Новости ржд новое звено

Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено». Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес.

О конкурсе

  • Навигация по записям
  • Об университете
  • На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
  • В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
  • Мобильное «Новое звено»

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

Победителем признан проект «Применение чат-бота при возникновении нестандартных ситуаций», разработанный начальником железнодорожной станции Дно Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Александром Щаповым, заместителем начальника Вихоревского центра организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением на Восточном полигоне Сергеем Плёнкиным, начальником Рязанского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением Андреем Китаевым. Все инструкции — в разных местах. В нестандартных ситуациях дежурному по железнодорожной станции нужно открыть ряд материалов и памяток», — рассказали авторы проекта. Чтобы решить эту проблему, они предложили создать чат-бот, содержащий ответы на 200 наиболее популярных вопросов по нормативной документации например, можно запросить схему стрелочного перевода. На данный момент чат-бот тестируется на базе двух мобильных приложений, и в ближайшее время планируется перенесение его функционала на внутренний мессенджер еXpress. Проект нацелен на снижение количества отказов путевой техники и уменьшение её простоя на ремонтных позициях. Железнодорожники предложили несколько различных усовершенствований укладочного крана например, установку ограждения от попадания грузового троса на грузовые шестерни; установку предохраняющих втулок от обрыва тягового троса.

Среди 120 работ, отобранных центральной экспертной группой во второй этап конкурса, 10 представила МЖД. Проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры АЛСН» занял 1 место в конкурсе «Новое звено». Его разработали Сергей Кульков и Игорь Трофимов — старшие электромеханики Московско-Ярославской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской дирекции инфраструктуры Московской железной дороги и Артём Устинов — мастер участка производства ремонтного локомотивного депо Москва-Сортировочная.

Добавим, заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец представлял МЖД в международной секции, организованной на слёте молодёжи, в которой приняли участие свыше 50 человек из более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран.

Дмитрий Макаров Ямальские инженеры разработали мобильное устройство, которое позволит предупреждать работников о приближении поезда даже на перегоне. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. Ранее в ЯНАО назвали лучшие предприятия по условиям и охране труда.

Команда Центра молодежных проектов ОАО «Российские железные дороги» объявила важнейшие итоги работы в минувшем году VII Слет юных железнодорожников в Волгограде собрал 155 воспитанников со всех 25 детских магистралей. В 2018 году по всей сети железных дорог проведено около 300 волонтерских акций, в которых приняло участие более 80 000 человек. Более 300 молодых работников приняли участие в конкурсном отборе на международные молодежные программы холдинга «РЖД».

Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре»

В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс. Массивные по объему земляные работы потребовались из-за сложного рельефа. Уложено 11 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено 3 моста, реконструированы 2 водопропускные трубы. Кроме того, было протянуто более 200 км различных кабельных коммуникаций. До конца года на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино РЖД модернизируют еще 21 перегон, уложат более 300 км вторых путей.

Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» 04. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.

Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников.

По итогам встречи, за один из лучших вопросов, студенту Забелину из рук первого министра был вручён ценный подарок -биографическая книга с автографом. Финалистам конкурса предложена 4-дневная программа интенсива. Новый формат подготовки к финалу предусматривает развитие навыков по формированию команды и распределению ролей, изучение навыков эффективной презентации. Также финалистам предстоит освоить практические инструменты управления проектом. В пятницу, 9 сентября, конкурсанты встретятся с экспертами, чтобы рассказать о том, что молодежь может сделать для повышения эффективности работы железных дорог. В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги». Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга. Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

По итогам голосования определены три победителя. Для инновационной экосистемы инструментами «доращивания» идей и их последующего развития вывода на рынок и привлечения инвестиций являются бизнес-инкубаторы и бизнес-акселераторы и технопарки. В рамках поручений руководства страны и взятых на себя обязательств компанией ведется работа по созданию студенческих бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов в образовательных организациях железнодорожного транспорта отраслевых вузах. Пилотным проектом по созданию таких структур является создание студенческого бизнес-инкубатора и бизнес-акселератора на базе Петербургского университета путей сообщения имени Императора Александра I. Создан и функционирует корпоративный коворкинг и центр прототирования на Куйбышевской железной дороге через предоставление услуг, по которым осуществляется коммерциализация деятельности региональной инновационной площадки. Всего через инструменты комплексной системы поддержки инноваций на сегодняшний день поступило в совокупности более 5 тысяч инновационных предложений. Около 400 из них в данный момент находятся в реализации.

Решение актуальных для компании задач требует вовлечения широкого круга партнеров, а для этого необходимо выстраивание взаимодействия со всеми участниками процесса на разных стадиях развития технологий партнерская программа. В холдинге «РЖД» создана программа партнерского взаимодействия в области инновационного развития с госкорпорациями и крупными компаниями с государственным участием например, «Росатом», «Ростех», «Роснано» и другие , а также с институтами развития Фонд содействия инновациям Группа ВЭБ. Со всеми подписаны соглашения, а также дорожные карты взаимодействия. Нами сформирована матрица партнерских соглашений, которая с одной стороны отражает взаимосвязь с ключевыми направлениями развития ОАО «РЖД», с другой стороны показывает зависимость от уровня готовности технологии. Это позволит сформировать перспективные технологические цепочки и качественно расширить портфель совместных проектов. Например, с Фондом поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие» бренд «Иннопрактика» с 2018 года успешно реализуется сотрудничество в областях научно-технического развития, аналитических и консалтинговых проектов, образования и развития персонала, квантовых коммуникаций и медицины.

Ведутся совместные разработки в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и др. В рамках конкурсного отбора, завершившегося в IV квартале 2020 году отобраны и поддержаны 25 проектов. Кратко их можно выразить одной фразой — стать одним из ведущих глобальных игроков в транспортно-логистической отрасли. Экосистема открытых инноваций компании — один из ключевых инструментов для достижения этой цели. В холдинге «РЖД» смешанная модель организации инновационной деятельности. Она сочетает возможности мощного внутреннего научного отраслевого комплекса и потенциал окружающей инновационной среды.

Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей. Зарубежные коллеги взяли идею себе на вооружение. Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась. Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить. В результате применения новшества простой поездов из-за неисправностей снизился, сократились и денежные затраты на проведение ремонтных работ. На ЗабЖД одобряются не только технические идеи, но и социально-значимые проекты, как, например, помощь обездоленным людям, уроки безопасного поведения на железной дороге для школьников. Творческая жилка Человек из глубинки может найти себя в огромной корпорации — об этом свидетельствует пример нашего героя.

Поработал в городе Белогорске вагонно-эксплуатационное депо , после армии вернулся в Бурею на должность монтера, — рассказывает Дмитрий о себе. Затем стал инженером по охране труда. С 20 сентября 2011 года его назначили инженером по охране труда Бурейской дистанции пути, а с 17 ноября 2015- го — инженером службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД. Сегодня железнодорожную отрасль не случайно называют локомотивом экономики. Чтобы конкурировать за груз с зарубежными железными дорогами, автоперевозчиками, речным и морским транспортом, необходимо внедрять современные технологии, продолжать развитие.

Молодые работники холдинга «РЖД» до 35 лет Студенты, аспиранты и преподаватели железнодорожных вузов до 35 лет В этом году конкурс пройдёт в совершенно новом формате! Проекты» - это два направления: Конкурсный проект Открытие начинаем серией образовательных вебинаров, где вы: встретитесь с руководителями подразделений узнаете об актуальных задачах компании и направлениях конкурса познакомитесь с системой конкурсного отбора изучите правила подачи проекта А еще познакомитесь с экспертами и членами конкурсной комиссии, победителями прошлых лет и наставниками! Первый вебинар состоится уже 11 апреля в 9:00 МСК.

Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»

«Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. 27 июня 2022 на Забайкальской железной дороге состоялся финал дорожного этапа конкурса ОАО «РЖД» – «Новое звено-2022». Он представил губернаторам УрФО и коллективу Свердловской железной дороги нового начальника — Павла Бурцева, сообщил информированный. Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено. В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее.

На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".

Прием работ стартовал 20 мая. Участникам конкурса предлагается разработать проект по одному из девяти направлений: Клиентоориентированность, Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте, Инфраструктура и подвижной состав, Управление энергетическими ресурсами, Автоматизация и роботизация, Оперативный мониторинг, Повышение эффективности бизнес-процессов, Интеллектуальные системы и технологии, Цифровые платформы и сервисы. Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы.

Также финалистам предстоит освоить практические инструменты управления проектом. В пятницу, 9 сентября, конкурсанты встретятся с экспертами, чтобы рассказать о том, что молодежь может сделать для повышения эффективности работы железных дорог. В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги». Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга.

Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека. За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс. Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд. Конкурсанты работали в двух направлениях.

Для каждого участника финального этапа будет разработан индивидуальный план развития. По итогам 2023 г.

Бычка жалко В Забайкалье с давних времен население занималось разведением скота. Несмотря на все «чудеса», происходящие многие годы в нашей экономике, выращивать копытных забайкальцы еще не разучились. Особенно хорошо об этом знают железнодорожники. Даже зимой происходят столкновения поездов с коровами, бычками, телятами. Чтобы навести на путях порядок, Дмитрий Лобжа предложил использовать ультразвуковой свисток. Радиус действия свистка небольшой, 150-200 метров, но и этого достаточно, — поясняет Дмитрий. Руководство дороги положительно оценило предложение Дмитрия, но проект застопорился из-за медицинской экспертизы. Не повредит ли данное устройство человеку? Ультразвук мы не слышим, но это не значит, что он не может влиять на организм. Для экспертизы нужны финансы, а времена сейчас трудные. Вдобавок придется решать проблему работы свистка в ненастный день. В снегопад устройство забьется и попросту затихнет.

Работа с молодежью в РЖД

участие в конкурсе РЖД «Новое звено». Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов.

Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов

С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». С результатами первых экспериментов студенты ЮФУ выступили на Дне инноваций РЖД и в молодежном конкурсе проектов РЖД «Новое звено». – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании.

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

До конца года на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино РЖД модернизируют еще 21 перегон, уложат более 300 км вторых путей. Это позволит увеличить провозную способность всей линии с 40 до 82 млн тонн. Участок Шкотово — Смоляниново — одно из барьерных мест в Приморье. Из-за сложного рельефа здесь требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность.

Строящийся обход будет иметь общую протяженность около 10 км, включая два однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 м.

Тема развития инновационных проектов внутри РЖД вызвала горячий интерес у аудитории. В своей лекции Сергей Колесников сделал акцент на двух важных аспектах: пояснил разницу между инновациями и рационализаторством, а также рассказал про этапы внедрения инноваций в РЖД. Создание и внедрение инноваций в компаниях происходит как через внешние источники, с помощью привлечения разработок и стартап-проектов извне, так и через внутренние, когда реализуется потенциал собственных сотрудников. Важно было рассказать коллегам о том, как и какие стадии развития проходит инновационный проект с момента генерации идеи и до создания прототипа. Слушатели были ознакомлены с тем, какие сервисы и инструменты существуют и какие технологии актуальны для РЖД в ближайшие годы.

В рейтинге поданных заявок Московская железная дорога заняла 3 место по сети железных дорог. По результатам оценок центральной экспертной группы во второй этап конкурса вышли 120 работ, из них 10 от Московской железной дороги, в результате отбора в финале осталось 12 инновационных проектов, которые были презентованы на ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД». Победителей конкурса поздравил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер. Однако ежегодный конкурс — это не только соревнование, но и обмен опытом, в том числе с коллегами из других стран. Андрей Сорокин: «На Слете молодежи была организована работа международной секции, в которой приняли участие свыше 50 человек, представляющих более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран в их из Австрии, Белоруссии, Украины, Финляндии, Италии, Франции, Германии, Испании. Московскую железную дорогу на международной секции представил заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец.

Это позволит увеличить провозную способность всей линии с 40 до 82 млн тонн. Участок Шкотово — Смоляниново — одно из барьерных мест в Приморье. Из-за сложного рельефа здесь требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность. Строящийся обход будет иметь общую протяженность около 10 км, включая два однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 м. Ввод объекта в эксплуатацию позволит увеличить вес грузовых поездов с 6300 до 7100 тонн без использования дополнительной тяги и повысить провозную способность участка в 1,4 раза, до 102,3 млн тонн.

1660 проектов «Нового звена»

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД». это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий