Агентство «Красная Весна» объединило в себе новостной портал «В огне брода нет» и аналитическую газету «Суть Времени». Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Агентство «Красная Весна» объединило в себе новостной портал «В огне брода нет» и аналитическую газету «Суть Времени». Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга "Красная весна" Кургинян Сергей Ервандович окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Информацию предоставило ИА "Красная Весна".
Кургинян: правящий класс бросил население, но революция сверху всё же возможна
Одним из произведений публицистической литературы является книга «Красная весна» Кургиняна Сергея Ервандовича. Автор хорошо ориентируется в теме и старается донести до читателей свои идеи. Тематика книги всегда остается актуальной, а значит — достойной внимания. Точка зрения автора подана максимально доступно, чтобы ни у одного из читателей не осталось вопросов, почему он думает именно так.
Сама эта концепция ограниченного контингента, о которой говорилось… Я всё спрашивал еще в Афганистане, когда ввели ограниченный контингент. А чем он ограничен? И почему он, собственно, должен быть ограничен? Достаточно мягким было все, что связано с законодательством, по этим специальным операциям. Специальные военные операции — это совсем не то же самое, что существует, когда мы деремся всерьез. Там очень много послаблений и всего остального, которым отдельные слегка разложившиеся элементы и воспользовались, что и привело к печальным последствиям в Харьковской области. Это же такие частные легкие некрозы ткани этой.
Ну, как бы начальство напряглось. И что можно сказать? Все, что оно сделало, правильно. В математике есть такое понятие — необходимое и достаточное. Все действия начальство разумны и необходимы в данном случае. Все правильно, все хорошо, и особенно с референдумами, чтобы хотя бы люди на этих территориях не думали, а когда, типа, их кинут, в какой игре их разыграют, какие очередные дела будут совершаться с тем, чтобы осуществить какие-нибудь размены. Очень это правильно, очень хорошо. То, что объявили частичную мобилизацию, тоже хорошо. Вроде бы все действия необходимые, разумные, но, к сожалению, мне приходится констатировать, что на сегодняшний момент они недостаточные. Панкин: - Сергей Ервандович, тут еще очень важный момент.
Почему мы всегда думаем задним числом, почему не подумать наперед? И мобилизация напрашивалась уже давно, хоть и частичная, и референдумы напрашивались уже давно. Мы все равно приходим к этому пониманию через какое-то время. Кургинян: - Понимаете, система такая. Она другая, она была создана для прямо противоположного тому, что сейчас надо делать. Она вся другая. Она вся — мы будем петь, будем гулять, за тебя Родина-мать. Она вся потребительская, она вся спокойная, она благополучная. Говорил с 91-го года, было мне ясно, и говорили всем, что никто России не будет давать так жить. Нет, мы будем с ними дружить, нет, это наши партнеры, нет, мы должны войти в западную цивилизацию.
Так это и было сделано. Под эту концепцию Сердюков уничтожал кадровые центры развертывания нашей армии.
Книга написана автором Сергей Ервандович Кургинян, относится к жанру Публицистика, добавлена в библиотеку 16. С произведением «Красная весна» , занимающим объем 276 печатных страниц, вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. В нашей онлайн читалке предусмотрен ночной режим чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном.
Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла.
Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории.
Муть времени. Кургинян-культ и его жрицы
И книгу «Красная весна», которую сейчас мы начинаем публиковать в той же газете. Биография политолога Сергея Ервандовича Кургиняна: личная жизнь, национальность родителей. Красная Весна — российское информационное агентство[1] и интернет-издание[2]. Основано советским и российским политиком и театральным деятелем, лидером лево-патриотического движения «Суть времени» Сергеем Кургиняном в 2016 году. Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в видео на YouTube-канале движения прокомментировал ситуацию с считает, что между перегибами мобилизации в России и выходом войск РФ из Харьковской области существует связь, пишет ИА «Красная. Новости вакцинации и не только. Иа красная весна что за издание. Горячая точка на Красной площади. QR-коды рушат консенсус народа и власти — Кургинян. Классическая тема Светлая тема Ночная тема. это военная провокация со стороны Литвы, которая выполняет роль разжигателя войны между Россией и блоком НАТО, сообщает информационное агентство "Красная весна". Литва выступает в роли "шестёрки".
"Антиконспирологический доклад" по "Красной весне". Часть I.
Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Благодаря уму, харизме, остроумию и благородности, моментально ощущаешь симпатию к главному герою и его спутнице. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы.
Вижу, что происходит.
Но почему бы просто не захотеть меньше потреблять определенных веществ и больше работать? Почему для этого затянуть пояса? Дело же не в поясах… Нужно завязать с очень многим. Почему нужно культивировать избыточную роскошь?
Я примерно в таких помещениях, как Вы, — приехал, старая фабрика, но переделать ее можно только в большой культурный центр. Мы переделали, а где работать? Начали заливать толстым бетоном, железобетоном площадки за рекой, чтобы делать базу. Снег очень рано выпал в тот год, и на весь этот железобетон он лег, и ничего делать нельзя.
Мы решили, что будем под тепляками заливать бетон, иначе год будет потерян. Любые зарплаты людям, любые издержки на работы, лишь бы залить эти два-три гектара. И приходят молодые люди. А я всегда, когда тяжелая такая работа, — это было два года назад — я сам начинаю.
Просто надеваю сапоги — чтобы личным примером показать. Я раскидываю бетон, приходят бетономешалки, я раскидываю, появляются молодые люди, которые очень хотят эту зарплату получить. Но они не могут смену доработать. Я могу, они нет.
Вячеслав Манучаров: Почему? Сергей Кургинян: Большие проблемы со здоровьем. Спасли меня две бригады мужиков по 30—35 лет, которые держатся артелями. Они просто живут семьями вместе и держатся за то, чтобы по крайней мере в рабочее время не пить.
А сколько мне другой силы пришлось пропустить через себя? Разболтанности очень много. У людей есть какое-то ощущение, что главная ценность жизни — это не напрягаться. Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно.
Построен определенный тип сознания, люди начинают кайфовать от того, что они живут в условиях неопределенности. Спрашиваешь что-то — «я не знаю». По любому вопросу проявляется какая-то бесконечная энтропия. Это всё должно уйти и замениться каким-то другим типом бытия.
Он не сводится к степени затягивания ремня. Это сложный вопрос. Это тип бытия, представление о счастье. Я не согласен с теорией Фрейда.
Мне гораздо ближе Ассаджиоли и Франкл. Но он был такой интересный дядька. На самом деле он вообще хотел быть медиком, а не психологом. Просто женился, денег мало, семья большая, пошел в психологию и стал знаменитостью.
И к нему его ученики, которые занимались человеком, подходят — а они разные: Курт Левин логическая теория , Адлер… — и все говорят: «Дедушка, скажи ты нам ради бога, что такое нормальный человек, это же не средний? Что это такое? Вот у нас такие миллиметровки, профили личности такие-то». Он отвечает что-то вроде: «Нормальный человек — это человек, который может любить и работать.
И идите вон». Так, может быть, самое главное — это не та нормальность, квазизападная, а человек, который по-настоящему может любить не только себя, но и других, и по-настоящему работать и восходить? И другие каналы социальной мобильности, при которой молодежь не будет считать, что по критериям эпохи она всё равно обречена быть одной стотысячной Романа Аркадьевича Абрамовича в денежном выражении — а они ведь никто не понимают, почему. Так — не будет работать, это делается по-другому.
Это называется каналы вертикальной мобильности. Если богом является золотой телец, то вы услышите: «Так чего вы у нас отнимаете? Вячеслав Манучаров: Это государство должно сделать каким-то образом? Сергей Кургинян: Я считаю, что интеллигенция тоже.
Вячеслав Манучаров: Искусство? Сергей Кургинян: Культура, конечно, прежде всего. Национально-освободительная борьба невозможна без национальной интеллигенции. В самом широком смысле слова.
Конечно, она есть, но ее недостаточно. Она тоже разобщена, она тоже смотрит на себя, как ослик Иа-Иа и говорит: «Душераздирающее зрелище». Так нельзя. Вячеслав Манучаров: А это как-то связано с массовым бегством представителей интеллигенции?
Сергей Кургинян: Конечно, связано. А почему бы им, собственно, не бежать, если в одночасье всё поменялось? Галичем про подобное пелось: «Оказался наш отец не отцом, а сукою». XX съезд, кум приходит к зекам и сообщает, что всё, что было вчера «плюс», стало «минус», и наоборот.
И сегодня то же самое. Если бог нынешнего среднего класса — Запад, и на этого бога посягнули, и Запад говорит «какой негодяй! У нас растлевали людей тридцать лет, а теперь они растлились, и у них запрос. Мы должны этот запрос удовлетворить, а удовлетворяя его, мы их еще больше растлеваем, а потом еще больше — положительная обратная связь.
И это уже делается. Ты говоришь: «Так нельзя, нужны контррегрессивные тенденции». А тебе в ответ: «Вы хотите, чтобы мы потеряли аудиторию, вы хотите, чтобы потеряли общество? Это делалось не под выстаивание.
В связи с этим у меня есть образ: какой-нибудь Maybach или Rolls-Royce — это очень хорошая машина, у нее скорость хорошая, комфорт и всё прочее, но хорошая она, пока едет по шоссе, а на проселочной дороге никуда не годится. Если же надо форсировать преграду или двигаться по болоту, то тогда — либо бронетранспортер, либо что-то подобное. Нет универсального средства передвижения. Если мы сейчас будем двигаться по целине, по болоту и так далее, то Maybach надо почетным образом поставить в музей и сказать: «Вот мы на нем ездили, а теперь ездим на том-то».
И получить от этого удовольствие внутреннее. Это вопрос о всей системе ценностей. Настал день истины, когда сказали, что «хороший русский — это мертвый русский». Вы хотите быть мертвыми?
О чем речь?! Ну всё! Ну погуляли, позаблуждались, пожили в каком-то химерическом мире, поездили, а теперь — всё! Началось другое.
Можно либо в это другое войти — и желательно оптимистически — или погибнуть. Василий Сварог. Сергей Кургинян: Я просто ощущаю, что в существенных народных частях это так. Вячеслав Манучаров: То есть они готовы менять?
Сергей Кургинян: Люди очень смотрят, они хотят поверить, что будут изменения. Они хотят. Они хотят, и для них это не вопрос их материального благосостояния, хотя, конечно, их материальное благосостояние может трогать только сумасшедший. Сильно понижено и так оно у них.
Им что-то другое нужно. Им нужно… Вячеслав Манучаров: Что? Сергей Кургинян: Опыт России говорит о том, что пока есть смысл и любовь к государству, это самый великий державный народ мира, а когда он государство не любит и оно становится для него бессмысленным, он его сносит. И так было дважды в XX веке — в 1917-м и в 1991-м.
И вот сейчас такая жажда чего-то натурального, настоящего, основанного на смысле. Люди приспособились к существующему, но они приспособились к некоей безнадеге. Нужен прыжок в новую жизнь. Прыгать в нее — страшно.
Очень боятся, что повторятся опять лихие 1990-е, боятся всего, любых изменений, потому что с трудом приспособились. А одновременно очень хочется, очень хочется взять и вдруг понять, что что-то происходит совсем всерьез. Вячеслав Манучаров: Специальная военная операция может стать национальной идеей? Сергей Кургинян: То, что из нее вытекает.
Я всё время говорю, что сейчас нужна уже не идеология, а онтология — бытие. Она являет тип бытия, а бытие взыскует смысла. Его дадут не политруки, его даст кто-то еще. Он будет там вырастать по необходимости.
Как я много раз говорил — и не я один, — что убивать можно за деньги, а умирать — только за смысл. Вячеслав Манучаров: Вы сказали, что этот сон «тучных лет» оказался губительным. Сергей Кургинян: Потому что он сочетаем с моральным разложением. Если философски говорить «почему», то вот Путин вспоминал «Бесов» — что его спичрайтеры ему что-то подсказали в этом смысле, и он благодарен, — но дело же не только в том, что Верховенский сказал: «Мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат».
Это же только одна сторона. Все говорили в перестройку, будто «Бесы» — это большевики.
Депутаты Брянской областной думы 26 апреля приняли решение отказать «Красной Весне» Сергея Кургиняна в аккредитации. Агентство подало в суд на брянских законодателей. Как утверждает издание, на слушаниях представитель облдумы делал упор на отсутствие в аккредитационной заявке указаний периодичности выпуска и тиража издания.
В «Красной Весне» в противовес приводят цитату из неких местных СМИ, утверждавших, что председатель комитета облдумы по образованию, науке, культуре и СМИ Владимир Пронин якобы «лично посчитал, что деятельность «Красной Весны» может нанести урон репутации депутатов».
Поскольку С. Кургинян не только ученый, но и политик, активно боровшийся с разрушителями СССР, предлагаемая им информация носит эксклюзивный характер.
СИТУАЦИЯ в России и мире. Новости и аналитика
Это то, что напрямую влияет на качество жизни и самоощущение людей. Литература является отличным способом быть в курсе, узнать, какие процессы происходят в мире или стране, и понять, какое место ты занимаешь во всём этом. Одним из произведений публицистической литературы является книга «Красная весна» Кургиняна Сергея Ервандовича. Автор хорошо ориентируется в теме и старается донести до читателей свои идеи.
Социальная политика Сергей Кургинян 2013 Фото: Накануне. Как пишет "Красная весна", передача была удалена спустя всего лишь 9 часов после публикации. За это время ее посмотрели более 20 тыс.
Как раз тогда, когда в России должны состояться выборы.
Выдержит ли наша страна такую дополнительную нагрузку? Многие западные эксперты убеждены, что нет. А ведь при всем крайнем несовершенстве того государственного образования, которое стало правопреемником СССР, его крах будет иметь тяжелейшие последствия, подчеркивает аналитик. Крах современной России чреват прямой оккупацией страны, её расчленением и геноцидом растерянного ополоумевшего народа.
Между тем, при всем своем несовершенстве именно Россия является сегодня последним оплотом хоть какой-то человечности, и её крах породит триумф абсолютной тьмы. Кургинян напоминает, что именно противодействие нарастающему расчеловечиванию было и остаётся одной из главных целей движения «Суть времени» и его ядра, собравшегося в Александровской коммуне. Именно на это вот уже 10 лет направлены интеллектуальные, творческие и физические усилия членов движения.
Читайте также: В Москве задержали участников акции КПРФ против обязательной вакцинации В передаче Кургинян отмечает, что власти нагнетают истерику насчет вакцинации и раскалывают общество, вводя режим дискриминации и сегрегации населения. Каждый, кто подвергает сомнению насильственную вакцинацию или задает "неправильные" вопросы, записывается во враги России и даже лоббиста западных вакцин. Он не исключает, что оголтелая вакцинация может привести к катастрофе со здоровьем населения, ведь происхождение коронавируса точно неизвестно.
ХОЗЯИН И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА COVID-19
Как пишет "Красная весна", передача была удалена спустя всего лишь 9 часов после публикации. Сообщество Читательский Кружок. Сергей Кургинян, "Красная весна". Кургинян указывает: те, кто связан с «вхожденческим» проектом, присягнули и продолжают присягать, условно, бывшему Пятому управлению КГБ СССР, прочно отождествляемому с фигурой ныне покойного генерала армии Филиппа Денисовича Бобкова.
Сергей Кургинян — последние видео и публикации
Как утверждает издание, на слушаниях представитель облдумы делал упор на отсутствие в аккредитационной заявке указаний периодичности выпуска и тиража издания. В «Красной Весне» в противовес приводят цитату из неких местных СМИ, утверждавших, что председатель комитета облдумы по образованию, науке, культуре и СМИ Владимир Пронин якобы «лично посчитал, что деятельность «Красной Весны» может нанести урон репутации депутатов». Темы: аккредитация , депутаты , облдума , отказ , решение , сми , суд Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества. А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция.
Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить.
Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось.
Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Отзывы читателей.
Издание книги должно быть ответом на какой-то вызов, даже если ты печатаешь книгу малым тиражом. Так, по крайней мере, я лично всегда относился к книгам, автором которых являлся. Завершив рукопись «Красной весны», я, что называется, положил ее в стол. То есть ознакомил с нею только внутренний круг своей организации «Экспериментальный творческий центр».
В 2014 году я решил опубликовать рукопись в виде статей в газете «Суть времени». Потому что был присоединен Крым, и начались далекоидущие процессы в Донбассе. Симферополь, Крым. Митинг в поддержку присоединения Крыма к России. Потому что даже после присоединения Крыма и возникновения первых сполохов в Донбассе этот новый формат был еще во многом диффузным, недоопределенным. Определенность возникла тогда, когда Запад благословил неонацистов на войну с Россией, когда он всерьез озадачился сокрушением российского государства с использованием тех методов, которые позволили ему демонтировать СССР. Когда он превратил антироссийский крестовый поход из лозунга в систему далеко идущих действий. Когда вновь закрутились старые зловещие сюжеты со сбитыми «Боингами», перекрытыми трубопроводами, обрушиваемыми ценами на нефть, финансовыми войнами, попытками вовлечь Россию в действия, которые потом обязательно будут названы стопроцентной агрессией.
Потом этот же Запад продемонстрировал миру в ходе зловеще-фарсового шествия в поддержку «Шарли эбдо» свою решимость переустраивать человечество. И очень многим стала ясна несовместимость такого переустройства и существования России. А потом произошел фантастический плевок в лицо России в виде заявления польского официального лица о том, что, поскольку Освенцим освобождали воины Первого Украинского фронта, то это были украинцы. Невежественность заявившего это представителя польского государства не могла играть тут решающей роли. Хотя она, конечно, имела место.
Муть времени. Кургинян-культ и его жрицы
Трансляции в этом месте. Кургинян Сергей Ервандович. Двадцать первый. Красная весна. Главные и последние новости дня на | Известия. Потом — Коммунистический манифест о скором пришествии Красной весны, раскрепощающей и пробуждающей высшее творческое начало («Из царства необходимости в царство свободы»). Агентство «Красная Весна» объединило в себе новостной портал «В огне брода нет» и аналитическую газету «Суть Времени». Сергей Кургинян – мыслитель, философ, политолог, лидер движения «Суть времени». 21.02.2024. Украина готовит удар России в тыл Что сказал Залужный - новое видео Кургиняна. Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса.
YouTube удалил передачу Кургиняна о принудительной вакцинации
Советский районный суд отказался удовлетворить иск информационного агентства «Красная Весна» – СМИ требовало признать незаконным отказ в аккредитации при Брянской областной думе. Основано советским и российским политиком, лидером лево-патриотического движения «Суть времени» Сергеем Кургиняном в 2016 году. Агентство распространяет российские и зарубежные новости и аналитические статьи. ИА «Красная Весна» является по сути. это военная провокация со стороны Литвы, которая выполняет роль разжигателя войны между Россией и блоком НАТО, сообщает информационное агентство "Красная весна". Литва выступает в роли "шестёрки". Депутаты Брянской областной думы 26 апреля приняли решение отказать «Красной Весне» Сергея Кургиняна в аккредитации.
«Красная весна»
Это можно понять однажды и учесть», — сказал Кургинян. По его словам, от него вообще нельзя отмахиваться, тем более в условиях войны, когда защитники льют кровь и все зависит от них. Кургинян подчеркнул, что к этому сегменту нужно чутко прислушиваться, без всякого заискивания, без виляний. А это значит, что надо завязать с лакейско-холуйскими описаниями действительности, которые при первой же напряженности превращаются в паническое молчание», — резюмировал Кургинян.
По сути, рядящиеся под коммунистов леваки — это те же белоленточники, и работают против России. Это проект, причем крупный проект, сооружаемый абсолютно конкретными людьми и структурами с абсолютно деструктивными целями.
И нити тянутся на Украину, а оттуда на Запад. В своей новой книге «Измена под красной маской», материал которой лег в основу фильма, Кургинян объясняет, как и зачем подобные конструкты создавались Западом. Которая превращается в нечто, сходное с тем, что является геббельсовской клеветой по поводу этой идеологии», — говорит Кургинян. Проводя анализ этого явления, политолог предъявляет предельно простой и внятный теоретический аппарат, состоящий из концептуального и идеологического уровня. На концептуальном уровне национальное государство рассматривается как пирамида, в основании которой находится так называемое гражданское общество, выше расположена так называемая элита, еще выше — аппарат власти и на самом верху, собственно, сама власть, подлежащая демонтажу.
Если по какой-то причине эта власть не устраивает «Глобальное государство» или Запад, оно же США, оно же НАТО или транснациональное империалистическое государство , то оно прежде всего осуществляет перехват гражданского общества, подавляя по возможности сопротивляющиеся этому независимые гражданские структуры. Причем, перехват осуществлялся достаточно долго при вопиющей бездарности российского государства. Так же делалось в Армении, причем не под покровом тайны, а очевиднейшим образом. И опять-таки это делалось при вопиющей бездарности российского государства, которое — внимание!
И это может иметь тревожные, по моим оценкам, политические последствия», — заявил аналитик. Накаляется ситуация потому, считает он, что все недавние заявления и выступления российских лидеров, включая министра иностранных дел Сергея Лаврова, говорят о том, что встреча глав России и США не принесла разрядки, а, вероятно, наоборот, только усилила противоречия между странами. Всё это я и попытался высказать очень сдержанно в передаче «Смысл игры». YouTube удалил ее примерно через девять часов после того, как она была выложена», — продолжил он. Григорий Фадеев ИА Красная Весна Сергей Кургинян Эксперт отметил, что YouTube не является монополистом и единственной площадкой для выражения мнений, а мы существуем в информационную эпоху, где запретительные меры в виде форменной цензуры выглядят архаично и, как правило, имеют обратный желаемому со стороны применивших эти меры эффект. Поскольку это архаизм. С другой же стороны, «запретители» сталкиваются с определенными издержками, диктуемыми законами жизни. А также подтвердил то, что ты находишься в соответствующем лагере запретителей… Потому что если так запрещают, так затыкают рот, не имея даже на это ресурсов, которая имела КПСС, значит, чего-то очень боятся. А бояться можно только того, что разоблачится что-то нехорошее, поэтому такой запрет на YouTube сильно подтверждает мою позицию и требует, чтобы я эту позицию развивал дальше, что я и буду делать. Кургинян еще раз призвал к необходимости не абсолютизировать одни точки зрения и маргинализировать другие исходящие от столь же авторитетных оппонентов первых , а отстаивать свои точки зрения в честных дискуссиях с уважением к оппоненту. И в качестве доказательства наличия очень уважаемых и статусных оппонентов идеи поголовной вакцинации как единственного спасения от эпидемии политолог привел мнение крупнейшего вирусолога нашего времени, лауреата Нобелевской премии, человека, открывшего СПИД, — Люка Монтанье. Его гнобили за его позицию о том, что SARS-Cov-2 имеет искусственную природу, а теперь, когда эта позиция перестала вдруг быть «маргинальной», его пытаются заставить поддержать вакцинацию, противником которой он также является.
Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества. А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество - это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю "космосом человечности", по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла. Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа. Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество. Но это не значит, что общество является для меня колодцем, из которого я, как путник, могу утолить жажду. А народ - это, конечно, такой колодец.
Сергей Кургинян. Красная весна. К-17: роль КГБ в развале СССР
Написал множество книг, среди которых «Красная весна», «Поле ответного действия» и другие. Новоcти проекта. В статье газеты «Известия» обозреватель Ирина Петровская, говоря о Кургиняне, отметила: Он берет горлом, темпераментом, часто переходящим в истерический раж, доступностью аргументации и популистской апелляцией к народу.