Новости порше кайен 2007

Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные. Porsche Cayenne, вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда оставался и остается вожделенной мечтой автолюбителя любого пола и возраста.

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни».

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Фото и видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009 — Бибипедия начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.
Порше Кайен в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)

Полноценные подрулевые лепестки пришли на смену клавишам с мудреным алгоритмом переключения передач. Правда, с таким расторопным автоматом и приёмистым дизелем прибегать к ним придется редко. Амортизаторы поджимаются до такой степени, чтобы держать высокий кузов ровно в самых экстремальных виражах. Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин. При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы. Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора. Дизель, да еще и этот, трехлитровый, вещь, безусловно, эластичная, но в стандартном «D» это заметно едва ли. Кнопка Sport будит демонов: машина начинает рвать колесами асфальт всеми 550 ньютон-метрами крутящего момента.

Полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen делит тягу между осями не поровну, а в соотношении 40:60. Акцент на заднюю ось виден даже невооруженным глазом, когда начинаешь мести хвостом эффектные заносы. При любом раскладе — хоть с комфортными настройками, хоть с активированным спортивным режимом — Cayenne остается молчаливым и тихим: самый тихий дизельный автомобиль из тех, что встречал. Идеальная машина для агента под прикрытием. Хотя все равно заметят, не по звукам, так по очертаниям: крохотным Cayenne не назвать никак. Но на ходу это не то что незаметно — неважно: крупный автомобиль послушен как какой-нибудь типичный универсал, а острые отклики и сиюминутная отдача на твои действия заставляют окончательно убедиться, что Cayenne только во вторую очередь вседорожник, а на деле — породистый Porsche. Чуть тише, чем сородичи по модельной линейке, и сильно практичнее — даже если сравнивать с родственным «Маканом».

С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его. Но в целом же необходимо смотреть на комплектацию, на уровень оснащения, доп опции, тюнинг, ну и конечно какие то усовершенствования в агрегатах. На счет последних отмечу тот факт, что многие владельцы «недорогих» комплектаций а именно авто 2003-2006 г в, дополнительно стремятся установить какие то элементы подвески типа чтоб жестче было, трясло как будто в спортивной, или например форсировать, а некоторые даже РЕфорсируют двигатели. В принципе тут дело каждого как навернуть свой каен, однако я бы не рекомендовал смело принимать какие то пусть и не поспешные но все таки решения пахнущие кардинальными изменениями в конструкции. Дело в том что если авто твой в хорошем, а тем паче отличном состоянии а таковых достаточно мало среди 2003-2006 г в и с каждым годом при увеличении возраста, их всё меньше да меньше, то соответственно надо думать перед тем как лазить точнее позволять лазить нашим кулибиным даже официальным в агрегаты. Опишу тот самый экземпляр на котором ездил. Итак 250 хорс-пауэр, 3,2 типтроник, черный, тонированый, салон белая кожа, вставки имеются, дерево под дуб. Смотрится великолепно. Но не осенью-зимой-ранней весной. После 10 минут езды без пробок быстро грязнеет. На вкус и цвет. Лично у меня понтов вызывает мало. Хотя возможно это мой многоопытный субъективизм. Внешка как внешка. По моему туарег и то как то лучше смотрится. Но туарег как то брутальнее чтоли. Жаль что дизайн немцы не меняют уже несколько лет. Типа фейслифтинги, туда сюда. В общем та же история что и сновой матрёхой. Вот это уже чистой воды разводилово. Новая матреха по сути лишь фейслифтинг предыдущего кузова, ну максимум плюс улучшили шумку, перетрясли подвеску, да часть торпеды сняли с сивика ну или просто тупо позаимствовали. И ВСЁ! Тоже и с кайеном, вот уже несколько лет одна и та же гамма моторов, та же внешка, интерьер тот же. Германцы, ну напрягитесь вы! Ну нельзя ж как япы делать, Вы всё таки уровнем то выше! Еще раздражает в каене то что колеса хрен подберешь. Там какие то специальные крепления, то да сё. Опять схожие проблемы с матрехой, у неё тоже с этим не все гладко Экстерьер кстати я бы особо и не сказал что сверх узнаваемый. Так обычный. Плюсами служит лишь то что есть некоторый намек на брутальность, ну максимум претензии на неё если хотите. Минусами являются конечно цены на зап части по кузову, стоимость работ при чем даже у полуофициалов. Стоимость нормо часа. В общем если денег мало то брать не особо советую. Вот внутри всё куда лучше! При чем многократно! Хотя оговорюсь опять таки зависит от симпатий и благосостояния предыдущего хозяина. Если парень был нормальный то и кожа дорогая и торпедо и борода приятны на глаз. А если вот посмотришь автомобиль у какого нибудь нищеброда из провинции то как правило внутри всё «чисто мля чорное, у нас тут всё ништяк, нам ничо большы и ня нады».

Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название. Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные. На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс. Мягко, комфортно, без скрипов, дизель шикарный, качество во всем ощущается. Да были небольшие косяки, но по сравнению с Порше это ерунда В общем покатаюсь пока зимняя погода и вернусь весной на БМВ - наверно X7 40d. Ну либо X5M - если душа попросит Уже вопрос не денег - эта машина так испортила настроение, рабочий ритм сбила - что я наверно потерял уже больше в денежном эквиваленте Ну что поделать - душа такая автомобильного энтузиаста Для наглядности ссылки на проблемы дублирую Jammed Buttons.

Стоит только чуть прижать педаль, и действительность вокруг будто размазывается. И начинает бережно натягиваться ремень безопасности, и уже можно рассмотреть лица соседей по уличному потоку. Читайте также:Porsche получила долю в производителе самого быстрого в мире электромобиля Даже требовательному водителю не удастся предъявить претензий к управляемости Cayenne. Руль четкий, маневры исполняются ровно так, как задуманы, а вхождение в крутой поворот доставляет то самое особое удовольствие, когда ясно, что риска никакого нет, а лихость есть. Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины — а такое происходит далеко не всегда. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами. С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем. В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот.

Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne

В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot. Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.

Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России

Все бензиновые двигатели на Cayenne оснащены турбиной, но с ней как раз проблем не бывает. А вот сами двигатели вполне могут преподнести сюрпризы. И снова виновато топливо низкого качества. Из-за него, а также повышенных нагрузок на двигатель, могут прогорать поршни и клапаны. Эта проблема характерна для всех бензиновых агрегатов. Но и у каждого из них есть свои «болячки». В двигателях объемом 3,2 и 4,5 литра ненадежностью отличаются катушки зажигания, а если ездить активно, то приготовьтесь менять цепь, используемую в газораспределительном механизме. Она растягивается.

Также последний двигатель может огорчить треснувшими патрубками в системе охлаждения. Причем эту неисправность необходимо определить очень быстро. В противном случае можно спокойно перегреть двигатель. А восстановление будет стоить очень дорого. Она устанавливалась только на самые простые версии, а они в нашей стране большим спросом не пользуются. Так что все внимание на «автомат». И здесь без диагностики автомобиля не обойтись.

Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект. Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957 На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. Даже Skoda Octavia 1. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 — 14-16 литров.

Cayenne Turbo и Turbo S куда веселее в управлении, но для адской скорости просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. Логично, что наиболее привлекательным является 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель, появившийся в серии в 2009 году. Но такие модификации намного дороже и малочисленны. Двигатель Porsche M48. Агрегат имеет две степени форсировки: для модификации Turbo в 500 л. В серию M48 также входят: M48. Расход топлива Porsche Cayenne I 2002-2010 Расход топлива на 100 км Cayenne первого поколения представлен кузовами 955 и 957 обновление 2007 года. С 2002 по 2010 год модельный ряд оснащался бензиновыми двигателями объемом от 3,2 до 4,8 л мощностью от 240 до 521 л.

Технические характеристики Porsche Cayenne 957 Инженерная модель.

Кроме того, бак сжиженного газа в багажнике занимает значительное место. Дизельный двигатель достаточно надежен, но требует гораздо большего внимания, чем бензиновые агрегаты. Слабыми местами являются сажевый фильтр, турбокомпрессор, форсунки, электрические заслонки впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс км происходит растяжение цепи ГРМ. Замена может стоить до 2000 долларов. Осмотр со страстью требует автоматической коробки передач.

Хотя автомат Порше долговечен и не вызывает столько проблем, как конкурирующие АКПП, большой пробег, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение техническим обслуживанием сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене примерно раз в три года или 60 000 км пробега. Большой пробег и езда на высокой скорости также влияют на исправность раздаточной коробки и дифференциалов. Регулярная замена рабочих жидкостей поможет продлить срок службы. При осмотре не упустите возможность проверить работоспособность пневмоподвески и работу коробки передач на всех режимах. Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач. Сама пневмоподвеска крепкая.

Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект.

Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо.

Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами - оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос то есть зад , а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

Расход бензина ооочень "понравился": со слов продавца по паспорту 22-23 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин - это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения.

Porsche Cayenne 957 – The Story

Машины-утопленники. Porsche Cayenne глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой тью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше?
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года) Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации.
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем.

Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс

В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. все об авто и авторынке на Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе.

Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы

Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий