Как правило, тачками пользуются не только для садовых работ, но и для перевозки строительных материалов. DENZEL строительная, усиленная – благодаря мощной конструкции и хорошему рабочему ресурсу эта техника вошла в ТОП лучших строительно-садовых тачек. от садово-огородных работ до выполнения строительных работ, на складском предприятии и торговых площадках. Тачка усиленная садовая, строительная двухколесная 200 кг, 100 литров, Амбидекстр. Самый простой способ купить тачка строительная двухколесная усиленная – это на нашем сайте СтройПортал.
Рейтинг садовых и строительных тачек на 2024 год для дачи и сада: ТОП-10 лучших моделей
Усиленная двухколесная тачка не обладает такой маневренностью как одноколесный вариант, но это компенсируется рядом дополнительных преимуществ, таких как повышенная грузоподъемность. ПРО-2К-МУ – устойчивая и выносливая строительная тачка, предназначенная для широкого спектра работ. Тачка двухколесная усиленная 350 кг с овальным корытом (100 л).
Рейтинг лучших строительных тачек для любого вида работ на даче
Компания ""Лига Инструмента" ООО" предлагает купить тачка строительная двухколесная, усиленная в Новосибирске по привлекательной цене 5 000 руб./шт. Зубр профессионал 39901_z01Садово-строительная тачка оснащена крепким оцинкованным кузовом, толщиной 0,9 мм. Тачка 110л Строительная (синяя) с усиленными колесами 3,25 D20. Выигрывает номинацию среди строительных тележек двухколесная Haemmerlin Cargo Expert Twin Excellium. Строительная двухколесная тачка Gigant усиленная, 130 л, 280 кг GX-05.
Как выбрать хорошую тачку
- Виды садовых тачек
- 10 лучших садовых и строительных тачек – рейтинг 2021
- 8 лучших садовых тачек с двумя колесами
- На обращать внимание при выборе садовой тачки
Критерии подбора строительной двухколесной усиленной тачки
В 1980-х годах появилась сленговая форма этого слова, обозначавшая автомобиль. То есть в народном сознании устойчиво закрепился образ некоего транспортного средства транспортера на колесах и с кузовом. Именно эти основные элементы конструкции на протяжении десятков лет остаются неизменными. Но с тачками за все время их существования происходили некоторые перемены. В наиболее простом исполнении тачка представляла собой треугольную деревянную конструкцию с одним колесом в передней части и своеобразной грузовой платформой из досок, концы брусьев, расходящихся от колеса, становились ручками. Необходимость перевозки более разнообразных грузов породила разной формы грузовые емкости — ящики и корыта. Увеличение грузоподъемности потребовало уделить внимание колесам.
В некоторых вариантах тачек их стали размещать по бокам от грузового кузова. Обретя устойчивость, такая тележка утратила маневренность, для ее перемещения понадобилась довольно ровная и широкая поверхность. Такой роскоши в условиях строительных площадок или садового участка предоставить было довольно трудно. Такие тележки изготавливались и с одним дышлом на конце, на нем закреплялась поперечная перекладина, которая собственно и представляла рукоятку, были тачки и с двумя ручками, закрепленными к бортам кузова. Устройство Современная тачка — это результат многих проб и ошибок. Ее основные конструктивные элементы следующие: гнутая рама из стальной трубы диаметром до 40 мм, переходящая в ручки; нередко изгибы рамы являются подпорками, удерживающими тачку в вертикальном положении во время погрузки разгрузки ; одно или два колеса, расположенные под кузовом; грузовой кузов может быть цельным или монтироваться из отдельных элементов; материалом может быть древесина фанера , металл или пластик, да и форма кузова может быть различной — цельный металлический или пластиковый вариант имеет плавные обводы и именуется корытом, а сборный кузов — это ящик, который собирается различными способами из отдельных элементов.
Зачем нужна? Как следует из описания устройства, тачка — это простой и надежный ручной транспортер. Природа освободила человеку руки. Всегда на протяжении всей своей истории люди что-то несли в руках. Объемы и масса переносимого становились больше, что и стало своеобразным побуждающим к техническим решениям стимулом.
Конечно, если возникнет такая необходимость. С грузоподъемностью у тележки полный порядок — целых 200 кг. Ковш сделан в лучших традициях из оцинкованного металла, устойчивого к негативному воздействию коррозии и прочих факторов внешней среды. Колеса пневматические, диаметр 325 мм. Такой размер оптимален и позволяет ловко управляться с тачкой даже в стесненных условиях. Расстояние между колесами достаточное для того, чтобы можно было катать тележку по грядкам, не боясь нанести урон растениям. Плохо то, что с одной стороны плюс становится минусом — из глубокого корыта трудно выгружать грузы.
