Ждала крутой сериал,по этому видео поняла, что мои ожидания не оправдались. ГЛАВНАЯ СЕРИАЛЫ Новости Сериал «Новый взгляд»: Диор и Шанель в оккупированном немцами Париже.
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Коко Шанель конкурирует с Кристианом Диором в трейлере сериала «New Look: Революция стиля» | Комедия, фильм ужасов. Режиссер: Брэд Фэлчак, Йен Бреннан, Брэдли Букер и др. В ролях: Эмма Робертс, Лиа Мишель, Джейми Ли Кёртис и др. В кампусе университета Уоллес наа протяжении многих десятилетий действует сестричество «Каппа Каппа Тау». |
«Королевы крика»: cтрашно красивое кино, или Охота на Шанелей | | In an ultra-pop universe for the CHANEL 22 bag campaign, House ambassadors Whitney Peak, Margaret Qualley, Lily-Rose Depp and JENNIE stage themselves in their almost-reality. |
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Этот захватывающий сериал раскрывает шокирующую историю того, как икона моды Кристиан Диор и его современники, включая Коко Шанель, Пьера Бальмена и К. Но приходят в декабре этого года, компания Netflix расширяет свое документальное категории С новый документальный сериал под названием 7 дней, и Карл Лагерфельд первым. Apple TV+ объявил дату премьеры нового сериала The New Look, который расскажет о Кристиане Диоре и Коко Шанель.
Коко Шанель - актеры и роли
Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше Подтвердить.
Сумки Chanel стоят в среднем от 3 до 11 тысяч долларов, Dior — от 1,5 до 7. Цены на повседневную одежду от Chanel могут достигать 80 тысяч долларов, а цены на вечерние и свадебные платья начинаются от 100 тысяч. Также у бренда в последние годы отмечается экстремально быстрый рост цен. Цены у Dior также увеличиваются ежегодно, но намного более плавно, да и в целом Dior — более бюджетный бренд.
Нередко у Chanel выходят необычные правила, например с 2021 года жителям Южной Кореи можно купить только одну сумку в год. В США другие правила — там один клиент может приобрести в год 12 сумок, 12 аксессуаров и 12 небольших изделий, то есть не больше одной покупки в месяц. Введение таких лимитов на покупку связано с желанием бренда повысить их эксклюзивность, а также с деятельностью перекупщиков на рынке люксовых товаров. Таких правил не существует у Dior. У бренда можно покупать столько сумок и одежды, сколько сможете себе позволить — как в бутиках, так и в официальном онлайн-магазине.
В отличие от Chanel, на официальном сайте которого можно только ознакомиться с коллекциями, но, чтобы совершить покупку, нужно выйти из дома и поехать в бутик. Победителя в этой битве определить сложно, ведь оба модных дома безупречны, и за ними очень интересно наблюдать особенно в эпоху соцсетей. И даже если купить не платье за 100 тысяч евро, а флакон духов или помаду, на идеальных упаковках которых будет написано Dior или Chanel, уже можно почувствовать себя причастным к чему-то прекрасному и эксклюзивному. Наверное, в этом и есть главная ценность люкса. Фото: Getty Images.
И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах. В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века.
Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель? Убожество роскоши».
Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши. Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой. Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств. Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок. Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру. Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете.
В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор. Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие. Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан. Ты дал нам новый образ. Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все».
Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр. Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель». В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов. При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход. Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку. Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала.
Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась. Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем». Такую роскошь тогда одобрили не все: на один вечерний туалет Christian Dior уходило до 25 метров ткани, на повседневное платье — 15. Парижская спецкорреспондентка The New Yorker Джанет Фланнер писала , что люди все еще оплакивали погибших близких, продолжали экономить и терпеть лишения. Осенью, когда коллекция поступила в магазины, протестующие сорвали с девушки платье Christian Dior силуэта New Look.
Протесты проходили и в США: 24-летняя домохозяйка из Техаса миссис Уоррен Джей Вудард запустила Little Below the Knee Club — клуб против «новых модных длинных юбок», в котором состояло 1300 девушек, собирающихся носить то, что уже есть в их гардеробе. В то же время парижские дизайнеры диктуют нам, что наша старая одежда не подходит и нужна новая», — цитировали The New York Times владельца одного магазина платьев в Америке. Впрочем, Диор своей эстетике женщин-бутонов не изменил — и придерживался ее до конца жизни, то есть еще ровно 10 лет с премьеры New Look. Вопреки пожеланиям родителей, дипломатом он так и не стал. В Вольной школе политических наук которую позднее переименовали в Sciences Po отучился три года из пяти — и в 1926-м, как говорится на сайте alma mater, «встал на дорожку, ведущую скорее в сторону парижских кабаре, чем в министерские кабинеты». Нет доказательств того, что Коко Шанель была убежденной нацисткой. Большинство исследователей сходятся на других определениях — «оппортунистка» и «горизонтальная коллаборационистка».
Хотя Валери Стил еще в 2011-м была уверена , что автор книги «В постели с врагом» Хэл Вон прав — и в случае с Шанель «речь идет о чем-то гораздо большем, чем просто о горизонтальном коллаборационизме», под которым имелся в виду ее роман с бароном, нацистским пропагандистом и, вероятно, шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге.
Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
Как снимали мини-фильм, посвященный легендарному аромату Chanel №5 с Марион Котийяр
Роли Диора и Шанель исполнили Бен Мендельсон и Жюльет Бинош, также в сериале снялись Мэйси Уильямс, Клас Банг и Джон Малкович. Кристиан Диор и Коко Шанель станут главными героями нового сериала Apple TV+ под названием «The New Look». Это сериал о моде, где практически нет моды, которая составляла основу жизни Шанель и Диора и была, собственно, предметом их противостояния. В сети появился первый из пяти фильмов, рассказывающих о истории модного дома Chanel. Королевы крика 2 сезон 5 серия «Лёгкий мужецид Шанель» (сериал, 2016). Режиссером исторической драмы выступил Тодд А. Кесслер, снимавший два сезона легендарного сериала «Клан Сопрано» (1999-2007).
Коко Шанель конкурирует с Кристианом Диором в трейлере сериала «New Look: Революция стиля»
Марион Котийяр и ночной Париж — в новом ролике Chanel | 14 февраля на стриминге Apple TV+ вышел сериал «New Look: Революция стиля» про модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель и их отношения в годы Второй мировой войны. |
Apple TV+ снимет сериал о соперничестве Кристиана Диора и Коко Шанель - | Сериал рассказывает о жизни Кристиана Диора в Париже после Второй мировой войны. |
Бен Мендельсон и Жюльет Бинош сыграют Кристиана Диора и Коко Шанель
Музыка Если вы любите острые ужасы с отличным юмором, то вам нужно обязательно посмотреть онлайн сериал Королевы крика. Сериал Королевы крика злободневно высмеивает пороки современной молодежи. Посмотрев онлайн все сезоны сериала Королевы крика в хорошем качестве, вы узнаете, что женские клубы - это всегда плохо, это сплетни, ссоры, унижения, подставы конкуренток. А если сообщество еще и несет в себе какие-то тайны прошлого, то почти наверняка все закончится очень плохо. Молодая первокурсница Грэйс Гарднер очень хочет стать членом университетского общества "Каппа". Клубом руководит звезда университета-колледжа Шанель Оберлин - настоящая королева крика, и далеко не каждому туда есть вход.
Главным в списке числится Тодд Кесслер — он написал сценарий шоу, а также занял место в составе режиссеров. Все постановщики опытные, с хорошей фильмографией, поэтому шансы на успех шоу высоки. Актерский состав «Нового взгляда» тоже заслуживает внимания. Воплотить именитого модельера, ставшего основателем популярного модного дома, выпала честь Бену Мендельсону. Ранее актер снимался в проектах «Мизантроп», «Уна», «По волчьим законам». В Коко Шанель перевоплотится Жюльет Бинош.
Таким образом, создатели хотят показать ключевые моменты жизни и творческого пути именитых деятелей моды через призму французской истории того времени. Кстати, если ты поклонника истории моды, или только начинаешь интересоваться этой индустрией, то наверняка рада будешь узнать, что в сериале в качестве действующих лиц также появятся такие культовые персоны, как Пьер Бальмен, Кристобаль Баленсиага, Юбер де Живанши, Пьер Карден и Ив Сен-Лоран. Шоураннером стал Тодд Кесслер.
В которой, впрочем, нет ни слова о том, для кого именно он отшивал платья. Даром что в оккупированном Париже, чтобы дать работу «миллионам служащих» цифра, конечно, преувеличенная , нужно было помирить «патриотическую гордость» с необходимостью одевать нацистов, их жен и подруг. После Второй мировой Люсьена Лелонга обвинили в коллаборационизме, но признали невиновным. Все-таки именно Лелонг в 1940-м на правах президента Синдиката высокой моды вел переговоры с оккупантами те хотели перенести модную столицу в Берлин или в Вену, а парижских кутюрье — отправить на воспитание нового поколения немецких дизайнеров и убеждал их не закрывать бутики. Так он сохранил около 20 тысяч рабочих мест. Сейчас Люсьена Лелонга вспоминают как человека, который «спас французскую моду». До 2023-го было доподлинно известно следующее. Еще до Второй мировой Шанель имела связи среди политиков — например, дружила и рыбачила с Уинстоном Черчиллем «Коко ловит рыбу с утра до ночи; за последние два месяца она убила 50 лососей. Она очень приятная — по-настоящему великая и сильная и годится для того, чтобы править мужчиной или империей», — с восхищением писал будущий премьер своей жене Клементине в 1927-м. В 1930-х завела роман с бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге по прозвищу Шпатц, которого пресс-служба Chanel представляет как «немецкого аристократа»: «Очевидно, то было не лучшее время для романа с немцем, даже несмотря на то, что барон фон Динклаге был англичанином по матери, и Шанель познакомилась с ним до войны». До войны он работал чиновником немецкого посольства, отвечавшим за нацистскую пропаганду во Франции, и на момент знакомства с Коко только развелся с наполовину еврейкой Максимилианой фон Шенебек. Аккурат к подписанию Нюрнбергских расовых законов в 1935-м. Впоследствии любовник Коко стал шпионить на абвер и, если верить книге «В постели с врагом», был на хорошем счету у Геббельса и Гитлера. В начале 1940-х ее любимый племянник Андре Палас, служивший во французской армии, попал в плен. К его освобождению по просьбе Коко приложил руку фон Динклаге. Согласно некоторым источникам , вскоре после этого Коко и стала агентом F-7124 — взамен на помощь. Представители модного дома считают это сотрудничество фиктивным — по их версии, Габриэль записали в агенты абвера лишь для того, чтобы помочь ее племяннику. Так или иначе всю войну Шанель прожила в «Рице», который в годы оккупации разделили на две части: в одной жили нацисты императорский люкс занимал Герман Геринг — там же он хранил конфискованное у парижских евреев искусство , в другой — гражданские. Закончилось все освобождением города и арестом в 1944-м. Допрос Шанель длился несколько часов, после чего ее отпустили. Такая снисходительность следствия вызывает некоторое удивление: на улицах освобожденной столицы воспрявшие духом горожане устраивали публичные расправы над «горизонтальными коллаборационистками» водили голыми по улице, состригали волосы, рисовали свастику на лбу. Актрису Арлетти, народную любимицу, за роман с офицером люфтваффе отправили в тюрьму. Вскоре после допроса Шанель уехала в Швейцарию, где прожила следующие 10 лет. Там Коко жила вместе с фон Динклаге до «полюбовного» расставания в начале 1950-х. В 1952-м она оплатила лечение, а затем и похороны его начальнику Вальтеру Шелленбергу, которого после Нюрнбергского процесса посадили в тюрьму, но выпустили раньше из-за диагноза рака. Хэл Вон «В постели с врагом» и Ронда Гарелик «Мадемуазель: Коко Шанель и пульс истории» предполагают, что компенсацией медицинских расходов Шанель купила молчание Шелленберга. Во всяком случае, в его мемуарах «Лабиринт» нет ни слова про Коко и операцию Modelhut. В сентябре 2023-го — прямо к открытию блокбастера «Габриэль Шанель: модный манифест» в Музее Виктории и Альберта и переизданию биографии Жюстин Пикарди — Коко Шанель сенсационно объявили участницей французского Сопротивления. В национальном архиве обнаружили два документа, подтверждающих это: сертификат, в котором Шанель значилась агентом Сопротивления с 1 января 1943-го по 17 апреля 1944-го, и карточка участницы подпольной группы Eric. По словам представителей модного дома Chanel: «Найденные документы позволяют с полной уверенностью утверждать, что Габриэль Шанель была частью французского Сопротивления. Это лишь подтверждает сложность изучаемого периода и открывает нам новую грань Шанель, которую следует изучить современным историкам». Однако из современных историков первым отреагировал Гийом Поллак — доктор исторических наук университета Париж 1 Пантеон-Сорбонна и автор большого исследования про французское Сопротивление, которое вышло в 2022-м. Свидетельства вызвали у него сомнения. Обычно к таким документам прилагаются описания роли в Сопротивлении, активной деятельности. Чтобы значиться частью этого движения, нужны подтверждения других его участников, а в случае Шанель их не существует, — сказал Поллак France 24. Оба документа он откопал под Парижем, в архиве минобороны в пригороде Винсен. Кроме того, видно, что название Eric на карточке написано сверху другого, замазанного». Куратор выставки в Музее Виктории и Альберта там были представлены оба документа Ориоль Куллен парировала : в любом случае «новые улики не оправдывают Шанель — только усложняют картину». Пока Диор обшивал нацистских жен, его младшая сестра Катрин проводила в квартире брата который фактически ее содержал тайные встречи с участниками французского Сопротивления, добывала радиоприемники и выполняла другие поручения своих товарищей по оружию. Ее, пережившую пытки узницу Равенсбрюка — крупнейшего женского концлагеря в нацистской Германии — и обладательницу Военного креста, Креста бойца и ордена Почетного легиона, Dior представляют как «носительницу ценностей Дома Dior». В 2011-м, перед показом последней коллекции уволенного за антисемитские высказывания Джона Гальяно, тогдашний CEO Dior Сидни Толедано еврей по происхождению выступил с таким заявлением: «Сейчас как никогда важно публично зафиксировать ценности модного дома Dior. Кристиан Диор основал его в 1947-м. Его семья пострадала от Биржевого краха в 1929-м, а его любимую сестру отправили в Бухенвальд. После тяжелых военных лет [Диор] стремился освободить женщин, вернуть им искру и жизнерадостность» здесь допущен ряд фактических ошибок: модный дом был основан в 1946-м, а Катрин Диор отправили, как говорилось выше, в Равенсбрюк. Франсуаза Диор с мужем Dior и сегодня часто как минимум в show notes и интервью после показов вспоминают членов семьи Кристиана Диора. Но по понятным причинам молчат про его племянницу Франсуазу — неонацистку, которая в 1963-м рассуждала в эфире французского телевидения о том, как важно защищать арийскую расу. Сохранился репортаж с обручения Франсуазы Диор и «крестного отца британского неонацизма» Колина Джордана в английском городе Ковентри, который в 1940-х особенно пострадал от налетов люфтваффе. Незадолго до свадьбы Франсуаза говорила , что они с Джорданом планируют соблюсти несколько «обрядов, священных для арийской расы»: порезать друг другу пальцы и смешать кровь на экземпляре «Майн Кампф». Газета Le Monde писала , что Катрин Диор осудила широкую огласку, которую получили в медиа абсурдные заявления ее племянницы, а также заявила: «Кристиан не должен упоминаться при освещении скандала, потому что есть риск запятнать имя, которое с честью блюдут члены семьи Диор».
Имитация от-кутюр: Каким получился сериал «New Look: Революция стиля»
New Look: Революция стиля → биографический сериал о жизни Кристиана Диора в Париже после Второй мировой войны. Историю знаменитого аромата Chanel №5 и исследование его феномена можно найти здесь. мода, christian dior, александр маккуин, коко шанель (габриэль шанель), ив сен-лоран, пьер карден, одри тоту, леа сейду, фильмы, netflix, инстаграм, кино и сериалы, стиль жизни.
Сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) смотреть онлайн бесплатно
Созданием сериала «Новый взгляд» занимается Тодд А. Кесслер, работавший над вторым и третьим сезонами «Клана Сопрано». Ожидается, что съемки сериала начнутся в Париже этой весной.
После окончания Второй мировой войны Коко Шанель обвинили в коллаборационизме и выслали из Франции. Помимо Диора, который в течение десяти последующих лет до момента смерти в 1957-м с большим успехом одевал звезд и богатых клиенток, героями шоу также станут такие его современники и соперники, как Пьер Бальмен, Кристобаль Баленсиага, Юбер де Живанши, Пьер Карден и Ив Сен-Лоран. Действие сериала, который студия характеризует как «эпический триллер», будет происходить исключительно в Париже, там же пройдет весь съемочный процесс.
Габриэль Шанель.
Фотограф: Сесил Битон В рекламном ролике действие происходит на Луне, Марион играет свободную, счастливую женщину, а ее партнером по фильму становится профессиональный танцор.
Этот показ меняет все». Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр. Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель». В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов. При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход. Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку. Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала.
Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась. Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем». Такую роскошь тогда одобрили не все: на один вечерний туалет Christian Dior уходило до 25 метров ткани, на повседневное платье — 15. Парижская спецкорреспондентка The New Yorker Джанет Фланнер писала , что люди все еще оплакивали погибших близких, продолжали экономить и терпеть лишения. Осенью, когда коллекция поступила в магазины, протестующие сорвали с девушки платье Christian Dior силуэта New Look. Протесты проходили и в США: 24-летняя домохозяйка из Техаса миссис Уоррен Джей Вудард запустила Little Below the Knee Club — клуб против «новых модных длинных юбок», в котором состояло 1300 девушек, собирающихся носить то, что уже есть в их гардеробе. В то же время парижские дизайнеры диктуют нам, что наша старая одежда не подходит и нужна новая», — цитировали The New York Times владельца одного магазина платьев в Америке. Впрочем, Диор своей эстетике женщин-бутонов не изменил — и придерживался ее до конца жизни, то есть еще ровно 10 лет с премьеры New Look.
Вопреки пожеланиям родителей, дипломатом он так и не стал. В Вольной школе политических наук которую позднее переименовали в Sciences Po отучился три года из пяти — и в 1926-м, как говорится на сайте alma mater, «встал на дорожку, ведущую скорее в сторону парижских кабаре, чем в министерские кабинеты». Нет доказательств того, что Коко Шанель была убежденной нацисткой. Большинство исследователей сходятся на других определениях — «оппортунистка» и «горизонтальная коллаборационистка». Хотя Валери Стил еще в 2011-м была уверена , что автор книги «В постели с врагом» Хэл Вон прав — и в случае с Шанель «речь идет о чем-то гораздо большем, чем просто о горизонтальном коллаборационизме», под которым имелся в виду ее роман с бароном, нацистским пропагандистом и, вероятно, шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге. Со ссылкой на архивные документы Министерства обороны Франции Хэл Вон писал, что Габриэль Шанель работала на нацистскую разведку под кодовым номером F-7124 и кличкой Вестминстер в честь ее бывшего любовника герцога Вестминстерского. А еще — что она участвовала в операции Modelhut «Модная шляпка» и должна была задействовать свои контакты, чтобы передать послание Уинстону Черчиллю. Спустя три года после выхода «В постели с врагом», в 2014-м, Коко Шанель впервые назвали нацистской шпионкой в эфире французской гостелекомпании. Бальтазар Клоссовски де Рола. Портрет Кристиана Диора «Как и многие студенты, от отсрочки к отсрочке я уклонялся от военной службы.
В 1939-м 34-летний Диор, тогда востребованный модный иллюстратор, получил повестку. К тому моменту его мать уже умерла, отец — разорился, а Франция вступила в «странную войну» с Германией до 1940-го боевые действия между двумя странами сводились к очень ограниченным стычкам. Судя по автобиографической книге «Я — Кутюрье. Кристиан Диор и я», его годовая военная служба прошла более чем спокойно: «Я был мобилизован в Меюн-сюр-Йевр и внезапно оказался вдали от шифона и блесток. Я провел там год, ходил в деревянных сабо в компании крестьян из провинции Берри. В Париж, уже оккупированный, Диор вернулся только в 1941-м — по приглашению Робера Пиге, предложившего ему должность дизайнера в своем модном доме. На которую, пока Диор решался приехать в «свой униженный город» из прованской деревеньки Кальян, уже определили другого кандидата. Тогда Пиге представил Диора Люсьену Лелонгу, к которому Кристиан несколько лет назад тщетно пытался устроиться «на какую-то административную должность». Люсьен Лелонг В Lucien Lelong Диор проработал с 1941 по 1946 год — и этому периоду посвящен не маленький отрывок в его биографии. В которой, впрочем, нет ни слова о том, для кого именно он отшивал платья.
Даром что в оккупированном Париже, чтобы дать работу «миллионам служащих» цифра, конечно, преувеличенная , нужно было помирить «патриотическую гордость» с необходимостью одевать нацистов, их жен и подруг. После Второй мировой Люсьена Лелонга обвинили в коллаборационизме, но признали невиновным. Все-таки именно Лелонг в 1940-м на правах президента Синдиката высокой моды вел переговоры с оккупантами те хотели перенести модную столицу в Берлин или в Вену, а парижских кутюрье — отправить на воспитание нового поколения немецких дизайнеров и убеждал их не закрывать бутики. Так он сохранил около 20 тысяч рабочих мест. Сейчас Люсьена Лелонга вспоминают как человека, который «спас французскую моду». До 2023-го было доподлинно известно следующее. Еще до Второй мировой Шанель имела связи среди политиков — например, дружила и рыбачила с Уинстоном Черчиллем «Коко ловит рыбу с утра до ночи; за последние два месяца она убила 50 лососей. Она очень приятная — по-настоящему великая и сильная и годится для того, чтобы править мужчиной или империей», — с восхищением писал будущий премьер своей жене Клементине в 1927-м. В 1930-х завела роман с бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге по прозвищу Шпатц, которого пресс-служба Chanel представляет как «немецкого аристократа»: «Очевидно, то было не лучшее время для романа с немцем, даже несмотря на то, что барон фон Динклаге был англичанином по матери, и Шанель познакомилась с ним до войны». До войны он работал чиновником немецкого посольства, отвечавшим за нацистскую пропаганду во Франции, и на момент знакомства с Коко только развелся с наполовину еврейкой Максимилианой фон Шенебек.
Аккурат к подписанию Нюрнбергских расовых законов в 1935-м.
Сериалы про шанель
Кроме того, она сказала, что скоро представит «зажигательную музыку, кино и телевидение». После ее прощального поста, хотя некоторые фанаты выразили, как сильно им будет не хватать ее, в программе Ridiculousness на MTV, несколько человек отметили, что она не поблагодарила Роба Дирдека. Во время интервью E! Новости, Шанель заявила: «Вы можете ожидать много сумасшествия. Я теперь мама, у меня есть карьера. Кроме того, она поделилась тем, как сериал продемонстрирует ее подлинное «я»: «В «Нелепости» я просто соведущий , Они на самом деле не узнают мою историю и то, что я замышляю.
Золотистый наряд Марион Котийяр идентичен знаменитому платью самой Габриэль Шанель. Его воссоздали в мастерских Chanel и Lesage под руководством Виржини Виар в лучших кутюрных традициях: в течение 900 часов 16 вышивальщиц вручную украшали его золотым кружевом и десятью тысячами пайеток. Котийяр с самого начала своей карьеры появлялась на красных дорожках в нарядах Chanel, в том числе на премьере «Долгой помолвки» 2004 и «Жизни в розовом цвете» 2008 — роль Эдит Пиаф в этом фильме принесла актрисе несколько престижных наград: «Сезар», «Золотой глобус», премию BAFTA за лучшую женскую роль и «Оскар».
А вскоре таинственный убийца, выряженный в одежду талисмана школы, начинает атаковать их. Красный дьявол открывает охоту в студгородке...
Часть беспилотников сбиты в небе над Сирией и Иорданией. Что известно к этому часу. Ru Вьетнамки вновь станут трендом летом Один фасон модной в 2000-х годах обуви вновь станет трендом летом. Речь идет о вьетнамках, которые, по словам фэшн-редакторов, из пляжной обуви превратятся в универсальную благодаря популярным брендам. Ru Chanel начал вести переговоры о завершении работы в России Французский люксовый бренд Chanel начал вести переговоры о завершении работы в России. По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, компания разрывает договоры аренды в российских торговых центрах и планирует освободить помещения, которые не использовались с 2022 года. Ру Девушку Ди Каприо сняли с кольцом на безымянном пальце на свидании 49-летний актер Леонардо Ди Каприо и 25-летняя модель Виттория Черетти спровоцировали слухи о помолвке.
В прессе появились фотографии пары, сделанные во время обеда в одном из ресторанов Лос-Анджелеса.
В сети появились отрывки сцен с Шанель #2 в пилотном эпизоде сериала «Королевы крика».
Сегодня Дом CHANEL выпустил первый фильм нашумевшей рекламной кампании линии сумок CHANEL's GABRIELLE. Этот захватывающий сериал раскрывает шокирующую историю того, как икона моды Кристиан Диор и его современники, включая Коко Шанель, Пьера Бальмена и К. (Как пояснит в сериале Коко Шанель в исполнении Жюльет Бинош: «Потому что я отказалась, а он – нет»). В сериале тему возможного сотрудничества Шанель с движением Сопротивления обошли, поскольку, как говорит режиссер Тодд Кесслер. В сериале тему возможного сотрудничества Шанель с движением Сопротивления обошли, поскольку, как говорит режиссер Тодд Кесслер. Сегодня Дом CHANEL выпустил первый фильм нашумевшей рекламной кампании линии сумок CHANEL's GABRIELLE.
Действующие лица
- Коко Шанель - актеры и роли
- Смотрим трейлер сериала The New Look о Кристиане Диор
- Chanel начнет продавать наряды из сериала «Эмили в Париже»
- Apple TV снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель | NEOКультура
- Apple TV+ снимет новый сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель
- Действующие лица
New Look: Революция стиля 1 сезон
Начинающий кутюрье максимально подчеркнул элегантность и соблазнительность женщины при помощи архитектурных силуэтов с облегающим верхом, узкой талией и пышной юбкой. Наряды его авторства были противоположны подчеркнутой простоте, практичности и аскетичности образов от Шанель, долгое время задававшей тон в мире европейской высокой моды. После окончания Второй мировой войны Коко Шанель обвинили в коллаборационизме и выслали из Франции.
Его жакеты с осиной талией и пышные юбки были прямой противоположностью более свободной одежде Шанель. Сами модельеры тоже отличались как небо и земля: Диор наслаждался садоводством и пасторальными пейзажами, в то время как Шанель развлекалась в высшем обществе и закатывала вечеринки. Кесслер, известный по своей работе над сериалом «Схватка».
Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума — эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха Якутия. На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек. Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии.
Золотистый наряд Марион Котийяр идентичен знаменитому платью самой Габриэль Шанель. Его воссоздали в мастерских Chanel и Lesage под руководством Виржини Виар в лучших кутюрных традициях: в течение 900 часов 16 вышивальщиц вручную украшали его золотым кружевом и десятью тысячами пайеток. Котийяр с самого начала своей карьеры появлялась на красных дорожках в нарядах Chanel, в том числе на премьере «Долгой помолвки» 2004 и «Жизни в розовом цвете» 2008 — роль Эдит Пиаф в этом фильме принесла актрисе несколько престижных наград: «Сезар», «Золотой глобус», премию BAFTA за лучшую женскую роль и «Оскар».