Новости увидимся в августе

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса Увидимся в августе выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день возникновения писателя. Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе» выходит в России одновременно со всем миром – 6 марта, в день рождения писателя. В этот день Маркесу исполнилось бы 97 лет. Назвать «Увидимся в августе» романом не поворачивается язык: это повесть страниц на 80 (в русском издании она занимает 160, но только за счет того, что текст набран шрифтом огромного кегля), прочесть книгу можно меньше чем за час. К десятилетию смерти Габриэля Гарсиа Маркеса в России выйдет его последний роман «Увидимся в августе».

В России выпустили ранее неизданный роман Габриеля Гарсиа Маркеса

"Увидимся в августе" — о чем посмертный роман Габриэля Гарсии Маркеса. В России вышел последний роман писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе», который не был издан при его жизни, сообщает «» со ссылкой на пресс-службу платформы Букмейт. 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№ состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». Увидимся в августе Гарсиа Маркес Габриэль Стройная красивая брюнетка снимает номер в захудалой островной гостинице с видом на томную голубую лагуну. «Увидимся в августе» в том виде, в котором он дошел до читателя, вызывает немало вопросов — в основном о мотивации героев.

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России

В издательстве отметили, что в России книга выходит одновременно с изданиями на испанском и английском языках в других странах, что случается редко: прежде в редакции Neoclassic издательства АСТ российский релиз совпадал с мировым при выходе романов «Пламя и кровь» Джорджа Р. Мартина и «Происхождение» Дэна Брауна. Сотрудничество АСТ с литературным агентством «Кармен Балсельс», которые также владеют правами на книги Марио Варгаса Льосы и Хулио Кортасара, помогло российским издателям успеть подготовить книгу к дате мировой премьеры. Стартовый тираж новинки в России составил 15 тысяч экземпляров, что в несколько раз превышает средний тираж на книжном рынке. Маркес работал над текстом «Увидимся в августе» в последние годы жизни, но роман прежде никогда не был опубликован, подчеркнули в издательстве. По состоянию здоровья писатель не успел закончить над ним работу и отказался от публикации текста, сочтя его несовершенным. Спустя десять лет после смерти Маркеса его сыновья Родриго и Гонсало Гарсиа Барча решили вопреки воле отца обнародовать его последнее произведение.

Читать также: На фестивале авторского кино "Зимний" покажут фильмы об отношениях и 90-х Переводчица подчеркнула также сдержанность последнего произведения Маркеса по сравнению с большими романами. Однако в нём также присутствуют фирменные, гарсиамаркесовские цепочки метафор, нанизанные друг на друга, сложно поддающиеся русскому языку. Не на 100 процентов, но в каком-то смысле. Новая тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью», — рассказала Синицына.

Стройная красивая брюнетка по имени Анна Магдалена снимает номер в захудалой островной гостинице с видом на томную голубую лагуну. Днем она посещает могилу матери на вершине холма, а ближе к ночи развлекается в гостиничном баре под звуки сальсы и болеро. Она давно и счастливо замужем, но каждый год в один из дней августа переправляется на пароме на далекий остров, чтобы провести жаркую ночь со случайным любовником. Раньше она переводила другие произведения Маркеса. И я думаю, что прочитав его, почти через десять лет после смерти Мастера, мы обнаружим у текста множество достоинств. Вновь насладимся самым выдающимся в творчестве Маркеса: его изобретательностью, поэтикой, способностью увлечь повествованием. Его пониманием человеческого существа и особенно любовью, которая была главной темой его творчества. Головокружительный, радостно чувственный роман «Мы увидимся в августе» — нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир.

Он повествует о женщине средних лет по имени Ана Магдалена Бах, которая счастливо живет в замужестве уже 27 лет и у которой нет причин бежать от построенной ею жизни. Однако каждый август она едет навестить могилу матери на острове и на одну ночь становится другим человеком. В эту среду, в день, когда исполнилось 97 лет со дня рождения писателя, роман поступил в продажу по всему миру. Габриэль Гарсиа Маркес долго и напряженно работал над этим романом, но был вынужден прервать его создание после того, как у него стали проявляться ухудшилась память. А за несколько лет до смерти Маркес и вовсе решил отказаться от своего детища, заявив, что «эта книга не работает, мы должны уничтожить ее». Однако сыновья писателя, Родриго и Гонсало, решили вызволить роман из архива Техасского университета в Остине и опубликовать его к десятой годовщине со дня смерти Маркеса. Да, он не так отшлифован, как другие его романы, но это и не бессмысленное нагромождение слов.

Габриэль Гарсиа Маркес «Увидимся в августе»

Налицо продуманная маркетинговая стратегия — но есть ли в этом тексте, помимо великого имени его автора, что-то такое, ради чего его стоит прочесть? В 2000-е, судя по воспоминаниям близких, он долго и напряженно корпел над первой книгой цикла. Но участившиеся признаки деменции и провалы памяти вынудили его отложить рукопись. Поступок в духе Маркеса и его литературных героев: признать поражение, не потеряв достоинства.

Тем более что он завершил работу над другой рукописью — повестью «Вспоминая моих грустных шлюх». В 2004 году она была опубликована, собрала хорошие отзывы, и спустя десять лет Маркес спокойно умер в статусе самого знаменитого латиноамериканского писателя ХХ века. В 2022 году его дети перечитали рукопись «Увидимся в августе», посоветовались с редактором и решили, что «нет значит да».

Критики, конечно же, обругали их за нарушение отцовской воли. Ну и бизнес есть бизнес. В одной только Латинской Америке было предзаказано не менее 250 тысяч копий.

А еще это первый роман Маркеса, в котором главная героиня — женщина. Западные маркетологи воспользовались этим, старательно подчеркивая, что это феминистский роман, в котором «женщина исследует свою сексуальность». Маркес, мол, превзошел наши ожидания, предсказав феминистскую революцию ХХI века.

Тем не менее к западным маркетологам прислушались отнюдь не везде. В России книгу оформили в стилистике «любовного романа»: на обложке красуется стереотипная «знойная латиноамериканка», нарисованная ИИ вот уж сюр: опубликовать роман великого Маркеса, сэкономив на художнике! Но в романе Маркеса ни разу не упоминается, что главная героиня «стройная», или «красивая», или даже «брюнетка»; все это является выдумкой отечественного издателя.

Однако феминистская уловка не спасла книгу от ожидаемо серых откликов на Западе. Рецензенты El Pais, New York Times и The Guardian указали на слабые места в структуре книги, на ее непоследовательность и ошибки, которые, очевидно, были допущены писателем из-за участившихся случаев потери памяти. Понятное дело, их упреки были направлены не на великого Маркеса тем более что он не хотел этой публикации , а на его детей, которые опубликовали откровенно слабую рукопись.

RU — Читатель ничего бы не потерял? Я недавно вернулась из Колумбии, там прошла очень мощная рекламная кампания. Хорошо это или плохо. Я всех успокаивала, что все будет не так страшно. Переводы хорошие и точные — Литературный критик Галина Юзефович недавно ругала перевод книги, которую долго ждали. Говорила, что переводчик не старался, редактор ничем ему не помог, и предложила все переделать. Читатели, наверное, удивляются, что такое возможно. Смотришь на текст и видишь — перевод хороший, но редактор в текст не заглядывал. Профессиональных редакторов мало, и они не всегда соглашаются работать за те деньги, которые им предлагают в издательствах.

Поэтому тексты выходят сырыми — критики и читатели это, конечно, замечают. У Маркеса временами — очень колумбийский испанский с диалектами и жаргоном. Разобраться иногда совсем непросто. В первых переводах «Ста лет одиночества» были неточности. Например, в книге есть персонаж Катарино — такой женоподобный хозяин борделя с цветком за ухом. По тексту понятно, что это мужчина, но переводчики сделали его женщиной во втором переводе даже имя изменено на «Катарина». Не исключено, впрочем, что это была самоцензура. В повести «Увидимся в августе» особых сложностей нет, хотя еще можно встретить фирменные длинные предложения Маркеса, ветвящиеся, как дерево, — вот это иногда бывает сложно удержать. RU — Зачем издательства заказывают новые переводы книг, которые и так успешно продаются десятки лет?

Иногда им проще перевести роман заново, чем искать наследников и с ними договариваться. Некоторые издания, выходившие еще при советской власти, устарели или пострадали от цензуры. Я была очень рада, когда мне предложили перевести «Осень патриарха» Маркеса и «Город и псы» Варгаса Льосы. Взамен она предложила свой вариант и, видимо, сумела убедить издательство АСТ, потому что в 2011 году выпустили перевод Былинкиной. Отличия начинались с первой страницы — вместо канонического «стоя у стены в ожидании расстрела» там было просто «перед самым расстрелом» — картинка пропадала. Читатели заметили и некоторые странности. Например, в новом переводе «мурашки по коже» превратились в «плоть, которая топорщилась и горела». Три года спустя издатель признал, что перевод 1970 года более профессиональный, и вернулся к нему. Нельзя говорить: до сих пор вы читали неправильный перевод, мой — намного лучше.

Помимо этических соображений тут есть два обстоятельства. Буквальное соответствие первоисточнику — качество, заслуживающее похвалы, но в случае с прозой Маркеса важно еще попасть в тональность, заданную автором. Первый перевод романа «Сто лет одиночества» идеально соответствует духу оригинала — его авторы Валерий Столбов и Нина Бутырина поняли Маркеса на глобальном уровне. Я убедилась в этом, когда выучила испанский и смогла сравнивать. При советской власти роман действительно выходил с небольшими купюрами, изъятые фрагменты потом вернули. Сейчас текст полный. Перевод Былинкиной приняли прохладно еще потому, что он был вторым, а не первым. Читателям оказался ближе вариант, который к тому времени издавали уже 25 лет. Редакция решила издать оба перевода.

Одна книга называется «Звук падающих вещей», другая — «Шум падающих вещей». Они вышли под почти одинаковыми обложками, отличающимися цветом. Оба текста хорошие: у Малинской — более точный и чуть длиннее, у Кожухова — более плавный. Эксперимент себя оправдал — читатели выбирают, что им больше понравилось.

И каждый год, 16 августа, она ездит на ее могилу. Но в один момент она решает, что встретит на острове свою любовь, и в итоге это случается. Так проходит несколько лет. По поводу обложки романа возникли разногласия. Женщина, которая смотрит на читателя с книги, не совсем похожа на героиню произведения по возрасту, а красные цветы, скорее всего маки, не упоминались в произведении. Почему на обложке не гладиолусы?

Я думаю, он просто этого не осознавал», — сказал журналистам Родриго Гарсиа. Главный редактор издательского дома Planeta Unidos Кристобаль Пера, работавший еще с самим Маркесом над романом «Увидимся в августе», а теперь редактировавший окончательную версию книги: «В интервью, которое Маркес дал в Мадриде, когда публично зачитывал первую главу этого романа, он рассказывал журналистам, что пишет серию коротких романов на общую тему любви в среднем возрасте. Его роман «О любви и прочих бесах» был частью этого проекта. Затем, когда он вернулся в 2002 году домой из Лос-Анджелеса, где лечился от рака, писатель взялся за рукопись того, что позже станет повестью «Вспоминая моих грустных шлюх», и через год закончил и опубликовал ее. А затем целый год посвятил работе над уже имевшимся черновиком «Увидимся в августе». Затем он отправил рукопись в агентство Balcells, и это была уже пятая версия, от которой он впоследствии отказался. Отказался в том смысле, что оставил ее в покое, как он заявил своей секретарше Монике Алонсо.

СМИ: не опубликованный ранее роман Маркеса напечатают весной 2024 года

Издательство АСТ Neoclassic и книжный сервис «Букмейт» представят неизданный при жизни писателя роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». Книга выйдет одновременно в бумажном, электронном и аудиоформатах. Купить книгу «Увидимся в августе» Гарсиа Маркес Г. с быстрой доставкой по низкой цене в книжном интернет-магазине «Библио-Глобус». 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе". Переводчица произведения на русский язык Дарья Синицина рассказала о книге, ее истории и сюжете. Издательство АСТ Neoclassic и книжный сервис «Букмейт» представят неизданный при жизни писателя роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». Книга выйдет одновременно в бумажном, электронном и аудиоформатах.

В России выходит ранее не изданный роман Маркеса «Увидимся в августе»

Пора отпусков и незабываемых путешествий! Всех зовут моря, океаны и свежий дачный ветерок! И наш консультационный центр - не исключение.

Новая книга Маркеса будет выпущена на русском языке, переводчиком выступила Дарья Синицына. Маркес является лауреатом Нобелевской премии.

Не на 100 процентов, но в каком-то смысле.

Новая тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью», — рассказала Синицына. По её словам, прикоснуться к рукописи было и страшно интересно, и в то же время боязно: последний прижизненный текст Маркеса её несколько разочаровал.

Однако несколько фрагментов и персонажей в новой рукописи её покорили и убедили взяться за перевод.

Можно воспринимать нестыковки как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени. Если вы посмотрите на классический роман «Сто лет одиночества», там время тоже ведет себя не совсем линейно. На вопрос о том, можно ли, учитывая посмертность, фрагментарность и участие редактора в составлении окончательной версии, считать «Увидимся в августе» действительно маркесовским текстом, я ответила бы утвердительно. Если бы вы начали читать его, не зная заранее имени автора, вы бы поняли, что это Гарсиа Маркес. Возможно, не времен «Сто лет одиночества», а времен, допустим «Полковнику никто не пишет», но все тот же Габо. Занятый, что закономерно, проблематикой смерти.

Остров, на который ездит каждое 16 августа Анна Магдалена Бах, безусловно, остров мертвых. В этом величие повести: она может быть прочитана как «пара сомнительных эпизодов из жизни замужней женщины», а может — как мениппея. Всемирно известный Гарсиа Маркес очень разный. И если мы посмотрим на его произведения раннего периода, позднего периода или времен расцвета, это будут практически три разных автора. Но есть тут и новая для писателя тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что ее окружает.

И особенно отношения со смертью — то, ради чего, возможно, Маркес вообще брался за перо.

Вышел последний роман Маркеса «Увидимся в августе»

Новую книгу «Увидимся в августе» опубликуют спустя почти 10 лет после смерти писателя. Прежде не публиковавшийся роман колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса «Мы увидимся в августе» выйдет в России 6 марта 2024 года — одновременно со всем миром. Где найти электронную книгу Маркеса Увидимся в августе, аудиокнига последнего романа Маркеса.

6 марта – «Увидимся в августе»

Любовь — возможно, главная тема всего его творчества», — заявили сыновья Маркеса. Действие романа происходит на маленьком острове в Карибском море, где хижины местных жителей соседствуют с роскошными прибрежными отелями. По сюжету главная героиня снимает номер в островной гостинице с видом на голубую лагуну. Днем она посещает могилу матери на вершине холма, а ночью развлекается в баре. Несмотря на то что она давно и счастливо замужем, каждый год в августе девушка переправляется на пароме на остров, чтобы провести ночь со случайным знакомым.

Бумажная версия от АСТ Neoclassic поступает во все книжные магазины, электронная версия и аудио эксклюзивно выходят в сервисе «Яндекс Плюс» «Букмейт».

Колумбийский писатель трудился над текстом в конце жизни, не завершил работу и отказался ее публиковать. Через 10 лет после смерти Маркеса его сыновья решили обнародовать его последний роман.

Маркес работал над текстом «Увидимся в августе» в последние годы жизни, но роман прежде никогда не был опубликован, подчеркнули в издательстве. По состоянию здоровья писатель не успел закончить над ним работу и отказался от публикации текста, сочтя его несовершенным. Спустя десять лет после смерти Маркеса его сыновья Родриго и Гонсало Гарсиа Барча решили вопреки воле отца обнародовать его последнее произведение. Переводчик книги — кандидат филологических наук Дарья Синицына отметила, что в тексте романа нет никакой незавершенности. А некоторые временные несостыковки там действительно присутствуют. И это вероятнее всего последствия фрагментарности, которая осталась после смерти автора. Но её можно воспринимать как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени», — поделилась она, её слова приводит издательство.

Переводчица подчеркнула также сдержанность последнего произведения Маркеса по сравнению с большими романами.

И текст мне понравился, хотя не исключаю, что вследствие заниженных ожиданий. Там было несколько фрагментов и несколько персонажей, которые меня покорили.

Например, мне симпатичны почти все второстепенные персонажи, включая мертвую бабушку. Но фаворитка, конечно, главная героиня — восемнадцатилетняя Микаэла, которая совершенно добровольно собирается уйти в монастырь, а пока не ушла, целыми ночами где-то шляется с бойфрендом-джазистом. Мне очень нравится финал, напоминающий мне о Ребеке из романа «Сто лет одиночества».

Кроме того, это был мой, вероятно, единственный шанс перевести еще никем не переводившийся текст Гарсиа Маркеса, а такого поворота я, фанатка Габо так называют Маркеса его поклонники во всем мире. В общем, я взялась. Работа проходила в обычном режиме.

Это не такой текст, где есть множество аллюзий, не нарочито интертекстуальный. Там нет ничего трудного с точки зрения языка, кроме, пожалуй, фирменных, гарсиамаркесовских цепочек метафор, нанизанных друг на друга, сложно поддающихся русскому синтаксису. И он очень абстрактный.

Там мало названий, мало имен. Можно догадаться, что местность, которая описывается, — это Картахена-де-Индиас и прилегающие острова, но это никак не следует из текста буквально. Незавершенности в нем нет.

6 марта – «Увидимся в августе»

Испанское издание La Vanguardia опубликовало неизданный ранее отрывок из романа Габриэля Гарсия Маркеса «Мы увидимся в августе», сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на британскую The Guardian. В отрывке повествуется о курортном романе 52-летней женщины. Премьера книги «Увидимся в августе» запланирована на март 2024 года. В России одновременно со всем миром 6 марта будет представлена последняя и никогда не издававшаяся книга знаменитого колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе», сообщили НСН в издательстве АСТ. Произведение получило название «Мы увидимся в августе».

Неизданный ранее роман Маркеса Увидимся в августе вышел в России

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса Увидимся в августе выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день возникновения писателя. Многие исследователи его творчества были поражены, когда выяснилось, что книга «Мы увидимся в августе» действительно все это время хранилась в его рукописных архивах в Техасском университете в Остине, США. Книга "Увидимся в августе" появится на полках магазинов в день рождения писателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий