Плэйлист "Энциклопедия Ведьмака 1" • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕДЬМАКА 1 Ведьмак 1 15 Все контракты второй главы Необыкновенное вино и самый развратный труп • Ведьмак 1 15 Все контр. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Это квест заблудшая овца хелп помогите не могу пройти.
Описание задания «Заблудшая овца»
- Заблудшая Овца | Ведьмак 1 | The Witcher | Побочные квесты
- Ведьмак 1 нашедший забирает все
- Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича
- Ведьмак 1 заблудшая овца где найти мальчика? | Сайт вопросов и ответов
- Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.
The Witcher 1. Прохождение игры (2)
Вики по игре Начало игры: Совет по знакам, стилям, талантам Акт и Глава — одно и тоже. По мечам: Стальной меч эффективен против людей, но очень слаб против чудовищ. Серебряный меч — наоборот. Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше. И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом. Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи! Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи. Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь. Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков.
Без вкаченного интелекта — будут доступны только бронзовые таланты у знаков. А так же таланты знака Игни урон знаком, обязательно шанс на воспламенение, шанс на испугать врага, увеличение урона по горящему противнику. И естественно талант открывающий способность собирать травы. Зачем качать таланты знака Ард? Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым? Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч? А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить? Знак Игни? В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов.
По стилям мечей — какие лучше? Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры. Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются. На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой.
У тебя Кирпич жив? Записан И придет расплата, и злодеяния будут исправлены, и наследие будет восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!
У мертвого трактирщика не волнуйтесь, ваши вещички, оставленные на хранение будут доступны у трактирщика в Вызиме забираем ключ. Смотрим на карте заброшенный дом идем туда. У входа охрана из шайки Саламандр. В доме тоже несколько человек. Зачистив местность, спускаемся в подвал. Там еще чуток бандитов, и дети, в том числе и Альвин. Идем по пещере, проламываем завал знаком Аард, встречаем Абигайль. Она просит защиты от обезумевших селюков. И предлагает в качестве оплаты себя. Отказываться грех, поэтому закончив, выходим на поверхность. В разговоре выбираем сторону Абигайль. Длинный ролик. Появляется Зверь. Здесь тактика следующая: выпиваем Ласточку и сразу силовым стилем валим Зверя, не отвлекаясь на собачек. После смерти Зверя они исчезнут. Потом усмиряем неугомонную шайку Преподобного. Подбираем с его тела пропуск. Прощаемся с Абигайл, вернее, говорим ей «до свидания». Идем в трактир. К нам присоединяется Шани. Топаем к старой мельнице, там ворота. Микула, оказывается, нас подставил. Мы попадаем с тюрьму. При прохождении Зверя можно было поступить по-другому. Во-первых, можно было отказаться от секса с ведьмой. Это абсолютно ничего не меняет, поэтому лучше все-таки не отказываться. Во-вторых, приняв сторону Преподобного, мы лишаемся в дальнейшем лицезреть ведьмочку, зато нам будет немного легче сражаться со Зверем. В драке погибнут все, кроме Преподобного, который выдаст нам пропуск. Глава вторая Непонятно за какие прегрешения нас кинули в вонючую тюремную камеру. Говорим с эльфом и играем в кости. Далее нам предоставляется возможность искупить свою вину, поработав в канализации под тюрьмой. Цель - убить кокатрикса. Ну, тут уж сам бог велел Геральту браться за это дело. Ведьмак как никак. Однако, право сразить хвостатое чудо еще надо заработать. Для этого стучим по голове верзиле, получаем меч от тюремщика Юза, и отправляемся вниз, предварительно обратив внимание, что меч они перекупили у некоего Талера. В канализации встречаем рыцаря ордена пылающей розы Зигфрида. Поначалу он кажется милым пареньком, однако впечатление весьма обманчиво. Орден пылающей розы - это реформированный орден белой розы из книги-первоисточника, прочитав которую становится ясно, что у этих фанатиков рыло в пуху по самые… уши. Зигфрид делится впечатлениями, рассказывает много полезного, в том числе и про ингредиенты, добываемые из кокатрикса. После чего предлагает охотится вместе, на что получает вежливый отказ. Дескать, ведьмаки всегда работают в одиночку, кодекс не велит и т. Идем охотиться на кокатрикса порознь. Уложить его - не проблема, надо только помнить, что эта тварюка нападает сзади. Укладываем кокатрикса на сыру землю, беседуем с Зигфридом, идем к выходу. Вот он, Храмовый квартал. Можно побродить, изучить местность. В любом случае, ориентируясь по карте, возвращаемся в каземат, получаем награду за кокатрикса - свободу, и возможность забрать свое конфискованное добро. Права восстановлены, имущество возвращено, теперь можно разобраться, что к чему в храмовом квартале, найти невиновных и наказать непричастных. Идем к сыщику. На выходе встречаем ненавистного профессора, он уходит, мы разбираемся с его сворой. Заходим к Калькштейну, берем квест про башню мага на болотах. Узнаем полезные сведения про Беренгара. Заходим к Вивальди см. Идем к Талеру, беседуем про серебряные меч и вообще. Далее идем к дверям кладбища, беседуем с гробовщиком и если сейчас день с горожанкой, просящей успокоить призрак ее мужа. Идем к Таверне «Кудлатый Мишка», по пути туда разговариваем с мамашей Кармен, берем квест по защите ее девочек. Играем с ней в кости. В таверне идем к бармену, смотрим свои вещички, оставленные у бармена в предместье. Все на месте. Встречаем друга Золтана, играем в кости, берем у него квесты, деремся на кулаках с местными чемпионами, беседуем с Игроком про серебряный меч. Узнаем о садовнике. Играем с Игроком в покер. После разговора с Золтаном можно пойти к Вивальди и доложить, что он вне подозрений. Он взамен расскажет нам о том таинственном колдуне, что был с профессором - Яведе. После наступления ночи выходим на промысел. По городу шастают группки ассасинов. Объясняем им, что ночью надо спать. Смотрим по карте места, где хулиганы пристают девочкам Кармен. Идем туда и разбираемся. У хулиганов при себе имеется наркотическое вечество - фисштех. У ворот кладбища летает дух мужа горожанки. Успокаиваем навеки. Идем за вознаграждением к Кармен я взял деньгами , затем - в «Кудлатого Мишку». Там на закате появляется Гонец, с ним беседуем и обильно выпиваем. Он говорит что-то про Леуваардена на пристани. Далее идем к тюремщику Юзу. Отдаем фисштех. Нанюхавшись или что там с ним делают , он расскажет про ранено саламандру, которого держат в лечебнице. Возле входа в лечебницу тусуется садовник. Беседуем с ним про серебряный меч. Играем в кости. На входе в лечебницу подкупаем солдата. В лечебнице даем взятку солдатам караулящим раненого, нас просят прийти ночью. Идем к Шани, она где-то неподалеку. Даем ей пять веточек растения Ласточка. Идем к дамбе. На воротах подкупаем охранников. Разговариваем с Леуваарденом. Берем квест про мерзких тварей на болотном причале по ночам. Продаем ему 3 жетона саламандр, получаем аж 600 оренов. С паромщиком переправляемся на болота. По прибытии осматриваемся. Видим Дедушку и Жан Пьера. У Жан Пьера берем квест. Дедушку приглашаем проследовать за нами. Идем через глиняный карьер, убиваем поселившихся там утопцев, дальше по тропинке нам попадается археспора. Убить сложно, но можно, используем знаки и коктейли. Подбираем трофей. У храма Дедушка пойдет своей дорогой, а мы возвращаемся в деревню кирпичников. Беседуем со старейшиной Ваской, она в благодарность расскажет кое-что о Беренгаре. Коротаем время до ночи, на пристани выкашиваем утопцев, садимся в лодку, едем в город. В городе дожидаемся дня, получаем награду за освобождение пристани от Леуваардена, голову археспоры относим Винсенту, а 10 языков плавунов - Зигфриду. Поднакопив в такой способ денег, смотрите по средствам - у краснолюдов-кузнецов у кузнецов ордена также есть курточка за 5к. Дорого, но что поделаешь, придется брать. Также пора рассказать о системе апгрейда оружия. Есть мази - дают на несколько часов урон против конкретного противника. Есть точила чуть позже появится алмазная пыль - повышают общий урон на несколько часов. Есть куски метеоритной руды. Из трех камней можно выковать новый меч. Я рекомендую подождать и собрать три красных камня ждать осталось недолго, до начала следующей главы. Синие кусочки можно продать. Сама система ковки немного нелогична: интерфейс ковки идентичен торговому, но в инвентаре у кузнеца лежит то, что можно выковать на данный момент, основываясь на имеющихся кусочках метеорита. Как только вы купите меч, три куска руды из вашего инвентаря пропадут, а старый меч останется. Но мы отвлеклись. Идем к Калькштейну. Он рассказывает про 10 камней - сефиротов. Их необходимо собрать и поместить в специальные обелиски, тогда магия откроет дверь в башню мага на болоте. Нахождение камней прописано в книге в инвентаре. Несколько штук вы могли уже получить за выполнение квестов. Идем к Вивальди, встречаем там Золтана, беседуем про серебряный меч, потом идем на пристань и покупаем один из сефиротов у Леуваардена за 500 оренов. Идем к детективу, разбираемся с засадой, он говорит, что член банды Саламандр умер и теперь необходимо провести вскрытие. Вскрытие может провести Шани. Кроме того, необходимо еще раз поговорить с Могилой, Леуваарденом и Талером. Леуваарден рассказывает про тайный орден а напоенный нами Талер подарит книгу. В один из дней можно ровно в полдень прийти к кладбищу и поговорить с горожанкой, дававшей задание успокоить призрак мужа. Она хочет вас обмануть и не заплатить за работу. Припугиваем ее репликой что-то про общественное мнение и про нее в компании ведьмака. Дожидаемся ночи и идем к Шани домой. Там противная бабка, ее трудно одолеть с первого раза, нужно несколько попыток, так как каждый раз она выкидывает новый финт. Лучше сохраниться перед дверью в дом. Беседуем с Шани про вскрытие, она просит прочесть книги. Книги можно купить у антиквара. Могильщик, в обмен на бутылку пойла из «Кудлатого Мишки» принесет к полуночи труп Саламандры в лечебницу. К полуночи появляемся в лечебнице, беседуем с Шани, узнаем интересные подробности. В храме стоит статуя Мелителе. Принеся богине в дар фрукт получите сефирот. Идем к детективу доложить результаты вскрытия. Он странно себя ведет внимание на медальон ведьмака! Идем к Шани, она дает задание подготовить все к вечеринке. Покупаем вишневую настойку неподалеку от дома Шани, а в таверне докупаем Водки. Заходим по пути к детективу. Он дает задание ликвидировать Могилу. Детектив явно не тот, за кого себя выдает, поэтому на поводу у него мы идти не будем.
Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь. Иерархия костей выглядит так: Две пары — две и еще две одинаковые кости Сет — три одинаковые кости Фулхаус — три и еще две одинаковые кости Малый стрейт — 5, 4, 3, 2, 1 Большой стрейт — 6, 5, 4, 3, 2 Каре — четыре одинаковые кости И снова Окрестности Вызимы Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь. Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры внизу карты. Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал. После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного. Здесь есть два развития истории я выбрал первый вариант. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну. Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают. Глава 2Темница После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят. Канализация Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы. Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним.
Заблудшая овца ведьмак 1
Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак? Итак, игра Ведьмак, где найти мальчика? Сначала нужно подойти к старейшине кирпичников и выяснить все подробности. После разговора станет понятно, что она подозревает в похищении мальчика лесных дриад.
Эльфийка Темноводья- поговорите с эльфийкой на берегу и подарите ей еды и она ваша почему в реале не так? Жительница Темноводья-ходит по деревне. Подарите ей сахарную куколку уже вторая на еду повелась Владычица Озера- спросите у неё, куда делись все её рыцари, потом направляйтесь к Отшельнику в полях и узнайте, что с ними случилось, затем возвращайтесь к Владычице и пошутите, что вам было знамение, при этом не переусердствуйте с юмором. Потом нужно спросить Владычицу о лаврах первенства Короля-Рыбака. Торувьель- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону Белая Райла- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону.
Помощь для "девочек" Спросите Кармен M8. Бой с бандитами Первые двое бандитов будут недалеко от входа в лечебницу M8. Убейте их. Бой с бандитами Еще двое бандитов будут недалеко от дома Вивальди M8. Бой с бандитами Еще двое бандитов стоят рядом с рыночной площади M8.
Стадия 5. Вознаграждение Вернитесь к Кармен M8. Стадия 6. Вознаграждение Если вы откажетесь от награды за квест, то в качестве благодарности все проститутки будут предоставлять вам свои услуги за символическую плату в виде букета цветов Q2. История духа Это квест вам выдаст Головорез, которого вы найдете в доме напротив склада M8. Полуэльфийка В искомом доме вы попадете в ловушку M8.
Убейте бандитов; обыскав их тела, найдете ключ от дома. Награда Поговорите со спасенной Полуэльфийкой. Она пообещает вознаградить вас, но у себя дома, в квартале нелюдей M8. Крыса Стадия 1. Дом с привидениями Вы получите это квест от Кирпича, которого найдете в трактире M8. Ваша цель — проверить, что происходит в доме M8.
Призраки В доме вы обнаружите двух призраков. Возвращайтесь за вознаграждением. Дамба Трактирщик M8. Вор Когда вы придете на Дамбу, вы увидите сцену с Кирпичом, работающим вором на Винсента. Вы можете сказать об этом трактирщику или же промолчать. Вор Если вы расскажете Трактирщику M8.
Кирпич исчезнет. Тайный схрон Если вы не раскроете Кирпича, будет шанс, что Винсент оценит это. Стадия 7. Решение Независимо от вашего решения, квест закончен. Моя старая подруга Стадия 1. Шани Зайдите к Шани домой вечером M8.
Шани живет на втором этаже. Поговорите с ней выражайтесь о бабушке вежливо , чтобы начать это квест. Вы также можете расположить ее к себе, попросив рассказать о том, что у нее на уме. Ласточкино зелье Встретитесь с Шани в лечебнице M8. Спросите у не, чем вы можете помочь, и узнаете, что ей необходимо Ласточкино зелье, растущее на болотах. Чтобы собрать его, вам нужна соответствующая запись в дневнике.
Прочтите книгу о полевых растениях к этому времени она в принципе должна у вас быть. В лечебницу Когда у вас будет пять экземпляров этого растения вы можете купить его у Садовника у ворот лечебницы , вернитесь к Шани M8. Благосклонность Шани поблагодарит вас за растения. Вскрытие Когда в шестой стадии квеста Q2. Вечеринка Идите к Шани M8. Она предложит вам устроить вечеринкуи попросит принести выпивку: Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино.
Алкоголь Найдите Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино. Стадия 8. Приглашение Отнесите выпивку Шани M8. Стадия 9. К Шани Если вы не знаете, кого пригласить - попробуйте Кармен M8. По пути на вечеринку убедитесь, что вы взяли бабушкин дневник он лежит в сундуке на первом этаже дома Шани и красные розы, чтобы не пришлось бежать за ними позже… Стадия 10.
Лютик Вернитесь к Шани M8. Вы многое потеряете, если не прочтете книгу. Тем не менее, это не повлияет на игру. После разговора с Лютиком вам придется с ним выпить. Стадия 11. Разговор Поговорите с Шани и Лютиком.
После разговоров о вампирах, появится Кармен. Не заводите разговор с Шани или Лютиком некоторое время, потому что каждый диалог будет заканчиваться выпивкой, и вы можете опьянеть слишком быстро. Стадия 12. Быстрый ритм Выпейте еще раз с Лютиком и Шани. Кармен предложит небольшую игру. Стадия 13.
Что-то интересное Независимо от того, что вы выберите, вы должны будете спуститься вниз и поискать что-нибудь интересное у Бабушки подсказка: речь о ее дневнике.
Тактика в бою моя такова: появляюсь, выпиваю «Ласточкино Зелье», отгоняю псов от Абигаил, она меня исцеляет, бьем зверя, появляются еще псы и пока я в параличе убивают ее, далее я групповым стилем разбегаюсь с ними и меня снова ставит в паралич зверь и загрызает. Это самый удачный расклад событий. Бывает так же ведьму загрызают быстрее, или я ловлю паралич и меня сразу же разбирает толпа. Менять стили боя пробовал. До этого проходил достаточно игр на последних уровнях сложности, в том числе второго и третьего ведьмака. Попыток делал много. Реально много, прежде чем писать сюда.
Обычно я такими делами не занимаюсь. Но похоже ситуация безвыходная. Подводя итог, хотелось бы отметить. Здоровья у ведьмака мало, атаки зверей очень сильны, появление псов бесконечное, зелья здоровья невероятно слабы, сам босс достаточно часто использует паралич, помощи ведьмы никакой. Где найти пропавшего мальчика из деревни кирпичников?
Убиваем зверя в игре Ведьмак
[Witcher 1] ► Заблудшая овца | Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы! |
Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Чтобы починить квест "Заблудшая овца" в игре Witcher 1, следуйте этим шагам. |
Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3
Заблудшая овца ведьмак 1. Гробница ворона Ведьмак 1. Ведьмак 1 пещера ворона. Саркофаг ворона в ведьмаке 1. Пещера на болотах Ведьмак 1 карта. Witcher 1. Как починить квест "Заблудшая овца"? Руслан Сафин Ученик (205), на голосовании 6 месяцев назад. Сдал Васке квест про Кирпичников раньше, чем про ребенка, хотя его я тоже выполнил, а он взял и провалился. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. 4.4. Быстрое прохождение квеста Незначительные проблемы: Перед походом к каменщику, недалеко от него стоит тотем домовых, куда нужно положить водку, чтобы они дали клевер, так не придётся тащиться на поле за упряжкой. Источник. Ведьмак 1 крыса как закончить не. Заблудшая овца (ориг. A Lost Lamb) — второстепенный квест в игре Ведьмак. Заблудшая овца (ориг. A Lost Lamb) — второстепенный квест в игре Ведьмак.
Ведьмак 1 прохождение
Ведьмак 1 заблудшая овца где найти? - Есть ответ! | 15:00 Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. |
Как найти мальчика на болотах в Ведьмак? | Тегиthe witcher 1 полное прохождение, the witcher 2 прохождение полное, память старых лет ведьмак 2 прохождение что делать, чудовище пещеры капу прохождение старший детектив, новый баланс пропавший бандит прохождение. |
Убиваем зверя в игре Ведьмак | Заблудшая овца Найдя заблудившегося парня скажите ему что его ищут. После чего отправьтесь к Васке и обрадуйте бабулю. Эхо минувших дней Поговорите с Яевинном и тот попросит вас узнать обстановку его отряда рядом с руинами эльфов что в канализации. |
Steam Community :: Guide :: Прохождение The Witcher | Заблудшая овца или пропавший сын кирпичника, найдется совершенно случайно, во время поиска других жителей его |
Заблудшая овца ведьмак 1
Морен – Берем квест “Заблудшая овца” у Васки, после этого идем к Морен и расспрашиваем о мальчике (обитает в роще друидов). Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением. Cтрім #3. Видео: ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕВИАФАНА! - #14 прохождение wall world. Гайд расскажет вам о том, как можно убить зверя в игре ведьмак.
Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3
Буквально на днях закончил перепрохождение 1го Ведьмака, спустя пару лет после первого прохождения. Заблудшая овца. 4.4. Быстрое прохождение квеста Незначительные проблемы: Перед походом к каменщику, недалеко от него стоит тотем домовых, куда нужно положить водку, чтобы они дали клевер, так не придётся тащиться на поле за упряжкой. Источник. Ведьмак 1 крыса как закончить не. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Тегиthe witcher 1 полное прохождение, the witcher 2 прохождение полное, память старых лет ведьмак 2 прохождение что делать, чудовище пещеры капу прохождение старший детектив, новый баланс пропавший бандит прохождение. Морен – Берем квест “Заблудшая овца” у Васки, после этого идем к Морен и расспрашиваем о мальчике (обитает в роще друидов).
Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак?
Заблудшие овцы. Ведьмак 1 заблудшая овца где найти - | Выполнив для неё несколько поручений, ведьмак получает от неё ценную информацию, касающейся Старой башни на Болоте, а так же один из сефиротов. |
Ведьмак 1 прохождение - M-Game | Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. |
The Witcher — прохождение побочных заданий | 59 Заблудшая Овца. Ведьмак 1 16 Заблудшая Овца Как Расслабиться С Дриадой Сефирот Хесед. |
Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед | 15:00 Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. |
The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак)
Подозреваемый: Талер Поговорите с тюремщиком Юзом предварительно вручив ему фисштех. Он с вам поделиться инфой по поводу того что местный барыга Талер каким то образом связан с саламандрами. Этот парень окажется крепким орешком и откажется что либо говорить вообще пока вы не предоставить доказательства. Вскоре выполнив несколько квестов вы придете к выводу что он не виновен и после этого вам стоит ему об этом сообщить. Подозреваемый: Вивальди От того же Юза вы узнаете что некий краснолюд Вивальди может быть причастен к освобождению Профессора из тюрьмы. Но поговорив со своим приятелем Золтаном вы узнаете что банк который внес залог за негодяя уже не принадлежит Вивальди. После чего поговорите с самим Вивальди и от него вы узнаете ценную информацию об Азаре. Подозревамый: Винсент Мейс После разговора с Зигфридом во время прохождения квеста по убийству Кокатрикса вы заподозрите Винсента. Если вы с ним поговорите о саламандрах он скажет что он занят и у него есть кой какие "бизнесс-планы" ночью на складах не далеко от таверны. Придя на склад в полночь вы увидите Винсента говорящего с несколькими саламандрами.
Убейте всех саламандр и после разговора с Винсентом вы поймете что вам не за что зацепиться. Со временем вы так же узнаете что Винсент наоборот ведет свою политику по борьбе против саламандр. Подозреваемый: Могила После того как вы навестите заключенного в госпитале то он проронит парочку имен среди которых будет Могила. Это заставит вас задуматься. Поговорите с подозреваемым и ожидайте что он будет общаться с вами мягко говоря в грубом тоне что как то не вызовет особой симпатии к этому персонажу. Если в процессе в скрытия вы решили что виновен Азар то поймете что Могила не имеет никакого отношения к этому делу и вам следует ем об этом сообщить. Если же после вскрытия вы решили что Могила виновен то вам придется его просто напросто убить. Подозреваемый: Калькштейн Человек с которым вам нужно будет поговорить в госпитале в своих словах вспомнит Калькштейна, после чего алхимик перейдет в ваш "черный список". Можно попробовать обвинить его но без улик вы ничего не докажете.
По этому просто скажите ему что он не виновен. Подозреваемый: Леуваарден Список подозреваемых расширится после вашего разговора с Реймондом. Как и раньше без улик все ваши обвинения в сторону купца будут равноценны работе парламента Украины. Закончив один из квестов связанных с Леуваарденом вы поймете что он не виновен после чего купец поведает вам немного об Азаре. Нашедший забирает все Каждое утро у входа в канализацию из которого вы вышли вначале главы трется подозрительный дядька. Если решите поговорить с ним то он попросит вас спустится в канализацию и достать фамильное кольцо, а остальное же что найдете вы можете забрать себе. Он даст вам ключ от ворот которые находятся в туннелях канализации. Будьте готовы что придется убить нескольких тварей на протяжении задания. Найдя кольцо вернитесь к тому странному человеку и отдайте его ему как говорилось выше от стоит возле входа каждое утро и если по возвращению наверх вы его уже не застали то приходите на следующее утро ко входу в канализацию.
Контракт на волков Забрав объявление с доски у таверны вам предстоит раздобыть 10 шкур волков для Жана - Пьера. Найти этих пушистых зверюшек можно на болотах, а если точнее или в пещере или не далеко от рощи друидов. Но возле рощи их меньше. Следовательно собрав 10 штук отнесите их Жану и получите награду. Контракт на альгулей Калькштейн опять нуждается в вашей помощи и когда вы заберете объявление вам нужно будете отправится на болота. Для выполнения этого квеста в вашем дневнике должна быть запись которая касается альгулей. Из нее вы узнаете что эти твари живет неподалеку от месть где есть трупы. На болотах есть несколько таких мест и их не так уж и сложно найти лично я бил их неподалеку от острова виверн если спустится от него чуть ниже. Собрав костный мозг в размере трех штук идите к алхимику за наградой.
Контракт на плавунов Как и в предыдущих квестах вам нужно набить необходимое количество итэмов. После чего принесите их Зигфриду и получите деньги. Контракт на эхинопсов Для этого квеста вам понадобится запись в дневнике об этих тварях и для его завершения их 3 корня. Эхинопсов можно найти либо на юге в районе пещеры и немного дальше либо же в районе башни. Паломничество Прибыв на пристань на болотах вы встретите дедулю который вежливо попросит вас проводить его к алтарю. В принцыпи задание не сложное. По дороге возможно придется убить несколько утопцев. Есть одно НО по дороге вам может встретится Кокацидия и если вы начали проходить этот квест почти в начале главы и уровень ведьмака не столь высок то лучше избежать контакта с этой гадиной. Проводив дедулю до алтаря он расскажет вам что видел недавно на болотах еще одного ведьмака.
Каннибал Пройдя предыдущий квест или еще раньше вы можете найти на севере болот домик. Осмотрев его вы поймете что здесь живет каннибал. Поговорите с дедом и он подтвердит тот факт что он есть людей. У вас опять есть 2 пути. Либо завалить деда но тогда вам придется убить несколько эхинопсов которые будут его защищать. Либо вы можете оставить ему жизнь в знак благодарности старик даст вам рецепт "яда повешенного". Чудовище из канализации Убейте кокатрикса и принесете его голову Винсенту в качестве доказательства что вы его убили, за это вы получите награду. Девочки на работе Поговорив с Кармен местной хозяйкой борделя вы узнаете что саламандры немного мешают ее делам. Она попросит растолковать ребятам что они в данной ситуации не правы.
Ищите противников в районах госпиталя рынка и квартала нелюдей. Вернитесь после этого к Кармен и получите награду так вы можете от нее отказаться и увидите что она вам сможет предложить еще. Безопасная пристань Поговорив со своим приятелем вы узнаете про некого купца Леуваардена который ищет человека для одной не пыльной работенки. Найдите этого пузатого дядьку на том месте где можно переплыть на болота на лодке. Он скажет что утопцы мешают ему и попросит вас с ними потолковать. Естественно просить по хорошему нежить уйти подальше не получится по этому хватаем серебряный меч и крамсаем всех гадов ночью когда те вылезут из воды. После чего возвращаемся к купцу за вознаграждением. Крыса Этот квест будет доступен только в том случае если в первой главе мы убили белок, в противном случае кирпича завалят вначале второй главы. Говорим с ним и он попросит вас пошариться в одном из домов.
Как только вы войдете в дом вы найдете призраков. Убейте их и вернитесь за наградой. Вы обнаружите что кирпича нету на месте. Спросив у трактирщика о нем вы узнаете что он крутится где то на дамбе. Педалим туда и узнаем что кирпич работает на Винсента. У вас есть для выхода или вы оставите это в тайне после чего вы немного вырастете в глазах Винсента или же вы расскажете все трактирщику узнав от него при этом что некий Могила не против бы сделать так что бы по чистой случайности на Кирпича "упала бетонная плита". Вызимский собаколов Немного скучноватый квест но все же за него можно получить немного оренов и опыта. Могильщику нужно 6 кусков собачьего сала. Прикол в том что убить собак можно только ночью так как днем Вызима считается безопасным местом.
По этому ждем начала сумерок и бегаем по всему району в поисках собачек. В итоге идем к могильщику когда тот с утра вернется на рабочее место и получаем денюжку. Память клинка От Винсента вы узнаете о неком Талере и про серебряный меч. Расспросив Талера о мече вы узнаете что ваши подозрения того что этот меч Беренгара развеются. Талер скажет что он достал его от одно типа играющего в кости в таверне. Тот же в свою очередь пошлет вас к садовнику сказав что выиграл его в покер. Садовник же скажет что этот меч принадлежал ведьмаку но не Беренгару и этот ведьмак уже погиб. Поговорите с Шани об этом ведьмаке и она направит вас к Золтану сказав что краснолюд разбирается в оружии. Дварф же скажет что это довольно таки не плохой меч и даст вам руну.
Заблудшая овца Поговорите с Ваской. Она вам расскажет что в их деревне пропал парень и начнет все пихать на друидов. Обратившись к главному друиду с этим вопросом он пошлет вас к Морен дриаде. Она скажет что дриады здесь ни при чем так как они не забирают мальчиков. Поговорите вновь с Ваской и скажите что найдете парня любой ценой. С этим квестом вы пойдете в следующую главу. Кровожадное растение На болотах завелось растение которое если у вас низкий уровень может быть смертельно опасным. Что бы убить его используйте зелья и знак Игни. Убив Кокацидия собирите все что в нем есть и отнесите трофей Винсенту.
Необыкновенное вино В таверну время от времени заходит мужик из другого района города. Если поговорите с ним он предложит вам достать 3 бутылки очень дорогого и хорошего вина. Эти бутылки находятся в заброшенном доме но проблема в том что в подвале того дома лазят падальщики которых вам придется убить. Забрав вино из погреба вернитесь в таверну якобы за наградой но этот дядька скажет вам что он нагло пробухал все деньги в таверне но он предложит вам оставить 2 бутылки вина себе в качестве награды а одну отдать ему. Вы можете так и поступить а можете послать его копать арбузы и забрать все вино себе. Что скрыто от глаз Закончите хотя бы одно задание по обвинению подозреваемых и в квесте по вскрытию дойдите к выводу что во всем виноват Азар либо же найдите мертвого Реймонда в склепе. Поговорите с Калькштейном и он посоветует вам как можно обламать все планы Азара. Цветы и золото На болотах в районе вырубки деревьев вы найдете отряд лесорубов во главе краснолюда Лойзы Болта. Он предложит вам маленькое дельце пробежаться по болоту и собрать 5 цветков двустрела из которого делается фисштех.
Цветы можно найти на севере болот. Собрав 5 цветков отнесите их паромщику который возил вас на лодке и получите награду. Теперь вы можете поделится ею с Лойзой по вашей договоренности с ним либо забить на мелкого и забрать все себе но в таком случае не ждите от него помощи. На вес золота Эльф Яевинн попросит вас поработать в качестве почтальона и доставить его послание Вивальди. Отдайте письмо краснолюду и дождитесь пока она напишет ответ. Заберите его письмо и отправляйтесь в рощу друидов, но там вы не найдете эльфа. Узнав от друидов что он перебрался в лагерь белок - отправляйтесь туда с письмом и отдайте его Яевинну. Разведка Этот квест имеет 2 пути развития. Вы можете помочь ордену пылающей розы поговорив с Зигфридом.
Он даст вам несколько людей и скажет отвести их на кладбище големов где вы встретите отряд белок. Убив всех вернитесь к Зигфриду и доложите что разобрались с противником. Он же в свою очередь обрадует вас тем что Беренгар жив. Или же вы можете заступится за белок. Поговорите с Яевинном и он даст вам в помощь несколько своих ребят. Доберитесь до кладбища големов и найдите отряд людей Зигфрида. Вернитесь с этой новостью к Яевинну и так же узнайте что ведьмак Беренгар все еще живой. История духа Напротив склада есть дом в котором живет Головорез. Попав в ловушку убейте всех противников и спасите полуэльфийку.
Она будет не против вас вознаградить но при условии если она сделает этому себя дома. Не сильно поддерживаю такой ход разработчиков что пусть даже полуэльфы готовы отдаться любому кто спасет их. Лично для меня эта раса была все время гордой и благородной. Ну да ладно не будем углубляться в расовую проблему. Вам стоит проявить немного лести что бы открыть очередную картинку с обнаженной девушкой. Секрет Беренгара Вначале главы вы узнаете что серебряный меч который вы получили стража конфисковала у барыги Талера. Поговорив с ним и он скажет что этот меч не принадлежал Беренгару. После чего постарайтесь развести его на разговор о самом Беренгаре. Этот разговор приведет вас к Кирпичу если он конечно еще жив.
Поговорите после этого с Могилой от него вы узнаете что ведьмак часто терся на болотах. Васка же скажет вам что последний раз ведьмака видели на месте где работают ее люди то есть возле глиняных ям. Придя туда вы найдете 2 трупа и подумаете что один из них принадлежит Беренгару но после помощи белкам или рыцарям пылающей розы вы узнаете что Беренгар все еще жив. Благодарность могильщика Вам нужно обратится к Могильщику что бы тот пропустил вас на кладбище. Но он вас так просто не пропустит вам нужно будет или завершить задание по обвинению либо Винсента либо Талера. Талера придется попросить забыть про долго могильщика, а в случае с Винсентом вам просто нужно будет попросить пропуск на кладбище. Поговорите с Могильщиком о том что вы уладили все проблемы и он даст вам ключ. Войдите в склеп и поищите там тело настоящего Реймонда. Потом вернитесь к Могильщику и расскажите о своей находке.
Разыскивается От Юза вы узнаете что король Фольтест не назначал никакой награды за саламандр и что в Вызиме есть другой человек который пытается им противостоять. Вы узнаете что его человек скупает значки саламандр в таверне. Отправляйтесь туда и поговорите с ним но он вам просто так ничего не расскажет пока вы с ним в зюзю не напьетесь. После пьянки человек расскажет вам о неком Леуваардене который занимается борьбой против саламандр. Найдите купца на дамбе и скажите что вы все про него знаете, но для того что бы продолжить разговор вы будете должны принести ему 3 броши саламандр. Моя старая подруга Зайдите к Шани вечером домой. Поговорите на входе с бабулей которая должна вас пропустить далее на второй этаж к самой Шани. Побеседуйте с Шани. Найдите ее днем в госпитале.
Спросите у девушки нужна ли ей ваша помощь. Она попросит вас собрать для нее ласточкиного зелья в количестве 5 штук. Соберите необходимое количество на болотах и отдайте девушке. Когда Шани поможет вам провести вскрытие вы решите что должны отблагодарить за это девушку. Навестите ее ночью в ее доме и спросите как вы можете ее отблагодарить. Она в свою очередь предложит устроить вечеринку и попросит вас принести с собой что то выпить. Когда принесете все что нужно а если точнее Вишневую настойку, Темерскую ржаную водку, Розовое Меттинское вино Шани предложит вам пригласить кого то одного из своих друзей лично я позвал Золтана, но возможно вы захотите позвать кого то другого это не столь важно. Поговорите с бабушкой и когда она начнет возмущаться по поводу того что к Шани приперся какой то бард и гляди они там начнут стругать детей - скажите ей что вы пришли что бы следить за порядком. Поговорите с Лютиком, потом вам придется выпить.
В скором времени должен прийти тот человек которого вы пригласили. Разговаривайте с гостями и почаще с Лютиком так как он будет рассказывать много вещей из вашего прошлого, о вашем друге вампире, о том как вас якобы убили при одной из заворушек в городе и т. В зависимости от того кого вы пригласили вам нужно будет выполнить небольшое задание. В моем случае с Золтаном мне пришлось идти на первый этаж и найти что то из еды что бы было чем закусить. После чего последовали Лютиковы баллады и в итоге вечеринка закончилась. После разговора с Шани упомянет что она любит розы и вам нужно будет принести ей букет после чего вы сможете заняться с ней сексом. Долгий путь домой После того как принесете Лойзе часть его денег за проданные цветы он даст вам еще одно задание. Вам нужно будет расчистить дорогу от тварей которых ППЦ сколько развелось на болоте. Потом поговорите с Ваской на тему водяных и тут выбирайте что будете делать дальше.
Либо вы просите Лойзу дать свой топор в знак примерения с водяными и ложите его на алтарь и ждете пока водяные не дадут амулет взамен на топор. Потом заберите амулет с алтаря и отнесите его Лойзе сказав что это значит что водяные их не будут трогать. Либо же вы просто на просто можете завалить водяного который выйдет на сушу ночью. И потом вернитесь к Лойзе за наградой. Горячий картофель Если в первой главе вы не убили белок то на этот квест можно смело забить если же вы их убили то забираем свои вещи в темнице и говорим Юзу что ваш сверток пропал. Он же в свою очередь скажет что его конфисковали. Поговорите с трактирщиком и тот направит вас к Кирпичу. У вас есть несколько вариантов развития события. В таком случае на вас ночью нападут несколько отморозков.
После того как убьете всех найдите Кирпича если его нету в таверне ищите его на дамбе. Покер с костями Поговорите с Золтаном и он вам расскажет про всех игроков в кости которые есть в Вызиме. Вам нужно будет всех их победить. Покер с костями: Профессионал Сыграйте с Язоном и Талером ну и конечно выиграйте у обоих. Кулачный боец Победите в таверне Масляного Боба и выберите из предложенных им вещей награду. Глава 3 Опять таже Вызима но теперь с новыми местами, новыми персонажами, квестами да и собственно с новыми противниками. В общем начнем.... Исток Ваша подруга Трисс попросит вас расставить сенсоры по трем точкам в городе которые будут следить за магической активностью. Все три точки находятся в разных районах.
В купеческом квартале возле банка Вивальди. На центре кладбища в рельефе. В храмовом квартале в рельефе у канализации. После чего вернитесь к Трисс и расскажите что справились с заданием. Когда вы встретите Шани она закатит небольшую истерику как это иногда любят делать девушки и начнет проявлять свою ревность. В госпитале вы наткнетесь на Лютика который поведает вам о том что какие то засранцы похитили Альвина. Ваш дорогой друг любезно проводит вас к дому куда отвели мальчика. Как только войдете в дом убейте саламандр и скажите Лютику что бы тот отвел парня в безопасное место или к Трисс или к Шани и будьте готовы опять вступить в бой с саламандрами. И снова ситуация когда вам предстоит сделать важный выбор.
Или вы говорите с Трисс и соглашаетесь на то что она присмотрит за Альвином. После чего идем в Шани что бы объяснить ей все, но что тут можно сказать... Вернитесь к Трисс и тут не знаю как у вас но для меня это был небольшой шок. Не знаю что у нее в башке но кажется чего то точно не хватает , оказывается ей не достаточно того что вы обидели свою вторую подругу отдав парня именно Трисс. Она от вас ожидает еще кольцо в подарок... После того как протрезвеете принесите Трисс кольцо с рубином. В случае если вы отдаете парня Шани то вы должны ей об этом сказать. После разговора вы наткнетесь на Лютика который заберет в в местный трактир где вы будете вместе с ним и Золтаном квасить и обсуждать женщин. Смысла идти к Шани в таком состоянии нету, лучше протрезветь.
После чего придите к ней и подарите кольцо с янтарем. Пойдите к Трисс и расскажите о вашем решении. Она в свою очередь будет поливать вас грязью, но все таки вы сделали свой выбор. Роскошный прием Идите в таверну в купеческом квартале на второй этаж. На данном банкете будет несколько интересных персон с которыми вам настоятельно рекомендуется поговорить. Поговорите с Эркином фон Блантом не смотря на его молчание выпить с вами он не откажется а дальше уже дело техники, слово за слово и он даст вам кольцо которое вам в дальнейшем может пригодится. Поговорите с принцессой Аддой и сделайте ударение о ее неописуемой красоте девушки это любят. Поговорите с виновником торжества Леуваарденом. Поговорите с Велерадом который предоставит вам немного инфы об Адде и ее семье.
Что бы заняться сексом с Аддой вам предстоит угадать ее любимое блюдо. Поговорите для этого с Велерадом и дайте ему бутылку водки. После выпитого он посоветует обратится к Талеру. Но Талер тоже не идиот и перед тем как рассказать вам правду попросит принести ему письмо из соседней комнаты которое лежит возле кровати. Когда вас застукает левый дядька просто скажите что ему что вы хотели что то выпить. Отнесите письмо Талеру и тот скажет что Адда любит катоблепас. Узнайте у Велерада что это за хрень и как его готовить. Попросите Трисс помочь вам в приготовлении этого блюда. И после того как она его создаст заберите и отнесите его Адде.
После чего пройдите в ту комнату где вы достали письмо ну а дальше уже действуйте по ситуации, не мне вас учить как общаться с девушками. После чего с вами захочет поговорить Трисс. Он скажет вам что Леуваарден не против перетереть с вами одно дельце. После разговора с купцом вам придется заняться массовым истреблением саламандр. Замок и Ключ После гулянки у Леуваардена вы получите это задание и вам нужно будет проведать ваших старых приятелей на их базах. После славных визитов вы должны будете унести с собой послание с шифром. Отнесите все это купцу и подождите пока тот разберется. Вернитесь через время и Леуваарден вам расскажет о неком офицере который вам поможет проникнуть на базу саламандр. Вам нужно будет назвать кодовую фразу что бы тот ответил своей же тем самым вы поймете что это тот самый офицер.
Он скажет вам придти после полуночи в указанную точку в канализации. Его люди подставят лестницу по которой вы сможете проникнуть на базу саламандр. Проникнув в логово вы увидите что саламандры используют зеркало что бы общаться с неким Радовидом. После разговора с ним хозяева обнаружат непрошеного гостя то есть вас. Убейте всех, желательно убить мага первым что бы не доставлял вам особых проблем. Потом тщательно пропылесосьте комнату и главное заберите камень благодаря которому саламандры и общались с Радовидом. Вам тоже желательно поговорить с ним. Выйди из здания вы увидите оборотня который безжалостно потрошит саламандр. После ролика вы узнаете что это Винсент, после чего вы сможете убить его или оставить в живых.
В любом случае после этого идите к Леуваардену, а потом поговорите с Трисс. Вернитесь к ним еще раз через время и поговорите с ними опять. Дипломатия и охота Отправляемся на болота находим очередную из баз саламандр и как всегда безжалостно месим всех, обыщите все трупы и найдите записку с письмом. Вызимские связи Прочитав найденное вами письмо вы узнаете что важные события происходят у больших ворот в канализации. Идите туда и убейте всех кого встретите. Потом соберите все что будет на трупах, и не забудьте обыскать труп главаря банды. После чего отправляйтесь к Юзу и закончить квест. Клубок разматывается Поговорите с Юзом и в очередной раз возьмите у него задание. Вам нужно будет найти некого Косаря и поговорить с ним.
После вашего разговора он начнет от вас убегать. Все что вам сейчас нужно - это проследить за ним. Зайдите за ним в тот дом в который войдет он и убейте его там, собрав при этом все что будет ан его теле. Валить саламандр сразу или потом когда заберете нужные вещи в главном зале - решать вам. И в том и том случае они все равно на вас нападут. После того как вы заберете ключ с письмом и выйдите за главные двери вас встретит Юз. Поговорите с ним.
Хотя есть способ все-таки заполучить и кольцо, и опыт за выполнение задания: так как Ловкач приходит очень рано, так рано, что Волк еще может вытащить оружие из ножен, можно выполнить квест, отдав кольцо, и сразу после этого достать меч, зарезать заказчика и получить кольцо назад. Finder Gets All Near the entrance to the sewer system, a man named Lovkach looms around every morning. He offers the Witcher the job: to get into the family crypt and pick up the ring from there. Geralt agrees, and the Dodger gives him the key to the gate leading to the tomb. Going down the drain, the Wolf finds the gate and enters the crypt. As usual, the terrain from and to is swarming with scavengers, such as ghouls and graivers. After killing all of them, the Witcher finds the chest and takes away its contents to return to the owner. A little later it turns out that everything was a fraud, and the customer is not the owner of the ring. After giving the ring, Geralt will complete the task, leaving himself, will not finish. Although there is still a way to get both the ring and the experience for the task: since the Dodger comes very early, so early that the Wolf can still pull the weapon out of the scabbard, you can complete the quest by giving the ring, and immediately after that get the sword, customer and get the ring back. Играем с ним в кости, выигрываем 2 раза подряд. Тут нам предлагается искупить вину, убив чудовище по имени Кокатрикс. Дело хорошее, однако его еще нужно заполучить. Для этого мы оглушаем верзилу и забираем квест себе. Тюремщик Юз выдает нам чудесный меч и выдает тайну, что оружие к ним попало от перекупщика Талера. В канализации мы встречаем попутчика некоего Зигфрида, рыцаря Ордена Пылающей Розы. Хоть он выглядит вполне приятным молодым человеком, но первоисточник что за первоисточник? Однако Зигфрид рассказывает нам много полезного, и тут стоит быть внимательными. Например, он делится с нами информацией о том, какие ингредиенты мы можем получить из Кокатрикса. Рыцарь предлагает нам поохотиться на чудище вместе, но мы, как гордый ведьмак, отказываемся от такого предложения и идем охотиться в одиночестве. В принципе, убить тварь совсем не сложно. Главное, помнить, что чудовище нападает сзади. Убив Кокатрикса и поговорив с Зигфридом, мы обдираем труп животного и идем к выходу из канализации. Дальше наш путь ведет нас в Храмовый Квартал Вызимы. Храмовый квартал Первое место, куда мы попадаем, это дом детектива. Мы разговариваем с ним, а после выходим на улицу, где встречаем уже знакомого нам наемника Профессора вместе с кучкой других убийц. Профессор бежит, а мы убиваем тех, кто остается. Далее мы держим путь к Винсенту, начальнику стражи. Однако сначала мы забегаем к Талеру, к тому самому скупщику, у которого был изъят серебряный меч. Он рассказывает нам, что оружие попало к нему в таверне «Под кудлатым Мишкой» от некоего посредника. Винсент выдает нам заслуженную награду за уничтожение Кокатрикса. Тюремщик Юз выдает нам наши вещи. Далее мы идем в гости к алхимику Калькштейну, который выдает нам задание, которое должно привести нас в Старую Башню, где, как говорит алхимик, пропал Беренгар. Но сначала мы идет в дом Вивальди, где покупаем две важные книги за 400 целковых. Нам о них рассказал Калькштейн. Собственно, мы тут же их читаем. Дальше наш путь движется в сторону трактира «Под Кудлатым Мишкой». По дороге нам попадается Могильщик и мы получаем от него квест о собачьем сале. Неподалеку нам встречается ночная бабочка Кармен. Она просит нас уладить проблемы с какими-то девочками, куртизанками. Мы обещаем ей помочь и играем с ней в кости, выигрываем у нее два раза. В таверне мы разговариваем с Игроком, который рассказывает нам о том, что наш серебряный меч был перекуплен им у какого-то садовника. Тут же мы встречаем нашего знакомого Золтана. С ним мы можем не только поболтать, но и сыграть в кости, а, главное, получить квест о болотных чудищах. Разумеется, мы не можем пройти мимо кулачных бойцов, и боремся сначала с Толстым Фредом, а потом и с Масляным Бобом. Это дает нам опыт и деньги. В доме напротив склада мы получаем задание о сокровищах, которые располагаются в заброшенном доме. Мы смело движемся туда, но напарываемся на засаду. Без особого труда мы разбираемся с нападающими и освобождаем полуэльфийку. Красотка приглашает нас к себе в дом, но сама исчезает. Мы же идем к Вивальди, чтобы сообщить ему радостную новость, что он невиновен. От счастья он делится с нами новостями о Яведе. Мы остаемся у него дома до самой полуночи, после чего идем мочить бандосов, которые посмели обидеть девочек Кармен, и забираем у них фисштех. Просьбу Кармен мы выполнили, а значит, нам полагается награда. Мы возвращаемся в таверну, забираем у проститутки деньги и ложимся спать. Когда мы просыпаемся, мы замечаем в таверне новую фигуру — Гонца. Мы пытаемся с ним поговорить, но он молчалив. Чтобы его разговорить, нам приходится напоить его алкоголем. После третьей кружки он уже не только разговорчив, но и согласен купить у нас медальоны.
Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле. Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию. Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки! Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…». Отправляем его к праотцам. Собираем шмотки. Синеглазка нас благодарит. Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт. Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется. Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве. Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место. У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры. На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть. Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс. Идем в храмовый квартал. По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями. Идем в тот дом. Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем. Оставляем винцо себе. Идем к тюремщику Юзу. Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь. Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой». Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию. Спускаемся в канализацию. Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль. Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь. Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги. Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас. Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов. Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки. Идем туда, добиваем. Собираем шмот, идем докадывать Юзу. Квест выполнен. Заходим на кладбище, ставим третий сенсор. Идем к Трисс, она говорит, что сенсоры указывают на Альвина. Требует привести мальчика ей. Идем в лечебницу, где работает Шани. Она возмущена поведением Трисс, и считает, что мальчик должен остаться при ней. Она-де сможет о нем позаботиться лучше, чем колдунья. Идем в лечебницу, там встречаем Лютика, он говорит, что мальчика похитили, и что он видел, куда его отнесли. Следуем за ним, вырезаем бандитов, говорим Лютику, к кому отвести мальчика и вырезаем остатки бандитов. Выбор за вами. Кому отдадите мальчика, та с вами переспит, и та будет дальше сражаться на вашей стороне. Разницы, как я понял, принципиальной нет. Обе потребуют принести в знак ваших чувств кольцо. Если выбрать одну из них, то другая, естественно, пошлет вас далеко. Отдав мальчика Трисс для примера , получаем благодарность, причем натурой. После чего появляются Золтан и Лютик и требуют вас на пьянку. Идем с ними и напиваемся до поросячьего визга. Однако, работа не ждет. Телепортируемся из дома Трисс на болота. Там мимоходом вырезаем лагерь бандитов возле башни. Идем к старейшине Васке, она говорит, что бандиты угнали в наркотическое рабство многих кирпичников. Идем по болоту и освобождаем их возле башни, возле вырубки, а также возле и внутри пещеры. После идем к Вске, она благодарит. Телепортируемся и идем к Леуваардену он в «новом Наракорте». Отдаем бумаги, полученные в боях с саламандрами. Он просит какое-то время на размышление. Идем пока выполнять все дополнительные квесты, также не забываем про покер с костями и кулачные бои. В любом случае, придя в следующий раз к таверне, обнаруживаем засаду и убиваем всех. Леуваарден дает следующее задание - найти командира стражников. Находим Командира, он назначает встречу в полночь в канализации. В полночь спускаемся в отстойник, далее с помощью приставной лестницы попадаем в ту часть Купеческого квартала, которая находилась за перегороженными стражниками проходами. Идем в убежище саламандр. Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня. Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент. Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал. Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте. В домике оказывается Радовит. Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный. Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно. Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт». Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент. Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке. Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту. Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом. Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем. Он опять удирает. Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами. Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн. Свод падает и убивает мать всея кикимор. Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками. Выясняется, что в отсутствие Фольтеста Адде стало скучно, и она решила сместить шутки ради короля. Трисс телепортирует Геральта куда попало, но подальше от этой компании. Занавес третьей главы… Глава четвертая В неизвестном царстве, неизвестном государстве - на берегу. Разговариваем с девчонкой, выясняем свои текущие координаты. Рядышком наяда. Разговариваем, получаем квест на ожерелье. Также у алтаря водяных беседуем с предводителем, узнаем подробности касательно Беренгара. Потом идем к рыбаку, берем лодку, плывем на отмель, там убиваем группу утопцев и беседуем с Владычицей озера. Если ранее читали книжку, и знаете, как с василиска шкурку содрать, то убивайте - позже будет контракт шкуры василиска. Садимся в лодку, плывем обратно. Встречаем вторую группу утопцев, поступаем аналогично как с первой. Дожидаемся утра. Возле пещеры беседуем с Тирувель, берем квест про хлеб. Идем по направлению к деревне. Видим реку, в реке рак… эээ… не то! Видим склеп, в нем Беренгар наконец-то свиделись! Обязуемся помочь помирить людей и водяных. Идем к деревне. У входа встречаем вездесущего Лютика, он много-много тараторит, в итоге зовет нас в таверну. Там беседуем, играем в кости, также говорим с Юлианом. Выходя из таверны не забываем почистить доску объявлений. Идем к кузнецу, спрашиваем про доспехи, зубы альпов продаем Гофману, в доме Алины встречаем Альвина. Потом идем к пекарю, вытаскиваем из шкафчика его заначку в виде 4-х буханок хлеба, пятую покупаем за деньги.
Покер с костями полный список квестовых игроков : Основы: Золтан Хивай 1 , осуждённый эльф 2. Шулер: Костёр 3 , эльф Хиреадон 4 , призрак шулера 4 , Лютик 4. Легенда: король Фольтест. Также во 1-4-й Главах в тавернах есть просто игроки в покер, они нужны для раскачки, если нет денег. В скобочках указаны главы, где можно с ними сыграть. Иерархия костей выглядит так от большего к меньшему : Покер — пять одинаковых костей. Фуллхаус три и ещё две одинаковые кости. Большой стрейт 6, 5, 4, 3, 2. Малый стрейт 5, 4, 3, 2, 1. Сет три одинаковые кости. Две пары две и еще две одинаковые кости. Пара две одинаковые кости. Каков максимальный уровень Геральта? Да и до 50 сможет добраться не каждый, так как для этого надо пройти все без исключения побочные квесты, основной квест и убивать на своем пути все, что движется. Более подробную информацию о талантах и уровне можно посмотреть здесь. Как заработать побольше денег в игре? Многие новички, которые только начали играть задаются вопросом где ж взять денег, ведь столько всего надо купить! Особенно актуален данный вопрос во 2 главе, когда нам предлагается приобрести броню за 5000 оренов. Где ж их взять? Что ж делать? Естественно, первое что приходит в голову — это продавать все что не нужно: -различная еда и питье; -прочитанные книги и свитки; -различные растения и части убитых монстров, которые содержат только по 1 ингредиенту не имеет смысл таскать с собой что-то что содержит, например, только Квебрит, так как он есть где-то еще в комплексе -не нужное оружие снятое со врагов -факелы бесполезный предмет, а стоит не так уж мало Но на всем этом состояние не сколотить. К счастью в игре есть такая статья доходов как, игра в покер!