В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа восемнадцатого века, где любовь, жажда мести и интриги переплетаются в сложном узоре. Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи».
Мюзикл “Опасные связи" в Москве
Они — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы. Виконт и маркиза затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Это опасная игра… Делайте Ваши ставки!
В эпизоде с его арией «Я должен быть сильней своей любви! Но без тебя мой мир горит! Кстати, этот мотив непокорности и отречения от любви «всплывёт» и далее — в сцене вынужденного разрыва с мадам де Турвель: «И в Бога я не верю и не поверю никогда!.. Тогда вот ещё один примечательный персонаж — слуга и приятель Вальмона Азолан, «вечный Казанова», как он сам себя называет в своей арии. Этот Вечный Искуситель появляется в первой сцене бала в качестве церемониймейстера, представляя публике всех действующих лиц, словно рассказчик или даже автор всей истории.
В последующих сценах мы узнаем его ближе: этот развратник с гримасой сластолюбца на лице, «идеальным слухом» и не жалующийся «на память», плетущий «интриги кружева», носит красную кардинальскую сутану и пилеолус — алую круглую шапочку. Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля. Именно Азолан подталкивает Вальмона к мести мадам де Воланж через соблазнение ее дочери Сесиль — ровно к тому, чего от виконта хочет добиться маркиза де Мертей, несмотря на его первоначальный отказ. Он же, Азолан, уверенный в победе виконта, организует его дуэль с подосланным к нему ревнивой маркизой шевалье Дансени. Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей. В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде. Если артисты балета действительно изображают человеческие страсти, а Азолан по ним ступает, на них опирается и ими повелевает, то кого же он на самом деле олицетворяет?
Особенность моей роли — в женской природе, мой персонаж — интриганка, красавица, очень хитрая, умная и расчетливая.
Это мой антипод, тем она мне и интересна. К роли готовилась пару месяцев", — рассказала актриса. Показ премьеры также состоится 6 апреля, в 15:00. Луганский театр имени Голубовича расположен по адресу: Луганск, ул. Оборонная, 11.
В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр.
Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи»
Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Вслед за его мюзиклами «Садко в подводном царстве» и «Алиса в стране чудес» на подмостках Театра Рюминой состоялась премьера нового-старого спектакля «Опасные связи». В рамках Восьмого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» на сцене РАМТа показали мюзикл с интригующим названием «Опасные связи». В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи".
премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре
Режиссёр мюзикла "Опасные связи" рассказала о процессе подготовки к премьере спектакля, которая состоится уже меньше, чем через месяц. Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. Александр Барановский.
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске
Режиссёр-дебютант признаётся, что использует сюжет де Лакло в качестве канвы для отображения извечной борьбы между Мужчиной и Женщиной. И именно эта жестокая, сулящая разочарования игра веками даёт им призрачную надежду на счастье. Известный композитор Глеб Матвейчук написал музыку для «Территории страсти» и настоял на том, чтобы будущий спектакль стал мюзиклом.
Актриса театра Татьяна Лазарева, воплотившая образ Сесиль де Воланж, считает, что, несмотря на то, что действие происходит в XVIII веке, мюзикл актуален и для современных зрителей. Они были испокон веков, есть и теперь. Мне кажется, что мюзикл будет близок всем зрителям", — уверена артистка. Среди особенностей мюзикла актриса отметила необычный музыкальный материал. Исполнительница роли Маркизы де Мертей заслуженная артистка ЛНР Наталья Стародубцева добавила, что музыка Матвейчука и тексты песен Карена Кавалеряна — "потрясающий музыкальный материал, где есть над чем работать и есть что прожить". В мюзикле речь идет о закулисной жизни парижской богемы.
Дата премьеры: 23 декабря 2022 Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени.
Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века. Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно.
Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века.
Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно.
"Опасные связи" покорили Москву
Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно. Главные герои мюзикла - известный сердцеед виконт де Вальмон, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей. Состязаясь в способностях владения человеческими душами, виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни.
Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря.
Маркиза хочет отомстить Жеркуру и поэтому просит Виконта соблазнить юную Воланж, чтобы выставить графа посмешищем в обществе. Виконт же увлечён мадам де Турвель, верной и богобоязненной замужней дамой.
В Музыкальном театре "Опасные связи" впервые прозвучат под аккомпанемент оркестра. Для этого специально были созданы оркестровки музыкального материала. О них мы ранее поговорили с дирижёром-постановщиком проекта Сергеем Воробьёвым. Решение было принято в пользу первого варианта.
В Омске такого вопроса не стояло: не воспользоваться живым оркестром было бы преступлением. К тому же оркестровать "Опасные связи" было давним желанием постановщиков. То, что в фонограмме звучало по-клубному, у нас становится менуэтом. Мы, как постановщики, всегда находимся в поиске. У нас открытый финал: мы не даём ответов на все вопросы. Задача театра - подарить зрителям поводы для размышлений.
Думаю, у нас будут периодические вливания в проект новых исполнителей, может, коллаборации с нашими артистами.
Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Слова героев звучат то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно сменяются современным прозаическим. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой.
Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко"
Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. Режиссёр мюзикла "Опасные связи" рассказала о процессе подготовки к премьере спектакля, которая состоится уже меньше, чем через месяц. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова.
Опасные связи
Сюжет основан на сложных взаимоотношениях 9 персонажей различного возраста, характера, пола, социального положения. У кого-то из них большой опыт соблазнения, кто-то — законченный развратник, а кто-то делает лишь первые робкие шаги в любви. Все они связаны между собой тонкой нитью опасных связей, и разобраться в этом хитросплетении чувств и страстей под силу немногим. Найдут ли герои выход из сложившейся ситуации?
Среди приглашенных артистов роль Виконта де Вальмона исполняет артист Омского академического театра драмы Егор Уланов. Специально для мюзикла артисты тренируют навыки сценического боя. Задействованы самые настоящие спортивные рапиры. Постановщик сценического боя - артист Омского драматического театра Олег Берков отметил: «Передо мной поставили задачу - обучить артистов, придумать технически верные и эффектные связки, да так, чтобы артисты не поранили друг друга. Да, бой идёт всего две минуты, но в нём очень сильно ужато, сконцентрировано время».
В Новосибирске покажут мюзикл «Опасные связи» Дата публикации: 30 сентября 2022 Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века. Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей.
Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис.
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному.
Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке", - пояснил Кипнис.
Главные роли в спектакле исполняют ведущие артисты мюзиклов. Разнообразие музыкальных композиций, включающих в себя как оперные, так и рок-мотивы, уникальные авторские костюмы, танцевальные номера… Все это сделало мюзикл «Опасные связи» любимым у зрителей. Подробная информация о событии — на сайте Культурного центра.
К постановке готовятся шикарные декорации в духе французской аристократии 18 века. Мюзикл Глеба Матвейчука был представлен зрителю в 2021 году. Уже успел впечатлить публику нескольких городов России, а также Дании, Швеции, Израиля и других стран. Особенностью постановки в Омске станет сопровождение симфонического оркестра.