Новости сервис продукт

«Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club.

Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи

Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. Команда платформы Scena.

Этот уровень показывает, как компания обеспечивает качество обслуживания клиентов.

Оценить это можно двумя способами: провести анализ факторов выбора и исследовать точки контакта с клиентом с помощью метода тайного покупателя. Чтобы определить точки роста на клиентском уровне, используют отношенческие метрики — например, CSI. Операционный уровень. Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса.

Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media. О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение.

На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект. Исследование этих четырёх уровней даёт понимание того, какие проблемы есть в компании и в чём они выражаются. В результате оценки всех уровней компания определяет способы улучшения клиентского сервиса.

Если у компании нет ресурсов для самостоятельных исследований или если она хочет провести их более качественно, она может обратиться к органам сертификации. Эти органы проверяют компании на соответствие Международному стандарту обслуживания клиентов — ICSS: 2020—2025 — и выдают отчёт о сертификации. В нём дают подробную оценку уровней ССП: сильные и слабые стороны компании, риски и зоны для совершенствования клиентского сервиса. Как связаны клиентский сервис и стадии жизненного цикла компании Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса.

Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных.

Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта.

Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.

ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени. Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками. В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании. Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно. ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Преимущества самостоятельной инфраструктуры: более надежное хранение и ограниченный доступ к данным; соответствие отраслевым требованиям к технологиям, оборудованию и ПО; использование собственных разработок и решений.

Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером. Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора. Многие компании до сих пор практикуют бумажный документооборот, который занимает много времени: нужно составить документ, распечатать, отнести на согласование и подпись, зарегистрировать в юридическом отделе. Здесь роль ИТ в бизнесе может быть решающей для сокращения времени и издержек на работу с документами. Что дает компаниям цифровизация и автоматизация документооборота: шаблоны договоров хранятся на общем диске и доступны всем ответственным сотрудникам — остается только скорректировать данные и условия; регистрация и согласование договоров осуществляются в электронной системе — участникам остается только соблюсти сроки согласования и условия документа; можно использовать инструменты сравнения версий, автоматической регистрации и отправки, выделения изменений — сотрудникам не нужно вручную сверять документы, снижается количество ошибок; напоминания о сроках исполнения обязательств для сторон помогают не опоздать с оформлением важных документов.

Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году

/ Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов.

Новые сервисы

Продукт состоял из четырех частей: приложения «Ассистент продавца», процесса внедрения, обучения и системы мотивации сотрудников. Об опыте обучения и разработки системы мотивации продавцов читайте в тексте. Это приложение работает на смартфоне сотрудника. С ним он продает товары, которых нет в его магазине, не отходя от клиента.

Например, в рознице нет подходящего размера. Продавец в приложении видит остатки всей сети, бронирует товар нужного размера в ближайшей рознице или оформляет доставку покупателю на дом. Когда клиент спрашивает о преимуществах дорогой модели или ищет размер, продавец находит товар по штрих коду и консультирует покупателя.

Приложение подсказывает сотруднику сопутствующие товары для допродажи, что позволяет увеличить средний чек. Реклама на New Retail. Медиакит «Причем консультация происходит моментально, что позволяет экономить время нашего клиента.

Также мобильное приложение помогает подобрать альтернативу покупателю «здесь и сейчас» и в «едином моменте»», — делится Марина Ильина. В приложении доступна программа лояльности.

Доставка продуктов питания очень дорогая, так как при работе с ними надо соблюдать 4 температурных зоны. Поэтому много за доставку обычной картошки и замороженного мяса потребитель платить не сможет.

Нужен высокомаржинальный товар, чтобы логистика окупалась. Если в корзинах появится алкоголь, доходность одной доставки резко вырастет. Парадокс в том, что при этом алкоголю спец. Ещё один драйвер роста этого сегмента - "взросление" пользователей, всё большее их число готово покупать еду в интернете.

Для постоянных покупателей мы, по сути, заменили закупку в супермаркете", - рассказал Васильев. Рынок онлайн-продажи продуктов питания в России будет расти, так как покупатели этого ждут, согласен руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PriceWaterhouseCoopers в России Мартайн Пейтерс. Эта тенденция набирает обороты", - заявил Пейтерс. В UBS отмечают и ещё одну проблему российского рынка.

Мы отстаем по такому важному направлению, как развитие голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. В других странах эти помощники делают процесс онлайн-покупок легче. Это, в том числе, помогает и росту продуктовой онлайн-розницы. Например, "волшебная палочка" от Amazon позиционируется как "универсальный помощник на кухне".

С помощью Alexa оно поможет найти рецепты, конвертировать чашки в унции, найти близлежащие рестораны, где можно заказать готовую еду. В России ничего похожего нет. Появление таких устройств стало бы мощным драйвером для онлайн-продажи продуктов. Старые игроки выходят на новый рынок Важно, что в нынешних экономических условиях продукты остаются самым выгодным товаром, считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский.

Именно поэтому продуктами в онлайне начинают торговать даже те, кто раньше был далёк от интернета. Только сейчас у нас сформировалось понимание, какая бизнес-модель будет рентабельной. Это интернет-магазин, который организован на базе розничной сети среднего сегмента. При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал эксперт в ходе Trade Marketing Forum 2018.

Все больше гипермаркетов выводят продуктовую розницу в онлайн. На днях "Ашан" заявил , что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. C середины октября на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница".

В этот супермаркет невозможно попасть с улицы. Устроено это так: все покупки совершаются через сайт или приложение, затем курьеры собирают заказ и везут покупателю. А у некоторых игроков объем онлайн-покупок и вовсе вырос в несколько раз.

Хотя некоторые проекты вроде «Утконоса» начинали развивать это направление еще более десяти лет назад. Сейчас за долю на рынке борются более десятка компаний — как крупные ритейлеры, так и сторонние сервисы. При этом игроки используют разные бизнес-модели. Кто претендует на первенство на рынке и чем они отличаются? Исторический лидер Первый магазин «Утконоса» открылся еще 17 лет назад, в 2002-м. С тех пор компания успела развернуть сеть своих магазинов, понять, что такая бизнес-модель не работает, и закрыть офлайн-точки.

Сейчас «Утконос» с годовым оборотом в 10,2 млрд рублей является лидером рынка e-grocery — онлайн-заказа продуктов питания и товаров повседневного потребления. Так началась волна появлений служб доставки продуктов, которые ориентируются в первую очередь на скорость. Особенность их бизнес-модели в том, что у них, в отличие от «Утконоса», нет собственных dark stores — складов с продуктами. Фактически курьер службы доставки как обычный покупатель заходит в магазин и набирает товары по списку клиента, а потом в минимальные сроки отвозит заказ. Ассортимент ограничен позициями в магазинах-партнерах, зато срок доставки сократился до 1-2 часов. За последние пару лет у Instamart появилось сразу несколько конкурентов, которые пытаются завоевать рынок, привлекая деньги инвесторов.

Например, группа «Ташир» миллиардера Самвела Карапетяна планирует вложить до 500 млн рублей в сервис SaveTime. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. А сам Instamart смог собрать уже более 600 млн рублей от Mail.

На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг.

Финансовая сфера

Для технологического решения этих задач руководством компании была выбрана платформа Competera, а для реализации проекта приглашена команда специалистов «КОРУС Консалтинг». Сохранить его при ручном процессе ценообразования и бурном развитии компании трудозатратно», — подчеркивает Александр Лазарев, финансовый директор «Самоката». Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования. Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно.

Поэтому сервисные технологии меняют не только суть продукта, но и наш образ жизни. Возьмём в качестве примера сервисы каршеринга и такси: мы увидим целый тренд «мобильность как услуга», породивший экономику совместного использования. Теперь благодаря платформе выгоду получают и владельцы автомобилей и их пользователи.

То же самое работает и в B2B-сегменте. Компания-клиент, производящая оборудование, может нуждаться в сварке металлических частей. Раньше ей пришлось бы приобрести сварочного робота, использование которого могло и не окупиться. По модели PaaS она получает необходимое количество сварочных операций. В этом случае «наём» редких операций будет дешевле коробочного решения, при этом риски производительности остаются на стороне поставщика услуг. Услугой может стать всё. Например, Philips владеет светодиодными лампами амстердамского аэропорта Схипхол с 2015 года и несёт ответственность за их техническое обслуживание, в то время как аэропорт платит только за электроэнергию.

Платформы для покупателей предметов искусства, сервисы каршеринга, уборки дома, регулярной доставки готовой еды, платформы для оказания бытовых услуг и ремонта, биржи фрилансеров, VR-клубы — всё это уже успешные продукты. Кстати, такой подход работает не всегда, а только в том случае, если работы, которые предоставляются в рамках услуги, можно эффективно масштабировать и оптимизировать так, чтобы они не стоили слишком дорого по сравнению со стоимостью товара. Антипример — компания McKinsey, которая решила перевести обычные дозаторы мыла на постоянное сервисное обслуживание отвечать за их наполнение, ремонт и замену. На практике оказалось, что стоимость такого обслуживания значительно выше и самого мыла, и дозаторов для него, из-за чего проект оказался коммерчески невыгоден для заказчиков. Где деньги? Главный принцип, благодаря которому такая модель может прижиться и существовать: способность приносить пользу как покупателям, так и производителям.

Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса. Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.

Проводить анализ клиентского опыта в каждой точке пути клиента помогает аналитика соцмедиа. Изучение открытых высказываний пользователей в соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах, в блогах, геосервисах — позволяет: наблюдать за клиентами в их естественной среде; получать ответы на вопросы, которые вы не догадались бы задать при использовании опросных методов исследований; находить инсайты — неожиданные ценные откровения о ваших потребителях, продуктах и бренде. Ваш инструмент для улучшения клиентского опыта Попробуйте возможности аналитики соцмедиа и СМИ для поиска и устранения проблем в клиентском опыте. Оформите демо-доступ к системе Brand Analytics. Это бесплатно на 7 дней. Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом. Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица.

"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис

В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб.

Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий. Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь. Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом.

Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле. Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог. С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе. А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество. Людей интересует не только ваш продукт. Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать. Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним. Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта.

Можно написать еще 100 хороших статей, которые расскажут людям о том, как решать другие рабочие моменты. Но все равно этого мало, ведь мы снова воспринимаем нашу аудиторию просто как людей-работников.

Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов.

Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек. Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу. В Spongelle из-за этого последствия самоизоляции заказы косметики для спа-процедур увеличились вдвое.

Кейс Spongelle Spongelle подключил постоплату и присоединился к акции AfterpayDay, чтобы отблагодарить покупателей за поддержку. В течение 48 часов для тех, кто оплачивал заказ частями, действовала дополнительная скидка. Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов. Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек.

Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года. У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами.

При этом покупатель сам выбирает, на сколько месяцев разделить оплату. Партнеры сервиса — магазины, которые продают аксессуары, товары для дома, предметы роскоши, свадебную атрибутику, товары для авто. Например, с Affirm сотрудничают Swatch, Reebok, Adidas. Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней.

Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями.

Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы. Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом. Много идей и инсайтов забираем с собой! Большой спасибо организаторам! Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. Продукты для повышения клиентского сервиса.

Платформа управления данными —

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера» Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах.
Как меняются банковские продукты и сервисы для клиентов - Ведомости& 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы.
Продукты и услуги Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.

«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом

Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

Но есть на рынке и такие продукты, где проценты выплачивают ежедневно, точно так же, как в «Сейвах» «Яндекса». Это, скорее, услуга для более высокодоходных клиентов — «Яндекс» решил предложить такую услугу массовому клиенту. И в целом в остальном это тоже банковский накопительный счет, потому что, собственно, средства клиент размещает в Яндекс Банке. Конечно, нельзя сказать, что все побегут, бросят свои вклады в Сбербанке и побегут в Яндекс Банк, но определенной аудитории, опять же, клиенты этой системы «Яндекса» — молодые, продвинутые и финансово подкованные люди — могут вполне разместить свои небольшие сбережения на такой счет на выгодных условиях». Пользователи «Сейвов» смогут открыть до 10 счетов, максимальный размер средств на всех счетах — 10 миллионов рублей. Пополнять счета можно переводом с «Карты Плюса» или по реквизитам из любого банка, выводить деньги — только на «Карту Плюса» Яндекс Банка. Вероятно, такие условия будут действовать до первого понижения ключевой ставки ЦБ. Но сейчас они кажутся достаточно привлекательными.

Я думаю, что это, в принципе, интересная история по условиям для клиентов.

При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz», — рассказал Денис Афанасьев. Специалист отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки». Поэтому сервисы и устройства Сбера синергетически дополняют друг друга. Так, Jazz также интегрирован с устройством SberBox Top, которое подходит для оборудования переговорных комнат.

Все это говорит о наличии прочной и практически работающей связки корпоративной культуры со стратегическим и краткосрочным целеполаганием. В ГК«Сантэнс» мой опыт мультипроектной работы в различных отраслях получил новый вызов в виде необходимости увязывать проектные цели и задачи с корпоративной культурой компании, которая занимает в «Сантэнс» правильное место, формируя стратегические вариации и выступая лидером прогресса и диалога с клиентами. Напомню, что ГК «Сантэнс» уже больше 20 лет развивает на рынке комплексный подход в оказании логистических услуг для участников рынка. Мы всегда опирались в своих решениях на конкретную задачу клиента, предлагая проектные и кастомизированные решения под запрос каждого конкретного клиента и каждой конкретной логистической задачи. С одной стороны, это усложняло нашу коммерческую и проектную работу, с другой — позволило выстроить правильный корпоративный фундамент, на котором сейчас успешно функционируют уникальная для рынка российской логистики система качества, линейка иных сервисов и решений, которые получают наши клиенты. Разумеется, и система качества, и линейка сервисов комплексно цифровизированы и являются краеугольными элементами информационного и технологического ландшафта компании. В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы. Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно. Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями. Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур. Или в виде делегирования значительной части логистического функционала специализированным логистическим операторам, которые уже сами по себе выступают этаким интеграционным хабом, концентрирующим в себе требуемые мощности и требуемых участников, а клиент может работать с этим оператором в виде единого договора. И у одного, и у другого способа решения интеграции есть плюсы и минусы, в зависимости от конкретных задач, которые стоят перед клиентом, созвучные задаче выбора аутсорсинг- или инхаус-решения. ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям. С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению. Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса.

Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом. Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле. Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог. С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе. А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество. Людей интересует не только ваш продукт. Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать. Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним. Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта. Можно написать еще 100 хороших статей, которые расскажут людям о том, как решать другие рабочие моменты. Но все равно этого мало, ведь мы снова воспринимаем нашу аудиторию просто как людей-работников. А ведь у них тоже есть семьи, квартиры, мечты, заблуждения, страхи — и все это вполне можно использовать при создании контента. Вернемся к нашему металлургическому комбинату. Их аудитория — снабженцы. Кто эти люди? С одной стороны, они каждый день проводят утомительные переговоры с поставщиками.

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах.

Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса

  • Тренды в клиентском сервисе 2023. Результаты исследования
  • SAPLand — Мир решений SAP
  • Клиентский сервис: тренды 2024 года
  • Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
  • Советуем прочесть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий