Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660. «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в ОВД РФ». Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования. регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. в территориальный орган МВД России, выдавший патент».
Приказ МВД России N 288, Росгвардии N 180 от 26.05.2021
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.
Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному регламенту. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.
Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза.
При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов.
Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.
Более того, полицейский может потребовать выхода из автомобиля даже в том случае, если у водителя отсутствуют какие-либо явные внешние признаки алкогольного опьянения. Для этого достаточно расценить его поведение как "несоответствующее обстановке". Таким образом, доказать незаконность требования инспектора выйти из машины становится крайне затруднительно. При этом на месте устранить подобные поломки, как правило, не представляется возможным. Таким образом, инспектора получили возможность по своему усмотрению оставлять водителей буквально "без колес", практически без каких-либо объяснений. С одной стороны, это может повысить эффективность выявления дорожных нарушений, поскольку позволит инспекторам действовать максимально скрытно.
Вторым вопросом повестки мероприятия стала подготовка органов внутренних дел Российской Федерации к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в период празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий. По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений. В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани.
Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и или реквизитов. Предоставление документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки. Непредставление оригиналов документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 Административного регламента в случае подачи заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет до 60 минут. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 64. Оформление отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. При подаче заявления через ЕПГУ или МФЦ отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, представляет отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание справок о наличии отсутствии судимости. Должностное лицо, уполномоченное на подписание справок о наличии отсутствии судимости, подписывает отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости и передает его должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Выдача заявителю отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется уполномоченным должностным лицом. Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления на личном приеме составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, при подаче заявления в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на его копии. Оформление справки о наличии отсутствии судимости 72. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, при поступлении заявления осуществляет проверку по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ по месту рождения, месту жительства месту пребывания проверяемого лица на территории Российской Федерации, а также по месту его осуждения, если эти сведения выявлены в ходе проверки. После проведения проверок и получения сведений из банков данных о гражданах, ведение которых осуществляют ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости, на номерном бланке оформляется справка о наличии отсутствии судимости приложение N 4 к Административному регламенту. Бланки справок о наличии отсутствии судимости на бумажном носителе и корешки справок должны быть изготовлены типографским способом, сброшюрованы в книжки и иметь двухстороннюю фоновую защитную сетку, фоновое изображение эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, микротекст "МВД России". Проставление серии и номера бланка справки о наличии отсутствии судимости осуществляется изготовителем листа бланка типографским способом в двух местах листа бланка на корешке и на бланке справки о наличии отсутствии судимости. Буквенная литера серии проставляется путем периодической выборки. Дублирование серии и номера на листах бланков не допускается. Бланки справок о наличии отсутствии судимости имеют сквозную нумерацию. При наличии объемной информации продолжение справки о наличии отсутствии судимости оформляется на следующем номерном бланке, в центральной части которого делается отметка "Продолжение справки N указывается номер бланка справки ". Подпись и печать проставляются в конце документа. N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. В соответствующих графах делается отметка "не имеются" при отсутствии сведений об осуждении, о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. В графе "имеются не имеются сведения об осуждении на территории Российской Федерации" при наличии сведений об осуждении указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости. При отсутствии сведений об освобождении указывается: "Сведений об освобождении не имеется". При отсутствии сведений о дате и основании прекращения уголовного преследования указывается: "Сведений о прекращении уголовного преследования не имеется". В графе "имеются не имеются сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации" при наличии сведений об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания и о применении к нему принудительных мер медицинского характера, указываются: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В графе "Дополнительная информация" при отсутствии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления делается отметка "не имеется". В графе "Дополнительная информация" при наличии сведений об объявлении в розыск лица в качестве подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления указываются: дата объявления в розыск, орган, принявший решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подозревается или обвиняется проверяемое лицо. В графе "Дополнительная информация" указываются имеющиеся в учетах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя до принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также сведения об осуждении и или о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории бывшего СССР и иных государств. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, передает ее должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Срок выполнения административной процедуры составляет до 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является оформление справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является справка о наличии отсутствии судимости. Выдача справки о наличии отсутствии судимости 85. В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии отсутствии судимости. Справка о наличии отсутствии судимости выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку о наличии отсутствии судимости заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня.
Ирина Волк: Упрощены условия поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации
регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. Исключен из практики институт личного поручительства в отношении поступающих на службу граждан. Подробнее об этом: Официальный сайт МВД МЕДИА: Telegram: ВКонтакте: Одноклассники: Смотрите видео онлайн «Ирина Волк: Упрощены условия поступления на. 1. В Административном Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации. ИЦ МВД по УР данные заявления будут обработаны в соответствии с требованиями Административного регламента (приказ МВД РФ от 07.11.2011г. №1121) и подготовленная справка направится в сиротствующий ОВД по месту регистрации заявителя.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.09.2020 № 660/718/474/209н/210/386/64/430/186, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год. в отношении работников организаций МВД России, замещающих должности, назначение на которые производится. В отношении гражданина – контракт о прохождении службы в органах внутренних дел1, заключенный в порядке, установленном Законом о службе. Кодексы РФ. Реформа МВД России в 2024 году: последние новости и изменения, читать онлайн. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". привлечении высококвалифицированного специалиста. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 7 января 2024 года.
Приказ МВД No264: полиции развязали руки. Чего теперь ждать автомобилистам на дорогах
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 1 , абзацем седьмым части первой статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации 2 , постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" 3 , пунктом 7 перечня 4 , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 5 , пунктом 4 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р 6 , пунктом 3 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2018 г.
Тестировалось на релизе: Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Добавлено формирование приложения к уведомлению в случаях, когда какая-то из строк с данными не уместилась в отведенные ячейки. Спасибо корум за готовый код. Проверено на следующих конфигурациях и релизах: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.
Утвердить прилагаемый Перечень дополнительных вступительных испытаний при приеме в федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность и находящиеся в ведении МВД России. Начальникам федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, организовать изучение Перечня, утвержденного настоящим приказом, и обеспечить его реализацию. Признать утратившим силу приказ МВД России от 17 ноября 2015 г.
N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме.
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции
Полномочия психолога 11. Психологу в целях осуществления возложенных на него функций предоставлены следующие полномочия: 11. В установленном порядке знакомиться с личными делами сотрудников, ходатайствовать перед руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России о представлении документов, справочных и других материалов, необходимых для проведения мероприятий психологической работы, использовать имеющиеся базы данных. Представлять предложения по совершенствованию организации психологической работы с сотрудниками органов, организаций, подразделений МВД России, в том числе материально-технического и научно-методического обеспечения данной сферы деятельности, а также иные предложения рекомендации , указанные в подпункте 5. Осуществлять взаимодействие с психологами других органов, организаций, подразделений МВД России, представителями подразделений психологической работы органов государственной власти и общественных объединений по вопросам профессиональной деятельности. Принимать в установленном порядке участие в проведении проверок организации морально-психологического обеспечения в органах, организациях, подразделениях МВД России при инспектировании, контрольных и целевых проверках. Принимать участие в работе научно-практических конференций и семинаров, тематика которых связана с совершенствованием психологической работы. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Оформление, использование и хранение информации, полученной в результате проведения мероприятий психологической работы 12. Результаты проведенного психологического обследования оформляются психологом в виде письменного заключения.
В заключении указываются: дата, время и место проведения обследования; фамилия, имя, отчество психолога, замещаемая должность; сведения об обследуемом лице фамилия, имя, отчество, дата рождения , результаты обследования с указанием примененных методов методик и средств, оценка полученных результатов, факторы риска девиантного общественно опасного поведения в случае их выявления , дата составления заключения, его номер, выводы. При наличии в заключении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или служебной информации ограниченного распространения оно должно иметь соответствующий гриф секретности или пометку «Для служебного пользования». Информация, полученная в результате проведения обследований и иных мероприятий психологической работы[14], является конфиденциальной служебной тайной. Доступ к психологической информации имеют: 16. Руководители начальники органов, организаций, подразделений МВД России. Заместители помощники руководителей начальников по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России. Руководители подразделений психологической работы. В случае обращения лиц, указанных в пункте 16 настоящего Положения, психологическая информация направляется им в течение 10 суток со дня обращения. Сотрудники, с которыми осуществлялись мероприятия психологической работы, могут получить психологическую информацию только в части, их касающейся. Доступ иных должностных лиц к психологической информации может быть осуществлен только в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
Справка о наличии отсутствии судимости выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку о наличии отсутствии судимости заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При получении справки о наличии отсутствии судимости доверенным лицом представляется доверенность на право получения справки о наличии отсутствии судимости, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки, указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости на ее корешке. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 99. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с периодичностью не реже одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов МВД России. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 108. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109.
Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 110. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 111. Жалоба заявителя может быть направлена: 111. Учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, решения и действия бездействие МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 112. Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется доверенность на право подачи жалобы, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Результаты государственной услуги подлежат выдаче заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес адрес электронной почты заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 126. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц: 126.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г.
Теперь сотрудники полиции обязаны использовать специальные электронные устройства для оформления протоколов, составления отчетов и связи с центральным штабом. Для повышения эффективности и оперативности работы полиции в приказе также предусмотрено использование видеонаблюдения на общественных местах. Это позволяет быстро реагировать на происшествия и обеспечивать безопасность граждан. Эти изменения позволяют улучшить работу полиции, обеспечить безопасность граждан и повысить доверие к правоохранительным органам.
Этот приказ имел целью оптимизацию работы полиции и повышение ее эффективности. В результате были созданы новые подразделения и произведено объединение некоторых существующих. Также были изменены полномочия и функции определенных подразделений. Создано Главное управление по борьбе с организованной преступностью. Объединены следственное управление и управление противодействия экстремистской деятельности.
Создан Департамент по контролю и надзору в сфере внутренних дел. Изменения в работе с населением 660 приказ МВД также привнес изменения в работу правоохранительных органов с населением. Главной задачей стало обеспечение безопасности граждан и защита их прав. Для этого были приняты следующие меры: Расширение прав полиции в сфере проведения проверок. Установление обязательного видеофиксирования оперативно-розыскных мероприятий.
Это кардинальным образом лишает водителей возможности уточнить законность и обоснованность требования инспектора остановиться. При этом отказ подчиниться такому требованию будет рассматриваться как невыполнение законных требований сотрудника ГИБДД со всеми вытекающими последствиями. Более того, полицейский может потребовать выхода из автомобиля даже в том случае, если у водителя отсутствуют какие-либо явные внешние признаки алкогольного опьянения. Для этого достаточно расценить его поведение как "несоответствующее обстановке". Таким образом, доказать незаконность требования инспектора выйти из машины становится крайне затруднительно.
При этом на месте устранить подобные поломки, как правило, не представляется возможным.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Приказ МВД 660. Приложение N 1 к Порядку подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, уведомления об осуществлении трудовой деятельности в территориальный орган МВД России, выдавший патент, установленному приказом МВД России от. По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов.
Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва
Защита документов | в территориальный орган МВД России, выдавший патент». |
Telegram: Contact @My_Police | Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660
Справка о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 10. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 14. Копия доверенности на право получения справки о наличии отсутствии судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке5, - при подаче заявления доверенным лицом. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления удочерения , - при подаче законным представителем родителем, усыновителем заявления в отношении несовершеннолетнего лица.
Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Документы, указанные в подпунктах 14. При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14. В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14. В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.
Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31.
Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4-5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг МФЦ1, предусмотренного статьей 15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято".
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя.
Предложить тему для обсуждения на Форуме. Тема будет создана и Вам будет предоставлена ссылка, если Вам самим не удобно общаться непосредственно на Форуме. Сообщить либо предоставить анонимное видео или аудио. Конфиденциальность гарантируем!
Результатами предоставления государственной услуги являются: 17. Проставление апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за пределы территории Российской Федерации, предоставленном заявителем. Отказ в проставлении апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за пределы территории Российской Федерации. Юридическим фактом завершения предоставления государственной услуги является выдача заявителю официального документа с проставленным апостилем или письма об отказе в проставлении апостиля на официальном документе. Дополнить пунктом 40.