Заголовок одновременно информирует его о том, что он прочитает в тексте, в чём суть новости — и формирует желание эту новость прочитать, интригует, заставляет кликнуть на публикацию.
Что такое "новость"
- Что такое новости? - Статьи
- Мы гордимся, что следим за новостями. Почему?
- Контент – что это такое
- Значение слова «новости»
- Значение слова «новости»
Лента новостей
В нашей журналистике отличаются последующие главные виды новостей: событие, происшествие, мероприятие, итоги деятельности, планирование. Удушливые газы были новостью во время войны 1914 ·г. Новости в науке, в технике. Как правило, пик популярности новости проходит через 1-2 суток. РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. Хорошая новость означает, что каждый факт и цифра должны быть тщательно проанализированы и соответствующим образом представлены в новости.
Лекция: «Структура и информационное наполнение номера ежедневной газеты»
Да, когда нужно отдать кому-то свои кровные, желательно убедиться, что этот кто-то живой и функционирующий, а не сменивший сферу деятельности за эти год-два. В случае если времени нет или непринципиально, где покупать, то судьба такого «загадочного» сайта одна — крестик на вкладке в браузере. Свежак решает Практически на каждом сайте, который приходят заказывать в нашу компанию, подразумевается раздел новостей. И к моменту сдачи сайта он натужно наполняется 2—3 инфоповодами. Дальше путей развития два: либо владелец ресурса понимает, что движение — жизнь, и генерирует новости, либо в задумчивости махнет рукой на затею заполнять раздел. Да кому это нужно? Всё что надо, освещают местные СМИ… Лень. Понимаем, в потоке дел действительно бывает сложно найти время и повод рассказать о том, что происходит в вашей компании.
Особенно, если вы не делегировали это и занимаетесь написанием самостоятельно. Смутно понятно, что это даст.
Принято выделять в иды новостей: -краткие и в подробностях; -«горячие», календарные и организованные Типы информирования оперативное, «мягкое». Оперативная новость - краткое изложение сути произошедшего. Публикуется на первых полосах и в экстренных выпусках. Строится по принципу убывающего интереса принцип перевернутой пирамиды. Мягкая новость - вводится момент интриги, добавляются обстоятельства и подробности.
Имеет свою структуру - построение по принципу нарастающего интереса пирамида.
Новости значения. Новости программа собрание нескольких новостей на телевидении и радио. В печатной прессе новостями также называются сводки новостей, например, в специальной рубрике в… … Википедия Новости 2.
Даже если вы специально не оптимизировали текст, новость будет приводить трафик на сайт, так как в неё с большой вероятность попадут низко- или среднечастотные запросы. Новости помогают делать перелинковку материалов сайта. SEO-тексты также нужно писать постоянно.
Подробнее об этом в статье с интригующим названием « В SEO, как в любви: без постоянства никуда, или Зачем регулярно публиковать тексты на сайте ». Если у вас не так много своих инфоповодов, а из пальца не хочется высасывать, можно чередовать их с новостями из вашей отрасли. В глазах пользователей тоже засчитывается за показатель жизни сайта. Представьте, что раздел новостей на вашем сайте — это тамагочи и его нужно постоянно кормить. Тогда превращение в сомнительные руины вашему ресурсу уж точно не грозит! Оцените статью: Узнайте 6 важных причин, зачем нужны новости на сайте. После этого вам не захочется забрасывать раздел новостей!
Понятие новости. Виды новостей, типы информирования. Информационная программа
Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Что делает новость особенной? Новости Мы объясняем, что такое новости, их составные части, типы, структуру и другие характеристики.
Телевизионные новости
- Рекомендация:
- Виды контента
- Классификация новостей
- Новость - определение термина
- Значение слова «Новость»
Пресс-Центр
Видеть, как кто-то ошибается, терпит неудачу или подвергается критике, почему-то доставляет нам ни с чем не сравнимое удовольствие. Даже если этот человек нам вообще-то нравится. Наблюдения за неудачами других заставляют нас, пусть и ненадолго, почувствовать себя чуточку лучше и выше остальных. Для придания себе статуса Быть в курсе происходящих событий — всё равно что иметь степень бакалавра каких-нибудь наук. Это не означает автоматически, что вы умнее или богаче других, но всё же придаёт вам в глазах общества определённый вес.
Люди имеют привычку использовать это как своеобразный критерий оценки, как отборочный механизм, который во многом помогает сэкономить время и силы при знакомстве с человеком. Того, кто абсолютно не следит за новостями, считают недостаточно воспитанным. Человек, с умным видом разглагольствующий о текущем положении дел, видится большинству как достойный уважения член общества. Вряд ли кто-то хочет, чтобы его относили к людям «низшего сорта».
Именно поэтому мы все добровольно включаемся в ежедневную гонку — регулярное изучение новостных заголовков. Увы, но теперь это обязательное требование для тех, кто хочет уметь поддержать беседу и тем самым сохранить свой статус. Для остроты ощущений Подавляющая часть нашей жизни — скучная и предсказуемая рутина. И хотя большая часть нас самих не хочет, чтобы с этим миром произошло что-то скверное вроде мировой войны или глобальной катастрофы, другая втайне надеется на грандиозный «бум».
Последствиями крупномасштабных трагедий и конфликтов становятся не только боль и страдания, но и новизна, волнение и великое единение всех людей. Мы следим за новостями с двояким чувством, пребывая в страхе и одновременно надеясь, что случится какое-нибудь безумство. Для того чтобы сбежать от самих себя Погружение в те события, что творятся на международной арене, помогает нам отвлечься от проблем, которыми полна наша небольшая персональная вселенная. Просмотр новостей служит своеобразной анестезией для нашего мозга.
Все эмоциональные потрясения, с которыми мы живём, временно забываются и отходят на второй план. Та же история и с просмотром телепередач, хотя они и претендуют на информативность и подразумевают стимуляцию мышления. Они служат прекрасным фоновым шумом в тех случаях, когда вы действительно хотите отгородиться от проблем и ненадолго отвлечься. Для того чтобы не потеряться Сегодня мир движется вперёд с такой стремительной скоростью, что уследить за всем происходящим становится всё тяжелее и тяжелее: правительства свергают за неделю, политики не следуют обещанному курсу, постоянно возникают какие-то новые достижения в области науки и технологий.
Мы не только не хотим остаться за бортом — быть в компании тем самым человеком, который незнаком с происходящим вокруг, — мы также боимся пропустить своего рода открытие, которое могло бы навсегда перевернуть нашу жизнь. В глубине души мы все верим: если бы только мы нашли правильную диету, соблюдали режим дня или установили идеальное приложение для планирования времени, то нам наконец-то удалось бы стать успешнее, достичь всех целей и, может быть, даже избежать смерти. Если рассматривать новости как современную религию, то можно считать, что это такая вера, которая основана на непрерывном прогрессе. Мы следим за новостями в надежде узнать рецепт счастливой и долгой жизни.
И СМИ заставляют нас поверить в то, что он всё же есть, промывая нам мозги очередными утками вроде этих: Учёные обнаружили неизвестные ранее плюсы ежедневного употребления красного вина. Генная терапия всё же работает. Вы удивитесь, когда узнаете, насколько полезны на самом деле грецкие орехи. В новостях всё это преподносится с невероятным пиететом, напоминающим то, которое вдохновило благочестивого паломника-католика коснуться голени Марии Магдалины в надежде гарантировать себе с помощью этого постоянную божественную защиту.
Во времена, когда новости льются бесперебойным потоком, многие с беспокойством задаются вопросом: «А что, если вдруг случится что-то важное, а я всё пропущу? Даже если мы действительно следим за новостями не по тем причинам, о которых говорим, что такого плохого в том, чтобы время от времени получать важную и интересную информацию? Время от времени — конечно же, ничего плохого. Звучит заманчиво: отказаться от всех новостей сразу и при этом не прогадать.
Такой подход дарует внутреннее удовлетворение. И вам заодно будет чем похвастаться перед друзьями. Это решение сродни тому, что вы вдруг перестанете есть мясо или смотреть телевизор. Многие известные личности тоже уходили в «информационную завязку».
Читайте вечное». А Томас Джефферсон Thomas Jefferson вторил: «Я не беру в руки ни одной газеты и уж точно не читаю их каждый месяц, поэтому и чувствую себя бесконечно счастливым». Все они имели представление о происходящем из переписки или разговоров. Торо знал достаточно для того, чтобы выступить с протестом против рабства и мексикано-американской войны, а Джефферсон был информирован настолько хорошо, что даже умудрился стать третьим президентом США.
То же самое происходит и сейчас с так называемыми самопровозглашёнными «новостными трезвенниками». Выясняется, что это воздержание основано на их собственном определении понятия «новости». Они потребляют немного информации из одного источника и всячески избегают всех других. Это называется сознательным выбором, а не полной изоляцией.
Как видно из вышесказанного, главная задача новости — сообщить определённому кругу лиц о чём-то новом и важном. Новость, чаще всего короткая по содержанию, не включает пространных рассуждений. Она должна быть предельно информативна. Часто новостную полосу размещают отдельно на главной странице с правой или левой стороны. В блоге не рекомендуется публиковать новости, для них нужно создать другой раздел. Для чего нужны статьи?
Статьи имеют более сложную структуру, более объёмный и важный информативный посыл. В контексте блога компании статья обычно даёт понять, чем конкретная фирма или специалист могут помочь в решении проблемы, о которой говорится в материале. Цель статьи — рассказать о чём-то важном для большого круга лиц и дать полезную информацию по данному вопросу или проблеме. Это повысит доверие к компании и ваш экспертный статус. Оформление блога может быть разным Статьи бывают разными. Самые распространённые — это аналитическая, обзорная, статья-список и «история успеха».
СМИ редко делятся информацией о самих себе. Вряд ли мы найдём хоть где-то отчёты о том, как же всё на самом деле устроено в мире массмедиа. В странах с наиболее развитой культурой потребление новостей вне всякого сомнения является действенным средством отвлечения общественного внимания. Не следить за текущими новостями или не знать, что творится в мире, — самый верный способ прослыть неотёсанной деревенщиной. Однако, рискуя показаться еретиком, я всё же попробую доказать, что, хотя новости в целом не совсем бесполезны, мы вполне могли бы обходиться намного меньшим объёмом информации по сравнению с тем, что имеем на сегодняшний день. Мы гордимся, что следим за новостями. Осмелюсь предположить, что, когда дело доходит до вопроса о том, почему мы следим за новостями, возникает большая разница между тем, как мы отвечаем на него, и нашими реальными мотивами. При анализе причин, излагаемых людьми в большинстве случаев, частенько выясняется, что они звучат совсем не так убедительно, как хотелось бы. Стоит ли думать, что, не будь новостей, мы были бы лишены возможности знать о том, что «действительно» творится в мире?
Правда , которой с нами делятся средства массовой информации, до невозможности однобока и отражает только одну сторону нашей жизни. Причём, как правило, ту её часть, что нова, неизведанна и полна негатива. По результатам проведённых исследований, соотношение плохих новостей к хорошим составляет примерно 17:1. Мы постоянно видим репортажи о дюжинах ополоумевших убийц и педофилов, но не слышим ни слова о тех миллионах людей, которые просто сходили на работу, поужинали и легли спать, никого при этом не убив и не покалечив. Существует огромное количество правдивых заголовков, у которых нет абсолютно никаких шансов когда-нибудь оказаться на первых полосах газет. Пятнадцатилетний подросток помог незнакомой старушке подняться на три лестничных пролёта. Хорошенько всё взвесив, мужчина решил всё же не убивать свою жену. Ежедневно 65 миллионов людей ложатся спать, никого при этом не изнасиловав. В мире новостей опасность таится за каждым углом, а известные личности изо всех сил стремятся создать вокруг себя как можно больше шумихи.
Ракурс, в котором массмедиа рассматривают мир, настолько узок, что неизменно охватывает только малую часть всей картины происходящего, безжалостно искажая всё остальное. СМИ не только рассказывают о том, что происходит в реальности, но и помогают придать ей определённую форму. То, что мы видим и читаем в новостях, влияет на наше восприятие жизни и представления о текущем состоянии страны и окружающих людях. В результате мы получаем ужасно мрачные и довольно циничные перспективы. Хотя по большей части дела в нашем небольшом мирке из семьи и близких людей идут довольно неплохо, в целом складывается ощущение, что вся остальная планета в скорейшем времени провалится в тартарары. Однако психологические исследования привели к абсолютно противоположным результатам. Когда мы видим, что страдает какой-то конкретный человек, мы проникаемся к нему сочувствием. Но когда мы узнаём о страданиях десятков, сотен и тысяч людей, мы склонны проявлять равнодушие. Перед лицом массового страдания наше сочувствие поспешно сбегает прочь из страха быть подавленным другими эмоциями.
Новости, вместо того чтобы делать нас более гуманными, дают прямо противоположный эффект. Предполагается, что мы должны научиться быть более открытыми к страданиям других людей, но бесконечные репортажи о сотнях погибших в результате взрыва или от какой-то болезни не вызывают у нас никаких эмоций. Да, нам, безусловно, их всех жаль, но в глубине душе нам по большей части наплевать. Но она часто преподносится как данность, в слишком упрощённой форме и безо всяких важных пояснений. Во-первых, чтобы быть действительно информированным, чтобы иметь возможность по-настоящему разбираться в ситуации и знать, какие предпринимать действия, необходимо делать гораздо больше, чем просто бесконечно читать новости. В новостных сводках редко даётся контекст происходящего. Чаще всего там можно найти нескончаемый поток разных фактов и экспертных точек зрения. Чтобы понять, что действительно произошло и какой вес имело это событие, требуется подключить все свои ресурсы: базовые знания истории, философии, психологии и других наук, тщательно собранные из книг или других более исчерпывающих источников информации. Тогда и только тогда вы сможете на самом деле понять значение произошедшего и сделать определённые выводы.
Они вообще не относятся непосредственно к вам. Большинство новостей касается именно таких проблем, с которыми вы всё равно ничего не смогли бы поделать, даже если бы очень сильно захотели. А если какая-то новость и требует отклика, как часто вы готовы действительно что-то предпринять? Сколько историй из того бесчисленного множества новостей, которые вы проглотили за последние пять лет, напрямую побудили вас принять определённые меры? Один процент? Сотая процента? Кто-то, безусловно, может утверждать, что повсеместное и бесконтрольное потребление новостей делает нас менее склонными к каким-либо активным действиям в принципе. Будучи погребёнными в лавине историй о том, как сильно разрушен и насколько ужасен этот сумасшедший мир, мы чувствуем себя разбитыми, парализованными, апатичными. Что мы вообще можем сделать, чтобы изменить ситуацию, и к чему это всё приведёт?
Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией. Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность. Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага.
Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги». Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ.
Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими.
Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг. Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь.
Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа.
Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:». Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации. Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте.
Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ.
Информационные новости
Если жесткий вариант крепко скручен, то мягкая новость разворачивается постепенно, как бы строится на глазах у читателя. Изучая новости в Гатчине каждый человек задумывается над тем, может ли он влиять на определённые события, и действительно ли ему нужна осведомлённость о различных. Неделя в городе. Новости на "России 24". Пример жестких новостей — пожар, перестрелка Это нечто, что происходит прямо сейчас и относится к разряду ЧП. Что подразумевается в выражении "Свершилось"?» на канале «Храм: Путь к бессмертному» в хорошем качестве, опубликованное 6 апреля 2024 г. 10:57 длительностью 00:04. Что подразумевается под Коммунизм и коммунизм?
Новости на сайте — начинают за здравие, а заканчивают почти всегда одинаково…
Среди тенденций в публикации новостей исследователи отмечают рост доли зарубежных новостей в СМИ разных стран, что принято объяснять развитием процесса глобализации. Понятие новости Определение 1 Новость – это инструмент привлечения внимания аудитории к компании. Практически на каждом сайте, который приходят заказывать в нашу компанию, подразумевается раздел новостей. Производство качественного продукта в жанре «новости» подразумевает выполнение ряда требований к их параметрам качества. для смыслового варианта производства новостей отбор фактов зависит от сложившейся политической ситуации и предполагает наличие у производителя новости некой позиции.
Значение слова «Новость»
Что в этой дискуссии объясняет смысл экономики и ее разделения... Игра «Большой мяч»: определение, виды и пояснения Игра с большим мячом: определение, виды и пояснения. Что подразумевается под игрой с большим мячом? Современная мировая экономика… Политическая жизнь империи Маджапахит: ранняя история и… Политическая жизнь королевства Маджапахит: ранняя история и наследие - Какова была политическая жизнь королевства Маджапахит? Давайте посмотрим на обсуждение вместе... Определение брошюр, функций и характеристик полное Определение, функции и характеристики брошюры полная версия.
На этот раз речь пойдет о брошюрах, их функциях и характеристиках. Брошюра, если мы слышим слово «брошюра», конечно, оно не чуждо нашим ушам. Но… Определение лейкоцитов лейкоцитов , функции, типы и… Определение лейкоцитов лейкоцитов , функции, типы и характеристики. На этот раз мы поговорим о крови. Кровь - важная вещь для людей, если вы когда-нибудь слышали, что кто-то...
Экономические мотивы: определение, примеры, назначение и виды Экономические мотивы: определение, примеры, цель, принципы и виды. Что подразумевается под текстом новостей? Текст короткого рассказа: определение, характеристики, структура, элементы и примеры Текст короткого рассказа: определение, характеристики, структура, элементы и примеры. Что такое текст короткого рассказа?
Новый контент — очередной замечательный повод для поискового робота заглянуть на сайт. Новости компании — отличный способ рассказать своим партнерам или покупателям о новых товарах или услугах. Баннеры и картинки на слайдере регулярно обновляются и уходят в небытие, а информация в новостях сохраняется. Если у вас есть группы в соцсетях, щедро делайте репосты новостей с сайта — этим вы в очередной раз напоминаете подписчикам о своём ресурсе и ненавязчиво приглашаете его посетить. Но помните про алгоритм «Немезида» во «ВКонтакте».
Даже если вы специально не оптимизировали текст, новость будет приводить трафик на сайт, так как в неё с большой вероятность попадут низко- или среднечастотные запросы. Новости помогают делать перелинковку материалов сайта. SEO-тексты также нужно писать постоянно. Подробнее об этом в статье с интригующим названием « В SEO, как в любви: без постоянства никуда, или Зачем регулярно публиковать тексты на сайте ». Если у вас не так много своих инфоповодов, а из пальца не хочется высасывать, можно чередовать их с новостями из вашей отрасли.
Именно поэтому законы масштабирования эвидентно отождествляют одну античную новость и десять тысяч новостей современных СМИ, при этом отрицая возможность сравнения 1:1.
Получая только одну новость, например, принесенную конным гонцом, античный анахорет с выражением глубочайшего ужаса в глазах обретал мгновенное и необратимое понимание ситуации, он произносил девятеричный пароль развоплощения и скрывался за порогом. Новость, в момент познания превращающаяся из ничего во что-то, по определению является абсолютной. Мир новости технически тождествен любому "иному миру", находящемуся вне определенного пространства внутренней топологии например, жилища, корабля, деревни. Принадлежность новости иному, предположительно промежуточному, миру подчеркивается непосредственным единством корней новости, нави и девяти. В свете принадлежности новости, новинки или любого феномена новизны к отделенному от актуальности континууму, следует говорить о несуществовании технической разницы между новостью и обретающей свое место в сознании мыслью. Если последняя становится суммой размышления, то новость представляет собой экстериорную фунцию ритуального результата, однако целевая персона или получатель новости в обоих случаях принадлежит актуальности.
Вне зависимости от постулируемой телеологии действия, результатом которого становится новость, пространство ее получения имеет достаточно четкие границы. Равенство компонентов информации, приходящих так или иначе из-за порога, идет рука об руку с тождеством производителя и потребителя. Это, в частности, указывает на системообразующую ложность лицемерных заявлений, звучащих из уст деятелей индустрии развлечений и коллаборационистов , а затем подхватываемых широкими рабскими массами, - заявлений о том, что производитель развлечений "опускается" понарошку, конечно до уровня потребителя, "всего лишь желая" удовлетворить спрос. Реальное положение дел думает по другому и утверждает, что каждый производит и получает ту и только ту информацию, на которую может воспроизвести адекватный ответ, так же, как и сама информация является ассиатическим ответом или одной частицей айсберга, созидающегося на базе импринта идеи.
Зачем нужны новости на сайте Регулярно обновляемый раздел новостей — верный признак живого, незаброшенного сайта. Отсюда доверие и лояльность потенциальных покупателей и партнёров. А ещё это — контент-маркетинг.
Чем чаще происходит обновление главной страницы, тем привлекательнее она для поисковиков. Новый контент — очередной замечательный повод для поискового робота заглянуть на сайт. Новости компании — отличный способ рассказать своим партнерам или покупателям о новых товарах или услугах. Баннеры и картинки на слайдере регулярно обновляются и уходят в небытие, а информация в новостях сохраняется. Если у вас есть группы в соцсетях, щедро делайте репосты новостей с сайта — этим вы в очередной раз напоминаете подписчикам о своём ресурсе и ненавязчиво приглашаете его посетить. Но помните про алгоритм «Немезида» во «ВКонтакте». Даже если вы специально не оптимизировали текст, новость будет приводить трафик на сайт, так как в неё с большой вероятность попадут низко- или среднечастотные запросы.
365 | 35. Что подразумевается в выражении "Свершилось"?
Научные статьи на тему «Новость». Новости астрономии и космонавтики. Ознакомимся с последними новостями из мира космоса. Первый абзац новости Что, Где, Когда, Кто, Как, Почему Отражает самые важные факты, связанные с новостью. функции текстов новостей: при внимательном анализе то, что не сказано открыто, может оказаться более важным, чем то, что выражено эксплицитно или открыто подразумевается». Среди тенденций в публикации новостей исследователи отмечают рост доли зарубежных новостей в СМИ разных стран, что принято объяснять развитием процесса глобализации.
Мы гордимся, что следим за новостями. Почему?
- Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК
- Новости — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Зеленский: Украина ведет переговоры с США о поддержке на следующие 10 лет
Тема: «Производство новостей в СМИ»
Объявления о конкурсах, награждениях и т. Если вручение приза состоится через несколько месяцев после объявления о начале конкурса, то вторично пресс-релиз об этой презентации можно послать за неделю до церемонии в те издания, которые не поместили вашу заметку в первый раз. Торжества «с питанием». Если намечается торжественный завтрак или ужин, пригласите в качестве гостей журналистов и фотографов видеооператоров из тех СМИ, в которых вы хотели бы опубликоваться. Чтобы запланировать количество порций, укажите в приглашении «просьба сообщить о принятии приглашения», но не полагайтесь, что обязательно получите ответы. Если вам действительно нужно знать, сколько человек придет, обзвоните приглашенных за день-два до мероприятия, определите их число, а потом поделите его пополам. На «деловых» ланчах, как правило, журналисты присутствуют в небольшом количестве. Столик прессы, если он будет, должен стоять недалеко от главного стола, но сбоку, чтобы корреспонденты могли приходить и уходить, не привлекая внимания. Приглашайте журналистов на такие мероприятия, где произойдет или будет объявлено что-либо достойное включения в программу новостей. Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ.
Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие. Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события. Некоторые другие возможности. Кампании по привлечению новых членов, доклады комитетов, принятие резолюций, спонсорство проектов, годовщины, общественные события, детские и юношеские мероприятия, планы конференций, а также смерть сотрудников. Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией. Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность. Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов.
К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги». Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу.
Рабочих мест, оборудования, больничных коек… Про происшествия Хлопок. Помните начало 2010-х, когда теракт шел за терактом, когда начинало казаться, что катастрофа, где погибло меньше сотни человек — это и не катастрофа вовсе? Слово «взрыв» в массовом сознании тогда прочно увязалось со словами «теракт» и «терроризм». Именно эта причина приходила в голову первой, когда мы слышали о едва ли не любом происшествии. Именно тогда в заголовках новостей начало появляться слово «хлопок». Причем оно используется по сей день — даже в случаях, если «хлопок бытового газа» повлек за собой разрушения и жертвы.
Между тем, словарь дает только одно значение слова «хлопок» — «отрывистый хлопающий звук». От слова «хлопнуть» в ладоши, например. То есть можно сказать, например, «хлопок выстрела» — это будет значить «звук выстрела». А вот с хлопком газа выходит странно — получается «хлопающий звук газа». Специалисты еще говорят «хлопок», если газ-таки рванул, но произвел при этом именно что только звук — без всяких разрушений. А если обрушились конструкции, рухнули стены или крыша, погибли или пострадали люди, то так называемый «хлопок» — это взрыв.
Жесткая посадка. Здесь тоже несложно понять, откуда взялось такое странное определение. Помните середину 2010-х? Тогда мы, новостники, пытаясь абстрагироваться от происходящего, невесело шутили, что в бэкграундах новостей пора писать «напомним, самолеты нет-нет да падают». Слово «авиакатастрофа» стало ассоциироваться с сотнями жертв и национальными трагедиями. А все прочее стали называть «жесткой посадкой» — даже если при этом погибли люди.
Между тем, согласно Википедии, «жесткая посадка» — это такой авиационный жаргонизм, означающий грубую посадку самолета. То есть это, например, когда шасси так ударили о взлетно-посадочную полосу, что вы в кресле пролили на себя кофе. Ну или совсем жесткая — когда на вас еще и стюардесса упала. Или хуже того — стюард. И чемоданом прихлопнуло. Если есть жертвы, разрушения, возгорание и т.
Здесь все еще проще. Скажем, подвалы в частных домах может затопить при подтоплении.
Специальный выпуск — это выпуск, посвящённый только одной теме, продолжительность и периодичность специальных выпусков может отличаться от обычных выпусков однако также есть исключения. Почти на всех телеканалах, показывающих новости, в субботу или воскресенье вечером показывается итоговый выпуск новостей, освещающих события мира за всю неделю. Иногда итоги недели не имеют ничего общего с обычными выпусками в плане ведущего, его подачи, а также в плане дизайна и музыки.
Часто с середины-конца июля по конец августа-начало сентября вместо этих выпусков показывается продлённый обычный выпуск, в котором итоги недели подводят ведущие обычных новостей. Новости — это ответ на пять вопросов: кто, что, когда, где и почему все на букву W: англ. Хорошо написанная вещь — ясная, легко читаемая, в ней используется незакостеневший язык, она поучает и развлекает. Все эти характеристики подходят к хорошо написанной газетной статье в той же мере, что и к хорошо написанному роману [3]. Анализируя ситуацию в медиа-индустрии, Том Вулф резонно отмечал, что в новой журналистике используются типичные литературные приёмы [4] : Сценоописательство.
Диалоги героев материала, использование разговорной «живой» речи. Отчётливо проговорённая в публикации личная точка зрения автора, употребление местоимения « я », интерпретация описываемых событий с точек зрения конкретных персонажей. Литературная регистрация каждодневных деталей поведения и т. Роль в психологии[ править править код ] Психотерапевты считают, что большое количество новостей, поступающих из СМИ, может отрицательно влиять на психику, в особенности на психику интровертов.
В постсоветское время «субординации» изданий не существует. Печать обозревает радио- и телепередачи, а телевидение и радио рассказывают о газетах и журналах. Идеологическая платформа, опираясь на которую, журналист может обозревать те или иные издания, публикации, может быть самой разной, политический плюрализм изданий ограничивается лишь плюрализмом целей, преследуемых их реальными владельцами. Изменение роли журналистики в обществе сказалось на характере реакции обозреваемых изданий на опубликованные обозрения.
Эта реакция вообще стала необязательной, Более того, автор обозрения может предстать перед судом по обвинению как минимум в нанесении морального урона, если, по мнению обозреваемых изданий, он их «обидел». Эти и другие факторы ориентируют внимание обозревателей лишь на некоторые из тех аспектов деятельности СМИ, которые когда-то были только малой долей обрабатываемого в обзорах материала. Все чаще издания, которые пользуются наибольшим спросом у населения, а также радио- и телепрограммы берут на себя задачу информировать аудиторию о том, что пишут другие издания или о том, что сообщают другие телерадиопрограммы. При этом обозреватели могут посвящать свой обзор-презентацию новым изданиям, только что появившимся на свет, или же рассказать о публикациях на страницах уже известных читателю газет и журналов. В первом случае в обозрении речь идет обычно о целом номере нового журнала, но иногда в нем могут рассматривать и несколько номеров издания. Цель при этом ставится одна — показать характер нового издания, его достоинства и недостатки. Во втором случае автор обозрения старается познакомить аудиторию с наиболее интересными, с его точки зрения, публикациями в разных изданиях. Чаще всего такие публикации отбираются обозревателем по одному ведущему признаку — степени сенсационности.
Чем сенсационнее публикация, тем больше у нее шансов быть включенной в обзор СМИ. Такие обзоры автор обычно начинает с главной сенсации. Это привлекает внимание аудитории к публикации. Затем излагаются другие новости. Аналитический элемент в такого вида обзорах заключается в том, что автор пытается показать те глубинные причины, которые порождают сенсации, происходящие в разных сферах жизни общества.