15 апреля – день рождения «Леонардо»!
Информация о событии
- Леонардо: Хобби гипермаркет
- Снимки экрана
- «Леонардо» - товары для творчества и рукоделия |
- В ТРЦ «Щелковский» откроется хобби-гипермаркет «Леонардо»
«Леонардо»: главные конкуренты хобби-гипермаркетов – цветники и грядки!
Сеть хобби - гипермаркетов «Леонардо» широко известна в России. Здесь собраны товары для любого вида творчества: покупателей ждут последние новинки хендмейда и традиционных видов рукоделия. Ассортимент хобби - гипермаркета насчитывает около 90 тысяч наименований. Особо увлечённых ждут материалы для лепки, скрапбукинга, вышивания, флористики, шитья игрушек, мыловарения, кулинарии и много всего невероятно интересного!
Дошкольники, младшая группа с 1 по 4 класс, средняя группа с 5 по 7 класс, старшая группа с 8 по 11 класс. По итогам приёма работ на Фестиваль Оргкомитет определяет порядок и место проведения финала. Порядок представления и оформления работ 3. Работы направляются на финал с 1 по 20 февраля 2025 года только по электронной ссылке, которая будет доступна на сайте. Каждый участник должен пройти электронную регистрацию на сайте или по ссылке, которая будет доступна на сайте. Вместе с регистрацией участник прикрепляет свою работу в виде документа. Презентации работ не высылаются.
До 11 марта 2025 года все приглашённые на финал проходят электронное подтверждение на сайте, ссылка на подтверждение об участии в финале будет выслана на почту автора работы. Оргкомитет оставляет за собой право отбора представленных работ. Объем работ, высылаемых на Конкурс, не должен превышать 20 Мb. Текст работы на русском языке представляется в Оргкомитет, при регистрации на сайте bfnm.
Все эти проблемы мы решаем с большим трудом!
Сложно в формате интервью описать решения всех многочисленных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Если коротко, то это — инструкции, знания, технологии, автоматизация и контроль. Как удается создать ту особую творческую «атмосферу», любознательности, хорошего настроения, причем как для взрослых, так и для детей, хочется не просто банально что-то купить, а сразу творить? Может вы распыляете в торговом пространстве особые феромоны творчества? Я начинаю каждый день с облёта всех наших магазинов и распыления специального аэрозоля с духом Леонардо да Винчи шутка.
А если серьёзно — это результат работы всех отделов компании. Разнообразный и актуальный ассортимент по приемлемым ценам притягивает. Интересные и регулярные мастер-классы показывают, как это просто и легко сделать. Реклама, на которую мы тратим большие средства, зазывает. А почувствовать себя творцом приятно каждому человеку: и взрослому, и ребёнку.
Во всех странах кроме США рынок товаров для творчества занят одной специализированной сетью. В Великобритании эталоном считается сеть гипермаркетов Hobbycraft 81 магазин площадью 1200—2000 м2. Во Франции — сеть Cultura 65 магазинов площадью 2500—3000 м2. Аналогом в России является сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» 80 магазинов площадью 500—1400 м2. Каждый бренд, представленный в магазине требует особенного внимания, тем более в гипермаркете.
У каждого бренда свои требования и условия существования в торговом пространстве. Как удается сочетать такое их количество, не нарушая интересы каждого? Наверное, мы не очень «слушаем» требования брендов. Скорее мы рассказываем свои требования. Например, выделяем ту или иную торговую марку уникальным арт-объектом, созданным на основе её продукции — посетители с удовольствием фотографируются на его фоне и делятся своими фото в социальных сетях.
Отдельный вопрос про канцелярские бренды мы же «КанцОбоз». Какие успехи или неудачи они показывают в ваших гипермаркетах?
Вход на фестиваль свободный. Билеты на мастер-классы лучше приобретать заранее на сайте фестиваля или в кассах хобби-гипермаркета «Леонардо» в ТРЦ «Щелковский» 4-й этаж , поскольку количество мест ограничено. Место проведения: г. Москва, Щёлковское шоссе, д.
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
Рады сообщить, что в преддверии Нового года хобби-гипермаркет «Леонардо» впервые открыл свою новогоднюю почту. Любой желающий может написать поздравительное письмо «Леонардо», рассказать о своих впечатлениях, ярких событиях уходящего года или о желаниях и творческих планах на будущий 2024 год. Все участники получат подарок!
Разнообразный и актуальный ассортимент по приемлемым ценам притягивает. Интересные и регулярные мастер-классы показывают, как это просто и легко сделать. Реклама, на которую мы тратим большие средства, зазывает. А почувствовать себя творцом приятно каждому человеку: и взрослому, и ребёнку. Во всех странах кроме США рынок товаров для творчества занят одной специализированной сетью. В Великобритании эталоном считается сеть гипермаркетов Hobbycraft 81 магазин площадью 1200—2000 м2. Во Франции — сеть Cultura 65 магазинов площадью 2500—3000 м2.
Аналогом в России является сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» 80 магазинов площадью 500—1400 м2. Каждый бренд, представленный в магазине требует особенного внимания, тем более в гипермаркете. У каждого бренда свои требования и условия существования в торговом пространстве. Как удается сочетать такое их количество, не нарушая интересы каждого? Наверное, мы не очень «слушаем» требования брендов. Скорее мы рассказываем свои требования. Например, выделяем ту или иную торговую марку уникальным арт-объектом, созданным на основе её продукции — посетители с удовольствием фотографируются на его фоне и делятся своими фото в социальных сетях. Отдельный вопрос про канцелярские бренды мы же «КанцОбоз». Какие успехи или неудачи они показывают в ваших гипермаркетах?
Как вы знаете, ассортимент канцелярских товаров, представленный в наших магазинах, не очень большой. При этом, как и все товары в «Леонардо», ассортимент имеет творческую направленность. Можно сказать так — если бренд присутствует на наших полках, значит, продажами мы довольны. Вас называют «грозой» управляющих торговых центров — как вы думаете, почему? Я говорю правду в глаза, даже если она неприятна. На сегодняшний день в копилке рейтинга 345 торговых центров с подробной информацией о них. Кстати, рейтинг НАСТ уже облегчил жизнь десяткам ретейлеров.
Испытываете ли вы такие проблемы? Хотя как раз сейчас ведем длительную переписку с крупным и известным ТРЦ о неправомерности штрафа. Если не сможем убедить арендодателя в своей правоте — пойдем в суд. Где расположен склад, какие технологии там применены? Проект по оснащению роботизированного склада длится уже около года, запуск планируется в ближайшее время. Запустим — расскажем подробнее. Способствуют ли ивенты росту продаж или это просто дополнительный сервис? В основном это собственные магазины. Сеть растет, в ближайшее время ожидается открытие в Оренбурге. Чем вы увлекаетесь? С 2009 года сеть «Леонардо» совместно с торговыми центрами проводит фестивали творчества. Каждый фестиваль посещает от 5 до 10 тысяч человек. На фестивалях устраиваются встречи с дизайнерами, выставки рисунков и других творческих работ, мастер-классы по всем видам и техникам творчества, розыгрыши призов и соревнования по рукоделию, творческие конкурсы, работает игротека. К каждому фестивалю изготавливаются уникальные арт-объекты для фотографирования участников и гостей.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Акция магазина Леонардо действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.
- Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
- About this app
- Магазин товаров для творчества
- Сотрудники магазина «Леонардо» в Петербурге недосчитались товаров на 1,5 млн рублей
- промокод Леонардо (Leonardo) - Апрель 2024 - Picodi Россия
«Леонардо»: главные конкуренты хобби-гипермаркетов – цветники и грядки!
Российская сеть товаров для хобби и рукоделия «Леонардо» планирует открытие гипермаркетов в Польше. Фестиваль) рассматривает роль человека в его взаимоотношениях с окружающим миром. Именно поэтому символом Фестиваля стала личность Леонардо да Винчи. Леонардо, хобби-гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как. для творчества Крупнейшая сеть хобби-гипермаркетов Наш те новое видео пользователя Леонардо (@). Леонардо (@) в TikTok (тикток) |157.5K лайк.29.3K для творчества Крупнейшая сеть хобби-гипермаркетов Наш те новое видео пользователя Леонардо (@).
акции и скидки магазина Леонардо сегодня:
- Семь дней выгоды в «Леонардо»!
- Новости по тегу "Леонардо"
- промокод Леонардо (Leonardo) - Апрель 2024 - Picodi Россия
- Акция магазина Леонардо действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.
- В «Леонардо» при покупке товаров торговой марки «Лео» — в подарок акварель! | ТРЦ Океания в Москве
- В ТРЦ «Щелковский» откроется хобби-гипермаркет «Леонардо»
Магазину «Леонардо» на юге Москвы грозит закрытие на 90 суток за нарушение режима нерабочих дней
«Леонардо»: главные конкуренты хобби-гипермаркетов – цветники и грядки! В новом материале нашего журнала мы отвечаем на вопросы, чем отличается американский рынок хобби-гипермаркетов от европейского. Историческую версию Леонардо: Хобби гипермаркет можно получить на Android. Акции и скидки в Леонардо. Контакты и информация о компании Леонардо в Пензe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. В Пензе открылся самый крупный в городе хобби-гипермаркет «Леонардо»!
Новости по тегу "Леонардо"
Аналогом в России является сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» (80 магазинов площадью 500–1400 м2). Информация Новости Контакт Род занятий. Актуальные акции и скидки для магазина Леонардо в Пензе. Торговая марка "Лео" открывает творческое пространство рядом с хобби-гипермаркетом "Леонардо".
В Кирове откроется хобби-гипермаркет «Леонардо»
Богатая палитра акриловых, масляных и акварельных красок, целые стеллажи с кисточками, карандашами и маркерами. Стать знаменитым художником теперь еще легче! Здесь представлены не только товары для творчества, но и для досуга: сборные 3D-модели, сувениры, настольные игры и продукция для праздника. Сотрудники хобби - гипермаркета регулярно проводят увлекательные мастер-классы и фестивали, рассчитанные на самые разные возрастные группы и интересы: есть чем занять и неугомонного ребенка и его творческих родителей.
Богатая палитра акриловых, масляных и акварельных красок, целые стеллажи с кисточками, карандашами и маркерами. Стать знаменитым художником теперь еще легче! Здесь представлены не только товары для творчества, но и для досуга: сборные 3D-модели, сувениры, настольные игры и продукция для праздника. Сотрудники хобби - гипермаркета регулярно проводят увлекательные мастер-классы и фестивали, рассчитанные на самые разные возрастные группы и интересы: есть чем занять и неугомонного ребенка и его творческих родителей.
И в этот раз, проявляя заботу о детях, наша компания приняла участие в акции «Единой России» «Соберем ребенка в школу». Участие в этой акции позволяет оказать помощь детям, поддержать их в это сложное время и внести вклад в их образование. Надеемся, что эта помощь доставит детям радость и привнесет уверенность в завтрашнем дне», — отметила генеральный директор сети магазинов «Леонардо хобби-гипермаркет» Елена Филонова. Всего за время проведения акции в Южном округе Москвы собрано более тонны школьных принадлежностей: школьная форма, канцелярские товары, рюкзаки и многое другое.
Реклама, на которую мы тратим большие средства, зазывает. А почувствовать себя творцом приятно каждому человеку: и взрослому, и ребёнку. Во всех странах кроме США рынок товаров для творчества занят одной специализированной сетью. В Великобритании эталоном считается сеть гипермаркетов Hobbycraft 81 магазин площадью 1200—2000 м2. Во Франции — сеть Cultura 65 магазинов площадью 2500—3000 м2. Аналогом в России является сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» 80 магазинов площадью 500—1400 м2. Каждый бренд, представленный в магазине требует особенного внимания, тем более в гипермаркете. У каждого бренда свои требования и условия существования в торговом пространстве. Как удается сочетать такое их количество, не нарушая интересы каждого? Наверное, мы не очень «слушаем» требования брендов. Скорее мы рассказываем свои требования. Например, выделяем ту или иную торговую марку уникальным арт-объектом, созданным на основе её продукции — посетители с удовольствием фотографируются на его фоне и делятся своими фото в социальных сетях. Отдельный вопрос про канцелярские бренды мы же «КанцОбоз». Какие успехи или неудачи они показывают в ваших гипермаркетах? Как вы знаете, ассортимент канцелярских товаров, представленный в наших магазинах, не очень большой. При этом, как и все товары в «Леонардо», ассортимент имеет творческую направленность. Можно сказать так — если бренд присутствует на наших полках, значит, продажами мы довольны. Вас называют «грозой» управляющих торговых центров — как вы думаете, почему? Я говорю правду в глаза, даже если она неприятна. На сегодняшний день в копилке рейтинга 345 торговых центров с подробной информацией о них. Кстати, рейтинг НАСТ уже облегчил жизнь десяткам ретейлеров. Каким образом магазин для хобби, рукоделия и творчества может генерировать трафик не только для себя, но и для всего ТЦ? Как вашему магазину удается становиться якорным арендатором в некоторых случаях с проходимостью выше, чем у Ашана?
Хобби гипермаркет Леонардо за безопасный шопинг
В чем секрет успеха? Это сложный вопрос. Наверняка ответ не знаем даже мы… Скорее всего, это совокупность разных факторов: огромный опыт в этой сфере, толковая команда и много-много работы. Мы научились управлять гигантским ассортиментом, у нас собственная IT-система, которая помогает это делать. Мы разработали свою систему анализа локаций и предсказания выручек. И мы не жалеем денег на рекламу. Мы крайне аккуратны и щепетильны в финансовых вопросах. Задержка оплаты на несколько дней поставщику считается в компании ЧП. Мы выполняем все договора и договорённости — нам крайне важна наша репутация. Мы не любим долги и кредиты.
И, кстати, не все магазины имеют площадь 1000 м2 — некоторые больше, некоторые меньше. Гипермаркеты «Леонардо» — 80 магазинов, 36 городов. Мастер-классы в каждом магазине 20 000 в год. Собственный фестиваль «Радость творчества». Каждый фестиваль собирает до 10 000 заинтересованных посетителей. Общий ассортимент — более 100 000 единиц. Считается, что емкость российского рынка максимум 100—120 гипермаркетов у вас уже 80. Что будете делать дальше, достигнув данной отметки? Возможны ли еще большие площади у магазинов подобного формата в России?
К сожалению, магазинов с большей площадью в России не будет. В заокеанских хобби-сетях огромную площадь занимают товары для декора дома, в частности искусственные цветы, требующие значительного пространства. У нас же в больших коттеджах живёт очень ограниченное количество людей, и большинство россиян, в силу размеров своих квартир, не уделяет декору жилищ столько внимания, сколько, к примеру, американцы. Тем более в нашей стране не приняты искусственные цветы.
Рады сообщить, что в преддверии Нового года хобби-гипермаркет «Леонардо» впервые открыл свою новогоднюю почту. Любой желающий может написать поздравительное письмо «Леонардо», рассказать о своих впечатлениях, ярких событиях уходящего года или о желаниях и творческих планах на будущий 2024 год. Все участники получат подарок!
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» передала 300 кг канцелярских принадлежностей в рамках акции «Собери ребенка в школу» 19 августа 2022, 12:13 Источник фото: Архив местного отделения партии «Единая Россия» ЮАО г. Москвы Школьные принадлежности доставлены в пункт сбора, организованный на базе местного отделения партии «Единая Россия» Южного административного округа Москвы В акции «Собери ребенка в школу» в Южном административном округе приняли участие более 40 коммерческих организаций, в том числе сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо». Они передали в пункт сбора, организованного на базе окружного отделения партии «Единая Россия», более 300 кг канцелярских принадлежностей: ручки, тетради, творческие наборы и другие школьные товары. Цель — развивать, прививать и поддерживать интерес взрослых и детей к творчеству.