Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины. «Коммерсант» отменил оплаченную подписку на фотоархив главного редактора журнала «Холод» Таисии Бекбулатовой (СМИ, исполняющее функции иностранного агента).
IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ
К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев.
Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов.
Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона.
Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя.
Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом. Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка.
Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. Параметр FCR показывает процент контактов, когда клиенты получили исчерпывающий ответ с первой попытки обращения в техподдержку. Видеовызовы, звонки или чаты, которые требуют обратного вызова или эскалируются на более высокий уровень, не могут быть засчитаны в FCR.
У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале. А такая удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым как провайдера с высоким качеством техподдержки. При достижении определенного уровня удовлетворенности клиентов, дальнейший рост этог опоказателя крайне дорог и сложен.
К примеру, при уровне удовлетворенности 4. Суммируя результаты по сервису видео-техподдержки Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовой техники, в т.
Из других преимуществ — применение WebRTC и шифрования гарантирует конфиденциальность личной жизни и персональных данных клиента после завершения сеанса связи. В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании-оператора. В «дорожной карте» сервиса планируется выпуск агента видеоподдержки в виде мобильного приложения, создание чат-бота с компьютерным зрением и элементами ИИ и дополненной реальности для автоматизации рутинных операций техподдержки без участия оператора, выпуск десктопной версии с функциональными возможностями показа экрана и полноценных видеоконференций.
Санкт-Петербург Меня зовут София, риэлтор. За 6 лет деятельности появилась своя база клиентов, преимущественно со Смартагента. Думала, как можно ее монетизировать. И случайно наткнулся в интернете на Инссмарт.
Изучила предложение, понял, что идея - огонь! Отправила предложение по страховке ипотеки 42 контрагентам, согласились 13. Хорошая конвертация! Буду работать дальше.
Софья Логинова г. Санкт-Петербург Как страховой агент очень благодарен компании Inssmart за удобный сервис.
Для пробы взяла базу от inpars. SmartAgent сильно разочаровал, за такие деньги качество могло быть лучше. Не рекомендую Гость 15. Если раньше пользовался из-за того что у них была более или менее чистая база по собственникам, то теперь вообще не вижу смысла в использовании данного сервиса. Не рекомендую Гость 20. В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги.
При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс. База у них тоже Г полное, половина агентов и много объявлений отсутствует. На авито есть, а у них нету. Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent. С виду все красиво, сам повелся на их видео, но по факту сервис не стоит своих денег и уж тем более трудно оценить сколько денег мы из-за них потеряли работая с их базой, которую они так же берут с авито, при этом передавая нам весь нелеквид.
Если вы не соответствуете условиям использования этого купона, вы также можете выбрать luckpromo. Можно ли подать заявку на Промокоды SmartAgent сегодня? Все Промокоды и Акции, которые вы видите на luckpromo. Какую максимальную сумму кэшбэка я могу получить с Промокоды SmartAgent и Акции? Промокоды или Акции вообще не имеют функции кэшбэка, но могут позволить получить большие скидки на покупки, по сути такие же, как кэшбэк.
Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами
Уже почти 4 года я работаю в компании "Смарт Агент". Интеллектуальный агент города. Работаю в Смартагент несколько лет.
СмартТехГрупп (CARM). Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
СмартАгент | Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области | заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы). |
Smartagent — удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах | Добавляйте свои сборы агента. |
Видеоинструкция SmartAgent.ru | 4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент. |
SmartAgent
Текущее состояние рынка открывает перед нами возможность быстрого и амбициозного роста, для этого нам нужен партнер, который может обеспечить технологическую и финансовую поддержку», — сказал управляющий директор АТН Филипп Лукьяненко. Так называют область индустрии делового туризма, связанную с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Благодаря сделке Smartway сможет выйти на новый для себя рынок, а ATH получит технологического партнера и сможет предоставлять клиентам решения, построенные на технологиях Smartway, отметил основатель и гендиректор Smartway Максим Яремко.
Никто вам клиентов своих не отдаст, поэтому мы и поговорим, как с нуля собрать базу клиентов. Эффективные способы формирования клиентской базы Способ первый. Расклейка объявлений. Определитесь, какой сферой недвижимости вы будете заниматься... По поводу расклейки объявлений постоянно ведутся споры — оправдывает ли себя этот метод или нет? Сколько стоит расклейка, и какова от нее отдача. Начнем с того, что все относительно в нашем мире, где-то такой подход приносит свои плоды, а где-то является пустой тратой времени. Клеить или не клеить объявления Эффективность расклейки объявлений оценить очень трудно.
Разные агенты вам будут рассказывать разные истории. У одних опыт окажется негативным, у других напротив, очень даже позитивным. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос очень трудно... Сдача в аренду помещений как жилых, так и нежилых, согласно закону РФ облагается налогом. При этом не имеет значение, кто сдает недвижимость — юридическое или физическое лицо. Сдача в аренду недвижимости расценивается как получение дополнительного дохода и подлежит налогообложению.
С её помощью вы сможете не просто тратить меньше времени на мониторинг и подробный анализ рынка, но и легко обосновать клиенту, почему нужно понизить или повысить цену. С её помощью вы можете начать переписку с нужным контактом в 1 клик! Экономьте своё время! Мы добавили в наш арсенал ещё несколько полезных инструментов, которые помогут вам сэкономить кучу драгоценного времени! В нашем арсенале появился ещё один мегаполезный и суперэффективный инструмент, который существенно поможет упростить вам жизнь и сэкономить кучу драгоценного времени! Теперь и на новом дизайне вы сможете отбирать подходящие объекты с помощью различных фильтров - тип недвижимости, площадь, цена, район, станция метро и даже адрес. Теперь можно послать вызов на ваш мобильный телефон прямо с сайта без набора номера! Мы запускаем сбор объектов с новых источников! С 01 марта 2020 года на тарифах действуют лимиты на количество открываемых.. Сочинский конгресс соберет ведущих девелоперов, риэлторов и банкиров России 11 февраля 2020 г. SmartAgent становится другим. В 2019 году такого не было! Начиная с 2020 — все для вас будет доступно. Вы нам платите за услуги. Но… Теперь и мы вам будем платить за скрытия собственника 23 декабря 2019 г.
Уже три раза звонил просил убрать номер из базы - всё равно звонят. Плохая компания. Аналогов на рынке нет. Желаю успехов в бизнесе и дальнейшего развития. Всегда свежая информация. Удобный интерфейс. АН Геометрия 3 месяца назад Екатерина Ушакова Много посмотрел сервисов, сравнивая условия, спектр услуг и цены. Пришел к выводу, что на данный момент нет ничего более удовлетворяющего моим запросам на рынке нет. Надеюсь, сервис будет только улучшаться и давать нам больше дополнительных возможностей. Спасибо команде. Помогает в работе, экономит время, быстрый поиск, возможность использования, как своей СРМ, персональный менеджер, который отвечает на все вопросы. И ещё куча полезных функций у этого сервиса. Ребята делают реально качественный и полезный продукт для риэлторов!
Минюст дополнил список иноагентов двумя юрлицами
ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines. Smart Ticketing позволяет агентам осуществлять полноценный цикл поиска, бронирования, оформления авиабилетов, а также. С закредитованными россиянами будет разбираться Автоматизированный Интеллектуальный Агент — пост пикабушника ClawedPro. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе.
Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»
Доступ к геолокации и журналу звонков агентов теперь доступен в мобильном приложении СмартАгент! Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов через мобильное приложение СмартАгент! Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ООО Смартагент. Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная!
Конфиденциальность и безопасность
- Материалы по системе "ГИС ЕИС"
- СмартАгент
- Смарт-Агент отзывы - Осторожно мошенники!
- СМАРТАГЕНТ ОТЗЫВЫ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:56
- Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами
Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт»
это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart. Риэлтерское вознаграждение до 55%. Дополнительный заработок. это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции. Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов.
СмартТехГрупп (CARM). Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т.
При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования.
Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т.
При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента.
Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка.
Эта система буквально спасла мне жизнь и время. Я стала намного производительней.
Исчезли многочасовые сидения над блокнотом и телефоном. Я наконец, могу нормально уделять время детям. А поиск подходящих сделок, размещение объявлений и общение с клиентами у меня занимает всего несколько часов в день. И что самое главное, большинство моих сделок стали успешными. Я регулярно закрываю купли-продажи и аренды.
В результате и доходы наши начали расти. Я уже не переживаю, чем я буду кормить детей. А вспоминая слова мужа, о том, что я ничего не стою и не смогу зарабатывать, теперь вызывают у меня только улыбку. Поэтому о Смарт Агент отзывы мои только положительные. Сколько стоит база собственников и работа со Smartagent Конечно, пользование системой не бесплатное.
Настолько хороший инструмент просто не может быть бесплатным. Слишком много труда туда вложено и слишком большой перечень услуг предоставляется. Но пока что для меня оплата не была накладной. Сложно было только заплатить первый раз, так как дела тогда у меня шили, прямо говоря, не очень. Есть несколько тарифов.
Цена каждого зависит напрямую от того, какими функциями системы вы будете пользоваться. Самый простой. Дает доступ к базе объектов и собственников. База очень подробная и главное проверенная. Стоит доступ к ней 3900 рублей за месяц.
Это, конечно, уже сильно облегчает жизнь и для работающего риэлтора является огромной помощью. Но для ведения дела мне этого было мало. В этом тарифе набор инструментов значительно выше. Кроме плюсов базового уже доступен автоподбор сделок, анализ информации по недвижимости, сайт. В общем весь перечень.
Это стоит 9 тысяч рублей в месяц. Но оно того действительно стоит. Фирменный и CRM. Эти два уровня уже для тех, у кого своя фирма. Здесь можно создавать систему, подключить к ней несколько человек, следить за их достижениями, эффективностью.
В общем, это если вы хотите иметь свое агентство или работать в группе.
В-третьих, возможность заработать больше за счет сдельной оплаты — можно работать сверх графика, а значит, и получить гораздо больше. Безусловный плюс в постоянстве: всегда есть работа, не нужно «простаивать» из-за отсутствия объемов как в других удаленных call центрах.
Ну и конечно график: и выходные можешь подобрать и удобные часы работы, что, в принципе, удобно. Отдельно хотелось бы отметить удобство интерфейса для оператора: не надо что то постоянно искать или вручную набирать номер, все сделано для максимального удобства оператора, продуман как скрипт, так и телефония. Конечно, как и везде, есть свои минусы.
Действия: - Внедрить CRM-систему для управления базой объектов и клиентов. И здесь мы снова рекомендуем воспользоваться нашим сервисом для профессиональных риэлторов СмартАгент! Эта стратегия позволит новичкам в сфере недвижимости выстроить эффективный рабочий процесс, быстро нарастить базу объектов и клиентов, и начать заключать сделки. Сосредоточенность на качестве обслуживания и маркетинге, а также непрерывное обучение и развитие помогут вам достичь серьезных результатов! По вашим скриптам! Любые сегменты рынка! Вы получаете уже лояльные заинтересованные ЛИДы! Для многих риэлторов холодные звонки являются не самым приятным занятием...
Ведь они не только отнимают огромное количество вашего драгоценного времени, но часто связаны с отказами и требуют обращения к людям, которые могут быть просто не готовы к разговору. Это позволит значительно экономить время риэлторов, получать лояльных клиентов и повысить конверсию! Поэтому у вас появятся отличные шансы получать хорошую конверсию.
SmartAgent CRM-системы для агентства недвижимости
это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась. это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции. Работаю в Смартагент несколько лет. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе.
Актуальное
- ООО Смартагент отзывы
- Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов
- Поддерживаемые операционные системы
- IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ
- СмартТехГрупп (CARM) отчитались за 1 полугодие 2023г. – прогноз компании