Олег Кармунин, музыкальный критик. Вышла за него замуж в 2021 году.
Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль
Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. Новости. Публичная оферта. Музыкальный критик Олег Кармунин высказал свое мнение в отношении того, почему российский хип-хоп перестал пользоваться популярностью у слушателей.
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой. В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». Вы тут > Новости >. Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На».
Самое читаемое
- Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» – ИАНЕД
- Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥
- Автор, ведущий
- Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс»
Жалоба на публикацию
- Комментарии
- Комментарии
- Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии | РБК Стиль
- Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке
- Жалоба на публикацию
- Жалоба на публикацию
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
По мнению Кармунина, причина потери популярности заключается в том, что нет новых исполнителей и ярких текстов. Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой. Днем рождения хип-хопа считают 12 ноября 1973 года.
Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой. Днем рождения хип-хопа считают 12 ноября 1973 года.
В 2020 году хип-хоп отошел на второй план.
Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать? Я неграмотный по части истории музыки человек. Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль». Я не из того поколения.
Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке. На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая. Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы.
Зачем это? То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно. Конечно, такие отзывы грех не запостить.
Это действительно производит впечатление. А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить. Люди разные, можно к этому серьезно относиться, можно — нет. Вот вы запомните, что это, чтоб человек написал 12 сентября 2020 года. Тут смотрите, в чем дело, Олег.
Но я так уже давно не делаю, если честно. Большую часть того, что я писал 3 года назад, я бы написал сейчас просто по-другому. Познер так берет интервью: «А вот вы сказали в таком-то году вот это. Я, опять же, займусь гробокопательством, но в целом вы действительно очень много прикладывали, так сказать, коллег. Самое мое любимое — это «За что я не люблю музыкальных критиков», прошлогодний. Что в целом, конечно, в этом всем узнаются многие мои коллеги, наверное, в том числе и то, что я писал в «Афише».
Что, по вашему мнению, сейчас не так с российской музыкальной критикой? А есть, например, замечательный канал на ютьюбе «Лонгплей» , который делает совершенно сумасшедшие разборы по семплам. Музыкальная критика на самом деле процветает на ютьюбе. Что касается вот этой вот пишущей движухи, мне кажется, она не замечает вот этих чуваков, которые набирают по 500 тыс. Люди вашего круга обсуждают проблемы музыкальной критики, не беря в расчет вообще вот эту огромную силу, которая поднимается на ютьюбе. Мне правда горько от этого.
Я абсолютно не готов стоять перед камерой. Но жизнь вынуждает меняться, менять формат и думать в другую сторону. Думать о том, как показывать музыку, а не писать о ней. Почему вы считаете , что это действительно такой продюсерский проект, который продвигает наркотики? Я считаю, что в популярной музыке, в популярной настолько, что она играет в детских бумбоксах на детских площадках, вот в такой музыке, по-настоящему такой детской популярной музыке не должно быть таких приемов. Но в андеграундной музыке можно петь о чем угодно.
Я считаю, что запретов быть не должно никаких. Но до андеграундной музыки нужно дорасти. Нужно к ней прийти и нужно делать это, по-моему, осознанно. По-моему, прекрасно. В нашей стране, где главный новостной сайт — это все-таки «Медиазона», это все похоже всегда на донос. Нравится вам это или нет.
Как человек, который давно работает в этой сфере, я это воспринял как донос.
На данный момент вторую волну популярности набирают снова группы Мираж и Комбинация. Также хорошо гастролируют и Олег Газманов», — говорит Андрей Алексеев, организатор концертов в Красноярске. Рекомендуем по теме:.
Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Неожиданно выстрелившим треком оказалось творение дуэта из Татарстана «Аигел» - «Пыяла» в стиле техно. Неизвестно, почему и как создатели сериала о тяготах казанских подростков во времена перестройки смогли обойти авторские права. Однако всплеск популярности «Пыялы» совпал с использованием композиции в качестве саундтрека режиссером «Слова пацана» Жорой Крыжовниковым. Стоит отметить, оба участника дуэта «Аигел» покинули Россию, что и могло способствовать использованию создателями сериала песни «отмененных» исполнителей в качестве саудтрека.
Тем не менее глава Лиги безопасного интернета обратила внимание, что дело по инциденту на концерте возбуждено, идет проверка по факту дискредитации армии, и рекомендовала исполнителю извиниться перед всеми патриотами России за видео с призывами против специальной военной операции. Впрочем, она отметила, что не знает причины появления видео и контекст. Также Мизулина сообщила, что в случае, если все песни с наркотической лексикой будут отредактированы, то Лига безопасного интернета сразу сообщит об этом в Следственный комитет. Кроме того, она попросила правоохранительные органы обратить внимание на обращение исполнителя и быть снисходительнее. Музыкальный критик Олег Кармунин, комментируя в своем телеграм-канале обращение Scally Milano, напомнил, что похожее заявление делала и певица Инстасамка, когда ее концерты стали отменять после критики со стороны Екатерины Мизулиной: — Угадайте, сколько концертов Инстасамки прошло в Российской Федерации после извинения? То есть с января, — пишет Кармунин. Ранее мы писали, что в паблики выложили видео, на котором пермские рестораторы пьют «за Украину». Через некоторое время они записали ролики с извинениями и объяснениями.
Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое? Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол. Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау! А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события. Но что-то мне кажется, что такого события не будет. Мне кажется, там просто музыканты будут играть на сцене и петь. На ваш взгляд, можно ли «опопсеть» на самом деле? Нормальный ли это процесс? Раньше и слово «коммерция» считалось чем-то негативным. А сейчас «коммерция» — это когда ты умеешь написать такую песню, которая всем понравится. В этом плане это гораздо более здоровый подход. Если людям нравится, ты попал в сердечко. Никто же не обвиняет торговцев пирожками, что они такие пирожки делают, что их все покупают.
Именно так изначально называлась песня «Матушка», которую написал Михаил Андреев. В 2022 году на стриминговых сервисах появилась обновленная версия песни «Матушка». В начале 2024 года этот трек завирусился в сети. Первый клип на этот хит набрал уже более 10 миллионов просмотров.
Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
Куда исчезла группа «Подъем» вместе с Кариной М | В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". |
Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы « БНК | Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. |
«Цитата из турецкой песни»: Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Звук как предлагаемое переживание для танцовщика. Обратное взаимодействие танцовщика с музыкантом. Взаимная импровизация танцора и музыканта как творческий метод. Ксения СЕДНИНА, Музыкант, мульти дисциплинарный артист, скрипачка, лауреат международных конкурсов, педагог, перформер, участница театральных инструментально-пластических лабораторий и постановок. Как ученые помогают вокалистам. Как современная наука может помочь артисту и певцу сформировать свое уникальное узнаваемое звучание? Голос артиста: данность или осознанный выбор? Правда и мифы о голосе.
Возможно ли развить профессиональный голос во взрослом возрасте? Десятки концертных выступлений, творческие коллаборации с известными музыкантами, в том числе с номинантами на премию «Грэмми». Сертифицированный преподаватель научной модели развития и реабилитации голоса Estill Voice с международной квалификацией Estill Master Trainer. Поговорим о том, как на практике использовать самобытность и талант для устойчивого дохода. Тренды, хайп, стриминги, блогинг - создается ощущение, что для того, чтоб артист мог достойно зарабатывать, он должен заниматься чем-то весьма отдаленным от творчества. Но даже пытаясь освоить новые навыки, гонясь за цифрами подписчиков и прослушиваний, огромное количество все же оказываются «за бортом» успеха. Мы рассмотрим другие возможности, при которых артист реализует свои таланты, делает по-настоящему уникальную музыку и при этом хорошо зарабатывает.
Практический психолог и коуч. Выступает с авторскими программами в России, Европе и Азии. С 2016 года совместно с Игорем Заливаловым создают музыкальный продакшн «под ключ» водно-пиротехнического шоу «Алые Паруса». Автор тренингов, курсов и индивидуальных программ для артистов. Как не бояться этноинструментов и как правильно бояться этномузыкантов. От идеи «соединение традиции с современностью» до собственного творчества. Методы выбора инструментов и поиск тембра внутри группы инструментов.
Вопросы мышления фолк-музыкантов. Особенности и проблемы работы с этномузыкантами в студии звукозаписи. Варианты подходов к выполнению творческих задач на примерах работы с профессиональными и непрофессиональными этномузыкантами. Культурная значимость, место этномузыки в индустрии, возможности развития этноинструментов и продолжения традиций. Профессиональный гусляр, певица и автор песен. Лауреат более 30-ти международных и всероссийских конкурсов исполнителей на народных инструментах. Дважды Номинант на Премию им.
Временно исполняющим обязанности главы Заречного единогласно выбран зампред областного правительства Алексей Костин. Пост зампреда займет Алмаз Хакимов, который будет совмещать его с должностью министра экономического развития и промышленности Пензенской области. Еще больше оперативный новостей — в нашем Telegram-канале.
Большое спасибо за вашу помощь.
После такого заявления Петренко и Гаранина покинули группу, а Воронина осталась одна, пока к ней не приставили двух новых участниц. Критик считает, что такое решение не только погубил потенциал группы, но и показал ужасное отношение к артисткам. Более того экс-продюсер Иванов, ступивший на эту должность в 2007 году, запретил Вере исполнять написаные ею песни после того как она покинула «Пропаганду» в 2010 году.
Мне очень жаль, что так получилось и альбом не признан всеми. И я пытаюсь с помощью этого выпуска внушить вам, что альбом надо послушать — сделайте это пожалуйста. К сожалению, все эти песни и синглы не помогли ему стать знаменитым.
Каким-то образом его народ не заметил, может быть, не хватило денег на раскрутку. Я знаю, что он писал второй альбом и говорит об этом в интервью, но альбом не был дописан и Жинжин завязал с музыкой. В 2008-м году в возрасте 42 лет он скончался после продолжительной болезни. Грустно, друзья, — заметил Олег Кармунин. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Музыкальный критик Олег Кармунин обратил внимание на то, что участники музыкальной группы Cream Soda ещё в 2017 году напророчили гибель Дмитрия Свиргунова на. Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. По мнению Кармунина, Дронов пытается дистанцироваться от политического аспекта российско-украинской войны в своих песнях и интервью. Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию.
Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль
Российский музыкальный критик Олег Кормунин, известный своей популярной программой на YouTube под названием «Истории русской попсы», в своём телеграм-канале «Русский шаффл» с удивлением рассказал подписчикам о красноярском коллективе. Оказывается, это сибирская блэк-метал банда под названием Grima! Мне кажется, в наше время блэк-метал — самый правильный экспортный продукт из России, — написал он. Grima — русская атмосферик-блэк-метал группа из Красноярска, основанная в 2014 году братьями-близнецами Глебом и Максимом Сысоевыми.
К примеру, в 1994 году у Валерия Леонтьева вышел религиозный альбом «У ворот господних». На обратной стороне пластинки певец сфоткан с лаптем и некоей женщиной Марией, которая на неграмотном украинском напутствует: «Неси радiсть на здоровR». Как будто мы должны знать, кто это и ощущать благоговение.
А еще продюсер этого альбома — телеведущий Дмитрий Гордон. Кто бы вы думали, эта женщина? А это целительница Мария Стефания. Она обнимается с Валерием Леонтьевым, потому что у них в 1994 году был общий продюсер — журналист Дмитрий Гордон. Оказывается, Дмитрий Гордон любит не только звезд нашей эстрады, но еще целителей, колдунов и гадалок. Про это есть много статей.
Вы не поверите, но даже его бывшая жена — ведьма. Но меня другое удивляет. Как можно было так запудрить мозги бедному Валерию Леонтьеву, чтобы под брендом его "религиозного альбома", рекламировать запрещенное церковью целительство? Это же просто сатанизм! У целительницы Марии Стефании, кстати был ученик — контактер Петр. Он общался с космосом и мог ответить на любой вопрос.
После Гнесинки два года обивает пороги продюсеров, параллельно поет в ресторане, бухает. Как начинала карьеру певица Валерия? После Гнесинки выпустила свой первый альбом на английском языке в жанре симфо-рок — "The Taiga Symphony". Тексты песен писал лично музыкальный директор Пола Маккартни Ричард Найлс. В студии молодой певице подыгрывали музыканты Эрика Клэптона, группы "Пинк Флойд" и Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижёра Павла Когана в полном составе. Записывался альбом на лучших студиях мира — в Лондоне, Мюнхене и Москве.
Дебют Валерии был поддержан массированной и настойчивой рекламной кампанией изо всех щелей. На песни из альбома было снято пять клипов, которые крутили по всему миру. Количество бабла, потраченное на все это мероприятие трудно подсчитать, пожалуй это самый дорогой запуск со времен Юрия Гагарина. Автор мероприятия — продюсер Александр Шульгин. На фоне мирового интереса к русской теме он хотел сделать свою новую жену звездой планетарного масштаба. Не получилось.
Но попытка сильная. Так тратить, конечно, мало кто умел. Его сольное творчество внезапно закончилось, спонсоры отвалились, стало нечем платить за квартиру. Через знакомых он устроился помогать дочке "Лукойла" делать карьеру. До этого 15-летняя Алсу пела только на семейных праздниках. Нужно было сочинить уютные песни для человека, который не умеет петь и чтобы в итоге это смотрелось нормально.
Александр Шевченко справился замечательно. Первый альбом практически весь из таких и состоит. Однажды во время записи песни "Зимний сон" на студию пришла Ирина Аллегрова. Она постояла, послушала и раскритиковала дочку Ралифа Сафина за тихое пение. Попросила отдать песню ей, но ее вежливо попросили покинуть помещение. Дальше была всенародная слава и, может показаться, что много денег, но это неправда.
В проект "Алсу" вкладывалось так много ресурсов, что он не отбился. В определенный момент инвестор и певица потеряли интерес к музыке и распустили творческую группу. Сегодня Алсу выступает только на ежегодных сборищах ко дню полиции. Непонятно зачем ей это надо. А лучшей песней Александра Шевченко все равно остается "Будет все, как ты захочешь". За рубежом молодые люди, желающие потанцевать, шли в чистое поле и ставили там колонки.
В России они арендовали казенные здания. Вечеринки в Ленинградском планетарии, старинных особняках, сталинских домах культуры и даже в бассейне института инженеров железнодорожного транспорта. В последнем было очень весело, все танцевали в купальниках, пока кто-то не утонул... Там снялись строитель и депутат Кировского совета районных депутатов Владимир Шахрин, а также архитектор Вячеслав Бутусов.
Нужно переходить на какую-то действительно объективную систему: по количеству прослушиваний, например», — полагает Олег Кармунин. Среди претендентов на победу в номинации "Лучшая песня года" был сингл Билли Айлиш Everything I Wanted, который набрал более 200 миллионов просмотров на YouTube. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.
Кроме того, по радио не будут транслировать треки American Boy группы «Комбинация» и «Киевский мальчишка» Наташи Королевой. Подлинность «черного списка» критик доказывать не стал. Российские власти неоднократно отрицали цензуру на телевидении и радио.
Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
В «Порту» Олег прочтёт лекцию «Обратная сторона русской попсы», из которой посетители узнают, с чего начинал Макс Фадеев, кто на самом деле пел в Hi-Fi вместо Мити Фомина, в чем феномен группы «Руки вверх» и зачем у группы «Стрелки» было столько составов, а также о других представителях отечественной поп-сцены: Андрее Губине, Витасе и остальных звездах. Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет.
Через полчаса Скриптонит вовсе покинул сцену. Перед уходом рэпер, употребляя нецензурные выражения, раскритиковал свою команду. Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал.
Совпало ли мнение критика со взглядами аудитории радио Русский Хит? Узнаете из видеоверсии эфира! Фото и видео: радио Русский Хит Офис.
Кроме того, он опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов». Этот фильм — настоящее произведение искусства, классика послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию, — цитирует критика « КП «. Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку, утверждает Кармунин.
Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс»
В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». Олег Кармунин на свой странице в социальной сети опубликовал пост, в котором поделился перечнем треков, которые больше не будут звучать в эфире. Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы. это сигнал к тому, что нужно почаще делать совместные работы с американцами.
Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу»
Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. Олег Кармунин на свой странице в социальной сети опубликовал пост, в котором поделился перечнем треков, которые больше не будут звучать в эфире. Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. Олег Кармунин на свой странице в социальной сети опубликовал пост, в котором поделился перечнем треков, которые больше не будут звучать в эфире.