Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Согласно Повести временных лет, в 882 году восточные славяне пригласили на княжение Рюрика с братьями и он прибыл в Новгородскую землю.

Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2). 1. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В период правления Александра III правительство принимает ряд мер, направленных на решение крестьянского вопроса и развитие сельскохозяйственного производства.

Популярно: История

  • Разбор задания
  • Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
  • Ответы на вопрос:
  • Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
  • Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Вопрос пользователя: Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом ошибка - исправление. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г. В 1892 г. Россия и Франция заключили Военную стратегию.

Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли.

В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г.

Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры.

Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР.

При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в.

Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны.

Подсказка За подсказку ты получишь лишь половину баллов Использовать Автор Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года по истории. Материалы публикуются в учебных целях тег демоверсия Просмотры 86 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии.

Показать разбор допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла В правильном ответе должно быть указано: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1. Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве. Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Персии Ирана генерала М.

Критерии оценки 3 балла Правильно указаны два ошибочных положения, правильно сделаны два исправления 2 балла Правильно указаны два ошибочных положения, правильно сделано одно исправление 1 балл Правильно указаны только два ошибочных положения, исправления сделаны неправильно. ИЛИ Правильно указаны только два ошибочных положения, исправления не сделаны 0 баллов Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление сделано неправильно.

Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи. Популярные решебники.

Связанных вопросов не найдено

  • Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Петр - ответ на вопрос №13091327
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Петр - ответ на вопрос №13091327
  • (Решено) Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре...
  • Задай свой вопрос AI-боту

Остались вопросы?

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Собирая русские земли в одно государство приходились подумать о, ответ64114: В данном тексте содержатся 2 фактические ошибки. Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Она назван в честь В. Он сыграл ключевую роль в подготовке и осуществлении Октябрьской революции, победе Красных в Гражданской войне. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Добро пожаловать!

  • Ответы на вопрос:
  • Даты и события для запоминания
  • Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."
  • Похожие вопросы
  • Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767

Ошибка: утверждение о том, что при Алексее Михайловиче Романове "закладываются основы регулярной армии" - неверно, так как регулярная армия была создана по инициативе Петра I. Исправление: Заменить фразу на "усиление регулярной армии". Ошибка: утверждение о том, что "расширяется феодальное землевладение" - неверно, так как феодальная система была постепенно упразднена во время Реформ 1860-х годов в России.

Исправление: Заменить фразу на "расширяется частная собственность на землю". Таким образом, исправленное утверждение будет выглядеть следующим образом: "Усиливается регулярная армия, усиливается закрепощение крестьян, постепенно сокращается срок сыска беглых крестьян, расширяется частная собственность на землю, меняется налоговая система. AI Ответ помог?

Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность. Баташёв был очень заинтересован в том, чтобы получившие квалификацию работники оставались на производстве. Поэтому издание царского указа, дававшего право ему и другим «недворянам» покупать крестьян «к фабрикам», пришлось как нельзя кстати. Назовите царя, издавшего упоминаемый в тексте указ. Назовите категорию крестьян, возникшую в связи с изданием данного указа. Как отразилось на развитии производства использование владельцами заводов права покупать для работы крестьян в последующие десятилетия? Официальная дата проведения работы: 19 апреля 2022 год. Скачать варианты ИС2190501-ИС2190502 Скачать варианты ИС2190503-ИС2190504 Все ответы решения и задания без водяного знака Работа статград по истории 9 класс состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 17 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. Тренировочные варианты статград ИС2190501 и ИС2190502 ОГЭ 2022 по истории 9 класс задания и ответы: Сложные задания и ответы с 1 варианта статграда: 1 Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А заключение Андрусовского перемирия Б издание указа об обязанных крестьянах В Ледовое побоище.

Ошибка: утверждение о том, что при Алексее Михайловиче Романове "закладываются основы регулярной армии" - неверно, так как регулярная армия была создана по инициативе Петра I. Исправление: Заменить фразу на "усиление регулярной армии". Ошибка: утверждение о том, что "расширяется феодальное землевладение" - неверно, так как феодальная система была постепенно упразднена во время Реформ 1860-х годов в России.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий

Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. 1. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В период правления Александра III правительство принимает ряд мер, направленных на решение крестьянского вопроса и развитие сельскохозяйственного производства. айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Несмотря на свои антигерманские настроения, Александр I пошёл на возобновление деятельности «Союза трёх императоров». Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий