Новости сбис расширение

СБИС поможет проверить отчеты перед отправкой, сверить данные с контрагентами, налоговой инспекцией и пенсионным фондом.

Заявка на подключение услуг

СБИС Плагин работает на операционных системах Windows 7 Service Pack 1 и выше. Новости(current). Люди до сих пор путаются, будет ли СБИС поддерживать локальную версию программы после 1 января. Скачать СБИС 22.4111.2 APK для Android. Мессенджер, задачи, календарь и новости вашей компании. Скачайте сейчас СБИС Бизнес на телефон или планшет Андроид бесплатно. СБИС предназначен для организации взаимодействия и распределения доступа к документам, хранящимся в базе данных, при одновременной их.

Saby (СБИС) Корпоративный портал

Расширения Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него.
ТАРИФЫ И ЦЕНЫ - ЦЭО СБИС С помощью СЭДО ФСС в СБИС вы можете вести электронное делопроизводство и получать все необходимые отчеты и документы в электронном виде.

Новости СБИС и законодательства

Добавили отчет «Использование карт». Разделили на две колонки вкладку «Цены»: слева — прайс-листы, справа — содержание. Можно выбирать удобный режим отображения: плиткой, таблицей или списком. Во всех складских документах название вкладки «Документы» теперь заменено значком. В исходящем платеже теперь можно указать срок поставки. В разделе «Деньги» можно найти контрагентов с просроченным долгом поставки. Настройки учета взаиморасчетов перенесли из раздела «Глубина учета» в «Расчеты с контрагентами». С его помощью легко перенести начальные остатки и другие данные по зарплате. Создали новый сайт salary. Добавили возможность просмотра средней зарплаты сотрудников по должностям в разделе «Статистика по зарплате».

Обновления в кадровом учете: Создали отдельный сайт для работы кадровиков с документами сотрудников — staff. Перенесли на отдельную вкладку «Ознакомить» список подписантов в приказе. Обновления в разделе «Сотрудники»: Теперь при заполнении личных данных кадровик может указать, нужно ли склонять фамилию сотрудника или нет. В карточке сотрудники теперь видна история изменений данных: ФИО, паспорта, адреса. В нем можно составлять список дел на день и отмечать их выполнение. Это помогает контролировать решение задач и не забывать о важных делах. Улучшения в CRM Обновили карточку клиента. Теперь есть возможность: добавлять филиалы; проверять приход, расход и долги по клиенту во вкладке «Расчеты»; контролировать все сделки во вкладке «CRM»; менять ширину карточки. Обновления в Списках клиентов: Список на выполнение появляется у всех сотрудников, за которыми закреплены клиенты из списка, в разделе «Задачи на мне».

Если клиента перезакрепить, он появится в задачах у нового ответственного.

СБИС3 Плагин - приложение для работы в личном кабинете на online. Оно позволяет: работать с электронной подписью на носителе; входить в личный кабинет по сертификату; получать уведомления о новых событиях: сообщениях, видеозвонках; работать с вложенными документами: редактировать, загружать, сканировать и так далее; синхронизировать содержимое облака СБИС; настраивать отложенное подписание документов и отчетов; организовывать работу СКУД, в том числе настольного сканера отпечатков пальцев; предварительно просмотривать формализованное вложение при добавлении его в документ; создавать и редактировать скриншоты, а также записывать видео; подключить модуль СБИС Диск, в котором можно безопасно хранить файлы и обмениваться ими; отправлять сообщения на электронную почту прямо из СБИС и другое.

Диадок , а сегодня хотим рассказать про интеграцию со СБИС.

Модуль полноценно встроен в конфигурацию, используются типовые механизмы и бизнес-процессы.

В разделе «Деньги» можно найти контрагентов с просроченным долгом поставки. Настройки учета взаиморасчетов перенесли из раздела «Глубина учета» в «Расчеты с контрагентами». С его помощью легко перенести начальные остатки и другие данные по зарплате.

Создали новый сайт salary. Добавили возможность просмотра средней зарплаты сотрудников по должностям в разделе «Статистика по зарплате». Обновления в кадровом учете: Создали отдельный сайт для работы кадровиков с документами сотрудников — staff. Перенесли на отдельную вкладку «Ознакомить» список подписантов в приказе.

Обновления в разделе «Сотрудники»: Теперь при заполнении личных данных кадровик может указать, нужно ли склонять фамилию сотрудника или нет. В карточке сотрудники теперь видна история изменений данных: ФИО, паспорта, адреса. В нем можно составлять список дел на день и отмечать их выполнение. Это помогает контролировать решение задач и не забывать о важных делах.

Улучшения в CRM Обновили карточку клиента. Теперь есть возможность: добавлять филиалы; проверять приход, расход и долги по клиенту во вкладке «Расчеты»; контролировать все сделки во вкладке «CRM»; менять ширину карточки. Обновления в Списках клиентов: Список на выполнение появляется у всех сотрудников, за которыми закреплены клиенты из списка, в разделе «Задачи на мне». Если клиента перезакрепить, он появится в задачах у нового ответственного.

Статистика по документам перенесена на вкладку «Активности». В ней можно посмотреть суммы по счетам, оплатам и отгрузкам и построить отчеты «Выставлено счетов», «Получено оплат» и «Отгружено реализаций». Новое в Событиях: Можно не указывать тему отношений или указать несколько при планировании события. Можно указать несколько клиентов и тем отношений в выполненном событии.

Можно запланировать следующее событие в том же окне при заполнении итогов.

СБИС Плагин

Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб. Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц. В их число входят всевозможные салоны красоты, парикмахерские, консалтинговые агентства и даже юридические центры. Основным тарифом становится «Профи»: реализация программы лояльности; ведение учета продаж и кассовых операций; управление каталогами выполняемых работ; разработка электронного журнала записи посетителей; рассылка уведомлений и специальных предложений; различная аналитика; составление графиков загруженности отдельных экспертов и пр. За подключение соответствующего модуля необходимо заплатить 14 000 рублей — причем по схеме «одна тарификация на заведение». Это веб-решение поддерживает весь функционал платформы, но не пользуется большой популярностью. Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки.

Посредством инсталлированного приложения. Десктопная версия программного обеспечения обладает многочисленными преимуществами. Все опции распределены по удобным вкладкам и категориям, переходить между которыми можно с помощью навигационной панели.

Отобразит детальные расшифровки и движения денег по карточкам налогов и ЕНС. Камеральная проверка отчетности в разрезе организаций и налогов. СБИС проверит каждый отчет по алгоритмам ФНС, сверит все связанные отчеты между собой и сформирует сводный отчет об ошибках. Для владельцев корп тарифов отчетности Сверка Корп 5.

А теперь система сама обрабатывает документы по отгрузкам. Клиенты больше не тратят время и нервы на ручное забивание накладных в программу. Система справляется с любым количеством страниц и качеством изображения, утверждают разработчики. Специалисты «Тензор» загрузили в систему огромную выборку всевозможных фотографий и сканов документов и научили ее работать: Быстро: собственная технология быстрее любого стороннего распознавателя текста. Это экономит время - 1 страницу накладной СБИС обработает за секунду. После распознавания не придется сверять каждую букву и цифру с бумажной версией, контролировать, в ту «колонку» попали данные или нет. Скоро СБИС сможет работать с другими видами документов, обрабатывать один файл с несколькими документами внутри и разделять номенклатуру на «товары» и «услуги» для дальнейшего корректного распределения расходов. В СБИС — 20 сервисов для автоматизации бизнес-процессов По состоянию на начало декабря 2019 года в СБИС — 20 сервисов для полной автоматизации бизнес-процессов : Электронный документооборот — обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами, государственными органами, системами маркировки. Отчетность через интернет — подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности в госорганы. Все о компаниях и владельцах — все сведения о компаниях России из открытых источников. Поиск и анализ закупок — поиск и аналитика тендеров и торгов с более 100 торговых площадок. Оператор фискальных данных — передача фискальных данных в ФНС и анализ продаж. Для магазинов и аптек — автоматизация торговых точек, обмен данными с системами маркировки. Для ресторанов, кафе и столовых — автоматизация работы зала и кухни в общепите. Для салонов красоты и сферы услуг — онлайн-запись, графики и мотивация персонала в салонах. Заказы и поставки EDI — обмен документами между торговыми сетями и поставщиками. Управление бизнес-процессами — настройка бизнес-процессов по BPM без программирования. CRM -система активных продаж — сбор заявок, сопровождение клиента до сделки, анализ продаж. Корпоративная социальная сеть — информационный портал, мессенджер , обмен документами. Бухгалтерия и учет — оформление документов, шаблоны операций, отчетность, сверка расчетов, онлайн-платежи. Управление персоналом — учет рабочего времени , KPI , мотивация, расчет зарплаты и учет кадров. Учет и контроль рабочего времени — анализ активности за компьютером , интеграция со СКУД , графики работы и табели. Корпоративный удостоверяющий центр — выпуск квалифицированных и неквалифицированных электронных подписей , управление электронными подписями компании. Видеокоммуникации — видеозвонки, совещания, вебинары, удаленное управление рабочим местом. Мобильные сотрудники — планирование нарядов, составление маршрутов, мобильное приложение и касса , учет ГСМ. Облачная телефония — распределение звонков, статистика по операторам, оценка нагрузки, интеграция с CRM. Торговля , закупки и складской учет — организация работы отдела закупок, взаиморасчеты с поставщиками, учтет тары, расчет отпускных цен. В системе работают более 1 500 000 клиентов, от международных корпораций до небольших магазинов. Это делает его восьмым оператором фискальных данных по числу подключенных касс. Система позволяет консолидировать отчетность и помогает принимать управленческие решения: оценивает налоговые риски и анализирует финансовое состояние предприятия.

Например, для предприятий общественного питания можно настроить такие плагины, как: «Фастфуд, столовая» — 9 000 руб. Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб. Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц. В их число входят всевозможные салоны красоты, парикмахерские, консалтинговые агентства и даже юридические центры. Основным тарифом становится «Профи»: реализация программы лояльности; ведение учета продаж и кассовых операций; управление каталогами выполняемых работ; разработка электронного журнала записи посетителей; рассылка уведомлений и специальных предложений; различная аналитика; составление графиков загруженности отдельных экспертов и пр. За подключение соответствующего модуля необходимо заплатить 14 000 рублей — причем по схеме «одна тарификация на заведение». Это веб-решение поддерживает весь функционал платформы, но не пользуется большой популярностью. Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки. Посредством инсталлированного приложения. Десктопная версия программного обеспечения обладает многочисленными преимуществами.

Новый продукт Академии: Расширение СБИС для 1С:Документооборот 3.0 — Video

Какие виды доставки предлагает вам наш интернет-магазин: Доставка курьером по г. Екатеринбургу Свердловской области В один из наших сервисных центров в г. Изменение суммы оплаты при доставке предъявление дисконтной карты при доставке, но не заявленной в заказе, изменение стоимости товара в рамках специальных предложений, вступивших в действие после подтверждения заказа и пр.

Проверка кодов РНПТ в документах поступления и отгрузки. Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели.

Электронный кадровый документооборот.

Любое расхождение приводит к штрафам и доначислению НДС. Сверка расчетов с бюджетом Чтобы сверить расчеты с бюджетом не нужно никуда идти. Используя веб-клиент СБИС, Вы получите все необходимые справки из госорганов, при этом система представит их в виде наглядного акта сверки с расшифровкой и выделенными итогами. С помощью СБИС легко контролировать поступление уплаченных в бюджет налогов, не допуская переплат и начисления штрафов и пеней. Это важный фактор при подаче документов на участие в тендере или оформлении кредита.

Опытные специалисты Все наши сотрудники — мастера своего дела, виртуозно находят эффективные решения даже самых сложных задач. Обучающие вебинары Регулярно проводим онлайн-мероприятия, где рассказываем о работе в СБИС и изменениях в законодательстве. Программы лояльности Готовим акции и скидки, чтобы предлагать лучшие условия для новых знакомых и постоянных заказчиков.

Новая разработка: Расширение СБИС для 1C:Документооборот

Плагин для работы сервисов сбис. Здесь можно скачать полную автономную версию для windows. В итоге СБИС покажет, есть ли риск доначисления НДС, объяснив суть претензий по каждой сделке. Войти в кабинет СБИС онлайн можно по сертификату электронной подписи или по логину через официальный сайт или сайты сертифицированных партнеров. Saby Plugin Extension. Это расширение предоставляет транспортного агента для взаимодействия с приложением SBIS Plugin на сайте https.

SBIS Plugin

Новости СБИС и законодательства Запуск расширения КЭДО для 1С Если вы ведете расчет зарплаты в 1С, а кадровый учет — в СБИС или наоборот, программа и наш специалист вместе с ней помогут вам настроить.
SBIS Plugin extension 21.6225.2 for Opera » Загрузите этот контент (СБИС) и. Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». Что нового на в марте 2022 года: обновления и последние новости.
Как работать с ЭДО через обработку СБИС Теперь со СБИС стало еще удобнее работать, все обновления и последние новости компании в нашей статье Услуги по оснащению "под ключ" любой кассовой зоны от Бизнес Легко.

Новая разработка: Расширение СБИС для 1C:Документооборот

Мы в ответ можем лишь улыбнуться. Некоторый эмоциональный окрас данного сообщения как раз и отражает эту улыбку, — говорит Сергей Уваров. Блокировка установки расширений кадрового ЭДО «СБИС» для облачной 1С:Fresh» болезненна в первую очередь для клиентов, но не критична, так как есть альтернативные способы интеграции, добавили в компании. В «1С» заявили TAdviser, что у их компании есть практика интеграции с прямыми конкурентами, если это в интересах клиентов и партнёров. В частности, такая интеграция работала с «Тензором», но «Тензор» с 1 июня 2023 года её прекратил, мотивируя тем, что ему «Тензору» очень дорого её поддерживать. На вопрос о сумме затрат «Тензор» назвал цифру, «1С» выразил согласие полностью компенсировать названные «Тензором» расходы. Однако «Тензор» всё равно принял решение интеграцию прекратить, — объяснили TAdviser ситуацию в компании со своей стороны. В результате «1С» принял решение не устанавливать новых интеграций с «Тензором», поскольку «есть реальный риск их недружественного отключения впоследствии». Для тех пользователей, у которых 1С:Fresh уже интегрирован с «Тензором», эта ранее установленная интеграция со стороны «1С» продолжает поддерживаться, добавили в компании.

Фокус ». По данным рейтинга «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России» , выручка «1С» в 2022 году составила 64,9 млрд рублей , компания заняла 11 место по этому показателю. Выручка «Тензора» за тот же отчётный период — около 10,9 млрд рублей, из которых почти всё приходится на базирующееся в Ярославле ООО «Компания Тензор». Это позволит клиентам холдинга, использующим решение СБИС, мгновенно отправлять платёжные поручения в банк. В актуальной версии интеграции пользователи СБИС получили возможность отправить черновик платёжного поручения в банк непосредственно из системы СБИС, после чего его останется только подписать. Также корпоративным клиентам доступно автоматическое получение выписки из банка по своим счетам. В ближайшее время пользователи смогут подписывать платежи непосредственно в системе СБИС и передавать их в банк на обработку, а также направлять реестры заработной платы, принимать оплату по QR-коду через СБП , отправлять заявки на открытие расчётного счёта и подключение интернет - эквайринга без посещения банка. Программой электронной отчётности и неформализованного документооборота СБИС на февраль 2022 года пользуются более 3,5 млн юридических лиц.

Интеграция с системой СБИС — это важный шаг навстречу российскому бизнесу. Она позволит пользователям осуществлять рутинные банковские операции без переключения между системами удобнее, быстрее и проще, сказала Анна Лоевская , директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка. Для клиентов СБИС возможность интегрироваться с любым банком, особенно Сбербанком, — это возможность отправлять платёжные поручения из системы прямо в банк, а также автоматически обновлять сведения о движениях по счетам мгновенно. Реализация всех планов позволит ещё больше упростить работу наших клиентов, что для нашей компании — ключевой показатель качества работы. Решение Сбера поможет автоматизировать большинство финансовых операций, избежать ошибок и сэкономить человеческие ресурсы. SberBusiness API удостоено многих международных наград. Уже в ближайшее время клиенты смогут в один клик отправлять платежные поручения из СБИС напрямую в банк и автоматически получать выписки из банка. В планах у партнера - расширить функционал интеграции между СБИС и банком, добавив возможность выгрузки реестра заработной платы и загрузку реестра оплат от физических лиц.

Задача нашего сервиса — упрощать и автоматизировать бизнес-процессы , а интеграция с банками — ее ключевая часть. Сбербанк — крупнейший транснациональный банк, которым пользуется большинство наших клиентов. Теперь им будет удобнее совершать платежные операции: если раньше этот пресс занимал около часа, то теперь он происходит мгновенно, — заявил Александр Кошелев, директор по продвижению СБИС. Об этом «Платформа ОФД» сообщила 1 октября 2020 года. В составе СБИС - 23 сервиса для автоматизации бизнес-процессов По состоянию на начало сентября 2020 года в составе СБИС - 23 сервиса для полной автоматизации бизнес-процессов , в том числе: Видеонаблюдение - проверка кассовых операций, борьба с воровством и контроль работы сотрудников Инструменты для удаленной работы - CRM , ЭДО , дистанционная бухгалтерия, кадровый учет, видеосовещания и вебинары; Маркировка товаров - подключение кассового и складского оборудования, ОФД и ЭДО, обучение персонала. Об этом 15 июня 2020 года сообщила компания «Тензор».

Откроется сайт разработчика sbis. Если у Вас установлена обычная электронная отчетность не программа для уполномоченных бухгалтерий , то в списке обновлений выбирается первую позицию «Обновление СБИС Электронная отчетность».

Нажимая на ссылку, сохраните файл обновления на рабочий стол вашего компьютера или в любое другое удобное для Вас место. Запустите файл обновления, сохраненный с сайта. После запуска файла обновления следуйте указаниям мастера обновления. При стандартной установке Вам потребуется три раза нажать кнопку «Далее». Обновление пройдет самостоятельно, итогом работы будет открытая обновленная программа.

Заказать модуль интеграции со СБИС можно уже сейчас - www.

Обновления в кадровом учете: Создали отдельный сайт для работы кадровиков с документами сотрудников — staff. Перенесли на отдельную вкладку «Ознакомить» список подписантов в приказе. Обновления в разделе «Сотрудники»: Теперь при заполнении личных данных кадровик может указать, нужно ли склонять фамилию сотрудника или нет. В карточке сотрудники теперь видна история изменений данных: ФИО, паспорта, адреса. В нем можно составлять список дел на день и отмечать их выполнение. Это помогает контролировать решение задач и не забывать о важных делах.

Улучшения в CRM Обновили карточку клиента. Теперь есть возможность: добавлять филиалы; проверять приход, расход и долги по клиенту во вкладке «Расчеты»; контролировать все сделки во вкладке «CRM»; менять ширину карточки. Обновления в Списках клиентов: Список на выполнение появляется у всех сотрудников, за которыми закреплены клиенты из списка, в разделе «Задачи на мне». Если клиента перезакрепить, он появится в задачах у нового ответственного. Статистика по документам перенесена на вкладку «Активности». В ней можно посмотреть суммы по счетам, оплатам и отгрузкам и построить отчеты «Выставлено счетов», «Получено оплат» и «Отгружено реализаций». Новое в Событиях: Можно не указывать тему отношений или указать несколько при планировании события.

Можно указать несколько клиентов и тем отношений в выполненном событии. Можно запланировать следующее событие в том же окне при заполнении итогов. Новое в Управлении бизнес-процессами Теперь администратор может указывать, как исполнитель будет работать с документами во вложении. Например, он может запретить удалять или прикреплять другие документы. Что нового в работе с Мобильными сотрудниками Теперь можно создать авансовый отчет из путевого листа. Добавили возможность оформления поступившего топлива. Обновления в Пользователях и системах прав Теперь можно устанавливать ограничение доступа «По сетям».

Новости СБИС и законодательства

НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС. Расширение браузера SBIS Plugin Extension является резервным каналом и реализовано с использованием технологий Native Messaging Host и WebSocket. СБИС проверит РСВ, ЕФС‑1 и персонифицированные сведения с учетом корректировок и поможет все исправить. В зависимости от сочетания активированных тарифных расширений, функционал электронной системы СБИС приобретает те или иные акценты. СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий