Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - На фоне их стоимости китайские автомобили и в самом деле покажутся недорогими. Даже самые хорошие китайские машины того времени не могли сравниться с европейскими или американскими моделями по качеству, надежности, безопасности, дизайну и ходовым характеристикам. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО.
Более яркий дизайн
- В качестве эпилога
- Надежны ли китайские автомобили?
- 👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
- Стоит ли покупать китайский автомобиль: цены, особенности, плюсы и минусы
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
При этом эксперт отмечает, что эти автомобили имеют целый ряд недостатков. Например, очень низкое расположение узлов и агрегатов, а также нарушения в работе двигателя и коробки передач. Кроме того, обычно китайские автомобили — в отличие от «японцев» и «корейцев» — делают из достаточно тонкого металла.
Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее.
Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает.
Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука. Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль.
Time auto 19 подписчиков Подписаться Всем привет, друзья. Китайские автомобили славятся тем, что.... Страшно ржавеют. Это устойчивый стереотип, в котором убеждены многие автовладельцы.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Отзывы о китайских автомобилях
Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля.
Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города.
Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле. Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции.
Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять.
Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это».
Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто.
Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.
Совершенно не удивительно, что нашумевший рейтинг C-NCAP присвоил FAW Besturne X-80 высшие баллы после прохождения краштестов при лобовом, боковом и ударе со смещением на 40 процентов — самом опасном виде лобового столкновения. За 10 лет на российском рынке FAW X80 показал себя с наилучшей стороны во многом благодаря тому, что в России FAW можно приобрести на простом, классическом «автомате», надёжность которого проверена десятилетиями, и с двигателем 1,6 от Мазда, славящегося своими полумиллионными пробегами. Скромность технической комплектации может огорчить, но радует одно — FAW X80 нельзя купить с ненадёжным мотором или трансмиссией — в нём всегда будет присутствовать один единственный силовой агрегат, который никогда не сломается, и коробка передач с повышенным запасом прочности.
Всё просто — Chery Tiggo 4 ещё в 2005 году показал свои возможности в плане выносливости и безопасности и за время своего 17-летнего производства ни разу не нарушил традиции. По надёжности современные автомобили Tiggo в 4 поколении автоэксперты сравнивают с равнозначными кроссоверами от КИА, а это серьёзное заявление. Ведь, например, КИА Селтос, с которым часто сравнивают Тигго, по надёжности бьёт рекорды и входит в топы самых надёжных кроссоверов в мире.
Это один из немногих китайских автомобилей бюджетного класса, в котором присутствуют абсолютно все виды подушек безопасности, включая шторки и защиту коленей, в уже базовой комплектации. Мало кто знает, но у них получилось создать один из самых крепких кузовов в мире — такой, что при серьёзных ДТП на скоростях выше 90 км в час пассажиры и водитель остаются живы, а автомобиль всё ещё пригоден к восстановлению. То, что двигатели в этом авто способны прогладывать, как орешки, одну сотню тысяч километров за другой, это уже установленный факт, но радует и другое — это простой, надёжный и беспроблемный японский вариатор, как говорится, без комментариев.
Chery Tiggo 4 любят частные перевозчики за невероятно крепкую подвеску. Отзывы реальных покупателей упрямо говорят о том, что «убить» ходовую Tiggo — сложная задача. К слову, четвёртый Тигго был первым автомобилем, который всерьёз начал бороться за китайское качество, развевая мифы о плохих машинах из КНР.
Об этом говорит небывалый спрос на китайские автомобили по всему миру.
И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью. Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту. На наш рынок вышло множество новых марок. А они точно здесь задержатся? Не окажется ли владелец новенького кроссовера с непривычным нашему слуху названием через пару лет без дилерской поддержки и с нарастающим геморроем в вопросах обслуживания и ремонта? Вокруг каждой из этих марок сформировалась уже целая огромная экосистема — сервисы, клубы, магазины запчастей… Уход самих компаний с нашего рынка экосистему не разрушил — она слишком большая и устойчивая. В итоге и сейчас никаких особых проблем при обслуживании что «Сузуки», что «Шкоды» я не испытываю.
У «китайцев» такой экосистемы пока нет, и появится она явно не через пару лет, если вообще появится. В итоге владелец китайского авто может оказаться в положении счастливого обладателя старого «американца» — чинить умеет один сервис на другом конце города, запчасти под заказ с месячным сроком доставки. Но у старого «американца» хотя бы есть харизма… Да, возможно, этого не произойдет. Однако поглядите сами: сейчас китайские фирмы, торопясь заполнить пустоту, выводят на российский рынок десятки новых моделей. Большинство из них — городские переднеприводные кроссоверы. Честно говоря, я вообще не понимаю смысла такой машины — на мой взгляд, у кроссовера должен быть полный привод, желательно постоянный — но это уже тема для отдельной беседы. В любом случае, возникает вопрос: а нашему не слишком емкому рынку нужно такое количество моделей? Еще до пандемии ключевые игроки были вынуждены постоянно сокращать ассортимент, потому что возиться с продажей машины, которую покупают в объеме нескольких сотен штук в год, попросту невыгодно. Сейчас работает эффект отложенного спроса, но уже в следующем году на российском авторынке в сегменте городских кроссоверов может развернуться нешуточная борьба, в ходе которой будут и многочисленные «жертвы».
Как понять, кто уйдет, а кто останется?
Регистрация
- Россиянам рассказали правду про китайские автомобили
- Расширенный функционал
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - СОЧИ1.ру
- «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
- Таблица цен китайских автомобилей
- Отзывы о китайских автомобилях
Россиянам рассказали правду про китайские автомобили
Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Логично, что на этом фоне китайские автомобили выглядят прекрасным решением: они неплохо смотрятся, у них приличное оснащение, да и вообще – это же иномарка. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Когда китайские автомобили хлынули на наш рынок, у многих сразу же встал вопрос – а почему так дорого?
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру | Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру | В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. |
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести | Даже самые хорошие китайские машины того времени не могли сравниться с европейскими или американскими моделями по качеству, надежности, безопасности, дизайну и ходовым характеристикам. |
Что лучше: российские или китайские автомобили?
подробнее на ФедералПресс. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Сочи - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары - С увеличением количества китайских машин в Россию резко выросла и обращаемость владельцев таких автомобилей в сервисные центры, о чём сообщают «Известия» со ссылкой на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России — Fit Service (более 300 СТО. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -
"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение
Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Сочи - Даже самые хорошие китайские машины того времени не могли сравниться с европейскими или американскими моделями по качеству, надежности, безопасности, дизайну и ходовым характеристикам. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени -
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Китайские автомобили — 33 ответов | форум Babyblog | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - |
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести | Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. |
Что лучше: российские или китайские автомобили? | Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру | Первая китайская машина в РФ, более-менее похожая на настоящую, покупку которой как-то можно понять, — Джили Кулрей. |
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра | Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. |
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто».