Настя украшает машину в яркие цвета и отправляется на ней в путешествие. @Like Nastya Vlog. Настя и новые серии с любимыми подружками. Мультфильм представила популярный детский блогер Настя Кош, которая озвучила одну из главных ролей — Ширли. Мультик что Настя и его история про веснушки. Семилетняя Настя Радзинская из Краснодара с трёх лет вместе с родителями ведет на YouTube влог Like Nastya — доход с этих видео позволяет семье жить в Майами.
Смотрите также
- Настя и папа в парке аттракционов - Влог
- Настя и папа в парке аттракционов - Влог
- Типичный детский канал
- Видео Настя И Папа Новые Серии - смотреть онлайн
- Кто такая Лайк Настя
Лайк Настя сериал смотреть онлайн
Тушеная капуста - калорийность Лайк настя кто ее мама. От трех до пяти: как дети зарабатывают миллионы с помощью YouTube. Такой детский контент При рождении Насте диагностировали тяжелую форму детского церебрального паралича ДЦП - врачи говорили, что девочка не будет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение, и через несколько лет признаки болезни исчезли. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром.
Сегодня совокупное количество подписчиков пяти каналов Насти превышает 87 млн человек, ее ролики смотрят на русском, английском, арабском и испанском языках. Нехитрые видео о том, как девочка собирается в школу в США начать обучение можно с 5 лет , ест, радуется обновкам, капризничает и прыгает на батуте, приносят юной актрисе сотни тысяч долларов в месяц. В интервью Forbes родители Насти рассказали, как русский ребенок за три года стал богаче руководителей многих международных корпораций. Лечить любовью Будущие интернет-миллионеры 34-летняя Анна и 42-летний Юрий Радзинские начали встречаться благодаря сайту знакомств.
Несколько месяцев общались на расстоянии, а потом Анна перебралась из родного города Туапсе в Краснодарском крае в Грецию, где тогда жил Юрий. Он еще в конце 90-х переехал на остров Наксос вместе с родителями, где развивал несколько небольших бизнесов «то тут, то там, ничего конкретного» , а Анна устроила себе каникулы в честь успешного окончания института. В 2008 году пара решила вернуться в Россию, чтобы запустить семейный бизнес. Анна и Юрий переехали в Туапсе, поженились и открыли компанию по сдаче в аренду строительного инструмента.
Вскоре этот бизнес перерос в строительную компанию: Юрий руководил бригадой, которая выполняла заказы на подряде. Анна запустила собственный проект по организации праздников, а потом еще и свадебный салон. Каждый бизнес приносил по несколько миллионов рублей выручки в год, супруги чувствовали себя стабильно. При рождении маленькой Насте диагностировали тяжелую форму ДЦП - врачи говорили, что девочка не будет ходить и разговаривать В 2014 году у них родилась дочь Настя.
Врачи поставили страшный диагноз - тяжелая форма ДЦП, возникшая из-за внутриутробной травмы. Вместе с мужем они бросили все силы на лечение дочери - возили по врачам, круглые сутки общались с ребенком. К двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально. Чтобы закрепить результат, родители решили развивать в Насте актерские способности.
По ее словам, «в интернете не было совершенно никакой информации - нигде не писали, кто такой блогер и как на этом заработать». Решили действовать по интуиции: купили Насте несколько игрушек, взяли ручную камеру, которая была дома, и стали снимать реакцию девочки. Видео выкладывали на канал, который назвали Like Nastya. Двухлетняя Настя и не думала смущаться: смеялась и искренне удивлялась содержанию коробок.
Дети - это же мило», - говорит Радзинская. К 2016 году детский сегмент YouTube уже был довольно хорошо развит - только в России существовало больше десятка каналов, на которых мальчики и девочки распаковывали подарки.
К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты. У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников.
Салон приносил в среднем 300 тыс. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube. Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».
Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она.
Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков.
Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз. Свои дети-звезды есть и в России. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров. На каналах компании снимаются приглашенные дети.
За съемки в одном ролике юные актеры получают около 1 тыс. Один из самых популярных каналов компании — «Капуки Кануки». В роликах девушка-ведущая Маша — генеральный продюсер «Первого проекта» Мария Поддубная — играет с куклами, ходит на фестивали игрушек и попадает в детские мультфильмы, которые делает компания. Один из форматов, опробованных на этом канале, в итоге выделился в отдельный канал — «Как мама», видео которого посмотрели 275 млн раз.
Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается "Ютубом" дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше. Детям же без разницы, на каком языке смотреть видео, поэтому даже ролики с иностранцами набирают просмотры. Тезис доказывает цитата мамы Анастасии — Анны Радзинской: — Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, даже за границей — показывали на дочку и говорили: "О, ты с YouTube! Канал Анастасии — лекарство от тяжёлой болезни Анастасия и её отец с их четырьмя бриллиантовыми кнопками YouTube.
При рождении у Насти диагностировали тяжёлую форму детского церебрального паралича ДЦП. Родители бросили все силы на лечение, правда, через несколько лет признаки болезни исчезли. Они не оставили профилактику и в качестве терапии выбрали работу на камеру — так её учили взаимодействовать с окружающим миром. По её словам, насчёт монетизации блога они тогда не думали. Канал Анастасии — семейный бизнес.
Родители юной звезды — они же менеджеры девочки, создают новые форматы, чтобы удержать и приумножить количество подписчиков. Они не дают интервью, хотя каждый день публикуют ролики о жизни дочери. Исключение миллионеры сделали лишь для деловых журналов, которые читают богачи. Родом из солнечного Туапсе Родители звезды YouTube утверждают, что встретились благодаря сайту знакомств. Юрий на тот момент жил в Греции, а Анна, живущая на юге России, решила переехать к нему.
В 2008-м влюбленные вернулись в Россию, расписались и основали бизнес. Юрий специализировался на строительстве, Анна открыла свадебный салон и агентство по организации праздников. Дела шли успешно, доходы исчислялись несколькими миллионами рублей в год. Врачи сообщили родителям, что девочка серьезно больна — из-за внутриутробной травмы у нее тяжелая форма ДЦП. Семейная пара обошла всех врачей, старалась развивать девочку по новым методикам. Бизнес забросили, финансовый кризис усугубил ситуацию. Но к двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально. Супруги так и не поняли, что это было: ошибка врачей или посланное вселенной неожиданное счастье. Возможно, девочку, излечила забота родителей. Настя росла веселой и общительной, поэтому мать решила развивать в ней актерские способности.
Первое видео было снято на обычную любительскую камеру. Ролики монтировали сами. А канал назвали Like Nastya. Читайте также: «Звезды детства: как сложилась судьба 20 маленьких актеров из «Ералаша» За полгода обошла конкурентов В 2016 году только в России существовало более 10 топовых каналов детей-блогеров, занимавшихся распаковкой игрушек. Постепенно веселая и непосредственная Настя стала обходить конкурентов. Дети — это же мило», — утверждала Радзинская. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие.
Сериал «Лайк Настя» 2 сезон 152 серия смотреть онлайн
Эти новые серии Маша и Медведь стали лучшими по мнению наших постоянных... Искупаем в пене свинку Пеппу. Привет всем! Я Настя и мне два годика. Мы с мамой снимаем смешное и... Опыты для детей самое популярное видео для детей.
Разница составляет почти 2 млн человек. Растущее количество просмотров «Like Nastya Vlog» собрал почти 113 956 993 920 просмотров, по состоянию на 12 августа 2019 года. Второй канал Анастасии Радзинской собрал 4 352 824 820 просмотров. Многие не могут поверить в такие показатели. Как 5-летний ребенок может так заинтересовать пользователей.
Да еще и каких пользователей — малышей со смартфонами и планшетами родителей. Высокое количество просмотров можно объяснить, просто посмотрев в течение дня детский YouTube. Даже если ваш ребенок смотрит серию какого-либо мультика, то в списке рекомендаций может высвечиваться ролик Лайк Насти. Ребенка привлекает яркая картинка на заставке и он кликает на ролик. Второй вариант, что после окончания мультика автоматически будет начинаться следующее видео, которое по мнению видеохостинга интересно.
Это может быть очередной выпуск Лайк Насти. Мамы рассказывают, что дети засматриваются на красочные сюжеты с веселой музыкой. Время просмотра идет, а соответственно YouTube расценивает, что видео интересно. Он вновь и вновь выдает ролики Лайк Насти в списке рекомендуемых. По мнению некоторых родителей, видео путешествий маленькой девочки с семьей, стали достаточно познавательными.
Можно выбрать в какую страну можно поехать в отпуск и хорошо провести время с детьми.
Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается "Ютубом" дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше. Детям же без разницы, на каком языке смотреть видео, поэтому даже ролики с иностранцами набирают просмотры. Тезис доказывает цитата мамы Анастасии — Анны Радзинской: — Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, даже за границей — показывали на дочку и говорили: "О, ты с YouTube! Канал Анастасии — лекарство от тяжёлой болезни Анастасия и её отец с их четырьмя бриллиантовыми кнопками YouTube. При рождении у Насти диагностировали тяжёлую форму детского церебрального паралича ДЦП.
Родители бросили все силы на лечение, правда, через несколько лет признаки болезни исчезли. Они не оставили профилактику и в качестве терапии выбрали работу на камеру — так её учили взаимодействовать с окружающим миром. По её словам, насчёт монетизации блога они тогда не думали. Канал Анастасии — семейный бизнес.
Популярность обрела в 2018 году, когда стремительно начала набирать просмотры, а обучение во ВГИК помогло ей развиваться в этом направлении более профессионально. Сегодня на ее YouTube-канал подписаны более 2-х миллионов человек. Они поженились в 2005 году, а через два года у них родилась дочь Марта.
PewDiePie и не снилось
- Мультик Настя - видео - Смотреть видео
- Фишка в уникальности
- Форма поиска
- Настя И Папа Настя И Папа Новые Серии - смотреть и скачать видео
- Настя и сборник новых серии про друзей | Like Nastya | Дзен
Лайк настя перевод
4. Настя И Папа В Большом Сборнике Для Детей И Всей Семьи. Nastya teaches her school friend to take care of her appearance #Like_Nastya. Настя и папа мультфильм. Настя и папа мультфильм. В 9 лет блогер Настя Радзинская смогла попасть в топ 10 самых популярных ютуб каналов в мире, а ее доход исчисляется миллионами долларов. Дзен nastya_mult статистика. nastya_mult. Дата создания: 16 декабря 2020 г.
Kids Diana Show
- За полгода обошла конкурентов
- Настя новый выпуск - 90 фото
- Фишка в уникальности
- Настя Олеговна Николаенко участвует в конкурсе «Ломтишка. Все на движ!» на телеканале Карусель
Потап и Настя: "О нас сняли мультик, только мы там с плавниками"
Настя занимается в студии мультфильмов "Сartoon" в инклюзивном центре "Подсолнух". Для своих любимых родителей Настя подготовила вот такое поздравление. Насте нет еще и десяти лет, но у ее влога уже более 18 миллионов подписчиков. ЛАЙК НАСТЯ И ПАРОВОЗИК ТОМАС город Развлечений Для детей и малышей как в Мультике с Like Nastya и Паровозик томас и его друзья.
Трейлер новой «Анастасии» возмутил фанатов мультфильма
Nastya and friends built secret rooms to play hide and seek. Лайк Настя 2021 Новая серия Like Nastya все серии. Настя смотрит мультики и показывает свои игрушки САМЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ МЕНЯ ПОБОЧКИ! Я УХОЖУ. Мультик что Настя и его история про веснушки. Ролик «Настя и папа сонные гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep» набрало более 695 миллионов просмотров. это детский канал, где можно смотреть новые серии на русском языке про девочку Настю.
Настя лайк маленькая с мамой
В этом Насте помогают заботливые родители, которые частенько мелькают в ее видеороликах. Чему же посвящены видеоролики Насти, и каким жанрам девочка отдает предпочтение? Львиную долю видеоконтента занимают, как уже отмечалось, обучающие видеоролики. Песенки о цветах, наименованиях фигур, явлений природы и о многом другом имеют миллионы просмотров.
Но не забывает Настя и о развлекательном контенте. Настя в своем юном возрасте осваивает актерское ремесло, как можно понять из ее видеороликов.
Пока Настя гулевала, в вагоне произошли неприятности. Богатая дама села на блины и у неё от этого случился конфуз вообще-то, богатые дамы на конках не ездют, потому мы и пишем, что жанр — детская сказка, :. В результате громкого скандала виноватым назначили кондуктора, и, таким образом, Настя оказалась причиной неприятностей своего папы. Прознав об этом, девочка идёт в дом Главного управляющего конной дорогой, где объясняет ему ситуацию и совершает свой маленький детский подвиг — просит назначить ей наказание вместо папы. Этим бы и окончилась трогательная детская история, если бы мульт снимали гуманисты.
За первые 7 месяцев семья организаторов посетила 6 стран [2]. Эта деятельность требовала 1-1,5 миллиона рублей в месяц, которые семья организаторов сначала брала из своих денежных средств, но позднее видеоблог стал окупаться.
Денежные средства брались из партнёрской программы YouTube [2]. По оценкам аналитика Ярослава Андреева , основателя WildJam, доход канала на 2017 год составлял порядка 5 миллионов рублей в месяц. Оценка основана на том факте, что в русскоязычном сегменте один миллион просмотров одного видео с одной рекламной вставкой на канале, участвующем в партнёрской программе, приносит порядка 7 тысяч рублей [2].
Родители Насти на этот счет не переживают: по их словам, девочка получает удовольствие от процесса и никаких негативных последствий своей популярности не испытывает. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», - уверяет Анна.
По словам самой Насти, когда вырастет, она мечтает стать «бизнесменом и, может быть, актрисой». YouTube - новое телевидение, влогеры - новые звезды. Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз. Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года.
К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты. У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube.
Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад.
Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков.
Настя Мульт
Смотрите потрясающие видео @nastya mult в Likee. лайк настя мультик. Смотреть развлечения Лайк Настя на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: START. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Лайк Настя В Гостях У Hello Kitty, Влог На Детской Площадке Дом Китти. Лайк Настя — Nastya and friends are trying to make friends with a neighbor.