Новости новый фильм воздух

Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). «Воздух» это редчайший российский фильм о Великой Отечественной войне, в котором нет собственно Победы. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. Фильм «Воздух» доступен для просмотра в российских кинотеатрах.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Путеводитель по Великой Отечественной
  • Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
  • информация о фильме
  • Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
  • Новый военный фильм Алексея Германа «Воздух»
  • Задержанная из-за пандемии военная драма «Воздух» выйдет в прокат в 2023 году

Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля

Однажды он имел неосторожность письменно пожаловаться на неисправную работу двигателя самолета, за что был признан врагом народа и расстрелян. Вместе с ним убили и маму Жени. Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах».

Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен. Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет. Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс. Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить. Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного. Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными. Но в русле авторского путешествия по войне они кажутся стройными, логичными. Например, герои не употребляют обсценную лексику: Герман нам рассказывал, что просил актеров материться, чтобы добиться нужной эмоции в кадре, а потом переозвучивал их. Героиня здесь — дочь репрессированного, но сама тема репрессий оставлена как бы за пределами войны. Хотя героя Безрукова многозначительно назвали Астафьевым, но важнейшего мотива астафьевской прозы, преступлений своих против своих, здесь нет. Это военный фильм без замполитов, штрафбатов, доносов, лозунгов, без Сталина, да и без Жукова.

Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить. Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного. Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными. Но в русле авторского путешествия по войне они кажутся стройными, логичными. Например, герои не употребляют обсценную лексику: Герман нам рассказывал, что просил актеров материться, чтобы добиться нужной эмоции в кадре, а потом переозвучивал их. Героиня здесь — дочь репрессированного, но сама тема репрессий оставлена как бы за пределами войны. Хотя героя Безрукова многозначительно назвали Астафьевым, но важнейшего мотива астафьевской прозы, преступлений своих против своих, здесь нет. Это военный фильм без замполитов, штрафбатов, доносов, лозунгов, без Сталина, да и без Жукова. Такие умолчания делают повествование более универсальным и в то же время слегка старомодным, потому что сегодня разговор о войне без обсуждения этих тем кажется невозможным. Но Герман выбирает другие предметы для размышления. Возможно, поступи он иначе, фильм стал бы более публицистичным и менее экзистенциальным. Более того, возможно, в таком разговоре трудно было бы не скатиться к банальностям и общим местам. Тогда фильм Германа перестал бы быть фильмом Германа. Но из внутреннего равновесия его выбор выводит — возможно, это еще одна провокация режиссера. На что сходить в кино в эти выходные Скорее всего, после премьеры в Токио будут еще показы, в том числе до проката в России. За это время первое впечатление, в том числе у автора этого текста, может не раз поменяться: у «Воздуха» совершенно особое послевкусие, он долго не выходит из головы, возвращается, тревожит. Кому-то гойевские капричос фильма будут и сниться в кошмарах, ничего не поделаешь. Но важно, что в России 2020-х годов появился фильм, который явно останется, а не исчезнет через пару недель после выпуска.

Он приехал на премьеру вместе со своей съемочной группой, а после показа встретился с публикой и журналистами. Мы особенно рады возможности представить ее на площадке Токийского кинофестиваля, участие в таких престижных смотрах — всегда событие для национального кинематографа. Искусство остается важным инструментом сотрудничества на международном уровне», — отметила министр культуры России Ольга Любимова.

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

Он приехал на премьеру вместе со своей съемочной группой, а после показа встретился с публикой и журналистами. Мы особенно рады возможности представить ее на площадке Токийского кинофестиваля, участие в таких престижных смотрах — всегда событие для национального кинематографа. Искусство остается важным инструментом сотрудничества на международном уровне», — отметила министр культуры России Ольга Любимова.

Этот фестиваль пройдет с 23 октября по 1 ноября. Было отобрано 15 фильмов, включая «Воздух», из общего числа 1942 кинолент из 114 разных стран, сообщает aif. Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии.

Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова. Полное погружение Одна из центральных ролей в фильме у Сергея Безрукова. Его персонаж — летчик Алексей Астафьев , настоящий мастер воздушного боя. Актеру было важно максимально приблизиться к стихии, в которой живет его герой. Для меня как для актера подлинность ощущения в кадре, равно как и на сцене, невероятно важна", — сказал он. Безруков уверен, снимать воздушные бои с подлинной точностью было бы невозможно на зеленом экране хромакея, а отрисовка компьютерной графики затянула бы производство фильма на годы. Для достижения реалистичности в качестве фонов использовали несколько методов создания сцен, в том числе 3D в формате 360, в которых были соблюдены углы света и перспектива.

А есть и как бы другой фильм — про бои в воздухе, который мы тоже довольно старательно делали и потратили на это много лет. Придумывали какие-то технологии, старались сделать это убедительно и не компьютерной графикой, то есть чтобы это не было каким-то пластиковым миром, — рассказал режиссёр фильма «Воздух» Алексей Герман. Так, отличительной чертой картины стало отсутствие музыки в кадрах воздушных сражений. Здесь мы обошлись вообще без неё. Мы пристально изучали мировой опыт, потому что российский меня, честно говоря, не очень убедил. Поэтому им фильм очень понравился. Они спрашивали, были ли лётчицы на войне, были ли женщины на войне, или это я вообще выдумал. В общем, они фильм эмоционально восприняли. А вот европейцы, по словам Алексея Германа, всегда задают вопрос, почему в этом фильме существует правота только одной из сторон. У нас в Ленинграде только миллион человек. Это очевидно, что, по моему мнению, правота на нашей стороне. Но в Европе это сейчас моветон, и надо говорить о том, что и те виноваты, и те виноваты. Я так не считаю. Зрители тоже признались, что шмыгали носом на протяжении всей картины. И даже спросили у самого режиссёра — плакал ли он при чтении сценария.

Similar videos

  • Алексей Герман-младший возобновил съемки «Воздуха»
  • информация о фильме
  • Алексей Герман-младший рассказал о спецэффектах в фильме «Воздух»
  • Фильм «Воздух» вошел в топ-5 по кассовым сборам
  • Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне "Воздух" - 53 Новости

Подожгли актрису в самолёте: чем поразил новый фильм о блокаде Ленинграда «Воздух»

Новый многосерийный фильм «Переведи ее через Майдан» уже сегодня на Первом. Режиссёр Алексей Герман — младший поделился подробностями создания фильма «Воздух». Авторы предстоящей военной драмы «Воздух» представили новый трейлер картины. И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит.

Наши проекты

  • Воздух, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
  • Комментарии
  • В региональном министерстве культуры напомнили:
  • Что произошло
  • Написать комментарий

Вышел новый трейлер фильма Алексея Германа-младшего "Воздух"

Режиссёр Алексей Герман — младший поделился подробностями создания фильма «Воздух». Все о фильме "Воздух" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Новости «Меня трясет»: звезда фильма «Воздух» Анастасия Талызина сообщила, как семья отнеслась к ее новой работе в кино 13:25, 18.01.2024.

Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего

В прокат выходит новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. Драма, история, военный. Режиссер: Алексей Герман – младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Описание. События военно-драматической ленты «Воздух» разворачиваются во время Великой Отечественной войны. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий

Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира.

Елена Окопная художник-постановщик и супруга Алексея Германа — Прим. По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины. Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей. Еще какое-то количество арендовали. При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось.

Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг.

Ради этого они с двумя друзьями играют на деньги против местных команд. Но Первая мировая рушит их планы. Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру. В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету. Несмотря на важную миссию, его продолжает тяготить слава отца — талантливого хирурга, а также личная драма — любовь и жалость к жене и любовнице. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу.

События разворачиваются в последние несколько дней до его эмиграции из СССР. Лента была отмечена на Берлинском кинофестивале. Режиссер получил «Серебряного медведя», картина также удостоилась приза газеты Berliner Morgenpost. Но в итоге он сам попадает под домашний арест.

В российский прокат картина вышла в прошлом месяце, 18 января.

Поздравляем съемочную группу и лично Алексея Германа-младшего и представляем зрителям новую афишу к кинокартине.

«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым

Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии. Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре. Это целая жизнь. Но мы подумали, почему бы не создать военное кино, но не такое, как у нас выпускают в последнее время, не постсоветское кино и не пропагандистское советское кино, а довольно пронзительную нормальную военную драму.

Мы относимся к отмене российских кинофильмов с иронией. Мы уверены, что это неправильно. Но именно Европа приняла такое решение. Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта?

Тема моего фильма - огромная цена, заплаченная Советским Союзом за победу. Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства.

И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить.

Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание.

Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну.

Поделиться В кинопрокат выходит новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух».

Фото: кадр из фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего начинается вполне стандартно для военно-патриотического кино, хоть советского, хоть российского. Весна 1942 года; в смешанный авиаполк под Ленинградом, туда, где проходит Дорога жизни, прибывает группа девушек-летчиц. Да, они здесь, и хотя самолетами управляют ничуть не хуже мужчин, у них есть определенные проблемы: сложно, например, взять и убить крупное живое существо, такое, как человек. Ничего страшного, они это со временем преодолеют.

Полковник Сергей Безруков , состоящий в давних и сложных отношениях с командиром женской эскадрильи Елена Лядова , не намерен делать для девушек никаких поблажек - в конце концов, какая разница, кто идет на смерть, молодой мужчина или молодая женщина. Но зритель внутренне уже готовится к гибриду «В бой идут одни старики» и «А зори здесь тихие»: сейчас нам будут расписывать, какие девушки трепетные и нежные, потом, конечно, они начнут героически погибать одна за другой, а уставший 50-летний полковник - их оплакивать. Плюс будут звучать вопросы вроде «Что важнее - Родина или человек? Сергей Безруков в фильме "Воздух".

Фото: кадр из фильма Вот только жестоких слезовыжимательных мелодрам а-ля Станислав Ростоцкий Герман-младший разыгрывать не собирается.

Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год.

По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно.

Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса. Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий