Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. VK и Сбербанк ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который. Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! это курьерская служба доставки еды.
VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его
Цена будет зависеть от погоды и загруженности курьеров. Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров.
Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле.
Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen. Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо.
Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте. Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо. Всё начинается с пиццы Чтобы выйти на рынок ghost kitchen, можно и не мудрствовать лукаво.
Сервис FoodBand начал с беспроигрышного варианта — пиццы, которая точно понравится большинству потенциальных клиентов. Примечательно, что проект появился ещё в 2013 году, когда фудтех в России только зарождался. В 2007-м я делал сайты для службы доставки в Питере. Когда увидел, что направление рабочее, — решил запустить собственный сервис. Мы сразу начали с модели dark kitchen: она гораздо экономичнее. Чтобы открыть обычный ресторан, нужно 10—15 миллионов, в случае с облачной кухней можно вполне уложиться в 6 миллионов и даже меньше».
Сегодня у сети 14 кухонь, которые готовят не только пиццу, но и роллы, гавайский поке, салаты, закуски под просмотр футбола, десерты — практически всё, что подпадает под определение «праздник живота». Подобный бизнес удобно развивать по модели франшизы. Если производство в собственности, есть налаженная операционная система — почему не удовлетворить бизнес-спрос? Артём Халимоненко «Наша компания владеет брендом, технологиями и IT-системой. Новые точки открываются по франшизе. Головная компания обеспечивает лояльных клиентов, организует рекламу, а точки, в свою очередь, качественно обслуживают территорию.
В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество Холодосов по всей Москве. Установить Холодосы можно в любом бизнес-центре или офисе Москвы. Ранее «Кухня на районе» заявляла о планах запустить сеть автоматов с готовой едой и «кафетериев будущего» «Кухня на районе» — городская служба доставки еды.
В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые.
Хотя источник, близкий к «2 Берегам», информацию подтверждал. Сам сервис был основан в 2017 году. Сейчас «Кухня» убыточна. Например, по итогу 2020 года убыток составил 1,3 млрд рублей. Это был проект для инвестиций, но целей достигнуть не получилось. Также неделю назад появилась информация, что сервис «Самокат» закрывается в 15 городах России. Он тоже принадлежит «О2О Холдинг».
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их. Сервис доставки еды «Кухня на районе» выходит в офлайн. Гендиректор компании Антон Лозин в интервью Forbes рассказал, что она уже начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения. Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа.
Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга
Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Была информация, что «Кухню на районе» передадут бесплатно и дадут денег на развитие. Но её опроверг источник, близкий к владельцу сервиса. Хотя источник, близкий к «2 Берегам», информацию подтверждал. Сам сервис был основан в 2017 году. Сейчас «Кухня» убыточна. Например, по итогу 2020 года убыток составил 1,3 млрд рублей. Это был проект для инвестиций, но целей достигнуть не получилось.
По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы.
Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет. Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen.
Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут? Пока нет.
Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду. У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни». В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей. Я считаю, что 30 тысяч для питания в Москве — это нормально. Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный.
Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля.
Он будет работать на базе локальных складов дарксторов "Лавки", при этом ассортимент, позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться. Как ранее писал "ДП", в 2023 году рынок электронных сервисов продолжит развиваться неравномерно. Виной тому значительное падение доходов населения. В приоритете находится экономия, а не удобство получения товара.
Один из основателей Алексей Колесников сделал приложение «РокетКафе», чтобы решить вопрос организации питания для команды: сотрудники могли заказать кофе, сэндвичи и кальян к рабочему месту. Сервис нравился и гостям офиса: вместо того чтобы общаться с секретарём, они открывали приложение и выбирали, что хотят, и к началу деловой встречи всё уже было готово. Тогда основатели сделали самостоятельный сервис за пределами «Рокетбанка». Так появилась «Кухня на районе». Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений. Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей. Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе». ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года. Объём участники сделки не раскрывают. По оценкам источников Forbes на рынке фудтеха, речь шла о «нескольких миллионах» долларов. На конец года у «Кухни на районе» было 27 кухонь.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Сервис доставки «Кухня на районе» пытался договориться о сделке с «Яндексом». Помимо него, на компанию есть несколько других потенциальных покупателей, пишет РБК. Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников.
Можете установить приложение и вбить мой промокод или же пройти по ссылке и установить приложение, получив на ваш бонусный счет 500р. Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека. Об этом нигде не говорится, это лично мои наблюдения.
С поддержкой тоже все замечательно. По ту сторону экрана сидит человек, который на френдли стилистике всегда поспешит вам на помощь с вашим вопросом во многих ситуациях, даже не связанных с приложением. Можете запросить совет или шутку, вас развеселят и помогут, там не роботы сидят. Итак, скачивая приложение «Кухня на районе» вы скачиваете дистанционный гастрономический пульт и получаете вкусную и качественную еду. Протестировано, знаю.
Недавно я наведался в гости к ребятам в их офис Рокетбанка и уже от туда сделал себе заказ. Выбрал себе внимание на цены «Пенне с большими кусками лосося в сливочном соусе», 397р. Цены не самые дешевые, некоторые позиции дороже, чем в прочих доставках, но позже цена получила обоснование прямо на моих глазах. Упаковка - я заметил, что посуда была не типичной читай «не убогой» для одноразовой посуды. Стенки толстые, качество классное.
Выбрасывать её было жалко.
Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе». ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года. Объём участники сделки не раскрывают. По оценкам источников Forbes на рынке фудтеха, речь шла о «нескольких миллионах» долларов.
На конец года у «Кухни на районе» было 27 кухонь. В совместном заявлении «Сбербанка» и Mail. Что означает сделка для участников и для рынка После сделки «Кухня на районе» станет частью экосистемы Mail. По итогам 2020 года «Кухня на районе» достигнет выручки более 3 млрд рублей и охватит почти всю Москву, заявили новые совладельцы. Компания «Локалкитчен», которая управляет сервисом, закончила 2019 год с выручкой 633,3 млн рублей и убытком в 635,6 млн рублей, следует из данных системы «Контур. Они начинают зарабатывать на определённом этапе развития и масштабирования на привычке пользователя, частотности заказов, экономии на закупке. Другие проекты, вроде «Много Лосося», прибыльны с первого дня и растут умеренными темпами при помощи агрегаторов и тесной интеграции с ними", - комментирует Александр Церетели, сооснователь «Готово».
У компании есть: - Собственная система прогнозирования спроса, которая подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить. Это помогает снизить списание продуктов и расходы на закупки.
Цена будет зависеть от погоды и загруженности курьеров. Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании.
Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров.
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
«О2О холдинг» (принадлежит «Сберу» и VK) может продать «Кухню на районе» петербургскому сервису доставки еды «2 Берега», пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к сторонам сделки. Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе».
Отзывы о компании
- Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
- #Кухнянарайоне
- «Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление
- Все новости
Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
В нем можно заказать блюда московских кафе и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом. Поэтому мы решили, что идея виртуального агрегатора может быть выигрышной для всех в условиях кризиса.
Но не забывайте, что даже это — абсолютная вкусовщина. Хотите познакомиться поближе? Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих.
Инвестиции направят на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр сделки на момент ее закрытия в декабре 2019 г. В сентябре 2020 г. Прогнозируется, что интеграция с 2ГИС ускорит развитие различных направлений бизнеса Сбербанка. Оставшаяся доля может быть использована в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.
Ранее «Кухня на районе» также привлекала масштабные инвестиции В мае 2020 г. Условием возврата залога, как написали «Ведомости» со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ , стало «полное исполнение любых обязательств» юрлица сервиса — ООО «Локалкитчен» — перед «О2О холдингом» по договору займа на сумму до 290 млн руб. Ранее в сервис инвестировали основатель проектов «Делатели. Как писал Forbes в декабре 2019 г. В марте 2019 г. От них сервис суммарно получил, по оценкам источников Forbes , несколько миллионов долларов. В феврале 2019 г.
У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд. На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц.