Лучшие криминальные фильмы. Если вы ищете остросюжетный триллер, саспенс, закрученный, культовая классика, нео нуар или реалистичный фильм, то этот список для вас! Представляем рейтинг топ-10 лучших криминальных фильмов 2023 года, на которые стоит обратить внимание. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Кинолента «Джентльмены» Гая Ричи — свежая работа кинематографиста, уже ставшая одним из лучших фильмов десятилетия. Лучшие криминальные фильмы. Если вы ищете остросюжетный триллер, саспенс, закрученный, культовая классика, нео нуар или реалистичный фильм, то этот список для вас!
Популярные криминальные с рейтингом выше 7
Но чем глубже копает Джун, тем больше вопросов вызывает ее цифровое расследование. В итоге девушка раскрывает секреты своей мамы и понимает, что никогда по-настоящему ее не знала. Жанр скринлайф подарил Голливуду Тимур Бекмамбетов , и «Пропавшая без вести» — не что иное, как продолжение спродюсированного режиссером триллера «Поиск» 2018 года. Он же стал исполнительным продюсером новой картины. Такие фильмы считаются микробюджетными: стоимость истории, в которой основные события происходят на экранах разных гаджетов, равна семи миллионам долларов. Учитывая, что в прокате «Пропавшая» собрала 48 млн долларов, можно сказать, что Бекмамбетов продолжает быть одним из самых успешных русскоговорящих продюсеров Голливуда. Очередная зацепка появляется во время ограбления банка, где загадочный преступник указывает ему на ячейку с фотографией дочери.
Что случилось с любовью Макса к Снегурке, которую он встретил в «Новогоднем замесе»? И что же, в конце концов, стало с нерушимой дружбой Макса и Гуся? Не смешно. Топорно поставлено.
Фильм снят по мотивам историко-документальной книги Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны. В 1993-м на экраны вышла драматическая лента «Жизнь этого парня», в которой актеры исполнили главные роли, а в 1996-м — картина «Комната Марвина», где у этих голливудских звезд были роли второго плана. События картины разворачиваются в альтернативном Петербурге 1990-х. В интервью «Кинопоиску» актриса отметила: «Я принимала активное участие в работе над образом Елены, придумывала черты ее характера и внешний вид, поэтому у нас с ней много общего». Фото: globallookpress Сюжет: В основе сценария этого криминального триллера лежит реальная история американского серийного убийцы Ларри Ли Рейнса. Однажды он взял в заложники участников странствующего циркового шоу «The Ice Capades», включая знаменитого дрессировщика Дэйва Питтса.
Через поисковики, социальные сети и более сомнительные источники информации в интернете она пытается найти хоть какие-то зацепки и заручиться поддержкой добрых людей, готовых помочь ей на месте происшествия. Фильм «Пропавшая без вести» также интересен тем, что он снят в новомодном жанре «скринлайф», где повествование подается через экран компьютера и смартфона. К примеру, когда речь идет о безжалостно расчетливом снайпере, который расстреливает людей прямо в центре города и умудряется бесследно исчезнуть. Именно с этого начинается фильм «Мизантроп». За дело в срочном порядке берется опытный следователь ФБР Джеффри Ламмарк, однако даже его наметанный глаз не находит никаких зацепок. Ламмарк понимает, что в такой ситуации ему требуется свежий взгляд со стороны, поэтому он решает взять к себе в команду малоопытную патрульную Элеанор, которая весьма нестандартно анализирует поведение убийцы. Это леденящая душу история об известной писательнице Сандре Войтер, которая отправилась с супругом и страдающим от проблем со зрением сыном отдохнуть в заснеженных Альпах вдали от посторонних глаз. Когда собака находит мужа Сандры мертвым рядом с домом, она в истерике звонит в полицию, еще не зная, что ввиду плохого зрения своего сына и отсутствия других свидетелей именно ее посчитают главной подозреваемой в убийстве. Женщина надеется, что все быстро убедятся в ее невиновности, но каждая новая улика лишь еще больше запутывает следствие. Знак четырех Рейтинг: Кинопоиск — 7. По-настоящему большие полнометражные фильмы на эту тематику в последнее время выходят все реже. Возможно, эту плачевную ситуацию изменит успех новой картины прославленного отечественного режиссера Карена Шахназарова, который со свойственной ему иронией и остротой решил поведать нам историю загадочного убийства, произошедшего в Москве более столетия назад. Кого-то это может удивить, но главным героем здесь выступает еще более знаменитый режиссер — сам Константин Станиславский. В исполнении Константина Крюкова, конечно же. Молодой постановщик ищет вдохновения для своей новой пьесы, блуждая по злачным районам еще царской Москвы. В качестве проводника, и на крайний случай телохранителя, он берет с собой известного писателя и знатока столичных трущоб Владимира Гиляровского. Так два уважаемых деятеля искусства оказываются на грязных подмостках Хитровки — обители московского криминалитета. Там они становятся свидетелями множества фактурных сцен и встречают массу колоритных персонажей, к примеру, индуса в богатых одеждах.
Онлайн-курсы
- Фильмы: криминал - смотреть онлайн
- Криминальные новости России -
- 30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении
- Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно
- 50 лучших фильмов про расследование загадочных убийств и преступлений
- 25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет
Зарубежные фильмы криминал 2022: список лучших новинок
По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. А для тех, кому хочется ещё раз вернуться в мир криминального сериала «Во все тяжкие», в 2019 году вышел полнометражный фильм с подзаголовком El Camino. По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. Смотрите BigPicture кино 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях.
Лихие 90-е: топ фильмов о времени перемен
В центре сюжетного направления — частный детектив Артур Бретник. После трагической смерти своей любимой дочери, его психическое здоровье заметно ухудшилось: ночью он просыпается в холодном поту, а днем видит непонятные видения. Артур подозревает в убийстве своей дочери некую секретную организацию, которая затевает всемирные заговоры. Однажды, детектив принимает участие в расследовании загадочного убийства в маленьком городе Уондер. Вскорости, ему кажется, что убийство совершила та самая организация, которая лишила жизни и его невинную дочь. Теперь Артур должен доказать виновность тайного общества и вынести преступникам наказание по всей строгости закона. Карьер Карьер — криминальный детектив с элементами триллера от Скотта Тимса, который вышел 17 апреля 2020 года. По сюжету, немолодой мужчина ищет себе пристанище. Несколько раз он нарушал закон и теперь вынужден спасаться от правоохранительных органов. На дороге мужчина увидел фургон священника.
Потом, он узнал, что пастор направляется в маленький городок, чтобы проповедовать слово Божие. После этого, правонарушитель убивает бедного священника, приезжает в город и проповедует жителям города. Прихожане не поняли подставу, но местный шериф подозревает незнакомца в незаконных делах. Удастся ли ему узнать правду и наказать преступника? Девушка, подающая надежды Девушка, подающая надежды — криминальная драма с элементами триллера от Эмиральда Феннела, релиз которой состоялся 25 января 2020 года. В центре сюжета — подающая надежды студентка престижного учебного заведения Кассандра. Раньше она усердно училась, но в последнее время, работает в кофейне и живет со своими родителями. Она никому не рассказывает, что ночью посещает клубы, чтобы разводить богатых мужчин. Недолго длились ее тайные знакомства: трагическое событие полностью изменило привычную жизнь девушки.
Если задуманное не удастся воплотить, то участь стражей будет предрешена. Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями.
Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне.
Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.
В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».
Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.
Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах.
Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.
И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.
С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.
Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.
Джеффри ставит себе цель достать деньги на операцию, для чего ему нужно убить криминального авторитета Ван Дунъюаня во время спортивных соревнований. Об этом знает полиция и организует тому охрану: инспектора Ли Ина и сержанта Цзэна Е. Это не мешает Джеффри приплыть на место на катере и ликвидировать Вана выстрелом из снайперской винтовки. Он сбегает с места происшествия с Ли и Цзэном бросаются в погоню.
Далее начинается невероятная серия погонь, перестрелок, встреч с мафией… Ну и любовная линия не забыта. Найдет ли главный герой деньги на операцию, сможет ли девушка увидеть его лицо? Интересные факты Джон Ву снял картину, вдохновляясь работами Мартина Скорсезе. Из-за перестрелок на улицах Гонконга были жалобы местных жителей, однако полицейские относились к этому лояльно, потому что были поклонниками Джона Ву. Чоу Юнь Фат получил настоящую травму во время съёмок финальной сцены в церкви: кусок отлетевшей штукатурки порезал ему лицо, и это видно на выходе героев из церкви. Актриса Салли Йе сама исполнила все песни в фильме. Перестрелка в пляжном домике потребовала 20 тысяч патронов, а побоище в церкви - уже 40 тысяч. Позже на свет божий выйдет американская версия картины с Дэниелом Крейгом и Руни Марой в главных ролях, а пока... Лучший журналист издания «Миллениум», Микаэль Блумквист Микаэль Нюквист проигрывает суд магнату Веннерстрёму, которого он обвинил в финансовых махинациях и торговле оружием.
Источники Микаэля исчезли или дали ложную информацию. Блумквисту светит тюрьма, но без дела он не сидит и соглашается на предложение главы клана Вангеров, Хенрика, начать расследование дела об исчезновении его племянницы Харриет в 1966 году.
Результаты поиска
ТОП-10 ЛУЧШИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ (2023) - YouTube | 2017, Южная Корея, Криминал. 116 минут. Криминальный город. |
10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях | Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. |
Брат (1997)
- Воспоминания об убийстве (2003)
- Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
- Курсы валюты:
- Бандиты и полицейские от А до Я
- Курсы валюты:
- Мистериум. Тьма в бутылке / Flaskepost fra P (2016)
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Жанр: детектив, комедия, криминальный фильм, нуар (черный фильм). В категории «Лучший фильм» картину обошел мюзикл «Чикаго», а в режиссерской категории Мартина Скорсезе обошел Роман Полански с военной драмой «Пианист». Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Популярная новинка кино, снятая на основе романа Джеймса Паттерсона и Лизы Марклунд, продолжает список лучших фильмов про расследование загадочных убийств. № 12 из 12 лучших фильмов о криминальных драмах, транслируемых на Hulu. В нашем обзоре – 13 (подходящее число!) лучших фильмов на эту тему.
Криминальные фильмы
В данном разделе представлены Фильмы криминальные с отзывами зрителей о них. Маньяки, наркобароны и прочая нечисть: 30 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Подборка лучших российских фильмов о криминальных авторитетах и разборках, бандитах и ментах. Новый фильм Франсуа Озона — криминальная комедия, этот жанр он блестяще препарировал в мюзикле «8 женщин». Самые интересные фильмы в жанре криминал 2023 года только у нас! Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой
Топорно поставлено. Нет там иронии над ситуацией. Топором рубят. Комедий черного юмора вагон, качай на флешку, сиди, изучай.
Женщина принимает решение уйти из полиции. Она отправляется в гости к своей тетушке, проживающей в маленьком городке на севере Аргентины. Отдохнуть от работы у Пипы не выходит. Узнав об убийстве, она тут же берется за расследование. Узник 2022 10 5 Несправедливо осужденный мужчина вынужден пойти на сделку с полицией. Больше всего он мечтает снова оказаться на свободе и встретиться с новорожденной дочерью. Офицеры пытаются разобраться в запутанном деле и предлагают преступнику временное освобождение взамен на особую услугу. Их появление становится последней надеждой заключенного на спасение. Скорая 2022 16 12 Уиллу срочно требуется крупная денежная сумма. Его жена тяжело больна. Спасти ее может лишь дорогостоящая операция. Шарп решается на отчаянный шаг. Вместе со своим приятелем он грабит банк, но план выходит из-под контроля. Приятели садятся в первую попавшуюся машину. Они угоняют скорую помощь в то время, как внутри находятся раненый полицейский и врач. Костюм 2022 2 Леонард — великолепный портной, к которому обращаются самые успешные английские бизнесмены. Обстоятельства вынуждают мужчину закрыть магазины и переехать в Чикаго. Большинство местных жителей не могут позволить себе столь дорогостоящие костюмы. Единственными клиентами Леонарда становятся криминальные элементы. Гонщик 2022 2 1 Рафа всегда обожал гонки. Любовь к скорости и автомобилям передалась ему от отца. Мужчина старался вести спокойный и размеренный образ жизни. Его планы нарушают появившиеся на пороге дома преступники. Супруга Рафы связывается с наркоторговцами. Они требуют от мужчины невозможного, но гонщик готов пойти на все ради спасения возлюбленной. Спайдерхед 2022 12 7 Стиб Абнести — доктор, собирающийся полностью изменить представление человечества об управлении собственными эмоциями. Он испытывает разработанные препараты на заключенных, отправленных отбывать наказание на далекий остров. Один из его подопытных начинает странно реагировать — он испытывает чувства, похожие на любовь. Белый слон 2022 2 Габриэль в прошлом был морским пехотинцем. Он решил стать наемным убийцей, а заработанные ранее навыки помогали ему действовать незаметно. Во время выполнения очередного задания Танкреди нарушает собственные правила.
Три верных друга и союзника пройдут весь жизненные и криминальный путь от начала до конца для того, чтобы достичь поставленных целей. Все события, которые он описывает, произошли 60 лет назад во время, когда он работал надзирателем тюрьмы, выполняя свои обязанности в блоке со смертниками. Он всю жизнь был циничен и хладнокровен до момента, пока он не встретил осужденного за убийство двух детей. Как оказалось, Джон Коффи — это не жестокий двухметровый великан, а огромный ребенок, который имеет уникальный талант и не обидит даже мухи.
Убийство Дания, Норвегия, Швеция, Германия, 2007—2012 годы. Детектив, драма, криминал. Кадр из сериала «Убийство» Детектив Сара Лунд планирует переехать из Дании в Швецию, но вынуждена задержаться, чтобы расследовать жестокое убийство молодой девушки. Постепенно раскрывается, что дело связано с высшими политическими кругами.
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Вокально-криминальный ансамбль. Лучшая подборка и ТОП фильмов про криминал составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. В рейтинге участвуют лучшие криминальные фильмы по мнению российских критиков. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок.
25 лучших криминальных сериалов, которые захватят вас надолго
Вначале он не был причастен к преступному миру. Умный молодой человек понравился главарю мафиозной структуры Торрио. Он приблизил Показать ещё Капоне к себе и практически воспитал его. В фильме «Капоне» рассказано, как молодой человек из не очень богатой семьи выдвинулся в главари самой известной мафиозной семьи. Торрео научил его правильно одеваться и разговаривать, а главное, уметь преподнести себя. Но со временем Аль Капоне понял, что его учитель уже не может удержать группировку в своих руках.
По этому, как принято в страшном мире гангстеров он, ни минуты не сомневаясь, решил убить Торрео, что в конечном счете ему удалось осуществить. После этого Капоне лично возглавил всю организацию, при этом жестоко убивая своих конкурентов. Но рано или поздно преступная деятельность всегда заканчивается. Так произошло и с этим талантливым гангстером. Федеральные власти нашли формальный повод, якобы за неуплату налогов и арестовали босса мафии.
Что случилось дальше, расскажет фильм «Капоне». Багси Сюжет основанной на реальных событиях киноленты «Багси» рассказывает зрителю биографию одного из самых известных американских гангстеров 30-40-х годов минувшего века по имени Бенджамин Сигели более известном, как Багси Сигел. Этот человек начинал свою успешную преступную деятельность в своем родном городе Нью-Йорке путем угона автомобилей, вымогательством и азартными играми.
Блум была известна благодаря тому, что организовала подпольный покерный клуб, где играли звезды Голливуда, криминальные авторитеты и просто очень состоятельные люди. Дела девушки шли в гору, пока члены итальянской мафии не решили отхватить кусок пирога.
Фильм Клинта Иствуда в котором он также исполняет главную роль — о 80-летнем ветеране корейской войны Эрле Стоуне. Из-за финансовых проблем Стоун принимает предложение мексиканского наркокартеля стать для них «мулом» перевозчиком наркотиков через границу , ведь из-за своего возраста он не будет вызывать подозрений. Писательница Ли Израэль страдает от алкоголизма и финансовых долгов.
Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».
С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.
Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.
В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.
Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.
Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.
Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте.
И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.
Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».
В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.
Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.
Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?
Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни.
Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.
А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.
Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё.
Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен.
Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.
На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.
Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги.
Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды.
Джеффри ставит себе цель достать деньги на операцию, для чего ему нужно убить криминального авторитета Ван Дунъюаня во время спортивных соревнований. Об этом знает полиция и организует тому охрану: инспектора Ли Ина и сержанта Цзэна Е. Это не мешает Джеффри приплыть на место на катере и ликвидировать Вана выстрелом из снайперской винтовки. Он сбегает с места происшествия с Ли и Цзэном бросаются в погоню. Далее начинается невероятная серия погонь, перестрелок, встреч с мафией… Ну и любовная линия не забыта. Найдет ли главный герой деньги на операцию, сможет ли девушка увидеть его лицо?
Интересные факты Джон Ву снял картину, вдохновляясь работами Мартина Скорсезе. Из-за перестрелок на улицах Гонконга были жалобы местных жителей, однако полицейские относились к этому лояльно, потому что были поклонниками Джона Ву. Чоу Юнь Фат получил настоящую травму во время съёмок финальной сцены в церкви: кусок отлетевшей штукатурки порезал ему лицо, и это видно на выходе героев из церкви. Актриса Салли Йе сама исполнила все песни в фильме. Перестрелка в пляжном домике потребовала 20 тысяч патронов, а побоище в церкви - уже 40 тысяч. Позже на свет божий выйдет американская версия картины с Дэниелом Крейгом и Руни Марой в главных ролях, а пока... Лучший журналист издания «Миллениум», Микаэль Блумквист Микаэль Нюквист проигрывает суд магнату Веннерстрёму, которого он обвинил в финансовых махинациях и торговле оружием. Источники Микаэля исчезли или дали ложную информацию. Блумквисту светит тюрьма, но без дела он не сидит и соглашается на предложение главы клана Вангеров, Хенрика, начать расследование дела об исчезновении его племянницы Харриет в 1966 году.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
На сайте в рубрике «Криминал» всегда свежие новости за день и неделю. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
«Поймай меня, если сможешь»
- Криминальные фильмы 2023 года: новые лучшие зарубежные премьеры – топ список
- Все материалы
- 7 хороших криминальных фильмов, которые вы могли пропустить
- Крутые истории о крутых парнях в форме. И не только парнях
Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар.
Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи? А еще о принципах, чести, силе воли и выборе между правдой и защитой своих близких друзей, семьи и коллег. Фильм действительно мало чем выделяется: не самый новый сюжет, очень нейтральная режиссура и операторская работа.
Но что есть тут, так это отличная актерская игра от Колина Фаррелла, Эдварда Нортона и пары других актеров.
А может быть, Вам к лицу роль отчаянного смельчака, который готов пойти на абсолютно любые авантюры ради благополучия своей семьи? В любом случае будет интересно. Оставайтесь с нами!
Подобрать фильм.
Если Манни на совершение "последнего дела" вытащили из свинарника, то персонажа Сильвестра Сталлоне в "Разрушителе" 1993 пришлось извлекать из… криотюрьмы, где он провел по ложному обвинению 36 лет. Инициатива, понятно, исходила не от него: просто в обществе будущего, свободном от криминала, некому оказалось противостоять другому "размороженному" — беглому рецидивисту Фениксу Уэсли Снайпс , которого и в XX веке смог поймать только Джон Спартан. Поскольку жанр фильма — комедийный боевик, внимание зрителя приковано скорее к разгадке тайны трех ракушек в качестве заменителя туалетной бумаги и замысловатым эротическим ритуалам, нежели к философии преступления и наказания. А вот в "Убийцах" 1995 персонаж Слая действует уже по собственному разумению. Согласившись выполнить последний криминальный заказ, он внезапно обнаруживает, что дело может стать вообще последним в его жизни: в спину Рату дышит молодой амбициозный Мигель Антонио Бандерас , решивший перехватить работенку, а в качестве бонуса убрать более опытного конкурента… 5. Джордж Клуни тоже дважды ходил на последнее дело.
В "Американце" 2010 его наемный убийца отправляется в Италию. В маленьком живописном городке он, в ожидании инструкций, успевает подружиться с местным священником и влюбиться в красавицу Клару. Сможет ли киллер выполнить задание так, чтобы ставшие дорогими люди не узнали о его "профессии"? Менее зловещим ремеслом занимался в 1998 году другой персонаж Клуни. Джек Фоли был вором. Его задачей стало держаться "Вне поля зрения" аппетитного федерального маршала в лице Дженнифер Лопес. Это ж надо было нарваться на такую красотку прямо во время побега из тюрьмы! И как теперь завоевать ее полицейское сердце, доказывая, что полностью перевоспитан, и одновременно готовить последнее ограбление — экспроприацию плохо лежащих бриллиантов?
Та же дилемма — заполучить драгоценность или удержать девушку — стояла перед героем Пирса Броснана в комедии "После заката" 2004.
При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.