Не смотря на то, что некоторые пользуются подобными прохождениями, настоятельно рекомендуется пройти Portal 2 самостоятельно для большего фана. После получения достижения вашим друзям (вы Мастер порталов и играете в свой Portal 2).
Новости о Portal 2
Карта Специальной военной операции на Украине | This project aims to recreate certain aspects of Portal/Portal2 in Source 2. |
Portal 2. Прохождение игры на 100% | Официальная русская версия рекламного ролика Portal 2, Aperture Investment Opportunity #1: "Panels". |
Астраханский государственный технический университ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Portal 2 by LaggyCreations on DeviantArt. |
3 мало, а 5 - нормально. Вышло обновление для Portal 2 / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live | Portal 2 (Портал 2) – усовершенствованное продолжение популярной первой части серии игр, которая покорила тысячи и тысячи пользователей по всему миру данный. |
Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод
Решение тестовых камер в Portal 2 с первого раза, совместное прохождение с другом, множество скриншотов и видеороликов в высоком разрешении, демонстрирующих. Здесь вы найдете все новости обновлений Portal 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Portal 2 (Портал 2) – крутейшая игра, которая заставит вас мыслить иначе и искать выход из ситуаций, порой кажущихся нереальными! Запрещен второй уровень при публикации новостей. Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Portal T-Shirt is $12.99 today at Pop Up Tee!
Учебный портал ФГБОУ ВО "СибАДИ"
Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению. Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал. Конец На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться.
Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу. Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново. Кооператив: особенности прохождения Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2. У каждого есть своя портальная пушка. Особенности: Можно взаимодействовать с порталами напарника, что порой необходимо.
Каждый уровень сложнее предыдущего. При смерти одного из героев напарнику приходит уведомление с местом смерти. Есть контрольные точки, где можно сменить место починки. У каждого из игроков нет предела жизней, поэтому умирать в кооперативном режиме не страшно. Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные После выполнения определённых действий в игре, Steam оповещает о получении достижения.
Проект назывался Portal 64 и буквально в последние дни 2023 года получил публичную демоверсию — Portal 64: The First Slice, — которая включала первые 13 тестовых комнат.
Ссылка на скачивание пока работает. Как правило, Valve не преследует фанатские разработки на основе своих игр, однако в случае с Team Fortress: Source 2 и Portal 64: The First Slice пошла другим путём.
Всего в Portal 2 доступно 51 PC достижение [24] , 50 достижений Xbox 360 [25] с суммарным количество 1000 игровых очков, а также 51 трофей [26] ; 42 бронзовых трофея, 5 трофеев серебряных, 3 золотых трофея и 1 платиновый трофей. Отзывы[ ] Portal 2 удалось заработать высокие оценки критиков ещё до своего выхода — по результатам её презентации на игровой выставке E3 15 июня 2010 года. Сайт IGN дал ей награды как лучшей игре, продемонстрированной в рамках выставки, в четырёх номинациях — «Лучшая игра на PC», «Лучшая игра на Xbox 360», «Лучшая игра на PS3» и «Лучшая игра-головоломка», а также удостоил Portal 2 седьмым местом в десятке самых ярких событий на E3 в 2010 году.
GameSpy тоже наградил игру как «Лучшая головоломка» и просто как «Лучшая игра», оставшись восхищённым её геймплеем и структурой игровых загадок. Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста Herman Melville Award и за лучшее актёрское мастерство Great White Way Award. На сайте GameRankings.
Как правило, Valve не преследует фанатские разработки на основе своих игр, однако в случае с Team Fortress: Source 2 и Portal 64: The First Slice пошла другим путём. Студия пока не комментировала ситуацию.
Карта Специальной военной операции на Украине
События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. For Portal 2 I worked specifically on foliage assets, rubble assets, and scenes composition and dressing.
Прохождение одиночной кампании «портал 2»
Portal 2 - все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ | Portal T-Shirt is $12.99 today at Pop Up Tee! |
portal.astutr.uz | Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. |
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024 | Официальная русская версия рекламного ролика Portal 2, Aperture Investment Opportunity #1: "Panels". |
Портал 2 агту | Playable version of the Portal 2 Education Edition. Just Close steam and run the Launcher and goto options and enable education mode. |
Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной
Прохождение одиночной кампании Портал 2 | Подробное прохождение Portal 2 Глава 1 — Визит вежливости Глава 2 — Холодный старт Глава 3 — Возвращение Глава 4 — С [ ] пройти на 100. |
portal.astutr.uz | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новости Portal 2 | Фоны Аккаунта Steam Portal 2. |
Portal 2. Прохождение игры
Портал для психологов и психотерапевтов. Создавая продолжение Portal, разработчики неизбежно столкнулись с одной из главных проблем всех «вторых частей»: отсутствием новизны. Портал Пермского ГАТУ.
Прохождение одиночной кампании «портал 2»
Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» англ. Peer Review , несмотря на информацию от PC Gamer. Оно содержало 9 новых карт для кооперативного режима, а также обещанный новый режим игры на время «Challenge Mode» с таблицами рекордов в Steam Community. Новое дополнение состоит только из Puzzle Creator — редактора карт, который легче в освоении чем Valve Hammer Editor, но с некоторыми ограничениями, например, доступно только стандартное лабораторное окружение. С помощью него можно создавать тестовые камеры прямо в игре и оттуда же выкладывать их в Steam Workshop. Дополнение вышло 8 мая 2012 года для ПК и Mac. В настоящее время в Steam-версии игры оно, как и дополнение Peer Review, устанавливается по умолчанию, являясь неотъемлемой частью этой версии игры.
На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов. Дополнение поддерживает те же самые действия, как при использовании контроллера Razer Hydra на ПК. Peer Review[ ] 29 апреля 2011 года было анонсировано бесплатно загружаемое дополнение под названием «DLC 1». Дополнение должно было добавить новые камеры с испытаниями, таблицу рекордов и новый режим игры «Challenge Mode», а также стать первым распространяемым одновременно для PC, Mac OS, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34]. Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» англ. Peer Review , несмотря на информацию от PC Gamer.
В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению.
Авторы мода не церемонятся с игроками и не тратят много времени на обучение. Всё, чему учила Portal, уже должно быть известно, поэтому на ранних камерах испытуемого знакомят с новыми механиками — их вы уже могли увидеть на скриншоте выше. Новинок немного, но именно на них строятся местные головоломки. Главное нововведение мода — держатель куба в воздухе. С его помощью энергетические шары отскочат в нужном направлении, но если же шар прилетит не под тем углом — куб растворится и ничего не сработает. Многие головоломки здесь завязаны на вашем ощущении тайминга. Вовремя подставьте кубы и успейте открыть порталы для энергетических шаров, иначе всё по новой. Поэтому некоторые тесты, которые не допускают и секунды промедления, могут слегка взбесить игрока. Сначала тратишь время, чтобы обмозговать решение головоломки, но ещё больше времени уходит на то, чтобы исполнить всё, что ты уже решил в голове. К счастью, мод не отнимет чересчур много времени: вдумчивое прохождение займёт около трёх-четырёх часов, а для желающих ещё пораскинуть мозгами предусмотрены усложнённые камеры. Стоит добавить, что в модификации аж три достижения Steam, так что любителям выбить все ачивки есть резон обратить на Rexaura внимание. И с Aperture Tag как раз тот случай — это единственный платный мод для Portal 2. Но стоит ли он своих денег? Пусть для многих фанатов ответ оказался «однозначно нет», о таком прецеденте всё же следует упомянуть. Про Aperture Tag можно сказать, что колесо Сансары дало оборот. Название отсылает к игре Tag: The Power of Paint , геймплей которой заключался в распылении красок с разными свойствами. Valve заметила разработчиков и позвала работать над Portal 2 — так в игре и появились гели. И теперь уже модификация для Portal 2 наследует игровой процесс Tag, выдавая гелевую пушку вместо портальной. Harry101UK Несмотря на такое серьёзное изменение в игровом процессе, Aperture Tag не оправдала ожидания игроков. Головоломки оказались проще простого, а некоторые камеры вгоняли в тоску необходимостью тратить время на закрашивание. Что в моде могло бы получиться, так это динамичные сегменты. Вы стреляете под себя ускоряющий гель, чередуя с отталкивающим, и несётесь на полном ходу по местному треку. Однако за игру таких моментов раз, два и обчёлся; а те, что есть, однозначно похвалить нельзя. Уместно будет сравнить их с побегом от гаргантюа в Black Mesa — другом фанатском проекте. И сравнение окажется не в пользу Aperture Tag. Авторы ремейка Half-Life справляются с динамикой и умудряются поставить сцену интуитивно понятно, чтобы игрок одолел её с первого раза и испытал чувство триумфа от достигнутого результата. Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять. Зато у модификации две концовки — правда, абсолютно друг другу равнозначные. В остальном, Aperture Tag скорее не стоит покупки. Но если вдруг вы коллекционируете в библиотеке Steam все немногочисленные проекты, связанные с Portal, то ничего зазорного в её пополнении этим модом нет. К тому же, в игре предусмотрена мастерская Steam, куда пользователи публикуют свои карты — можно там затеряться на часок-другой. Необходимо наличие: Portal 2 А вот и модификация, которой хватило смелости продолжить историю Portal 2. TwTM начинается ровно там же, где закончилась оригинальная игра. Оказывается, что пшеничное поле из финала — фикция, и Челл всё ещё находится в Aperture. Потому она без лишних слов продолжает заниматься тем, что умеет лучше всего — наукой. Главная фича игры вынесена в название: теперь, помимо того, чтобы думать портально, необходимо планировать действия своей копии из прошлого — для неё и предоставляют «машину времени». Записываете свои действия и по нажатию кнопки создаёте двойника, который все их точно повторит. Мод достаточно незатейливый и вряд ли займёт больше полутора-двух часов. Может показаться, что достойно продолжить Portal 2 за такое время невозможно — и это правда. Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку. Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт. Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel.
portal.astutr.uz
Портал 2d. Portal 2 items. Самая сложная карта портал 2. Схема здания в Portal 2. Portal 2 логотип. Portal 2 Steam логотип. Портал 2 логотип без фона. Portal 2 лаборатория. Portal 2 старые лаборатории. Портал 2 старый комплекс.
Portal 2 лифт. Челл Голла. Челл в бикини. Челл hot. Челл портал 2 в купальнике. Portal 2 Beta Map. Portal 2 BTS. Portal 2 20 комната. Portal Project Beta 2010.
Portal 2 Gel. Синий гель Portal 2. Витли спрайт. Уитли старгеза. Wheatley Portal 2 раскраска. АГТУ Астрахань 2018. Астрахань АГТУ итик. АГТУ Кафедра. Портал 2 Уитли арт.
Портал мультяшный. Портал модули арт. Арты модулей из портал 2. Портал Челл 18. Портал 2 игра. Portal 1 и 2. Портал 2 в портал 1. Portal 2 Coop Mod. Стрим портал.
Стрим по портал 2. Превью для стрима портал 2. Портал 1 стрим. Portal 2 Atlas. Портал 2 роботы атлас. Atlas из Portal 2. Портал атлас и Пибоди 1. Портал Челл и Уитли. Челл и Уитли 18.
Portal 2 Челл и Уитли. Челл аниме. Портал игра робот. Игрушки портал 2 модуль Уитли. Portal 1 Level 02. Портал 2 уровни. Portal 2 Chell. Portal 2 Chell TF. Portal 2 Final.
Portal 1 финал.
Нажав кнопку еще раз, спрыгиваем в портал и при помощи геля пролетаем через дыру в полу. Взяв куб, очередной раз возвращаемся назад и кладем его на кнопку. Пандус немного поднимется, и теперь вы можете добраться на верхний этаж. Снова применяем пушку на подходящей под портал плитке спускаемся на этаж пониже и ставим портал на стену. Как следует, разбежавшись при помощи геля, залетаем в портал и пока не свалились на землю, жмем кнопку. Двери открыты. Следующее испытание потребует от вас быстроты реакции, а также меткости.
Для начала создайте на башенке неподалеку портал. Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его раздатчик. Когда дорожка покроется оранжевой жидкостью, подходите к раздатчику синего геля, и ставьте портал под ним, а другой портал откройте на потолке прямо возле обрыва. Окропив часть дорожки отталкивающим варевом, разбегаемся, как следуем и прыгаем на небольшую башенку. Создав с обратной стороны портал, возвращаемся обратно и ставим другой портал так, чтобы он смотрел на нас. Если при прыжке вы попадете точно в портал, вас выкинет к выходу. Очередную головоломку с использованием геля можно решить так: откройте первый портал на нижней плитке небольшого коридорчика, а второй под раздатчиком оранжевого геля. Когда вся дорожка будет измазана гелем, пересоздайте оба портала.
На этот раз синий на плитку повыше, а оранжевый под раздатчик прыгучего геля. Переберитесь в тот туннель и откройте два портала друг на другом. Как следует, разбежавшись, вы долетите до пандуса, откуда вас катапультирует прыгучая жидкость. Взяв куб, поставьте его на кнопку, а когда перевернется платформа, обдайте ее синим гелем. После этого используйте порталы чтобы покрыть поверхность трамплина оранжевым гелем и, разогнавшись, забегайте в него. Если все сделано правильно вы увидите лифт. Активировав три рычага, спускайтесь вниз, где уже вовсю льется белый гель. Данный вид геля позволяет ставить порталы везде где он нанесен.
Посмотрите наверх. Там должно быть небольшое пятно белого геля. Создайте на нем выходной портал, а входной откройте где-нибудь на полу. После этого прыгаем в него и оказываемся на разрушенном мостике.
После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон. Глава 1: Визит вежливости Режим консервации прерывается из-за экстренной эвакуации. Тут же появляется круглый робот — Уитли. Это их первая встреча с главной героиней. Уитли собирается бежать, так как резервная энергия закончилась, и вся вина окажется на нём. Он же даёт первое задание для Челл — найти переносное устройство создания порталов. Оно доступно после прохождения первого испытания. С помощью него герой может создавать синие порталы. Уитли вновь появляется между 7-ым и 8-ым испытаниями. Среди обломков девушка находит усовершенствованную портальную пушку. Обратите внимание! Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности: Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию. Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания. Глава включает в себя всего восемь камер с тестами. Глава 3: Возвращение Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и световые мосты: Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя. Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене.
Запросто убивает главного героя. Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали.
Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)
utions/employee-sign up. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Сыграйте в увлекательную головоломку Портал 2 от создателей серии шутеров Half-Life. Советуем скачать Portal 2 через торрент или лаунчер и попробовать лично.
Проголосуйте за сайт http-portal2-astu.org:
- Гайд по полному прохождению portal 2 («портал 2»): подробное руководство по главам
- Portal 2 - Portal 2
- Пьеса для механического пианино
- Модификации, доступные в Steam
- Неофициальный порт Portal 2 уже почти готов. Разработчики просят дать им 1-2 недели.
- Portal 2 - Каталог файлов - Фан-сайт по игре Portal
Прохождение одиночной кампании «портал 2»
Стань нашим покровителем, открой для себя новый, игровой мир ощущений и одним из первых получай ранний доступ к обновлениям, принимай участие в предстоящих контент-опросах, эксклюзивный тизер предстоящего обновления, уникальную роль в дискорде и конечно же особую благодарность от команды Shadow Portal. Ты нужен космосу! Мы приветствуем каждого в мире SlutCraft, ставшего покровителем или познакомившегося с игрой через публичный релиз. Это позволяет нам выпускать обновления раз в 1-2 месяца. Мы все работаем над улучшением всех аспектов игры и стараемся с каждым релизом демонстрировать новые показатели качества.
Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу. Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново. Кооператив: особенности прохождения Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2. У каждого есть своя портальная пушка. Особенности: Можно взаимодействовать с порталами напарника, что порой необходимо. Каждый уровень сложнее предыдущего. При смерти одного из героев напарнику приходит уведомление с местом смерти. Есть контрольные точки, где можно сменить место починки. У каждого из игроков нет предела жизней, поэтому умирать в кооперативном режиме не страшно. Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные После выполнения определённых действий в игре, Steam оповещает о получении достижения. В каждом из режимов они разные. Всего достижений — 51, оффлайновых — 29. Также есть достижения, которые можно получить в калибровочном тесте и не только. Время получения в среднем от 10 до 15 часов. На странице в магазине Steam есть вкладка «Достижений Steam: 51», где на русском языке более подробно написано о том, что необходимо сделать для получения той или иной ачивки. Portal 2 — это головоломка, покорившая сердца многих пользователей. Она заставляет игрока искать выход даже в сложной ситуации, нестандартно мыслить и иногда думать наперед. Насладиться игрой можно не только одному, но и с друзьями, что делает игровой процесс намного веселее. Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
В качестве основы фанаты используют движок Source Engine с современными улучшениями, включая новую систему освещения. Разработчики с нуля переделали многие игровые объекты из Portal 2, воссоздав их с улучшенными текстурами, а также построили уникальные локации и предметы. Как отмечают авторы проекта, Portal 2: Desolation уже наполовину готова.
При попытке представить себе полноценный шутер с участием portal gun, мозг моментально достигал температуры кипения и захлебывался в эйфорической истерике: враги, стреляющие друг другу в зад благодаря метко расставленным порталам! Уровни, где понятия «пол» и «потолок» так же относительны, как пространство и время! Архитектурные парадоксы! Пространственная импровизация! Вынуждены с прискорбием признать, что ничего этого в Portal 2 нет. Пьеса для механического пианино Механика, структура, устройство уровней и логика взаимодействия с окружающим пространством с незначительными изменениями переехали в сиквел из первой части. Вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру, Valve заняты тем, что у них прекрасно получается, — поддают жару. Вот прямо на наших удивленных глазах собирается тестовая камера: жужжат управляемые панели, складываются из перегородок целые стены. Вот кусок недостроенного уровня приезжает в кадр, осыпая меблировку и грохоча кафелем. Вот уходят вверх бесконечные хитросплетения труб, а мы тварью дрожащей семеним где-то внизу. Вот фирменный длинный план: в полупрозрачном тоннеле мы проплываем среди лязгающей машинерии и колб, в которых снуют под давлением ящики и турели. Проблема в том, что в этих грандиозных, гарантированно впечатляющих декорациях разыгрывается тот же самый Portal, каким мы его помним. Проверка деньгами и масштабом — излюбленный голливудский студийный тест, который проходят далеко не все уважаемые авторы. Одно дело — мастерить маленький уютный мир из проволоки, фантиков и картона, и совсем другое — экстраполировать свой талант на пространство многомиллионного коммерческого продукта. Новые сотрудники Valve, к сожалению, пасуют перед этой задачей: Portal 2 выглядит как крохотная независимая постановка, авторы которой категорически не знают, что делать с дорогущими декорациями и свалившимся на них бюджетом. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять? Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике? Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве. Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное.