Новости закупки гов кж

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК - Федеральное казначейство. Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) — единое информационное пространство всей сферы государственных закупок в России. Мы рады приветствовать Вас на Веб-портале государственных закупок Республики Казахстан. Система предоставляет единую точку доступа к электронным услугам в сфере государственных закупок и позволяет осуществлять участие в государственных закупках в качестве заказчика. Все последние новости сегодня для Госзакупки.

Акчабар для iPhone

  • Информация об обновлении программного обеспечения ЕИС версии 9.1
  • Акчабар для iPhone
  • Содержание
  • Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом?
  • Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом?

Официальный Портал Государственных Закупок – ZAKUPKI.GOV.KG

Отчёты заказчиков об исполнении планов закупок. Подписаться на новости Хабаровского края. Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 ФЗ.

Государственный комитет РТ по закупкам

Отказаться от рассылки рекламных, информационных и или иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки; Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки; Для выполнения обязательств по договорам. Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию. АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций. АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции.

В ней - вы найдете курс по работе с контрактом. Узнаете, как в новом году составлять контракты, как контролировать их исполнение, когда их лучше изменять, а когда- расторгать. А по итогам курса - получите диплом государственного образца. Принять приглашение Зарегистрировать руководителя компании на госуслугах Использование ЕИС доступно только для хозяйствующих субъектов, имеющих профиль на сайте Госуслуг. Создать профиль может руководитель, который в свою очередь должен быть авторизованным пользователем. Для регистрации на госуслугах можно воспользоваться одним из доступных на сегодняшний день способов: через онлайн-банк, в котором у клиента открыт расчетный счет; через МФЦ; при помощи номера телефона и адреса электронной почты.

Что понадобится для регистрации Перед регистрацией в ЕИС подготовьте все необходимое: Квалифицированную электронную подпись далее — КЭП , выданную на руководителя компании и на каждого сотрудника, который будет заниматься торгами. КЭП можно получить в аккредитованном удостоверяющем центре. Учредительные документы: Для юрлиц — скан устава и решения об одобрении крупной сделки. Для физлиц и ИП — скан всех страниц паспорта. Для иностранных лиц — документы, подтверждающие полномочия физлица с переводом на русский язык. Этапы и сроки регистрации в ЕИС Первый этап. Регистрация руководителя на Госуслугах Руководитель компании должен зарегистрироваться на портале Госуслуг ЕСИА как физлицо и подтвердить свою учетную запись одним из доступных способов , например, с помощью электронной подписи. Портал проверит данные в государственных системах, например, паспортные данные — в МВД. Такая проверка и создание профиля может занять до пяти рабочих дней. У сотрудников, которые будут участвовать в торгах от вашей компании, тоже должны быть подтвержденные профили на Госуслугах. Совет: чтобы каждый раз не вводить пароль от Госуслуг, настройте вход на портал с помощью электронной подписи. Для этого перейдите в раздел «Настройки учетной записи» в личном кабинете и нажмите на пункт «Включить вход с помощью электронной подписи». КЭП должна быть вставлена в компьютер. Второй этап. Добавление организации на Госуслугах К личному профилю руководителя нужно прикрепить организацию. Для этого нажмите кнопку «Добавить организацию», которая находится в правом верхнем углу личного кабинета, и из выпадающего списка выберите организацию: ИП, юрлицо или орган госвласти. Заполните недостающие данные организации, добавьте данные сотрудников во вкладке «Сотрудники» и наделите их полномочиями: дайте им возможность подавать заявки, подписывать контракты. Сотрудников можно назначить в любой момент, даже после регистрации компании в ЕИС. Проверка может занять до пяти рабочих дней. Третий этап.

ТВ Закредитованность населения — это ситуация, когда уровень задолженности граждан по кредитам и займам становится слишком высоким по отношению к их доходам. Это явление имеет негативные последствия как для отдельных домохозяйств, так и для экономики страны в целом.

Госзакупки Кыргызской Республики

Официальный Портал Государственных Закупок – Это государственная политика в области закупок. Это бесплатная и открытая информация обо всех закупках, проводимых государственными учреждениями, предприятиями и акционерными обществами. необязательная (для просмотра) обязательная (для размещения закупок и участия в них). Новости законодательства в сфере госзакупок, статьи и мнения специалистов по госзаказу, все горячие темы. Обеспечение закупок в соответствии с Постановлением Кабинета Министров КР от 10 июня 2022 года № 301 "Об утверждении Типового порядка организации и осуществления закупок государственными и муниципальными предприятиями, хозяйственными обществами. Контракты в разрезе способов закупок. Госзакупки. Российские товары получат преимущество на госзакупках. В госзакупках появится механизм «второй лишний», который не позволит заказчикам заключать контракты с иностранной организацией, если в конкурсе участвует хотя бы один отечественный производитель.

Главное меню

  • III Всероссийская конференция для специалистов по закупкам
  • Комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Марий Эл
  • Государственные и корпоративные закупки – 2024: на пути цифровизации
  • Вход в личный кабинет

Сайт zakupki.gov.ru: пошаговая инструкция по регистрации и работе

В связи с чем подготовили в статье четыре таблицы, которые помогут быстро сориентироваться в многочисленных НПА.

Оператором принимаются необходимые меры либо обеспечивается их, принятие по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных; хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Цели обработки, категории субъектов персональных данных, категории и перечень обрабатываемых персональных данных, способы, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей или при наступлении иных законных оснований 5. К категориям субъектов персональных данных относятся: 5.

Физические лица, состоящие в трудовых отношениях с Оператором, в том числе физические лица, уволившиеся из Компании. В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные в целях ведения кадровой работы и организации учета работников Компании, регулирование трудовых и иных, непосредственно связанных с ними отношений, а также выполнение требований трудового, налогового законодательства, воинского учета, государственного статистического учета и иных предусмотренных действующим законодательством требований. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: в соответствии с требованиями трудового, налогового законодательства. Порядок уничтожения: ответственным лицом оператора уничтожаются персональные данные субъекта персональных данных с составлением соответствующего акта.

Физические лица, являющиеся кандидатами на работу. В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные в целях привлечение и отбор кандидатов на работу в Компании. Категории субъектов: кандидаты на занятие вакантных должностей в Компании. Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, сведения об образовании, сведения об опыте работы, иные сведения, которые соискатель может направить в своем резюме или анкете.

Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: до принятия решения о трудоустройстве кандидата или его несоответствия вакансии. Клиенты и контрагенты оператора физические лица В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные, полученные оператором в целях заключения и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: в соответствии с требованиям действующего законодательства о налоговом и бухгалтерском учете. Зарегистрированные пользователи сайта Оператора В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные посетителей сайта с целью предоставление пользователям сайта персонализированных сервисов и возможностей.

Перечень обрабатываемых персональных данных: имя, адрес электронной почты. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: до отзыва согласия на обработку персональных данных Порядок уничтожения: ответственным лицом оператора уничтожаются персональные данные субъекта персональных данных с составлением соответствующего акта. Клиенты, потенциальные клиенты В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные клиентов, потенциальных клиентов с целью информирования о продуктах, услугах, новостях, акциях и предложениях посредством телефонной связи, SMS, и электронной почты от Компании и её партнеров. Другие субъекты персональных данных для обеспечения реализации целей обработки, указанных в разделе 4 Политики.

Категории и перечень обрабатываемых персональных данных в отношении других субъектов персональных данных, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Оператора с учетом целей обработки персональных данных, указанных в разделе 4 Политики. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в Компании не осуществляется. Трансграничная передача данных Оператором не осуществляется. Обработка биометрических персональных данных в Компании допускается только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в Компании на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных. Условия обработки Оператором персональных данных 7. Обработка персональных данных в Компании допускается в случаях, когда: осуществляется обработка с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных; обработка необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; обработка необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно; обработка осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в ст.

Он поможет установить нужные компоненты и настроит компьютер. После завершения настроек зайдите на сайт zakupki. Страница должна перейти на сайт Госуслуг. Если браузер выдает ошибки, еще раз проверьте все настройки по инструкции. Совет: работе сайта может мешать антивирус. Отключите его на время регистрации в ЕИС. Если вы не можете продолжить регистрацию из-за ошибок браузера, звоните в техподдержку портала: 8 800 600-90-89, 8 495 739-25-83. Поддержка работает круглосуточно. Создание профиля компании Процедуру регистрации компании должен совершать руководитель — потребуется его КЭП и данные для входа на Госуслуги. Войдите в «личный кабинет участника закупок», на странице Госуслуг введите логин и пароль или войдите с помощью электронной подписи, если настроили такую возможность заранее. Затем нужно пошагово следовать инструкции: Выбрать тип участника закупок — юрлицо, ИП или физлицо. Предоставить ЕИС право просматривать информацию о вашей компании. Подтвердить действия сертификатом электронной подписи. В форме регистрации заполнить пустые поля: контакты, часовой пояс, максимальную сумму сделки. Выписка подтянется автоматически. Прикрепить устав и решение о крупной сделке. Проверить все данные, нажать кнопку «Далее» — откроется вкладка «регистрация пользователя». Заполнить данные руководителя, нажать «Далее» — откроется вкладка для добавления сотрудников. Если в Госуслугах вы добавили сотрудников, то данные о них подтянутся в эту вкладку. Заполните пустые поля.

Отметим, что все шаги регистрации на портале и все трудности, которые могут возникнуть при ней, подробно расписаны в обучающих материалах на сайте zakupki. Кстати, программное обеспечение по госзакупкам, как и любое другое, имеет свойство обновляться. Все обновления также есть на сайте zakupki. После того, как мы подготовили компьютер, регистрируемся на портале. Для этого заходите в личный кабинет, выбираете интересующий вас ФЗ, к примеру, 44, нажимаете «Войти» в верхнем окошке и далее «Зарегистрируйтесь». Необходимо нужно будет ввести все данные в карточку организации и выбрать один из предложенных логинов. Заходить в систему вы будете под выбранным логином и своим паролем. Возможности сайта zakupki. Пользователи могут выполнять следующие операции: Вносить данные о подписанном контракте, об участниках закупок, сроках заявок, конкурсной документации, изменений и т.

Новости и изменения

Госзакупки сегодня — Эксперт рассказал «Известиям» о проблемах с конкурсом на обслуживание дамбы в Орске. В Моршанске нашли подрядчика для благоустройства набережной Цны. в разделе «Новости системы». Госзакупки сегодня — Эксперт рассказал «Известиям» о проблемах с конкурсом на обслуживание дамбы в Орске. В Моршанске нашли подрядчика для благоустройства набережной Цны. Новости для специалистов по госзакупкам в Казахстане. Постановление Совета министров Республики Крым от 21.12.2022 № 1208 "О создании Государственной информационной системы "Закупки Республики Крым". Официальный Портал Государственных Закупок – (Информационный ролик).

Новости ГИС ЕИС Закупки - zakupki.gov.ru

ЕАЭС Госзаказ. ТВ Закредитованность населения — это ситуация, когда уровень задолженности граждан по кредитам и займам становится слишком высоким по отношению к их доходам.

И мы логично переходим к следующем пункту. Электронные торговые площадки Итак, на сайте ЕИС вы только ищете информацию, изучаете и анализируете ее. А вот для того, чтобы подать заявку, вам и понадобятся электронные торговые площадки. Нужно понимать, что то, на какой площадке будет проходить тендер, всегда выбирает заказчик. В своем извещении о закупке он указывает, где подавать заявку на эту конкретную закупку.

И для участия в ней, вам надо быть уже зарегистрированным на данном сайте. Звучит страшно? Кажется, что да. Но на самом деле, это не так. Если вы планируете работать только с тендерами по 44-ФЗ Тогда, после аккредитации на ЕИС, вы автоматически проходите также и регистрацию на 8 электронных площадках, где как раз и проводятся закупки по 44-ФЗ. То есть заказчик для своей закупки обязан выбрать одну из этих восьми площадок.

Ну а вы уже автоматом зарегистрированы на всех них. Есть еще девятая площадка, где также проходят тендеры по 44-ФЗ.

ЕИС содержит информацию не только о торгах, но и все этапы проведения закупок от планирования до контрактов. Для участия в торгах по по 44-ФЗ необходима регистрация участника в Единой информационной системе, без нее участие в торгах невозможно. Система zakupki.

Напомним, Пленум ВС РФ разъяснял: сокращение размера ответственности должника из-за виновного поведения кредитора не мешает применить общую норму ГК РФ о снижении неустойки. Заказчик ошибся в техзадании 17-й ААС снизил штраф за поставку грузового ТС с отличными от техзадания параметрами. Заказчик неверно указал нужные ему характеристики, поэтому поставщик не мог надлежаще исполнить контракт. Суд не освободил контрагента от ответственности, поскольку ему следовало осознавать риски заключения сделки на невыполнимых условиях. АС Уральского округа в сходной ситуации вовсе не взыскал штраф. Поставщик, как слабая сторона сделки, не мог повлиять на ее условия и не должен отвечать за ненадлежащее исполнение. Кроме того, заказчик принял товар без замечаний. Контрагент нарушил нестоимостное обязательство, штраф следовало рассчитать в меньшем размере. Суд также учел, что работы выполнили полностью без замечаний. Сходную позицию занял АС Западно-Сибирского округа. Отметим, к нестоимостным нарушениям суды относили в том числе ситуации, когда контрагент: вовремя не предоставил обеспечение обязательств — АС Московского и Северо-Западного округов; не исполнил предписание об устранении недостатков — ВС РФ и АС Волго-Вятского округа.

Электронная система государственных закупок Кыргызской Республики - zakupki.gov.kg

Если на момент организации процедуры заказчику неизвестен необходимый объем 24. В частности, ведомство разъяснило, в какой форме заключать госконтракт в 2022 г. Как правильно применять новые требования к участникам закупок, разъяснил Минфин.

Регистрация на сайте zakupki. Итак, разберем, как зарегистрироваться на zakupki. Для создания аккаунта на сайте, необходим сертификат для работы на нем и специальное программное обеспечение. Обратите внимание, что обязательно наличие электронной подписи. Чтобы получить сертификат на госзакупки, нужно прийти в Управление Федерального Казначейства по Камчатскому краю, подать сведения об организации, после чего получить сертификат для регистрации. Именно под этим сертификатом вы будете заходить на сайт. Немного остановимся на том, как сделать электронную подпись ЭП. ЭП — это зашифрованная информация, по которой идентифицируют физическое или юридическое лицо.

Подделать эту подпись невозможно.

По мнению заказчиков, в таких случаях норма части 5 статьи 3. Служба установила, что сведения о спорных закупках действительно не размещены на официальном сайте ЕИС, однако размещаются на сайте оператора электронной площадки и доступны для ознакомления неограниченному количеству лиц. Таким образом, в рамках спорных закупок фактически обеспечивалась конкуренция между участниками, подавались заявки на участие в закупках. По мнению ведомства, на такие закупки должны распространяться правила, предусмотренные для конкурентных закупок 3. Заказчики не согласились с решениями ФАС России и обратились в суд.

Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд изначально согласились с позицией заказчиков 4. Суд отменил решения нижестоящих инстанций и отказал в удовлетворении заявленных требований заказчиков. Сейчас соответствующее решение находится на этапе согласования с профильными ведомствами и в ближайшее время будет внесено в правительство РФ». При этом Шпак отметил, что, когда создавался Реестр российской радиоэлектронной продукции, требования к «российскости» российскому происхождению промпродукции только формировались. По данным на сайте ГИС «Промышленность», в настоящее время в Реестре российской промпродукции содержится 268,3 тыс. Продукция, включенная в тот или иной реестр, может получать те или иные преференции при госзакупках или закупках госкомпаний.

Система предоставляет единую точку доступа к электронным услугам в сфере государственных закупок и позволяет осуществлять участие в государственных закупках в качестве заказчика, организатора и поставщика с любого компьютера подключенного к сети Интернет. Всем пользователям веб-портала!!! Данный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Сайты госзакупок

Новости государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. ГОСЗАКУПКИ для начинающих за 20 мин. Тендерные площадки, ЕИС, закупки гов ру, тендеры 2023. ГОСЗАКУПКИ для начинающих за 20 мин. Тендерные площадки, ЕИС, закупки гов ру, тендеры 2023. all latest and older versions(12.1.2-1,12.0.6-1,) apk available. Android App by Казначейство России Free. 01 апреля 2024 Добавлена видео-инструкция по работе по работе с электронным контрактом в ГИС «Закупки Республики Крым». УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ! Новости и изменения 223-ФЗ Гособоронзаказ Новичкам ЕИС Образцы Документы поставщика Документы заказчика.

Читайте также:

  • Действие "антисанкционных" мер в сфере госзакупок предлагается продлить на 2024 год
  • Гос.закупки в КР: информационный ресурс - YouTube
  • Портал госзакупок: 44-ФЗ, РФ, единая система (ЕИС), личный кабинет, официальный общероссийский сайт
  • Новости ГИС ЕИС Закупки - 2024 | ВКонтакте
  • Акчабар для iPhone
  • Государственные закупки Иркутская область

Добро пожаловать!

На портале должна была размещаться вся информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, а также все изменения и разъяснения, вносимые в документацию о закупках [10] [11] [12] [13] [14]. Постановлением правительства от 30 сентября 2014 года ответственным органом за разработку и эксплуатацию системы было назначено Федеральное казначейство. В 2015 году компания «Ланит» выиграла конкурс на разработку ЕИС, которая была введена в эксплуатацию 1 января 2016 года [15]. В феврале 2017 года правительство приняло решение о выборе госкорпорации « Ростех » в качестве единственного исполнителя государственных контрактов с Федеральным казначейством по развитию и эксплуатации ЕИС [17]. В июле 2017 года «Ростех» привлек в качестве субподрядчика прежнего разработчика ЕИС — компанию «Ланит» [18]. С 1 января 2019 года все закупки были переведены в электронную форму кроме контрактов с единственным поставщиком. С 1 января 2020 года регистрация в ЕИС для участников госзакупок стала обязательной. В 2020 году было заявлено о переносе системы в рамках ее модернизации на серверы собственного центра обработки данных Минфина в Дубне.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах? Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат! Выиграть в тендере 3.

На портале можно совершать следующие действия: 1 публиковать сведения о заключенном контракте, 2 размещать данные контрагентов сделки, 4 предоставлять для ознакомления пакет конкурсной документации, 5 информировать об изменениях в процедуре закупок или исполнении контракта и пр. Следует отметить, что заключить государственный контракт на портале госзакупок невозможно, для этого есть специально отведенные места. Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Поставщик, как слабая сторона сделки, не мог повлиять на ее условия и не должен отвечать за ненадлежащее исполнение. Кроме того, заказчик принял товар без замечаний. Контрагент нарушил нестоимостное обязательство, штраф следовало рассчитать в меньшем размере. Суд также учел, что работы выполнили полностью без замечаний. Сходную позицию занял АС Западно-Сибирского округа. Отметим, к нестоимостным нарушениям суды относили в том числе ситуации, когда контрагент: вовремя не предоставил обеспечение обязательств — АС Московского и Северо-Западного округов; не исполнил предписание об устранении недостатков — ВС РФ и АС Волго-Вятского округа. ФАС: Неразмещение сведений о закупке в ЕИС не делает её неконкурентной и не предоставляет заказчику право её отмены в любое время до заключения договора ФАС России рассмотрела жалобы на действия заказчиков, установивших в документации право отменять закупку в любое время до заключения договора. В результате служба зафиксировала нарушения заказчиками Закона о закупках 1. Так, в настоящее время ряд заказчиков-госкомпаний закрепляют в своей документации такое право. По мнению заказчиков, в таких случаях норма части 5 статьи 3. Служба установила, что сведения о спорных закупках действительно не размещены на официальном сайте ЕИС, однако размещаются на сайте оператора электронной площадки и доступны для ознакомления неограниченному количеству лиц.

Об этом сообщила министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Мария Багреева. Город проводит работу по стандартизации закупок с 2015 года. В ходе нее утверждаются типовые формы документов по наиболее востребованным предметам закупок и устанавливаются единые требования, понятные для всех участников закупок города. На конец 2023 года в Единой автоматизированной информационной системе торгов ЕАИСТ размещено 456 комплектов типовой документации, которые регулярно актуализируются в зависимости от потребностей заказчиков и меняющегося законодательства. По словам министра, единые стандарты позволили повысить прозрачность закупочных процедур, обнулить риски их обжалования, увеличить число участников закупок и экономить бюджетные средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий