Новости тося кислицына

Конечно, сегодня сюжет фильма выглядит несколько наивным, но забавные выходки главной героини Тоси Кислицыной и ее история любви до сих пор смотрятся интересно и вызывают. часть меня самой. Уникальная Cмоленщина: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие. О выпуске. Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос. За кадром в съемочной группе бушевали страсти. Изначально роль Тоси Кислициной режиссер Юрий Чулюкин пообещал своей жене, Наталье Кустинской. То, как ведут себя Тося Кислицына и местная знаменитость Илья Коврыгин, в современном обществе назвали бы токсичными отношениями.

Американская история Тоси Кислицыной и фильма «Девчата»

Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи. Кинокритики ее называли «Чаплин в юбке», «русская Джульетта Мазина», а для публики она осталась Тосей Кислицыной из «Девчат» и Людмилой Добрыйвечер из «Королевы. Итак, Тося Кислицына все детство прожила в детдоме. Тот, у кого были знакомые-детдомовцы, знают, что хитрей людей найти сложно. Зрители обожали задиристую и обаятельную Тосю Кислицыну, но режиссер фильма Юрий Чулюкин хотел взять на эту роль совершенно другую актрису.

Please wait while your request is being verified...

Тося Кислицына76. Кинокритики ее называли «Чаплин в юбке», «русская Джульетта Мазина», а для публики она осталась Тосей Кислицыной из «Девчат» и Людмилой Добрыйвечер из «Королевы. Новости рубрики Культура. – региональный информационный портал Основу контента одного из ведущих интернет-проектов Смоленской области составляет самая оперативная лента новостей.

Содержание

  • Рекорд побит: сразу 6 вологодских «Умников и умниц» вышли на Всероссийский этап олимпиады
  • Почему Тося Кислицына из "Девчат" вызывает жуткое раздражение? | Судьба рецензента | Дзен
  • Предательство, нищета, уход любимых: печальные судьбы актёров фильма «Девчата»
  • Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж | DailyPoster
  • Инна Макарова (Надя Ерохина)
  • В Петербурге готовят новый спектакль

Надежда Румянцева – звезда советского кино

  • 60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами - Российская газета
  • Где училась Тося из «Девчат»?
  • Смоленская газета - УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие
  • Личные трагедии: как сложилась судьба звезд фильма «Девчата»

Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж

Из фильма не только «вырезали» сцены с ее участием, но и удалили ее героиню. Источник изображения: youtube. Но до сих пор зрители снова и снова пересматривают эту забавную, смешную и романтичную историю. Изначально в фильме должна была быть еще одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой.

Здесь надо отдать должное Чулюкину, который сумел вывести на первый план ленты не суровые условия труда героев и актеров, а личные отношения и переживания всех участников процесса. И, что важно, в центре сюжета стоят не суровые северные работяги, а хрупкие девушки, которые оказались в равных с ними условиях.

Но все уличные или производственные сцены снимали, разумеется, на натуре. А именно — в Пермском крае, в леспромхозе. Местные жители и работники учили артистов валить деревья и водить тяжелую технику. Голливуду такое и не снилось! Рыбников так вошел во вкус, что в свободное от съемок время помогал лесорубам выполнять план работ.

Съемки велись в мороз -40 градусов. Очень известна история, как во время работы над сценой, где Тося приносит бригаде обед на делянку, Николай облизывает железную ложку и примерзает к ней языком. Съемки пришлось остановить и срочно отправлять за помощью, но Рыбников, собравшись с духом, дернул ложку и с частью языка оторвал ее от себя. Все могло бы быть смешно, если бы не было так страшно. А вот финальную сцену уже снимали в Ялте.

Теплый сентябрь, бархатный сезон и искусственный снег. Так как снимали по книге, то пришлось немного переписать концовку, в которой Надя бросает пожилого и нелюбимого ухажера Ксан Ксаныча. Актриса Инна Макарова строила всю свою игру так, чтобы подвести героиню к моменту расставания. В итоге сцена разрыва была снята и получилась очень сильной.

Однако актриса на такую сделку с мужем не пошла.

Румянцева и на пробах вела себя так же, как в фильме: шутила, искрилась энергией, с кем-то умудрилась сдружиться, а с кем-то — разругаться. Глядя на нее, руководитель проекта Михаил Ромм заявил: «Играть роль будет эта пичуга». Передовиком производства и бравым лесорубом Ильей Ковригиным хотели изначально сделать Владимира Трещалова. Но актер Николай Рыбников совершил невозможное — сбросил 20 кг за 2 недели, а потому получил желанную роль.

В книге иначе, но мы же говорим про фильм! Да и не очень-то Тося её слушает, когда ей надо было к Илье на открытую платформу запрыгнуть, то плевала Тоська на её кашель... Прощать конечно надо. Но всепрощение не означает вседозволенности. Прощают человека. А поступки от прощения не перестают быть злом.

Вряд ли Вера желает бывшему мужу лиха какого-то. Она не может забыть предательства. И пока есть такие Веры, супружеская неверность не войдет в нормы общества. Вот бы хорошо! Даже Наде перепало. А мне кажется, что это нормальное желание - иметь семью. Да и не "кто попало" Сан Саныч. Другим наоборот не понятно, чем Сан Саныч ей не угодил? Заботливый, расчетливый, не уйдет и не сопьется. Хлопочет вечно, то компот принесет, то тубареточку сколотит.

Ну если по фильму, то Надю вроде все устраивает. Они получают комнату и начинают вместе жить. Предполагался другой конец, где они расстались. Но режиссер убрал эти кадры при монтаже. Известно, что Инна Макарова была настолько расстроена этим обстоятельством, что даже не пришла на премьеру. А мне кажется, что режиссер был прав. А вот Анфиска всем нравится. Сейчас время Анфисок. Иногда мне кажется, что так истово защищая Анфиску, некоторые защищают распущенность в принципе.

«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней

Тося Кислицына listen online То, как ведут себя Тося Кислицына и местная знаменитость Илья Коврыгин, в современном обществе назвали бы токсичными отношениями.
Неувязочка вышла: вопиющий ляп в "Девчатах" не замечали больше полувека Мерцающая открытка с международным днем девочек с Тосей Кислициной, героиней к/ф Девчата.
Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся».

Румянцева сама придумала платья для Тоси

  • 2. Светлана Дружинина (Анфиса — телефонистка, соседка Тоси по комнате)
  • В печатном номере
  • Где училась Тося из «Девчат»?
  • Могла быть другая: малоизвестный факт из "Девчат" - новая правда о Тосе -

Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева

Вести Чувашия Тося Кислицина из «Девчат» стала знаковой ролью в карьере Надежды Румянцевой. Но этого успеха могло и не быть, ведь режиссер Юрий Чулюкин мог снять в этой картине свою жену.
5 фактов о фильме "Девчата", которые удивят вас даже спустя 60 лет после премьеры Надежда Румянцева (Тося Кислицына). Тосе по сюжету 18 лет, а актрисе Надежде Румянцевой на момент съемок уже было 30, однако сыграла юную девушку она блестяще.
Как снимали фильм «Девчата»: роль Тоси Кислицыной хотела сыграть другая актриса Повариха Тося Кислицына (к/ф «Девчата»). – Многие из командированных на шахту живут на квартирах, они тоже иногда берут еду с собой на вечер, но большинство готовят сами.

Тося Кислицина

Новости. Редакция. МБУК «Вожегодский ЦКР» представит лирическую комедию по мотивам одноименной повести Бориса Бедного. Эта история девушки Тоси Кислицыной, которая пройдя первые испытания. В роли Тоси Надежда Румянцева следует своей обычной манере игры — гримасы(иначе не назовёшь мимику Кислицыной), кривляния, само поведение, попытка в одной сцене.

Тося Кислицына: без ничего — и сразу в дамки. Сейчас так не получится

Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж | DailyPoster Как сообщил РИА Новости генеральный консул Евгений Бобров, правоохранительные органы Казахстана и России контактируют по вопросу задержания Кислицина.
Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей По сюжету, Тося окончила кулинарное училище в Симферополе в 1958 году, после чего по распределению попала в поселок леспромхоза, который находился в Сибири.
Рекорд побит: сразу 6 вологодских «Умников и умниц» вышли на Всероссийский этап олимпиады Главная героиня Тося Кислицына приезжает из теплого Симферополя в заснеженный уральский леспромхоз, чтобы работать поваром.
Самый красивый зимний роман: "Девчата" для тех, кто рано встал - ГТРК Чувашия На Тосю Кислицину в интернете выливается много чего: и наглая она, и бесцеремонная, и по тумбочкам шарит, и манипуляторша Прям, не Тося, а Доктор Зло.
Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей Новости рубрики Культура.

Тося Кислицына

Главная героиня фильма Тося Кислицына, весьма эксцентричная молодая особа, воплощенная Надеждой Румянцевой, надолго запомнилась зрителям—одним девушка очень понравилась, сразу вызвав симпатию и заинтересованность в её судьбе, у других же Тося вызвала жуткое раздражение взбалмошеным образом, созданным Румянцевой. Я отношу себя ко второму типу зрителей. Кадр из фильма, взято из соцсетей "Книжная" Тося и Тося из фильма—два совершенно разных образа. Кадр из фильма, взято из соцсетей Вновь пересмотрев фильм и прочитав книгу Б. Бедного, я поняла, чем же все-таки раздражает меня Тося. В самом произведении автор попытался создать образ неугомонной, острой на язычок, простодушной девушки, за улыбчивой маской которой скрывается искалеченная детдомом и войной душа. Самая сокровенная мечта той Тоси—иметь старшего, надёжного брата, о котором она бы заботилась, а тот бы её защищал. Получив свой аванс Тося покупает кучу конфет и щедро делится со всеми. Её непосредственность и привычка ко всему общему, как и в фильме, раздражает красавицу Анфису.

Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим. Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло. Соседство патетической музыки с выезжающими паровозиком общажными койками привело к эмоциональной дезориентации, которая, к счастью, все-таки разрешилась в сторону смеха. Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов. Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство. Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему.

Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто. Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда. Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем. Как выяснилось позже, зрительское счастье в этот вечер заключалось вовсе не в бутерброде. Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики. Застыть с зажмуренными глазами и открытым ртом, игриво повернуться к партнеру или, напротив, скукожиться в ожидании того, о чем так грезят девушки, — но вдруг что-то пойдет не так, как мечтается? Комично влезть в огромные сапоги или нахлобучить поварской колпак в половину собственного роста — здесь так легко переиграть, «пережать», нарисовать образ «жирными» мазками.

Происки конкурентов не ограничились сферой рынка: однажды в дом супругов ворвались преступники. Бандитов в итоге поймали и наказали, но один грабитель успел ударить актрису по голове. До конца дней звезду «Девчат» мучили мигрени и обмороки, а однажды, потеряв сознание, Румянцева перенесла кровоизлияние в мозг и перестала ходить. После курса лечения состояние улучшилось, но пневмония окончательно подорвала здоровье Надежды Васильевны. Николай Рыбников — Илья Ковригин Так как Илья раскритиковал стряпню Тоси и перестал приходить в столовую, девушке пришлось носить бригадиру лесорубов еду прямо на место работы Зрители обожали Рыбникова не только за роли в фильмах «Высота» и «Весна на Заречной улице», но и за его образ идеального мужа. Шесть лет Николай ухаживал за Аллой Ларионовой, но та игнорировала поклонника, будучи влюбленной в Ивана Переверзева. Когда актриса уже забеременела от Ивана, выяснилось, что ребенка от ловеласа ждет еще одна артистка, ну а сам Переверзев женился на пассии, которую ему сосватала мать.

Узнав о несчастье Аллы, Рыбников сорвался к ней со съемок и сделал предложение. Актриса согласилась, боясь позора, но впоследствии окружающие заговорили о воцарившейся в семье взаимности. Дочь от Переверзева Николай воспитывал как свою, затем у супругов появилась и общая наследница. Но полюбила ли Ларионова мужа так, как обожал ее он? Знакомые не скрывали: актер ценил уединение, а вот Алла любила собирать гостей и оказываться в центре внимания. Эта черта приводила к флирту с мужчинами, а некоторые друзья поговаривали, что случались у артистки и мимолетные романы «для блеска глаз». Несмотря на такие вольности, бросать мужа Ларионова вовсе не планировала.

Ларионова пережила супруга на 10 лет Тяжелым испытанием стала травма тещи Рыбникова: Валентина Алексеевна сломала шейку бедра. Ради родственницы актер отказывался от съемок, теряя деньги. Ситуация усугубилась в 80-х, когда супругов практически прекратили звать в кино. Подводило Николая и собственное здоровье, поэтому в последние годы он старался чаще бывать на даче, на свежем воздухе, в компании одной лишь избранницы. Только потеряв мужа, Алла Ларионова полностью осознала то, чего раньше не ценила. Помнишь, как Коля говорил: «Лапуля, я — спать! Вот теперь приходится сидеть без Коли.

Всю жизнь с ним прожила, а побыть наедине как следует и не успела», — делилась она с подругой.

Ну а итог всем известен. За эту роль зарубежные зрители назвали Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке». Интересно, что актрисе был 31 год, когда сыграла 18-летнюю девчонку, и сыграла так хорошо, что никого другого на ее месте теперь представить невозможно. Кроме того, Надежда придумала гардероб для своей героини — еще одно доказательство идеального каста. От повести к ромкому Борис Бедный не раз изображал быт простых рабочих в своих произведениях. Когда Юрий Чулюкин прочел его повесть «Девчата», то сразу решил взять ее за основу — но не фильма, а сериала. По его задумке, история каждой девушки должна была раскрываться в течение нескольких эпизодов, это объясняет название фильма. Правда, режиссер опасался, что у него получится скучная бытовая драма, а потому попросил писателя разбавить историю юмором и подробнее прописать характеры. Так и появился отличный комедийный сценарий.

Однако на «Мосфильме» идею сериала не поддержали, так что зритель увидел только один идеальный и цельный «пилот». Музыка В фильме звучат две песни, которые послужили основным лейтмотивом: «Хорошие девчата» и «Старый клен». Композитор Александра Пахмутова написала музыку, а поэт Михаил Матусовский — стихи. Их совместное творчество послужило сопровождением для романтической линии «Девчат», а за «Старый клен» Пахмутовой даже присудили музыкальную премию. Обе композиции создавались специально для фильма и стали очень популярным после премьеры: они звучали в походах и во время застолий, а Лев Лещенко, Майя Кристалинская и Людмила Гурченко включали эти песни в свой эстрадный репертуар.

Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма

Думаю, что и Кислицына всего этого вдоволь наслушалась. Тосю Кислицыну подбирали очень долго и отсмотрели многих актрис. Режиссер обещал отдать роль своей супруге актрисе Наталье Кустинской. Международное признание. За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. Главной героиней фильма стала повариха таёжного леспромхоза Тося Кислицына, которая покорила сердце бригадира Ильи Ковригина.

Не поняли и не оценили: главная звезда фильма «Девчата» — вовсе не Тося

Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов. Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство.

Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему. Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера.

Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто. Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда.

Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем. Как выяснилось позже, зрительское счастье в этот вечер заключалось вовсе не в бутерброде. Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики.

Застыть с зажмуренными глазами и открытым ртом, игриво повернуться к партнеру или, напротив, скукожиться в ожидании того, о чем так грезят девушки, — но вдруг что-то пойдет не так, как мечтается? Комично влезть в огромные сапоги или нахлобучить поварской колпак в половину собственного роста — здесь так легко переиграть, «пережать», нарисовать образ «жирными» мазками. Ничего подобного не происходит: актриса ведет роль самым чутким образом, местами даже как-то по-чаплински.

Трогателен момент, посвященный Тосиному сиротству и мечтам о старшем брате: чтобы пожелать возвращения родителей, у Тоси даже мыслей нет — настолько она сжата внутри своей утратой. Тем не менее она готова радоваться жизни и людям, деятельно желая благополучия всем вокруг себя.

Они получают комнату и начинают вместе жить. Предполагался другой конец, где они расстались. Но режиссер убрал эти кадры при монтаже. Известно, что Инна Макарова была настолько расстроена этим обстоятельством, что даже не пришла на премьеру. А мне кажется, что режиссер был прав. А вот Анфиска всем нравится. Сейчас время Анфисок.

Иногда мне кажется, что так истово защищая Анфиску, некоторые защищают распущенность в принципе. Понятно же, что не один Илюша к ней захаживал. Иначе не стали бы её в "такие" определять. Нет, у меня она не вызывает негатива. Мне даже жаль её. Но, как правило гордыня а здесь как раз она, а не у Веры и убеждение в своей особенности, ведет как раз к разочарованиям... Знаете, я так рада, что меня никто не бесит и не раздражает в этом фильме. Один из самых любимых. Тот самый случай, когда фильм много лучше книги, по моему мнению.

В книге все более печально и грубо. И там девчата совсем другие. И отношение к ним другое. И знаете, если вы любите этот фильм, то НЕ читайте книгу. Не думала, что такое напишу, но не читайте! Большой художественной ценности она не представляет, есть миллионы других хороших книг. Пусть этот фильм остается в вашем восприятии таким, как есть - светлым и добрым. Как сказка со счастливым концом. Должно же в жизни быть что-то, что вселяет надежду.

Вот и с Тосей так произошло. Но «Девчата» не столько про дружбу, сколько про любовь. Не успела Кислицына обосноваться, как тут же встретила интересного персонажа — Илью Ковригина. Этого парня все знают и уважают, потому что он лучший на производстве. Ради него весь коллектив даже терпит паузу на танцах, ведь Илье важно в тишине доиграть в шашки. А Тося, эдакая «дерзкая девчонка», не только включила музыку обратно, так еще и дала отпор хамским комментариям Ковригина. Тогда-то он и решил поспорить с друзьями на то, что влюбит в себя девушку. Узнаете сюжет?

То-то же. Тося Кислицына История развивается по известной схеме, и Ковригин вскоре понимает, что Тося — особенная. Конечно же, парень влюбляется, ведь поводов не влюбиться нет. Образ бойкой и оптимистичной девушки, которая всегда знает, чего хочет, и не лезет за словом в карман, — нечастая история для советского кино. Как правило, дамы изображались скромными, тихими, спокойными. А Тося Кислицына взяла и перевернула игру!

Жара была градусов тридцать — «вареники с картошкой» расплавились бы на солнце. Актеры так правдоподобно терли нос варежкой, топтали искусственный снег и «мёрзли» в тулупах, что зритель до сих пор поёживается. К слову сказать, претенденток на роль поварихи Тоси было немало, сыграть вместе со звездой советского кинематографа Николаем Рыбниковым хотелось многим. Однажды мы поехали навестить заболевшую подругу, в автобусе не было мест. Надю сразу узнали, и все поднялись и уступили места — как будто Надя могла занять сразу столько мест. Соседи её знали и любили. Приедешь, спросишь, как пройти, — и сразу подскажут: «А, Тося Кислицына? Ну, пойдем, дочка, провожу». Продавщицы оставляли товар и показывали дорогу. На рынке все даром отдавали. Ведь Надя — это счастье. Вы знаете, такого человека невозможно представить неживым. Ей исполнился 31 год, в то время как её героине поварихе Тосе Кислицыной по фильму только стукнуло 18. За эту роль Надежда Румянцева получила специальный приз кинофестиваля в Мар-дель-Плато. Руководитель проекта Михаил Ромм тогда заявил: «Играть будет эта «пичуга». Режиссёр не прогадал, фильм получился лёгким, на все времена. Вечно юной в сознании телезрителей навсегда осталась и Румянцева, которая в свои тридцать играла наивную, звонкоголосую девчонку, которая и позже будет выглядеть как школьница. Следующей ролью стала прославившаяся на весь Союз «Королева бензоколонки» Людмила Добрыйвечер. Первоначально Николай Литус предлагал роль заправщицы эстонской актрисе Терье Луйк. Она была красивая и, как сейчас говорят, сексапильная. Только красотка имела один существенный недостаток — полное отсутствие чувство юмора, без которого, согласитесь, в комедии сниматься затруднительно. Проект был на грани закрытия, когда второй режиссёр Алексей Мишурин, перебрав все имена, остановился на Надежде Румянцевой. Разница между роковой женщиной и курносой девчонкой была огромна. Сюжет пришлось пересмотреть, но в итоге фильм получился гораздо лучше, чем задумывался. До 1967 года Румянцева по-прежнему снималась в год по фильму. Но с 1967 вплоть до 1975-го об актрисе никто ничего не слышал. Кто-то говорил, что Румянцева спилась, кто-то — что её посадили за валютные махинации, кто-то вообще заявлял, что «чудо с косичками» сбежало в Америку. Однако всё было гораздо прозаичнее: актриса встретила человека, в которого влюбилась сразу и безоговорочно — армянина по национальности, дипломата по профессии Вилли Вартановича Хштояна. А у Вилли так карьера складывалась, что надо было поехать за границу торгпредом». Комедия «Крепкий орешек» вызвала шквал писем от недовольных трудящихся в адрес артистов, высмеивающих Красную Армию. Это неприятное событие подтолкнуло Румянцеву к сложному решению, которое и без того давно назревало. Вместе со своим мужем Вилли Хштояном, работавшим в Минвнешторге, Румянцева уехала за границу, где провела около пятнадцати лет. Она жила в Египте и Малайзии. Разумеется, за это время её творческий багаж мог пополниться не одним фильмом. Но, как однажды заметила Надежда Васильевна, «мой главный долг — быть рядом с мужем. Я хорошо усвоила, кто у нас глава семьи для армянина это особенно важно. Он не должен говорить: «Я муж Нади Румянцевой». Это я должна говорить: «Я жена Вилли Вартановича». Надежда Васильевна с удовольствием вспоминает то время: «По статусу как жена торгпреда я не должна была работать. Очень много времени уделяла спорту: игра в теннис, плавала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий