Официальная группа Вконтакте Инспекция Федеральной налоговой службы России.
Электронный сервис «Обратиться в ФНС России»
Указом Президента РФ от 17. Указом Президента РФ от 06. Как обратиться за разъснениями или с жалобой Граждане, в том числе налогоплательщики вправе обратиться в налоговые органы: в письменной форме почтовой связью, факсимильной связью по адресу налоговых органов; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online — сервиса « Обратиться в ФНС России » или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС ИФНС России» ; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online- сервиса « Личный кабинет налогоплательщика физического лица »; в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС; в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » в сети Интернет www. По общему правилу письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
В следующей статье я проведу сравнение различных способов взаимодействия с налоговой инспекцией. Записаться тоже нельзя ибо сервис не работает. Через личный кабинет пишет что он " формируется". За это унижение?
А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме; в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog. При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС; в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов. Обращение в т. В исключительных случаях срок рассмотрения письма в ФНС России может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении заявитель должен быть уведомлен письменно или по электронной почте.
Направить обращение можно не только в ФНС, но и в ее территориальные налоговые органы, контакты которых можно найти на официальном сайте налогового ведомства по адресу nalog. Проследить за судьбой обращения Подав обращение жалобу, заявление или предложение в ФНС, о ходе и результатах его рассмотрения можно узнать на сайте налогового ведомства: nalog.
Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. Сервис организован с целью повышения качества услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службы, и рассчитан на широкий круг пользователей. Письма данного раздела носят обобщающий характер и готовятся по наиболее массовым запросам налогоплательщиков.
Взаимодействие с ФНС
Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. В Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться. Федеральная налоговая служба увеличила время работы Единого Контакт-центра ФНС России по номеру 8 (800) 222-22-22 в связи с большим количеством обращений. В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. Налогоплательщики, особенно физические лица, оценили новую версию сервиса «Обратиться в ФНС России» За два месяца от них поступило более 25 000 запросов.
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы
Поэтому сегодня желающие подать жалобу в налоговую через интернет в режиме обратной связи личного кабинета налогоплательщика, должны руководствоваться правилами пользования и работы сайта nalog. На сегодняшний день это оптимальный способ, поскольку система полностью автоматизирована, так что выполнить действия, противоречащие требованиям налоговой службы, вряд ли удастся. Направление же жалобы в налоговую инспекцию через интернет иными способами, хотя с помощью современных средств коммуникации включая возможности электронной почты , представляется затруднительным в связи с отсутствием конкретной регламентации. На нашем форуме можно получить ответ на любой вопрос, возникший у вас в ходе взаимодействия с налоговыми органами.
Например, в этой ветке можно уточнить, как пояснить убыток для налоговых органов и обязательно ли это делать. Формирование онлайн-жалобы Для создания электронного документа, с помощью которого можно обжаловать действия либо ненормативные акты налоговиков, необходимо в разделе личного кабинета «Обратная связь» выбрать пункт по направлению соответствующей жалобы, после чего в браузере откроется страница, на которой необходимо заполнить всю требуемую информацию, в том числе: наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу на основании п.
Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство. Его название сервис выведет в отдельном окне. Источник: Главбух.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется по электронной почте. При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все поля в регистрационной форме обращения и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных. Если Вы не имеете возможности направить запрос по электронной почте в соответствии с предъявленными требованиями, Вы можете направить обращение в Федеральную налоговую службу следующими способами: - по почте При себе лучше иметь копию письма — Вам поставят отметку о его приеме.
Для прохода в здание вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Подать декларацию, заплатить налоги, по-лучить справку о доходах, зарегистрировать компанию и многое другое можно в режиме онлайн. На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные — это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. Также в сервисе можно скачать электронное свидетельство ИНН, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью.
Бесплатный телефон горячей линии налоговой инспекции
Сегодня на официальном сайте ведомства www. С их помощью можно узнать свой ИНН, получить выписки из государственных реестров об организациях и индивидуальных предпринимателях, уточнить ставки и льготы по имущественным налогам, рассчитать размер патента или транспортного налога, обратиться в налоговый орган и многое другое. Кроме того, широкий спектр услуг предоставлен пользователям Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц. Данный сервис позволяет декларировать доходы, заявлять налоговые вычеты, подавать различные документы и платить налоги в любое время, даже в праздничные дни.
Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных. Если Вы не имеете возможности направить запрос по электронной почте в соответствии с предъявленными требованиями, Вы можете направить обращение в Федеральную налоговую службу следующими способами: - по почте При себе лучше иметь копию письма — Вам поставят отметку о его приеме.
Для прохода в здание вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Обратите, пожалуйста, внимание на порядок подачи жалоб на решение регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесение записей в реестр, исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров. Работа с жалобами граждан и организаций на решение регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесение записей в реестр, исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров в Федеральной налоговой службе и территориальных налоговых органах регламентируется: Федеральным законом от 08.
В случае обжалования решения регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесенных в реестр записей, исключения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров обращение жалоба подписывается электронной подписью заявителя. Вам необходимо вложить файл обращения жалобы и файл с электронной подписью в общий архив, который соответствует одному из следующих форматов:.
В этом случае необходимо прикрепить файл с усиленной квалифицированной электронной подписью. На адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail», поступит уведомление о дате регистрации обращения и входящем регистрационном номере, а также телефоны, по которым можно узнать о прохождении обращения в налоговом органе. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется по электронной почте. При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все поля в регистрационной форме обращения и четко формулировать суть проблемы.
Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все поля в регистрационной форме обращения и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных. Если Вы не имеете возможности направить запрос по электронной почте в соответствии с предъявленными требованиями, Вы можете направить обращение в Федеральную налоговую службу следующими способами: - по почте При себе лучше иметь копию письма — Вам поставят отметку о его приеме. Для прохода в здание вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Обратите, пожалуйста, внимание на порядок подачи жалоб на решение регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесение записей в реестр, исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров. Работа с жалобами граждан и организаций на решение регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесение записей в реестр, исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров в Федеральной налоговой службе и территориальных налоговых органах регламентируется: Федеральным законом от 08.
ФНС России рассказала, как обратиться за налоговыми разъяснениями
наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС). ФНС России сообщила о новой функции в сервисе "Обратиться в ФНС России" – физлица смогут отправлять сообщения о содержании налогового уведомления в конкретную налоговую инспекцию. По словам налогового ведомства, это займет не более минуты. Можно также направить ее онлайн через сервис «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», подписав электронной подписью. Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. федеральная налоговая служба (фнс россии). Жалоба подается в вышестоящую ФНС, но обязательно через ту налоговую, на которую жалуетесь.
Студентам рассказали об электронных сервисах ФНС России
ФНС России "Налоговые инспекции возобновляют прием и обслуживание налогоплательщиков". задать вопрос налоговой службе. рекомендую изучить текст порядка приема и рассмотрения обращений граждан. Направить обращение через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте ФНС России ; Обратиться в инспекцию лично. Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения». Изменения в налоговом законодательстве.
Портал правительства Москвы
ФНС России для удобства пользователей предлагает 70 интерактивных сервисов Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы представлено более 70 интерактивных сервисов. Для удобства пользователей они распределены по тематическим категориям: «Личные кабинеты», «Меры поддержки», «Регистрация бизнеса», «Сведения об ИНН», «Уплата налогов и пошлин», «Риски бизнеса», «Сведения из реестров», «Налоговые калькуляторы», «Налоговый учет», «Электронный документооборот», «Справочная информация», «Обратная связь», «Помощь», «Международное налогообложение», «Программные средства». Наиболее востребованным сервисом остается «Личный кабинет для физических лиц», где реализовано множество полезных нововведений, таких как возможность регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Функционал доступен тем, кто осуществляет вход с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая».
Возможность обжалования актов и действий налоговых органов, его порядок и последствия установлены Налоговым кодексом. Запуск проекта лишь увеличил количество способов обжалования. Ранее налогоплательщики могли подавать жалобы при личном обращении в налоговую инспекцию, по почте и в электронной форме через личный кабинет на сайте www. Теперь же это можно сделать и через ТКС. То есть налогоплательщики получили дополнительную возможность обжалования из любого места в любое время суток без выходных.
Это особенно актуально во время пандемии, поскольку исключает необходимость личного обращения в канцелярию налогового органа или почтовое отделение и к тому же экономит время. Ну а если ответное решение, полученное после подачи жалобы, вас не удовлетворило, помните: вы вправе в судебном порядке обжаловать его или действия налогового органа. Подробнее об эксперименте читайте в статье «Юрлица и ИП смогут обжаловать решения контролирующих органов без суда» , а о его возможных недостатках — в новости «В России проведут эксперимент по досудебному обжалованию решений контрольно-надзорных органов».
Формирование онлайн-жалобы Для создания электронного документа, с помощью которого можно обжаловать действия либо ненормативные акты налоговиков, необходимо в разделе личного кабинета «Обратная связь» выбрать пункт по направлению соответствующей жалобы, после чего в браузере откроется страница, на которой необходимо заполнить всю требуемую информацию, в том числе: наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу на основании п. Приложение прикрепление жалобы в виде самостоятельного документа не требуется и не предусмотрено. Исходя из ст. Как обжаловать решение или действия налогового органа, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение.
Как подать жалобу на налоговую инспекцию онлайн: основные правила Правила подачи электронной жалобы в управление ФНС на уровне правовых актов не устанавливаются, потому они следуют лишь из порядка, установленного электронным ресурсом nalog.
С другой стороны, стоит помнить, что позиция государственного органа время от время меняется. Поэтому положительный для вас ответ — это хорошо, но нужно мониторить изменения практики и желательно иметь подкрепленную позицию, не только в виде письма, но и в виде других источников. Например, судебной практики. Вывод Запрос в ФНС - это хороший инструмент, который помогает дать клиенту более точный ответ на вопрос в спорной ситуации. Но нужно использовать этот инструмент аккуратно и не основывать свое заключение только на одном разъяснении. И еще один момент. Если ситуация спорная-спорная, то запрос от имени компании в ФНС может привести к обратному эффекту — избыточному вниманию. Тогда запрос стоит подавать не от лица компании, а например от лица их консультантов.
Электронный сервис «Обратиться в ФНС России»
наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС). Как обратиться в Федеральную налоговую службу с жалобой. наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС). Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пун. Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пун.
Как обратиться в налоговую через интернет
В сообщении будет указана информация о применяемой системе налогообложения УСН доходы или УСН доходы минус расходы, а также дата, с которой налогоплательщик применяет выбранную систему налогообложения. Направить ответ могут в письменном виде, предоставив сканированную копию письма по форме 26. Сообщение по форме 26. Напоминаем, что письмо можно отправить без квалифицированной электронной подписи КЭП , а вот если Вам необходимо запросить справку о состоянии расчетов, оформить заявление на получение патента, сменить объект налогообложения и в других ситуациях, то обязательно нужно создать электронную подпись. Заказать квалифицированную электронную подпись можно у нашего партнера. Бухгалтерское обслуживание силами нашей компании обходится дешевле содержания бухгалтера в штате, защищает от штрафов и пени, а также высвобождает ресурсы, которые могут быть направлены на основную деятельность.
Тут все понятно — нет начислений, нет и налогового уведомления. Если ни одно из этих условий к вам не применимо, то налоговое уведомление должно быть отправлено по почте на адрес регистрации.
Если вам неудобно получать уведомления на этот адрес, то вы можете направить в ФНС уведомление об изменении адреса отправки уведомлений. В какие сроки ждать налоговые уведомления от ФНС? Налоговые уведомления как бумажные, так и размещенные в личном кабинете налогоплательщика отправляются не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа. То есть за налоговый период 2023 года уведомление направляется не позднее 1 ноября 2024 г. Налоговое уведомление не пришло до 1 ноября 2024 года? Вам нужно обратиться в налоговую инспекцию.
Мы подготовили краткую инструкцию о том, как оформить электронную подпись и собрали все, что нужно знать об этой услуге. При помощи личного кабинета в налоговую можно отправлять широкий перечень документов в электронной форме, от стандартных деклараций до многих других бумаг.
Как раз для этого необходима цифровая подпись, которая подтвердит вашу личность. Как бесплатно получить электронную цифровую подпись для физического лица на сайте ФНС Получить электронную подпись можно прямо в личном кабинете налогоплательщика. Собирать отдельный пакет документов или заполнять заявление на выпуск не потребуется: процедура достаточно простая. От вас нужна только зарегистрированная учетная запись на портале государственных услуг. На официальном сайте ФНС перейдите в меню «Сервисы и госуслуги». Слева появится плашка «Личные кабинеты». Кликните на «Личный кабинет для физических лиц».
Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. Сделать это предлагают при личном визите в инспекцию или оплатить задолженность по ссылке. А инспектору, который отправил это уведомление, отправить копию чека об оплате.
Мошенники обосновывают это тем, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на Госуслугах и в личном кабинете плательщика. ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы.
Можно не платить: в ФНС обратились ко всем, кто получает такие уведомления
Россияне массово жалуются на сбои в работе сайта ФНС Люди не могут зайти в личный кабинет из-за технической проблемы Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. Если налогоплательщик пожелает обратиться в ФНС России письменно, направив обращение по почте, то письмо-запрос следует направить по адресу: 127381, г. Москва, Неглинная ул., д. 23. Новости федерального законодательства. Главная страница» Законодательство и бухучет» Взаимодействие с ФНС» Обращение в налоговую: на что можно пожаловаться и как оформить жалобу. Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения.
Ошибка в личном кабинете налогоплательщика: как сообщить в инспекцию
Обращайтесь в ФНС России! | Медиапроект «Налогика» | В Федеральной налоговой службе (ФНС) рассказали, что должен сделать каждый налогоплательщик, получивший уведомления на свой электронный почтовый ящик. |
ФНС разрешила жаловаться на налоговиков, не применяющих письма службы | В налоговой службе отметили, что вся необходимая информация о налогах и способах их оплаты размещена в личном кабинете налогоплательщика. |