В "Баренцевом море" к ним присоединились талантливые и не менее известные актеры. Актеры советского кино (1442). Светлана Смирнова-Марцинкевич о съемках в Турции, работе над «Между нами глубокое море» и кинодебюте сына. Описание и рейтинг фильма На море (Россия, 2021) длительностью 7 мин. Лучшие рецензии на кинокартину На море.
Другие кинофильмы / комедия
- Чёрное море
- Другие новости Москвы
- трейлер >>
- Другие города Московской области
- «На море» - жизненный российский фильм про бездарно проведенный отпуск | Дмитрий Бондаренко | Дзен
- актеры и роли
Авторизация
«На море!» — российский художественный фильм 2008 года в жанре комедии положений. Телеканал “Россия” анонсировал долгожданную премьеру – фильм “Море. Актеры и роли, съемочная группа На море! Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме На море!
Где снимали фильм “На море” (2008) сюжет, актеры
Актера фильма «Две судьбы» задержали 17 января : он ехал в такси, когда машину остановили для проверки документов. Анатолий сильно нервничал, что и привлекло внимание сотрудников ДПС. У актера обнаружили сверток с мефедроном: он спрятал наркотики в районе паха.
Фильм который выстрелил в десятку. Сценарий, режиссура, актеры, картинка, узнаваемость психологических образов, русская натура. И при этом по доброму, без грязи и пошлости. Легкое, грустное немного кино....
Есть , в этой в общем комедии, правда жизни. Блистательное исполнение ролей, отличные типажи, каждый на своем месте. Даже сынок Алены Бабенко. Еще из российского кино, очень неплох, "Каникулы строгого режима" Но всё это, лишь исключение из правил. Ma Rina В отпуск нельзя ездить компаниями. Максимум - своя семья.
Михаил Колин.
В главной роли Варвара Шмыкова, режиссер — Ника Горбушина. Лауреат 31-го кинофестиваля «Кинотавр. Короткий метр», диплом жюри конкурса «Варя — ты огонь! Девушка приходит на стажировку в пожарную часть, где ей предстоит доказать всем, что она достойна быть здесь. Режиссер — Юрий Хмельницкий. Участник 31-го кинофестиваля «Кинотавр. Короткий метр».
После неожиданной смерти любовницы Егор становится единственным возможным опекуном ее одиннадцатилетнего сына Ромки. Егор привязан к мальчику, но боится потерять жену и двоих дочерей, раскрыв им правду о своей двойной жизни. Мальчик вот-вот окажется в детском доме. Егору предстоит решить: лишиться Ромки во имя семьи, или признаться родным и привести домой сына «другой женщины». Режиссер — Карина Чувикова. Тане сорок, у нее взрослая дочь и надежный муж, у которого сегодня день рождения. А это значит, что после работы они идут всей семьей в ресторан. В планы Тани вмешивается ее первая и самая большая любовь — Денис, который внезапно прилетел в Москву по работе.
Этот день Таня и Денис проведут вместе и на время забудут, что им уже не по двадцать лет.
Он умеет пользоваться своим обаянием и таким образом входит в доверие и делает своё грязное дело. В итоге мы приняли этот вызов.
Мы — это я и моя жена, актриса Кристина Бродская, которой поступило аналогичное предложение. Нам предложили сыграть пару злодеев. В общем, после долгих бесед мы согласились, теперь сидим и волнуемся.
Потому что тема Великой Отечественной войны для нас святая. И для меня понятие патриотизма — оно очень верное, сформулированное и сомнению не подлежит. Где-то пришлось себя переламывать?
Здесь же мне пришлось впустить в себя мысли о терроризме. Тарни — настоящий террорист. Он не считается с человеческими жертвами, и любой гражданин Советского Союза для него — враг, который не вызывает в нём никаких чувств.
С этим было сложно. Это одна из самых больших трудностей, которая преследовала меня на протяжении всей работы: с одной стороны, глубоко переживать и любить сограждан и всё, что с нашей страной связано, а с другой — впускать в себя мысли ненависти, злобы и желать всё это уничтожить. У нас не было задачи провести абсолютную параллель с его личностью.
Это некая отсылка к нему, но у нас всё-таки кино, придуманная история. Я понимал, что это специалист, разведчик, который прошёл серьёзную подготовку и дальше действовал на территории врага. Мне нужно было сконцентрироваться на данных обстоятельствах, которые происходят вокруг моего персонажа.
К положительным, отрицательным или таким вот неоднозначным? Другое дело, что с точки зрения профессии отрицательный персонаж более интересный в исполнении. Положительный всегда находится в определённых рамках — приличия, поведения, своих идеалов.
Часто бывает так, что положительный герой — скучный, неинтересный, абсолютно предсказуемый.
На море (2021) — актёры и создатели
Актеров снялось много, но в основном все для меня оказались незнакомыми, лишь один лишь Паша показался мне знакомым, как потом оказалось я не узнала Павла Деревянка, он снимался во многих фильмах и сериалах. Придумал такую идею актер сериала Максим Аверин, но в итоге очень сильно пожалел, сообщает «». Максим Аверин, который играл и играет в сериале «Склифосовский» хирурга Олега Брагина, отметил, что давно хотел сыграть роль на море. Актеры советского кино (1442). На море! Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Актеры и роли, съемочная группа На море! Актеры и роли, съемочная группа На море!
Фильм На море!
При этом он заметил, что наши актёры, тщательно подготовившись и найдя своего персонажа, не отступают уже от него во время всего дальнейшего процесса — и даже готовы спорить с режиссёром, если считают, что их герой никогда бы не сказал ту или иную реплику. Для англичан в этом смысле нет никакой проблемы: надо сказать что-то иначе, так, как их просят, — скажут. А русские — задумаются. Актёры Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис. И на вопрос о многочисленных татуировках своего героя объясняет: «Если в них разбираться внимательно, там вся его жизнь, все ответы, почему он оказался на берегу». Актёр Сергей Векслер.
Ну судите сами: кто бы ещё стал самостоятельно искать для своего героя шапку-ушанку? Кому-то, кстати, это может показаться очередным клише мол, все русские носят ушанки , но Векслер, сыгравший радиста, уверяет: Это тоже была работа над образом. Он работает ушами, и ушанка у него не для того, чтобы показать, что он советский человек, а рабочий инструмент. Это неотъемлемый элемент персонажа. Давайте будем реалистами и просто поверим, что и шапочка-ушаночка тоже бывает на флоте.
И наколочки тоже.
Фильм сработан весьма талантливо. Здоровья тебе, Яр. А раз оно есть, то и успехи будут! Татьяна 14 июля Смотрим фильм всей семьёй Уже раз пять посмотрели, сцены наизусть выучили. Добрый, веселый, без чернухи и порнухи, замечательный фильм! Игорь 16 июня Единственный фильм за последние 30 лет, напоминающий советские комедии. Лучшие комедии.
Прилетев на место отдыха нас может встретить плохая погода, поганое обслуживание или проблемы со здоровьем. Или отдыхающие, прямо как герои фильма «На море! А если путешествие происходит в рамках группы людей, то вероятность провального отпуска растет в геометрической прогрессии. Как и водится зачастую на Руси, всем заправляют женщины, но они также неспособны организовать строительство БАМа аля поездка на пляж. А уж русские дети на отдыхе — просто исчадия ада, и мамы редко укажут им, что они неправы. Также авторы фильма хорошо обстебали штамп про загадочную русскую душу. Живущий по соседству с русскими стереотипный немец восхищается тем, как у русских пять Новых годов, и пытается начать жить «как русские». Но на самом деле русские просто неорганизованные и практически любой отпуск для них — это повод побухать, учинить разрушения и поссориться.
В особенности хочется отметить Павла Деревянко в образе инфантильного мужика, желающего лишь накатать; Евгению Лютую в роли духовно богатой девы; Ингу Оболдину в образе железобетонной женщины и Ярослава Чеважеского в роли заводящегося с полуоборота невротика. Знакомые образы? Я думаю, что да.
Тем временем другой герой больше всего на свете хочет выпить чего-нибудь горячительного. Когда приболевшая дама подъезжает к супермаркету, чтобы купить средства гигиены, а заодно и фрукты своим детям, местная полиция эвакуирует их автомобиль за нарушение — оказывается, его они припарковали на стоянке для инвалидов.
О чем сериал «Народный артист» 2022 содержание серий Параллельно с остальными героями фильма тоже случаются мелкие курьезные происшествия, из-за которых все они за весь отпуск так и не смогли добраться до пляжа и моря. По словам авторов картины, юмор в российском фильме «На море» 2008 показан на примере семейных сцен и скандалов, детских забав, подросткового непослушания, конечно же выпивки и взаимоотношений между туристами из разных стран — в данном случае, между русскими и немцами, оказавшимися на отдыхе на одном курорте… Фильм «На море»: где снимали комедию Поскольку по сюжету картины русские туристы отдыхают на тропическом курорте, то и места съемок создатели фильма выбирали в соответствии с сюжетом. Изначально режиссер хотел снимать фильм «На море» на Тенерифе. Он бывал на этом острове как турист, отдыхал с семьей, и ему там очень понравилось.
Константин Хабенский и Григорий Добрыгин снялись с Джудом Лоу в фильме «Черное море». Первые фото
И увидеть, что одно без другого существовать не может. Иначе выходит нечто корявое, уродливое и неполноценное. К этому же нас подводят и авторы. Ведь в финале немцы подружились с русскими, а мужчины помирились со своими женщинами. Как же совместить одно с другим? Как найти идеальный баланс? На мой взгляд, ведущая роль все-таки должна принадлежать разуму, для определения общей линии поведения, координации действий, желаний, учета фактора времени, но и про зов сердца забывать нельзя, нужно реагировать на быстро меняющуюся обстановку, сверяться с велениями души и совести.
Показанная ситуация с распределением ролей, по-моему, типична для подавляющего большинства современных семей. Наверное, сейчас это называется равноправием. Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма.
Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море. Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык. Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение.
Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки. Но зритель должен им сочувствовать. Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом.
Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка.
Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок.
Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения.
По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто.
Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма.
Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми.
И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии.
И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется.
Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских.
Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.
Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа.
Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую.
Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море!
Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран.
И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку.
После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью.
Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома.
Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики».
Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием.
Далее полиция эвакуирует их автомобиль из-за того, что они поставили его на стоянку для инвалидов… Из-за разных мелких происшествий герои так и не добрались до моря за всё время пребывания на острове.
Они не планируют жизнь дальше следующего рейса. И разбираются лишь в рыболовстве, кораблях и узлах — из-за постоянной работы им некогда вникать в житейские проблемы.
Хлебников не романтизирует моряков: это не высокодуховные герои-смельчаки, а простые люди. Они совершают подлые поступки, грубо общаются и мечтают о малом — например, о хорошем улове. Но в то же время экипаж судна способен на сочувствие и взаимовыручку.
Но за 30 лет государственная политика Украины настолько сильно поменялась, не без помощи Запада, и она вдруг превратилась в государство, пышущее в нашу сторону таким ядом, такой злостью, что мы просто не можем позволить себе продолжение подобных отношений. Были Сирия, Чечня, декабристы, Великая Отечественная теперь.
Сейчас начали снимать фильмы про события в Донбассе. Если вас позовут в такой проект, согласитесь? Тема весьма обширная. Если вы имеете в виду, захочется ли мне участвовать в создании образа человека, который большую часть жизни проводит под землёй, добывая уголь, или защитника-воина, то сочту за честь. Главное — чтобы материал был хороший, интересный.
И команда собралась профессиональная, с горящими сердцами. Вам подобный формат взаимодействия с аудиторией неинтересен? А если к вам на улице подходят — общаетесь? И мы расходимся, идём дальше по своим делам, но заряженными очень правильной, положительной энергией. Что касается социальных сетей, всё это отнимает много времени.
Ты становишься заложником, нужно постоянно уделять внимание, и в результате это начинает влиять на твою жизнь. Когда было принято решение о блокировке Instagram, мы не пытались её обойти. Был он в жизни — и нет его. И я понял, что у меня появилось намного больше свободного времени. Я глубочайший интроверт, несмотря на то что у меня такая профессия.
Я могу просидеть на одном месте молча часа полтора, ничего при этом не сделав. Но для себя я столько переделаю за это время. И мыслительный процесс, и переживательный очень близко связаны с моей профессией. А добавление социальных сетей и приземляет, и отчасти загоняет в рамки вкусов, в рамки моды, каких-то веяний и так далее.
НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
Актер Максим Аверин рассказал в программе «Привет, Андрей!» о трудностях во время съемок фильма «Море. Актер сериала «Баренцево море» Игорь Петренко, сыгравший Тарни, трижды отправлялся под венец. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» (2008). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В "На море!" две главные мужские роли из трех играют Павел Деревянко и Юрий Колокольников, в "Куке" выступавшие в функции клоунов-дебилов на заднем плане. This is "Режиссёр Ярослав Чеважевский рассказывает о съёмках фильма "На море!"" by Mikhail Nosov on Vimeo, the home for high quality videos and. На этой странице собраны все актрисы и актеры фильма На море!. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме На море!
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
Являются ли открытые отношения с несколькими партнерами изменой или, наоборот, такой формат отношений и есть самый честный? И что такое полиамория — способность любить нескольких человек или попытка избежать настоящей близости? Режиссером выступила Яна Гладких, сценарий написан Юлией Тупикиной.
Вы не подумайте плохого! У людей не токк отдых, но и праздник. Фильм-то повествует аккурат про Старый новый год, кстати, это время, когда актеры веселятся активнее обычного. Актеры и в этот раз повеселились хорошо, наделяя своих героев драйвом, не иначе как подсмотренным друг за другом. Недомолвки, опоздания, семейные манипуляции, битье посуды и другие мелкие локальные ЧП, зачастую, приводящие к крикам и слезам и, о, ужас! Кстати, вместо туманного "На море-2" рабочее название картины я бы обозвала проект, не иначе как "Сказка о потерянном времени-2"... Таким образом, список приколов и заморочек набирается, в целом, стандартный.
Придумал такую идею актер сериала Максим Аверин, но в итоге очень сильно пожалел, сообщает «Smotrim. Максим Аверин, который играл и играет в сериале «Склифосовский» хирурга Олега Брагина, отметил, что давно хотел сыграть роль на море. Но в итоге он пожалел, сообщает актер.
Далее полиция эвакуирует их автомобиль из-за того, что они поставили его на стоянку для инвалидов… Из-за разных мелких происшествий герои так и не добрались до моря за всё время пребывания на острове.
Хабенский с Джудом Лоу отправились на дно Чёрного моря за золотом Сталина
На море! Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. В ролях: Ярослав Чеважевский, Алёна Бабенко, Инга Оболдина и др. Актер сериала «Баренцево море» Игорь Петренко, сыгравший Тарни, трижды отправлялся под венец.
Ближайшие релизы
- На море! (2008)
- Режиссёр Ярослав Чеважевский рассказывает о съёмках фильма На море! - YouTube
- "На море!": Пушкин за все ответит | Юга.ру
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Дата выхода 2 сезона сериала «Черное море»
Море, солнце и Склифосовский: Максим Аверин снимается в очередном сезоне сериала в Сочи
Томичка показала свой фильм "Море" по Искандеру на Каннском фестивале 09:15, 30 мая 2022 г. Русско-французский режиссер, уроженка Томска Елена Сурина провела на Каннском международном кинофестивале закрытый показ своей короткометражной ленты, снятой по мотивам рассказа Фазиля Искандера; как рассказала РИА Томск Сурина, в июне она привезет фильм в Томск. Международный Каннский кинофестиваль — один из старейших и самых престижных фестивалей в мире. Он проводится в конце мая в курортном городе Канны Франция на базе Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет.
К слову о сюжете. Две семейные пары и «Пушкинистка» с сыном приехали на отдых на, кажется, Канарские острова. Ярослав был увлечен идеей похода организованной компании на море.
Однако благодаря всевозможным обстоятельствам и событиям, организация компании отходит на дальний план. Каждый думает о себе и о своем ребенке. В принципе, это нормально, иначе бы кино не было столь интересным.
Львиную долю ленты уделили именно тому дню, который был, возможно» самым кульминационным из тех 10-и, в течение которых отдыхали главные герои. Было бы интересно узнать, что они делали остальные 9 дней, хотя вроде и так понятно: бассейн, выпивка, мелкие проблемы и прочее. Несмотря на мое более чем положительное отношение к фильму, невозможно не заметить опус: в конце Яр в гневе сказал, что они так и не побывали на море.
Все-таки 10-и дней более чем достаточно, чтобы хотя бы пройтись по набережной. И все же в очередной раз повторюсь, что фильм удался. Пересматривая его, будто погружаешься в атмосферу семейного отдыха на курорте.
Побольше бы подобных комедий! А оценка соответственно 3 ноября 2010 По-очередному бездушно и несмешно Я очень позитивно отношусь к простым народным комедиям, где можно посмеяться или даже просто улыбнуться, где показывают простых людей с настоящей русской душой. Но здесь этого не получилось.
Где-то как-то в каких-то редких моментах действительно русскую душу можно увидеть, но вот с остальным проблема, даже не проблема, а провал. Если взять в оборот две семейные пары, которые отправились на отдых, то это сложно назвать действительно семейными отношениями. Жёны вызывает откровенную злобу.
Они не считаются ни с чьим мнением, они с явно завышенной самооценкой, хотя считают себя жертвами мужского произвола в браке, они показывают непомерную заботу о детях, но больше кажется, что это насаживание своих правил, причём неясно с чего они взяли, что эти правила верные. Мужья пытаются с этим бороться, но больше пьют, причём пьют непонятно зачем и для чего, в том смысле, что употребляют алкоголь, когда этого ненужно делать. Скажите, что это похоже на русскую душу?
Ан нет, здесь это не так. Два образа более-менее скрашивают общую атмосферу фильма. Это безалаберный любитель выпить вот у него русскую душу можно увидеть и разведённая дама с маленьким ребёнком, которых взяли с собой на отдых, что свести две одиноких судьбы вместе.
Режиссура оставляет плохое впечатление. Из-за отсутствия денег всё снято в двух-трёх павильонах, отчего с самого начала проникаешься ощущением вторичности и дешевизны. Сам сюжет является высосанным из пальца.
Ничего комедийного, а тем более особо мелодраматического не получаешь, хотя такие идеи были прописаны в сценарии и даже были попытки это отобразить, но всё это было уничтожено отталкивающей игрой актёров. Этот фильм будто бы про нашу семью, лет 5—7 назад я исполняла роль ребёнка который всё время ходил писать, а теперь подростка который играет в PSP. По-моему это один из немногих хороших российских фильмов которые стоит посмотреть.
Всё сделано очень качественно и самое главное смешно. В общем, я редко смотрю российские фильмы, а вот «На море! А где море-то?
Набрав слово «море» в строке поиска на местном трекере, нашелся данный фильм российского производства. Посмотрели данный фильм всей семьей с нами смотрел сын 7 лет. Но, как мне кажется, он будет понятен не всем детям, ибо юмор и сатира не будет понятна.
Взять хотя бы тот момент, что взрослые при детях, которым чуть больше 6-ти лет, обсуждают критические дни женщины. О сюжете. Честно скажу, ожидал увидеть фильм про отдых не за границей, а у нас.
Да и вообще, отдохнули ли герои фильма, вот в чем вопрос. Семья с детьми, семья без детей, какой-то сценарист-алкаш, пушкинистка с сыном, — вот они, русские, пожелавшие отдохнуть на Канарских островах. У каждого своя работа, привычки, мечты, но объединяет их дружба.
Они прилетают на какой-то остров, берут на прокат автомобили а может из России с собой привозят даже их и едет на виллу, уже естественно забронированную. Вот так и начинается фильм. И в течении всего фильма нас инфоримируют о том, что время уходит, а к морю попасть они все так и не могут.
Об игре актеров. Скажу кратко, Деревянко сыграл средне, а Бабенко чуть лучше. Роль продюсера ей не очень подходит, как впрочем и Павел, ну никак не похож на сценариста тут.
Из остальных хочу отметить Колокольникова, ему роль удалась, особенно когда его герой выливает свои накопившиеся эмоции женатому другу. После просмотра и во время его ловил себя на мысли, что моя семья намного лучше и дисциплинированней, чем те люди, которых показали нам. И дети наши, оказывается, паиньки по-сравнению с киношными детьми, из-за которых матери и отцы лишились приличной суммы денег.
Да и к тому же, на море-то никто не попал. Итоговая оценка: 7 из 10 баллов. Фильм в жанре комедия, который должен был, по идее, показать русским телезрителям, как русские туристы отдыхают за границей.
Идея конечно, смелая, но, по-моему, в ряде случаев сценаристы просто перестарались. Ну не могут русские туристы, какими бы без башенными они бы не были, за 10 дней не добраться до моря! Не верю!
Да, может они и пьянчуги, может и притягивают всякие смешные и нелепые ситуации, но за 10 дней не выехать на море? Не верю еще раз! У этого фильм вообще множество разносторонней критики, кто-то восторженно восклицает «Да, мы такие, и в этом наша особенность!
Что сказать? Наверное, правы и те, и другие, русские туристы бывают разные. Относительно этого фильма, на мой взгляд, они конечно показаны с не самой лучшей стороны — и деньгами сорят, и беспорядки в курортном испанском городке устраивают чего стоит сцена в полицейском департаменте , и что самое главное, все им с рук сходит!
Все бояться связываться с русскими, себе дороже! Из актерского состава стоит выделить Деревянко. Именно его герой, любитель выпить, и внес весомый вклад в то, что бы этот фильм назывался комедией!
А что насчет баб и детей, у меня только одна мысль вертелась в голове, когда видел, что они творили — поубивал бы! А мужики даже приструнить их не могут, детям по жопе ремнем надавать, что бы не безобразничали, э-эх, мужики! Больше всего этот фильм напомнил мне тайский и испанский вояжи Степаныча.
Только Степанычу я больше верил, даже не знаю почему! Может потому что Степаныч между пьянками находил время и отдохнуть культурно, по музеям прогуляться, увидеть мир, в конце концов! А иначе, зачем вообще лететь в Европу, чтобы в очередной раз показать, какие мы русские, веселые?
Напиться можно и в Геленджике, да и с пониманием там к этому отнесутся… Ставлю фильму только 7. И то, это скорее Деревянко заслужил, чем все остальные вместе взятые… 16 июня 2010 Накатили и искупаться забыли. Посмотрел фильм и захотел сравнить параллели с «Дикарями».
Ничего похожего. В отличие от названия, моря в картине не увидел. Хотя смотрел с интересом.
Как отдыхают «русские», пусть и семейные люди, не сомневаюсь, так только мы и можем. Актер Павел Деревянко сыграл на отрыв. А вот с шалостями детей явно перебор.
Деньгами сорили также через чур. Одна из мною любимых актрис Алена Бабенко сыграла не столь ярко, как в ранних картинах, наверно режиссер уготовил ей такую роль. Не впечатлило, что показали только 1 и последний день отдыха на Канарах, а где все остальное?
Да еще искупаться было не судьба за все время отдыха. Но все что было показано было интересно, не было скучных и затянутых моментов. Конечно до фильма «Дикари» не дотягивает.
Однако семейные перипетии русских пар на отдыхе за границей смотрятся забавно. Очень весёлый фильм рассказывает о поездке за границу, на море, трёх дружеских семей. В фильме очень чётко показана разница между отдыхом русских и иностранных отдыхающих.
Благодаря игре актёров хорошо выражен характер русского человека. Фильм очень добрый и идеально подходит для семейного просмотра, т. Смотрится без напряга.
И не стоит чувствовать себя после просмотра, что «за державу обидно» и за соотечественников стыдно. Обычные русские люди на отдыхе в цивилизованной стране, со всеми вытекающими отсюда веселыми последствиями. Вероятно, низкий бюджет и отсутствие обширной пиарщины обусловили такое невысокое количество смотревших.
А фильм стоит того, чтобы посмотреть, особенно в хорошей, веселой компании. Полюбила я этого актера: в любом, даже плохом, фильме радует и запоминается надолго например, в Беглянках был единственным светлым пятном, хотя Павла там было всего ничего. Увы, в На море!
Павла тоже было мало. Моря тоже практически не было. Зато было много сюжетных ходов, которые много обещали, но так в итоге никуда и не привели.
И это особенно жаль, потому как могли бы. Видимо, режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Ярослав Чеважевский когда-то неудачно отдохнул на заграничных островах и решил самолично экранизировать свои путевые заметки, а зря! Одно дело описывать свои впечатления в блоге, другое — снимать кино, причем комедию.
Лучше бы привлекли к делу профессионального сценариста, глядишь, у по-житейски смешных завязок получились бы достойные кинематографические развязки. Что там могло быть? Контраст между разухабистой русской компанией и правильной немецкой семьей просто таки кричал о неизбежной уморительной «встрече на Эльбе» этих двух противоположных начал.
Мне вот все время казалось, что вот-вот, едва увидят друг друга эти антиподы, и все, ситуация вспыхнет и закончится, образно говоря, взятием очередного Рейхстага, с выкриками «Гитлер, капут! Все могло быть смешнее и с героиней Бабенко а так непонятно, зачем ее сделали такой плаксивой и жалкой , и с черепахой, и с детьми, и со сценарием Павла, и с его «сосватанной» невестой, и даже с антикварным бюро например, если бы Паша не понес его к себе в нору, а стал бы рубить его на дрова тут же, при обалдевших немцах. В общем, мне не хватило такой хорошей русской экспрессии, разухабистости, дурости в стиле «Гуляй, душа» — того, на что тут намекали и чем действительно могут с завистью восхищаться в русских размеренные, умеренные и правильные бюргеры и прочие законопослушные буржуи.
Или, может, в возрасте героев на такую гульбу уже нет пороху в пороховницах? Тогда это трагикомедия для тех, кому за 40. С другой стороны, у них же был персонаж Деревянко!
Прямо таки напрашивалось, что он должен разнести этот курорт к… сами знаете, чему. А он лишь так, побаловался немного. Зачем он тогда был тут нужен вообще, с его-то потенциалом?
Вот только парочка подростков порадовала последним диалогом. Таких бы шуток да в каждую сцену, — и получилась бы свежая современная комедия, а не документальный фильм о том, как наши не умеют организовать свой отдых так, чтобы не было мучительно больно за бездарно проведенные 10 дней недешевой райской жизни. Лично мне, когда я поняла, что все сюжетные линии в фильме тупиковые, стало вообще не смешно.
Потому что я угадала, чем закончится этот отдых. Я и сама умею так отдыхать: со слезами сожаления в день отъезда о том, что можно было бы сделать на этом самом отдыхе, если бы просветление наступило чуть раньше. Может быть, наша проблема не в том, что мы не умеем отдыхать не потому, что не умеем себя организовывать.
А в том, что перед тем, как отдохнуть, нам сначала надо набраться сил для этого самого отдыха. Но это уже не смешно. Это правда жизни.
Русские знают толк в отдыхе! Это, несомненно! После просмотра этого фильма, я убедилась в этом не в первый раз… Для начала решили сделать сравнение: показали немецкую семью, правильную до тошноты, а потом приезд русских на виллу.
И как всегда русские женщины не могут без ссор. Проснувшись утром, всей компанией собрались на море. И ни как не обошлось без происшествий.
Но мне больше всего запомнился момент в полицейском участке: - Здесь такие добрые дяди, как в детском саду! Можно бегать, прыгать, брать со стола все бумажки и врываться во все двери! Довели полицейских до безумия и отвоевали машину!
Именно отвоевали… Наблюдая за игрой актеров, можно действительно подумать, что это настоящие семьи в реальной жизни. Дети, как и взрослые, прекрасно справились со своей ролью, музыка ничуть не мешает!
Она же сыграла и роль Алисы.
В 2018 году вышел режиссерский дебют Яны — картина «Аня наоборот», которая получила приз как лучший фильм программы короткометражного кино национального фестиваля дебютов «Движение». Люди ищут новые формы союзов и, что интересно, находят. На мой взгляд, самое страшное — прожить чужую жизнь, идти по проторенной кем-то до тебя дороге не задумываясь, а что же нужно именно тебе, — рассказывает Яна Гладких.
Чтобы выглядело смешно». Это оказалось действительно смешно, потому что было невозможно наступить на эти камни острые», — поделился Кривицкий. Ранее Аверин рассказал, как сериал «Склифосовский» повлиял на его жизнь.