посмотрели 50 миллионов зрителей. И наверняка многим из вас интересно будет узнать как сложились судьбы актеров, снявшихся в фильме. Тано Чимароза мафиози Розарио Агро Один из ярких персонажей фильма.

«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров

Миронов выпрыгивал, повиснув на ковровой дорожке, из окна шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», в которой потом всегда останавливался при посещении северной столицы. А еще он плавал под водой в Неаполе и висел на высоте 16-этажного дома над Невой — на краях разведенного моста, над проплывавшим внизу теплоходом. Улыбнитесь, каскадеры! Продюсер настоял на том, чтобы все автомобильные трюки выполнял итальянский каскадер Серджио Миони. По прилету в Москву он составил перечень требуемого реквизита. Увидев в этом списке ремни безопасности, ассистент режиссера раздобыл… пожарный рукав.

Ну, не было в советском автопроме такой традиции — ремни к сиденьям пристегивать. Иностранный каскадер понял: в этой стране каждый водитель — трюкач. Но ремни ему все-таки доставили — из-за границы. Еще одним открытием итальянского автогонщика стало то, на каких «убитых» машинах ездили у нас их счастливые обладатели. Автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, поэтому эксплуатировался до последней возможности.

И, конечно, в кино новые машины не били — для трюков у каскадеров были лишь списанные «консервные банки». Для итальянцев сделали исключение: привезли для каждого трюка по пять новеньких «Жигулей» третьей модели и «Москвичей-412». Именно «Москвич» форсировал по дну водное препятствие в фильме, когда итальянский пассажир просил водителя быть осторожным, чтобы не задавить рыбку. А «ВАЗ-2103» считался в Союзе почти иномаркой: экспортная машина отличалась высоким качеством сборки и импортными комплектующими, закупавшимися за валюту в Венгрии и Италии. В машине был мощный мотор, хромированная отделка и такие новые для советских машин детали, как подголовники, подлокотники и тахометр.

В 70-х годах это была наша самая дорогая и престижная легковушка в малом классе. Собственно, фильм стал ее презентацией, и три разбитых в ходе съемок автомобилей из пяти были адекватной ценой за рекламу продукции Волжского автозавода на западном рынке. Но мало кто знает, что у наших машин в картине тоже были дублеры. Съёмки в салоне практически все сделаны в «ФИАТе». Кстати, смонтированы автомобильные трюки в фильме с ошибками.

Например, «Москвич» попадает под струю воды с разбитой передней фарой, а выезжает после «душа» с целой. В эпизоде, когда «Москвич» настигает «Жигули», и вторая машина от удара сзади взлетает над рекой, у «ВАЗа» еще до столкновения просматриваются вмятины, а после удара лишь слегка помят задний бампер. А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска — видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии. Высший пилотаж Между прочим, погоню с участием «Москвича» и «ВАЗа» с забрызганными грязью лобовыми стеклами, как и весь водительский аттракцион на пожарной машине, выполнили отечественные автогонщики.

Не допустили их только к сцене посадки пассажирского лайнера на запруженную машинами дорогу. На самом деле, огромный «Ту-134» садился не на шоссе, а на «загримированную» под автостраду взлетно-посадочную полосу Ульяновского аэродрома, где практиковались будущие пилоты гражданской авиации.

Но то, что мы увидели, превзошло все ожидания: таких старых и плохих костюмов мы никогда не видели.

Большинство костюмов подошли бы для начала века, размеры их или слишком маленькие, или огромные. Поэтому из всех костюмов мы можем использовать всего лишь шесть-восемь штук. Мы договорились, что вы должны были выслать нам хорошие костюмы, и поэтому настаивали, чтобы вы прислали нам 50 современных костюмов в хорошем состоянии, а также пояса, галстуки, обувь и т.

Мы настаиваем, чтобы Бартолини и Фьорентини срочно привезли с собой необходимое количество современных костюмов, согласно принятым обязательствам». В июне съемки велись в Ленинграде, и там же впервые на съемочной площадке объявился лев Кинг. Эта четвероногая звезда вела себя очень капризно и выпила немало крови как у актеров, так и у режиссера-постановщика.

Для киношников эти капризы стали полной неожиданностью, поскольку владельцы Кинга заверяли, что их подопечный не подведет. Льву специально выделили месяц на акклиматизацию его привезли из Баку в Москву в конце апреля, а в последних числах мая вместе со съемочной группой он отправился в Ленинград, чтобы в течение месяца успеть отсняться в эпизодах с белыми ночами. Однако из-за постоянных капризов Кинга съемки грозились затянуться до бесконечности.

Вот как вспоминает об этом сам Э. Рязанов: «Все эпизоды со львом происходили в белые ночи. Белую ночь мы снимали в режиме, то есть в течение 20—30 минут на закате солнца и в такой же промежуток времени на рассвете.

Поскольку время съемки ограничено, лев был обязан работать очень точно. В первую съемочную ночь со львом выяснилось, что актеры панически его боятся. Сразу же возникла проблема, как совместить актеров со львом и при этом создать безопасность.

У Антонии Сантилли — актрисы, исполняющей роль героини фильма, — при виде льва начиналась истерика, даже если Кинг был привязан и находился далеко от нее. Но это бы еще полбеды! Главное, что лев чихать хотел на всех нас!

Это был ленивый, домашний лев, воспитанный в интеллигентной семье архитектора, и он не желал работать. Кинг даже не подозревал, что такое дрессировка. Этот лев в своей жизни не делал ничего, чего бы он не желал.

Ему было наплевать, что у группы сжатые сроки ленинградские эпизоды требовалось отснять с 31 мая по 2 июля. Кинг оказался очень несознательным. Когда нам понадобилось, чтобы лев пробежал по прямой 15 метров, этого достигнуть не удалось.

Хозяева кричали наперебой: «Кинг, сюда! Кингуля, Кингуля! Я был в отчаянии!

История со львом являлась одним из краеугольных камней сценария. На этот аттракцион мы очень рассчитывали. К сожалению, способности льва были сильно преувеличены.

Лев был не дрессированный, невежественный и, по-моему, тупой. Мы намытарились с этим сонным, добродушным и симпатичным животным так, что невозможно описать…» Стоит отметить, что эти съемки окажутся для Кинга последними: 24 июля, уже будучи в Москве, он погибнет в результате трагического инцидента — вырвется на волю, нападет на прохожего и будет застрелен милиционером. Еще одной причиной, из-за которой съемочная группа фильма испытывала трудности в работе, являлась необязательность итальянских партнеров, которые, судя по всему, считали эту картину для себя «отрезанным ломтем».

Это ставит под угрозу судьбу фильма, ибо все сроки последнего протокола снова сорваны. Мы вынуждены в ближайшие дни распустить съемочную группу и ломать декорации. Прошу незамедлительно внести наконец ясность в судьбу картины».

Дино Де Лаурентис ответил через несколько дней следующим телексом: «Бартолини звонил мне из Ленинграда и сообщил, что вторая съемочная группа бездействует не столько из-за недостатка операторов, сколько из-за отсутствия хотя бы одного осветителя, которые могли бы дать свет. Он сообщил, что из-за плохой погоды работа все больше задерживается и не удалось провести ни одной съемки в помещении». В начале июля съемочная группа вернулась в Москву, чтобы продолжить работу на здешней натуре.

В частности, предстояло снять ряд трюковых эпизодов с участием каскадеров из Италии во главе с автомобильным асом Серджио Миони.

Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием. Затем звук снова соединяют с изображением, и картина готова к показу. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". За всю историю советского кинопроката он занял 39-е место по посещаемости среди отечественных фильмов.

С окончанием съемок он возвратился в Италию, где на протяжении большого периода времени работал в кино. Во время съемок кинокартины актер едва ли не стал жертвой льва. Когда проходила погоня, лев набросился на Нинетто Даволи, голова актера оказалась в пасти у зверя.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба

Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit. В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. Узнайте, что случилось с иностранными актерами из знаменитой комедии Эльдара Рязанова. В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба

Тут-то киноначальство и вспомнило про «Спагетти по-русски». Тут-то и начались первые разногласия. В роли плута Джузеппе он видел знаменитого итальянского актёра Альберто Сорди, а на милиционера Васильева планировал пригласить Иннокентия Смоктуновского. А итальянцам хотелось снять лёгкую трюковую комедию. В результате сценарий претерпел серьёзные изменения и вместо «Спагетти по-русски» стал называться «Приключение итальянцев в России». От идеи Рязанова снимать звёзд итальянского кино пришлось отказаться — продюсеры не хотели тратиться. На главные роли утвердили малоизвестных актёров. У Антонии Сантилли, сыгравшей Ольгу, вообще не было актёрского образования. Она снималась в нескольких эротических фильмах и заменяла Орнеллу Мути в откровенных сценах. Поскольку интонация будущего фильма изменилась, на главную роль вместо Иннокентия Смоктуновского был приглашён Андрей Миронов. Евгений Евстигнеев и Ольга Аросева были утверждены без проб.

Итальянская сторона старалась экономить на всём. Костюмы, за которые отвечала фирма Лаурентисов, расползались по швам. Во время одной из сцен брюки актёра, игравшего Мафиозо, лопнули, и доигрывал он в драных штанах. В Италии, где снимались все заграничные сцены, съёмочную группу поселили в третьеразрядной гостинице, в 20 километрах от центра, и разместили в крохотных номерах без элементарных удобств. Возмущённый Рязанов объявил забастовку и отказался выходить на съёмки. Лежал на кровати, несчастный, но непреклонный. Рядом на столике валялся тюбик с валидолом», — вспоминал он в своей книге. Пришлось вызывать владельца фирмы Де Лаурентиса и других представителей компании. После продолжительного совещания в крошечном номере с лежащим Рязановым удалось добиться смены гостиницы, нормальных съёмочных условий и даже вызова художника по костюмам и ассистента режиссёра, которых итальянцы по скупости вычеркнули из списка.

