Новости по тегу: Chevrolet Niva. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva 2000.
Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий
Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством. Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку. Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году.
И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания. Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179.
Напомним, что Chevrolet Niva уже производили под маркой Lada — в 2001 году, еще до запуска СП, ныне не существующее опытно-промышленное производство АвтоВАЗа выпустило по обходным технологиям товарную партию внедорожников под именем Lada Niva-2 ВАЗ-2123. Под российской маркой было собрано около 800 машин.
Ru» о раскрытии информации. В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva. В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет. Этот самый долговечный автомобиль на российском рынке будет производиться на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти, и, по сравнению с моделью, которая была на рынке уже более семнадцати лет он будет полностью переработан, — говорится в сообщении компании. Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора. Рано», — рассказал «Газете.
Однако после дефолта 1998 года завод испытывал финансовые трудности и для ее производства было создано совместное предприятие с General Motors.
При этом вместо двухрычажной передней подвески, наконец, появятся стойки McPherson, а вместо рахитичного 80-сильного моторчика — 135-сильный двигатель 1. Этот двигатель, созданный для развивающихся рынков на основе легендарной по своей надёжности серии TU, планировалось выпускать на новом моторном заводе, в который вложились тольяттинский Завод высокоточных деталей ЗВД и индийская корпорация Avtec. Теперь же стало известно: ни французского мотора, ни подвески McPherson не будет. Эти решения оказались слишком дорогими. И теперь инженерам нужно спешно подыскать подходящий — и обязательно дешёвый — двигатель.
В качестве наиболее реального варианта джиэмовцы рассматривают вазовскую «четвёрку», скрывающуюся под индексом 21176. Этот 1,8-литровый 122 л. Но до серийного выпуска дело дошло только сейчас, когда началось создание мощных версий седана Vesta и хэтчбека XRAY. Нынешняя «нивовская» коробка передач просто не рассчитана на такую величину крутящего момента! Но готовым решением вазовцы делиться, скорее всего, не захотят, и джиэмовцам придётся покупать трансмиссию за границей по нашей информации — у Isuzu. Всё это — деньги.
Которых нет. По новому поколению официальный статус прежний: «Работы заморожены».
Внедорожники
Chevrolet Niva второго поколения была представлена в статусе концепт-кара на автосалоне в Москве еще осенью 2014 года. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Обзор Chevrolet Niva 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chevrolet Niva с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada!
Ниву Тревел Классик 2022 продают без подушки безопасности водителя, системы вспомогательного торможения BAS и АБС. В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 3:18, длительностью 00:08:47, на видеохостинге RUTUBE. Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости производства «GM-АвтоВАЗ».
Последние новости по теме Chevrolet Niva
Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5».
Серийная модель должна была получить 1,8-литровый 135-сильный безнаддувный мотор от Peugeot, 5-диапазонную механическую КПП с понижающей передачей и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Общеизвестно, что тот проект окончательно и, кажется, бесповоротно канул в небытие по банальной причине — совместному предприятию General Motors и «АвтоВАЗ» не хватило финансирования, да и адекватного бизнес-плана, чтобы «выпросить» деньги у государства, у них также не нашлось. Тем не менее, отечественные автолюбители не перестают верить в то, что когда-нибудь новое поколение Chevrolet Niva всё-таки увидит свет, и делают свои предположения о том, каким может стать потенциальная новинка от «GM-АвтоВАЗ». Прежде всего, комментаторам хотелось бы оставить некоторые наработки, касающиеся прошлого концепта — например силовая установка и полный привод нравятся большинству пользователей.
Эксперты рассказали, какие модели автомобилей с пробегом возрастом до 13 лет реже всего участвовали в ДТП в 2023 году. Полный топ-10 автомобилей с наименьшим количеством выявленных фактов участия в ДТП в России в 2023 году выглядит так: Chevrolet Niva.
Генеральный директор СП Джи GM-АвтоВАЗ Джон Милонас свой рабочий день начинает и заканчивает проверкой хода работ по введению в эксплуатацию цеха окраски на территории СП, который по уровню применяемых технологий сразу займет первое место среди европейских автомобилестроительных компаний. Увеличение мощностей цеха окраски до 20 кузовов в час и переход на двухсменную работу конвейера позволят резко увеличить количество выпускаемых автомобилей и сократить срок ожидания новых Шевроле-Нив для потребителей. Внешние отличия модели GLS бросаются в глаза: это литые диски, антенна, передние противотуманные фары, велюровая обивка, подголовники задних сидений, чехол запасного колеса полноразмерный запираемый. О других отличиях можно узнать только из буклета: тонированные стекла, подогреваемые передние сиденья. В апреле вступит в строй собственная окрасочная камера СП. И тогда добавятся еще два цвета - представительский белый и темно-вишнеый. Цвета выбраны не случайно, а на основе результатов маркетингового исследования, проведенного по заказу СП.
Внедорожнику Chevrolet Niva продлили жизнь
Chevrolet Niva 2021. Нива Шевроле с пробегом. Нива Шевроле 1 черный низ. Авто ру авто с пробегом Нива Шевроле. Нива Шевроле 767. Шевроле Нива к775мс71.
Нива Шевроле хамелеон. Нива Шевроле с номером 317. Нива Шевроле до 150000. Шевроле Нива 2006 на авто ру. Нива Шевролет 2006 года авто ру.
Авто ру авто с пробегом Нива. Нива Шевроле красный цвет 2004 год. Chevrolet Niva, 2004 на авто ру. Шевроле Нивы за 200000р. Нива Шевроле спелая вишня.
Белые Нивы 2005 Шевроле. Шевроле Нива Киров. Шевроле Нива в Чите. Мега авто Чита Шевроле Нива. Джип Шевроле Нива оранжевый.
Нива Шевроле бу. Нива Шевроле бу 2022. Нива Шевроле Удмуртия. Chevrolet Niva Red. Niva Chevrolet 2124.
Нива Шевроле 4х4 багаж. Компас в ниву Шевроле. Шевроле Нива Алтайский край. Шевроле Нива в Поспелихе. Нива Шевроле в регионах Алтайского края.
Дром Алтайский край Нива Шевроле. Шевроле Нива 2006 год зима. Продам Шевроле Нива 2006 зима. Продам Шевроле Нива 2006. Дром Благовещенск Шевроле Нива.
Нива 67. Нива Шевроле 1994. Нива Шевроле номер 263. Нива Шевроле 162 Смоленск. Нива Шевроле драйв 2.
Niva Chevrolet 2 2011. Нива Шевроле 2121. Нива Шевроле н145ок43. РН Нива Шевроле. Цвет Амазония Шевроле Нива.
Нива Шевроле цвет бамбука. Дром Омск Нива Шевроле. Авто ру Омская область Нива. Нива Шевроле Люкс дром Омск. Шевроле Нива с882ed102.
Шевроле Нива 2007 ярко красный. Серебристый ярко красный Шевроле Нива 2004 год. Нива Шевроле 5 дверная. Авто ру Барнаул авто с пробегом Нива Шевроле Алтайского края. Дром Алтайский край запчасти.
Авито Нива Шевроле Алтайский край. Нива Шевроле 21 года. Нива и Шевроле Нива. Шевроле Нива с пробегом 2017. Учебная Шевроле Нива.
Шевроле Нива 1997.
Само собой, «Шнива» никуда не уходит и остается на нашем рынке. Россияне даже готовили второе поколение модели. Как пишет «Автостат», соглашение о поставке сборочных комплектов между российским производителем и «СарыаркаАвтоПром» было подписано в январе 2017 года. Заявка была подана минувшим летом и утверждена в середине декабря. Машина будет похожа на концепт, который мы видели осенью прошлого года в Москве.
Задний спойлер на Нива Тревел Шеви Нива.
Chevrolet Niva Tuning. Тюнинговая Нива Шевроле. Chevrolet Niva Niva 2006. Chevrolet Niva Trophy. Niva Duster. Рено Дастер или Нива. Нива Дастер Ниссан.
Дром Шевроле ЦЦР. Шеврале Нива 2003 год где находится кампрес как его ремонт делает. Шеви Нива 2008. Нива Шевроле 2005 серая зад. Нива Шевроле 2008. Chevrolet Niva 2008. Шевроле Тахо GMT-400.
Шевроле Тахо 1998. Chevrolet Tahoe 1998. Шевроле Тахо 1998 года. Шевроле Нива 2012 год гос номер. Chevrolet Tahoe 900 Lift. Chevrolet Tahoe Lifted. Шевроле Тахо лифт.
Chevrolet Tahoe gmt900 off Road Tuning. Мегалюм Форсаж на Ниве Шевроле. Нива Шевроле офф роуд. Шевроле Нива диски Мегалюм. Нива Шевроле. Chevrolet Niva 2012. Chevrolet Niva 2007.
Максимальная комплектация Нива 2008. Chevrolet Niva 2004. Шевроле Нива 2004 вишня. Шевроле Нива 2004 антенна. Было распродать всё Шевроле Нива. Купить задний бампер на Шевроле Нива 2005г в Омске. Купить проставку воздуховода на Шевроле Нива в Омске.
Нива Шевроле с пробегом Удмуртия коробка автомат. Нива Шевроле 22 года фото машины. Нива Шевроле фото с номерами. Chevrolet HHR, 2008. Chevrolet HHR 2014. Chevrolet HHR, 2017. Шевроле Нива 66.
Itdhjkt ybdf dk ktdsq. Шевроле Нива 530 медведь. Нива Шевроле у кн 196. Chevrolet Niva с кенгурятником. Нива Шевроле с черным кенгурятником. Кенгурин на ниву Шевроле.
Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком.
Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Пресс-служба совместного предприятия «GM-AvtoVAZ» опубликовала изображения внедорожника Chevrolet Niva новой генерации. Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" приостановило выпуск внедорожников Chevrolet Niva. Российский автозавод продал в Тольятти недостроенный завод, на котором планировалась сборка кузовов для Chevrolet Niva. Официальные автодилеры Chevrolet подтвердили заявление о выходе новой модели Niva SL до конца нынешнего года. Продажа автомобиля Chevrolet Niva 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены.
Запатентовано новое поколение Niva Chevrolet
Что же касается нового Chevrolet-Niva, то проект, вероятно, не заморожен, а заброшен. Еще в начале года мы писали о том, что компания не стала продлевать действие патентов на концепт второго поколения. Причина по-прежнему неизвестна. Стоимость на версию с новым оснащением, которая появится уже в самое ближайшее время, пока не сообщается, но явно станет дороже.
Изменение ценника, кстати, может сильно повлиять на продажи.
Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110.
Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110.
Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ.
Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.
Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе.
Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели.
Зачем вообще делать фейслифтинг Chevrolet Niva? Ведь дизайну уже больше 20-и лет, не нужно перерабатывать его — он устарел. Нужно осознать, что Ниву берут не из-за внешнего вида, а за простоту, легкость в ремонте, доступность запчастей и стоимость.
Заявка была подана минувшим летом и утверждена в середине декабря. Машина будет похожа на концепт, который мы видели осенью прошлого года в Москве. О дате премьеры новинки россияне по-прежнему умалчивают. Из патента следует, что заявка была подана в августе 2014 года, а свидетельство на нее оформлено 1 октября 2015 года, пишет Drom.
Новости Chevrolet Niva
Самые безопасные и безаварийные авто 2023 года: лидирует Chevrolet Niva При этом японцы стали самыми надёжными в суммарном зачёте Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» поделилась интересной статистикой, полученной от сервиса проверки истории автомобилей «Автотека» проект «Авито». Эксперты рассказали, какие модели автомобилей с пробегом возрастом до 13 лет реже всего участвовали в ДТП в 2023 году.
Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах.
Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками.
Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная.
Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло.
С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться.
Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь.
Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический.
Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок. Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается.
На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю.
Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км». На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера.
Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена.
Все это, без сомнения, скажется на цене внедорожника, который и сейчас стоит немало от 628 до 775 тысяч рублей , причем последнее подорожание произошло всего два месяца назад. Впрочем, машина до сих пор входит в топ-20 самых популярных моделей российского рынка с результатом 25723 проданных экземпляра за 11 месяцев. Оформление нового ОТТС вовсе не означает, что выпуск будет продлен на указанные три года: не исключено, что Niva все-таки уйдет в историю раньше.
Теперь же стало известно: ни французского мотора, ни подвески McPherson не будет.
Эти решения оказались слишком дорогими. И теперь инженерам нужно спешно подыскать подходящий — и обязательно дешёвый — двигатель. В качестве наиболее реального варианта джиэмовцы рассматривают вазовскую «четвёрку», скрывающуюся под индексом 21176. Этот 1,8-литровый 122 л. Но до серийного выпуска дело дошло только сейчас, когда началось создание мощных версий седана Vesta и хэтчбека XRAY.
Нынешняя «нивовская» коробка передач просто не рассчитана на такую величину крутящего момента! Но готовым решением вазовцы делиться, скорее всего, не захотят, и джиэмовцам придётся покупать трансмиссию за границей по нашей информации — у Isuzu. Всё это — деньги. Которых нет. По новому поколению официальный статус прежний: «Работы заморожены».
При этом распространившаяся информация, что GM-АвтоВАЗ имеет лицензию на написание имени модели только на латинице, не соответствует действительности: у СП заключен лицензионный договор на названия «Нива» и «Niva». Но мы-то знаем, что проект продолжает жить, а инженеры вовсе не уволены!