Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин.
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли. Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде, не говоря о Субару; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана.
Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5. Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6. Как говорили бывалые, так и есть.
Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой. В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше.
Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т. С уважением ко всем, кто на дороге. А Камри советую покупать, так как аппарат действительно надежный на все 150! Всем удачи!!! Автор: Сергей newmpv. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом».
Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб.
Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать. Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. Ремонт тянет на 50 000—80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью 15 000 руб.
Toyota Camry В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон. В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки по 400 руб. А остальные детали служат еще дольше… Toyota Camry …В ходовой проблемных мест практически нет. А остальные детали служат еще дольше.
Лучше совместить процесс с заменой сцепления.
Большая часть машин оснащается автоматическими коробками передач. Разумеется, они все производства дочерней компании Aisin. Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U660E для машин с мотором 3,5. Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами. Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U760E, а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U241E. На гибридные же ставили e-CVT P311.
На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U151E, она чуть прочнее. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной. Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев.
Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct. А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью. В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно.
Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой. Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даж… 179362 5 33 19. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла.
Износ плиты, износ соленоидов и прочего — типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся… Помните об этом. Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца.
Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки. Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей. Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.
Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U660. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая. Моторы Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок.
Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи.
За рулем езжу много, порой до 12 часов, особенно летом. Усталость после таких поездок только моральная. Физически вообще не утомляешься, и, скорее всего, из-за комфортных кресел. Читал отзывы других владельцев про Тойота Камри 2007 года, которые говорят, что она словно корова, и совершенно с ними не согласен. Сейчас у меня Toyota Camry 2008 г. До этого была V40, и именно она и создала первое впечатление о японце. Кэмри неубиваемая: я на сервис приезжал только ради ТО. Подвеска мягкая и упругая. Часто ездил загород по разбитым дорогам. Меня всегда радовал размер багажника. Я играю в хоккей и у меня очень большая сумка с формой. Однако в мою машину она влезает просто со свистом, хотя друзья по команде мне говорили, что Камри от 2008 года получилась у азиатов не очень. Но я с ним не соглашусь. Герман Киселев, стаж за рулем 8 лет, езжу на Тойота Камри 6 лет 6 лет удовольствия за рулем. В эту машину я влюблен и никому ее не хочется отдавать. Очень стоящий экземпляр. У меня Toyota Camry 2009.
Лучшая Камри в истории — это универсал? В салоне: — Комплектация не самая богатая, но есть многое — климат, навигация, ионизатор, гарнитура для телефона, 4 динамика и твитеры, задние парктроники и поясничный подпор у водителя. На дороге: — Под капотом 4-цилиндровый мотор 2.
Откуда на Тойоте «рыжик»?
- Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
- ⚡Эксклюзивно
- Какие бывают Toyota Camry XV40
- Ответы : Здраствуйте!Хотел приобрести Toyota camry 2008года американской сборки!Брать ли ее?
- Двигатель в Toyota Camry
Toyota Camry XV 40
Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска -
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
Toyota Camry кнопки управления Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой. А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров а лучше — ежегодно. Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов. Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов.
Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов. А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов 1740 долларов. С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе 47 долларов , который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы 700 долларов редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров вдобавок все основные детали продаются по отдельности , а компрессор кондиционера 720 долларов выдерживает не меньше 200 тысяч километров. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания.
Двигатель в Toyota Camry Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров. КПП Toyota Camry Читайте также: Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки 900 долларов , дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла оба мотора предпочитают «синтетику» , понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов особенно быстро — мотору V6 — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском.
Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно. К сожалению, к ней в нашей стране возникли некоторые претензии. Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе.
Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег. Конечно, маленький пробег не является стопроцентной гарантией. Важно учитывать стиль и манеру езды, а также техническое обслуживание. В случае, если масло менялось вовремя, а водитель не устраивал постоянные гонки, то срок службы коробки может составить 200 тысяч. В случае, если хозяин игнорировал базовые потребности машины, то покупка может обернуться серьезными проблемами, например, износом гидротрансформатора, забитым гидроблоком и прочими неприятностями.
Что касается моторов, то здесь все гораздо проще. Производитель предлагает два варианта, которые, как показала практика, надежны и пришлись «по вкусу» отечественным пользователям. Базовый двигатель на 2,4 литра является самым распространенным. К достоинствам можно отнести долговечность и простоту, поскольку здесь отсутствует турбина, гидрокомпрессоры, цепной ГРМ и пр. В связи с этим ГРМ выдерживает больше 200 000 километров, а ресурс двигателя нередко достигает 400 000. Бонусом в копилку достоинств можно отнести недорогое обслуживание автомобиля. Так, гидронатяжитель для ГРМ в оригинальном исполнении для Toyota Сamry 45 обойдется в 1 500 рублей, за фазовращатель придется отдать 10 000 рублей.
Если брать не оригинальную запчасть, то можно сэкономить почти в два раза. Механики рассказывают о том, как можно продлить жизнь транспортного средства, поэтому можно получить всю необходимую информацию при осмотре в сервисе. Камри 40 2006 года, конечно же нуждается в большем внимании при покупке, чем, скажем Камри 40 2011 года. Но, если правильно ухаживать за авто, то разница получается не столь критической. В список обязательных действий необходимо включить слежение за системой охлаждения, соблюдение интервалов обслуживания, выбор качественного масла, постоянной проверки зазоров клапанов. Несмотря на отсутствие скрипов и стуков, не стоит экономить на техническом осмотре. Некоторые элементы могут выйти из строя «втихую».
При ТО могут выявиться проблемы с малой цепью привода маслонасоса или балансировки валов.
Достоинства и недостатки. Салон Тойоты Камри 2007 года Салон Toyota Camry Простоватый салон отделан недорогими материалами и быстро стареет За коррозионную стойкость «нетропических» автомобилей можно не волноваться.
Да, тонкий слой краски и лака легко царапается и тускнеет от моек, но даже у экземпляров из первых партий следы ржавчины на кузове — разве что из-за ремонта после аварии. Сильнее всего возраст выдают вспучивающаяся через два-три года краска на поводках дворников, потрескавшаяся или облупившаяся декоративная накладка на крышке багажника и неряшливо облезающее покрытие легкосплавных колес. Кожаный руль Toyota Camry Читайте также: Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер!
У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны. Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров.
Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров. Toyota Camry кнопки управления Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой. А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров а лучше — ежегодно.
Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов.
Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов.
Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов. А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов 1740 долларов.
Единственная претензия к кузову обновлённой Камри — хром, который со временем тускнеет. А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины. При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить — чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование. На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно. Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах. На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем.
Японские агрегаты предпочитают синтетические масла. Если масло в газораспределительном механизме будет низкого качества, то быстро ломается муфта привода и выходит из строя шкив генератора. При грамотном и периодическом ТО каждые десять тысяч км этой проблемы удаётся избежать.
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор | Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. |
«Честный» пробег: Как распознать «годную» Toyota Camry на «вторичке» – эксперт | В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. |
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска | Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. |
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) | Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. |
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы | В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. |
Toyota Camry XV 40 | Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. |
Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года | В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. |
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения | Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. |
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев | С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. |
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. Тойота Isis стоит смотреть? Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич.
Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий семь долларов залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Как и у остальных сугубо бензиновых на Camry моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.
Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0. По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода.
Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени. В России официально предлагали только 2 мотора - на 2,4 и 3,5 литра. Для двигателя на 3,5 литра предусматривалась 6-ступенчатая АКПП. Предлагался автомобиль в единственном формате - 4-дверном кузове.
Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. После 200-250 тыс. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей. Другой распространенный недуг 2AZ-FE - вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала 8000 рублей за новый вал. Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек. В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i 8000 рублей за муфту. Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. Вскоре потребуют внимания стартер щетки, втягивающее реле и радиатор 8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал. Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей. Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные. Неприятности обычно встречаются у любителей "позажигать". Контрактную коробку можно приобрести за — 70-130 тыс. Ремонт выльется в 100-150 тыс. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей. Ходовая Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 — 100 тыс. Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км.
Спереди McPherson, сзади сложная многорычажная подвеска. На выходе получим отличный автомобиль с которым не захочется расставаться. Безопасность: Ознакомьтесь с краш-тестами 2006- 2009 Тойота Камри здесь. Отзывы покупателей: Нашим людям автомобиль очень понравился. Плохие отзывы редкое исключение. В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите.
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
Седаны бизнес-класса Тойота Камри 2008 модельного года для рынка РФ производились на заводе под Санкт-Петербургом. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
С этими автомобилями редко расстаются. Мнения пользователей о Toyota Camry 2006—2009 Наши соотечественники в восторге от таких машин. Плохих отзывов почти что и не встретишь. Это автомобили для самодостаточных людей, которые ответственно к ним относятся. Поэтому вы можете стать их только вторым владельцем, и с техническими проблемами вряд ли вы столкнетесь. Что стоит Тойота Камри с пробегом Вы будете приятно удивлены. Бизнес классовый автомобиль вы можете получить за 500 — 650 тыс руб. Преимущества и недостатки Сначала о положительном, что касается авто бизнес класса: шикарные салоны; сами по себе надежные и неприхотливые; динамичные;.
Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять. Если расход бензина вырос или двигатель начал шуметь — нужно проверить цепь, натяжители, направляющие ГРМ и при необходимости заменить их.
Ресурс цепи — около 150 000 км.
В том плане, что ты в себе не уверен и едешь на ней как-то осторожнее, используя процентов 20-30 её потенциала. И это было круто, на самом деле. Сейчас, само собой, свою машину я знаю и чувствую от и до. Не испытываю никаких трудностей в её управлении, парковке там или ещё чего. Тут теперь другой прикол — наблюдение со стороны. Сажу я, скажем, сестру за руль а она это — решила научиться водить.
И наблюдать за этим — умиление чистой воды. Это когда разворот машины на огромной площадке выглядит, как маневрирование 747-го Боинга на аэродроме для кукурузников. Аккуратно так, неуверенно, чтобы, видимо, не сбить крылом стоящий у полосы сарай с дровами. И на лице вижу тот самый восторг. Типа — ух ты, это ж я сама делаю, а она едет! А на трассе — так вообще. И ты сидишь и думаешь — Камри дарит такие эмоции человеку, а тебе эта самая машина доступна каждый день, но ты уже и не замечаешь и не ощущаешь подобного.
А зря. Почему бы не радоваться? Дигнис мать его эдишн И я радуюсь. Вот уже 3 года. Должен, наверное, рассказать о каких-то нюансах эксплуатации, но об этом и так пестрит бортовой журнал. И если его проанализировать, то можно понять одну простую вещь: в техническом плане машина не подводит и не требует лишнего. Именно поэтому тут 200700 вместо приевшихся стопицот записей о доработках, и считанные про какой-либо ремонт или обслуживание.
Типа жора масла в 2AZ который мне удалось снизить до 200-300 грамм на 1000 — позже расскажу, как, а может и расскажу, что он исчез полностью, ибо проблема в процессе решения , лёгкого постукивания карданчика руля лечится мебельным гвоздиком или заменой детали — лежит в багажнике, а руки всё не дойдут , побрякивание цепи которого, если честно, я не замечал, но все говорят, что он на сороковках существует. А, еще есть задний стабилизатор, который изнашивается по местам крепления втулок — лечится установкой втулок с меньшим диаметром отверстия. Нуууууу и подпотевающая фара в период сильных дождей — но это скорее частная, именно моя проблема, хотя и читал где-то, что была на этом поколении такая болячка и даже вроде гарантийная замена фары у дилера. Лечится перегермитизацией, например. Но — пока не трогаю. Есть мысли доработать отражатель в линзе, если уж вскрывать корпус.
Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали — двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда.
Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. В новых условиях эксплуатации производители учитывали не только возможные проблемы с трансмиссией, увеличив дорожный просвет. Но и климат с низкими температурами, влияние реагентов на поверхность кузова. Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя.
Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии. Этим можно объяснить выбор цвета Камри 40 : до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России — это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Камри — хром, который со временем тускнеет.
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Toyota 4. Зафар Зафар. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Тойота Камри 2008 — отзыв владельца. Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем. На рынке есть камри 2008 года на механике.
Особенности комплектаций
- Надежность кузова
- Тойота Камри 40 рестайлинг: отличия
- Камри модели (поколения) по годам
- Надежность кузова
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Откуда на Тойоте «рыжик»?
Все отличия питерской Camry от японской
Да уж. Время летит. И летит оно быстро. Кажется, что не так уж и давно я садился в самолёт до Хабаровска с приличной суммой на руках, но, в то же время, произошло это достаточно давно. А если мерить событиями, которые успели произойти с машиной за это время — всё случилось чуть ли не в прошлом веке. Итак, я купил Камри. Японскую, с правым рулём, не смотря на удивление и непонимание окружающих. Потому что зачем, если вот они, куча кучная с левым рулём на дроме , авто.
С пробегами за 200 и прочими «плюсами» машин, живущих в России с того года, когда их построили. Аукционник Нет, я никого не призываю покупать JDM и не доказываю с пеной у рта, что он — лучше, чем аналоги, продающиеся здесь официально. Моя мотивация была в том, что можно найти реально живой экземпляр, который приехал в страну года так 2-3 назад с пробегом тысяч так 50-80. Ну и то, что строить из него что-то интересное будет гораздо проще ввиду наличия огромного количества контрактных запчастей и деталей. Ну, вы это и так знаете. Вот такая она выезжала из Японии Даже литья не поставили, жлобы Всю историю пересказывать смысла, что называется, нет — я писал об этом много раз. Начиная с истории покупки и заканчивая тем, что получилось в итоге.
Кому интересно — вот прям неплохая статья о преображении интерьера. С одной стороны, вот какой черт меня дёрнул построить из пустой «G» полноценную Dignis Edition, а опциями еще и превзойти её? Денег во всё это дело я спустил столько, что просто перестал считать затраты на проект, чтобы лишний раз не задумываться о своей адекватности. Потому что Камри 2,4 в любом случае остаётся именно Камри и именно 2,4. То есть быстрее она не поедет, тормозить лучше не начнет, а рулёжка по-прежнему будет напоминать маневрирование маленького экскурсионного катера на Днепре, но… Менять технические характеристики я не хочу. Если тебя так не устраивает машина — купи себе другую. Или еще одну.
Потому что часто машина для души и машина для жизни — совсем разные машины. А вот со стороны другой: строить и переделывать машину — тема интересная и увлекательная. И скажу честно — все эти три года я получал истинное удовольствие, реализовывая очередную идею по алгоритму «задумка — идеи по реализации — исполнение — окончательный результат». Причем как в общем видении того, что я хочу получить в конце, так и на этапах каких-то мелких доработок.
Отзыв о Тойота Камри 2. За рулем 22 года. После Скорпиона автомат и Мондео мех. Почему механику, потому что не ленивый и знаю, как расслабляет автомат.
Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза. В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный.
Моя мотивация была в том, что можно найти реально живой экземпляр, который приехал в страну года так 2-3 назад с пробегом тысяч так 50-80. Ну и то, что строить из него что-то интересное будет гораздо проще ввиду наличия огромного количества контрактных запчастей и деталей. Ну, вы это и так знаете. Вот такая она выезжала из Японии Даже литья не поставили, жлобы Всю историю пересказывать смысла, что называется, нет — я писал об этом много раз. Начиная с истории покупки и заканчивая тем, что получилось в итоге. Кому интересно — вот прям неплохая статья о преображении интерьера. С одной стороны, вот какой черт меня дёрнул построить из пустой «G» полноценную Dignis Edition, а опциями еще и превзойти её? Денег во всё это дело я спустил столько, что просто перестал считать затраты на проект, чтобы лишний раз не задумываться о своей адекватности. Потому что Камри 2,4 в любом случае остаётся именно Камри и именно 2,4. То есть быстрее она не поедет, тормозить лучше не начнет, а рулёжка по-прежнему будет напоминать маневрирование маленького экскурсионного катера на Днепре, но… Менять технические характеристики я не хочу. Если тебя так не устраивает машина — купи себе другую. Или еще одну. Потому что часто машина для души и машина для жизни — совсем разные машины. А вот со стороны другой: строить и переделывать машину — тема интересная и увлекательная. И скажу честно — все эти три года я получал истинное удовольствие, реализовывая очередную идею по алгоритму «задумка — идеи по реализации — исполнение — окончательный результат». Причем как в общем видении того, что я хочу получить в конце, так и на этапах каких-то мелких доработок. Именно в этом плане эта машина принесла мне столько положительных эмоций, как ни одна другая до неё. Одно из наиболее любимых занятий Так что вполне получается, что скучная Камри стала и для души, и для жизни, потому что езжу я на ней каждый день, бывает, что путешествую и, что самое главное, получаю от этого удовольствие. Ну и что. Зато вот уже 3 года уверенный, нормальный полёт. Сидушки велюровые, мягкие, круиз-контроль сам поддерживает скорость, а с наступлением темноты фары сами переключаются в нужный режим. Не хватает, разве что, датчика дождя, чтобы смахивать капли со стекла. Но дожди у нас не часто и смахивать, скорее, нужно трупы насекомых, которым посчастливилось закончить свой жизненный путь на стекле мечты, которой управляй туду-тудун. Че, масло дольём? Вообще хочется сказать вот, о чём. Такие машины, как Камри — они в своё время вызывали у меня восторг.
Часть автомобилей изготавливали в США. Модели с индексом JT — японские именно такие официально продавали у нас. В Европе машина не пользовалась большим спросом. Toyota Camry пятого поколения 2001—2004 Рестайлинг пятого поколения 2004—2006 Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал , в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander , а также кроссовер Toyota Harrier он же Lexus RX300 , которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. Версии данного автомобиля с 5-ст.