Творение Рязанова буквально перевернуло жизнь итальянской звезды. Ей сделал предложение один из самых состоятельных бизнесменов. Антония твердо решила "завязать" с кино и уж конечно - с карьерой фотомодели и съемками для мужских журналов. Ковровые дорожки и многочасовые фотосессии ей заменила семья - вскоре она родила сына. Уже больше 30 лет Антония Сантилли живет в Риме и не общается с журналистами. Трудно поверить, но в августе Антонии Сантилли исполнится 66 лет. Краткий биографический очерк о ней можно найти на любом профильном итальянском сайте. Но день рождения, скорее всего, она проведет на собственной вилле и без особой помпезности: даже местные светские хроникеры еще ни разу не побывали на именинах и других семейных торжествах итальянско-советской звезды.

Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком.

Широкую известность Сантилли получила после выхода киноленты «Босс», где у нее была весьма эротическая роль. Но это было за рубежом, в нашей стране ее знали лишь по работе «Невероятные приключения итальянцев в России». К слову, ради съемок в этом фильме Антония отказалась от работы в драме «Серпико», где должна была сниматься с Аль Пачино. Неожиданно, но получилось так, что выбор был сделан верно. Актрисе очень понравилось сниматься в нашей стране, к тому же здесь ее научили водить автомобиль.

Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»

О невероятных приключениях итальянцев после России можно было бы снять еще один фильм: главная героиня, звезда кино для взрослых, после этого пропала с экранов, а один из актеров покончил с собой… Эльдар Рязанов на съемках фильма Идея снять итальяно-советский фильм родилась еще в 1970 г. Тогда итальянцы задолжали «Мосфильму» крупную сумму за совместный проект «Ватерлоо» и, чтобы вернуть долг, предложили снять еще один фильм. На этапе утверждения сценария было очень много споров, но конечный результат удовлетворил обе стороны. Когда ей предложили роль Ольги, она оказалась перед выбором: в тот момент ее как раз пригласили американцы сыграть в фильме «Серпико» вместе с Аль Пачино. Но русский сценарий ей показался более интересным и оригинальным, и она отправилась на съемки, которые стали последними в ее кинокарьере. На крупных планах в кадре появлялась она, а на общих планах работал ее дублер. А вот русский язык актриса так и не выучила, и ее героиню озвучила Наталья Гурзо. Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась.

Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья. Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой. Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился. Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии. Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того.

Актриса мечтала о большом кино. Ей хотелось уйти от имиджа прелестницы, снимающейся ню. Но, к ее разочарованию, даже в «Приключениях итальянцев» есть пикантный эпизод, когда ее героиня Ольга переодевается в квартире у капитана милиции Андрея Васильева Андрей Миронов. Главный редактор итальянского журнала о кино Давиде Пуличи спустя много лет рассказал, почему актриса впоследствии оставила кино и посвятила себя семье и своему ребенку. Он считает, что косвенно на ее уход из профессии повлияли и съемки в России: она не ожидала, что и здесь ее заставят раздеться — продемонстрировав в кадре свое тело. У Антонии просто опустились руки, она надеялась сняться в веселом фильме без обнаженки. И вот опять… Но это был всего лишь один момент… А вот о советских коллегах у актрисы остались только теплые впечатления. Позже Сантилли снялась еще в паре фильмов на родине, а потом решила кардинально изменить жизнь и посвятила себя семье. Во время съемок в «Приключениях... Нинетто Джованни Даволи р. А голос Михаила Кононова добавил этому образу веселости. Джованни начал сниматься в 15 лет и не где-нибудь, а у самого Пьера Паоло Пазолини. И принял участие в большинстве фильмов мэтра «Евангелие от Матфея», «Птицы большие и малые», «Царь Эдип», «Теорема», «Свинарник», «Декамерон», «Кентерберийские рассказы». Известно, что отношения юного актера и режиссера были романтическими. В 1973 году Нинетто попал в картину Рязанова, а в 1975-м Пазолини был убит подростками-неонацистами. Для Нинетто это стало большим ударом, и с тех пор снимался он редко, в основном работая на телевидении. Актер по-прежнему известный в Италии человек. В 2014 году он принял участие в фильме Абеля Феррары «Пазолини». Алигьеро Носкезе 1932—1979 Алигьеро Носкезе.

Как сложились судьбы актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Многие не знают, но этот фильм мог называться совершенно по-другому, а именно «Спагетти по-русски». Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». Удивительно, но в первый год проката 1973-1974 эту картину посмотрели 50 миллионов зрителей. И наверняка многим из вас интересно будет узнать как сложились судьбы актеров, снявшихся в фильме. Тано Чимароза мафиози Розарио Агро Один из ярких персонажей фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий