В течение двух недель здесь трудится рабочая группа во главе с заместителем министра транспорта Александром Ивановичем Пошивай. Как сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай, «если форс-мажор не помешает, то мы выполним взятые на себя обязательства до конца месяца». На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ. МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила в среду в Telegram-канале, что заочно предъявила обвинение трем российским чиновникам, в том числе замминистра транспорта РФ Александру Пошиваю. 4695. Александр Прокопенков.
Вопросы доставки грузов в Приморье обсудили на совещании с замминистра транспорта РФ
ГлавнаяПресс-ЦентрНовостиИнформация для гражданДелегация Республики в составе Минтранса РС(Я) принимает участие в XVI Международной конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа НЕВА. Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта. Заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в рамках выступления на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме заявил, что российские судовладельцы начали сталкиваться со случаями отказа признания Китаем страховых документов. Китай начал отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в России, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом. 26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления. [Замминистра транспорта] Александр Иванович Пошивай в ходе совещания подтвердил, что они собираются это сделать, — прокомментировал Алиханов итоги совещания президента Владимира Путина с членами правительства РФ.
Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта
Вот мы ровно для того работаем над представляемым законопроектом, чтобы грузы северного завоза обслуживались в первую очередь", - сказал Чекунков. На этой неделе Магадан столкнулся с ажиотажным спросом на солярку , на городских АЗС был наплыв фур. Заправки ограничили отпуск дизельного топлива, однако власти отменили ограничение для легковых автомобилей, оставив только для грузовых. О возникшей проблеме писал в своем телеграм-канале губернатор Магадана Сергей Носов, отмечая, что выход из ситуации ищут и что запаса топлива в регионе хватит до середины ноября. Руководитель управления ФАС по Магаданской области Марина Романенко подтверждала "Интерфаксу", что в городе есть ограничения по продаже дизельного топлива. В Минэнерго заявляли, что Магаданская область обеспечена дизельным топливом в полном для удовлетворения спроса объеме.
Замглавы Минтранса добавил, что такой шаг мог бы способствовать развитию двустороннего сотрудничества. Ранее сообщалось, что ЕС планирует следить за сменой флагов у грузовых судов, чтобы пресечь обход санкций.
Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа.
Напомним , ФТС планирует все портовые операции планируется интегрировать в единую комплексную программу автоматизации контроля логистических цепочек. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Пошивай Александр Иванович – биография
Форма федерального агентства морского и речного транспорта. Стасюк Константин Владимирович Росморречфлот. Сюткин Андрей Вениаминович Росморречфлот. Лукин Иван Яковлевич Росморречфлот. Международное Морское бюро. IMB logo. International Maritime Bureau co. Федеральное агентство морского и речного транспорта Владивосток. Федеральное агентство по речному и морскому. Морские агентства Керчь. Руководитель агентства морского и речного транспорта.
Агентство морского и речного транспорта начальник отдела. Начальник речного порта Новороссийска Александр Давыденко. Инспекция морского транспорта Новороссийск. Капитан парусника мир. Речной транспорт Москвы логотип. Омск колледж речного транспорта. Академия водного транспорта клипарт. Малахит конструкторское бюро. Петербургского морского бюро машиностроения "малахит". Малахит конструкторское бюро музей.
Антонов Александр Михайлович малахит. Администрация морского порта Калининград. Администрация морских портов Балтийского моря Калин. Здание администрации порта Калининград. Калининград наб Петра Великого 7. Калининград Петра Великого дипломный отдел. Администрация морского порта Калининград фото. Турагентство Красноярск. Туристические агентства Красноярск. Эльмар агентство морских путешествий Красноярск.
Турагентство Тула морская звезда. Завод малахит Санкт-Петербург. Малахит СПБ Морское бюро машиностроения генеральный конструктор. Управление морским и речным транспортом. Классов работники морского и речного транспорта. Росречморфлот официальный сайт. Деловой стиль работников морского и речного транспорта. Руководитель федерального агентства морского и речного транспорта. Агентство морского и речного транспорта Росморречфлот. Росморречфлот Панкрашкин.
Малахит СПБ Морское бюро машиностроения.
После школы, в 1981 году, молодой человек окончил Санкт-Петербургский государственный университет морского и речного флота по специальности «судовождение на морских путях» с присвоением квалификации «инженер-судоводитель». Позднее, получил дополнительное образование, успешно окончив Санкт-Петербургский университет МВД России с присвоением квалификации «Экономист». В апреле 1981 года приступил к работе на судах Балтийского морского пароходства, расположенного в городе Санкт-Петербург. С января 1992 года Александр Иванович продолжил работу в коммерческих предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства, где занимал различные руководящие должности. С 2008 по 2009 год Пошивай являлся советником в Федеральном агентстве по рыболовству в городе Москва.
Пошивай уточнил, что в Поднебесной не признают документы, которые выдавались страховщиками РФ и Российской национальной перестраховочной компанией РНПК. Москва на текущий момент работает над тем, чтобы убедить Китай начать признавать сертификаты, выданные занимающимися страхованием морских перевозок энергоносителей из России компаниями.
Фото: Минтранс России.
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая
Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта. ГлавнаяПресс-ЦентрНовостиИнформация для гражданДелегация Республики в составе Минтранса РС(Я) принимает участие в XVI Международной конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа НЕВА. Сын главы Минтранса Артем Осипов, по информации источника РЕН ТВ, является владельцем компании "Ярд", занимающейся землеустройством. Пошивай Александр Иванович Минтранс. Пошивай а.и заместитель министра транспорта. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом форуме.
Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
Так, Евросоюз утвердил уже восемь пакетов санкций, один из которых предусматривает постепенное введение эмбарго на российскую нефть. Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками.
Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему.
Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям. Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.
Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией. В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога. Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана. Какова ситуация с пассажирскими перевозками по рекам? Александр Пошивай: Пассажирские перевозки на внутренних водных путях в 2021-м динамично росли.
Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках. В крупнейших городских агломерациях России - Москве и Санкт-Петербурге - активнее других используют речные прогулки. Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов.
Он предназначен для отработки практических навыков судоводителей в составе экипажей судов с ручным и автономным управлением, операторов системы управления судов СУДС и персонала центра дистанционного управления автономных судов. В рамках мероприятия также состоялось открытие мемориальной памятной доски в память министра морского флота СССР Виктора Георгиевича Бакаева.
Источник: Центр по связям с общественностью.
С апреля 2009 г. С июня 2010 г. С февраля по март 2011 г. С марта 2011 г.
С 3 декабря 2012 г. Ведомство в этот период возглавляли Александр Давыденко до июня 2015 г.
Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы
Пошивай Александр Иванович приготовился ответить, мой заместитель по морю и речке. Как сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай, «если форс-мажор не помешает, то мы выполним взятые на себя обязательства до конца месяца». КНР стала отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в РФ, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, пишет РИА Новости. Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Пошивай Александр Иванович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
Сделано в России
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов.
Это нужно сделать в самое ближайшее время», - заявил представитель министерства. Его слова в своем телеграм-канале приводит первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. Павел Федяев также сообщил, что на заседании обсуждалась необходимость повышения ставок портовых сборов ФГУП «Росморпорт» и Администраций морских портов, переориентацию грузов в морские порты Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, обновление флота.
Депутат добавил, что закон о поддержке судостроения и судоходства действует более десяти лет.
Если же везти можно медленно и дешево — то, транспортировать будут по воде. Автотранспорт и железная дорога — посередине.
Заместитель министра также отметил, что перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.
Для подготовки членов экипажей полуавтономных судов в Российском университете транспорта установлен первый в Российской Федерации навигационный тренажер по маневрированию и управлению судном с элементами автономного судовождения, который состоит из судовой рубки и прототипа Центра дистанционного управления. Он предназначен для отработки практических навыков судоводителей в составе экипажей судов с ручным и автономным управлением, операторов системы управления судов СУДС и персонала центра дистанционного управления автономных судов. В рамках мероприятия также состоялось открытие мемориальной памятной доски в память министра морского флота СССР Виктора Георгиевича Бакаева.
"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов
Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по. Об этом рассказал заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в ходе Российско-китайского энергетического бизнес-форума. Пошивай Александр Иванович – биография. Poshivay Aleksandr Ivanovich.
Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах
Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме. 6 марта 2020 года распоряжением правительства РФ Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).