Купить новый автомобиль Lada 2024 года с автоматической коробкой передач. Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от автодилера. Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с автоматической коробкой переключения передач.
Лада автоматическая коробка какие модели цена
АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta. Тольяттинские модели подорожали на 10 000 рублей. Только вчера АВТОВАЗ объявил о возобновлении производства Гранты с автоматической коробкой передач, и вот уже новость о старте продаж: опубликованы цены и состав комплектаций. АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta. Тольяттинские модели подорожали на 10 000 рублей. В этой статье мы коротко расскажем какие КПП ставятся на современные модели Лады, и Вы будете знат. АвтоВАЗ запустил продажи Lada Granta с четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач. Цены стартуют с 1 176 900 рублей, это примерно на 200 тысяч рублей дороже Гранты с «механикой» в сопоставимой комплектации.
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
«АвтоВАЗ» назвал цены на седаны Lada Vesta и универсал Lada Vesta SW с автоматической коробкой передач — самый дешёвый двухпедальный автомобиль семейства обойдётся в 736 900 рублей. и шестнадцатиклапанным двигателем. «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей.
Топ подборка: на каких отечественных автомобилях стоит автоматическая КПП?
- Какой автомат стоит на Lada Granta FL
- В 2024 году на российском рынке появятся автомобили Lada с АКПП
- Лада представляет новые модели с автоматической коробкой передач в 2024 году — цены и особенности
- Автоновости
- Новая автоматическая трансмиссия вывела LADA в ТОП самых продаваемых авто с АКП
Lada Vesta получит «автомат»
Причина такого повышенного внимания к новой модели не только в ее невысокой стоимости. Практически с начала санкций машина выпускалась только с механической коробкой. Уточнять страну собеседник не стал, но обычно такой формулировкой обозначают Китай. Теоретически можно производить коробки-автоматы и в России, но для того, чтобы их производство было рентабельным, нужно выпускать многие сотни тысяч агрегатов, а на такие объемы российский автопром еще не вышел.
Как и прежде, АКП идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 98 л. Автоматическая трансмиссия будет доступна на седанах и лифтбеках Lada Granta. Седаны предложены в комплектации Comfort Plus, которая предполагает оснащение двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, кондиционером, подобогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
И это будет самый доступный автомобиль с коробкой-автоматом на нашем рынке — минимальная рекомендованная розничная цена начинается от 1 588 900 руб, столько будет стоить седан в комплектации Comfort. Цены на остальные модификации будут объявлены ближе к старту продаж, сказали в пресс-службе, они будут размещены и на сайте компании. Причина такого повышенного внимания к новой модели не только в ее невысокой стоимости. Практически с начала санкций машина выпускалась только с механической коробкой.
Соколов сообщил, что к марту 2024 года предприятие начнет изготавливать машины с автоматической КПП. При этом топ-менеджер не уточнил название производителя АКПП. Информация о новинке прозвучала в эфире одного из центральных телеканалов. Ранее Соколов сообщил о том, что автоматической коробкой передач будут оснащаться модели Vesta и Aura. В этих автомобилях установлен мотор объемом 1,8 л и мощностью 123 л. Машина оснащается следующими типами двигателей: 8-клапанный ДВС объемом 1,6 л, мощностью 90 л.
Какой автомат стоит на Lada Granta FL
Купить новый авто LADA с автоматической коробкой передач (АКПП). Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от официального дилера LADA в Москве. В Ижевске последнюю модель Lada Vesta Comfort отдают за 1 млн 450 тыс. руб. В Ижевске последнюю модель Lada Vesta Comfort отдают за 1 млн 450 тыс. руб.
АВТОВАЗ начал выпуск Lada Vesta с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач
Соколов сообщил о том, что автоматической коробкой передач будут оснащаться модели Vesta и Aura. «АВТОВАЗ не производит автоматические коробки передач. «АВТОВАЗ не производит автоматические коробки передач.
Лада автоматическая коробка какие модели цена
Ранее в компании говорили, что АКПП будет вариатором китайского производства. Вариатор — это тип автоматической трансмиссии. Он обеспечивает плавное переключение передач, быстрый набор скорости с места. Но он хуже приспособлен к повышенным нагрузкам при буксовании, ремонт более сложный, а ресурс ремня ограничен.
А с учетом интереса дилеров реальная цена машины наверняка подскочит под два миллиона рублей. Конечно, для человека с зарплатой в 40 тысяч отдать 50 зарплат за автомобиль — это очень дорого», — добавил он. Перспективы технологической независимости В свете истории с уходом из России Renault-Nissan и тех последствий, которые это решение имело для АвтоВАЗа, вопрос о технологической и производственной независимости, необходимой для стабильной работы российского автопрома, становится все более актуальным. Однако все опрошенные эксперты практически солидарны в том, что стопроцентное импортозамещение невозможно и не нужно. Чтобы что-то локализовать, нужно вложить огромные деньги, а потом их надо каким-то образом отбить, что можно сделать только на огромном объеме продаж. Чем выше объемы производства и продаж , тем на большее количество машин можно распределить вложенные инвестиции — и тогда каждая машина подорожает незначительно. Спорить с Китаем по степени локализации и объемам продаж невозможно априори — китайский автомобильный рынок в 20 раз больше российского», - считает Максим Кадаков.
С ним согласен и заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России», который считает, что полное импортозамещение просто не имеет смысла. Производить все до последнего болта — нецелесообразно, и никто из автопроизводителей в мире так не делает. Это невозможно еще и потому, что такое производство будет нерентабельным, ведь окупаемость зависит от объемов производства», — отметил Сереженкин. Антон Шапарин полагает, что полное импортозамещение деталей для автопрома возможно только при условии включения России в глобальную производственную цепочку. Иначе стоимость каждой запчасти будет запредельна, ведь для ее производства необходимо будет сначала вложить несколько миллиардов рублей. Потому локализация производства автокомпонентов в России имеет смысл, если она будет организована как автомаркет для зарубежных автопроизводителей глобального Юга. То есть в России так нужно проектировать машины, чтобы их компоненты можно было экспортировать. Поэтому я не верю, что под АвтоВАЗ китайцы и турки что-то будут локализовывать», — сказал вице-президент Национального автосоюза. Заграница нам поможет? Пока же степень технологической независимости в российском автопроме на фоне многочисленных санкций и ограничений оставляет желать много лучшего, уверен Шапарин.
Он вообще сомневается в том, что российский АвтоВАЗ способен без импортных запчастей выпускать хоть одну модель автомобиля.
Спорить с Китаем по степени локализации и объемам продаж невозможно априори — китайский автомобильный рынок в 20 раз больше российского», - считает Максим Кадаков. С ним согласен и заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России», который считает, что полное импортозамещение просто не имеет смысла. Производить все до последнего болта — нецелесообразно, и никто из автопроизводителей в мире так не делает. Это невозможно еще и потому, что такое производство будет нерентабельным, ведь окупаемость зависит от объемов производства», — отметил Сереженкин. Антон Шапарин полагает, что полное импортозамещение деталей для автопрома возможно только при условии включения России в глобальную производственную цепочку. Иначе стоимость каждой запчасти будет запредельна, ведь для ее производства необходимо будет сначала вложить несколько миллиардов рублей. Потому локализация производства автокомпонентов в России имеет смысл, если она будет организована как автомаркет для зарубежных автопроизводителей глобального Юга.
То есть в России так нужно проектировать машины, чтобы их компоненты можно было экспортировать. Поэтому я не верю, что под АвтоВАЗ китайцы и турки что-то будут локализовывать», — сказал вице-президент Национального автосоюза. Заграница нам поможет? Пока же степень технологической независимости в российском автопроме на фоне многочисленных санкций и ограничений оставляет желать много лучшего, уверен Шапарин. Он вообще сомневается в том, что российский АвтоВАЗ способен без импортных запчастей выпускать хоть одну модель автомобиля. Недавно был скандал про фары головного света, которые раньше были французскими, сейчас стали китайскими, соответственно одно к другому не подходит, крепежи к друг другу не подходят, а старые фары больше не купить. Приходится «колхозить» новые крепежи. В этой связи я подозреваю, что без импорта компонентов даже базовая LADA Granta производиться не будет», — рассказал эксперт.
Проблемы с комплектующими есть и для других моделей машин, которые выпускаются АвтоВАЗом. Так что вопрос в том, в каких количествах и какого качества автомобили они смогут выпускать, но, надеюсь, что «Гранту» каким-то образом они делать смогут», — полагает Шапарин. Общий взгляд на АвтоВАЗ представителя Национального автосоюза печален и неутешителен: «Фактически российский автопром чисто на своей ресурсной базе без импорта не сможет выпустить ни одной модели автомобиля.
Стоит такой автомобиль 1 199 900 рублей. В качестве двигателя выбрали 1,6-литровый мотор с мощностью 113 л. Также в комплектацию входят интересные опции — подогрев передних сидений, задние парктроники и фирменная мультимедиа LADA EnjoY. Обойдется подобная версия в 1 327 900 рублей. Автомобили Chevrolet прекратили поставлять, а машины Kia подорожали уже второй раз за месяц.