Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения. Уралвагонзавод, потерявший за предыдущие годы лидерство на трамвайном рынке, предлагает новые модели низкопольных трамваев. Интерфакс: АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами.
В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео)
Ретро-вагон Уралтрансмаша – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров. Фото: Александр Уткин Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" (входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех") поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике.
Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург
Предприятие представил ретро-трамвай, созданный на основе низкопольного трамвая 71-415, производимого заводом. Ретро-трамвай — это сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек.
Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы посредством ЖК-мониторов. Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо.
Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России. События, связанные с этим.
В то же время модификация 71-415Р, выполненная в ретродизайне, получила больший спрос. В 2021 году 11 таких машин «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Новгород по договору лизинга, а в 2022 году 2 машины были доставлены в Нижний Тагил. В отличие от базовой модели ретромодификация получила уже упомянутые более мощные тяговые электродвигатели ЭДБТ1 от НПО «Электромашина» входит в УВЗ , также в ней было увеличено с 30 до 38 количество мест для сидения.
В то же время пассажировместимость ретромодели в сравнении с 71-415 сократилась со 190 до 174 человек. Этот проект стал основной для получения «Уралтрансмашем» последующего крупного контракта в Санкт-Петербурге на поставку 42 трехсекционных и 12 двухсекционных низкопольных трамваев, стилизованных под подвижной состав 50-60-х годов прошлого века.
При этом место и условия размещения не производят впечатления уличного музея. Трамвай находится за забором, и доступ к нему с улицы ограничен, в то же время никакой охраны рядом нет», — пишет ресурс.
На «Уралтрансмаше» говорят, что трамвай выполнил свою задачу, поэтому сейчас стоит как памятник: «Это был концепт трамвая, и его инновационные идеи воплотились в последующих моделях».
Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс»
Кабина нового трамвая оснащена пультом управления для минимизации рисков, связанных с усталостью водителя. В ней также установлен бортовой компьютер, на котором отображается состояние электроаппаратуры, положение дверей и другие важные данные. Не так давно мы полностью обновили трамвайный парк во Владикавказе, а сейчас мы завершили поставку партии из 12 новых вагонов в Нижний Тагил в рамках контракта 2022 года. Водители уже оценили эргономичность кабины и её обзорность, а пассажиры — комфорт салона.
На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша». Кабина нового трамвая оснащена пультом управления для минимизации рисков, связанных с усталостью водителя. В ней также установлен бортовой компьютер, на котором отображается состояние электроаппаратуры, положение дверей и другие важные данные. Не так давно мы полностью обновили трамвайный парк во Владикавказе, а сейчас мы завершили поставку партии из 12 новых вагонов в Нижний Тагил в рамках контракта 2022 года.
А «Техмаш» получит работу над артиллерией. Передача предприятий состоится в ближайшие дни. Отмечается, что трудовые коллективы останутся прежними и выпуск гражданской продукции сохранится, пишет ТАСС.
Также челябинцы оценили плавный ход вагона. А сотрудники ремонтной службы дали высокую оценку доступности узлов и агрегатов мотора, благодаря чему можно быстро и легко проводить техобслуживание. Водителям понравилась удобная система управления и комфортное сидение. Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске.
Новый трамвай Уралтрансмаша «вышел в свет»
Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих. Интерфакс: АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике. В 2018 году "Уралтрансмаш" представил полностью низкопольный трамвай 71-415. Вагоны поехали на тестовые испытания в разные города.
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Трамваи получили свои названия в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить», — сказал Дмитрий Семизоров. Кроме этого, в ходе панельной дискуссии было подписано соглашения о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения». Они будут использоваться в том числе и для нужд Екатеринбурга.
В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.
В представленном виде проект не имеет своей практической и производственной реализации», — говорилось в документах НИИ Минобрнауки России. Более того, там подчеркивалось, что в нашей стране уже созданы аналоги, обладающие планируемыми показателями проекта, которые прошли сертификацию и успешно эксплуатируются в городских условиях. Опираясь на это заключение, «Уралтрансмашу» отказали и в третьей части денег по договору с Минобразования, и в финансировании федеральными фондами поддержки промышленности. АО «Уралтрансмаш» дважды письменно сообщало ЮУрГУ о необходимости переноса части работ на 2017 год, с предложением о подготовке совместного обращения в Минобрнауки России. Используя в том числе инновационные технические решения по комплексному проекту, АО «Уралтрансмаш» доработало конструкцию трамвайного вагона модели 71-407 и отдельные узлы конструкции трамвайного вагона модели 71-409. Также опыт будет использован при проектировании моделей 71-416 односекционный узкоколейный четырехосный трамвайный вагон с низким полом в средней части , 71-417 двухсекционный четырехосный низкопольный трамвайный вагон », — говорится в документах.
Кроме того, он может развивать скорость более 90 километров в час, вмещает 170 пассажиров, оснащен камерами видеонаблюдения, USB-разъемами, ТВ-экраном, бесплатным Wi-Fi. Увы, но челябинцам больше не доведется на нем покататься. Евгения Александрова.
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев
В 2018 году "Уралтрансмаш" представил полностью низкопольный трамвай 71-415. Вагоны поехали на тестовые испытания в разные города. АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов. Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно.
«Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга
Поэтому вагон отправляется на историческую родину, в Свердловскую область. Несмотря на устранение этого дефекта и ряда других , было принято решение не брать данный вагон в эксплуатацию. Будем надеяться, что найдется более качественный или, может, более подходящий для наших путей и вообще условий вагон. Интересно, что однажды в Челябинске этот оранжевый красавец остался без заводского маршрутного указателя тот сгорел.
Новый вагон похож на «Стилягу» только снаружи, а внутри это совершенно современная модель, созданная на базе низкопольных машин. Трехсекционные вагоны модели 71-431 будут называться «Достоевский», а двухсекционные 71-421 — «Довлатов».
В ближайшие дни в Санкт-Петербург прибудут сотрудники службы сервиса Уралтрансмаша. Они проведут пусконаладочные работы, обучение персонала депо для работы на новом трамвае и примут участие в его сертификационных испытаниях в городе.
Они проведут пусконаладочные работы, обучение персонала депо для работы на новом трамвае и примут участие в его сертификационных испытаниях в городе.
Легендарный трамвай ЛМ-57 выпускался с 1957 по 1968 год на Ленинградском вагоноремонтном заводе. Он стал одним из символов послевоенного восстановления города и «оттепели», получив среди ленинградцев прозвище «Стиляга». Несколько поколений жителей Петербурга вспоминают о нем с трепетом и радостью.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию. Фото сайт све.
Тяговая система была вдвое меньше по мощности относительно 71-415М: так, у каждого двигателя она составляла 30 кВт. Специально для трамвая была разработана поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием для повышения плавности хода. Однако в большую серию модель 71-415 на данный момент не пошла. По данным портала TransPhoto, пока всего было выпущено 5 машин этой модели: три из них сейчас курсируют в Нижнем Тагиле, ранее они проходили в городе испытания. Крупная серия трамваев 71-415 предполагалась к поставке в Москву в рамках контракта между городом и «Синара — Транспортные Машины» был расторгнут в конце 2021 года , однако позднее был заменен на трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию", - добавил он.
Первый выпуск продукции датирован 8 сентября 1817 года. За прошедшие более чем 200 лет накоплен гигантский опыт, созданы, освоены и отработаны уникальные технологии. Сегодня предприятие специализируется на продукции как военного, так и гражданского назначения.
Новый трамвай Уралтрансмаша «вышел в свет»
Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. Трамвайный вагон модели 71-415 был первым одиночным трамваем с низким полом на весь салон производства предприятия "Уралтрансмаш" из г. Екатеринбурга. На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) заключило контракт на поставку 24 трамваев в Омск. Завод «Уралтрансмаш» в августе 2023 года завершил сборку первого трамвая новой серии для городского транспорта Санкт-Петербурга.