Если понравился материал «Картриджи Sonic the Hedgehog для Sega Genesis» и вы можете обсудить его ниже. Низкие цены на Картриджи SEGA в супермаркете электроники TopDisc в Пензе. интернет-магазин GameShock г. Челябинск.
Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов.
По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76].
Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd.
Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78].
Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83].
Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85].
Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86].
Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня.
Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85].
Тем не менее, мы стараемся его не бросать и оперативно предпринимать действия.
Основная цель рамфактори - делать свое и для себя. Если это может радовать кого-то еще - это будет радовать и нас. Конкретно с InDrive могу пояснить пару моментов. Действительно, что InDrive конкурировал только с Everdrive v.
С Мегакеем тоже была заруба, просто упустили из виду.
Устройство оснащено портами для использования дополнительных контроллеров. Цена Mega 95 составляет 119,99 долларов.
В одной из сцен используется знаменитый бэтмобиль.
В конце игры Бэтмен сражается с главным Пингвином. В игровом картридже Batman Returns используется улучшенные графика и звук, чем в оригинальной первой версии. Super Mario World 64 Консольная видеоигра Super Mario World 64 является продолжением третьей части приключений знаменитого во всем мире сантехника Марио. По сюжету Марио и его друг Луиджо попадают в Грибное королевство, чтобы спасти принцессу Поганку, попавшую в плен к королю Боузеру. В классический платформер может играть один участник за Марио или добавиться и второй игрок для управления Луиджо.
В игре меняется 74 игровые зоны, события происходят на земле, под водой, в воздухе. Марио может перемещаться на динозавре, который время от времени пытается его съесть. Завершается динамичный экшен победой над главным врагом и спасением принцессы. WrestleMania the arcade game WrestleMania the arcade game — видеоигра 1995 года представляет собой классический файтинг, где герои встречаются в кровавых поединках на ринге. В игре предусмотрено несколько режимов для одного или двух игроков, которые могут бороться друг с другом или выступать за одну команду.
Игрок может в начале игры выбрать героя реслинга, которым будет управлять во время боя. Каждый персонаж наделен определенными прокачиваемыми в битвах способностями. Чтобы получить титул в чемпионате WWF, сначала нужно победить противников по одному, затем по два и в финале предстоит бороться сразу с тремя соперниками. Причем на место каждого выбывшего приходит новый противник, пока не получится одолеть всех восьмерых рестлеров. События разворачиваются в начале прошлого века, когда начинающая колдунья ненароком воскрешает близкую родственницу Дракулы.
Воскрешенная вампирша решает вернуть побежденного дядю. А для этого ей необходимо захватить души всех европейских жителей. В игре два главных героя, которыми можно управлять на выбор, — Джон Морис и Эрик Леккард. Им предстоит остановить вампиршу и предотвратить возвращение Дракулы. Видеоигра относится к платформеру в жанре экшен.
Персонажам необходимо пройти через 6 уровней и в конце сразиться с самим графом Дракулой. Игра начинается со вторжения инопланетян в Лос-Анджелес, и главному герою Дюку Ньюкему необходимо победить каждого пришельца. В арсенале персонажа самодельные бомбы, пистолеты, ракетные установки. Использует персонаж и свою могучую ногу, которой распихивает инопланетных захватчиков. В игре 28 уровней, каждый из которых поделен на 3 этапа.
События разворачиваются на улицах, футбольном поле, космическом корабле, в многоэтажных зданиях. Герою придется бегать, перепрыгивать через препятствия и одновременно стрелять во врагов. Каждый уровень заканчивается боем с Боссом. Большая часть игры проходит в жанре экшен. Но есть в игре и головоломки, а также игроков ждет много шуток от главного героя, которые уже стали мемами.
В части The Mayan Adventure главным героем становится сын основного персонажа из предыдущих серий. Пареньку, которого зовут Гарри Питфалл-младший, нужно отыскать пропавшего отца. Для этого он отправляется в дальний поход, где придется преодолеть множество преград и встретиться с опасностями. Игра представляет собой классический платформер в двухмерном изображении с боковым скроллингом. В игре 13 уровней с разными локациями.
Герою придется побывать в джунглях и сразиться с разными животными, пройти через водопад, выбраться из зыбучих песков, прежде чем он спасет своего отца. Aladdin Созданная в 1993 году по анимационному фильму Диснея «Аладдин» видеоигра Aladdin пользовалась в свое время большой популярностью. Игра представляет собой двухмерный платформер с боковым скроллингом. Можно выбрать уровень сложности — легкий, средний или сложный. Игрок управляет главным персонажем Алладином, который пытается завоевать любовь принцессы Жасмин.
Но на его пути встает коварный визирь Джафар. Чтобы вернуть любовь принцессы, Алладину вместе с неразлучной обезьянкой придется пройти немало испытаний и победить Джафара. В игре 10 уровней, на каждом из которых нужно выполнить определенные задания и постараться избежать гибели. События разворачиваются в океане, главным персонажем является дельфин Экко, семью которого смыло течением, и он отправляется на поиски близких. Игра содержит элементы квеста и экшена.
Главному герою на каждом уровне необходимо выполнить определенное задание, найти подсказки. И в то же время Экко приходится сражаться с враждебными существами. И в конце игры необходимо уничтожить Королеву Вихрей, чтобы дельфинья стая смогла вернуться домой. До последней битвы герою нужно пройти 25 уровней разной сложности. По сюжету игры Маугли, которым управляет игрок, должен из джунглей добраться до деревни с жителями, чтобы спрятаться от Шерхана, объявившего охоту на мальчика.
Видеоигра представлена в виде двухмерного платформера с боковой прокруткой. Главный персонаж бегает, прыгает, уклоняется от опасностей, стреляет в нападающих животных бананами и кокосами, забирается по лозам на деревья, перескакивает с ветки на ветку. На каждый уровень выделяется 7 минут, за которые нужно успеть собрать все драгоценные камни. В конце нескольких уровней придется побеждать босса, чтобы получить доступ к следующему этапу. В финале игры Маугли должен победить самого Шерхана.
Gargoyles Консольная игра Gargoyles создана в 1995 году по мотивам мультсериала Диснея «Горгульи». Приключения в стиле экшен переносят в атмосферу готики. Геймер играет за Голиафа — древнего стража замка, который захватили варвары в попытке освободить из заточения Крылатого Демона. В классическом платформере с двухмерной графикой 12 уровней, каждый из которых начинается с короткого ролика, объясняющего сюжет. В игре необходимо одолеть 5 Боссов, наделенных определенными способностями.
Также по ходу игры Голиафу будут пытаться мешать рапторботы, роботы-пауки и роботы-осы. Игра отличается хорошим качеством графики, яркой четкой картинкой, идеальным звуком. Впервые игра для Sega была выпущена в 1995 году по сюжету мультфильма «История игрушек». Игрок управляет главным героем — деревянным ковбоем Вуди, который сражается с игрушками мутантами и инопланетянами, устраивает гонки, дерется с главным злодеем Сидом, перемещается на другую планету. Вся игра идет с боковой прокруткой в двухмерном измерении, кроме одного уровня от первого лица.
Это аркадная 2D видеоигра с элементами военной стратегии. Игроку предстоит управлять командой червей, которые будут сражаться с другими группами. Можно играть против виртуального противника или другого игрока. Игроку нужно победить всех соперников и помочь сохранить жизнь в своей команде хотя бы одному червяку. У каждого червя есть несколько видов оружия, начиная от простого камня и заканчивая метеоритным дождем.
Количество оружия увеличивается по мере прохождения игры. Червяки попадают на разные локации, могут утонуть, подорваться на мине. Ландшафт местности меняется в зависимости от места попадания в землю залпов орудий. Игрок управляет индейской принцессой Покахонтас, изредка переключаясь на сопровождающего ее енота Мико. Герои отправились на приключения с целью спасти мир от разрушения.
Персонажам предстоит пройти через непроходимые джунгли, переплыть глубокие реки, столкнуться с врагами и получить разные способности от духов спасенных ими животных, чтобы добраться до цели и спасти возлюбленного принцессы. Главный персонаж игры кролик Buster Bunny отправляется на поиски подруги, которую похитили злодеи. Некоторые мультгерои помогают Банни, остальные стали врагами. Персонажу предстоит пройти 6 уровней, разделенных на 3 этапа, прежде чем он встретиться со своей подружкой Babs Bunny. По пути кролик собирает морковки, которые увеличивают количество жизней.
В конце каждого уровня кролику необходимо победить босса. Если у него оказывается на тот момент нечетное число морковок, придется еще драться и с инопланетянином, победа над которыми принесет три дополнительные жизни. Игра Tiny Toon Adventures выполнена в виде классической платформенной аркады с боковой прокруткой. Действие игры разворачивается в далеком будущем после войны с Чужими. Игроку предстоит выбрать героя из отряда спецназначения, за которого он будет играть.
Можно также играть и двоим игрокам одновременно. В игре возможно несколько развитий сюжета в зависимости от решений, которые принимает игрок.
Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
Картриджи для Sega доступны как в коробочных вариантах (Боксовые), так и не укомплектованные пластиковым футляром. Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive. Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Картридж Сборник 9 игр для Сега Мега Драйв с Punisher Bs9104. У прямого же конкурента SNES — Sega Mega Drive с расширениями как то не заладилось. Владелец редкого картриджа для Sega Mega Drive продал игру за 9800 долларов, передает.
Цена и доступность
- Комментарии
- GENESIS GENERATION
- Mega Drive картриджи игровые в интернет-магазине Wildberries
- Скоро в продаже
- Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами
Почему картриджи от Dendy дороже чем от Sega MegaDrive
Производитель гарантирует до 10 часов автономной работы от одного заряда батареи, что обеспечивает продолжительные сессии игры. Sega Genesis Mega 95 отличается не только возможностью играть в классические игры, но и сохраняет их оригинальный дух. Это отличный выбор для любителей ретро-гейминга и всех, кто жаждет вернуться в золотую эпоху видеоигр.
Сегодня, наши руки будут работать в правильном направлении, если Вы понимаете о чём я... Рассмотрим искусство реанимации на моём примере "банного дня" для картриджа от игровой консоли sega mega drive 2. Поскольку данному изделию уже более 12 лет отроду пиратка, то-ли конца 90-х или начала 2000х годов и он с помойки без шуток , вернее, куплен то он у доброго дядечки-синяка, но по его заверениям, кучу картриджей для Сеги, он нашёл именно на помойке чертяка счастливый , или нет? Сама плата картриджа в жутком состоянии. Ну, вы всё сами увидите по фото ниже... Тут либо потекли TSOP микросхемы, либо тупо окислились. А какой запах был от него!!!
Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1185 дней ]. Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки. В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106]. Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System. Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107]. Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность. Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder. Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106]. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108]. Редактор IGN Крейг Харрис включил его в список худших контроллеров видеоигр, которые когда-либо существовали 3-е место [109]. Изначально каждое устройство было подстроено под работу только с играми компании-производителя, в дальнейшем игры создавались таким образом, чтобы поддерживать работу обоих адаптеров [106]. Компания Codemasters также разработала систему J-Cart , обеспечивающую два дополнительных порта без дополнительного технического оборудования. Работу данного устройства поддерживали только несколько игр [110]. Сетевое оборудование[ править править код ] Устройство Sega Mega Modem, обеспечивающее подключение к сервису Sega Meganet Sega разработала онлайн-службу под названием Sega Meganet , стартовавшую в Японии 3 ноября 1990 года. Работающая при помощи картриджа и периферийного устройства Sega Mega Modem, данная система позволяла играть в 17 игр по сети. Североамериканская версия системы, Tele-Genesis, была анонсирована, но так и не была введена в действие [111]. Ещё одна система, Mega Anser, предоставляла возможности онлайн-банкинга для японской приставки Mega Drive [22]. При использовании периферийного устройства игроки могли скачивать одну игру из 50 доступных в течение месяца, а также демоверсии. Игры загружались во внутреннюю память консоли и удалялись после отключения электропитания. Сервис Sega Channel набрал 250 000 абонентов и просуществовал до 31 июля 1998 года [111]. Используя телефонные службы для обмена данными, XBAND к ноябрю 1994 года была задействована в пяти американских городах. На следующий год служба была технически подстроена под приставку SNES, а Catapult Entertainment объединила усилия с Blockbuster Video , чтобы распространять устройство. Первоначально в комплекте с приставкой продавалась игра Altered Beast , позднее заменённая на Sonic the Hedgehog [22]. Среди бестселлеров были игра Sonic the Hedgehog, её продолжение Sonic the Hedgehog 2 и Aladdin [113]. Во время развития консоли японское подразделение Sega сконцентрировалось на разработке игр в жанре экшн, тогда как американскому подразделению была поручена разработка спортивных игр, например, Joe Montana Football. Основную массу игр приставки в течение её жизненного цикла составляли аркады. Были созданы и более сложные игры, например, Ecco the Dolphin [22]. В отличие от конкурента, Sega привлекала более зрелую аудиторию путём продвижения взрослых игр, в число которых входила версия Mortal Kombat без цензуры. Политика же компании Nintendo вынуждала сторонних разработчиков воздерживаться от создания игр на любые системы, кроме тех, что были созданы Nintendo — это значительно затрудняло разработку программного обеспечения для Genesis. В иных случаях подобная политика мотивировала разработчиков, например, Namco и Electronic Arts , на создание игр именно для Genesis [22].
Чтобы увеличить объём продаж, Sega разработала различные периферийные устройства и игры с поддержкой онлайн-банкинга и системы ответов на вопросы Sega Mega Anser [22]. Несмотря на это, Mega Drive не смогла обойти своего конкурента Famicom [23] и на протяжении поколения 16-битных систем отставала от приставок Super Famicom и PC Engine на территории Японии [24]. Выпуск приставки в Северной Америке Sega анонсировала 9 января 1989 года [25]. К тому моменту она не обладала опытом продаж на территории США — распространением консоли Master System занималась компания Tonka. Руководство Sega было не удовлетворено работой Tonka и искало нового партнёра для распространения приставки Genesis в США. Оно обратилось к компании Atari Corporation , у которой на тот момент не было своей 16-битной системы. Тремиэл отклонил предложение, мотивировав это большими финансовыми затратами, и решил сосредоточить усилия на выпуске Atari ST. Sega приняла решение выпустить приставку в продажу через собственное американское подразделение. Первые партии приставок были завезены в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года , в другие города поставки поступили несколько позднее [26]. В Европе продажи начались 30 ноября 1990 года. К тому времени консоль Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. Выпуском Mega Drive в Европе руководила компания Virgin Mastertronic , позднее купленная компанией Sega и ставшая её европейским подразделением [27]. Распространение приставки осуществлялось также и в других странах мира. В Австралии выпуском и маркетинговой кампанией занималась компания Ozisoft , ранее распространявшая Master System [28]. В Бразилии приставка была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году [29] , спустя год после выхода Master System на территории данной страны. Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet [30]. В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace , с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий [31] [32]. Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе. Genesis может то, что не может Nintendo [22]. Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37]. Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59]. Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61]. В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой.
Игры для Sega
Картриджи Новости. В среднем на хорошо оснащенный Флэш-картридж она достигала 4,5 тысяч. Картриджи Новости. Картридж Сборник 9 игр для Сега Мега Драйв с Punisher Bs9104. Картридж для SEGA 16 bit "7 игр в одном" без коробки DT-32013. Нашли для вас все объявления по запросу «картриджи сега»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage
Мы продолжаем расширять наш ассортимент картриджей для приставок Sega. Инвестируйте в картриджи sega на , чтобы получать качественные и доступные устройства. Инвестируйте в картриджи sega на , чтобы получать качественные и доступные устройства. Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System. Новосибирец Александр Маутин собрал огромную коллекцию картриджей от «Сеги» и «Денди», потратив на них в общей сложности почти полмиллиона рублей.
Навигация по записям
- Зачем взрослому мужику коллекция приставок и картриджей
- Сейчас на главной
- Обзор Флэш-картриджа SEGA Mega Drive/Genesis. / Лайв им. Пахан / iXBT Live
- Музыкант выпускает свой новый альбом на картридже для SEGA Mega Drive | StopGame
- Файлы в категории «Сканы обложек и картриджей игр для Sega Mega Drive»
- Картриджи для Sega