Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. В аттестационных процедурах приняли участие 11 педиатров и врачей детского профиля города Москвы, 4 из них (36 %) успешно прошли аттестацию.

Заседание аттестационной комиссии департамента москвы

Каковы этапы аттестации педагогических работников Сначала руководителем образовательной организации издается приказ об аттестации педагогических работников. Этот документ должен содержать: список работников, подлежащих аттестации; график проведения аттестации педагогических работников. С распорядительным документом о проведении аттестации необходимо под подпись ознакомить педагогических работников не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации в соответствии с графиком. Далее работодатель вносит в аттестационную комиссию представление на каждого работника, подлежащего аттестации. С предписанием также нужно под подспись ознакомить работника не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. При желании работник может представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации с даты поступления на работу, если работнику предстоит пройти первичную аттестацию , а также сведения о прохождении им независимой оценки квалификации. Если работник отказывается ознакомиться с представлением, то надо составить соответствующий акт.

Акт подписывает руководитель, а также свидетели, в присутствии которых был составлен акт. Таких свидетелей должно быть как минимум двое. Следующим этапом аттестации педагогических работников является непосредственно сама аттестация. Аттестация педагогических работников Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника. Если работник, подлежащий аттестации, не может присутствовать на заседании по уважительным причинам, то его аттестация переносится на другую дату.

Главная аттестационная комиссия — это комиссия по аттестации педагогических и руководящих кадров, ежегодно создаваемая Департаментом образования города Москвы для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию, на первую квалификационную категорию педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений организаций , подведомственных Департаменту образования города Москвы, образовательных учреждений организаций других ведомств, негосударственных образовательных организаций. Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы.

Заполнение заявления на аттестацию по БДД. Образец заявки работника на аттестацию. Положение Министерства образования.

Рекомендации комиссии по аттестации. Аттестация педагогических работников в РФ. Секретарь аттестационной комиссии. Кочмала Олег Борисович офтальмолог окулист , офтальмохирург. Товарищ председатель аттестационной комиссии. Алимов Департамент образования Москвы. ГЖИ Челябинской области Сергеева. Норенко Елена Ивановна школа 1995. Норенко Елена Ивановна директор 1995. Норенко Елена Ивановна депутат.

Научный город Елена Ивановна глава. Аттестационная комиссия в аэропорту. Кабинет министра образования. Кабинет министра науки и высшего образования. Министерство науки и высшего образования РФ здание. Минобрнауки кабинет министра. План аттестации среднего медицинского персонала.. Структура аттестационной комиссии. Этапы аттестации медицинских работников. Отчёт по аттестации медицинских работников.

Рекомендации по результатам аттестации. Заключение аттестационной комиссии. Выводы комиссии по аттестации. Результаты аттестации педагогический работник. Решение аттестационной комиссии педагогических работников. Результаты аттестации. Рекомендации по итогам аттестации. Рекомендации для аттестации. Уроки истории от России 24. Фото урока учитель года 2020 урок в начальной школе Белокобыльских н.

Протокол заседания аттестационной комиссии. Протокол решения аттестационной комиссии. Протокол заседания аттестации на соответствие занимаемой должности. Протокол аттестации работников образец. Председатель аттестационной комиссии Министерства здравоохранения. Председателю областной аттестационной комиссии. Решение аттестационной комиссии. Решение аттестационной комиссии пример. Министерство юстиции Республики Татарстан.

Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования. Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации. Сегодня квалификационную категорию «педагог-методист» имеют 13 учителей и 1 преподаватель профессиональной образовательной организации.

В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений

Буду проходить аттестацию на соответствие должности «руководитель» для того, чтобы продолжить работу в качестве руководителя или в составе управленческой команды. Время покажет! Для меня важно реализовывать накопленный опыт в области управления образовательной организацией и руководства процессами, происходящими в ней, в интересах жителей Москвы. Главное — не отчаиваться! Признаюсь, я не была готова к такому развитию событий, поэтому первое время было достаточно тяжело морально.

Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны педагогическому коллективу и управленческой команде школы. Считаю, что решение «не соответствует занимаемой должности» — не приговор, а возможность реализовать свои управленческие навыки по-новому и развиваться дальше. Посмотрела свое выступление на Аттестационной комиссии. Проанализировала ошибки.

Не могу сказать, что в ответах на некоторые вопросы была убедительна, в какой-то момент растерялась, была некорректна. Стала работать над собой.

Новую аттестацию проводят те же комиссии. Основание — заявление работника. В нем надо указать: сведения об уровне образования и квалификации; результаты деятельности, связанной с методработой или наставничеством; высшую квалификационную категорию; категорию, по которой работник желает пройти аттестацию. К заявлению приложить ходатайство работодателя с характеристикой деятельности педагога по совершенствованию методработы или наставничества в образовательной организации. Категорию присваивают по утвержденным показателям деятельности работника, которые не входят в его должностные обязанности.

По итогам присвоения категории вносят записи в трудовую книжку или в сведения о его трудовой деятельности. Квалификационные категории сохраняются при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте.

И потом, на кого обижаться? В какой-то момент приходится самому себе честно сознаться: «Результат тестирования — не случайность и не фатальная неизбежность. Он плод твоего несоответствия требованиям современного руководителя. А дальше все просто: хочешь работать — меняйся сам, не хочешь или не можешь — не обманывай людей и уходи. Я решил остаться. В итоге я доказал себе, что не только хочу, но и могу быть директором школы.

Так что решайте сами, что это было: приговор или точка роста. Через два года увидим. Впоследствии проходила аттестацию как кандидат на должность руководителя. В настоящий момент проходит аттестацию как кандидат на должность руководителя образовательной организации :- Попав в ситуацию непрохождения аттестационного тестирования, я не ставила перед собой вопрос «Что делать дальше? Школа — и только школа!

Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

Заседание аттестационной комиссии департамента образования

В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. #аттестация #презентация #озп #нктТекст дан в оригинале.
Заседание аттестационной комиссии ДОНМ Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы.
Состоялось апрельское заседание аттестационной комиссии министерства 31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы.
Догм аттестация руководителей Департамент образования города Москвы проводит аттестацию директоров школ онлайн, как проходят заседания Аттестационной комиссии Департамента.

Приказ Департамента образования Москвы от 30.04.2015 № 201

Там есть графа, куда мы записываем то, что мы бы изменили в работе директора. И все же, иногда в процессе работы мы предлагаем директору то, что мы бы хотели увидеть. Перед тем, как начать работать с Ириной Дмитриевной, я интересовался дошкольным образованием в ее комплексе. Я сам по образованию учитель и я был от дошкольного образования далек. Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения. Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению. Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания. А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели.

Важно потом это обсудить. Важно услышать человека со стороны, его мнение. И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости. Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего.

Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать. Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем. Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений. Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще. Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет.

Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было. Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея? И второй вопрос: сколько дней длится стажировка?

Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею. Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной. А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал. Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит.

Мы очень много советуемся. Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату. Достойную зарплату в Москве. И он же ничего особенного не делает. Просто работает и оттачивает свои навыки.

Не забывайте, коллеги, что вся наша ассоциация менторов состоит из реально лучших директоров московских школ. Это действительно топовые директора. Могу сказать, что все менторы, к которым мы отправляли стажеров, все точно так же переживали за директоров, которые разрабатывали под их руководством управленческие проекты. Это люди, которые хотят работать на благо московского образования, хотят подготовить лучших управленцев, чем были раньше. Менторов на начальном этапе у нас было порядка 80. Реально людей, которые хотят и понимают роль ментора, роль помощника в становлении менее опытных директоров, осталось 54 на сегодняшний день. Мы сейчас услышали от коллег-стажеров, чему они у вас научились.

А может вы чему-то научились у ваших стажеров? Мне кажется, что мы не обучали, а сотрудничали на какой-то платформе. Самое ценное — то, что у них есть свое виденье и, может быть, оно не всегда соответствует виденью директора. Самое главное то, что все это обсуждается и анализируется. Мы тоже что-то пересматриваем в своих решениях и действиях. Еще раз обдумываем свои шаги, услышав точку зрения нашей тени. Мы останавливаемся и еще раз задаем себе вопросы.

В нашей практике иногда бывают такие ситуации, когда наша «тень» остается с проблемами один на один. Когда много дел и директор не может разорваться. Приходится доверять решение вопросов стажерам. Огромное спасибо за опыт, который я получила из этих занятий. Я не сразу согласилась на участие в этом проекте, а сейчас искренне благодарна за ту возможность, которая была мне предоставлена. Желание стать директором, желание принести пользу детям — очень хорошие показатели. Я благодарна всем за предоставленную возможность.

Стажер мой наоборот — она изначально управленец и сейчас планирует получить образование, как педагог. Это общение с менеджером нового поколения было для меня очень интересным.

Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов. Комиссии были представлены письма деятелей культуры в поддержку кандидатов.

На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений.

Одним из первых был рассмотрен вопрос об установлении квалификационной категории учителям, получившим гранты за вклад в реализацию проекта "Московская электронная школа". По итогам заседания более чем 60 педагогическим работникам были установлены квалификационные категории.

Аттестация таких работниц возможна не ранее чем через два года после их выхода из такого отпуска; лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация этих работников допустима не ранее чем через два года после их выхода из отпуска по уходу; работникам, отсутствовавшим на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием. В отношении таких работников аттестацию можно проводить не ранее чем через год после их выхода на работу. Каковы этапы аттестации педагогических работников Сначала руководителем образовательной организации издается приказ об аттестации педагогических работников. Этот документ должен содержать: список работников, подлежащих аттестации; график проведения аттестации педагогических работников. С распорядительным документом о проведении аттестации необходимо под подпись ознакомить педагогических работников не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации в соответствии с графиком.

Далее работодатель вносит в аттестационную комиссию представление на каждого работника, подлежащего аттестации. С предписанием также нужно под подспись ознакомить работника не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. При желании работник может представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации с даты поступления на работу, если работнику предстоит пройти первичную аттестацию , а также сведения о прохождении им независимой оценки квалификации. Если работник отказывается ознакомиться с представлением, то надо составить соответствующий акт. Акт подписывает руководитель, а также свидетели, в присутствии которых был составлен акт. Таких свидетелей должно быть как минимум двое.

Состоялось апрельское заседание аттестационной комиссии министерства

Если сравнить сентябрь прошлого года и сентябрь этого года: динамика обращений вне системы Департамента образования? Романова Т. В этом году? Они имеют некоторую ангажированность. Это такие веерные рассылки. Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С.

Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики. Анатолий Сергеевич В. Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился.

Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

Напомним, что специалистам, имеющим статус Московский врач и Московская медицинская сестра автоматически присваивается высшая квалификационная категория.

Специалисты организационно-методического отдела по педиатрии ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» на постоянной основе работают в составе аттестационной комиссии, а также принимают участие в подготовке фонда оценочных средств и совершенствовании подготовки врачей к аттестационным процедурам. Председателем экспертной комиссии по педиатрии стал главный внештатный педиатр ДЗМ И. Османов , секретарем — заведующий ОМО по педиатрии С.

Заседание аттестационной комиссии ДОНМ

Сегодня в Москве проходит заседание Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. 10.00 часовая Аттестационная сессия. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др.

Департамент

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Как аттестовать руководителя образовательного учреждения
  • Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области
  • Популярное

Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России

До заседания аттестационной комиссии учитель или его работодатель могут внести коррективы или отозвать заявление. Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78. Автор видео МГОК ОНЛАЙН. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. Автор видео МГОК ОНЛАЙН.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020

Сочи и Ленинградского района. Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации. Сегодня квалификационную категорию «педагог-методист» имеют 13 учителей и 1 преподаватель профессиональной образовательной организации. Категория «педагог-наставник» установлена 2 учителям, 1 преподавателю профессиональной образовательной организации, 2 воспитателям детских садов и 3 педагогам организаций дополнительного образования. Навигация по записям.

К заявлению на аттестацию прикладываются копии документов: - об образовании основном и дополнительном , - о повышении квалификации, - аттестационного листа или выписки из приказа о результатах предыдущей аттестации при наличии. Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу прилагаемых к заявлению документов. Продолжительность проведения процедуры аттестации должна составлять не менее одного и не более четырех месяцев со дня получения заявления до принятия решения Аттестационной комиссией.

По письменному заявлению аттестуемого руководителя при наличии уважительных причин процедура проведения аттестации может быть продлена, но не более чем на один месяц. Руководитель не позднее 30 календарных дней с даты подачи заявления обязан записаться и пройти квалификационные испытания в форме тестирования с использованием автоматизированной системы далее - тестирование. Тестирование проводится по пяти модулям: - инвариантная часть: "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления", - вариативная часть: "Финансово-экономические основы управления", "Деловое администрирование", "Образовательные технологии", "Функциональные обязанности в административной команде ОО", "Обеспечение безопасности образовательного процесса", "Организация образовательного процесса", "Использование информационных систем в управлении образовательной организацией", "Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации".

Количество вариативных модулей не является постоянным. Выбор вариативной части тестирования осуществляется при подаче заявления на аттестацию. Действие пункта 2.

В ходе проведения аттестации руководитель имеет право проходить тестирование не более двух раз. Обе попытки тестирования руководитель использует в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления. В случае непрохождения первого этапа аттестации руководитель не допускается ко второму этапу аттестации и признается не соответствующим занимаемой должности приказом Департамента.

Особенности проведения тестирования: 2. Руководители образовательных организаций, занявших первые 300 мест в рейтинге государственных общеобразовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты по итогам учебного года, предшествующего аттестации: - освобождаются от прохождения тестирования, если образовательная организация находится в рейтинге с 1 по 20 место; - проходят тестирование по модулю "Государственная политика в сфере образования", если образовательная организация находится в рейтинге с 21 по 70 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования" и "Правовые основы управления", если образовательная организация находится в рейтинге с 71 по 170 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления" и по одному из вариативных модулей, если образовательная организация находится в рейтинге с 171 по 300 место. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по решению Департамента, тестируется по всем модулям в соответствии с пунктом 2.

Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по собственной инициативе тестируется в соответствии с п. Для проведения аттестации руководителя формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из информационно-аналитических систем Департамента образования города Москвы; - результаты тестирования; - информацию, предоставленную руководителем; - предложения Департамента и председателя межрайонного совета директоров о сроке, на который может быть аттестован руководитель. Форма аттестационной справки устанавливается организацией, сопровождающей процедуру аттестации, по согласованию с Департаментом.

Руководитель не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой. Руководитель лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании руководитель должен уведомить об этом ответственного секретаря в срок не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты.

Перед началом собеседования руководитель обязан в устной форме проинформировать членов комиссии о наличии либо отсутствии дополнительной информации, касающейся процедуры проведения его аттестации. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационную справку, проводит собеседование с руководителем, заслушивает председателя соответствующего межрайонного совета директоров, советника отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы и принимает одно из следующих решений: - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации; - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации с учетом рекомендаций; - не соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации.

Заседание комиссии.

Аттестационная комиссси. Заседание аттестационной комиссии. Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы.

Заседание аттестационной комиссии 16. Аттестационная комиссия фото. Аттестационная комиссия.

Аттестация комиссия. Стол для аттестационной комиссии. Аттестация проводится.

Аттестация сотрудников как проводится. Аттестационная комиссия на предприятии. Заседание аттестационной комиссии педагогических работников.

Экспертная комиссия. Председатель аттестационной комиссии. Заседание аттестационной комиссии техникум.

Совещание Минсельхоз Мордовии. Суд в Иркутске 14 декабря 2022 года. Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области.

Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград. Порядок аттестации военнослужащих. Порядок проведения аттестации.

Порядок аттестации военнослужащих аттестационные комиссии. Порядок оценки военнослужащего. Этапы аттестации педагогических работников.

Аттестация педагогических кадров. Этапы проведения аттестации педагогов. Аттестационная комиссия картинка.

Аттестационная комиссия рисунок. Аттестационная комиссия человечки. Гражданское заседание.

Аттестация госслужащих. Комиссия Минфина. Начальник на собрании.

Заседание аттестационной комиссии 31. Аттестационная комиссия кабинет. Аттестационная комиссия утвердила.

Совещание министров. Совещание совета судей Республики Татарстан. Аппарат президента.

Министерство юстиции Республики Татарстан. Министр юстиции Республики Башкортостан. Совещание Минкультуры в Ижевске.

Фотография аттестация. Аттестация педагогических работников. График заседания аттестационной комиссии педагогических работников.

Минюст совещание. Комиссии и собрания фото. Заседание фото.

Министерство юстиции заседание. ККС по Республике Татарстан.

По итогам внеочередной аттестации устанавливается новый срок действия результатов аттестации. Действие ранее установленных результатов аттестации прекращается. Руководитель, направленный на внеочередную аттестацию, подает заявление в Аттестационную комиссию не позднее пяти рабочих дней после получения уведомления об аттестации. В заявлении на внеочередную аттестацию руководитель указывает дату прохождения квалификационных испытаний, которая не должна превышать 30 календарных дней со дня получения уведомления об аттестации. Заявление руководителя образовательной организации о проведении аттестации далее - заявление направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети "Интернет", в организацию, сопровождающую процедуру аттестации в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

К заявлению на аттестацию прикладываются копии документов: - об образовании основном и дополнительном , - о повышении квалификации, - аттестационного листа или выписки из приказа о результатах предыдущей аттестации при наличии. Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу прилагаемых к заявлению документов. Продолжительность проведения процедуры аттестации должна составлять не менее одного и не более четырех месяцев со дня получения заявления до принятия решения Аттестационной комиссией. По письменному заявлению аттестуемого руководителя при наличии уважительных причин процедура проведения аттестации может быть продлена, но не более чем на один месяц. Руководитель не позднее 30 календарных дней с даты подачи заявления обязан записаться и пройти квалификационные испытания в форме тестирования с использованием автоматизированной системы далее - тестирование. Тестирование проводится по пяти модулям: - инвариантная часть: "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления", - вариативная часть: "Финансово-экономические основы управления", "Деловое администрирование", "Образовательные технологии", "Функциональные обязанности в административной команде ОО", "Обеспечение безопасности образовательного процесса", "Организация образовательного процесса", "Использование информационных систем в управлении образовательной организацией", "Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации". Количество вариативных модулей не является постоянным.

Выбор вариативной части тестирования осуществляется при подаче заявления на аттестацию. Действие пункта 2. В ходе проведения аттестации руководитель имеет право проходить тестирование не более двух раз. Обе попытки тестирования руководитель использует в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления. В случае непрохождения первого этапа аттестации руководитель не допускается ко второму этапу аттестации и признается не соответствующим занимаемой должности приказом Департамента. Особенности проведения тестирования: 2. Руководители образовательных организаций, занявших первые 300 мест в рейтинге государственных общеобразовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты по итогам учебного года, предшествующего аттестации: - освобождаются от прохождения тестирования, если образовательная организация находится в рейтинге с 1 по 20 место; - проходят тестирование по модулю "Государственная политика в сфере образования", если образовательная организация находится в рейтинге с 21 по 70 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования" и "Правовые основы управления", если образовательная организация находится в рейтинге с 71 по 170 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления" и по одному из вариативных модулей, если образовательная организация находится в рейтинге с 171 по 300 место.

Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по решению Департамента, тестируется по всем модулям в соответствии с пунктом 2. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по собственной инициативе тестируется в соответствии с п. Для проведения аттестации руководителя формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из информационно-аналитических систем Департамента образования города Москвы; - результаты тестирования; - информацию, предоставленную руководителем; - предложения Департамента и председателя межрайонного совета директоров о сроке, на который может быть аттестован руководитель. Форма аттестационной справки устанавливается организацией, сопровождающей процедуру аттестации, по согласованию с Департаментом.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Сегодня в Москве проходит заседание Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. «Зайдите в кадры!». Главная» Новости» Аттестация 2024 году учителей москвы. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника. В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году.

Департамент

  • Департамент
  • Разделы сайта
  • Что такое аттестация педагогических работников
  • Видео стена - каталог видео. - Видео
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий