Новости трамвай усть илимск

Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай.

Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье

Но, несмотря на это, сегодня их последний рейс. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Взамен хотят пустить несколько автобусов.

Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой. Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р. Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же. С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах.

И так 34 года. Ранее трамвайным хозяйством занималось предприятие ООО "Илимлестранс", и оно как-то нормально существовало все эти годы, но как только предприятие вошло в состав "Финтранс ГЛ" деятельность трамвая прекратили спустя 3 года. Через несколько дней, 27 декабря, Усть-Илимск будет отмечать свое 49-ти летие, а в 2023 году будет юбилей, 50 лет с момента получения статуса города. Такой вот "подарок" к юбилею.

Собственником трамвайной линии является юрлицо, аффилированное с Усть-Илимским ЛПК, которое приняло решение о покупке автобусов для перевозки сотрудников ЛПК. За цену одного трамвая можно приобрести несколько автобусов, не считая средств на необходимость содержания и ремонта трамвайных путей. После последнего рейса собственник начнет демонтаж путей со стороны ЛПК и города.

Линия соединяет город с промзоной, была проложена 35 лет назад. Часть маршрута проходит по тайге. Протяженность маршрута около 15 км.

Строители прорубали стальную дорогу сквозь холмы и леса, сквозь вечную мерзлоту. Трамвай создавался для транспортировки работников из города на ЛПК.

Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?

Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия. Говорят даже, что под «самым северным» имеется ввиду север не географический, а климатический. Ну тут действительно — вряд ли где-то ещё трамвай может ездить при -40, а то и -50 градусах. В некоторых вагонах есть градусники. Правда, как оказалось, это — вовсе не кафе, а обычная разливайка, где местная алкашня догоняется. Интересно, будут ли они теперь переименовываться? Её рабочие, преимущественно турки, судя по всему, стали дополнительным пассажиропотоком. Они обитают в общежитии на территории депо, и их можно было постоянно видеть на всех рейсах. Даже встречались объявления в трамваях на турецком языке.

Ради них трамвай ещё работает и до сих пор, после официальной даты закрытия. Такое бывает крайне редко на выделенной сети с не очень регулярным движением, однако это случилось. Трамвай протаранил немного не видевшую его машинку, но главное, что пострадавших нет. Из-за этого была потеряна пара и без того нечастых рейсов.

В данном случае трамвай находится не на территории их цеха, иначе бы я сказал, что это их проблемы и всё такое. Если заменят трамвай на автобус, это говорит о том, что ДТП станет больше, загрязнений станет больше.

Здесь частное предприятие, а их не волнует социально-экономическое развитие региона. А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важны как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели. Я считаю, что области нужно взять обязательство на себя, рассчитать всё, может, как-то переформатировать, перенести трамвайную линию в центр. Она идёт у них как бы по окраине города, понять, как было бы эффективнее, а затем принять участие в федеральной программе на восстановление работы этого трамвая. И тогда это бы всё соответствовало бы нашим с вами целям: заботе о населении, о качестве, здоровье и так далее. Но глава региона не провёл никаких расчётов, а просто все решили заменить трамваи на автобусы, это его личное мнение, которое очень навредило жителям Усть-Илимска.

Положительно к трамваю отнеслись дачники, чьи участки расположены по дороге Новый город — ЛПК сейчас шоссе им. В городских СМИ тогда писали: "Вторая очередь имеет протяжённость четыре километра и теперь маршрут доходит до базы нефтепродуктов, остановка "Северная". Планы по строительству третьей очереди протяжённостью полтора километра до мехзавода пока остаются планами. Трамвай стал исключительно ведомственным.

Несмотря на неоднократные обращения трамвайщиков, город не нашёл возможности участвовать в его софинансировании". Доставку своих работников работодатели оплачивали, а вот модернизации за эти десятилетия никакой не было. Вагоны ветшали, путевое хозяйство требовало немедленной реконструкции. При этом сами работники предпочитали добираться на работу на личных автомобилях.

На каждой встрече с руководством предприятий люди жаловались на холод в вагонах. Да и на машинах быстрее на работу доедешь, чем на трамвае. При этом усть-илимский трамвай, любимый горожанами, как пассажирский транспорт ими не рассматривался, а как ведомственный транспорт был очень некомфортным и затратным. Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения.

Автор схемы: АК Александр. Эти линии — полностью выделенные, идут в отдалении от дорог, пересечение с автотранспортом — минимальное. Ну, разве что, можно считать ответвлением полукилометровую ветку в депо. Во время постройки трамвая её специально так проложили, потому что с другой стороны планировалась постройка новых районов, и, таким образом, трамвай бы проходил прямо по центру города. Однако нагрянул 1991 год, развал Союза, и ничего строить уже не стали, а население Усть-Илимска начало уменьшаться. Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор.

Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут.

Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами

Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай » КПРФ ИРКУТСК Цена же нового трамвая – 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске – 25 трамваев.
Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе.
Усть-Илимский трамвай, закрытие системы фотографии, сделанные в 2022 году Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске.

СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России

Очередное обращение к председателю Следственного комитета опубликовано в соцсетях. Граждане выступают с критикой следствия в связи с отсутствием процессуального решения по их неоднократным заявлениям по этому поводу, сообщает пресс-служба СК России. Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Следователи проводят дополнительную процессуальную проверку по данному факту.

Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х. Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс.

Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону. Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А.

Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» производилась до 30 декабря 2022 года. Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо. Компания, владеющая трамваем, полностью перешла на автобусы Youtong и белорусский МАЗ.

Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Взамен хотят пустить несколько автобусов.

Для местных же это не просто общественный транспорт, а символ города и главная достопримечательность.

В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию

Территория 2290 кв. Население 98 тыс. Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г. Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья. Колея 1524 мм.

Кто-то добирался на нем до дач, кто-то до дома.

Эта проблема решается при помощи дачных автобусов. Принять трамвай на баланс города — это огромные расходы и вложения, которые превысят бюджет города многократно. Напомним, последний рейс трамвай выполнил 18 декабря 2022 года. Вы стали свидетелем интересного события?

А вот на следующий день, заблаговременно на маршрут вывели одновременно 2 состава по 2 вагона в каждом. И все равно все было забито битком, многим так места и не хватило. По ощущениям нужно было не 2 состава, а 4 состава. Причем о том что вышло 2 состава, лично я, узнал в момент нахождения на путях. Когда проехал один состав, я зная, что следующий будет через 40 минут, стоял и снимал уходящий трамвай, когда неожиданно для себя сзади услышал звук приближающегося еще одного трамвайного состава. Сейчас зима, в Усть-Илимске потеплело и сейчас -18 -20.

Все вагоны забиты под завязку, люди дышат, соответственно окна запотевают. И уже ничего не видно. В предыдущем своем посте писал о том, что принято решение о закрытии трамвайного предприятия, вместо трамвая сотрудников к месту работы будут возить на китайских и белорусских автобусах Yutong и МАЗ.

Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. Будут сняты все рельсы, контактная сеть и даже путепроводы. Вы можете помочь сайту и другим читателям.

«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске

Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину.

«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске

Усть-Илимский трамвай можно спасти В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу.
О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений.
СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений.
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны.
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска.

Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске

Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года.

Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город. Получается, мы будем вынуждены сокращать статьи на другие не менее важные мероприятия: ремонт и содержание дорог, благоустройство, содержание учреждений образования, культуры, спорта, - пояснила мэр города Анна Щекина. К тому же линия не ремонтировалась со времен строительства и требует немалых расходов на реконструкцию, покупку новых вагонов. Затраты на это равны нескольким бюджетам Усть-Илимска. Ни городской бюджет, ни компания к этому не готовы.

Александр Бастрыкин поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря.

Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходил только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.

Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс.

Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону. Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А. Бастрыкину, с просьбой разобраться почему в их городе группа «Илим» хочет ликвидировать трамвайную сеть и перейти на автобусную перевозку пассажиров.

В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать. А трамвай пока ещё самый экологичный вид транспорта, к тому же, более комфортный, так как в нём нет характерного для автобусов неприятного запаха в салоне.

Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)

Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения.

Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске

Вояж для души: СК проверит закрытие таежного трамвайного маршрута в Усть-Илимске // Новости НТВ Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий