Новости отношение игил к россии

Новости РИАМО по теме: ИГИЛ.

Чего они хотят?

  • Украина обвиняет Россию в игнорировании угрозы со стороны ИГИЛ* | 29.03.2024 | ИА
  • В Ростове осудили мужчину, вступившего в ИГИЛ - Российская газета
  • «Все для них — „крестоносцы“». Почему «ИГ-Хорасан»* считает Россию и США врагами
  • Main navigation

Почему Россия ведет переговоры с «Талибаном»*, а с другими террористами – нет

Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов, комментируя риторику США о якобы причастности террористической группировки ИГИЛ* к теракту в «Крокус Сити Холле», заявил, что нельзя спешить с такими выводами. Что касается попыток Киева свалить все на ИГИЛ*, то очевидно, что там упускают важное — «почерк» действий совсем другой. Предположительно, что подобными мерами со стороны ИГИЛ* является «недовольство» из-за «жесткого» отношения в адрес террористов со стороны правоохранительных органов России. «ФСБ России на территории Калужской области пресечена деятельность ячейки запрещенной в России международной террористической организации ИГИЛ в Афганистане — “Вилаят Хорасан”, члены которой планировали совершение террористического акта в отношении. Вместо того чтобы помогать сирийскому народу объединиться против экстремизма и ИГИЛ, Россия продолжает поддерживать режим, чьи продолжающиеся злодеяния лишь питают рост экстремизма.

«Версия для дебилов». Эксперт пояснил, почему ИГИЛ не причастен к теракту

В результате с конца 2000-х годов конфликт на Северном Кавказе фиксируется в специализированных мировых базах данных как «малый» или «некрупный». Согласно Глобальному индексу терроризма за 2014 г. Следует отметить, что, по данным за 2002—2011 гг. Россия кровно заинтересована в том, чтобы не допустить даже частичного подрыва новыми дестабилизирующими транснациональными силами, связями и факторами той относительной стабилизации ее во многом еще проблемного Северо-Кавказского региона, которая была достигнута высокой ценой. Еще недавно казалось, что влияние транснациональных радикально-исламистских сил во внутрироссийском контексте идет на спад, однако оно вновь стало упоминаться и рассматриваться в привязке к вооруженному джихадизму.

Это произошло во многом благодаря связям и присутствию выходцев из России и других регионов постсоветской Евразии в рядах радикально-исламистских группировок и движений в Сирии и в Ираке, включая ИГ, хотя по численности они уступают, например, иностранным джихадистам — выходцам из западных стран. ИГ — Северный Кавказ Еще одна тенденция в развитии современного транснационального вооруженного джихадизма, которую выделяют многие эксперты, — конкуренция между ИГ и «Аль-Каидой» и аффилированными с ней группами. Явное и острое беспокойство вызывают, прежде всего, приток боевиков-исламистов из Северо-Кавказского региона, возможные последствия их обратного оттока и возврата хотя бы части из них к вооруженно-террористической активности на Северном Кавказе. По данным российских официальных лиц, общая численность джихадистов российского происхождения могла составлять 300—400 человек в Сирии в 2013 г.

Некоторые боевики, включая нескольких высших военных командиров ИГ, являются этническими чеченцами — выходцами из других стран Кавказа, прежде всего из Грузии. Солидную долю боевиков составляют эмигранты северокавказского происхождения, прибывшие из третьих стран от Турции и других государств Ближнего Востока до Европы , в том числе молодые люди, выросшие и радикализировавшиеся уже в рамках диаспоры. Маршрут тех, кто приезжает из районов и республик Северного Кавказа, проходит, как правило, через Турцию, чему способствуют установленный между Россией и Турцией безвизовый режим и полухаотичная ситуация на турецко-сирийской границе. Тем не менее численность чеченцев непосредственно из Чечни среди таких джихадистов, по оценкам некоторых экспертов, не превышает 150 человек.

Reuters Реинкарнация «халифата» ИГ нуждается в боевиках из Северо-Кавказского региона, прежде всего, из-за их боевых качеств и подготовки. К тому же относительная автономность этих боевиков от местных кланов и интересов в ирако-сирийском контексте дает возможность их более гибкого и мобильного оперативного использования. Выходцев с Северного Кавказа, в свою очередь, привлекает перспектива участия в борьбе в центре и на передовой мирового джихадизма от имени реального, имеющего конкретное физическое и территориальное измерение и хорошо финансируемого «Исламского халифата». Они явно предпочитают эту борьбу маргинальному, загнанному на периферию подполью, которое действует в условиях жесткого давления со стороны сильного, полностью функционального и продолжающего консолидироваться государства.

Для Северного Кавказа основной проблемой остается не столько массовое возвращение боевиков-джихадистов из Сирии и Ирака, сколько декларирование лояльности ИГ местных полевых командиров, радикальных проповедников и вооруженных мини-джамаатов. Следует подчеркнуть, что, присягая на верность ИГ, они действуют скорее из слабости, чем с позиции силы, в надежде получить дополнительную легитимизацию путем ассоциирования с успехами и влиянием ИГ, а возможно, и конкретную поддержку радикально-исламистских группировок Ближнего Востока. Впрочем, данная тенденция имеет весьма неоднозначные последствия для самого вооруженного подполья. С одной стороны, она стимулировала борьбу за влияние между лидерами и группировками, заявившими о лояльности ИГ, и теми, кто остался верен прежней региональной зонтично-сетевой структуре под названием «Имарат Кавказ».

Неслучайно лидеры последней высказывали обеспокоенность «оттоком кадров» на Ближний Восток, хотя заявляли, что не вправе остановить его.

ИГ постепенно превращается в транснациональный миграционно-переселенческий проект, в рамках которого на подконтрольные движению территории устремляются недовольные мусульмане разной степени радикализма, включая гражданских лиц, со всего мира. Между двумя течениями время от времени возникают военно-политические трения прежде всего, в ирако-сирийском контексте , в том числе в форме вооруженных столкновений между группировками, аффилированными с ИГ или с «Аль-Каидой» соответственно. Подобно волнам они докатываются до более отдаленных конфликтных зон, катализируя новые линии разногласий и раскола между местными вооруженными исламистами в районах от Афганистана до российского Северного Кавказа. Однако на практике различия между двумя течениями не стоит переоценивать. Даже в ирако-сирийском контексте, несмотря на все противоречия, группировки, ассоциирующие себя с «Аль-Каидой» и с ИГ, нередко взаимодействуют в оперативном плане.

Излишне акцентируя внимание на противоречиях и конкуренции между «Аль-Каидой» и ее филиалами и ИГ, можно упустить из виду гораздо более критический момент. Этот изначально региональный феномен стал частью «глобального джихада» как движения и идеологии благодаря массовому притоку иностранных джихадистов. Критическую роль в данном процессе сыграл приток джихадистов из стран Запада. И это несмотря на то, что они составляют не более четверти всех иностранных джихадистов в ирако-сирийском контексте. ИГ и Россия www. Изначально оно носило, главным образом, этносепаратистский характер.

Как это ни парадоксально, джихадизация послужила катализатором подъема местных традиционалистских, неджихадистских антиджихадистских этноконфессиональных сил, которые в итоге склонились к альянсу с Москвой. Все это в сочетании с политикой чеченизации и массированной помощью федерального центра в восстановлении экономики позволило России трансформировать к началу 2010-х годов крупный вооруженный конфликт в Чечне в периферийный. Вооруженное подполье было вынуждено снизить интенсивность и масштаб как военных, так и террористических операций. В результате с конца 2000-х годов конфликт на Северном Кавказе фиксируется в специализированных мировых базах данных как «малый» или «некрупный». Согласно Глобальному индексу терроризма за 2014 г. Следует отметить, что, по данным за 2002—2011 гг.

Россия кровно заинтересована в том, чтобы не допустить даже частичного подрыва новыми дестабилизирующими транснациональными силами, связями и факторами той относительной стабилизации ее во многом еще проблемного Северо-Кавказского региона, которая была достигнута высокой ценой. Еще недавно казалось, что влияние транснациональных радикально-исламистских сил во внутрироссийском контексте идет на спад, однако оно вновь стало упоминаться и рассматриваться в привязке к вооруженному джихадизму. Это произошло во многом благодаря связям и присутствию выходцев из России и других регионов постсоветской Евразии в рядах радикально-исламистских группировок и движений в Сирии и в Ираке, включая ИГ, хотя по численности они уступают, например, иностранным джихадистам — выходцам из западных стран. ИГ — Северный Кавказ Еще одна тенденция в развитии современного транснационального вооруженного джихадизма, которую выделяют многие эксперты, — конкуренция между ИГ и «Аль-Каидой» и аффилированными с ней группами. Явное и острое беспокойство вызывают, прежде всего, приток боевиков-исламистов из Северо-Кавказского региона, возможные последствия их обратного оттока и возврата хотя бы части из них к вооруженно-террористической активности на Северном Кавказе.

Мы поговорили с Музахимом аль-Тамими о разнице между культурой Востока и Запада, об интервью Владимира Путина Такеру Карлсону и почему русскому бизнесу не нужно бояться работать в Ираке.

Разговор прошел апрельским вечером в священный для мусульман месяц Рамадан в одном из домов шейха в Басре во время его деловых встреч с представителями племени. Нам повезло попасть на такой «прием»: русских журналистов тут же встретили как дорогих гостей, а шейх, после представления, начинает говорить первым — и, к нашему удивлению, по-русски...

Я думаю, что Москва — не единственная площадка. Могут быть попытки аналогичного характера и в других городах России, с попыткой массовых убийств. Уверен, что впереди могут быть неприятные сюрпризы во Франции, где точно афганский филиал намерен отметиться. Я думаю, что их оценки правильные. Я думаю, что это не только главная угроза для Европы сегодня, это потихоньку становится главной угрозой и для постсоветского пространства.

При этом афганский филиал является тем центром, откуда будет идти экспансия этой идеологии. И по телевизору мы видим, как налаживается сотрудничество с талибами? Да, какая-то часть там находится, но тысячи их сторонников никогда не были в Афганистане и никогда там не будут, даже не собираются туда ехать. Если для талибов имеет значение этническая принадлежность — кто пуштун, кто таджик, то для ИГИЛа, как не парадоксально, это никакой роли не играет. Для них, как в известной концепции, «нет ни эллина, ни иудея». Они — братья-мусульмане. Те же несколько мужчин с рюкзаками за плечами и автоматами в руках, которые как в тире убивают тех, кто попадается им на глаза.

Это очень важно для них. В этом они отличаются от своих конкурентов.

Комментарии в эфире

  • Последние новости об "Исламском государстве"
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • Чего они хотят?
  • Main navigation
  • Зачем они едут в Сирию. Три истории российских девушек, примкнувших к ИГИЛ

Последние новости об "Исламском государстве"

Как изменятся отношения России и Турции после встречи их лидеров. Около 2,5 тыс. граждан России воюют в рядах "Исламского государства" (ИГИЛ), сообщил первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Горовой. Отвечая на поставленный вопрос, Владимир Путин отметил, что организация ИГИЛ* зародилась на территории Ирака после насильственного свержения с поста главы государства Саддама Хусейна. Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву?

Кто такие ИГИЛ-X?

  • Почему Россия ведет переговоры с «Талибаном»*, а с другими террористами – нет
  • Депутат Госдумы чуть не причислил ИГИЛ* к союзникам России
  • Джихад «Африканскому корпусу». Кто стоит за призывами исламистов убивать российских военных в Ливии
  • Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве?

Украина обвиняет Россию в игнорировании угрозы со стороны ИГИЛ*

Базирующееся в Афганистане подразделение ИГИЛ «Вилаят Хорасан» (ИГИЛ-Х) подтвердило свою причастность к теракту в концертном зале Crocus City Hall в подмосковном Красногорске, распространив через аффилированное с организацией агентство Amaq видео, снятое от. Так, что авиабомбардировки которые совершает сейчас Россия в Сирии по ИГИЛ совершенно невыгодны ей, так как ИГИЛ того не осознавая работает на усиление России. Так, что авиабомбардировки которые совершает сейчас Россия в Сирии по ИГИЛ совершенно невыгодны ей, так как ИГИЛ того не осознавая работает на усиление России. Саммит G7: что требуют от России, что говорят про Украину и «Крокус Сити». Во внешнеполитической сфере Россия последовательно развивает отношения с исламским миром, с 2005 года являясь наблюдателем в Организации исламского сотрудничества (ОИС). Дурацкая ситуация складывается: вступление России в войну на стороне Асада означает испорченные отношения с Турцией.

Без заложников и требований: кто стоит за терактом в Красногорске

«В конце концов, именно Путин избавил нас от ИГИЛ*. «ФСБ России на территории Калужской области пресечена деятельность ячейки запрещенной в России международной террористической организации ИГИЛ в Афганистане — “Вилаят Хорасан”, члены которой планировали совершение террористического акта в отношении. Глава киевского режима выдал легенду, которой Киев придерживается в отношении теракта в подмосковном Красногорске, заявив, что Россия не верит ИГИЛ*. Во внешнеполитической сфере Россия последовательно развивает отношения с исламским миром, с 2005 года являясь наблюдателем в Организации исламского сотрудничества (ОИС).

В Ростове осудили мужчину, вступившего в ИГИЛ

Ролик он отправил начальнику ячейки. По совокупности приговоров Кузьминского районного суда Москвы и Южного окружного военного суда виновному назначено наказание в виде лишения свободы на срок 10,5 года. Первые три года предстоит отбыть в тюрьме.

В публикации теракт в "Крокусе" назван "самой жестокой атакой за последние годы". В заявлении говорится, что в нападении участвовали четверо боевиков, вооруженные пулеметами, пистолетами, ножами и коктейлями Молотова. Перед нападением боевики наблюдали за местом. В сообщении утверждается, что трое боевиков открыли стрельбу по людям в зрительном зале, а четвертый участник группировки поджог помещение. В заявлении сказано, что в результате атаки не менее 300 человек погибли или получили ранения, а на месте произошел крупный пожар.

Также "Исламское государство" опубликовало групповое фото предполагаемых террористов, их лица заретушированы.

Ерликая пояснил, что обвиняемые занимались в том числе пропагандой террора в Сети и работали на медиаструктуры сепаратистов. По данным турецкой полиции, многие задержанные нелегально попали в страну, чтобы вести подрывную деятельность внутри государства, а также некоторые уже имели судимость или находились в розыске. Также силовики во время рейдов нашли большое число подпольного оружия, гранаты, бомбы, листовки РПК.

В этой обстановке объявление джихада РФ — вполне логичный шаг. Напомню, по различным оценкам, в Сирии на стороне террористов воюют несколько тысяч граждан из России и стран СНГ. На них и рассчитывают идеологи джихада. В конце мая парламент Нидерландов проголосовал за лишение голландского подданства имеющих двойное гражданство лиц, которые примкнули к боевикам ИГИЛ и присягнувших ей группировок. В Австралии парламент еще в прошлом году принял закон, в соответствии с которым имеющие двойное гражданство австралийцы, которые подозреваются в террористической деятельности, будут лишены австралийского гражданства. Нам, по аналогии, нужно лишить загранпаспортов тех граждан РФ, которые воюют в Сирии. Плюс жестко, в рамках российского законодательства, подходить к тем, кто из Сирии возвращается. Часть из них — профессиональные убийцы, и этим все сказано. Кроме того, необходимо подумать о безопасности наших граждан, находящихся за рубежом. Я считаю, россиянам следует на время воздержаться от поездок в Турцию, Тунис и Египет. Необходимо помнить о терактах в Париже и Ницце, прежде чем заявлять, что туры на Ближний Восток безопасны. Наконец, необходимо всерьез задуматься о помощи сирийцам во взятии Ракки. По большому счету, борьба с терроризмом сводится к разгрому и уничтожению боевиков «Исламского государства», в этом направлении и следует двигаться… — Боевики ИГИЛ прекрасно понимают: победы, которые сегодня одерживают войска Асада, не могли бы состояться без поддержки России, — отмечает президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», член Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Сергей Гончаров. Читайте по теме Владимир Исаев: «Следов неудавшегося переворота по-турецки много.

Террористы перешли границы

Но заявление ИГИЛ и информация о том, что США предупреждали Россию о риске атак со стороны "Исламского государства", кажется, предотвращают такой сценарий», — пишет итальянское СМИ. Талибы выдают за убитых в ходе спецопераций боевиков ИГИЛ пленных бойцов антиталибского сопротивления, а также бывших афганских силовиков, которые на самом деле никакого отношения к ИГИЛ не имеют. В России пресекли деятельность одного из предводителей организации ИГИЛ (запрещена в РФ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий