Turkish Airlines не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, включая отсутствие багажа. Turkish Airlines не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, включая отсутствие багажа. По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян. Прочитать отзывы клиентов о Turkish Airlines. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
В течение последних недель были случаи, когда российским гражданам, которые следуют транзитом через аэропорт Стамбула в Латинскую Америку, отказывали в посадке на рейс без объяснения причины. В основном сотрудники компании заявляли, что страны следования установили жёсткие правила на допуск к ним россиян. В связи с происходящим многие эксперты стали говорить о том, как эта ситуация может повлиять на предстоящую встречу президента России Владимира Путина с его турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом, о которой уже довольно долго говорят, но точных данных о сроках визита нет. В комментарии для «Абзаца» доцент Финансового университета при Правительстве РФ Геворг Мирзаян заявил, что Анкара действует в своей обычной манере и её поведение вряд ли отразится на готовящемся визите российского лидера: «Происходящее сейчас с авиаперелётами или действия турецких банков — это последствия антироссийских санкций. Турция не может полностью откреститься от угроз Вашингтона и не принимать во внимание вторичные санкции, поэтому подобные действия вполне предсказуемы.
Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта.
Turkish Airlines отказала в посадке на борт в Стамбуле трем россиянкам, летевшим в Канкун. У девушек был багаж, ваучеры на 16-дневное проживание в люксовых отелях курорта и авиабилеты бизнес-класса. Их рейс из Москвы задержался, и они не успели на пересадку. Авиакомпания разместила их на сутки в Стамбуле. Однако на следующий день им отказали в посадке на рейс до Канкуна прямо на стойке регистрации. Им показали сообщение Turkish Airlines: «Поскольку вы раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия, а также не бывали раньше в Мексике, вы не сможете летать в соответствии с правилами мексиканского правительства». Комментирует председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии Николай Литаренко: Николай Литаренко председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии «Надо посмотреть, какое у них было соглашение с Turkish Airlines, их правила перелета. Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки.
Там много правил, нередко они содержат спорные условия.
Кто виноват и что делать, разбирался наш корреспондент Константин Панюшкин.
Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны
Москвич потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines Российский агрегатор продал невозвратные билеты Житель Москвы по имени Артур ещё в начале года спланировал поездку с женой в Мексику, но из-за отмены рейса Turkish Airlines он потерял полмиллиона рублей. Подробности он рассказал порталу msk1. Артур купил билеты на самолет за восемь месяцев до вылета, который должен был состояться 4 ноября из аэропорта Внуково. Они должны были лететь в Стамбул, а оттуда стыковочным рейсом добраться до Мехико.
Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим. Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже.
Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду.
Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!!
Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего!
Мы ждали два дня и жили в Тбилиси за свой счет. Авиакомпания только прислала на почту письмо об отмене рейса и не предложила ваучер на гостиницу. Там началось шоу. За 40 минут до посадки у гейта всех пассажиров разделили на две очереди, что нас очень удивило. Насколько я понял, в одной были аргентинцы и европейцы, а в другой — все остальные. Позже еще больше удивило то, что нам отказали в посадке.
Причина — билеты туда и обратно оформлены по отдельности. У меня беременная жена, но про это они ничего не сказали. Не просили представить ни справку о беременности, ни подтверждение бронирования жилья. Их интересовали только билеты туда и обратно, оформленные единым бронированием. На этот рейс не пустили еще около восьми человек из России, одного турка и одного марокканца. Сотрудники вывели нас из зоны посадки и сказали самим разбираться с авиакомпанией. Мы потратили на это 12 часов. Менеджеры постоянно куда-то звонили и с кем-то общались, в итоге они бесплатно предоставили нам четыре билета до Тбилиси. Документы с причиной отказа в посадке не дали, деньги за билеты не вернули. В итоге нам пришлось отменить поездку.
Мы вернулись в Россию и теперь пытаемся связаться с отделом авиакомпании, который разбирается с подобными жалобами. Но пока обратной связи нет. Насколько я понимаю, решать вопрос они не планируют. Мы забили тревогу в русскоязычных чатах и поделились там своим опытом. Оказалось, таких, как мы, несколько десятков. Я думаю, пострадавших намного больше, поскольку не все сидят в подобных чатах.
Уже в Стамбуле во время посадки на следующий самолет у нас спросили, есть ли обратные билеты. У нас были билеты из Бразилии в Аргентину. После этого нам сказали встать в другую очередь, где, по всей видимости, была двойная проверка.
Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет». Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали. Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше. Кстати, с нами были ребята, у которых были обратные билеты, но оформленные не единой бронью, а отдельной.
Их тоже не пустили на рейс. После этого мы пошли в кассу, хотели поменять билеты или вернуть деньги. Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов. Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений. Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс. Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании.
Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года.
Что говорят путешественники о недопусках на рейсы
- Посольство рекомендовало россиянам отказаться от полетов Turkish Airlines
- Посольство рекомендовало россиянам отказаться от полетов Turkish Airlines
- Turkish Airlines
- Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ
Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines
Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт | Москвич потерял полмиллиона рублей из-за того, что авиакомпания Turkish Airlines отменила его рейс из Москвы в Стамбул. |
Туристы испугались: рейсы в Турцию начали отменять | 19.04.2023 | | Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано. |
Авиакомпания Turkish Airlines
Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines). Вокруг Turkish Airlines разгорелся громкий скандал после того, как авиакомпания отказалась пускать россиян на рейсы в Латинскую Америку. Фото: Туристы, несмотря на значительные задержки рейсов Turkish Airlines, не изменили своего отношения к этой авиакомпании. В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник.
Что известно о недопуске пассажиров на рейсы Turkish Airlines
Turkish Airlines приглашает Вас посетить более 120 стран и получить незабываемые впечатления от путешествия. Турецкие авиалинии Новости Turkish Airlines. Зато авиакомпания Turkish Airlines получила похвальные отзывы: «Во время полета кормят вкусно – на выбор паста с томатным соусом и сыром или meat and rice (котлетки по-турецки), из алкоголя – красное и белое вино». Turkish Airlines оправдываются, что в случае депортации в Мексике они обязаны отправить россиян домой за свой счёт и это невыгодно. это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности.
Отзыв о полёте из Москвы в Стамбул Турецкими авиалиниями
Перелет не туда. Почему Turkish Airlines не пустила россиян в Южную Америку | Сведения об авиакомпании Turkish Airlines. |
Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines | Авиакомпания Turkish Airlines предложила турагентам аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику до 31 июля либо изменить маршрут и даты перелета, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). |
Турецкие авиалинии отзывы | Авиакомпания Турецкие авиалинии, Турция: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. |
Компания Turkish Airlines сделала заявление по поводу полетов в Россию и Белоруссию | Зато авиакомпания Turkish Airlines получила похвальные отзывы: «Во время полета кормят вкусно – на выбор паста с томатным соусом и сыром или meat and rice (котлетки по-турецки), из алкоголя – красное и белое вино». |
Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ | в Турцию и по Турции только с ними. |
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) отзывы
Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования.
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы
По мнению экспертов, Турция попросту перестраховывается, поскольку привезенных иностранцев, в случае их депортации, придется везти обратно за свой счет. Нелегальные сухопутные коридоры из Мексики в США с каждым днем приносят все больше головной боли американским властям.
Список этот довольно специфический: из них половина направлений — типичные «гастарбайтерские» вроде Бишкека, Оша, Ургенча, Худжанда и т. Однако стыковочные рейсы а только ими можно улететь в Париж не учитывались. Получается, что у кого шире маршрутная сеть по странам СНГ, тот и возьмёт максимальный балл в этой «номинации». Поэтому неудивительно, что крупные российские авиакомпании, летающие почти по всем направлениям из 30, оказались в «топе», а турецкая авикомпания, которая может летать только в Турцию межправсоглашения же!
Пассажирам данного класса предоставляется широкий выбор питания, приветственные напитки, специальная услуга для дальнемагистральных рейсов «Шеф-повар на борту», встроенная в кресла система развлечения, интернет, USB-порт, удобные кресла, которые можно по желанию трансформировать в спальное место, специальная лампа для чтения, столик; комфорт-класс. Пассажиры могут рассчитывать на удобные кресла с увеличенным расстоянием, встроенную систему развлечений, Интернет, порт для USB, широкий выбор напитков и богатое меню. Правила перевоза багажа и животных Норма багажа на внутренних рейсах Turkish Airlines зависит от класса обслуживания: эконом — 20 кг;.
СМИ, в свою очередь, отмечают, что генконсульство получает жалобы от россиян, совершающих транзитный перелет в Латинскую Америку через аэропорт Стамбула, с начала марта. Ситуация приобретает все более массовый характер и наносит удар по престижу Turkish Airlines. Ситуация неоднозначна. Вероятно, она связана с миграционным законодательством, пояснил "РГ" источник на туристическом рынке. Но авиаперевозчики несут определенные риски. В случае высылки иностранного гражданина авиакомпания платит штраф от 6 до 8 тысяч долларов, - пояснил собеседник "РГ". В данной конкретной ситуации возникает вопрос, почему пассажиры не были проверены и остановлены в случае сомнений еще в Москве.
Авиакомпания Turkish Airlines
Из напитков — вода, соки, молоко или спиртное. Мы взяли вино. Где еще в самолете вам предложат бутылочку французского вина? Мы взяли по бутылочке турецкого вина, красного и белого. На следующем перелете взяли французское. Вино приятное и легкое.
Другие брали пиво, виски, соки, кока-колу. Крепкий алкоголь весь качественный. Виски Ballantines, водка Absolut, пиво турецкое. После приема пищи разносят чай и кофе. Чай так себе, кофе повкуснее, но далеко не идеальный.
Хотя я была почему-то уверенна, что турецкий кофе прямо чуть ли не один из самых вкусных. Но нам все-таки больше по вкусу камбоджийский и вьетнамский В целом, питание было хорошее. Не такое королевское, как у Катарских авиалиний , но тоже неплохо. Три часа в полете с качественным питанием и вином, да под фильм, пролетели моментально. Виды ночной Турции восхитительны Аэропорт Ататюрка, Стамбул, Турция Первый раз мы оказались в турецком аэропорту, который получил немало наград за свою функциональность и удобство для пассажиров.
Аэропорт Ататюрк и правда классный. Много магазинов, глаза разбегаются. И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли. Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции. Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул.
Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах. А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет. Нужно ли получать багаж при пересадке в Стамбуле? Если у вас единый авиабилет, то есть весь полет вы летите Турецкими авиалиниями, то багаж получать не нужно.
Вы только меняете самолеты, багаж автоматом переносят из самолета в самолет. Перелет длится более 10 часов. По пути остановка в Хошимине на 1,5 часа. Затем короткий перелет до Ханоя. Самолеты были разные.
На этом рейсе самолет больше, но почему-то чуть более тесный. Всем выдали косметички с тапочками, повязкой на глаза, бальзамом для губ, носочками, зубной щеткой и пастой Мы приготовились уже было спать, как снова начали разносить еду. Практически то же самое, что и в первый раз. Только десерт был другим. Вот так выглядит турецкий десерт.
Перед подачей иска дипломаты советуют обратиться к перевозчику с письменным запросом, чтобы получить документальное подтверждение недопуска на рейсы, а также записывать все разговоры с представителями Turkish Airlines. В авиакомпании продолжают отказывать россиянам в перелетах, при этом не предоставляя внятных объяснений отказа, отмечают в дипмиссии. Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию.
Развернуть 22 апреля 2024, 19:05 Напомним, количество жалоб граждан РФ на турецкого перевозчика резко выросло с начала марта. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. К переговорам по разрешению проблемы с недопуском россиян на рейсы также подключилось Министерство иностранных дел Мексики. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее выразил уверенность, что возникшую проблему удастся решить благодаря дружественным отношениям между Россией и Турцией.
На следующем перелете взяли французское. Вино приятное и легкое. Другие брали пиво, виски, соки, кока-колу. Крепкий алкоголь весь качественный. Виски Ballantines, водка Absolut, пиво турецкое. После приема пищи разносят чай и кофе. Чай так себе, кофе повкуснее, но далеко не идеальный. Хотя я была почему-то уверенна, что турецкий кофе прямо чуть ли не один из самых вкусных. Но нам все-таки больше по вкусу камбоджийский и вьетнамский В целом, питание было хорошее. Не такое королевское, как у Катарских авиалиний , но тоже неплохо. Три часа в полете с качественным питанием и вином, да под фильм, пролетели моментально. Виды ночной Турции восхитительны Аэропорт Ататюрка, Стамбул, Турция Первый раз мы оказались в турецком аэропорту, который получил немало наград за свою функциональность и удобство для пассажиров. Аэропорт Ататюрк и правда классный. Много магазинов, глаза разбегаются. И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли. Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции. Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул. Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах. А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет. Нужно ли получать багаж при пересадке в Стамбуле? Если у вас единый авиабилет, то есть весь полет вы летите Турецкими авиалиниями, то багаж получать не нужно. Вы только меняете самолеты, багаж автоматом переносят из самолета в самолет. Перелет длится более 10 часов. По пути остановка в Хошимине на 1,5 часа. Затем короткий перелет до Ханоя. Самолеты были разные. На этом рейсе самолет больше, но почему-то чуть более тесный. Всем выдали косметички с тапочками, повязкой на глаза, бальзамом для губ, носочками, зубной щеткой и пастой Мы приготовились уже было спать, как снова начали разносить еду. Практически то же самое, что и в первый раз. Только десерт был другим. Вот так выглядит турецкий десерт. Приторно сладкий. Словно йогурт из духов Мы снова плотно покушали и немного поспали. Проснулись от воздушных ям. Турбулентность длилась долго и нас даже укачало.
Авиакомпания Turkish Airlines отзывы
- Дипломаты ожидают от МИД Турции объяснения недопуска россиян на рейсы
- Перейти к последним новостям
- Курсы валюты:
- Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж —
- Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ
- Турецкий отдых 2022г,поехали!
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать россиянам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. Авиакомпания Turkish Airlines из-за технического сбоя отменила часть вылетающих из Стамбула рейсов. Об этом 1 ноября сообщил представитель турецкого авиаперевозчика Яхья Устюн в соцсети X (бывший Twitter).Отменены рейсы с 19:00 до 22:00 по местному времени. Генконсульство России в Стамбуле уже получило предварительный список причин, по которым русским пассажирам отказывают в праве лететь в Латинскую Америку авиакомпанией Turkish Airlines. у них самая низкая из всех цена. но как понять, это с багажом или нет? Генконсульство России попросило Turkish Airlines объяснить причины снятия граждан страны с рейсов авиакомпании.
Источник «МК» раскрыл, за что Турция массово снимала россиян с мексиканских рейсов
У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет». Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали. Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше. Кстати, с нами были ребята, у которых были обратные билеты, но оформленные не единой бронью, а отдельной. Их тоже не пустили на рейс. После этого мы пошли в кассу, хотели поменять билеты или вернуть деньги.
Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов. Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений. Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс. Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании. Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года. По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали.
Больше всего удивило, что авиакомпания продала мне билеты после того, как поместила в черный список. Можно было предупредить об этом на этапе бронирования. Прошло уже три недели, но мне их до сих пор не вернули.
Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли.
А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании. Нам сей момент не понравился. Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа. Они обязаны были выпустить пассажиров. Особенно во время дозаправки.
Перелет Хошимин — Ханой После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился. Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный. Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю. Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа. Два часа прошли уже намного быстрее.
Нас снова кормили, но уже совсем немножко. Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду. Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас. Мы провели в самолете почти сутки.
Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой. Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью. Наш честный отзыв о Turkish Airlines Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась. Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки. Еды действительно очень много!
АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул. Между приемами пищи еще и орешки дают. В мониторах на спинках кресел большой выбор фильмов, игр, передач и программ на ваше усмотрение. Можно смотреть карту или камеру с носа самолета.
Приятная, успокаивающая, восточная музыка при взлете и при посадке, что благоприятно воздействует на ту категорию людей, кто боится летать. Не понравилось лишь пару моментов: Что нас не выпустили из самолета на остановке в Хошимине. Что на перелете Хошимин — Ханой было скудное питание. Кексик и холодный сендвич с рыбой Слава не есть рыбу и остался голодный. Могли бы предложить горячее для тех, кто летит из Стамбула.
Ну и не очень было слушать разговорчивых пилотов, которые связывались раз по 10 в полете с пассажирами, комментируя всякие нюансы, типа воздушных ям, пристегивания ремней, погоды и еще массу чего-то, что невозможно перевести так с ходу. Турецкий английский… уж очень он у них своеобразный Мы не так много летали зарубежными авиакомпаниями, не считая азиатских, чтобы можно было давать полную оценку. Но в нашем личном рейтинге Qatar Airways пока занимают первую строчку лучших авиакомпаний. Турецкие авиалинии на втором месте.
Например, она обсуждалась во время заседания российско-турецкой подгруппы по безопасности и защите прав туристов 19 апреля.
Кроме того, Захарова объяснила правила въезда в латиноамериканские страны, которые представители Turkish Airlines используют для отказа россиянам в посадке. Развернуть 22 апреля 2024, 19:05 Напомним, количество жалоб граждан РФ на турецкого перевозчика резко выросло с начала марта. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык.
Мы звонили в Turkish Airlines на горячую линию но как все прекрасно понимают, мы потерпели фиаско и не услышали ответа на другом конце трубки , писали письма через «форму обратной связи» на сайте Turkish Airlines мы вежливо и прямолинейно получили следующий ответ «я не я и хата не моя» , писали жалобы на разных площадках там получали ответ «нам очень жаль, но идите лесом» , даже наши друзья из СПб ходили в офис Turkish Airlines по адресу Невский пр. Тогда мы задались вопросом, что мы могли там не увидеть ведь есть все скрины - конкретики и разъяснения от сотрудника офиса не поступило. Мы написали еще одну жалобу на сайте, где попросили показать правила о том, где написан пункт который мы упустили о том, что авиакомпания вправе без уведомления пассажиров менять и обратный билет тоже, но единственное что получили в ответ «мы сожалеем о Вашем негативном опыте». Сейчас сотрудники авиакомпании и вовсе игнорируют мои сообщения ВК, жалобы и все попытки с ними связаться. Все скрины прикрепляю в посте. Понятное дело, мы готовы и хотим вернуть эти 58180 рублей, которые нам вернули при замене билетов, но пока все попытки тщетны. Все прекрасно знают о силе Пикабу: Отсюда вопрос: может кто-то уже сталкивался с данной ситуацией и как-то получалось разрешить похожий вопрос?
Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines
Компания Turkish Airlines сделала заявление по поводу полетов в Россию и Белоруссию | Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, база которого находится в Стамбуле. |
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы 24.04.2024 | Банки.ру | Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. |
Компания Turkish Airlines сделала заявление по поводу полетов в Россию и Белоруссию | Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. |
Посольство РФ подтвердило проблемы с авиакомпанией Turkish Airlines | Как заявила авиакомпания Turkish Airlines на официальной странице, все дело якобы в ужесточении миграционной политики со стороны Венесуэлы, Мексики, Колумбии, Кубы и Бразилии. |
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией | Почему пассажирам Turkish Airlines, летящим в Латинскую Америку, отказывают в посадке на рейсы. |
Перейти к последним новостям
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии) 2024/ Турция
- Курсы валюты:
- Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
- Читайте также: