Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Карта лояльности Жизнь Март предоставляет владельцам ряд преимуществ, которые делают ее использование выгодным и удобным: 1. Бонусная программа: При покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях партнеров Жизнь Март, владельцы карты получают бонусные баллы.
Жизньмарт на андроид - скачать Жизньмарт бесплатно
- Зачем нужна карта «Жизнь Март»?
- Карта жизнь март
- Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- Как получить карту лояльности Жизнь Март+
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Карта жизнь март
Premium уровень: самый высокий уровень в программе лояльности Жизнь Март. Чтобы стать участником Premium уровня, вам необходимо иметь определенный статус в программе и удовлетворять определенным требованиям. На Premium уровне вы получаете наибольшие привилегии, включая самые высокие проценты накопления баллов, индивидуальное обслуживание, приоритетное обслуживание в магазинах Жизнь Март, эксклюзивные подарки и предложения только для участников Premium. Пользуясь картой лояльности Жизнь Март и повышая свой уровень, вы получаете дополнительные возможности и преимущества, делая покупки еще более выгодными и приятными. Бонусы и вознаграждения: основные преимущества Программа лояльности «Жизнь Март» позволяет клиентам получать различные бонусы и вознаграждения за пользование услугами сети супермаркетов. Вот основные преимущества, которые доступны участникам программы: 1.
Бонусы за покупки Каждая покупка в супермаркете приносит бонусные баллы на аккаунт участника. Чем больше сумма покупки, тем больше бонусов получает клиент. Баллы можно использовать для оплаты последующих покупок или обменять на подарки из каталога программы лояльности. Персональные предложения Участники программы регулярно получают персональные предложения, которые позволяют приобрести товары по специальным ценам или получить дополнительные бонусы. Это делает покупки еще более выгодными для участников программы.
Скидки и акции Участники программы имеют доступ к эксклюзивным скидкам и акциям, которые проводятся сетью супермаркетов. Это позволяет сэкономить на покупках и получить товары по более низким ценам. Бесплатные подарки Клиенты, накопившие достаточное количество баллов на своем аккаунте, могут обменять их на различные подарки из каталога программы лояльности. Это позволяет получить приятные бонусы без дополнительных затрат.
Допустим, тебе хочется ухи или борща. Сначала нужно пройтись по отделам, собрать необходимые продукты. И я предложил сделать продуктовые наборы для конкретного блюда. Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы.
Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально. Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали. Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей.
У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка. Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте. Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело. В общем, было много экспериментов. Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать. Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы. Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов.
Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто.
Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она.
Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений.
Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой.
Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки.
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
В рамках ЭкспедицияRetail 2022 мы прогулялись по одному из магазинов в домашнем регионе сети и рассказываем, как он устроен. Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут».
Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров.
Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто». Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов. Открывают магазины по франшизе. Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2. В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда.
Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина.
Менять Живчики на товар можно в приложении Жизньмарт. Что такое бонусы и как их получить? Бонусы мы начисляем в рамках акций и опросов. Или в качестве извинения, например за опоздание заказа доставки.
Содержание
- Как получить карту лояльности Жизнь Март+
- Как получить карту лояльности Жизнь Март+
- Карта Жизни
- Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
- Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство
Где использовать карту лояльности Жизнь Март: магазины и партнеры Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам возможность получать специальные бонусы и скидки при покупке товаров и услуг. Зарегистрировавшись в программе лояльности Жизнь Март и получив карту, вы открываете себе широкий спектр преимуществ и возможностей. Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. Карту жизни марта: советы по оформлению. Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам уникальные преимущества и возможности.
Карта жизнь март
Карта Жизньмарт | Преимущества использования карты «Жизнь Март» Карта лояльности «Жизнь Март» предоставляет своим владельцам ряд уникальных преимуществ: Скидки и бонусы: Каждому обладателю карты предоставляется возможность получать уникальные скидки и бонусы на. |
Карта жизнь март | Карта лояльности «Жизнь Март» позволяет получить дополнительные скидки, более лояльные условия или специальные акции только для постоянных клиентов. |
Карта Жизньмарт | Зайченко Жизнь Март (2). |
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | Карта лояльности "Жизнь Март" представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. |
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» | Карта лояльности Жизнь Март предоставляет владельцам ряд преимуществ, которые делают ее использование выгодным и удобным: 1. Бонусная программа: При покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях партнеров Жизнь Март, владельцы карты получают бонусные баллы. |
Как получить карту лояльности Жизнь Март+
Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Карта лояльности Жизнь Март предоставляет удобную возможность получать дополнительные преимущества и бонусы при покупках в магазинах сети Жизнь Март. Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Карта лояльности Жизнь Март — это специальная карта, которую вы можете получить абсолютно бесплатно. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим клиентам множество преимуществ, которые делают покупки еще более выгодными: 1. Бонусные баллы.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Особенности использования карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет уникальные возможности для клиентов сети магазинов. Карта лояльности Жизнь Март предоставляет удобную возможность получать дополнительные преимущества и бонусы при покупках в магазинах сети Жизнь Март.
Карта Жизни
Карта жизнь март | При покупке на кассе в магазине используйте вашу карту лояльности из приложения или Wallet (скоро сделаем напоминание на кассах). |
Как получить карту "Жизнь Март" и начать экономить на покупках | Карта жизнь март купить в Екатеринбурге. |
Карта Жизни | Где использовать карту лояльности Жизнь Март: магазины и партнеры Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам возможность получать специальные бонусы и скидки при покупке товаров и услуг. |
Карта жизнь март
Создание карты лояльности «Жизнь Март» – это простой и эффективный способ сэкономить деньги и получить множество дополнительных возможностей. Таким образом, получение карты лояльности «Жизнь Март» является выгодным решением, которое позволяет наслаждаться множеством преимуществ и экономить при покупках. 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Быстрая доставка из Жизньмарт на дом или в офис от 30 минут в сервисе Деливери (Delivery Club) с бесплатной первой доставкой. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Выбор шаблона карты жизнь март Существует огромное количество различных шаблонов карты жизни, и вам нужно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Таким образом, получение карты лояльности «Жизнь Март» является выгодным решением, которое позволяет наслаждаться множеством преимуществ и экономить при покупках.