Опытный специалист по внедрению пишет код, и в его работе программирования может быть даже больше, чем общения с клиентами. На сайте вы можете найти 27 вакансий по фильтру "Специалист по внедрению информационных систем" в Москве.
Специалист по внедрению 1С
Крайне важно, чтобы именно пользователь в первую очередь принял программу. Для этого она должна давать ему наиболее удобный способ работы. Если есть более удобный способ работы по старинке например, через эл почту , то люди будут просто работать в обход системы. А реальное выполнение будет идти вне системы. Даже, если все крайне удобно и эффективно работает, некоторым пользователям все равно будет невыгодно внедрение системы, которая делает процессы прозрачными. Ведь в этом случае их "увидят". Когда хаос в процессах, очень сложно понять, кто реально, что делает. Все строится на заверениях, и многих это устраивает особенно особо хитрых сотрудников. Если человек саботирует внедрение системы без видимых причин, то стоит задуматься какие цели он преследует, и нужен ли такой человек в компании.
Разработчик системы или программисты на сопровождении Если вы - человек от бизнеса, то рассматривайте лучше программистов как руки, а не как мозги хотя мы, разработчики, обычно себя воспринимаем именно как мозги. Большинство программистов - умные рациональные люди. Но зачастую они умны по-своему, в техническом плане, но не в бизнес-плане. И это нормально, это нужно просто принять. Программист, который хорошо создает функционал и глубоко понимает бизнес-процессы - на вес золота. Сразу важно понимать, что нельзя отдавать на откуп программистам построение бизнес-процессов. Они должны реализовать задумки, но никак не придумывать их за владельца продукта, бизнес-аналитиков и т. Посредственный будет бизнес-результат, если все продумывает внешний программист, который совсем недавно вообще не представлял ваших бизнес-процессов.
Если многие решения по процессам навязаны или полностью созданы внешним разработчиком - ничего хорошего скорее всего не будет. Думаю, именно поэтому очень многие коробочные продукты зачастую не соответствуют реальным потребностям бизнеса. В них есть 100500 функций, но какие-то простые важные потребности конкретного бизнеса не закрыты. Вторая проблема, которая может идти от стороны разработки - медленное следование за потребностями проекта Если новые хотелки медленно закрываются, и разработка не поспевает за изменениями бизнес-процессов, то пользователям придается адаптироваться к обходным путям работы. Крайне важно быстро внедрять пожелания, идеи по системе. Руководство Руководство может жить в отрыве от масс пользователей , не понимать их потребностей, но при этом именно они принимают конечные решения. Если генеральный директор проявляет излишнюю активность, мешая по сути владельцу продукта его развивать, то может получиться так, что программу сделали по пожеланиям директора, но всех других она не устраивает просто начинают работать в обход ее или используют только, когда совсем нельзя обойти. Руководство должно доверять владельцу продукта о нем ниже , который формирует видение по программе, ее развитию.
Это, в свою очередь, позволяет: определить вклад каждого сотрудника в достижение ключевых показателей деятельности организации с помощью гибкой системы присвоения параметров и значений; получить оперативное и наглядное представление аналитической информации, в том числе в виде прогнозов; сделать доступными описание должностных обязанностей сотрудников и функций отдельных подразделений всегда «на глазах». ИТ в банках Помимо решения задач в управленческом процессе, ИТ способствуют и значительному уменьшению трудозатрат персонала при подготовке различного рода отчётностей, отметили в «Юнити». По мнению экспертов «Юнити», оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности работы компании посредством внедрения ИТ видится действенным инструментом для многих игроков различных рынков: сферы транспорта , промышленности, финансового сектора, страхования , телекома и др.
Кроме того, от промт-инженеров требуются такие soft skills, как отличные способности к решению проблем и анализу, а также умение эффективно сотрудничать с межфункциональными командами. Хотя формальное образование и сертификация еще не получили широкого распространения, многие работодатели будут стремиться получить традиционное формальное образование, например, степень бакалавра в области компьютерных наук, инженерии или другой смежной области.
Как стать промтером: советы Промт-инженером может стать любой человек с насмотренностью и навыками, и не обязательно иметь технический бэкграунд. Здесь скорее актуально гуманитарное, а не техническое образование. Промт-инженер работает со словом, но ориентироваться в особенностях работы нейросетей тоже важно. Некоторые онлайн-школы предлагают вебинары и курсы. Тренировать и экспериментировать с промтами можно самостоятельно.
Кроме того, в нашей статье мы собрали библиотеки нейросетей , где можно больше узнать об инструментах. Среди них есть не только базы с сотнями ИИ-платформ, но и целые энциклопедии. Например, в AIcyclopedia , кроме списка ИИ, есть примеры промтов, тематические подкасты, фильмы и новости. Есть платные торговые площадки, где можно купить промты, созданные другими людьми: PromptBase и Prompt. Там же можно продавать и свои собственные работы.
Советуем регулярно практиковаться в разработке промтов и точной настройке языковых моделей. Также создайте портфолио проектов, чтобы продемонстрировать свой опыт и навыки потенциальному работодателю. Зарплата промт-инженера и как найти такую работу Сколько может зарабатывать промт-инженер?
Предлагает широкий спектр высококлассных услуг в области информационных технологий, включая заказную разработку программного обеспечения, бизнес- и ИТ-консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг.
По данным независимых аналитиков, Группа IBS является лидером среди поставщиков услуг в области ИТ-консалтинга и внедрения бизнес-приложений в России. В 2011 году входящая в Группу компания Luxoft была признана провайдером услуг года по версии Национальной ассоциации аутсорсинга и Европейской ассоциации аутсорсинга. В Группе компаний IBS работают более 8 200 человек по всему миру. Тел: 495 967-80-80, e-mail: pressa IBS.
Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
Выбери — как получать новые вакансии по запросу «специалист по внедрению»
- Специалист по информационным системам/ Аналитик / Консультант по внедрению информационных систем
- Похожие вакансии
- Как оцифровать бизнес-процессы и собрать продуктовую команду мечты
- Как оцифровать бизнес-процессы и собрать продуктовую команду мечты
- Руководитель проектов по внедрению
- Евгений Зубов: цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время
Промт-инженер: рассказываем о профессии
Руководитель группы по кадровому администрированию ПСБ Лизинг Ольга Ямникова поделилась опытом внедрения кадрового электронного документооборота в компании. Внедрение продуктов и систем. Образовательный процесс. Например, в AIcyclopedia, кроме списка ИИ, есть примеры промтов, тематические подкасты, фильмы и новости.
Всего товаров - 8 шт.
В документе прописаны трудовые обязанности специалиста, требования к его уровню образования, меняющиеся в зависимости от занимаемой должности. Например, технический специалист по информационным системам, кодировщик информационных систем, техник сервисной службы по информационным системам занимается технической поддержкой процессов ИС. Для выполнения этой работы ему необходимо среднее профессиональное образование, также рекомендуется регулярное прохождение курсов повышения квалификации. Создание и сопровождение информационных систем, автоматизирующих управление и процессы, входит в обязанности специалиста по внедрению информационных систем, программиста информационных систем, консультанта по информационным системам или сервис-инженера по информационным системам.
Ежегодно компания размещает 2700 вакансий и до внедрения BPMS обрабатывала 37 тысяч резюме вручную. Всего реализация проекта потребовала 72 дня, из них 5 дней ушло на интеграцию. Алексей Новожилов с точки зрения вендора поделился рекомендациями в части построения процессной архитектуры в связке с исполняемыми моделями и данными. Мероприятие: конференция «CNews Forum Кейсы.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Обучать сотрудников клиента, проводить семинары через Skype. Решать технические проблемы при работе с продуктом, а в случае необходимости подключать отдел разработки и брать на себя роль куратора проблемы. Выявлять потребности клиента, получать обратную связь и всячески стараться обеспечить лояльность клиента к компании. Требования: Опыт работы от 1 года; Грамотная речь, коммуникабельность, умение доносить информацию простым и понятным языком; Самостоятельность, умение находить быстрое решение проблемы, а в случае необходимости эскалировать ее выше; Желателен опыт работы в IT компаниях на позициях специалиста технической поддержки. Плюсом будет: Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
Первый профстандарт для работы с ИИ разработали в России
Почему операционные улучшения — это ключ к повышению производительности | РБК Компании | Настройка и и поддержка пользователей в процессе внедрения и использования Битрикс24 Требования: Опыт. |
Специалисты ИнфоСофт выступили на конференции Infostart 2021 | Однако несмотря на огромное количество бонусов и высокий заработок, на кадровом рынке пока сохраняется дефицит хороших специалистов. |
Задача: снизить текучесть и вовлечь новичков
- Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
- Финансовая поддержка
- Работа специалистом по внедрению — вакансии в России
- Вакансия в архиве
- Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
Меры поддержки IT-отрасли в 2024 году
Отдел внедрения проектов осуществляет деятельность по реализации проектов, обеспечивает планирование работ по проектам, проведение самих работ и подготовку отчетности о ходе реализации проектов. Главная» Новости» Специалист по внедрению зарплата. Успех проекта внедрения информационной системы во многом определяется эффективностью коммуникаций: внутри проектной команды, с руководством и с ключевыми специалистами Заказчика. К моменту старта проекта в Перми у специалистов IBS была накоплена экспертиза по внедрению MES-решений на различных платформах. Нейронные сети — один из способов реализации ИИ, вид машинного обучения. Проводится грантовый конкурс проектов по внедрению российских решений в сфере информационных технологий.
Специалист по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» - Вакансии
О компании Руководство Компетенции Карьера Видео Новости СМИ о нас Платформа ЧИСП Цифровой завод Стартапам Присоединиться Контакты. Успех проекта внедрения информационной системы во многом определяется эффективностью коммуникаций: внутри проектной команды, с руководством и с ключевыми специалистами Заказчика. Спикер: Алексей Новожилов — Customer Success менеджер, старший специалист по работе с ключевыми клиентами в Comindware. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Ведущий специалист по внедрению информационных систем. Участие в проектах внедрения специализированной системы для автоматизации части бизнеса розничных сетей в качестве консультанта/специалиста по внедрению: параметризация, обучение.
Внедрение IT продукта. Почему пользователи саботируют внедрение новой системы?
Создание и сопровождение информационных систем, автоматизирующих управление и процессы, входит в обязанности специалиста по внедрению информационных систем, программиста информационных систем, консультанта по информационным системам или сервис-инженера по информационным системам. Занимать одну из перечисленных должностей может человек с высшим образованием бакалавриат , который имеет не менее шести месяцев опыта в области технической поддержки процессов создания и сопровождения ИС, а также проходит курсы повышения квалификации. Ведущий специалист по внедрению информационных систем, программист-проектировщик информационных систем, ведущий консультант по информационным системам, бизнес-аналитик, ведущий специалист сервисной службы по информационным системам выполняет работы или же управляет работа по создании, модификации и сопровождению ИС, с помощью которых осуществляется автоматизация организационного управления. Специалист должен иметь профильное высшее образование уровня бакалавриат, практический опыт - минимум полтора года, а также проходить курсы повышения квалификации на регулярной основе.
Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию специалистом по внедрению — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
Мониторинг и обновление систем. Управление конфигурациями и контейнерами. Инженер по надежности сайтов SRE Инженер по надежности сайтов SRE — это специалист, который сочетает в себе знания разработчика и системного администратора.
Основная цель SRE состоит в обеспечении надежности, масштабируемости и производительности систем и сервисов. Они работают на пересечении разработки и операций, чтобы улучшить работу IT-инфраструктуры. Основные задачи инженера надежности сайтов SRE : 1.
Наши Вакансии Ищем специалистов в области корпоративной автоматизации с опытом разных технологий Если у Вас есть опыт в корпоративных проектах автоматизации на любых платформах и в любой методологии, приглашаем вас присоединиться к команде в «1С:Консалтинг»! Для этого мы существенно увеличиваем штат специалистов: эккаунт-менеджеров;.
Работа специалистом по внедрению ПО удаленно
Однако несмотря на огромное количество бонусов и высокий заработок, на кадровом рынке пока сохраняется дефицит хороших специалистов. Для специалистов, которые хотят овладеть основами SIEM и получить практику настройки и эксплуатации SIEM-решений для дальнейшего развития в сфере ИБ. В начале года был разработан профессиональный стандарт специалиста по внедрению искусственного интеллекта в бизнес. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ.
Всего товаров - 8 шт.
Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию специалистом по внедрению — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
На курсах по расследованию инцидентов информационной безопасности ИБ , вы узнаете о последних современных методах и инструментах, которые используются для расследования и управления инцидентами ИБ, а также научитесь применять инструменты на практике. Курсы по расследованию инцидентов информационной безопасности ИБ готовят специалистов по работе с высокотехнологичными системами для защиты, анализа и контроля чувствительных данных. Курсы повышения квалификации по ИБ Курсы повышения квалификации по ИБ предоставляют уникальную возможность получить знания и освоить передовые технологии по защите информации.
На курсе повышения квалификации по ИБ вы узнаете о различных методах и стратегиях обеспечения безопасности, научитесь эффективно противостоять угрозам и предотвращать атаки. Прохождение курсов повышения квалификации по ИБ «Внедрение и техническая поддержка InfoWatch Traffic Monitor» поможет вам стать экспертом в области информационной безопасности, способным эффективно анализировать уязвимости, разрабатывать политики безопасности и обеспечивать надежную защиту информационных систем.
Условия: возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте; работа в команде профессионалов, возможность перенять уникальный опыт; комфортную атмосферу — мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей; профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях в т. Ключевые навыки:.
Разработчик также предусмотрел инструменты для оповещения. Раньше при идентификации врача в системе на первой странице сразу размещалась информация об обновлении, сейчас это реализуется через QR-код, ведущий на специализированный информационный ресурс. Перспективы цифровизации — Как должны быть распределены зоны ответственности за цифровизацию здравоохранения? Что должен делать вендор, органы регионального здравоохранения, врачи? Важно, чтобы вендор обязательно следил за регуляторными изменениями. Причем отслеживать их еще на стадии планирования. У вендора также должен быть резерв трудового ресурса, чтобы была возможность маневрирования: когда возникает большое количество плановых задач, а сверху на них ложатся результаты нормотворчества региональных или федеральных органов здравоохранения, оперативно вносить изменения бывает сложно. Любые перспективные разработки должны разбираться с трех сторон: вендором, органом здравоохранения и врачом. Очень важно, чтобы все друг друга слышали и понимали — единого взгляда на развитие системы не существует, необходимо искать консенсус. И не всегда производственники успевают за всеми пожеланиями. Я общаюсь с коллегами из разных регионов, в этом отношении везде ситуация схожая. Но если переформулировать вопрос, то главным с точки зрения продвижения цифровизации и модернизации МИС должен быть орган управления здравоохранением, у которого налажена тесная взаимосвязь с федеральными органами, есть хороший аналитический отдел, отслеживающий тенденции развития цифровых технологий в здравоохранении. И, конечно, управленцы должны слышать врачей. Если эти составляющие сойдутся, то региональный орган может стать лидером, но при условии, что производственная база вендора позволяет реализовать все задуманное. Здравоохранение оказывается опережающим центром развития цифровизации. Но оно не может жить изолированно от других отраслей. Поэтому большие ожидания связаны также и с готовностью разных ведомств работать в едином цифровом контуре. Материал партнера.
Специалист по внедрению информационных систем - работа в Москве
Работа специалистом по внедрению ПО — это одна из немногих специальностей, где опыт работы и высшее образование не всегда требуются. Компании требуется специалист с 15-летним опытом работы и бэкграундом в области ориентированных на потребителей товаров в интернете и криптографии. Специалист по внедрению CRM-систем, удаленно, без опыта, всему научим Студия автоматизации и найма Антона Ольховского. «Сегодняшний отток молодых специалистов, в том числе действующих и потенциальных преподавателей вузов, в ближайшей перспективе может привести к тому, что некому будет готовить ИТ-специалистов», — заключил Сергей Белоусов.
Курсы повышения информационной безопасности: залог успеха
- Вместе с этим ищут
- В России установился дефицит айтишников. Как его восполнить? - Российская газета
- Специалист по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» - Вакансии
- Исполнители приглашены
- Специалист по внедрению информационных систем | CISOCLUB
Специалист по внедрению программного обеспечения / ООО «ИнфоБиС»
Четыре красноярские ИТ-компании вошли в список получателей гранта из краевого бюджета. Об этом пресс-служба ведомства сообщила 24 августа 2023 года. ИТ-компании Амурской области получат грантовую поддержку на разработку и внедрение ИТ-решений Осенью 2023 года министерством цифрового развития и связи Амурской области запланировано проведение конкурса на право получения гранта в форме субсидии для индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий , в целях поддержки проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий. Об этом 14 августа 2023 года сообщили представители Минцифры Амурской области. Главное, что бы проект был актуален и направлен на социально-экономическое развитие нашей области», — отметила заместитель министра цифрового развития и связи Амурской области Анна Скок. Участниками отбора смогут стать индивидуальные предприниматели и организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Амурской области. Максимальная сумма поддержки одного проекта определена в размере 500 тыс. Дополнительная информация о правилах и условиях участия в конкурсе будет предоставлена в ближайшее время на официальном сайте и социальных сетях Минцифры Амурской области. Список Фонд « Сколково » одобрил пять проектов на общую сумму более 300 млн рублей в рамках реализации федерального проекта « Искусственный интеллект » нацпроекта « Цифровая экономика ».
Об этом пресс-служба Минэкономразвития сообщила 26 июля 2023 года. Победителями признаны следующие компании. В 2023 году в «Сколково» подано 40 заявок в рамках проекта «Искусственный интеллект» «Атента» с проектом интеллектуальной системы поддержки принятия решений на базе ИИ. Платформа позволяет решить проблему построения системной архитектуры для работы с большими объемами данных организации и перенести нагрузку принятия сотен тысяч рутинных операционных действий сотрудников на искусственный интеллект. Разработчиком инновационного ПО выступает компания «ВестЛинк». Разработчик — компания «Эйрспектор». Ломоносова» — система ансамблевого прогнозирования ледовой обстановки на базе искусственного интеллекта. Разработчик — «Морские информационные технологии».
Разработчиком является компания «Пиклема». Разработчик — «Лексема». В 2023 году «Сколково» планирует поддержать не менее девяти ИИ-проектов на сумму около 900 млн рублей. Для получения гранта надо показать, что решение востребовано на рынке, имеет высокую экономическую эффективность и потенциал для тиражирования, отметил председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов. Минцифры Челябинской области подвело итоги конкурсного отбора по разработке отечественных ИТ-решений на сумму 1,8 млн рублей Минцифры Челябинской области 25 июля 2023 года поделилось итогами конкурсного отбора по разработке отечественных ИТ -решений на сумму 1,8 млн рублей. Это уже второй конкурсный отбор получателей грантов в форме субсидий. По результатам конкурса три ИТ-компании получают поддержку в размере 600 тысяч рублей каждой. Благодаря губернатору Алексею Леонидовичу Текслеру и Правительству Челябинской области продолжается активная поддержка ИТ и телеком -отраслей региона.
Конкурс направлен на развитие разработки региональных ИТ-решений, а также на увеличение рабочих мест в ИТ-компаниях. Всего было принято 7 заявок, среди которых комиссия выбрала 3 победителей. С призерами заключается соглашение, после чего средства поступят на счет организаций, — поделился Игорь Фетисов , Министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области. Победителями по итоговому количеству набранных баллов стали: Компания «Китактив» - проект системы, позволяющей автоматизировать процессы обслуживания и дистанционного контроля работы оборудования в медицинских организациях; Компания «Программные системы» подала заявку с CRM -системой «WS. Минцифры РФ приостановило выдачу ИТ-грантов после ареста замминистра 17 июля 2023 года Минцифры РФ сообщило о приостановке выдачи грантов на новые разработки в сфере информационных технологий. Этому решению предшествовал арест заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максима Паршина. Гранты не будут выдаваться до 1 сентября 2023 года. Кроме того, Минцифры сообщило, что проведет независимую оценку компетенций сотрудников РФРИТ основного оператора грантов и обновит состав органов принятия решений и пул экспертов, участвующих в оценке поступающих заявок.
Минцифры приостановила выдачу грантов на новые разработки в сфере ИТ. Ограничение будет действовать до 1 сентября 2023 года Также ведомство собирается провести аудит принятых решений о выдаче грантов в 2022-2023 гг.
Это, в свою очередь, позволяет: определить вклад каждого сотрудника в достижение ключевых показателей деятельности организации с помощью гибкой системы присвоения параметров и значений; получить оперативное и наглядное представление аналитической информации, в том числе в виде прогнозов; сделать доступными описание должностных обязанностей сотрудников и функций отдельных подразделений всегда «на глазах». ИТ в банках Помимо решения задач в управленческом процессе, ИТ способствуют и значительному уменьшению трудозатрат персонала при подготовке различного рода отчётностей, отметили в «Юнити». По мнению экспертов «Юнити», оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности работы компании посредством внедрения ИТ видится действенным инструментом для многих игроков различных рынков: сферы транспорта , промышленности, финансового сектора, страхования , телекома и др.
Какие результаты мы получили?
Об этом и не только рассказываю в статье. Читайте статью о том, как прошла премия — там мы собрали лучшие кейсы наших клиентов. Задача: снизить текучесть и вовлечь новичков ГК «Поликлиника. Ежемесячно мы нанимаем около 100 сотрудников, в основном — молодых специалистов. Перед нами стояла задача вовлечь и удержать их, чтобы снизить текучесть, а также сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью большой команды. Поэтому в рамках адаптации мы помогаем нашим новичкам освоиться и проводим Welcome-тренинги, где знакомим с компанией и рассказываем о правилах, обучающих курсах, бонусах для сотрудников и т.
Один из слайдов нашей презентации для Welcome-тренинга У нас много сменных сотрудников, им не всегда удаётся очно посещать такие встречи, а обзвон 100 новичков для получения обратной связи о процессе онбординга — трудозатратная задача. Мы задумались о внедрении инструмента, который будет связываться с новичками онлайн, сопровождать их и погружать в процессы работы, а также собирать обратную связь и передавать её HR-специалистам. Мы уже использовали HR Messenger для автоматизации рекрутинга, и наш операционный директор предложил попробовать внедрить его и в процессы адаптации. Решение: чат-бот Алина для адаптации Для чат-бота мы разработали дружелюбный сценарий с обращением на «ты» и, чтобы очеловечить, даже дали ему имя — Алина. Чат-боту дали имя — Алина, а текст сценария старались делать максимально дружелюбным Первые три дня мы задаём новичку вопросы административного характера, чтобы убедиться, что у него все в порядке с документами и отношениями с руководителем.
Причин несколько: устройств, которые позволяли взаимодействовать автоматизировано, было мало, а сами модели — довольно дорогие, не каждый пациент оказался к этому готов. Еще одна причина связана с медицинской организацией: наблюдение пациентов с гипертонической болезнью должен осуществлять участковый терапевт. Но ему бывает непросто распределить нагрузку, чтобы работать с данными, анализировать их и поддерживать обратную связь с пациентом. Мы искали решение возникших задач, но наступила пандемия, и основные ресурсы были брошены на борьбу с коронавирусом.
Второй проект был связан с педиатрической практикой, а именно — допуском выздоровевшего ребенка к посещению детских образовательных учреждений. Мы задумали организовать автоматическую передачу соответствующих сведений. На базе региональной информационной системы была полностью реализована возможность отправки сведений от врача. Но возникли организационные задачи, которые тогда не нашли своего решения. А сегодня подобная функциональность стала востребованной. Как видите, цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время. Были сделаны доработки внутри нашей МИС, сформированы маршруты пациентов, расписание врачей сведено воедино и синхронизировано с расписанием диагностических служб. В некоторых поликлиниках оптимизировано пространство, на котором осуществлялась эта деятельность. Нам удалось сократить время прохождения медицинского осмотра до 1,5—2 часов, ранее на это могла уйти неделя.
Проект был тиражирован в педиатрическую практику, по этой схеме сегодня работает ряд детских медицинских учреждений. Еще один проект получил распространение на уровне региона. Речь идет о выдаче электронных справок на владение оружием. Пермский край — один из первых регионов, где было организовано взаимодействие медицинских организаций с Росгвардией. Как известно, с марта бумажные справки на оружие не принимаются. Соответствующий нормативно-правовой акт вышел в конце января, в середине февраля нам поставили задачу, а в марте мы ее уже реализовали.