Прочитайте фрагмент предисловия Бел Кауфман к своему роману «Вверх по лестнице, ведущей вниз» и выполните два задания. айте отрывок из воспоминаний советского военачальника, командовавшего одним из двух фронтов, которые подразумеваются в данном отрывке, и укажите фамилию этого военачальника.
Ты помнишь чудное мгновение? Продолжите 10 известных стихотворений из школьной программы
В 1942 г. Назовите город, героической обороне которого посвящена картина, написанная Дейнекой в 1942 г. Кто из пионеров-героев Великой Отечественной войны прославился тем, что во время оккупации немецко-фашистскими войсками Киева спас знамёна двух советских стрелковых полков и в дальнейшем был удостоен за свой подвиг ордена Красного Знамени, став самым юным кавалером этой боевой награды? Среди частей Красной армии, отличившихся в тот день, был и 24-й пограничный полк, который охранял этот участок границы в 1941 г. В связи с данным событием в Москве состоялся салют — 24 залпа из 324 артиллерийских орудий. Укажите название страны, на границу с которой советские войска вышли в тот день.
В древности не вывозили на поля навоз, и он оставался лежать под пожарищами хлевов.
Так из года в год медле н, нн о, но не прерывно происходит образование культурного слоя на месте человеческих поселений. Янину Прочитайте текст. Какова его главная мысль? Определите, к какой функциональной разновидности языка относится текст. Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Предлоги С временнь3м значением заключите в прямоугольник. Над какими видами орфограмм вы работали? Просклоняйте одно числительное из текста.
Можно ли обойтись без их в этом тексте? Спишите, расставлен! О Подчеркните грамматическую базу в последнем предложении. Сколько подлежащих и сказуемых она включает? Мы современники ракетных Летящих к Солнцу кораблей.
Авторы характеризуют героя через особенность его речи, которая выражается в использовании. Соберите мозаику и прочитайте цитату Уильяма Шекспира о слове. Согласны ли Вы с ней? Фигуры речи "Инстинкты склоняли нас к чтению, а не к действию.
3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 231
Прочтите отрывок из воспоминаний участника события и укажите, в каком году данное событие произошло. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Маршака. Найдите восклицательное предложение и запишите его в тетрадь. Найти сравнения в стихотворении клычкова весна в лесу. Читать полный текст стихотворения — Ох, лето красное (отрывок из стихотворения «Осень»).
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю, Друниной Современники. Укажите вводные слова. Какое
Изображение Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Яковлева. айте отрывок из воспоминаний советского военачальника, командовавшего одним из двух фронтов, которые подразумеваются в данном отрывке, и укажите фамилию этого военачальника. 1)Прочитайте отрывок из стихотворения В.А. Солоухина. О чём в нём говорится? Мне навстречу попалась крестьянка, Пожилая, Вся в платках(даже сзади крест-накрест). ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. Когда-то сахар делали только из сахарного ый тростник. Прочитайте отрывок из стихотворения ука танго о непроизносимых согласных Выпиши слова с непроизносимыми согласными в корне в скобках Укажите проверочные слова текст: до чего ж сегодня день прелестный Солнце в небе празднично горит. Прочитайте фрагмент предисловия Бел Кауфман к своему роману «Вверх по лестнице, ведущей вниз» и выполните два задания.
Прочитайте отрывок из стихотворения?
Что же было после того, как лирический герой предложил Джиму полаять вместе? Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне... На тихую, бесшумную погоду Ведь мы с тобой одной породы Разбудим эту спящую природу Вы наверняка знаете более веселое продолжение строчек «Люблю грозу в начале мая... Но нам нужен оригинал! Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя... Дождь оставляет на потом Грохочет в небе голубом Детишек прогоняет в дом А это Афанасий Фет и его стихотворение «Я пришел к тебе с приветом».
Кошкин 10. Картина «Оборона Петрограда» см. Дейнекой на фото в 1928 г. В 1942 г.
Назовите город, героической обороне которого посвящена картина, написанная Дейнекой в 1942 г. Кто из пионеров-героев Великой Отечественной войны прославился тем, что во время оккупации немецко-фашистскими войсками Киева спас знамёна двух советских стрелковых полков и в дальнейшем был удостоен за свой подвиг ордена Красного Знамени, став самым юным кавалером этой боевой награды?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
ViskasS1 27 апр. Valeria2166 27 апр. Найти главное и зависимое слово в предложении? Yackimovakristina123 27 апр. СовуньяИра 27 апр. Правильно левый рельс Надеюсь правильно... В этих предложениях грамматическая ошибка :1? He3HauKa11 27 апр. Переходные глаголы управляют беспредложной формой существительного в винительном падеже. Объясните понятно? Kirill221133 27 апр.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 648, с. 112
Упражнение 374, с. Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра. Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту.
Снег падает и укрывает землю. Зима вступила в свои права. Во дворе появились ребята с санками. Сегодня можно гулять и играть в снежки весь день. Но я люблю смотреть из окна вместе со своим котом на улицу и приветствовать зиму.
Я вижу в этом чуточку волшебства и мечтаю. Образец описания — фрагмент рассказа В. Солоухина «Зимний день»: Утро было матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Сиреневыми были снега, расстилающиеся безгранично во все стороны, сиреневым был иней на берёзах сиреневатые берёзовые стволы , сиреневыми были облака — там, где должно было с минуты на минуту показаться солнце. Я не удивился бы, если бы из-за снегов выплыл в небо сиреневый солнечный шар.
Но, вопреки возможному, солнце вышло ярко-красное, и всё в мире порозовело, покраснело: щёлкнули выключателем, и зажёгся другой фонарь, теперь уже с багровым абажуром. Мороз был градусам к двадцати. В носу пощипывало при каждом глубоком вдохе. Ответы к странице 10 Упражнение 375, с.
Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра. Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту. Снег падает и укрывает землю. Зима вступила в свои права. Во дворе появились ребята с санками. Сегодня можно гулять и играть в снежки весь день. Но я люблю смотреть из окна вместе со своим котом на улицу и приветствовать зиму. Я вижу в этом чуточку волшебства и мечтаю. Образец описания — фрагмент рассказа В. Солоухина «Зимний день»: Утро было матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Сиреневыми были снега, расстилающиеся безгранично во все стороны, сиреневым был иней на берёзах сиреневатые берёзовые стволы , сиреневыми были облака — там, где должно было с минуты на минуту показаться солнце. Я не удивился бы, если бы из-за снегов выплыл в небо сиреневый солнечный шар. Но, вопреки возможному, солнце вышло ярко-красное, и всё в мире порозовело, покраснело: щёлкнули выключателем, и зажёгся другой фонарь, теперь уже с багровым абажуром. Мороз был градусам к двадцати. В носу пощипывало при каждом глубоком вдохе. Ответы к странице 10 Упражнение 375, с. Над прилагательными в форме сравнительной степени надпишите срав.
Ответы 2023 года. Номер 648. Прочитайте отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август». Определите его тему и основную мысль.
Прочитайте отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август». Определите его тему и основную мысль. Укажите морфологические признаки выделенных прилагательных. Как ясен август, нежный и спокойный, Сознавший мимолётность красоты.
Ты помнишь чудное мгновение? Продолжите 10 известных стихотворений из школьной программы
Прочитайте отрывок из публицистического текста. 23. Прочитайте отрывок из стихотворения М. Лермонтов "Бородино". Определите, какие фонетические приёмы использует поэт. Какие звуки он при этом повторяет и с какой целью? Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции ите что эти функции обозначают. три часа назад. Пожаловаться. Сегодня поздравляя заинского ветерана ВОВ Анну Моисееву, пятилетняя воспитанница д/с «Теремок» Дарья Храмова прочитала отрывок из стихотворения Романа Рождественского.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 10
Во-первых, особым географическим положением России, которое сочетало в себе огромное пространство с богатыми потенциальными ресурсами, и промежуточное положение между Европой и Азией, Западом и Востоком. Российский этнос формировался под постоянным воздействием этих противоборствующих цивилизаций. Во-вторых, в сравнении с передовыми странами Европы Россия находилась на более низкой стадии социально-экономического и политического развития. Здесь в производственных отношениях капиталистический способ производства сочетался с феодально-крепостническими методами ведения хозяйства, в политическом плане сохранялась абсолютно-монархическая форма управления. Примеряя на себя европейские идеалы свободы, равенства, братства, российская интеллигенция отчетливо осознавала необходимость освобождения народа от пут крепостничества и тирании. Вокруг идеи свободы на протяжении всего XIX и начала XX веков формировались духовно-нравственные основы жизни российской интеллигенции.
Спишите, расставлен! О Подчеркните грамматическую базу в последнем предложении. Сколько подлежащих и сказуемых она включает? Мы современники ракетных Летящих к Солнцу кораблей. А может взаправду обветшали А может вправду не необходимы И соловьев полночных трели И плеск волны и блеск луны?
В предложении К нам в заплаканные окна равнодушно дождь стучится одна основа — дождь стучится. Это предложение простое. В предложении Небо опускается низко над поляной, и на влажных ветках повисает белый туман две основы: 1 небо опускается, 2 туман повисает. Это - союзное сложное предложение, состоит из двух простых предложений, соединённых союзом и. Они разделяются на письме запятой. Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес.
Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана.
Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный. Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию. Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца.
Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок. Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря.
Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ.
Прочитайте отрывок из стихотворения К.Чуковского и выполните задания По вечерам быстроглазая се…
Правильный ответ на вопрос«Прочитайте отрывок из стихотворения А. Хайта, А. Левенбука "Танго о непроизносимых согласных". Весна прекрасное время года. так хочется побыть одним. побродить по весеннему парку,где набухают почки,цветут цветы. по такому принципу рассуждал поэт. Прочтите отрывок из воспоминаний участника события и укажите, в каком году данное событие произошло.