Новости рейтинг медиалогия

Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева.

Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь.

При этом в рейтинг впервые попал сайт Kamtime. После годичного отсутствия в первую десятку самых цитируемых СМИ вернулись телеканал «Камчатка 1» и сайт Poluostrov-kamchatka. Ее продуктами пользуются ведущие коммерческие компании, а также государственные и региональные министерства и ведомства. Индекс Цитируемости ИЦ — интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

ТОП-10 возглавило агентство Порт Амур с индексом цитируемости 19,22. Исследование проводилось с 1 июля по 30 сентября 2023 года. Индекс Цитируемости — это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

В фойе форума свои стенды развернули свыше 30 ИТ-компаний. Пленарное заседание открыло интервью с министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максутом Шадаевым. В 2023 г. Базовое ПО» получил Андрей Климов , директор по работе с ключевыми заказчиками, ГК «Астра» Светлана Маркова , главный консультант компании « Неофлекс », рассказала, что компания начала цифровую трансформацию с себя Алексей Леонов , директор по информационным и цифровым технологиям группы компаний « АгроПром комплектация », рассказал, как движется по пути цифровой трансформации агропромышленный комплекс Денис Сотин , член правления, старший вице-президент по ИТ и цифровой трансформации бизнеса Ренессанс Банка , отметил, что главные задачи ИТ-службы — оптимизация ИТ-архитектуры и повышение эффективности разработки за счет оптимизации и автоматизации В 2023 г. Ежегодно агентство публикует свыше 20 открытых обзоров рынков информационных технологий и телекоммуникаций , включающих рейтинги крупнейших игроков, карты сегментов отрасли, статистическую и аналитическую информацию, мнения экспертов и комментарии ведущих игроков рынка ИКТ. С 2002 г. Агентство проводит исследования по заказу ведущих компаний страны.

«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ

Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения. Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах.

В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения.

Индекс цитируемости информагентства составил 197,10. По сравнению с прошлым годом он вырос на 8,5 единицы. На второе место впервые поднялся телеканал «41-й регион» индекс 52,22 , он оттеснил на третью позицию агентство «Камчатка-Информ» индекс 49,55.

При этом в рейтинг впервые попал сайт Kamtime.

Статистика просмотра каналов в России. Популярность телеканалов России. Рейтинг телеканалов. Рейтинг ТВ каналов России 2020. Популярность социальных сетей в России 2021.

Статистика соц сетей 2021 в России. Самые часто посещаемые сайты. Список рекламных агентств. Список рекламных агентств России. Рейтинг рекламных агентств 2020. Численность аудитории.

Иерархия аудитории. Майл ру аудитория. Структура mail ru Group. Топ 10 новостных интернет сайтов. Аудитория интернета и ТВ. Статистика телеграмм канала.

Самые популярные телеграмм каналы. Топ телеграм каналов. Самые востребованные каналы в телеграмме. Статистика телеграмм тематики. Телеграм канал. Самые популярные телеграм каналы.

Тематика канала. Самые востребованные профессии в России в 2022. Список востребованных профессий в России 2021. Самые востребованные профессии в 2022 году. Востребованность профессий на рынке труда. Новостные сайты рейтинг лучших и популярных ресурсов.

Рейтинг новостных сайтов России по посещаемости. Рейтинг регионов по качеству жизни. Рейтинг качества жизни РИА рейтинг. Рейтинг российских регионов по качеству жизни. РИА рейтинг регионов по качеству жизни. Агентство новостное inf.

РИА рейтинг. РИА рейтинг лого. РИА рейтинг официальный сайт. Mediametrics Россия. Соцсети Россия mediametrics свежие. Соцсети Россия mediametrics свежие котировки новостей.

Mediametrics логотип. Доверие к власти в России статистика. Левада-центр опросы. Соц опросы Левада центра. Рейтинг доверия к власти. Крупнейшие автомобильные корпорации.

Крупнейшие компании производители автомобилей. Крупные компании России.

Построен рейтинг по МедиаИндексу. Глава Кировского Законодательного Собрания Роман Береснев занял в нем 62 место, спустившись на 9 строчек ниже, по сравнению с прошлым месяцем. Его МедиаИндекс составил 501,0.

ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России

Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе.

Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края

Автоматизированный аналитический модуль в свою очередь состоит из двух частей: робота поисковика; автоматической системы распознавания и анализа контента. Это всё является комплексной разработкой компании. Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала МедиаИндекс, призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций СМИ. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ.

И рейтинг «Медиалогии» — отдельное тому подтверждение, — говорит главный редактор NGS. RU Марина Малкова. Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

В 2022 г.

RU — 14 место, журнал «Деловой квартал» — 21 место плюс одна позиция к результатам прошлого года. Ранжирующим показателем выступает цитируемость изданий в других СМИ. В «Медиалогии» указывают, что рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей более 82 тыс. При расчете показателей исключены возможности для манипуляций и «накруток» результатов. В рейтинг входят преимущественно общественно-политические медиа, таблоиды и городские порталы.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.

Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области

Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский. Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете. Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии».

«Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. РИА Новости: главные новости часа. Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий