Бесплатная онлайн игра Скайдом: Три в Ряд / Skydom. это увлекательная и красивая игра в жанре match-3.
Скачать Скайдом (Мод, Много денег) 2.2.209 взлом
- Скайдом: три в ряд арена!
- Похожие игры:
- Описание игры Скайдом Три в ряд
- Что нового
Небесный скайд три в ряд мини!
Можно ли скачать игру Скайдом - Три в Ряд! Это же онлайн-игры , играйте на результат. Ничего качать вовсе не нужно. Вы можете поиграть в Скайдом - Три в Ряд! Где найти прохождение игры Скайдом - Три в Ряд!. Не могу пройти уровень...
На игровом поле есть сетка, заполненная разноцветными элементами; 2. Ваша задача - перемещать элементы по сетке таким образом, чтобы образовывались ряды из трех одинаковых элементов; 3. Когда вы соединяете три одинаковых элемента в ряд горизонтально или вертикально , они исчезают, а вы получаете очки; 4.
Новые элементы будут появляться сверху; 5.
На этой странице возможно поиграть в онлайн игру Скайдом бесплатно, оригинальное название - Skydom. В эту увлекательную игру сыграли больше 9 313 раз а это обозначает что она популярна. Участвуйте в одиночку или объединитесь с четырьмя друзьями в напряженных гонках по сумасшедшим трассам, борясь за место в таблице лидеров.
Ваша задача - перемещать элементы по сетке таким образом, чтобы образовывались ряды из трех одинаковых элементов; 3.
Когда вы соединяете три одинаковых элемента в ряд горизонтально или вертикально , они исчезают, а вы получаете очки; 4. Новые элементы будут появляться сверху; 5. Цель игры - набрать как можно больше очков!
Игра Скайдом - три в ряд
Внимательно читайте задания и подсказки, чтобы обходить своих соперников и стать победителем. Приятной игры! Здесь расположена онлайн игра Скайдом: Три в Ряд, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас. Она получила оценку 3. Дата релиза: Май 2021.
Пробуйте покорять новые трассы день за днем, пока не станете мастером раллийных гонок и не сделаете себя лучшим гонщиком в мире! Держите джойстики крепче, потому что вы собираетесь отправиться в совершенно уникальное гоночное приключение, подобного которому нет нигде! Вступите в мир Mini Rally Racing сегодня и присоединитесь к миллионам игроков в глобальном гоночном феномене только в Skydom!
На этой панели игрового поля есть также иконка, кликнув по которой, ты сможешь отменить сделанный ход. Для достижения поставленной цели тебе следует при помощи мышки менять местами разноцветные фигуры, расположенные на игровом поле. Это нужно делать так, чтобы в итоге составлять ряды из трех и более одинаковых по цвету и форме элементов.
По результатам прохождения каждого уровня тебе будут начисляться золотые монеты, за которые можно купить бустеры.
Поднявшись на последний этаж, вам предстоит пережить "вознесение" - оседлайте космическую манту, и она поднимет вас на верхний остров, где находится Главный храм Хранилища. Кроме Старейшины созвездия Хранилища вы вновь увидите всех Старейшин остальных созвездий. После Храма. Кат-сцена Старейшины созвездия Хранилища завершается не в Главном храме Хранилища, а в отдельной зоне. Здесь вы сможете просмотреть созвездие Хранилища. Также отсюда есть два портала - домой и в Сердце Эдема. Для прохождения портала в Сердце Эдема необходимо иметь как минимум 20 единиц Крылатого света но рекомендуется накопить его как можно больше. Сердце Эдема - финальная и самая сложная локация игры.
Множество опасностей подстерегает на пути к финалу - штормовой ветер, препятствующий полёту, носимые ветром камни, сбивающие с ног и выбивающие крылатый свет, несколько тёмных драконов, грязная вода и красные камни, поглощающие свет. Рекомендуется прохождение этой области вместе с друзьями. Кроме того, что совместное прохождение облегчает восстановление энергии плаща, более опытные игроки могут провести менее опытных, сохранив им крылатый свет, который понадобится в последней части Эдема. Развитая ветка дружбы также облегчит прохождение, если использовать прыжок к другу. Перед Эдемом, как и в предыдущих локациях, есть зона отдыха, где можно найти гардероб, костёр, алтарь возвращения домой и несколько скамеек для общения с другими игроками. В отличие от предыдущих локаций, здесь нет камней с духами. В зоне отдыха есть портал, для активации которого требуется зажечь пять кнопок. Кроме того, проход через врата требует не меньше 20 единиц крылатого света. Хотя требуется всего 20 единиц, настоятельно рекомендуется иметь значительно больше, поскольку это очень сложная локация с большим уровнем риска потерять крылатый свет.
Кроме того, от количества крылатого света напрямую зависит то, сколько улучшений вы получите в конце. При первом прохождении игры до Эдема можно получить максимум 77 единиц крылатого света. Первая часть: Камнепад. Пройдя через врата, вы попадаете в скалистую область с сильным ветром. Не пытайтесь взлететь тут без должной сноровки и опыта, поскольку ветер, в лучшем случае, отбросит вас назад. Поднимайтесь по горе наверх до камнепада и здесь будьте предельно осторожны - камни могут вас сбить с ног и выбить заряд плаща вплоть до потери крылатого света. Камнепад идёт волнами с некоторыми промежутками, во время которых можно перемещаться от укрытия к укрытию. О приближении новой волны может предупредить звук. Здесь практически нет источников света, чтобы восстановить заряд, кроме других игроков.
Хотя перелёты здесь практически невозможны, опытные игроки могут перелететь камнепад сразу к зданию наверху, где находится дитя света. Вторая часть: Тёмные драконы. В начале этой части также предстоит преодолеть камнепад. Кроме этого, опасность здесь представляют красные камни, которые отнимают заряд плаща, а большие камни также могут вас сильно оттолкнуть и сбить с ног. После камнепада пройдите через трубу и попадёте в зону, патрулируемую двумя драконами. Здесь очень мало укрытий и мало времени для безопасного перемещения. Единственное надёжно укрытие от первого дракона - поднявшись по лестнице на трубы и перейдя "мостик" спрятаться под каменной плитой. После прохождения дракона, двигайтесь дальше и прячьтесь за большой трубой. Обзор верхнего дракона захватывает не очень большую, но не самую лёгкую часть маршрута - по узкому мосту и вдоль скал.
Прячьтесь за камнями или как можно скорее забегайте в большую трубу. Поскольку в зоне с драконами достаточно слабый ветер, можно попробовать пролететь от входа сразу к трубе. Пополнив энергию плаща от фонарей двигайтесь дальше в следующую часть. Третья часть: Камнепад и дракон. Эта часть представляет из себя поле битвы с замороженными солдатами, окопами и укреплениями. В конце пути находится тоннель, который является вашей конечной целью. Значительную площадь подъема здесь покрывает довольно плотный камнепад, хотя возле укрытий можно подзарядиться от фонарей. Верхнюю часть подъема прямо перед тоннелем патрулирует тёмный дракон. Чтобы максимально безпроблемно преодолеть дракона, бежать к тоннелю стоит именно тогда, когда он летит вправо, потому что в этом случае у вас будет гораздо больше времени на преодоление расстояния.
Обратите внимание, что в этой последней части область патрулирования дракона с левой стороны стоит дитя света недалеко от входа в тоннель. В самом тоннеле вы найдёте ещё восемь детей света. Это будет последний крылатый свет, который можно собрать до финальной части игры. Как только Вы пройдете через "точку невозврата" в конце тоннеля, то окажетесь в центре Сердца Эдема. Это означает, что вам придётся пройти до конца локации, прежде чем вы сможете продолжить игру! Даже если прохождение будет прервано закрытием приложения, запустив игру вы окажетесь дома, но все порталы не будут работать. Единственное, что вам останется - используя портал возвращения, вернуться в Сердце Эдема за точку невозврата. До точки невозврата вы всё ещё можете вернуться домой со всем собранным крылатым светом Эдема и исследовать мир Sky. Четвёртая часть: Жертва.
Пройдя через точку невозврата, вы попадёте в страшное место, где почти повсюду разлита грязная вода, лежат обломки, а с неба почти непрерывно идёт каменный дождь, который падая на землю разлетается осколками красных камней. Повсюду в этой мрачной долине стоят "окаменевшие" фигуры Детей света. Ваша цель здесь - отдать весь своей крылатый свет этим Детям. Каждая статуя заберёт у вас одну единицу крылатого света, но эта жертва воздастся вам в дальнейшем. В отличие от предыдущих частей Эдема здесь не предполагается выживание! Условно эту зону можно разделить на две части. В первой части камнепад идёт с небольшими промежутками. Здесь находится 33 дитя света и есть много светильников, которые можно зажигать. Они не только помогут вам восстанавливать потерянный за время перемещения заряд накидки, но и подскажут - где вы уже были и где безопасно.
Фигуры детей стоят обычно вблизи светильников. Стоит заметить, что камнепад в этой части двигается слева направо, если смотреть на "кристалл" впереди. То есть, камни летят со стороны кристалла, но начинается он у левой стены и двигается направо. Финальная часть. Финальная часть начинается примерно после точки, где возле светильника стоит три фигуры Детей света. Здесь камнепад не прекращается, не пытайтесь его переждать или спрятаться, просто передвигайтесь от одного Дитя к другому до тех пор, пока ваш крылатый свет не закончится. Не пытайтесь передвигаться прыжками - камни сбивают с ног и могут выбить ещё несколько единиц крылатого света, пока вы пытаетесь встать. Также, если по какой-то причине камни не могут достать до вашего персонажа в области постоянного каменного дождя, например, вы укрылись за гигантской колонной, то он изменит направление, чтобы начать отнимать ваш заряд крыла. Собранное дитя вблизи, жёлтая фигура вдалеке справа - собранное дитя, два голубых дитя вдалеке в центре - не собранные.
Если за время прохождения вы сбились и забыли, каким из Детей вы уже давали свет, а каким нет, есть несколько примет. Над освещёнными детьми вблизи будет гореть голубой огонь. Издалека же освещённые дети выглядят желтоватыми фигурами, а те, которым вы ещё не давали свет, голубыми. Дальше спойлеры! Когда вы отдадите весь крылатый свет, вы превратитесь в голубую искру. Если в это время вы находитесь Эдеме не одни, то искра будет следовать за ещё живыми игроками, пока они тоже не потратят весь свет. Когда все игроки в Эдеме умрут, вы окажетесь в чёрном "ничто". Единственное, что тут есть - далёкий тусклый свет. Идите к нему, и вы найдёте одинокое Дитя света, которое отдаст вам свой свет.
После этого идите к лучу света и взлетайте по нему. В этот момент все Дети света, которым вы пожертвовали свой крылатый свет, оживут. Вам предстоит пролететь с ними через разрушающийся мир и вознестись на Орбиту. Пока вы летите сквозь звёзды, рядом с вами пролетают духи созвездий, а позднее - дети света. Подлетайте к духам и цепочкам Детей, и они будут давать вам частицы света для белой свечи. На Орбите. Когда вы окажетесь на Орбите, все спасённые вами в Эдеме Дети поблагодарят вас и превратятся в частицы света. Собрав эти частицы, вы получите ценные вознесённые свечи. Каждый ребёнок - это 0.
Кроме того, 0. За вознесённые свечи можно разблокировать ветки предлагаемых духами созвездий выражений и вещей. За каждое открытие такого "замка" духи каждый раз перед вашим уходом с Орбиты будут давать вам один крылатый свет, который останется с вами после перерождения. Если вы разблокируете замок на площадке созвездий прямо на Орбите - дух сразу отдаст вам единицу крылатого света. Если же вы разблокируете замок после перерождения, то вам придётся пройти Эдем и вознестись на Орбиту снова, чтобы получить дополнительный крылатый свет. Обратите внимание, что справа от звёздной дороги и до "коридора" из духов, будет ещё одна небольшая звёздная дорожка, поднимающаяся наверх. На конце этой дорожки - камень, посидев возле которого некоторое время, вы получите одно целое белое сердце его можно получить 1 раз за всю игру. Более приметная дорожка слева от главной дороги ведёт к скамейке для разговора двух игроков. Отдохнув после Эдема и покончив с покупками, отправляйтесь по звёздной дороге к большим светящимся вратам.
Пройдите их обязательно пешком не пролетите. После возрождения это даст вам ещё один дополнительный крылатый свет помимо того, что дали духи. Перезагрузка Эдема. Прохождение этапа Жертвы в Эдеме - важная часть игры и механика этого места значительно отличается от всего, с чем вы сталкивались ранее в игре. Всего в Эдеме есть 63 статуи детей света и за спасение каждого можно получить четверть вознесённой свечи. Если во время прохождения вы не смогли спасти всех детей, вы можете пройти Эдем снова... При каждом следующем прохождении статуи уже спасённых детей будут отсутствовать и вам надо будет найти только тех, которых вы пропустили. Раз в неделю в воскресенье в полночь по тихоокеанскому времени США или в 11 утра по Московскому времени Эдем обновляется. После этого момента все статуи Детей света вновь появляются на своих местах, и вы можете проходить Эдем заново.
Таким образом, каждую неделю вы можете получить за детей до 15. Вход в него можно найти в Хранилище знаний. Офис создан как своего рода параллельная вселенная, или как врата в мир, более похожий на реальный, а в основе офисного блока лежат офисы сотрудников, разрабатывающих "Sky" thatgamecompany. Вход в Офис. Вход в Офис расположен на первом этаже Хранилища Знаний, которое также можно определить, как Зону Отдыха. Игроки могут найти вход в Офис через стену слева от лестницы при взгляде в главное помещение хранилища на первом этаже. Есть часть стены, через которую игроки могут пройти, содержащая небольшой туннель с настенными фонарями для освещения пути. Следите за значками пламени, которые появляются, когда игроки проходят рядом. За тоннелем находится небольшая поляна, усыпанная цветами.
На стенах расположены красные свечи. Есть Барьер, для пересечения которого игроку нужно: Носить плащ бета-тестера, либо плащ основателя оба известны как плащи TGC ; Держаться за руки с кем-то, на кого надет один из вышеперечисленных плащей. Стоит иметь в виду, что плащи бета-тестера и основателя имеют синий цвет, но синий или бирюзовый плащи, которые можно получить у духов не помогут пройти барьер. За барьером находится зона с большим количеством красных свечей и цветов. Есть намеки на реальный мир через сломанный офисный стул и стол для пинг-понга. В центре круглого пруда на холме стоит каменная арка. Арка будет выглядеть пустой до тех пор, пока игрок в плаще TGC не встанет достаточно близко к ней, что спровоцирует открытие портала в Офис. Контент Офиса. В здании Офиса имеется несколько комнат, например: комната с компьютерными столами, конференц-зал, зона отдыха и ванные комнаты.
Есть небольшой коридор, в котором находится NPC в синем плаще, который намекает, что игрок может получить в магазине свой собственный Плащ Основателя. Рядом с входом есть линия красных свечей и фрагментов света, ведущих к NPC. Вне здания офиса находится лестница, ведущая вверх по стороне здания на небольшую территорию, в потолке которой есть отверстие, ведущее на крышу. Снаружи здания есть несколько косых окон. Одно из которых недоступно для прохода, а второе - доступно, и через него игрок может попасть в одну из офисных комнат. Есть также четырехместный автомобиль, который работает так же, как скамейка для чата. Недалеко от входа в здание с правой стороны плавает странное, прозрачное медузообразное существо, которое выглядит более мультяшно, чем другие медузы в игре, а также несколько темных крабов. На крыше здания находится открытое, покрытое травой пространство и пушка, для работы которой игрокам необходимо зажечь свечу. Размещение обычной Белой Свечи создает новую Красную Свечу для зажигания, которая запустит в воздух сидящих в пушке.
Вокруг здание окружают облака, также можно увидеть роботизированное существо, разгуливающее вокруг. В облаках находится плавающая гребная лодка, внутри которой игроки могут сидеть и разговаривать друг с другом - она функционирует как большой чат-стол без ограничения по времени. Космическая станция МКС. Иногда внутри офиса бывает темно, и игроки видят, что экран телевизора в конференц-зале ярко освещен и мигает. Единственный способ покинуть Станция и вернуться в Офис - это завершить квест Духа, что можно найти там. Однако по возвращении игрок должен будет покинуть офис и вернуться снова, чтобы посетить Космическую Станцию повторно. Sky Children of the Light: Гайд для новичков Мультиплеер. Вы встретите реальных игроков в Sky. Много игроков.
Игра может обрабатывать восемь игроков в одной области за раз, игроки могут приходить и уходить из областей, а также свободно перемещаться между ними. В настоящее время игроки не выбирают свои имена в игре. Вместо этого другие игроки выглядят как темные силуэты, пока вы не обменяетесь с ними светом. В этот момент вы можете выбрать друзей и назначить им имя по вашему выбору или позволить игре сгенерировать случайное имя для них. Вы можете изменить имя в любое время, нажав значок "Карандаш" или имя друга в Меню друзей. Вы можете общаться либо в определенных местах, либо с определенного уровня дружбы. Скамьи чата разбросаны по всему миру, чтобы сесть с другом и поболтать в течение ограниченного времени. Один из игроков должен зажечь свечу, чтобы использовать эти чат-скамейки. Если свеча гаснет во время чата, один из игроков должен будет предложить другую свечу из инвентаря игрока.
Некоторые участники заслужили возможность открывать чат-стол, за которым друзья могут свободно общаться в течение неограниченного времени. Открыть функцию чата можно через меню друзей по цене нескольких свечей. Это позволит вам общаться с этим конкретным другом в любое время в любом месте игры. Если у вас нет открытого чата с конкретным игроком, вы увидите на экране надпись "..... Чат открыт во всей области, поэтому вы увидите чат каждого игрока, который находится в той же области, что и вы, но вместо слов игроков, с которыми вы еще не открыли чат, отображается надпись ".... Игровая валюта. В игре предусмотрена система покупок, благодаря которой игрок может получить вид отличный от стандартного, дополнительные аксессуары и баффы, также игровая валюта может быть использована для взаимодействия с другими игроками. Валюта представлена в 5 типах 3 постоянных и 2 сезонных. Есть 3 вида свечей: Белые свечи - основная легкодоступная валютная единица.
Используется для взаимодействия с игроками, покупки благословений и повышения уровня эмоций у стандартных духов, а также косметики у странствующих духов. Заработать одну единицу можно постепенно накапливая части одной свечи собирая их с зажженных красных свечей по всем локациям игры. С одной красной свечи можно собрать одну часть белой свечи раз в 24 часа. Также можно заработать при помощи ежедневных заданий, если не активно сезонное событие. Вознесенные свечи - валютная единица, доступная после прохождения последней локации - Сердце Эдема. Количество полученных свечей напрямую зависит от того, сколько будет использовано Крылатого света звезд , полученных в предыдущих локациях. Используется для получения постоянного крылатого света у духов и, соответственно, открытия доступа к новым элементам для покупки. Также используется для открытия новых взаимодействий с друзьями. Сезонные свечи - валютная единица доступная только во время проведения некоторого сезонного события, который включает в себя новых духов с новыми элементами для покупки.
Сезонные свечи можно заработать тем же путем, как и белые свечи: сбор частей специальных свечей по всем локациям игры, или выполнения ежедневных заданий во время сезонного события, награды за задания в качестве белых свечей заменяются на сезонные. Используется для покупки элементов доступных только у сезонных духов. Бонусные свечи. Бонусные свечи или свечи-сокровища - дополнительные группы красных свечей, из которых игроки могут собирать воск белой свечи. Они появляются в больших группах красных свечей. Каждый день выбирается другая локация, в которой содержатся четыре из этих бонусных свеч - это видно по наличию зажженных красных свечей возле портала локации в Дома. В зоне отдыха выбранной локации всегда есть большая группа бонусных свеч и еще три в разных местах. Бонусные свечи не появляются на Острове рассвета или Сердце Эдема. Местонахождение бонусных свечей.
Каждый день выбранная локация отмечается красными свечами перед арками Дома. Свечи будут кружить по локациям в порядке, начиная с Полуденной прерии и заканчивая Хранилищем Знаний. Однако есть некоторые исключения из этого правила - поскольку ротация, кажется, связана с датами, а не с круговым циклом. Есть четыре большие связки каждый день. Точное расположение групп также меняется каждый раз, когда локация содержит бонусные свечи, подобно тому, как местоположения растения тьмы могут меняться каждый день. Тем не менее, есть только несколько возможных мест, через которые они проходят. Бонусная свеча в зоне отдыха выдаст номер ротации за определенный день. Сердца бывают: Белые сердца - основная нелегко доступная валютная единица, используемая для покупки аксессуаров и косметических элементов у стандартных духов. Заработать можно путем сбора зажженных друзьями свечей друга раз в 24 часа, отправленного за 3 белые свечи другом подарка, в виде одной единицы сердца, получения одного сердца за каждые полученные 13 лайков у отправленного Вами сообщения через свечу у алтарей в некоторых частях локаций, а также однократной покупкой за три белые свечи у духов.
Сезонные сердца - можно получить только имея сезонный пропуск Сезон сопричастности, Сезон ритма, Сезон волшебства, Сезон укрытия , купив у сезонного духа за сезонные свечи в конце дерева дружбы. Используются для покупки главной награды сезона выдает дух-квестодатель. Резервное копирование и включение Game Center iOS. Несмотря на то, что прогресс игры сохраняется на вашем устройстве во время игры, очень важно отметить, что ваши успехи в Sky: Children of the Light поддерживаются только активным Game Center на вашем устройстве или регулярным резервным копированием в iCloud или iTunes на компьютере. Включение Game Center - это самый надежный и простой способ получить информацию о ходе игры, если вам нужно удалить и переустановить приложение или переключить устройства. Могут быть случаи, когда группа поддержки TGC советует пользователю переустановить приложение в качестве шага устранения неполадок. Это также возможность полагаться на резервные копии iOS через iCloud на вашем устройстве или iTunes на компьютере для восстановления данных Sky вместо Game Center. Эти методы требуют полного восстановления устройства из предыдущей резервной копии. Управление на устройствах с сенсорным экраном.
Управление в игре по умолчанию осуществляется посредством двух стиков, отвечающих за направление взгляда и направление движения, а нажатие в области стика обзора приведёт к активации крыла. Во время полёта над поверхностью появляется возможность менять его режим между направленным полётом и парением в воздухе отдельной кнопкой. Также есть схема управления одной рукой, позволяя контролировать направление движения. Также при нажатии или удержании на персонаже позволит применить зов. Остальное управление осуществляется посредством всплывающих круглых окон-подсказок, появляющихся рядом с интерактивными объектами и духами. Выражения и предметы можно вызвать, нажав на индикатор заряда крыла, также получив информацию о количестве собранных улучшений крыла. Если нажать в верхней левой части экрана, можно получить информацию о количестве накопленной игровой валюты и статусе ежедневных заданий. При нажатии на любой угол появятся также другие элементы управления, такие как главное меню и игровой магазин в правом верхнем углу, фото- и видеосъёмка в нижнем правом углу видеосъёмка не доступна при нажатии не в правый нижний угол , и чат в нижнем левом углу; нажатие на некоторую валюту свечи или сезонные свечи также вызовет внутриигровой магазин. Функции меню.
Управление через контроллер DualShock 4. Отдельного внимания заслуживает поддержка игровых контроллеров, появившаяся сразу после введения в IOS 13 их поддержки. Часть управления на контроллере неинтуитивна, но контроль за движениями персонажа на качественно высшем уровне. Раскладка для контроллера DualShock 4: Аналоговые стики отвечают за управление перемещением и взглядом; Крестик позволяет использовать энергию крыла; R1 позволяет менять режим полёта аналогично действию соответствующей кнопки L1 отвечает за отображение игровой валюты; Треугольник вызывает меню выражений; Кружок используется в качестве зова или выхода из внутриигровых меню, а крестик и квадрат - в качестве подтверждения действия; L1 и R1 используются для переключения между областями неба на алтаре созвездий дома и переключения между свечами на алтарях; L2 позволяет контролировать положение ног персонажа; Кнопка option вызывает главное игровое меню. Также практически все кнопки используются при применении музыкальных инструментов, но расположение выглядит неструктурированно и некоторым кнопкам на экране нет эквивалента на контроллере. Sky Children of the Light: Дружба с игроками, важнейшие опции Завести друзей - это центральный аспект Sky. Друзья не только делают Sky более социальным, но и могут помочь с некоторыми аспектами игры. Они могут восстановить силу плаща, чтобы летать дольше и выше, собирать свечи и сжигать растения быстрее, открывать двери и помогать в сложных местах. Новые игроки могут выиграть от общения с более опытными игроками, которые помогут им в игре.
В Sky можно играть и одному, хотя в некоторых местах могут возникнуть проблемы. Неизвестный игрок. Другие игроки, с которыми вы сталкиваетесь в игре, сначала будут отображаться в виде темных силуэтов. Чтобы увидеть истинную внешность игрока, игроки должны "обменяться" светом друг с другом. Чтобы темный силуэт исчез, нажмите на него, а затем на появившийся значок пламени свечи. Если игрок ответит взаимностью, он выполнит те же действия, чтобы оба игрока соединили свечи. Это действие раскрывает внешность обоих игроков друг другу. Как только истинный внешний вид игрока становится видимым, можно подружиться, предлагая белую свечу из своего инвентаря другому игроку или принимая свечу, предложенную другим игроком. Необходимо подружиться с игроком, прежде чем использовать Меню друзей, чтобы взаимодействовать с ним.
Меню друга имеет два способа открытия: Нажав на звезду друга в созвездии в доме; Нажав на друга, который находится рядом. Меню друга. В обоих меню друга дома и в игре некоторые предметы можно подарить, потратив свечи. Эти пункты отображаются в меню с крошечными свечами под пунктом, чтобы указать стоимость, и отмечены ниже. Когда возможность открывается, оба игрока первоначально увидят мигающую красную точку в меню друзей, указывающую на новую способность. Нажатие на новую способность в меню выполнит действие или, в случае Прыжка, предоставит краткое описание способности. Когда игроки становятся друзьями, каждому из них предлагается назвать друга, или выбрать случайное имя. Вы не будете знать, какое имя дал вам друг. Сделать друга избранным.
Позволяет добавить или убрать друга из списка избранных. Избранные друзья имеют особое место в созвездии Дома, а также вы будете получать уведомление, когда они появятся в сети. Заблокировать друга. Круг с перечёркнутым силуэтом позволяет заблокировать друга, что удаляет его звезду из вашего созвездия, запрещая некоторые действия с этим другом. Чтобы разблокировать друга, используется похожая кнопка над открытым меню друга которое будет пустым. Пожаловаться на игрока. Звезда над знаком блокировки даёт возможность пожаловаться на игрока, если он ведёт себя неподобающим образом. Применимо не только к друзьям, но и к незнакомцам, с которыми вы соприкоснулись свечами. В этом случае кнопка может показаться закрытой и неактивной, но это не так.
Этот значок больше не отображается в меню друзей. Вместо этого, когда вы нажимаете на друга, этот значок появляется над его головой, так что вы можете нажать на него и следовать или держаться за руки. Возьмитесь за руки, нажав на руку, которая появляется над головой друга. Держание за руки таким образом означает, что другой игрок ведет вас, и это полезно, если вы встретили игрока более опытного, чем вы, или если вы просто хотите, чтобы ваш друг шел впереди. Также можно предложить руку другу, нажав на соответствующую кнопку в меню друга, чтобы самому вести его. Дать пять. Следующее действие с другом, которое вы можете разблокировать, это "дать пять".
Скайдом - Три в Ряд
Управляйте мощными гоночными автомобилями и собирайте монеты с помощью бонусов, чтобы вы могли настроить их в соответствии со своим стилем. Пробуйте покорять новые трассы день за днем, пока не станете мастером раллийных гонок и не сделаете себя лучшим гонщиком в мире! Держите джойстики крепче, потому что вы собираетесь отправиться в совершенно уникальное гоночное приключение, подобного которому нет нигде!
Если вы прошли тысячи уровней жанра три в ряд, то здесь можно сразиться с другими игроками за звание лучшего. Остается лишь узнать, а кто из вас будет лучшим. Покажите все свое мастерство, бросайте вызов своим друзьям, побеждайте на сотнях занимательных уровней и проходите хитрые головоломки. Выполняйте занимательные задания, сопровождайте себя в занимательном испытании.
Чем больше вы создадите таких цепочек, тем больше заработаете очков. В этой игре можно создать профиль и ваши результаты будут записываться, а вы будете участвовать в рейтинге вместе с другими реальными игроками!
Побеждает умнейший!
Кончились жизни - не беда, можем играть дальше! Решайте головоломки, чтобы продолжить путешествие по волшебным мирам! Прими вызов невероятных приключений в потрясающей атмосфере. Это не обычная "три в ряд" с собиранием конфет - это реальные соревновательные приключения.
В Skydom легко и весело играть, но сложно найти предел совершенству стратегии. Кто станет лучшим в мире игроком?
Скайдом Mod Apk v2.2.743
#Скайдом #ТривРяд #игра #игры #уровень #бонусы. Запускай игру Скайдом: Три в ряд, и отправляйся в увлекательное путешествие по сказочной. На каждом уровне надо решать головоломки “три в ряд” — то есть раскладывать фишки по цветам по три штуки и больше, чтобы они исчезли с поля и принесли вам очки. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть скайдом+три+в+ряд. Три в Ряд головоломка! Новости и события.
Скайдом - Три в Ряд. #Скайдом #ТривРяд #игра #игры #уровень #бонусы
Перед вами откроется поле «Скайдом», усеянное фигурками. Победителем матча станет тот, кто быстрее соберет заданное количество определенных блоков. Проявите мастерство в «3 в ряд», чтобы победить противников и стать чемпионом «Скайдом».
Прошел уже тысячи уровней в других "три в ряд"?
Тогда тебе к нам... Покажи всё своё мастерство и умение в лучшей игре жанра "три в ряд"! Брось вызов друзьям в реальном времени и побеждай на сотнях уникальных уровней с хитрыми головоломками и великолепными эффектами!
Если Вы видите надпись Плагин Adobe Flash Player больше не поддерживается, то единственный способ запустить такую игру это воспользоваться браузером который поддерживает этот плагин - Maxthon 5 Cloud Browser, скачать можно ТУТ В связи со сменой шаблона некоторые игры могут не работать, но если вы очень хотите в неё поиграть, напишите сюда и укажите ссылку, постараемся исправить.
Почему Андрей сейчас с нами? Там наши бьют вас, собак. Что бы знали, как воевать с русскими Америка до последнего украинца будет воевать. Под Лиманом кучи убитых и раненых, тяжелых и зели они не нужны.
Вы воюете за раздрай украины, дебилы. Захлебнетесь слезами. А как вы собираетесь въезжать домой, там РОссия и везде будет скоро РОссия. Только в...
Скайдом - Три в Ряд. #Скайдом #ТривРяд #игра #игры #уровень #бонусы
Тегикак пройти уровень в игре скайдом три в ряд, правила игры скайдом, правила игры скайдом три в ряд. В «Скайдом — Три в Ряд!» нужно с умом переставлять кубики. Бесплатно. Android. Скайдом – казуальная головоломка жанра «три в ряд» с классической механикой, включающая тысячи логических задачек. Предстоит попасть в одноименное сказочное королевство, чтобы проходить уровни с возрастающей сложностью. Пройди первую десятку уровней Скайдом: Три в ряд, и получишь доступ к ежедневному турниру. три в ряд Добро пожаловать в Скайдом - сказочное королевство! Новости. ANDROID™ PLUS 1 Андроид игры Аркады Скачать Скайдом 2.2.584 APK бесплатно на андроид, последняя версия.
Обзор про игру скайдом три в ряд
Взлом Скайдом + МОД на много ходов Бесплатно в в Telegram. они находятся в доступных зонах и, часто, в очевидных местах. три в ряд!. Skydome игра в три ряда.
Игра Скайдом - три в ряд
Let the smartest win! Out of lives? Solve puzzles to to continue your travel around magical worlds! Accept the challenge of incredible adventures in the exciting atmosphere. This is not your usual game with collecting candies, but a real Match 3 PvP duel adventure.
Гордый победитель Стойка со скрещенными руками. Дух находится вверху, далеко слева со стороны входа в локацию. Кланяющийся медалист Кланяться. Дух находится сверху-справа с точки зрения входа в локацию. Эта зона находится за вратами созвездия на Катке.
Врата требуют двух духов созвездия Долины, но на катке находится только один, то есть при первом прохождении игры в любом случае придётся сначала пройти Скользящую гонку. В Цитадели есть 3 духа: Акробат-трюкач Встать на руки. Этого духа можно найти на арке напротив главного входа в Цитадель. Дух открывает плащ. Голос манты.
Летите направо от входа, возле правой высокой башни внизу будут платформы. Дух находится в самой нижней части платформ на площадке с созвездием. После того, как вы зажжете огонь духа, по цитадели начнут кружить голубые частицы света, которые надо будет поймать за ограниченное время. Легче всего это сделать с другими игроками. Даже собравшие этого духа игроки смогут видеть частицы и ловить их.
Чемпион по сальто Сделать сальто. Дух находится в одной из башен с левой стороны с точки зрения входа на локацию. Летящая гонка. Выход из Цитадели ведёт ко второй гонке. Здесь большая часть маршрута проходит сквозь облака в полёте и также нужно собирать огоньки света.
Однако из-за сильного ветра тут нет возможности развернуться назад и собрать пропущенные огни, духов и крылатый свет. Ближе к концу Летящая гонка соединяется со Скользящей и приводит к Стадиону. За стадионом находится главный Храм. Войдя в него, поверните налево и в стене между первыми двумя колоннами можно обнаружить проход в тёмный коридор, который ведёт в тёмный лабиринт. В лабиринте есть дитя света.
Лабиринт остался после сезонного события, на входе в него может появиться белый круг и сообщение о том, что нужно проводить духа, но круг пропадает, если отойти недалеко от места появления. Это воспоминание, оставшееся от духа сезонного события. Золотая пустошь Золотая пустошь - пятая локация в игре, полная опасностей. Здесь игроки впервые сталкиваются с существом, способным причинить существенный вред - тёмным драконом. Нападение тёмного дракона может за один раз выбить от одной до шести единиц крылатого света.
Ещё опасность здесь представляет стоячая загрязнённая вода. Как и дождь в Тайном лесу, грязная вода постепенно отнимает заряд плаща. Также здесь впервые можно заметить признаки конфликта, заставляющие игрока задуматься о том, что же могло привести к разрушению этого мира. Как и в предыдущих локациях, Золотая пустошь начинается с зоны отдыха с духами из данной локации, скамейками для общения, гардеробом и алтарём возврата домой. В отличие от предыдущих локаций, игроку не приходится самостоятельно передвигаться до следующей зоны - спрыгнув со стартовой площадки персонаж игрока оказывается во власти ураганного ветра, который уносит его в следующую зону.
Перед разрушенным храмом. Это область, в которую вы попадаете после падения из Зоны отдыха. Здесь вы снова после Таинственного леса встречаетесь с крабами, которые могут создать некоторые трудности при прохождении духов. Также тут имеются довольно большие скопления тёмных растений, которые можно сжечь. Из этой зоны есть два перехода.
Сюжет игры идёт в сторону большого строения на горизонте - в Разрушенный храм. Также можно от точки старта двигаться направо - к морю, у причала стоит лодка, на которой можно отправиться к Забытому ковчегу. В этой части Пустоши находится 2 духа: Угасающий воин Притворяться мёртвым. Поднявшись на холм увидите слева покосившуюся колонну - дух находится внизу, в воде. Дух даёт причёску и маску.
Напуганный беженец Бояться. Дух сидит на развалинах строения в центре озера. Может быть полезным перед прохождением духа сжечь тёмные растения внизу, вокруг которых, к тому же, множество крабов. Дух даёт причёску и аксессуар. Разрушенный храм.
Пройдя через пролом в стене, вы попадаете внутрь Разрушенного храма. Здесь вы впервые встречаете тёмного дракона, который тут же нападает на летающую рядом со входом маленькую манту. В храме 1 дух: Храбрый солдат Храбрая стойка. Войдите в храм и прямо напротив входа увидите духа между колоннами. Будьте осторожны - место, где он сидит, и маршрут его воспоминания патрулирует тёмный дракон.
После прохождения первого дракона вы спускаетесь по склону в область, кишащую драконами - сразу четыре существа патрулируют местность. Также множество крабов и грязная вода осложняют поиск укрытия. Драконы имеют неплохое периферийное зрение и могут заметить вас в воздухе, даже если вы не попадаете в голубой круг. Сюжет игры ведёт на Поле битвы - проход может быть незаметен из-за тумана над Кладбищем, но нажатие на себя покажет значок выхода. Также с Кладбища можно попасть в зону Кораблекрушения несколькими разными способами.
В этой части Пустоши находится 1 дух: Незаметный выживший Крадущаяся стойка. Дух находится в большой скалистой конструкции в дальнем левом краю зоны. Чтобы добраться до него необходимо преодолеть зону патрулирования крайнего левого дракона. Существует четыре способа, как попасть в зону Кораблекрушения. Выйдя из Разрушенного храма, вы увидите справа на спуске большую трубу.
Это самый простой вход, но закрыт вратами созвездия, которые требуют одного духа из Пустошей проход B на картах. Над трубой из первого способа есть ещё одна труба. В неё сложнее попасть необходимо взлетать , но из неё проще достичь одного из детей света, находящееся в зоне Кораблекрушения. Проход не требует никаких условий проход С на картах. Спустившись в зону Кладбища, двигайтесь направо вдоль скал, пока не заметите возвышение из блоков.
На этом возвышении будет труба и врата созвездия, требующие духа из Пустошей проход D на картах. Через этот вход невозможно пройти в обратную сторону из зоны Кораблекрушения на Кладбище. Этот проход закрыт вратами созвездия, требующими двух духов из Пустошей проход Е на картах. Кораблекрушение - это пораженная крабами область, патрулируемая одним драконом. В то время, как дракона достаточно легко обойти, большое количество крабов может доставить значительно больше неудобств при попытках достать крылатый свет или пережить воспоминания духа.
В этой части Пустоши находится 1 дух: Морской волк Салютовать. Дух находится на куче камней и надгробий снаружи корабля со стороны выхода из локации. Он сам и часть его маршрута проходят через область патрулирования тёмного дракона. Опасность также представляют крабы и грязная вода. Дух даёт причёску и посох, позволяющий запускать фейерверки.
Поле битвы. Это последний участок Золотой пустоши перед Главным храмом. Попасть сюда можно через Кладбище или Кораблекрушение. Второй проход требует, как минимум двух духов Пустоши. В центре зоны находится большое разрушенное строение, вокруг которого - множество следов битв: щиты и копья, баррикады.
За строением, недалеко от духа - большое растение тьмы, для сжигания которого требуется не меньше двух игроков. В самом конце зоны перед воротам в Главный храм есть кнопка, которую необходимо нажать, чтобы открыть ворота. Одновременно с нажатием запускается кат-сцена с появлением трёх тёмных драконов, которые начинают патрулировать местность. Сразу после этого можно забежать в Храм и ворота закроются, защищая вас от опасности. Если вы не одни в этой зоне, то другой игрок может запустить сцену появления драконов раньше вас.
Тем не менее, вы не увидите её, пока не подойдёте к кнопке достаточно близко, так что можно спокойно исследовать Поле битвы, не приближаясь к кнопке до тех пор, пока вы не будете готовы уйти. В этой части Пустоши находится 1 дух: Наблюдатель Смотреть по сторонам. Войдите в разрушенное строение в центре зоны. Пройдите туда, где отсутствует часть стены, дух будет внизу с левой стороны. Дух даёт аксессуар и маску.
Хранилище знаний Хранилище знаний - шестая локация в игре. После нарастающего уровня опасности, кульминацией которой стала разорённая и поражённая тьмой Золотая пустошь, Хранилище знаний представляет собой спокойную локацию, лишённую тьмы и наполненную умиротворением. Игроку предстоит пережить воспоминания о пройденном пути, прежде, чем перейти к заключительной части - Сердцу Эдема. Хранилище представляет из себя многоуровневую башню, каждый этаж которой связан с созвездиями предыдущих локаций. После решения головоломки уровня зажигая фонари, которые активируют платформу для подъема , показываются кат-сцены с последовательным зажиганием прошлых созвездий и созвездия Хранилища на последнем этаже.
Это первая локация в игре, в которой требуется четыре игрока, чтобы открыть дверь за которой находится дух созвездия. Также это единственная локация, где для получения одного духа требуется выражение от другого духа и из-за этого необходимо пройти локацию дважды. Особенность этого уровня ещё и в том, что во многих местах вместо твёрдой поверхности здесь звёздный "пол" - воздушный барьер, не позволяющий персонажу опуститься вниз. Персонаж будет парить на уровне звёзд и заряжать при этом энергию плаща. Но вы все-таки можете провалиться вниз, если во время парения над полом нажмете кнопку "вернуться домой".
При таком падении нельзя собрать крылатый свет или свет со свеч. В отличие от предыдущих локаций, в Хранилище в зоне отдыха нет костра и гардероба. Хотя тут как и в других зонах отдыха есть скамейки для общения игроков, алтарь возвращения домой и камни духов из Хранилища. Из зоны отдыха можно попасть на Первый этаж Хранилища, пройдя прямо от входа - туда ведёт сюжет игры. Если после лестницы повернуть направо, то в одной из стен будет проход в Архив.
Чтобы попасть в Архив, поднимитесь от входа по лестнице и сразу поверните направо. В одной из стен будет проход в Архив, для открытия двери требуется два игрока, также за дверью врата созвездия, требующие как минимум одного духа Хранилища. Первая часть Архива представляет из себя пространство внутри квадратной башни с парящими платформами. Поднявшись по ним, в одной из стен башни можно обнаружить пролом, ведущий внутрь трёхэтажного лабиринта. На среднем и нижнем уровне остерегайтесь крабов.
В этой части Хранилища нет духов. Офис - это секретная область с крайне ограниченным доступом. Для доступна нужен плащ бета-тестера можно приобрести в игровом магазине. В локации находится модель офиса разработчиков. Первый этаж.
Пройдя от входа в локацию по прямой без дополнительных перемещений смены зоны вы попадёте на первый этаж Хранилища. В центре будет стоять платформа, для активации которой необходимо сначала зажечь каменные столбы, а потом появившиеся фонари. Этот уровень соответствует Острову рассвета, о котором напоминают песчаные насыпи на полу. В этой части Хранилища находится 1 дух: Молящийся прислужник Молиться. Справа от входа на Первый этаж в стене Хранилища есть дверь, для открытия которой нужно 4 игрока и выражение "Телекинез", которое можно получить у Левитирующего знатока только на Втором этаже Хранилища.
Однако вы не сможете спуститься вниз со второго этажа и вам придётся пройти Хранилище до конца и вернуться сюда снова через Дом. Кроме того, выражение "Молиться" необходимо для того, чтобы собрать духа на четвёртом этаже Хранилища. Этот дух даёт причёску и плащ. Второй этаж. После того, как платформа поднимется, здесь и далее не будет твёрдого пола, только платформы и звёздный пол, не дающий опуститься вниз.
Как и на Первом этаже, здесь надо зажечь каменные столбы, стоящие на платформах у стен, а потом - четыре фонаря около платформы. Этот уровень соответствует Полуденной прерии, после зажигания столбов загорается свет на стенах, что похоже на активацию колоколен. В этой части Хранилища находится 1 дух: Левитирующий знаток Телекинез. Чтобы попасть к духу, необходимо открыть дверь для четырёх игроков. Для этого не требуется специального выражения, достаточно подойти к одной из кнопок и действие будет доступно.
Войдя в помещение, зайдите за дальнюю левую колонну - дух будет находиться там. Этот дух даёт причёску и маску. Третий этаж. Этот уровень соответствует Тайному лесу, на пути следования духа, находящегося тут, можно зажечь свечи рядом с которыми вырастут призрачные деревья. Чтобы пройти этот уровень надо зажечь каменные столбы на кружащихся платформах, после чего появятся 12 фонарей, которые будут кружить вокруг главной платформы.
Их также надо зажечь. В этой части Хранилища находится 1 дух: Вежливый ученик Стойка со сложенными руками. Дух сидит на каменной платформе примерно на уровне главной платформы и хорошо виден, если оглядеться. Дух даёт штаны и причёску "без причёски". Если полностью пережить воспоминания духа, то около беседки вырастет большое дерево.
Четвертый этаж. На этом уровне можно обнаружить множество парящих островов, некоторые из которых соединены "ступеньками" из камней. Ещё несколько квадратных платформ ведут к платформе, находящейся очень высоко над основным уровнем. Здесь, в отличии от нижних уровней, не нужно зажигать свет на столбах. Фонари, которые нужно зажечь, носят на своих спинах летающие вокруг главной платформы космические манты.
Четвёртый этаж соответствует Долине триумфа. Каменные строения и мини-колизей напоминают такие же строения в Долине. В этой части Хранилища находится 2 духа: Говорящий с духами Голос космической манты. Найдите самый высокий остров без зданий на нём. На острове должны лежать кости манты в круге свечек.
Зажгите свечи и нажмите на иконку выражения "Голос манты" его можно получить в Цитадели в Долине триумфа чтобы активировать этого духа. Дух даёт штаны и плащ. Медитирующий ученик Медитировать. Найдите пару островов, соединённых ступенями. Дух находится на нижнем острове и его маршрут ведёт по ступеням наверх.
Возле камня необходимо использовать выражение "молиться" до тех пор, пока камень полностью не заполнится светом. Это может занять пару минут. Пятый этаж. Пятый этаж столь же пустынен, как Золотая пустошь, которую он представляет. Лишь скелет неведомого гиганта можно найти здесь.
Чтобы подняться выше, надо зажечь фонари на спине космического кита. Кит летает вокруг главной платформы. Шестой этаж Храм. Поднявшись на последний этаж, вам предстоит пережить "вознесение" - оседлайте космическую манту, и она поднимет вас на верхний остров, где находится Главный храм Хранилища. Кроме Старейшины созвездия Хранилища вы вновь увидите всех Старейшин остальных созвездий.
После Храма. Кат-сцена Старейшины созвездия Хранилища завершается не в Главном храме Хранилища, а в отдельной зоне. Здесь вы сможете просмотреть созвездие Хранилища. Также отсюда есть два портала - домой и в Сердце Эдема. Для прохождения портала в Сердце Эдема необходимо иметь как минимум 20 единиц Крылатого света но рекомендуется накопить его как можно больше.
Сердце Эдема - финальная и самая сложная локация игры. Множество опасностей подстерегает на пути к финалу - штормовой ветер, препятствующий полёту, носимые ветром камни, сбивающие с ног и выбивающие крылатый свет, несколько тёмных драконов, грязная вода и красные камни, поглощающие свет. Рекомендуется прохождение этой области вместе с друзьями. Кроме того, что совместное прохождение облегчает восстановление энергии плаща, более опытные игроки могут провести менее опытных, сохранив им крылатый свет, который понадобится в последней части Эдема. Развитая ветка дружбы также облегчит прохождение, если использовать прыжок к другу.
Перед Эдемом, как и в предыдущих локациях, есть зона отдыха, где можно найти гардероб, костёр, алтарь возвращения домой и несколько скамеек для общения с другими игроками. В отличие от предыдущих локаций, здесь нет камней с духами. В зоне отдыха есть портал, для активации которого требуется зажечь пять кнопок. Кроме того, проход через врата требует не меньше 20 единиц крылатого света. Хотя требуется всего 20 единиц, настоятельно рекомендуется иметь значительно больше, поскольку это очень сложная локация с большим уровнем риска потерять крылатый свет.
Кроме того, от количества крылатого света напрямую зависит то, сколько улучшений вы получите в конце. При первом прохождении игры до Эдема можно получить максимум 77 единиц крылатого света. Первая часть: Камнепад. Пройдя через врата, вы попадаете в скалистую область с сильным ветром. Не пытайтесь взлететь тут без должной сноровки и опыта, поскольку ветер, в лучшем случае, отбросит вас назад.
Поднимайтесь по горе наверх до камнепада и здесь будьте предельно осторожны - камни могут вас сбить с ног и выбить заряд плаща вплоть до потери крылатого света. Камнепад идёт волнами с некоторыми промежутками, во время которых можно перемещаться от укрытия к укрытию. О приближении новой волны может предупредить звук. Здесь практически нет источников света, чтобы восстановить заряд, кроме других игроков. Хотя перелёты здесь практически невозможны, опытные игроки могут перелететь камнепад сразу к зданию наверху, где находится дитя света.
Вторая часть: Тёмные драконы. В начале этой части также предстоит преодолеть камнепад. Кроме этого, опасность здесь представляют красные камни, которые отнимают заряд плаща, а большие камни также могут вас сильно оттолкнуть и сбить с ног. После камнепада пройдите через трубу и попадёте в зону, патрулируемую двумя драконами. Здесь очень мало укрытий и мало времени для безопасного перемещения.
Единственное надёжно укрытие от первого дракона - поднявшись по лестнице на трубы и перейдя "мостик" спрятаться под каменной плитой. После прохождения дракона, двигайтесь дальше и прячьтесь за большой трубой. Обзор верхнего дракона захватывает не очень большую, но не самую лёгкую часть маршрута - по узкому мосту и вдоль скал. Прячьтесь за камнями или как можно скорее забегайте в большую трубу. Поскольку в зоне с драконами достаточно слабый ветер, можно попробовать пролететь от входа сразу к трубе.
Пополнив энергию плаща от фонарей двигайтесь дальше в следующую часть. Третья часть: Камнепад и дракон. Эта часть представляет из себя поле битвы с замороженными солдатами, окопами и укреплениями. В конце пути находится тоннель, который является вашей конечной целью. Значительную площадь подъема здесь покрывает довольно плотный камнепад, хотя возле укрытий можно подзарядиться от фонарей.
Верхнюю часть подъема прямо перед тоннелем патрулирует тёмный дракон. Чтобы максимально безпроблемно преодолеть дракона, бежать к тоннелю стоит именно тогда, когда он летит вправо, потому что в этом случае у вас будет гораздо больше времени на преодоление расстояния. Обратите внимание, что в этой последней части область патрулирования дракона с левой стороны стоит дитя света недалеко от входа в тоннель. В самом тоннеле вы найдёте ещё восемь детей света. Это будет последний крылатый свет, который можно собрать до финальной части игры.
Как только Вы пройдете через "точку невозврата" в конце тоннеля, то окажетесь в центре Сердца Эдема. Это означает, что вам придётся пройти до конца локации, прежде чем вы сможете продолжить игру! Даже если прохождение будет прервано закрытием приложения, запустив игру вы окажетесь дома, но все порталы не будут работать. Единственное, что вам останется - используя портал возвращения, вернуться в Сердце Эдема за точку невозврата. До точки невозврата вы всё ещё можете вернуться домой со всем собранным крылатым светом Эдема и исследовать мир Sky.
Четвёртая часть: Жертва. Пройдя через точку невозврата, вы попадёте в страшное место, где почти повсюду разлита грязная вода, лежат обломки, а с неба почти непрерывно идёт каменный дождь, который падая на землю разлетается осколками красных камней. Повсюду в этой мрачной долине стоят "окаменевшие" фигуры Детей света. Ваша цель здесь - отдать весь своей крылатый свет этим Детям. Каждая статуя заберёт у вас одну единицу крылатого света, но эта жертва воздастся вам в дальнейшем.
В отличие от предыдущих частей Эдема здесь не предполагается выживание! Условно эту зону можно разделить на две части. В первой части камнепад идёт с небольшими промежутками. Здесь находится 33 дитя света и есть много светильников, которые можно зажигать. Они не только помогут вам восстанавливать потерянный за время перемещения заряд накидки, но и подскажут - где вы уже были и где безопасно.
Фигуры детей стоят обычно вблизи светильников. Стоит заметить, что камнепад в этой части двигается слева направо, если смотреть на "кристалл" впереди. То есть, камни летят со стороны кристалла, но начинается он у левой стены и двигается направо. Финальная часть. Финальная часть начинается примерно после точки, где возле светильника стоит три фигуры Детей света.
Здесь камнепад не прекращается, не пытайтесь его переждать или спрятаться, просто передвигайтесь от одного Дитя к другому до тех пор, пока ваш крылатый свет не закончится. Не пытайтесь передвигаться прыжками - камни сбивают с ног и могут выбить ещё несколько единиц крылатого света, пока вы пытаетесь встать. Также, если по какой-то причине камни не могут достать до вашего персонажа в области постоянного каменного дождя, например, вы укрылись за гигантской колонной, то он изменит направление, чтобы начать отнимать ваш заряд крыла. Собранное дитя вблизи, жёлтая фигура вдалеке справа - собранное дитя, два голубых дитя вдалеке в центре - не собранные. Если за время прохождения вы сбились и забыли, каким из Детей вы уже давали свет, а каким нет, есть несколько примет.
Над освещёнными детьми вблизи будет гореть голубой огонь. Издалека же освещённые дети выглядят желтоватыми фигурами, а те, которым вы ещё не давали свет, голубыми. Дальше спойлеры! Когда вы отдадите весь крылатый свет, вы превратитесь в голубую искру. Если в это время вы находитесь Эдеме не одни, то искра будет следовать за ещё живыми игроками, пока они тоже не потратят весь свет.
Когда все игроки в Эдеме умрут, вы окажетесь в чёрном "ничто". Единственное, что тут есть - далёкий тусклый свет. Идите к нему, и вы найдёте одинокое Дитя света, которое отдаст вам свой свет. После этого идите к лучу света и взлетайте по нему.
Счетчик уменьшается на 1 за каждый ход. Собирайте элементы в количестве от трех или более, чтобы вывести их из игры. Видео прохождение.
Соединяйте одинаковые элементы больше 3 штук, чтобы получать дополнительные бустеры, которые помогут вам быстрее выполнить все задания. Продумывайте свою лучшую стратегию игры, чтобы одержать победу над каждым своим противником. Соревнуйтесь с другими игроками со всего мира и побеждайте их, чтобы получить свои заслуженные призы и награды. Улучшайте своё мастерство, чтобы сражаться даже с опытными игроками.
Скайдом - Три в Ряд! — Яндекс Игры
Продемонстрируйте свое мастерство против реальных противников или объединитесь с друзьями в живом действии «три в ряд» на сотнях уровней с уникальными настройками, великолепными эффектами и неожиданными поворотами. Бесплатно. Android. Скайдом – головоломка в жанре «3 в ряд», отправляющая игрока исследовать небесное королевство Skydom. Необходимо собирать линии, состоящие из трех и более элементов зеленого, голубого, красного, других цветов. Три в Ряд!, игроков 4 593 224, рейтинг 97 на платформе ЯндексИгр.