главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя).
Похожие записи:
- Популярные статьи кодекса
- Разместите свой сайт в Timeweb
- В 2022 году исполнительное производство автоматизируют
- Календарь вебинаров
- Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179
Как работают судебные приставы по исполнительному производству?
Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов? В случае формирования печатной формы электронного документа для ее направления адресатам, не относящимся к структуре ФССП России, осуществляется проверка электронной подписи, в том числе в автоматическом режиме подпункт 9. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Заверение печатной формы может не осуществляться в случае формирования печатной формы подразделением ФГУП «Почта России» при оказании Службе услуги по рассылке почтовых отправлений в форме электронных документов. Мой комментарий: Какое интересное положение! В справочно-правовых системах я не нашла каких-либо нормативных актов, допускающих возможность осуществления такого родя услуги в настоящее время. Кроме того, обязательно возникнет вопрос о юридической значимости подобных документов, и об этом лучше было бы задуматься заранее. Источник: Консультант Плюс.
Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: - название вида дела переписка, журнал и т. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, но не связанных последовательностью исполнения, в качестве вида дела употребляется термин "документы", а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле планы, списки, доклады и т. Например: "Документы о проведении семинаров, конференций по вопросам деятельности Федерального архивного агентства планы, списки, доклады, информации ". В заголовках дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу она ведется. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не указываются, а указывается их общее видовое название. Например: "Переписка с архивными учреждениями о комплектовании Архивного фонда Российской Федерации документацией". В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются.
Например: "Переписка о награждении работников, присвоении почетных званий". В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. Например: "Переписка с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам подготовки кадров". При обозначении в заголовках дел административно-территориальных единиц учитывается следующее: если содержание дела касается нескольких однородных административно-территориальных единиц, в заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название. Если содержание дела касается одной административно-территориальной единицы населенного пункта , ее его название указывается в заголовке дела. Например: "Переписка с Учебным центром Федеральной налоговой службы г. Нижний Новгород по вопросам подготовки кадров". В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период квартал, год , на за который составлены планы отчеты.
Например: "Годовые планы финансовых мероприятий"; "Годовые статистические отчеты о расходах на содержание автотранспорта". Если дело будет состоять из нескольких томов или частей, то составляется общий заголовок дела, а затем при необходимости составляются заголовки каждого тома части , уточняющие содержание заголовка дела. Заголовок приложения к делу, сформированного в отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного в этот том документа. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел. Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года. В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии - по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертно-проверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения.
В графе 5 "Примечание" указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах например, переходящее с 2004 г. Если в течение года в ФССП России возникают новые документированные участки работы, то наименования и индексы дел, не предусмотренных номенклатурой, дополнительно вносятся в нее. Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры могут оставляться резервные номера. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. Формирование и оформление дел 10. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в Управление делопроизводства или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата ФССП России, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет начальник отдела или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел.
Контроль за правильным формированием дел осуществляется Управлением делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: - помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; - группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; - помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; - в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; - по объему дело не должно превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической вопросно-логической последовательности или в их сочетании. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. В отдельные дела по хронологии, в зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело. Если на акт дело не заводилось, то отчетные документы подшиваются в дело переписки постоянного срока хранения за текущий год.
Если имеется документ о снятии с контроля нескольких актов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник этого документа. Документы коллегий группируются в два дела: протоколы и решения коллегии; документы к заседаниям коллегии. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов. Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от проектов. Документы в личных делах располагаются по мере их поступления.
Предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы федеральных органов исполнительной власти и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам. Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Оформление дела - подготовка дела к хранению. Оформление дела включает в себя комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению заверительной надписи. Оформление дел в центральном аппарате ФССП России проводится работниками Управления делопроизводства, иных управлений центрального аппарата ФССП России, в обязанность которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем работников архива.
В течении трех дней поданному ранее документу будет присвоен регистрационный номер. Обращение, заявление и т. Жалобы регистрируются в течении одного дня - но сокращение срока не меняет сути - в момент ее сдачи в отдел рег. Я такой системы регистрации не встречала ни у кого - все государственные органы, суды, ФНС ставят регистрационный номер на входящий документ сразу же. В случае потери заявления - всегда можно сослаться на свой экземпляр. А в случае ФССП - это попросту невозможно. Закорючка подпись в штампике доказательством обращения в ФССП точно не будет, особенно, когда речь идет о процессуальных сроках и их возможном восстановлении. При этом даже сама Инструкция ФССП указывает, что Факт регистрации обращения, поступившего на бумажном носителе, подтверждается нанесением на лицевой стороне первого листа штрихкода или проставлением регистрационного штампа.
Требование абзаца второго пункта 4. N 221, определяющим способ обработки регистрируемых заказные, с объявленной ценностью, обыкновенные почтовых отправлений как принимаемых от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемых адресату его законному представителю с его распиской в получении, и не может рассматриваться как препятствующий осуществлению прав стороны исполнительного производства, установленных частью 1 статьи 50 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в частности праву на ознакомление с соответствующей квитанцией об отправке регистрируемого почтового отправления. С учетом изложенного порядок опубликования и вступления в силу Приказа и утвержденной им Инструкции, не затрагивающих права и свободы заявителя и иных лиц, не может считаться нарушенным. Оснований для признания недействующим данного Приказа, применяемого без государственной регистрации, не имеется. Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, решил: в удовлетворении заявления открытого акционерного общества «Коммунальные технологии Волгограда» о признании недействующим приказа Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов» отказать. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. Защита документов N 536 «О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в новой редакции и ввести ее в действие с 1 марта 2007 г. Начальникам управлений, работникам центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов в работе с документами руководствоваться требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов с момента введения ее в действие. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов использовать Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в качестве примерной и на основании нее внести необходимые изменения в инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов до 1 июня 2007 г. Признать утратившими силу с 1 марта 2007 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13. N 24 «О внесении изменений в Приказ Федеральной службы судебных приставов от 28 октября 2005 г. N 124 «О внесении изменений в Приказ Федеральной службы судебных приставов от 7 апреля 2005 г. N 44 «О дополнительных мерах по оптимизации документооборота и контроля за его обеспечением»; — — пункты 1, 2, 3 Приказа Федеральной службы судебных приставов от 30 мая 2006 г. N 58 «Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»; — — распоряжение Федеральной службы судебных приставов от 18 сентября 2006 г.
Инструкция по делопроизводству в осп
В дело", указания индекса дела, в которое помещается документ, подписи исполнителя или руководителя структурного подразделения, расшифровки подписи инициалы, фамилия и даты оформления отметки арабскими цифрами. Отметка об исполнении может дополняться информацией об особенностях исполнения документа, а также содержать ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего об исполнении поручения, содержащегося в резолюции, или, при отсутствии такого документа, слово "Доложено" и краткие сведения об исполнении. Отметка о поступлении документа Отметка о поступлении документа в центральный аппарат аппарат управления или структурное подразделение территориального органа Службы содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа при необходимости - часы и минуты. Допускается отметку о поступлении документа проставлять в виде штампа или наносить на документ в виде штрих-кода. Отметка о конфиденциальности Отметка о конфиденциальности проставляется на документах, содержащих информацию, не относящуюся к государственной тайне, и в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию ограниченного распространения, имеет вид: "Для служебного пользования". Отметка проставляется с подчеркиванием в верхнем правом углу первого листа документа и дополняется указанием номера экземпляра документа. Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8. Бланки электронные шаблоны бланков документов 3.
При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; бланк распоряжения Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк указания Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк протокола Службы; общий бланк Службы территориального органа Службы ; бланк письма Директора; бланк письма аппарата управления территориального органа; бланк письма структурного подразделения территориального органа; а также электронных шаблонов бланков: письма Директора; письма аппарата управления территориального органа; письма структурного подразделения территориального органа. При необходимости приказом Службы могут утверждаться образцы бланков электронные шаблоны бланков других видов документов. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк - на основе углового расположения реквизитов.
Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном - вдоль верхнего поля листа, центрованно. Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации - красным цветом, остальные реквизиты - синим цветом; на бланке письма центрального аппарата все реквизиты - синим цветом; на иных бланках все реквизиты - черным цветом. Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте - черным цветом. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. II , ст. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение". Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию.
Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости - его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы.
Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп.
Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы.
Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о наличии исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях - другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы - руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы - по акту с внесением сведений о движении в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы этих документов в СЭД. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы.
На всех бланках службы размещается одноцветный Герб РФ. На бланках писем реквизиты имеют угловое расположение. В протоколах, приказах и распоряжениях реквизиты указываются продольно. Для цифровых документов на базе утвержденных бланков разрабатываются постоянные шаблоны. Начиная с 2012 года, изменения в него вносятся ежегодно. Помимо инструкции, приказ ФССП от 10. Отдельными пунктами утверждаются периоды хранения и уничтожения отдельных разновидностей документации, заполняемой в ходе исполнительного производства. Руководство территориальных подразделений должно организовать ознакомление с утвержденной этим приказом ФССП от 10. Текст в действующей редакции с приложениями размещен на сайте ФССП, а также в справочных правовых системах «Гарант» и «Консультант Плюс».
Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
- Telegram: Contact @pristavy_day
- Полномочия ФССП
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Законодательная база Российской Федерации
Организация документооборота в отделе судебных приставов
Инструкция по делопроизводству. Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа. Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом. Инструкция по делопроизводству. Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения.
Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов
- Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306
- Результат поиска
- Смотрите также
- Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306
- Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 08.07.2019)
5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Приказ Федеральной службы судебных приставов.
О правилах делопроизводства в службе судебных приставов
ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. Структура Федеральной службы судебных приставов схема.
ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах
Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания.
В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы. При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т.
При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: «…в соответствии с перечисленными поручениями предлагаю: 1. Утвердить Правила…» по смыслу получается, что правила не утверждаются данным распоряжением, а дается кому-то поручение их утвердить может использоваться конструкция: «…в соответствии с перечисленными поручениями: 1. Утверждаю Правила…». Адресаты предписаний в пунктах распорядительной части приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом.
Адресаты предписаний — структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы в распорядительной части текста с распорядительным словом «приказываю:» или «предлагаю:» указываются в дательном падеже кому? Когда предписание адресовано конкретному руководителю структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа Службы его фамилия и инициалы указываются после наименования структурного подразделения в скобках в именительном падеже или без скобок — в дательном или родительном падеже. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей — адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, а также списков комиссий, рабочих групп, других перечислений, содержащих более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически организованные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и которое не может быть одним из этих адресатов.
В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой». В текст приказа распоряжения не следует включать пункт «Приказ довести до сведения …». Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению. Отмена приказа распоряжения или отдельных пунктов распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению обозначается формулировкой «Признать утратившим силу…». Приказ распоряжение вступает в силу с его даты, если в тексте документа не указан другой срок.
Приложения в приказе распоряжении допускаются только связанные с предписаниями распорядительной части текста. Например: «Утверждаю прилагаемое Положение об Управлении делопроизводства Федеральной службы судебных приставов»; «Внести изменения в приказ ФССП России от 26 декабря 2007 года N 656 «Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов» согласно приложению». Несколько приложений нумеруются с указанием знака «N».
Для того чтобы ускорить исполнение требований по ИД исполнительному документу , приставы-исполнители обладают правом на применение ряда стимулирующих мер. Это, например, ограничение выезда за границы Российской Федерации, запрет на продажу, дарение отчуждение движимого и недвижимого имущества, запрет на получение загранпаспорта и другие.
Цель исполнения — максимально возможное удовлетворение интересов взыскателя, которые основаны на исполнительном документе. При этом, обязательным является соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, в том числе интересов должника. Что такое исполнительный документ, можно узнать обратившись к статье 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02. Что входит в полномочия судебного пристава-исполнителя и какими именно правами он обладает Полномочия судебных приставов в отношении должников весьма широки, что позволяет им успешно добиваться реализации требований исполнительных документов. Полномочия это права, которыми наделено должностное лицо для исполнения возложенных на него обязанностей.
Права и обязанности судебного пристава-исполнителя регламентированы статьей 12 Федерального Закона «О судебных приставах» от 21. Нажмите для увеличения изображения Перечень прав является исчерпывающим, то есть является ограниченным законом. Другое дело, что некоторые формулировки закона можно трактовать неоднозначно, но это не вина приставов, а недоработки правотворчества. Итак, пристав имеет право: Получать информацию необходимую для работы в рамках исполнительного производства, а, именно, справки, ответы на запросы, и в том числе и ваши персональные данные; Проверять работодателей в отношении его работников-должников, в том числе проводить проверки бухгалтерской документации по исполнению исполнительных документов; Давать физ. Кроме того, на основании решения суда, пристав может совершить эти действия и по отношению к помещениям, которые принадлежат другим лицам, но в которых по мнению пристава, может находиться укрываться имущество должника; Налагать арест на имущество, делать выемку, передавать на хранение и заниматься реализацией арестованного имущества; Использовать, с согласия собственника, нежилые помещения для хранения имущества, которое было изъято, использовать транспорт должника или взыскателя для транспортировки изъятого имущества.
Транспортные расходы возлагаются на должника. Обращаться в суд, с просьбой разъяснить смысл требований исполнительного документа, если способ его исполнения неясен. Объявлять как должника, так и его имущество в розыск; Вызывать на прием стороны исполнительного производства, граждан и должностных лиц, проходящих по исполнительным документам. Для взаимодействия со сторонами исполпроизводства приставами широко используются обычные способы связи: повестка, телефонограмма, телеграмма. Пристав является представителем органа исполнительной власти и его требования обязательны для исполнения.
Если вы игнорируете повестки, не отвечаете на звонки, и не приходите на прием, это может привести к негативным последствиям в виде привода — доставление в отдел судебных приставов против вашей воли, под конвоем; Проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, у граждан, участвующих в исполнительном производстве, при совершении исполнительских действий; Обращаться за помощью и взаимодействием к сотрудникам полиции, миграционной службы, ФСБ, МЧС, в органы местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам национальной гвардии Российской Федерации; Совершать другие действия, предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве». Федерального закона от 19. Самая большая сумма, более 1 млрд рублей — долг ухтинской организации по налогам. Самый маленький долг — 1 копейку взыскали судебные приставы Воркуты в пользу Пенсионного фонда. Сумма долга, из-за которой житель Сосногорска был ограничен в праве выезда за пределы РФ, составила 184 рубля 80 коп.
Приставы Ухты установили минимальную стоимость арестованного имущества — 20 рублей за «утюг черного цвета, местами покрытый пылью, в рабочем состоянии, подошва утюга имеет незначительные царапины» за долг 100 рублей. Приставы Корткеросского района арестовали 17 коров должника. Житель Инты, будучи ответственным хранителем арестованного мобильного телефона LG, передал арестованное имущество в пользование третьему лицу, за что был привлечен к уголовной ответственности по ст. Самым странным документом к исполнению стало решение Сыктывкарского городского суда: устранить шум от работы аквариумного компрессора, расположенного в жилом помещении. Новый статус службы судебных приставов Функции ведомства расширятся.
Если у владельца ТС имеется задолженность более 10000 рублей, то для приостановки действия водительских прав должника будет достаточно направить ему уведомление. Чтобы привлечь в ведомство квалифицированных и старательных сотрудников, расширяется социальный пакет, который кроме стандартных опций будет включать санаторно-курортное бесплатное лечение, страхование жизни и здоровья. В Минюсте несколько лет назад выразили мнение, что ФССП должна быть реформирована, так как ее работа не соответствует современным течениям. Как было сказано выше, все сотрудники подвергнутся переаттестации. Те, что не будет соответствовать занимаемой должности, будут уволены или понижены.
Эти изменения должны отсеять недобросовестных работников. Также изменения коснутся полномочий приставов, которые будут расширены, и оплаты труда. Реформа судебных приставов должна принести плоды к концу текущего года. Спец звание приставам 13 02 2020 9 время не более пяти лет обучения сотрудника до поступления на службу в органах принудительного исполнения по основным образовательным программам среднего профессионального образования за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих или высшего образования за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения образования соответствующего уровня, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы; Специальные звания Несмотря на осуществление указанных полномочий, требования к кандидатам на службу в ФССП существенно мягче, чем в полицию. ФСБ, иные правоохранительные органы.
Все действия приставов и меры принудительного характера применяются к должнику по месту его жительства или нахождения. И раз уж мы об этом заговорили, хорошо бы разобраться — а что вообще могут делать приставы? Вызывать стороны исполнительного производства. Запрашивать необходимую информацию у граждан, организаций, государственных органов. Проводить разнообразные проверки — например, проверять финансовые документы должника. Свободно входить в любые занимаемые должником помещения. В жилые — либо с письменного разрешения старшего пристава, либо вообще без всякого разрешения, если нужно вселить взыскателя или выселить должника. Арестовывать и изымать имущество, деньги, ценные бумаги. Оценивать имущество должника самостоятельно или с помощью профессионального оценщика. Разыскивать должника, его имущество самостоятельно или с помощью органов внутренних дел.
Ограничивать должника в праве на выезд за пределы РФ. Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства В России, как гласит народная мудрость, «встречают по одежке, провожают по уму». Заявление о возбуждении исполнительного производства — это ваша визитная карточка. Именно с заявления начинается ваше знакомство с судебным приставом-исполнителем, который будет заниматься вашим исполнительным производством. Первое впечатление о взыскателе складывается при прочтении его заявления о возбуждении исполнительного производства, поэтому заявление должно быть написано грамотно и содержать все необходимые реквизиты. В заявление о возбуждении исполнительного производства обязательно должны быть указаны следующие сведения: наименование подразделения Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, в которое подается заявление, и его адрес; взыскатель-гражданин указывает: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии ; взыскатель-организация указывает: наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес; реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; наименование, номер и дату выдачи исполнительного документа, наименование органа, выдавшего исполнительный документ, а так же наименование нормативного документа, на основании которого выдан исполнительный документ, размер требований. Взыскателю, как правило, известны сведения о должнике, которые могут помочь судебному приставу-исполнителю при совершении исполнительных действия, и значительно сократить срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Рекомендуем также указывать их в заявлении о возбуждении исполнительного производства. Это могут быть: номера телефонов должника; сведения о месте работы, учебы должника; сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах, ином имуществе принадлежащем должнику; сведения о счетах в банках или иных кредитных организациях; сведения о получении должником пенсий, пособий, стипендий; иные сведения, которые помогут установить контакт с должником или найти имущество, на которое может быть обращено взыскание. Не забудьте указать и свои контактные данные адрес для направления корреспонденции, номера телефонов, и т.
Заявление о выдаче судебного приказа, подаваемое в электронной форме Порядок подачи заявлений о выдаче судебных приказов предусматривает возможность их направления в электронном виде. Для этого заявитель должен заполнить специальную форму на сайте суда, куда подается заявление. При заполнении прикладываются электронные образы документов — сканированные копии бумажных документов, либо электронные документы — документы, созданные в электронной форме подписанные усиленной электронно-цифровой подписью. В первом случае необходимо подготовить заявление, распечатать его и подписать, после чего отсканировать и направить в суд. Во втором, следует просто подготовить заявление в текстовом редакторе, например Ворд, добавить ЭЦП и отправить в суд. Порядок регистрации обращения и его рассмотрения в обоих случаях одинаков. Приставы также смогут устанавливать место работы и счета должника, причем сделают это намного быстрее. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа Деятельность судебных приставов-исполнителей регламентированы законом «Об исполнительном производстве». Для взыскания с должника суммы долга пристав обязан использовать все предусмотренные законом полномочия. При этом взыскатель наделен правом подавать запрос об информации и мерах, принятых исполнителем.
Такой запрос подлежит безусловному исполнению. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа подается в порядке закона «Об исполнительном производстве» — статья 12. Такое документ подается в отдел приставов лично или заказным письмом. При этом рассматриваемые заявления оформляются в произвольной форме. Однако при составлении заявления — запроса о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа нужно отражать ряд значимых условий. Как узнать о ходе исполнительного производства? Знаю из собственного опыта, что получить информацию от пристава об исполнительном производстве очень трудно. Порой, можно месяцами направлять запросы, получать в ответ тишину, оспаривать бездействие пристава.
Осуществление служебных обязанностей сотрудниками ведомства часто связано с риском для жизни и здоровья, а также с потребностью применить табельное оружие или специальные средства. До момента принятия последних поправок к закону о ФССП предоставляемые соцгарантии не соответствовали осуществляемым приставами функциям. В ноябре 2019 года Указом президента N 555 была установлена предельная численность штата ОСП и отменен ряд нормативно-правовых актов, касавшихся вопросов работы ОСП. Чтобы получить наиболее полное представление о внесенных в новую редакцию ФЗ-118 изменениях, судебным приставам, судьям, сотрудникам прокуратуры, адвокатам, а также педагогам и студентам юридических вузов рекомендуется скачать и самостоятельно изучить актуальный постатейный комментарий. Его содержание включает анализ подзаконных нормативных правовых актов, посвященных деятельности ОСП, и оценку практики их применения. Она вступит в силу в новом году. Все сотрудники подвергнутся аттестационной проверке. На основании результатов проверки будут внесены изменения в расчет зарплаты. Особенно неприятное изменение ожидает в области количества сотрудников. Путин принял решение внедрить совершенно новые механизмы деятельности ФССП, поэтому текущее количество сотрудников не потребуется. Предварительная квалификационная проверка выявит сотрудников, не соответствующих занимаемой должности. Но в первую очередь под сокращение попадут те, кто не имеет высшего экономического или юридического образования. Последнее требование является обязательным. Реформа ФССП 2021 года предъявляет их ко всем сотрудникам. Что подразумевает под собой специальная подготовка Приказ 620 ФССП определяет спецподготовку как сочетание развитых физических качеств, навыков рукопашного боя и применения оружия для реализации служебных задач СП. Физическая подготовка подразумевает достижение необходимого уровня развития выносливости, скорости, ловкости. Перед проведением занятий и сдачей нормативов сотрудников делят на группы по полу и возрасту: Также прописана допустимая форма сотрудников и места для занятий гимнастические площадки, тренажерные залы и т. Описываются рекомендуемые упражнения: подтягивания, подъемы и др. Спецподготовка также включает огневую подготовку для качественного исполнения служебных обязанностей с использованием ручного огнестрельного оружия автоматы, пистолеты и т. Кроме описания правил безопасной организации стрельб, этом разделе указано, что для оказания первой помощи в экстренных ситуациях должны быть привлечены сотрудники, прошедшие соответствующие курсы и имеющие при себе набор средств. Планирование Приказ 620 ФССП России предусматривает реализацию занятий по спецподготовке только по специально разработанному плану. Этот документ подписывает утверждает сам руководитель территориального органа. План разрабатывается на полугодие и содержит число часов по дисциплинам обучения, тематическую структуру и формат занятий, даты их проведения. График занятий по подготовке должен быть доступен всем сотрудникам. Для этого его размещают на стенде с информацией в зданиях ТО службы и структурных подразделений. Длительность — 1 академический час 50 мин. Готовясь к занятию, руководитель в течение пятидневного срока до назначенной даты устанавливает тему, цели занятия, содержание и время на проработку основных структурных блоков. Кроме того, необходимо определить размер группы не более 15 человек , установить время и место проведения занятия. Готовят методпособия, материалы для демонстрации. До начала занятий необходима проверка экипировки сотрудников, наличия учебных тетрадей. Проводится предварительный опрос для выяснения уровня готовности обучающихся восприятию следующего занятия. Во время занятия разбирают основные определения, положения, выполняют рекомендованные упражнения. Методы обучения: рассказ, демонстрация и продолжительные тренировки. Затем руководитель подводит итоги занятий и докладывает о результатах старшему руководителю. Он включает положения о физической и огневой подготовке сотрудников службы теория и практика , дополнительные приложения. В июле 2018 года были приняты некоторые поправки, предлагающие часть абзацев документа в иной редакции. Узнайте о своем долге Бесплатная онлайн проверка судебной задолженности Узнать задолженность.
Инструкция по делопроизводству фссп россии
Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. 19.11.2018 № 490 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". главный судебный пристав Российской Федерации чиков. Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица».