Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”.
Ну а теперь - к минусам.
- Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1)
- Сюжет «Смуты»: какие времена взяты за основу
- Что стоит знать перед прохождением
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
- Мы делаем:
- Мы не делаем:
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям».
Это Смутное время. Безвластие, голод, войны.
Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской". Главными врагами Милославского станут не интервенты, а "охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну". Это компания из Новосибирска, которая сотрудничала с Wargaming Inc.
Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ». Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров.
Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии.
Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута».
Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила. С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года.
При этом обозреватель хвалит "Смуту" за достоверность и красоту сеттинга: "Работа над костюмами, декорациями, зданиями и городами выполнена на пять с плюсом.
По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг". Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи".
А в некоторых других сообществах игру называют "симулятором ходьбы или визуальной новеллой, но только не ролевым экшеном".
Обзор «Смуты»
Обратитесь ко мне, что ли, господа-создатели. Нам нужно избегать вечного В — вторичности. Это тем более обидно, что в свое время именно русские создавали по-настоящему уникальные игры со своими мирами. Я, в частности, назову две эпических истории, будоражащих сознание, — это «Вангеры» и «Аллоды». Помните такие? Да, графика там не на уровне, но то, что придумали наши мастера, — это космос. Мир «Вангеров» — вообще готовый материал для фильма или сериала. Делайте, делайте! Ну и багов, конечно, в «Смуте» хватает. Причем довольно забавных.
Надеюсь, со временем их устранят.
В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю.
Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».
При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения.
Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур.
Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий. Как рассказывал НГС , ранее Cyberia Nova самостоятельными проектами такого уровня не занималась — она разрабатывала игры для зарубежных партнеров.
Cyberia Nova получила солидную государственную поддержку: по данным «Ведомостей», «Институт развития интернета» выдал проекту несколько грантов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сколько вложили в игру сами разработчики и вкладывали ли вообще, неизвестно. По словам разработчиков, над «Смутой» работал коллектив из 75 человек.
На конец 2021 года в штате Cyberia Nova состояли всего пять человек, сейчас их 37. Откуда взялись остальные заявленные 38 специалистов, неясно: последние объявления об открытых вакансиях в компании датируются 2018-м годом. В марте был запущен предзаказ игры, до 4 апреля на VK Play новинка стоила 1612 рублей, а после релиза — 2015 рублей.
Источники вдохновения и ориентиры разработчиков «Смуты» — еще до переименования компании Источник: Telegram-канал Triple-A Production — «Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели.
Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году.
При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.
Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
Предвзят, потому что хочет увидеть русскую игровую индустрию снова великой, и, хотя старается смотреть на реальность без розовых очков, все же может неосознанно сгладить некоторые аспекты. Тем не менее, я постарался отнестись к игре максимально критически, и не имею никакого отношения к ООО «Сайберия Нова», ООО «ВК», а также связанным с ними юридическим и физическим лицам. Мир «Смуты» — просто нет слов Окружение «Смуты» вызвало у меня буквальный культурный шок. Но «Смута», пусть даже только в этом одном аспекте, переплюнула даже AC: в этом виртуальном пространстве безумно хочется находиться, по нему хочется бродить часами, вдыхая каждую деталь.
Как минимум, это «оживший музей». Без комментариев. Это нужно видеть своими глазами — притягательную, живую, пульсирующую городскую агломерацию во всех ее красках и мельчайших деталях.
И да, я видел в играх всякое, но таких масштабов воссоздания исторического антуража точно не припомню. Автор: ООО «Сайберия Нова» Скажу лишь, что при взгляде на всё это великолепие а это не только Новгород, дальше хуже не будет — ине искренне жаль, что Cyberia не получила миллиарда эдак два — чтобы ещё и зайти можно было в каждое здание, да каждую вещь пощупать. Но помимо городских локаций, разработчикам ровно так же хорошо удались и природные ландшафты.
Бескрайние поля и луга, живописные речушки и озера, густые хвойные и лиственные леса — всё это выглядит просто потрясающе. Игровая вселенная буквально излучает атмосферу таинственности и первозданной, нетронутой красоты, присущей русской глубинке 17 века. Конечно, все это великолепие было бы не так впечатляюще без отличной графики и внимания к мелочам.
Но тут у Cyberia Nova всё тоже отточено до идеала. Визуальная составляющая игры действительно топ-уровня по меркам 2024 года. Пейзажи и локации демонстрируют невероятную детализацию, богатую палитру красок, четкие текстуры и проработанные визуальные эффекты.
Автор: ООО «Сайберия Нова» А самое главное — вся эта графическая красота сочетается с живым, динамичным и полным миром. Персонажи не просто стоят истуканами, а ведут себя естественно: общаются друг с другом, работают, передвигаются, заняты каким-то делом. Такое погружение в эпоху, я бы сказал, формирует невероятно цельное и гармоничное впечатление от мира игры — даже вопреки всем недостаткам а они, напомню, есть.
Скажу честно: антураж «Смуты» стал для меня абсолютным эталоном и ориентиром в плане мастерства, внимания к мелочам и исторической достоверности. Ничего подобного не только в российских, но и во многих западных играх я ранее не видел. И пусть в остальных аспектах у проекта есть проблемы, но уже только визуальный компонент заслуживает высочайших похвал.
Cyberia Nova превзошла все ожидания! Ну и да, интерьеры тех домов, куда всё же можно зайти, заслуживают отдельного… Да проще показать. Но знаете что?
Напротив, я периодически останавливался и оглядывался по сторонам, настолько это красиво и атмосферно, будь то средневековый город или лесная чаща. Причем дело не только в статических декорациях. Анимации персонажей и окружения, которые в первой демонстрации геймплея еще сильно хромали, к релизу были полностью доведены до ума.
Все движется плавно и естественно… Пока не начинается какой-нибудь диалог, но об этой проблеме поговорим чуть позже. Боевая система «Смуты» — работает. Хотя и неидеально «Боевка» в «Смуте» получилась неожиданно комплексной и продуманной.
Есть сильный удар, слабый удар, комбо, блок если есть щит или длинный клинок , увороты, пинок… Причём самое интересное — в «заточенную» под ближный бой боевую систему успешно интегрирован огнестрел! С помощью пистолетов и пищалей можно серьезно огорошить противника, прежде чем добивать в ближнем бою — или, напротив, разорвать дистанцию и добить. А то и вовсе «сваншотить», при некотором везении и прокачке но белой сталью помахать всё равно придется, ибо противников чуть больше, чем один Автор: ООО «Сайберия Нова» Порадовало также отсутствие каких-либо антиисторических элементов вроде длительных белых трассеров от выстрелов, которые присутствовали в ранних билдах.
Кажется, разработчики все же решили воздержаться от таких вольностей на релизе, «урезав» толщину и продолжительность следа до едва заметных значений. Если говорить о недостатках, то, пожалуй, ощущается некоторая ненатуральность, искусственность анимаций в рукопашных схватках — и то, что порой противника приходится буквально расковыривать и если в отношении бронированных или опытных целей это полностью исторично, то почему Юрий не может развалить с одного взмаха «от головы до зада» разбойниа с режиком в холщовых штанах — вопрос вопросов. Но это, на мой взгляд, мелочи на фоне в целом удачной и глубокой боевой системы.
В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит.
Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware.
Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров". Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей.
Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо.
Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены?
Но увы — радует только инди-сектор.
Например, вдохновленная пермским фольклором «Чёрная книга» от Morteshka сделана за в разы меньший бюджет: собранные на Kickstarter 160 тыс. То IXBT. Девушка слишком активно оправдывала «Смуту», в которой на тот момент озвучила одну из героинь — Настю. Поди пойми, кто против кого воюет, но со стороны смотрелось, как полноценный сериал. Первые — чтобы просто поиграть и получить удовольствие, вторые — чтобы убедиться в собственной правоте и погрустить, что чуда не случилось.
По итогу все получили массу контента разного качества: мнения, мемы и смешные реакции встречаются в каждой социальной сети. Как к полноценному проекту, к «Смуте» относится очень незаметная часть покупателей: нравится — отлично, значит какая-то часть задуманного у Cyberia Nova всё-таки удалась. Возможно, в ней не было бы реалистичной графики и красивого в статике визуала, это и вовсе могла получиться визуальная новелла или ходячие пиксели, сделанные в RPG-мейкере. Или вышло бы всё то же самое — к сожалению, уже не узнать. С этим продуктом, который называть «игрой» не хочется, с самого начала всё работало наоборот.
Cyberia Nova наделали много шума, но ничего нового и достойного такой рекламы в российскую игровую индустрию не привнесли.
Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов». Причём зачастую один персонаж отправляет Юрия к другому будто бы потому, что ему попросту лень идти самому. Бывает так, что идти минуты две. Причём занимается герой зачастую какой-то ерундой: специи доставить казакам на пир, торговца найти, бумаги отнести. Под Москвой я три часа не шучу бегал из лагеря в лагерь, как гонец. И ладно бы это было удобно реализовано, так нет же: в игре огромное количество невидимых стен. Она вся из них состоит. Порой дерево обойти невозможно из-за стены. Изредка ещё случаются стелс-миссии, но они настолько смешные, что воспринимать их серьёзно не получается.
Враги не видят Юрия прямо у себя перед носом: убил одного прямо перед вторым, подождал, пока тот отвернётся, — убил и его. На этой миссии вместе с Юрием отправляют стрельцов. Что они делают? Ничего Сами же сражения — это, как правило, нападение 3—5 человек. Причём чего-то иного, кроме как вывалить на игрока волну врагов, игра просто не умеет. Если по сюжету намечается какое-нибудь эпическое событие — не верьте. Вы придёте, посмотрите кат-сцену, а потом на вас попросту спустят пару волн врагов, и всё — покажут ещё кат-сцену, и баста. Если вы пришли на бой с кем-то, то этот кто-то будет драться за невидимой преградой, потому что ИИ у союзников в игре нет. Вот, например, миссия казанской части ополчения. Рядом встал лагерь черкасов, Юрий вместе с казанскими бойцами решает напасть.
Сначала в стелсе нужно добраться до бочек с порохом, убив по дороге двух болванов. Затем — сразиться с группой из трёх врагов. И всё, Юрий телепортируется в лагерь казанцев и принимает следующее задание. Никакого большого сражения попросту не происходит, это всё остаётся за кадром. Как и много чего другого в «Смуте». Что-то произошло, и персонаж клонировался в количестве трёх штук. Или так и задумано? Что эта миссия собой представляет? Ну, рядом с деревней в одной точке просто ждут три волка. Убил — выполнил задание.
Если вы думаете, что в конце вас ждёт эпическая сеча под Москвой, то… нет. Это будут всё те же несколько волн врагов, вываливающихся на вас из-за угла по триггеру. Либо же несколько солдат, ждущих в определённом месте. Ничего другого «Смута» в принципе предложить не может. Это уровень даже не джунов. Это будто бы люди в принципе впервые движок запустили. У горожан есть несколько фраз, которые они постоянно повторяют. Когда в сотый раз слышишь от детей: «Медведь, медведь, научи меня пердеть.
За что критикуют российскую игру «Смута»
Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova.
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. |
“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей | | Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. |
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий.
Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку.
Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.
Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным. Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты.
Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы.
Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».
Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.
Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов.
Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство. На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе. Среди них есть и занятные, но с перекосом в сторону шуточек; есть такие, где авторы идут в крайности — "раз госденьги, то ничего хорошего не могло выйти по умолчанию".
Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года
Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Военно-историческая игра ARPG “Смута”, посвященная ключевым событиям Смутного времени в России. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно.