Статистика продаж Toyota FUNCARGO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
toyota funcargo
toyota funcargo - форум об автомобилях | Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis. Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX). |
Продажа TOYOTA FUNCARGO на онлайн аукционах Японии | Все изображения Toyota FunCargo 12. |
Тойота фан карго
We hope that after learning more about the evolution of the Toyota Funcargo, you will choose a reliable and comfortable car that will serve you for many years. Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis. Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX). Toyota Funcargo хэтчбек был моей первой иномаркой и не сколько не разочаровал.
«Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске
Потолок высоченный,обзор хороший,сзади пассажиры могут ехать закинув ногу за ногу. Сложив задние сиденья получаешь грузовичек невероятной для такой машинки вместимостью. Деньги появились зимой. Машину нашел в дроме в Новороссийске. Золотистый металлик,2004 год,пробег 109 тысяч,состояние хорошее и цена 265 тыс,сравнительно не дорого.
Деньги руки жгли,надо было поскорее поменять их на фунтик. Позвонил другу Стасу осмотреть машину съездить. Он хабаровчанин и ярый поклонник японских авто. С воодушевлением откликнулся на мою просьбу.
На следующий день мчим в Новоросс,благо 50 км до него всего от Крымска. Как назло снегопад сильный,что для Кубани редкость. А в Новороссе ледяной дождь. Все таки пробились.
Приехали на автостоянку,угадали среди обледенелых сугробиков заветный фунтик. Что делать? Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует. Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед.
Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего. Через пять минут фунтик засиял. Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное. Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили.
Все-таки 10 лет машине. Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые косвенные признаки пробега. Все работает. Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки.
Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький.
Да, японцы постарались. Машина, построенная на базе малыша Toyota Vitz, обладает огромным для своего класса салоном, да что там для своего, — по пространству над головой и в коленях она заткнет за пояс иной полноразмерный джип. Мой рост — 182, тем не менее над макушкой осталось еще сантиметров 30.
Баскетболисты, возьмите на заметку! Теперь о минусах. Честно говоря, задние сиденья не отличаются особым удобством, хотя для непродолжительных поездок вполне комфортны. Кстати, подголовников сзади нет и в помине, да и троим в плечах уже тесновато.
Беглым взглядом рассматриваю переднюю панель. Выполнена она в том же стиле, что и весь автомобиль. Ни одного острого угла, ни одной прямой линии, одни овалы да окружности. Приборная панель и органы управления всеми системами вынесены на центральную консоль, что характерно сегодня для многих «японцев».
Лично меня такое решение не удивило и симпатии не добавило — мне больше по душе традиционное расположение приборной доски. Материалы отделки салона в большинстве своем твердые, но в то же время приятные взгляду пластики с интересной текстурой. На мелких неровностях все это «пластмассовое царство» ведет себя довольно тихо, а вот на кочках серьезнее — так и порывается «запеть». Но мне это уже, как говорится, «побарабану», мы на месте, а значит, пора за руль!
Потолок где-то вверху, лобовое стекло не давит на психику, между рулем и коленями приличный запас пространства. Одно слово — аквариум! Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления и крупными наружными зеркалами, вот только нос машины при парковке начинаешь ощущать не сразу. Перевожу непритязательный внешне селектор автомата, расположенный на рулевой колонке, в режим «Д» и трогаюсь.
Ого, как неожиданно! Машина резво трогается и стремительно разгоняется без какого-либо намека на пробуксовку.
Среди существующих базовых цветов Funcargo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Funcargo, среди которых представлены различные варианты сборки Funcargo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Funcargo, которые непременно отразятся в цене Funcargo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Funcargo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Funcargo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Funcargo. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Funcargo, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.
Несмотря на довольно забавный дизайн экстерьера в Великобритании автомобиль прозвали «мороженицей на колесах» , Funcargo не снискал особого коммерческого успеха на стратегически важных для компании рынках США и Европы. А потому спустя четыре года после старта производства модель была снята с конвейера — ее заменили модели Ractis и Verso-S. Впрочем, в некоторых странах Карибского бассейна FunCargo до сих пор производится и довольно неплохо продается. Экстерьер Дизайнеры постарались придать микровэну привлекательный вид. Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип. Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол.
Что нового Toyota Funcargo
Тойота Функарго 2004 технические характеристики. Toyota Funcargo 2004 комплектации и цены фото. | Объявления по продаже автомобилей Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго) с пробегом. |
Фото Тойота Функарго 2024, тюнинг, фотографии нового Toyota Funcargo и салон | Тойота Funcargo была моей первой машиной, которую я приобрела для оттачивания навыков вождения. |
Цены на Toyota Funcargo из Японии | Все комплектации автомобиля Toyota Funcargo, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. |
TOYOTA FUNCARGO WHITE | Toyota Funcargo — это одна из самых лучших моделей, выпущенных известным брендом Toyota. |
Статистика продаж toyota funcargo в Японии | Забавный груз, предложенный с концепт-каром Vitz, Fun Time. |
Toyota Funcargo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Toyota Funcargo. Плюсы. Внешний вид. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хетчбэк, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Funcargo, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фанкарго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota FunCargo. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хетчбэк, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Проектировались хэтчбек, купе и фургончик, чтобы показать, какой может стать небольшая Toyota сектора В европейского рынка.
Клуб любителей Toyota FunCargo
Unlike the bB , which is also based on the Yaris, the design has a strong intonation in line with European tastes at that time. The wheelbase is 130 mm 5. The Yaris Verso adopted a center gauge layout on the instrument panel, and along with the Platz released at the same time, ISOFIX-compatible rear seats were standard equipment on all models from the beginning. The rear seat has an underfloor and forward storage function, making it easy to set up a large luggage compartment. It has the largest cabin volume and storage space of any compact car at the time, as things such as bicycles and large cross bikes can be stored using the standard hooks.
Utilizing this volume, it has also been used for camping purposes and as a nursing and welfare vehicle that allows easy access for wheelchair users. It is also often used as a taxi, especially in large Japanese cities. The car was available with 1.
Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска выбрать год и города. Нет данных Ликвидность Тойота Функарго на вторичном рынке График показывает сколько теряет в цене Тойота Функарго в России ликвидность на вторичном рынке в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Left column About group Toyota Funcargo - это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" или "микровэн" построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz Toyota Yaris , который оснащался на выбор: бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 литра, передними или полным приводом только с двигателем 1,5 литра и только автоматической трансмиссией. Toyota Funcargo предназначался для продажи только на внутреннем рынке Японии.
Разработка нового автомобиля стартовала в 1999 году, а годом позже на Токийском автосалоне была представлена предсерийная версия машины, которая была построена на платформе Toyota Yaris первого поколения. На мировых рынках эта модель получила название Yaris Verso, а на японском микровэн значился под именем Funcargo. Несмотря на довольно забавный дизайн экстерьера в Великобритании автомобиль прозвали «мороженицей на колесах» , Funcargo не снискал особого коммерческого успеха на стратегически важных для компании рынках США и Европы. А потому спустя четыре года после старта производства модель была снята с конвейера — ее заменили модели Ractis и Verso-S. Впрочем, в некоторых странах Карибского бассейна FunCargo до сих пор производится и довольно неплохо продается. Экстерьер Дизайнеры постарались придать микровэну привлекательный вид. Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип. Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары.
Toyota FunCargo — фото, характеристики, цены, видео
Новые обои и фотографии Тойота ФунКарГо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Более того, колесная база Toyota Funcargo увеличена на 130 мм в длину по сравнению с дизайном Vitz. Проектировались хэтчбек, купе и фургончик, чтобы показать, какой может стать небольшая Toyota сектора В европейского рынка.
toyota funcargo
Статистика проданных автомобилей TOYOTA FUNCARGO на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Выгодно купить TOYOTA FUNCARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота FUNCARGO, правый руль на заказ – (Владивосток). Тегитойота функарго новая, размеры салона тойота функарго, тойота функарго размеры, комплектация тойота функарго турист, тойота функарго турист комплектация. Легион-Aвтодата Книга Toyota FunCargo 1999-2005 бензин, электросхемы. Автомобиль "Тойота Фанкарго" был полностью охвачен пламенем. Есть возможность сравнивать комплектации Тойота Функарго 2004 между собой.
Toyota Funcargo
Left column About group Toyota Funcargo - это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" или "микровэн" построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz Toyota Yaris , который оснащался на выбор: бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 литра, передними или полным приводом только с двигателем 1,5 литра и только автоматической трансмиссией. Toyota Funcargo предназначался для продажи только на внутреннем рынке Японии.
Но проявляться во всей красе не желает. Руль из крайнего положения назад на оборот и сразу же вернуть на место.. СЕ загорелся. А я вижу и даже зафиксировал. Вот где ты пряталась. А на ХХ выходное напряжение 10- 11kV а время 1,9 мс будет, так что снятием разъема на рабочем моторе катушку не проверить. А если на воздухе на свече проверять, сомневаюсь, что есть те, кто на глаз определит время горения искры.
А оно будет больше чем положено. Нормально когда выходное напряжение 14-16kV , а время будет 1,4 -1,6 мс. Осциллографом можно смотреть. А прибор дает вверху еще и значение оборотов. И это верно так рассматривать параметры. Объяснять в чем причина такой работы не буду. Пробовал… пустое слишком много тех, кто считает что катушка «заряжается». Катушка энергию накапливает.
В магнитном поле. И в нашем случае, максимальный порог нужно ограничивать. А иначе энергия, накопленная не успеет реализоваться за время прохождения искры не конденсатор однако. И тогда вместо таких значений как на фото выходное напряжение будет 22-25kV и ничего хорошего в этом нет. А бывает, что катушка не успевает накопить нужное количество энергии… Поэтому тот, кто может не прилизанную осциллограмму со вторички, по участкам от момента сработки ключа, до затухающих колебаний описать и объяснить каждый из них, тому показания прибора понятны с первого взгляда. И он не будет путать индуктивность с индукцией. В первом случае это характеристика той же нагрузки или схемного элемента , а во втором случае это явление, открытое давно и положенное в основу принципа действия бесчисленного множества устройств. Так что катушка это исполнительный элемент системы управления индукционного типа, со всеми вытекающими датчиков тоже индуктивных нет в природе, есть индукционного типа.
Так что, любителям легкой добычи и хайпануть, покрасоваться, даже перед самим собой…. Думаю надо подумать, выбирая объект. А лучше почитать первоисточники, правильные. Но есть и положительное:- свечи поменяны; заслонка промыта; Форсунки тоже; MAF- чист; топливный фильтр поменян… Из всего что может повлиять на расход не проверен накат автомобиля. Вдруг направляющие суппортов поржавели колодки полностью не отходят. Я не проверил тоже, но думаю что если даже и так, то увеличить расход на 3 литра им не под силу.
Подходит только оригинал или VIC. Фильтры типа sacura и TF не подходят! Вообще острой необходимости менять расходники не было, но это любимая машина и лучше всё поменять сразу! Интервалы замены: масло в дигатель 10W-30, 5W-30 синтетика 5 тыс. Поэтому его можно заменить на фильтр для кухонный вытяжек, материал типа синтепона, стоит копейки. Звук: усилитель под сидение, саб в багажник, назад компоненты на 17 см пришлось пилить металл и ставить на подиумы , вперед компоненты тоже на подиумы влазят без проблем. Потом виброизоляция, шумоизоляция которая до сих пор продолжается. В целом следует отметить наличие стандартной изоляции, но при установки серьезного звука всё начинает разбалтываться. Гремят солдатики закрывания дверей, я их просто снял за ненадобностью. Гремит ящичек над головой, ещё не вылечил…. Вобщем пухлые двери позволяют сотворить в машине довольно богатый и чистый звук…. В задних дверях нет ни колонок ни даже намека на них. Сейчас я поменял масло на castrol 5W-30. Сменил кислородный датчик лямбда-зонд на русский от ВАЗ 2110. Заказал клапан PCV клапан циркуляции картерных газов , он тоже является расходником, менять его следует каждые 20 тыс. Едет уверенно, резво. Вообще машина быстро разгоняется до 150 на 3-ей передаче, а после переключения на 4-ую мееедленно разгоняется до 180. Двигатель: 1,3 брать не советую, не едет он, да жрет много. Если брать, то только 1,5! Двигатель пришел на смену класса A.
Спрашиваю у владельца, загорался ли СЕ Check Engine в движении или при запуске… Говорит, что не замечал, хотя один раз было вроде бы загорелся и погас. А катушки проверяли и не раз, прямо при нем разъемы снимали на работающем моторе.. Ааа, вот как катушки надо проверять. А я блин все по старинке.. Значит на двух СТО катушки проверяли, код стирали и ко мне он приехал с кодом ошибки. Это мы запомним. Смотрим: На включенном зажигании - все адекватно. На заведенном, так и не все прекрасно. Что-то тут не так!!! Ignition Timing 1 — 4 градуса. Проверим Чтобы сильно не заморачиваться и попытаться выйти на неисправность, если она есть, проведем тест терминала ТС. Суть его проста: обороты идут вверх до установленных прогревных оборотов, дальше идут вниз и опускаются до минимально допустимых, дальше становятся на ХХ. Естественно основные параметры при этом можно отслеживать воздух, топливо, зажигание. Делаем: Сложно фотографировать проведение теста… приходится фотографировать и делать. Вот так получилось. Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть. УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет. Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте. Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко. Мотор начинает «колбасить». Так какая катушка у нас была системой выявлена? Смотрим: Вот она! Но проявляться во всей красе не желает.
Статистика Toyota FUNCARGO
Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. Главная/Ремонт автомобилей/тойота фанкарго обзор. Toyota Funcargo оснащалась единственным бензиновым 1.3 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Купить авто Toyota Funcargo с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. TOYOTA FUNCARGO X Limited Pair bench Package с аукциона в Японии. Статистика продаж Toyota FUNCARGO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.