Держит большой вес, колёса не проваливаются в каждую яму. Очень устойчивая и проходимая. Прочная рама , есть петли для буксировки.
Усиленные конструкции предназначены для перевозки тяжелых, крупногабаритных грузов. Таким транспортным средством тяжело маневрировать, особенно на узких садовых тропинках. Материал, форма От материала изготовления тележки зависят ее грузоподъемность, износостойкость и продолжительность эксплуатации. Кузова самых распространенных садово-огородных моделей изготовлены из оцинкованной жести и алюминия, хорошо выдерживающих нагрузку. Однако производители используют и другие материалы: Сталь — листовой металл толщиной от 0,8 до 1,5 мм, защищенный полимерным слоем, пригоден для перемещения практически любых грузов. Порошковая краска, которой покрывают корыто и другие детали, подверженные коррозии, предотвращает появление ржавчины. Пластик — легкий и достаточно прочный полимер не предназначен для чрезмерных нагрузок. Этот тип кузова больше подходит для перевозки мусора, растительных отходов, урожая. Пластиковые корыта не отличаются длительным сроком службы — мороз и ультрафиолетовые лучи постепенно разрушают этот материал. Такие кузова нужно защищать от ударов, падений. Древесина — самый экологичный, но недолговечный материал. На такой тачке можно возить рассаду, саженцы, ящики, цветочные вазоны, растительный мусор ветви, листья, корневища. Форма кузова садово-строительной тележки в зависимости от назначения и грузоподъемности может иметь разные формы: Трапециевидная — эксперты считают ее самым устойчивым вариантом со смещенным к низу центром тяжести.
Двухколесные садово-строительные тачки
Тачка строительная двухколесная Masterado грузоподъемностью 120 кг и объемом 110 литров. Строительная двухколесная усиленная тачка пользуется популярностью Как правильно выбрать 2-х колесную тележку объемом 100 л и грузоподъемностью 350 кг. Крепкая двухколёсная тачка с кузовом усиленного типа и большого объёма, используется для перевозки строительных материалов и вывозке мусора. Крепкая двухколёсная тачка с кузовом усиленного типа и большого объёма, используется для перевозки строительных материалов и вывозке мусора.
Тачка двухколесная строительная усиленная 110 л., грузоподъемность 180кг, ТОРН 92110
Тачка строительная двухколесная Belamos. Компания BELAMOS (БЕЛАМОС) предлагает качественные строительные тачки, эксплуатирующиеся в тяжелых условиях. Главная > Сад и огород > Инструменты для почвы > Тачки > Двухколесные >Тачка усиленная строительная двухколесная, 280 кг. Как правило, тачками пользуются не только для садовых работ, но и для перевозки строительных материалов.
Тачка отечественная строительная усиленная двухколёсная
И вот тут-то в поле моего зрения попала садовая тачка, бесцельно прохлаждающаяся на участке соседа. Сам сосед тоже присутствовал при сем, но занимался такой работой, что тачка ему была явно не нужна. Он белил стволы яблонь. Тут в моей голове созрел отличный план. За пару добротных бутылок пива я одолжил транспортное средство в надежде облегчить свой непосильный каторжный труд. По моим расчетам, используя тележку, я мог бы закончить всю работу за час-полтора, а потом прогуляться по лесочку, в окрестностях которого находилась дача соседки. Увы, радужным планам не суждено было сбыться.
Ни за что не отгадаете почему. Просто тележка была двухколесная. Я как-то не подумал о том, что тропинки, по которым предстояло ездить, были довольно узкими. И если одно колесо ехало по ним, то второе все время норовило следовать "по вскопанному", "по засаженному" и прочим местам, где одна лишь мысль о движении колесных транспортных средств считалась кощунственной. В результате, отдав две бутылки пива за аренду тележки, я так и не смог ей воспользоваться. За то, что я осмелился слегка помять пару грядок, и сломать ветку у куста смородины, мне был сделан строгий выговор и выдано строжайшее предписание "немедленно сделать все как было".
Последствия своего возмутительного поведения я ликвидировал под причитания о современной молодежи, для которой, похоже, нет вообще ничего святого. Само собой, о хорошем ужине нельзя было даже думать. Довольно холодно прощаясь со мной у подъезда, строгая тетенька сказала, что больше меня никогда ни о чем не попросит. Тот день показался мне ужасным, но извлеченные уроки помогли через много лет сделать правильный выбор при покупке садовой тачки. Пожалуй, это был тот самый случай, когда отрицательный результат - тоже результат. Как я покупал садовую тачку Только одноколесная!
Никаких других вариантов! Это очень удобно.
Как я покупал садовую тачку Только одноколесная! Никаких других вариантов! Это очень удобно.
Превосходная маневренность, способность ездить по узеньким тропинкам, проезжать между лужами. Одним словом, в большинстве случаев одно колесо гораздо лучше, чем два и, тем более, четыре. Распространено мнение, что одноколесная тачка менее удобна, поскольку все время норовит перевернуться. Брехня это все! А сами вы на что?
Держите крепче и все будет в порядке. Еще говорят, что двухколесная тачка более грузоподъемная, чем одноколесная. Отчасти это так, но, как сказано в инструкции к моей телеге, на ней можно перевезти 180 килограмм. То есть меня самого, мою жену и. Тогда еще двух наших котов с кошкой.
Правда, на практике этого проверить пока не удалось. Неужели вам нужна бОльшая грузоподъемность? Напоминаю, мы говорим о садовой, а не о строительной тачке. Вы будете перевозить в своем огороде грузы весом в 200-300 килограмм? Очень сомневаюсь.
Совсем другое дело — прочность корыта. Это та часть, куда насыпаютскладываюналивают грузы. Просто когда мы выбирали тачку, хотели сначала купить подешевле — за 1099 рублей. Но, оценив толщину металла, из которого сделано корыто, решили не скупиться и взять ту, что подороже — за 1999. Вот как выглядел стеллаж с садовыми тачками в магазине OBI.
Изделия продаются здесь в разобранном виде и надо быть очень внимательными, чтобы с одной стороны взять все необходимые части и, с другой, не взять ничего лишнего. Имейте в виду, если забудете сразу взять какую-то деталь, потом нельзя будет приехать в магазин и просто взять ее со стеллажа. При мне один джентльмен сетовал, что забыл забрать упаковку с крепежными болтами. Не знаю, чем у него кончилось дело, но сотрудники магазина не были склонны тотчас же выдать ему недостающее. Если сомневаетесь, что именно нужно брать и в каком количестве, лучше спросите у продавца.
Здесь же продают запасные колеса для садовых тачек. Можно купить сразу, можно позже, когда понадобится. Стоимость удовольствия — 650 рублей на момент написания статьи. Остальные детали отдельно, увы, не продают. Так что придется относиться к обновке бережно.
Сборка садовой тачки Мой конкретный вариант состоит из следующих деталей: Всего 4 позиции. Главное — ничего не забыть при покупке. Вот рама и колесо: Очень неплохо было бы использовать резиновые прокладки при соединении металлических деталей. В комплекте их нет, но можно вырезать из какой-нибудь ненужной резинки. Мы, к примеру, использовали старую камеру от надувных санок-ватрушки , которая благополучно лопнула в последнюю зиму.
Нарезав нужное количество прокладок, мы использовали их при сборке. Такое мягкое соединение предохраняет железки от облезания краски и последующего ржавения. Да и грохота при движении будет меньше. Безусловно, можно было бы вырезать их более аккуратно и эстетично. Но мы решили не усложнять процесс.
Главное, чтобы железки не терлись друг о друга. Уже потом, в процессе эксплуатации, выяснилось, что резиновые прокладки неплохо герметизируют соединения, превращая тележку в отличное корытце для жидкости. Она почти не выливается через крепежные отверстия. Таким образом, в корыте тачки можно привезти некоторое количество воды. Например, для полива.
Заявленная в инструкции емкость корыта составляет 100 литров. Но это, неверное, если налить до краев. В принципе, налить можно, а вот насчет довезти — боюсь, с этим будут проблемы. Но если налить полкорыта, можно доставить воду практически без потерь. Тачка, которая удерживает воду, удобна, если надо что-то простирнуть, замочить.
К примеру, рабочие перчатки или какие-нибудь тряпки. Или коврики от автомобиля. Не понесешь же их домой в стиральную машину. Так же наливаем воду в телегу и пользуемся как обычным корытом. Это реально удобно.
Вообще, сборка садовой тачки не представляет особых сложностей. Мы справились минут за двадцать. Особенностью нашей конкретной модели является способность стоять не только горизонтально, но и вертикально без каких-либо подпорок. Это удобно для сушки и для зимнего хранения в сарае. Но есть у нашей телеги и недостаток.
Металлические опорные детали никак не защищены. Мы ободрали краску об асфальт в первый же день. Надо что-то придумывать, иначе пойдет ржавчина, а потом и дыры будут не за горами. Можно было заранее натянуть какую-нибудь резинку или что-то в этом роде. Причем еще до того, как краска оказалась ободранной.
В будущем будем умнее и вы тоже имейте в виду. Стоит ли покупать тачку? Если вы ведете активную дачную жизнь или вообще живете в деревне, то тачка поможет решить очень многие проблемы. На ней можно отвозить мусор к контейнерам, переводить траву, оставшуюся после работы газонокосилки, про воду для полива я уже писал. Если нет, скажем, секторного или осциллирующего дождевателей, то носить воду в лейке будет тяжеловато.
Но если использовать тачку, то все становится гораздо проще. А еще мы использовали тачку зимой при строительстве снежной горки.
Объем кузова Грузоподъемность Максимально допустимый вес груза тоже очень важный показатель. Необходимо понимать, что чем выше показатель грузоподъемности, тем тяжелее будет работать с ней во время передвижения и погрузочно-разгрузочных работ.
Если говорить об оптимальных показателях грузоподъемности, то это 60-120 кг. Колеса От параметров колеса зависит комфорт во время передвижения груза. Первое, на что следует обратить внимание — это диаметр. Чем он больше, тем выше уровень амортизации.
Большими считаются колеса с диаметром от 30 до 50 см. На сегодняшний день наибольшей популярностью обладают модели с пневматическими шинами и металлическим диском. Также существуют версии с шинами без камер внутри. Покупатели любят их за легкость в ремонте, поскольку в случае с камерными шинами приходится снимать колесо и заклеивать пробоину.
Тачки с колесными осями на подшипниках будут лучше себя вести даже на неровных участках. Колеса Размеры Если нужна маневренность в условиях ограниченного пространства, то следует выбирать модели с небольшими размерами. Тут стоит грамотно определить наиболее подходящее соотношение объема и размеров. В любом случае тачки с большим кузовом не смогут иметь маленькие габариты.
Рукоятки Здесь есть два главных условия — расстояние между ручками и наконечники, установленные на них. Между двумя ручками должно быть столько места, чтобы работник мог стать между ними и не застревать. Также пластиковые и резиновые насадки на концах рукояток значительно облегчают работу. Материал кузова Дерево Правильный выбор материала тележки очень важен, поскольку от этого будет зависеть то, сколько она прослужит своему хозяину.
На рынке существует до четырех видов материалов, из которых делают подобные садовые инструменты: сталь; пластик; ивовые прутья. Самым популярным вариантом является сталь. Предлагается выбор среди оцинкованных и покрашенных тележек. Если говорить о долговечности и устойчивости к изменениям окружающей среды, то покрашенная сталь будет лучше, чем оцинкованная.
Порошковая краска наносится на конструкцию с помощью электричества и тем самым запекается. Пластик в большей мере подходит для транспортировки листьев и веток, поскольку тяжелых материалов в такой емкости не перевезешь. То же самое можно сказать и о деревянном материале, за которым тщательно нужно будет следить на протяжении всего срока эксплуатации тачки.
Без этой простого, но важного приспособления не обходится ни одно строительство. Тачка строительная купить которую можно в нашем магазине Чебопт, представляет собой тележку с металлическим кузовом и двумя рукоятками. Она используется для перевозки на небольшие расстояния различных строительных материалов — песка, гравия, цемента, кирпичей и так далее. Благодаря строительной тачке рабочие могут быстро и без особых усилий перемещать достаточно тяжелые грузы прямо к месту строительства. Ведь ручная переноска грузов занимало бы намного больше времено. Особенно активно строительная тачка используется на начальном этапе возведения здания, когда необходимо подвозить к фундаменту большое количество стройматериалов — песка, щебня, цемента. А еще она на незаменима при кладке кирпичных стен и перемешивании раствора. Типы тачек Строительные тачки бывают разных размеров и грузоподъемности, поэтому каждый потенциальный покупатель способен подобрать подходящий вариант, отвечающий его нуждам. Для перевозки сыпучих материалов подойдет простая тележка. А для перемещения тяжелых строительных материалов, в том числе, бетонных блоков и кирпечей, лучше всего купить тачку строительную усиленную. Кроме того, тачки обладают двумя типами — одноколесными и двухколесными. Давайте рассмотрим подробнее особенности и преимущества каждой упомянутой разновидности. Одноколесная тачка Одноколесная тачка — разновидность строительной тележки, отличающаяся наличием только одного большого колеса. Этот тип широко используется на строительных площадках для транспортировки различных материалов. Есть несколько причин тачку строительную одноколесную купить: Во-первых, благодаря одному колесу такие тачки более маневренны — их легче поворачивать и направлять при движении.