Новости цифровой марафон

От свердловского Дворца молодёжи зарегистрировались три команды обучающихся центров цифрового образования детей «IT-куб.  В среду, 22 марта, преподаватели и студенты цифровой кафедры СГУ представили университет на «Марафоне цифровых кафедр». В Instagram-аккаунте Молодежного центра ИОБДЮ состоялся цифровой марафон «Безопасный интернет». Конкурс «Цифровой марафон 2024» ориентирован на повышение цифровых навыков среди совершеннолетних граждан РФ. До 25 мая в НИУ ВШЭ в Перми продолжается в онлайн-формате научный марафон Homo Digitus 2023, на котором эксперты рассказывают о цифровых изменениях в современном мире и в.

«Марафон цифровых кафедр»

Исследователи, помимо базовых знаний, должны показать начальный уровень программирования и понимание работы с искусственным интеллектом. Задания для экспертов сложнее и ориентированы на выпускников профильных вузов, программистов, обладающих опытом, системных архитекторов, руководителей цифровых отделов. Отвечая на вопросы онлайн-теста, можно получить до 200 баллов. После онлайн-тестирования участников ждет третий этап конкурса — цифровой диктант, который пройдёт с 22 апреля по 24 мая. В нем предусмотрено два уровня сложности: общий для тех, кто только знакомится с IT-сферой и профессиональный. Участникам необходимо будет на слух воспринять техническое задание и написать код на одном из пяти языков программирования.

Участники уровня «Новичок» могут принимать участие в этом этапе по собственному желанию. По итогам диктанта 93 участника уровней «Исследователь» и «Эксперт» выйдут в очный финал, где их ожидают более сложные кейсы и возможность выиграть ценные призы. Помогая другим участникам, можно почувствовать себя командным игроком, что особенно важно в IT-индустрии.

Так участники марафона смогли лучше познакомиться друг с другом и своими наставниками, передовыми разработками ОЦРВ. Также в обучающую программу сессии были включены модули по оценке экономической эффективности проектов и дизайн-мышлению. Участники цифрового марафона учатся искать новые подходы к старым проблемам «Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box дословно — «думать вне коробки».

Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм — главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем специалистами наших исследовательских лабораторий», — говорит Андрей Шурыгин, заместитель директора филиала по исследованиям и разработке ОЦРВ Сириус. В рамках текущих проектов участники в ходе сессии выполнили задания по распознаванию номеров вагонов по изображению и протоколированию неисправностей вагонов по записи речи осмотрщика.

Просим поддержать нас лайками и репостами. Второй этап — очный, объединит 9 очных встреч в 6 федеральных округах, где участники расскажут об успешно реализованных проектах в университете за период 2023-2024 года. Нам есть чем поделиться, студенты цифровой кафедры в ходе практической работы стажировались в двух инновационных компаниях — «Доктис» и «Эйдос-медицина» и успешно реализовали проекты по написанию кода для автоматического анализа кардиотокограмм и созданию универсального кейса для робота-пациента LEONARDO HF, участвовали в хакатоне Global AI Challenge. И, наконец, на третьем этапе финалисты Марафона встретятся на бизнес-завтраке с представителями власти, бизнеса и индустрии.

Марафон собрал команды 13-ти университетов. Встрече в Томске предшествовал заочный этап, во время которого вузы через соцсети и публикации в средствах массовой информации делились тем, чего им удалось достичь за время реализации проекта. В очном этапе Марафона команда каждого вуза состояла из руководителя, преподавателя и студента. В жюри отметили нестандартный подход к раскрытию темы у команды СФУ. Студентка Дарина Губарева изучает международное право, а на Цифровой кафедре за полгода обучения на Unity разработала проект игры по созданию собственного государства.

Семейный IT-марафон 2024: финишная прямая

Образовательный марафон «Безопасная цифра» – новая просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в этом году. Представители продюсерского центра «Инсайт Люди» Антон Самоха, Андрей Покровский и Кирилл Уланов выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра». В Донском государственном технологическом университете Ростова-на-Дону в период с 29 марта по 19 апреля 2024 года прошел очный этап федерального марафона «Цифровые кафедры».

Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр

Заявки на участие принимаются с момента публикации до 26 апреля 2024 года. К участию приглашаются совершеннолетние граждане РФ, несвязанные с организацией конкурса. Участие в конкурсе бесплатное.

Узнать больше о мероприятиях марафона и о самом проекте можно на официальном сайте. Центр «Мой бизнес» Республики Карелия обращает особое внимание на возможность участия в проекте представителей IT-кластера. Больше статей на темы:.

Все участники смогут получить сертификат, а самых активных педагогов Сферум наградит полезными подарками. Первый «Цифровой педсовет» пройдет 16 октября в 13:00 мск в онлайн-формате на тему: «Роль мессенджера в современной коммуникации: Сферум для воспитателя, преподавателя, директора и родителя».

Участники узнают всё об учебном профиле Сферум в VK Мессенджере, разберуться, как использовать его в работе и образовательном общении.

За этот период в Алтайском государственном университете планируется подготовить более 14 тысяч специалистов, обладающих цифровыми компетенциями, востребованными на рынке труда. На «цифровой кафедре» студентам предстоит пройти программу обучения, состоящую из видеолекций, практических разборов кейс-задач, самостоятельной работы, консультаций с преподавателями, сдачи контрольных точек, выполнения реальных проектов во время прохождения практики у ИТ-партнеров и их итоговой защиты. Кроме непрерывного контроля за реализацией обучения на «цифровой кафедре» со стороны административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава и тьюторов университета, независимый поэтапный контроль проекта проходит еще и со стороны АНО ВО «Университет Иннополис».

Для этого на базе Университета Иннополис создан Ассесмент-центр, задачей которого является проведение комплексной независимой оценки развития цифровых компетенций. В рамках ассесмента студентам необходимо пройти тесты и решить кейсы, соответствующие направленности программ переподготовки.

Цифровая кафедра РТУ МИРЭА была представлена на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0

Двухдневная программа марафона объединила образовательные активности для школьников, дискуссии о цифровой безопасности для родителей и учителей и деловую программу с участием IT-экспертов, представителей органов власти, бизнеса и общественных организаций. Событие посетили более 500 детей, родителей и педагогов. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

На марафоне ты сможешь полностью с нуля овладеть всеми базовыми инструментами и программами, и даже сможешь сделать свой полноценный новостной сайт-агрегатор. А если я уже кое-что знаю и умею, мне будет интересно? Каждое занятие построено по принципу увеличения сложности и углубления в материал. Тебе может показаться легким первый день, однако в последующие ты сможешь найти для себя что-то новое. К тому же, эксперт Академии будет рассказывать о том, как можно усложнять и дорабатывать базовые алгоритмы.

Участники интенсива были вовлечены в процесс изучения тематики, рассказывали свои ситуации из жизни и активно задавали вопросы. По итогам интенсива пермский Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи предложил сотрудничество по вопросам защиты детей в цифровом пространстве. Также 20 апреля Дмитрий Гуляев провел встречу со студентами из Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета с целью обсуждения перспектив сотрудничества в рамках разработки цифрового продукта «Навигатор кибербезопасности детей и молодежи», разрабатываемого в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

Десять школ города делегировали свои команды, в результате силы в решении кейсов отважились попробовать более 70-ти человек. Цифровой марафон для юных айтишников подготовили новочеркасские политехники — студенты из СНО «Политехник» и руководитель студенческого научного общества М. Хакатон для школьников — одно из мероприятий программы развития нашего вуза в контексте «Приоритета 2030», запланированный в рамках стратпроекта «Цифровая трансформация экосистемы политехнического университета».

В Сириусе прошел Цифровой марафон

К нетехническим — постоянное повышение цифровой грамотности, в том числе в вопросах информационной безопасности. Для начала обратите внимание на настройки приватности в социальных сетях и на популярных платформах, проверьте пароли — они должны быть стойкими и уникальными, настройте двухфакторную авторизацию в тех сервисах, которые это позволяют, установите надежное защитное решение. Помните о простых правилах безопасности: не переходите по сомнительным ссылкам в почте, мессенджерах и социальных сетях, скачивайте приложения только из официальных магазинов и периодически проверяйте, какие программы установлены на устройстве», — сказал Андрей Сиденко. Андрей Воробьев. Поэтому приглашаем вас на сайт проекта, чтобы подробнее познакомиться с его просветительской частью». Компания активно поддерживает образовательные проекты и считает важным развивать у детей и подростков навыки безопасного использования интернета. В школах и детских библиотеках мы регулярно проводим познавательные уроки о кибербезопасности, знакомим учителей информатики с методами противодействия интернет-злоумышленникам.

Он включает в себя три онлайн-этапа и один оффлайн финал в Москве. Участники могут выбрать одну из трех категорий сложности: «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт», которая определит тип призов, за который они будут бороться. Победители получат денежные призы.

В жюри отметили нестандартный подход к раскрытию темы у команды СФУ. Студентка Дарина Губарева изучает международное право, а на Цифровой кафедре за полгода обучения на Unity разработала проект игры по созданию собственного государства. Преподаватель СФУ и представитель индустриального партнера «Очень интересно» Артём Толстиков рассказал, какие продукты можно создавать на игровых движках кроме игр и какие IT-компетенции востребованы в современном мире. Руководитель Цифровой кафедры Анастасия Раскина раскрыла детали выстраивания долгосрочных отношений с индустриальными партнерами. По итогам общей оценки очного этапа команде СФУ было присуждено третье место.

Возможность для погружения в мир ИИ и создания собственного медиа-проекта, который можно включить в портфолио Родителям Познакомитесь с основами и перспективами машинного обучения, чтобы лучше понимать, какие возможности это может открыть для вашего ребенка. Педагогам Сможете глубже погрузиться в практическое применение ИИ, получив множество идей для разработки учебных проектов. Это отличный способ обновить учебный материал Студентам Научишься создавать и монетизировать новостные агрегаторы на базе ИИ и получишь практический опыт, который будет полезен при старте карьеры в сфере новых технологий Почему стоит участвовать? Сможешь с нуля разобраться в базовых принципах машинного обучения и разработки алгоритмов Установишь все необходимые инструменты для работы с алгоритмами и машинным обучением Узнаешь как сделать собственный парсер для загрузки нужного контента с новостных сайтов Получишь поддержку от эксперта Академии ИИ в течении всего марафона А в качестве бонуса получишь подробные конспекты по каждому дню марафона Частые вопросы Все, кто хочет узнать больше про сферу ИИ, машинного обучения и возможности их монетизации. Могу ли я принять участие, если совсем ничего не знаю про машинное обучение и игровые алгоритмы?

Онлайн-марафон РДДМ и Альянса по защите детей в цифровой среде

Опытом победы в Марафоне ЦК в 2023 году делится выпускница ДПП «Специалист по цифровым сервисам в растениеводстве» Алина Пономаренко. В Центре цифровых компетенций формат цифровых марафонов считают очень перспективным. «Марафон покажет, над какими проектами работают студенты на «цифровых кафедрах» и какие компетенции в отраслях важнее всего для будущих специалистов. «Цифровой прорыв» запускает бесплатный образовательный марафон для девушек, мечтающих начать карьеру в IT-сфере. В этом году Марафон «цифровых кафедр» пройдет с 11 марта по 19 апреля 2024 года в гибридном формате – онлайн и офлайн.

Цифровой марафон

Поддержи менделеевцев на марафоне «цифровых кафедр» Онлайн-марафон «Шаг в цифру» — это семейный проект, который погружает в захватывающий мир цифровых возможностей.
Центр «Моспром» провёл обучающий цифровой марафон — РТ на русском Для нас участие в Марафоне Цифровых кафедр – это возможность сверить часы со всеми вузами, участвующими в проекте, — делится Анастасия Раскина.

Сибирский федеральный университет завоевал бронзу на Марафоне цифровых кафедр СФО

Призовой фонд IT-марафона составит 5 миллионов рублей."Два онлайн-хакатона "Цифрового прорыва" пройдут с 5 по 7 июня и с 19 по 21 июня. ОТР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 октября 2022 года в 15:04. Образовательный марафон «Безопасная цифра», организованный Альянсом по защите детей в цифровой среде, «Газпром-Медиа Холдинг» — один из учредителей Альянса.

Компьютерный марафон 2024

Не упусти свой шанс начать проходить тест вовремя! Те, кто не успел, но хочет пройти 2 этап - с нетерпением ждем вас 21 апреля в 12:00 по московскому времени. Мы всегда остаемся с вами на связи, и за это время у нас сформировался список часто задаваемых вопросов. Да, если ты набрал минимальное количество баллов за игру — ты можешь продолжать участвовать в конкурсе. Перед финалом у тебя еще есть возможность получить баллы и побороться за приз.

Родителям важно оставаться «в повестке»: понимать, что происходит в сети, чем увлекается ребенок, в какие компьютерные игры играет. Кроме того, эксперты подробно остановились на обсуждении технологий создания и распространения сетевых фейков. Именно в них спикеры видят основную опасность в нынешних условиях, так как технология создания фейковых новостей уже превратилась в полноценную индустрию. Сейчас фейки в сети - это не просто шутки, а целенаправленный обман пользователей. В этой связи, особенно актуальными для участников марафона стали методы по распознанию фейковых новостей. Он рассказал, что сигналы о том, что фейки - это самостоятельное и деструктивное явление появились уже давно.

Первым ярким фейковым вбросом стала информация о преуменьшении количества жертв в результате пожара в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово: тогда вся страна поверила в дезинформацию. Сейчас, во время СВО, фиксируется огромное число фейков ежедневно, большинство из которых не невинные случайные истории, а специально созданные инструменты манипуляции. Если вы видите какое-то одиозное, эмоционально заряженное сообщение и чувствуете внутри, что вам что-то хочется с этим сообщением сделать, например, отправить друзьям. Просто подождите пару часов. За эти пару часов появится реальная информация: либо подтверждающая факт, либо опровергающая. Причем, в авторитетных источниках.

Это самый простой и универсальный способ, - дал совет участникам марафона руководитель отдела стратегических направлений АНО «Диалог» Тимофей Ви. Он также подчеркнул, что главная задача любого фейка — это внушить страх, поляризовать общество, разделить его. Но эффективность фейков в России сейчас снижается.

Подключиться к онлайн-трансляции на сайте проекта может любой желающий. На площадке «Технополис Политех» встретились вузы Северо-Западного федерального округа. Руководители «цифровых кафедр», преподаватели и студенты рассказали, как устроены «цифровые кафедры» в своих вузах, какие компетенции можно получить при обучении.

В рамках марафона о своих проектах рассказали представители вузов и библиотек, а волонтеры устроили интернет-челлендж «Волонтер финансового просвещения, кто он? Федеральная повестка включала выступления представителей программы «Финансовая грамотность» БФ «Вклад в будущее», которые поделились своим опытом и рассказали волонтерам о возможностях развивать финансовую грамотность у воспитанников детских домов. Программа развития финансовой грамотности у воспитанников детских домов - совместный проект фонда «Вклад в будущее» и Сбербанка. Ее цель — формирование финансово грамотного поведения у выпускников детских домов за счет создания эффективных образовательных инструментов для преподавателей, контента для детей, написанного на доступном языке и учитывающего бытовой и психический контекст ребенка, а также технологического решения для поддержки подростков после выпуска из детского дома. Программа включает в себя Образовательный курс, направленный на обучение воспитанников разумному обращению с деньгами и безопасному финансовому поведению, обеспечивающему защиту от мошенников; формирование способности различать личное имущество и общественное; критически мыслить.

В Сириусе прошел Цифровой марафон

1 июня Сбер проведет 11-ый забег "Зелёный Марафон" в 61 городe России. Залетай на всероссийский «Цифровой марафон» от Сбера и «Школы 21» — конкурс, который подойдёт новичкам, уверенным мидлам и бывалым профи. В этом году Марафон «цифровых кафедр» пройдет с 11 марта по 19 апреля 2024 года в гибридном формате – онлайн и офлайн. «Марафон покажет, над какими проектами работают студенты на «цифровых кафедрах» и какие компетенции в отраслях важнее всего для будущих специалистов. Одним из главных событий марафона стала презентация флагманского проекта Альянса — образовательного портала по цифровой безопасности «ЦИФРАтека. В рамках марафона 19 апреля директор Центра по обеспечению прав молодежи в цифровом пространстве Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Дмитрий Гуляев провел интенсив.

Григорий Константнович Орджоникидзе

  • «Внести вклад в будущее»: в Санкт-Петербурге состоялся Марафон «Цифровой Петербург»
  • Воскресенье
  • Цифровой марафон | Сбер х Школа 21
  • Цифровой марафон | Сбер х Школа 21 - SberGraduate
  • Понедельник
  • Цифровая экономика

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий