Крыса устроила бега по ноге американца в "лучшем метро в мире". В топе представлены самые красивые метрополитены мира (метрополитены целиком, не станции!) и одна из красивейших станций (туннелей, перронов и т.д.) данного метрополитена.
Самое лучшее метро в мире 2023: топ-10 городов, которые стоит посетить
Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире | В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. |
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем | Санкт-Петербургское метро, известное как «Петербургский метрополитен», является одним из самых красивых метрополитенов в мире. |
Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото | В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. |
Топ-10 лучших метрополитенов мира - Все самое самое | Топ 10 самых современных и инновационных метрополитенов в мире, рейтинг самых красивых станций в метро во всех странах. |
7 самых технологичных метро в мире — Runet | была замкнута Большая кольцевая линия, каждый рабочий день самым протяженным в мире метрокольцом пользуются более 1,3 миллиона пассажиров. |
5 лучших систем метро в мире (и 5 худших)
Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7.
Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.
Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Эту идею подхватили другие дизайнеры, так что теперь Тунельбан можно назвать гигантской арт-галереей длиной в 70 миль. Мозаика, скульптура, арт-инсталляции — все это в пределах одной подземки. Пожалуй, это одна из самых технологически продвинутых подземок в мире: у пассажиров всегда есть доступ в интернет через Wi-Fi и 4G.
Поезда движутся по тоннелям на автопилоте, без машинистов, в кресла встроен климат-контроль, а на экраны выводятся новости из жизни города. К тому же метро в Сеуле всегда чистое за порядком следят специальные роботы и работает практически без сбоев. Градус паранойи в стране победившего социализма иногда зашкаливает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тоннели прорыты на глубине 100 м под землей — это, кстати, рекорд.
Несмотря на то что в подземке можно будет укрыться хоть от взрыва атомной бомбы, на стенах станций можно увидеть множество красивых фресок и изображений. А на одной из остановок даже расположен археологический музей. Ну и, конечно же, выглядит все подобающе красиво.
Кроме того, по результатам собственных исследований транспортного комплекса, наблюдается планомерный рост довольных работой всеми видами московского транспорта. В транспорте Москвы заработают единые стандарты обслуживания пассажиров, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Это небыстрый процесс, но в финале наши усилия приведут к тому, что ваше передвижение по городу станет еще более комфортным, безопасным и быстрым», - написал Ликсутов в своей колонке на Едином транспортном портале. По его словам, во всём столичном транспорте регулярно исследуются потребности пассажиров, чтобы сделать их поездки более удобными и быстрыми. Чат-бот, кстати, скоро будет отвечать на вопросы о любом городском транспорте, не только о метро.
А в двух сервисных центрах «Московский транспорт» можно не только решить любые вопросы в комфортных условиях, но и оставить свои предложения. Планируем, что в будущем ряд услуг контакт-центров будет оказываться и в кассах метро», - добавил Ликсутов. Это уже не первый раз, когда Московское метро оказывается в топе авторитетных мировых рейтингов. Например, согласно обнародованному весной рейтингу Международного союза общественного транспорта, специалисты которого выясняли, какие именно меры против коронавируса применяют в подземках мегаполисов по всему миру и насколько они эффективны, выяснилось, что лишь в московской «подземке» — единственной из всех 16 исследуемых «подземнок» — дезинфицировали тоннели. Кроме того, выяснилось, что именно в метрополитене российской столицы обработку пассажирских зон проводили чаще, чем где бы то ни было. Конкурировать в этом вопросе с российской столицей могли только Пекин, Гонконг и Сингапур, свидетельствуют результаты исследования.
Кроме того, T-Centralen является искусным примером архитектурной и инженерной мысли, впечатляющим не только своим дизайном, но и функциональностью. Московское метро заняло первое место в рейтинге чистоты не только благодаря совершенной системе уборки, но и благодаря системе контроля качества, которая обеспечивает высокий уровень чистоты на протяжении всего дня. Также важно отметить, что в московском метро запрещено есть и пить. Также необходимо продумать систему оплаты проезда, чтобы она была удобной и доступной для всех пассажиров. Для улучшения метрополитена может быть проведен ремонт и модернизация, а также обучение персонала работе с пассажирами.
Лучшее метро
Для ее оформления был использован красный мрамор. Архитекторы и художники весь дизайн станции посвятили теме обороне Ленинграда. Центральным украшением является панно «Победа». Название Автово позаимствовано у деревни Аутово. Он впервые заработал в 1875 г. На сегодняшний день это один из старейших, действующих и сегодня линий метро. До 60-х гг. ХХ века движение вагонов осуществлялось паровой тягой. В 1971 гг. Курсируют 2 вагона между станциями Каракей и Бейоглу. Время в пути составляет в 1,5 мин.
Первые вагоны имели деревянные корпуса. Первый был предназначен для груза, животных, второй имел 4 отделения. В них могли путешествовать пассажиры 1 и 2 классов. Для мужчин и женщин были разные помещения. В 1971 г. Станция Золотые ворота, Киев, Украина В 1989 г. Станция стилизована под древнерусские княжеские палаты. Для оформления использована старинная кирпичная кладка. Основной зал имеет длину 103 м, главным украшением этого пространства являются изображения князей Киевской Руси, храмов периода с XI по XII века. Портреты, надписи выполнены с помощью мозаики.
Здесь можно увидеть всю историю Киева. Надписи сделаны в древнерусском стиле. Для освещения используются бронзовые двухуровневые люстры, небольшие светильники-канделябры. Станция находится на глубине 95,5 м, оборудована 2 эскалаторами. Вестибюли станции выполнены в древнерусской тематике. Ежедневно обслуживается около 20 тыс. Ташкентский метрополитен, Узбекистан Начали работу над Ташкентским метрополитеном в 1968 г.
По его словам, во время закрытия обновили инфраструктуру на участке: провели выправку 5,5 км пути, ремонт на станциях, генеральную уборку. Как отмечали в Московском метрополитене ранее, до конца 2022 года планируется завершить проект по воссозданию эскалаторной галереи с выходом на улицу Косыгина. В новом павильоне будет 3 эскалатора, а с крыши можно будет любоваться всей Москвой. По прогнозам Мосметро, галереей будут пользоваться до 5 тыс. Ранее в Мосметро сообщали, что в часы пик на линиях поезда ходят с интервалом 90 секунд — это лучший результат среди неавтоматизированных метрополитенов. А в вечерние загруженные часы в метро курсируют более 600 поездов — в 3 раза больше, чем Мадриде, Гонконге и Дели. При этом график движения выполняется на 99. Если раньше на миллион километров, пройденных вагоном, приходилось 0,17 случая нештатной работы, то сейчас — 0,1. Международная транспортная организация CoMet Community of Metros признаёт это лучшим в мире показателем надёжности. Кроме того, Мосметро ранее отчиталось о пассажиропотоке на новой Некрасовской линии. Так, 8 миллионов пассажиров воспользовались новыми станциями за год.
По мнению специалистов, метрополитен Нью-Йорка не отличается частым расписанием движения, а также чистотой. Хотя в списке это единственная подземка, работающая без перерывов, 24 часа в сутки. Ежедневно метро перевозит 4,9 миллиона человек. Монреаль, Канада Монреальское метро было основано в 1966 году. Это небольшая транспортная система, состоящая из и 65 станций, а общая протяженностью линий — 61 км. Канадское метро отличается разнообразной, красивой архитектурой и неповторимостью станций над каждой станцией работал другой архитектор. Пекин, Китай Пекинское метро является относительно новой транспортной системой — оно основано в 1969 году для соединения Пекина с его окрестностями. Протяженность метрополитена — 200 км. Как известно , в 2008 году столица Китая встречала у себя гостей в связи с летними Олимпийскими играми. Готовясь к этому событию, правительство выделило на развитие метрополитена около 8 миллиардов долларов и в 2008 году возникли еще 3 новые ветки метрополитена.
В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
Московское метро вошло в топ лучших в мире
Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира | Александр Снитовский | Дзен | Согласно независимому международному исследованию, московское метро входит в тройку лучших метрополитенов в мире по уровню удовлетворенности пассажиров. |
Самый лучший в мире метропоезд... | Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. |
5 лучших систем метро в мире (и 5 худших)
была замкнута Большая кольцевая линия, каждый рабочий день самым протяженным в мире метрокольцом пользуются более 1,3 миллиона пассажиров. Как по мне, так самый наилучший метрополитен в мире находится в столице Российской Федерации, городе Москве. Метро Токио — Самое пунктуальное и быстрое метро мира Метро Токио считается одним из самых развитых и эффективных метрополитенов в мире. В топе представлены самые красивые метрополитены мира (метрополитены целиком, не станции!) и одна из красивейших станций (туннелей, перронов и т.д.) данного метрополитена.
Метро мира
Протяжённость инженерных сетей Большой кольцевой линии метро составляет более половины длины экватора. Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что пять станций Большой кольцевой линии БКЛ московского метро будут участвовать в тестировании сети 5G. Со дня запуска БКЛ мы начинаем тестировать на пяти станциях Большого кольца мобильную сеть 5G, которая позволит нам повысить эффективность и безопасность метро для пассажиров. Эти технологии могут быть использованы для запуска движения беспилотных поездов, диагностики инфраструктуры или подвижного состава, обучения персонала на основе виртуальной и дополненной реальности. Максим Ликсутов.
Планируем, что в будущем ряд услуг контакт-центров будет оказываться и в кассах метро», - добавил Ликсутов. Это уже не первый раз, когда Московское метро оказывается в топе авторитетных мировых рейтингов. Например, согласно обнародованному весной рейтингу Международного союза общественного транспорта, специалисты которого выясняли, какие именно меры против коронавируса применяют в подземках мегаполисов по всему миру и насколько они эффективны, выяснилось, что лишь в московской «подземке» — единственной из всех 16 исследуемых «подземнок» — дезинфицировали тоннели. Кроме того, выяснилось, что именно в метрополитене российской столицы обработку пассажирских зон проводили чаще, чем где бы то ни было. Конкурировать в этом вопросе с российской столицей могли только Пекин, Гонконг и Сингапур, свидетельствуют результаты исследования. Ежедневно в процессе дезинфицирования пассажирских зон московской «подземки» были задействованы свыше двух тысяч сотрудников. Особое внимание при дезинфекции уделялось ручкам входных дверей, терминалам для оплаты банковскими картами, турникетам и поручням эскалаторов. Автоматы по продаже билетов, к примеру, дезинфицировали каждые 1,5-2 часа. Для сравнения: в Тайбэе поверхности, с которыми соприкасаются пассажиры, обрабатывались лишь каждые четыре часа, а в Нью-Йорке — только дважды в день. Московский метрополитен в период пандемии доказал, что может работать в любых условиях, подчеркнул начальник московского метрополитена Виктор Козловский. Ведь посмотрите — метро работает сейчас в том же графике, что и до пандемии.
Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить.
Четыре инженера старейшей подземной железной дороги в мире — лондонской — на днях посетили самое молодое метро в мире. Сообщается, что они подошли к осмотру с чрезвычайной скрупулезностью. Когда осмотр закончился, один из них сказал: «Я считаю московский метрополитен великолепным объектом. Я никогда не видел более прекрасной подземки! Кагановичем — дать пролетарской столице лучшее в мире метро, — был реализован. Это удалось только благодаря успеху сталинской политики индустриализации. Метро — это детище первой пятилетки, построенное полностью из советских материалов и советскими кадрами. George Morgan was not the only Metro builder to learn a thing or two during the construction. Take, for Instance, the case of Abbakumov, assistant chief of Metrostroi.
10 лучших метрополитенов мира
Фарфоровая, снежная, живая: самые красивые станции метро мира. Самые лучшие метрополитены в мире: рейтинг и характеристики Метро — это одна из самых удобных и быстрых систем подземного транспорта в мире. Самым скоростным метро в мире, считается Шанхайский метрополитен. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале
Лучшее метро в мире
Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире. В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале В Петербурге самое загруженное метро в мире. Московское метро — самое большое в мире и самое быстрое – скорость поездов достигает 120 км/ч. Метро Токио — самое загруженное метро в мире.
Самый лучший в мире метропоезд...
Это уменьшает шум от идущих поездов. Причем, сами поезда очень удобны и ходят достаточно часто. Метро в Пекине было открыто еще позже Монреальского, только в 1969 году. Основная его задача — соединить Пекин с пригородами. В 2008 году столица Китая принимала у себя летние Олимпийские игры. Гостей, как и полагается, нужно было встретить во всем своем великолепии. Отсюда и появился амбициозный план, согласно которому на развитие метро в Пекине выделялось около 8 миллиардов долларов. План был выполнен и в 2008 году появились еще три новые ветки метрополитена. Тем самым, протяженность линий достигла 200 км. Для Пекина крайне важно развивать свою транспортную систему, в том числе подземную, поскольку каждый день на метро ездят до 16 млн человек.
Помимо бурного развития, экспертов из Америки привлекло то, что в Пекинской подземке иностранец может легко ориентироваться и проезд тут дешевый, примерно 30 центов. Замыкает рейтинг метро Гонконга. Из присутствующих оно самое молодое, было открыто только в 1979 году и поэтому не успело сильно вырасти вширь. Длина путей не достигает и 100 км, но, несмотря на это, метро Гонконга очень загружено. Каждый день оно перевозит до 2,6 млн пассажиров. Подземку Гонконга проектировали англичане. И как надо полагать, в передовом Гонконге и метро передовое: высокотехнические поезда, удобные, с кондиционером, а также бесконтактные карты, которые помогают проходить через турникеты.
Московское метро еще лидер и по быстроте. Четвертое место американские аналитики отдали подземки Мадрида. Ее главный плюс — это чистота. Не мешает даже то, что это одно из самых загруженных метро мира. Секрет в том, что здесь используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. Помимо всего прочего, испанская подземка может похвастаться скоростными поездами, современным интерьером и быстрым развитием транспортных линий. Так, за 4 года метро Мадрида увеличилось еще на 100 км новых путей. Япония, как всегда, впереди планеты всей, в плане техники, конечно! Поэтому и метро у нее самое запутанное и технически самое продвинутое в мире. Здесь вы точно никогда не замерзните, потому что в вагонах установлены сиденья с подогревом. Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском. Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Ежедневно сюда спускаются до 8 миллионов пассажиров.
Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.
Ну и, конечно же, выглядит все подобающе красиво. И это хорошо — нет вероятности того, что машинист уснет. Наверное, не стоит говорить о том, что беспроводным доступом в интернет обеспечен каждый пассажир. Платформы надежно защищены специальным «экраном», чтобы никто в спешке случайно не упал на пути. Пол на всех станциях вымощен плиткой, чтобы слепые люди могли беспрепятственно заходить в вагоны. А карточкой с поездками можно еще и расплачиваться за покупки. Кроме того, один из тоннелей очень интересно разрисован — в стиле фантастики 70-х годов. Некоторые станции названы национальным достоянием Аргентины. Она сделана из тысяч кусочков цветного стекла художником Нарчиссусом Кваглиатой. Потолок рассказывает историю человеческой жизни.
5 лучших систем метро в мире (и 5 худших)
У него 724 ступени. Протяжённость инженерных сетей Большой кольцевой линии метро составляет более половины длины экватора. Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что пять станций Большой кольцевой линии БКЛ московского метро будут участвовать в тестировании сети 5G. Со дня запуска БКЛ мы начинаем тестировать на пяти станциях Большого кольца мобильную сеть 5G, которая позволит нам повысить эффективность и безопасность метро для пассажиров. Эти технологии могут быть использованы для запуска движения беспилотных поездов, диагностики инфраструктуры или подвижного состава, обучения персонала на основе виртуальной и дополненной реальности. Максим Ликсутов.
У нас в половине муниципалитетов вообще нет метро, последние десять лет у нас метро практически не проектируется, — отметил Алпатов. При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии.
В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год.
Стокгольм Это подземная станция или грот малинового цвета? На самом деле, и то, и другое.
Более 90 остановок стокгольмской сети Tunnelbana T-bana могут похвастаться собственными произведениями искусства. Дубай Как и большинство вещей в Дубае, городское метро — новое, роскошное, новаторское и непринужденное. Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Кожаные сиденья и подлокотники Gold Class предназначены для высокопоставленных клиентов, а класс для женщин и детей предлагает иную марку эксклюзивности.
Станции, между тем, были созданы так, чтобы напоминать одну из четырех стихий. Лучшая из них — станция Khalid Bin Waleed на водную тематику, где люстры в виде медуз напоминают о наследии Дубая в области добычи жемчуга и рыболовства. Понравился материал - расскажи друзьям!
Грандиозные подземные залы метрополитена часто привлекают пассажиров организацией культурно-массовых мероприятий. Посетив Мадридское метро, можно сразу же посетить и оригинальные выставки, залы и даже концерты. Метро Толедо: самый красивый дизайн метро на фото В Неаполе станция метро Толедо является не только одной из самых глубоких станций метрополитена, но и одной из самых красивых во всем мире. Потолок и стены украшают рисунки воды и света.
Изумительная подсветка мозаики синими, серебряными, белыми цветами создает впечатление погружения под воду или падающего на голову снега. Красивейшее метро в Париже В Париже находится одна из самых красивых подземок в мире. Все парижское метро выполнено в стиле минимализма и основной акцент дизайнеры делали на практичность. Но станция Ар-э-Метье заслуживает определенного внимания. Название станции в переводе звучит как «искусство и ремесла». Здесь стены всплошную оббиты медными листами с заклепками. В качестве декора использовались огромные шестерёнки и иллюминаторы.
Попадая на красивую станцию метро, можно подумать, что случайно попадаешь внутрь подводного корабля. Красивое Варшавское метро Метро Плац Версона — одна из причин для гордости местных жителей. Это самый настоящий архитектурный шедевр. Главный архитектурный элемент станции — это купол, выполняющий роль люстры. Метро в Северной Корее: изысканность и своеобразие Северная Корея входит в список самых опаснейших стран на планете, но это не помешало построить один из самых красивых метрополитенов в мире.