Центр управления комплекса городского хозяйства Москвы позволил увеличить эффективность и скорость реагирования на происходящее в городе. Фрагмент передачи "Интервью" с участием заместителя Мэра Москвы Петра Бирюкова. Комплекс городского хозяйства Москвы отвечает за развитие жилищно-коммунальной сферы, благоустройство столицы и гражданскую защиту жителей мегаполиса. Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы. Нас – более 12 миллионов москвичей! И каждому из нас необходимо коммунальное, транспортное и бытовое обслуживание. Своевременная уборка дорог – результат.
Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы
Национальную премию за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» учредили в 2023 году. Сведения. Первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ Нач. управления САПУНИХИН Виктор Николаевич 725-0471 957-0386. Фрагмент передачи "Интервью" с участием заместителя Мэра Москвы Петра Бирюкова. Мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве попали в финал.
Антон Глушков ознакомился с работой столичного Центра управления Комплекса городского хозяйства
Контроль за деятельностью и координацию Объединения осуществляет Мэр Москвы. Добавить фото или видео. Коммунальная служба Центр управления комплекса городского хозяйства, Москва, фото. Комплекс городского хозяйства. Своевременная уборка дорог – результат работы системы спутникового мониторинга городского хозяйства.
Москва потопам не верит. В столице на борьбу с непогодой вышли 300 бригад и 290 единиц техники
Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники. Городские службы Москвы были переведены в режим повышенной готовности из-за ожидающихся гроз и ливней в столице. 4. Tepputopuaльному управлению Богородского городского округа, городских округов Черноголовка и Электросталь Мособлархитектуры обеспечить согласование проекта планировки территории. Это начальник управления координации деятельности комплекса городского хозяйства столицы Николай Трифонов, заместитель руководителя департамента имущества города Наталия Сербинова.
Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства
Благодаря работе центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках специалисты оперативнее и эффективнее реагируют на городские проблемы. Реклама «Это стало прорывом в жилищно-коммунальной сфере», — отметил глава города. Сотрудники всех коммунальных предприятий, профильных департаментов и префектур столичных округов следят за работой систем и объектов в онлайн-режиме.
Это — около тысячи параметров», — сказал Собянин. В ЦУКГК под одной крышей собраны десятки различных структур, отвечающие за качество и надежность работы всех коммунальных сетей — от подачи электричества до газоснабжения. Кроме того, в центре управления работают операторы системы 112, которая постепенно становится основным номером экстренных служб Москвы. Новый ЦУКГК представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо-, электро-, тепло- и газоснабжение, водоотведение и многие другие. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем.
С введением в работу ЦУ вопросы, касающиеся городской инфраструктуры, решаются быстрее, качественнее и целенаправленнее", - отмечает Балашов. Управление 2. В ситуационном зале трудятся представители более 30 коммунальных предприятий Москвы, отвечающих за жизнеообеспечение столицы - в частности, работники "Мосводоканала", "Гормоста", "Мосводостока", "Автомобильных дорог", "ОЭК", "Мосэнерго" и других структур, а также специалисты департаментов города Москвы и префектур 11 столичных округов. Они отслеживают все параметры, анализируют сбои, собирают, структурируют и консолидируют поступающие данные", - перечисляет их обязанности Балашов. Одну из стен ситуационного зала полностью занимает экран размером 9,7 на 4,8 метров. На него в режиме реального времени выводится самая актуальная и важная информация о работе предприятий КГХ Москвы, состоянии коммуникаций и происшествиях в городе. По словам старшего аналитика центра Александра Абрамова, ежедневно информационная система центра обрабатывает до 60 тысяч сигналов, в том числе с телеметрических устройств, установленных в городе. Наши аналитики проводят детальный круглосуточный анализ событий в городе, критических ситуаций и организуют устранение проблем и их последствий совместно с представителями профильных организаций, которые тоже работают в этом зале", - поясняет Абрамов. Благодаря современной информационной системе обращения москвичей и сигналы о происшествиях в Москве поступают аналитикам центра практически моментально, что позволяет оперативно принимать необходимые меры и в разы увеличивает эффективность работы городских служб. Раньше, отмечает руководитель ЦУ, такой возможности у столичных служб не было.
Да, телефон - хорошее средство коммуникации, но на современном информационном уровне его недостаточно, чтобы ускорить процесс устранения неполадок и инцидентов.
Благодаря ей врачи из регионов получили доступ к московским сервисам искусственного интеллекта для анализа лучевых исследований пациентов; информационная система «ЦСА», которая автоматизирует работу Центра социальной адаптации им. Глинки; информационная система долговременного ухода. Она анализирует потребности и формирует адресную программу помощи москвичам, нуждающимся в обслуживании на дому или в стационаре; проект «Московская электронная школа» , объединяющий различные цифровые сервисы для школьников, родителей и учителей; цифровые проекты Московского метрополитена и столичная билетная система отмечены как лучшие универсальные сервисы; цифровая платформа для блока управления поставками на градостроительных проектах столицы, которая позволила систематизировать взаимодействие с подрядчиками и повысить его качество; голосовой помощник общегородского контакт-центра.
С его помощью москвичи получают информацию более чем по 400 темам без ожидания на линии; цифровой сервис «Экологическая карта» Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.
В столице открылся центр управления комплексом городского хозяйства Москвы
Слаженная работа специалистов позволяет им действовать без потери времени. Помимо этого, в центре работают сотрудники "Системы-112". Операторы круглосуточно взаимодействуют с экстренными и аварийными службами города. Аналитики, в свою очередь, исследуют происшествия и находят решения для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Все отраслевые события распределяются по степени критичности и оперативно направляются ответственному исполнителю, который решает возникшую проблему. Таким образом, центр помогает надежной работе комплекса городского хозяйства столицы», — отмечает Евгений Балашов. Сегодня процессы, которые раньше выполнялись вручную и занимали много времени, автоматизированы. В прошлом остались лишние звонки и бумажный документооборот. А значит, любые задачи решаются еще более оперативно. Центр управления КГХ не только круглосуточно мониторит состояние объектов и систематизирует данные о работе городских служб, но и анализирует причины инцидентов и делает прогнозы. Мастера аналитических дел Разобраться в тонкостях работы центра управления комплекса городского хозяйства не так просто.
Старший дежурный смены ЦУ КГХ Даниил Белов объясняет, что каждый аналитик отвечает за свое оперативное направление: например, один из специалистов решает вопросы, связанные с водоснабжением, другой — с отоплением. Они также составляют ежесуточные отчеты, позволяющие определить возможные проблемные точки в столице и снизить количество нештатных ситуаций в будущем. События делятся на критичные пожары, подтопления и так далее , требующие незамедлительной реакции, и некритичные например, поломка лавочки. Аналитик берет происшествие в работу, смотрит, где произошел инцидент, связывается с префектурой и управляющими компаниями, передает им необходимые данные, направляет заявки в ресурсоснабжающие организации, а также следит за развитием событий и устранением проблемы», — поясняет Даниил Белов. Критичные события на карте отображены в виде красных кружков с восклицательным знаком посередине, а некритичные — желтыми треугольниками. Здесь же указано число требующих внимания ситуаций в каждом округе. Слева на видеостене появляются сообщения от разных организаций, например о застревании пассажира в лифте от ЕДЦ. Уточнить подробности аналитики могут, не выходя из ситуационного зала: достаточно подойти к сотруднику нужной организации, сидящему в соседнем ряду.
Также работает аналитический отдел, исследующий причины происшествий и прогнозирующий их вероятность в будущем. В итоге сотрудники принимают необходимые меры заблаговременно.
Он помогает узнать объем выбросов автотранспорта и применять меры для улучшения экологической обстановки; Облачная платформа для совместной разработки Mos. Hub стала победителем в специальной номинации за лучшее решение для взаимодействия с ИТ-отраслью. В число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. Всего организационный комитет премии рассмотрел больше 650 проектов из 89 субъектов страны.
Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства
Управление координации комплекса городского хозяйства Москвы. Комплекс городского хозяйства Москвы отвечает за развитие жилищно-коммунальной сферы, благоустройство столицы и гражданскую защиту жителей мегаполиса. УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ Нач. управления САПУНИХИН Виктор Николаевич 725-0471 957-0386. Комплекс городского хозяйства Москвы отвечает за развитие жилищно-коммунальной сферы, благоустройство столицы и гражданскую защиту жителей мегаполиса. Добавить фото или видео. Коммунальная служба Центр управления комплекса городского хозяйства, Москва, фото.
Подвели итоги первого года работы центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы
На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд. А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки. Это благоприятно отразилось на времени ожидания ответа оператора службы 112. Время сократилось с 38 до девяти секунд. Это лучший показатель в России», — заметила Елена Каминская, первый заместитель директора службы 112 Москвы. По ее словам, система справляется с нагрузкой, и это несмотря на то, что количество вызовов, которые операторы обрабатывают ежесуточно, выросло в два раза по сравнению с 2020 годом. Операторский персонал службы составляют преимущественно курсанты-выпускники. Возведение этих стильных современных зданий является хорошим примером обновления промзоны, занимающей южную часть Печатников.
Помимо этого, в центре работают сотрудники "Системы-112". Операторы круглосуточно взаимодействуют с экстренными и аварийными службами города. Аналитики, в свою очередь, исследуют происшествия и находят решения для недопущения подобных ситуаций в будущем. Ранее стало известно, что за последние 10 лет доверие москвичей к "Системе-112" выросло в 75 раз.
Компания «СК Юнион» получила госконтракт на 1,6 миллиарда рублей. Она принадлежит Денису Дедову. Интересно, что часть московских фирм с такой аббревиатурой принадлежала брату Петра Бирюкова Алексею. Петр Бирюков редко говорит о бизнесе своих родственников.
По его словам, он никак не помогает им и даже не обсуждает с ними вопросы бизнеса. Тем не менее «Вента» дочери вице-мэра Москвы активно сотрудничает с городскими предприятиями, зарабатывая на госконтрактах. Не является ли это конфликтом интересов?
Ссылаясь на Генералову, Высоцкий сообщает, что информационный центр был создан летом прошлого года, поскольку вице-мэр по городскому хозяйству Петр Бирюков решил, что в создании подобной структуры есть острая необходимость. Специалистов в поликлиниках не хватало, росла безработица среди москвичей, особенно среди молодежи, на месте заводов возводилось элитное жилье…», — отмечает журналист.
Курировала работу центра и не только руководитель Управления по координации деятельности городского хозяйства Москвы. Это место было отдано мало кому известной 28-летней Ольге Афанасьевой, выпускнице гуманитарного вуза, имевшей очень отдаленное представление, как устроено коммунальное хозяйство столицы. Высокие цели и желтый маркер «Вы становитесь сотрудником оперативного отдела Информационного центра Комплекса городского хозяйства, которого нет в штатном расписании правительства Москвы», — заявила Высоцкому при приеме на новую работу Генералова. При этом она обозначила главную цель подразделения — сделать все, чтобы Сергей Собянин победил на выборах. Прессой и пиаром в комплексе официально занимается пресс-секретарь Петра Павловича Вячеслав Шинкарук, но он сейчас на больничном разговор происходил 16 августа, меньше чем за месяц до дня голосования.
И в такой ответственный период пресс-секретарь вице-мэра Москвы почему-то «бюллетенил». Возможно, специалиста по починке канализации, не удивляйтесь, так надо. Мы не можем иначе официально оплачивать Ваш труд. Но, числясь сотрудником «Мосводоканала», Вы будет получать «белую» зарплату в районе 70 тысяч рублей», — также отметила начальница. По словам журналиста, он понял, что созданный им сайт «Дом, в котором я живу» и является продуктом информационного центра.
При чем совершенно неважно, в какой форме публикуются там новости, интересны ли они читателю.
Собянин рассказал о Центре управления Комплекса городского хозяйства
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что Москва вновь была признана лауреатом Национальной премии «Умный город» второй год подряд. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что Москва вновь была признана лауреатом Национальной премии «Умный город» второй год подряд. Мэр столицы Сергей Собянин в субботу, 7 апреля, открыл центр управления комплексом городского хозяйства (ЦУКГК). Открытый в Печатниках центр управления комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе.